47 отзывов пользователей o Yokohama W.Drive V902
Пользовались
Yokohama W.Drive V902?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Абсолютно тихая (не шиповка). Качество-цена.
Не теряет рабочие свойства в очень широком диаппазоне температуры ( от -37 до +12 С)на асфальте, по факту использования.
Отличное качение для нешипованной шины. - - Быстрый износ. Дороговата.
Слабая проходимость по глубокому снегу, при трогании зарывается АКПП. Пятерку не поставлю, пока расход горючки производители в целом: как авто, масла, покрышек и т. д., не снизят до литра при оставшихся или улучьшенных тех. характеристиках. Так чтоб соотношение горючка-воздух 1/1000, и динамика чтоб нормальная. Аккумуляторные велосипеды пусть оставят себе, борцы зеленые, ети их.
Решил покататься на бриджике близак, через две недели плавания по асфальту (очень уж не для асфальта ), при первом нормальном снегопаде не выдержали нервы, снял и выбросил без сожаления! Вернулся к ёке, хакку не возьму тоже двухнедельный вариант.
Модель конец 2010 года. Использовал весь прошлый сезон и теперь этот. Размерность 235x45 R18 авто восьмой Баян S (Хонда Аккорд 8 T-s). В целом доволен (за такую цену).
На снегу садился на пузо (зарывается так как автомат) в сельской местности))), но можно сесть и во дворе Москвы, так же как и на любой нешиповке трудно парковаться при скользом покрытии на бордюр задним ходом (сползает), на механнике можно с качка, на автомате увы, приходиться брать пенпендикулярнее и в пять приемов)))).
Для асфальта замечательна.
(От 40 до 80 км/ч и со 170 до 190 км/ч, слегка плавает-расплата за бесшумность, именно слегка)-бред по сравнению с другими брендами. Абсолютная четкость в управлении, липнет как надо!
Срыв кормы легко стабилизировать на абсолютно любой скорости до 230 км/ч, честно можно и быстрее, просто авто насиловать не хочу, так, по легкому.
Удобство в упралении на высокой скорости по скользкому и комбинированному покрытию, кроме малой до 80 км/ч (нонсенс-ведь для большинства это повседневно, передвигаться с такой скоростью),но это не страшно для автомобилей оборудованных системой стабилизации.
Экономит горючку, но стирается сама, для кого-что важнее. На пару сезонов хватит погонять, если без фанатизма.
Отличная шоссейка для зимы по асфальту и укатанному снегу.
Никакая на льду, как и любая нешиповка.
Зарывается в снегу (советую приобрести саперную лопатку и положить в багажник, трос должны тоже иметь в наличии).
Рекомендую для автоматической трансмиссии по городу, не угробите акпп, для ручки лучьше шипы.
Отличный японец для нашей зимы!!!
Рекомендую людям с опытом вождения зимой, начинающим водителям только шипы!
Берегите себя! и тогда Вы сбережете окружающих.
- + Абсолютно понятное и предсказуемое поведение автомобиля на всех покрытиях и скоростях. Не теряет этого свойства с годами. Подходит для круглогодичного использования в зоне умеренного климата. Москва, например. Усиленная боковина хорошо держит удар.
На асфальте, мокрой дороге, слякоти и снежном накате эта резина изумительна. на льду особо не тестировал, но думаю также результат будет неплох. Если бы теперь мог себе позволить - купил не раздумывая. - - Конечно же цена на сегодняшний день, но я покупал свой комплект в Берлине в 2013 году и они мне обошлись недорого. 25000р.
- + тихая,мягкая,скоростная шина,хороша ранний осенью и весной,для Московского региона
предсказуемое управление
чисто европейская шина,хотя по составу резины,при наших морозов не дубеет,сохраняют мягкость - - не для Московского региона
резкий срыв при торможении,даже на сухом асфальте
про снег и мокрый асфальт,я уже промолчу.
слабая боковина,порезали два баллона при попадания в небольшую ямку,при средней скорости)
износ
при соблюдение скоростного режима,все хорошо.
что касается управляемости,тут вопросов нет,рулится отлично,при трогание с места не пробуксовывает(на любом асфальте),снег и все остальное,конечно срывается в букс.
на максимальном газе,конечно срывается в букс на любой поверхности асфальта,ну и понятно,лошадей то много)
Совет: ездите на ней аккуратно,резина для юга России)
в этом году продолжим ездить и далее
- + Идеальна в меж.сезонье и, наверное, зимой в Сочи.
- - Не держит на льду вообще.
- + Очень тихая и мягкая резина. Неплохое управление в дождь и мокрый снег.
- - Плохое сцепление на легкой гололедице и большом снегопаде.
https://www.drive2.ru/l/465247901006692385
- + Тихие, мягкие, предсказуемо управляемые.
- - Быстрый износ при агрессивной езде.
Срыв при торможении - не достаточное сцепление в сравнении с летними более широки шинами.
- + Цена, срок службы, шумность(отсутсвие)
- - Явных нет
- + Не шумит, не плывет как бридж ws60
- - можно использовать только один сезон
- + Мягкая, тихая
- - Очень нежная, слабый корд, чуть-что сдувается до нуля...очень чувствительна к боковым нагрузкам - проколам, порезам... за 1,5 езды по Москве с маленьким пробегом 10 тыс в год уже 4 раза делал колеса причем все
Отличная зимняя резина
Пришлось зимой отъездить на дальние расстояния, дорогу по снегу держит отлично, во дворах ни разу не буксовал, на сухом асфальте на перекрестке экстренно тормозил (ехал на зеленый, но из-за стоящих слева автомобилей не видел, что вданный момент рулит движением гашник ) - стала как вкопаная, АБС лишь чуть чирканула. На голом льду пробуксовывает.
Плюсы: выше
Минусы: нет.
Покупал комплект Йокогамы V902B в прошлом году. Стоит она конечно немного дороже других моделей, но эта цена полностью оправдана! Ездить на ней одно удовольствие. В любую погоду я знаю, что она меня не подведет. Пробег за одну зиму 20тыс км) Много ездил по разным городам, и, соответсвенно в разных погодных условиях) Для меня это однозначно одна из лучших
- + Тихая комфортная шина, отлично рулится на любых скоростях, по износу - никаких претензий.
- - Нет их.
- + Пользуюсь уже третий месяц, пока только хорошие отзывы... Не шумит... Пара экстренных торможений отработала на УРА!!! При резкой смене температуры (ехал из Москвы +2 в Нижний Новгород -17(+снег)) показала себя с лучшей стороны, не буксовала, не скользила, не шумела.
- - Пока не обнаружил...
Хорошая шина, бесшумная. Хоть и высокоскоростная, но управляемость хорошая. Разве что на льду и при боковом сносе из-за отсутствия глубоких боковых ланелей - не очень. То есть есть небольшой минус только при повороте и торможении! Но для моей машины - отлично! Взбирается на любые снежные и ледяные горки! (Subaru Impreza 2007? Ростов н/Д))
отлично для такой стоимости
В снегу себя ведет как на сухом асфальте, очень мягкая, что сказывается в положительную сторону для сцепления на дороге, не шумит. За всю прошлую зиму только ни каких нареканий.
Плюсы: хорошее сцепление с дорогой, отличное аквапланирование, не шумит
Минусы: принципиальных нет
Очень неудачная зимняя резина! Пока немного не прогреется, на дороге совсем неадекватна и непредсказуема. А выехать с заснеженной парковки без посторонней помощи просто невозможно! На скорости выше 100 км/ч начинает выть. На мой взгляд, она просто немного жестковата для зимней. Короче, полное г..но!
Мне нравится качество Йокогамы. На моей машине (нисан альмера) стоит модель V902B. Езжу на них второй сезон. Несмотря на огромный пробег за прошлую зиму (около 60тыс.км, ездили активно по золотому кольцу) колеса в очень хорошем состоянии. И ездить приятно, не шумит совсем.
- + Тихая высокоскоростная зимняя шина. Использую первый сезон (ЮФО)- довелось поездить и в лед, и в снежную кашу, и в укатанный снег и на сухом асфальте - везде ведет себя достойно и предсказуемо.
- - Пока не выявил
В целом хорошая зимняя резина!
До этого ездил на полуизношенном Континентале зима, на Файерстоуне, на Нокиане Хаккапелите. Последняя отличная резина, но слишком мягкая на асфальте, а на льду шиповка все равно лучше.
- + тихая. хорошие показатели на чистом асфальте.
сопротивление аквапланированию - - по ощущениям ведёт себя как "всесезонка".
при 0, -1гр С
на свежевыпавшем снегу, катался как на коньках
Пожалел, что купил, после первого-же снега. Дорогу не держит, постоянно срывает в занос. Износ моментальный, стер за одну зиму. Шумит не сильно. Вообщем, использовать ее как зимнюю шину не советую!!!
Очень даже хорошо
Первая машина - первая зимняя резина, потому сравнивать особенно несчем, разве с родной демисезонкой (Какой-то Максис). Так вот, в сравнении с ними - просто отлично.
Лучшие цены сегодня на Yokohama W.Drive V902
График изменения цены Yokohama W.Drive V902
Обзоры и руководства на Yokohama W.Drive V902
Характеристи Yokohama W.Drive V902
Общие характеристики | |
Сезонность : | зимние |
Диаметр : | R16, R20, R17, R21, R18, R19, R15 |
Шипы : | нет |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Тип зимних шин : | для мягкой зимы |
Камерные : | нет |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 215, 245, 265, 205, 185, 235, 225, 275 |
Высота профиля : | 45, 35, 60, 40, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч), V (до 240 км/ч), H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Тип рисунка протектора : | асимметричный |
Направленный протектор : | есть |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца