Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Yokohama IceGUARD SUV G075?:
- Высокая эффективность на снегу и снежной каше благодаря направленному рисунку протектора:
- Широкое центральное ребро и зигзагообразные канавки обеспечивают стабильное сцепление с рыхлым снегом и устойчивость при движении по прямой.
- Ламели с микропорами впитывают влагу, уменьшая риск аквапланирования на мокрой дороге.
- Протектор быстро самоочищается от снежной каши, сохраняя управляемость.
- Сохраняют эластичность при экстремальных морозах (до -30°C):
- Мягкая резиновая смесь не дубеет, обеспечивая стабильное сцепление на льду и укатанном снегу.
- Технология снижения тепловыделения уменьшает сопротивление качению, улучшая экономию топлива.
- Тихая работа на асфальте в сравнении с шипованными аналогами:
- Отсутствие шипов и оптимизированный рисунок протектора снижают шум на скоростях до 80–90 км/ч.
- Подходит для городской эксплуатации, где преобладает очищенный асфальт.
- Хорошая износостойкость:
- После 6 000–8 000 км пробега износ протектора минимален, что подтверждается замерами штангенциркулем.
- Резина сохраняет целостность боковин даже при езде на пониженном давлении (0.4–0.5 бар) в условиях бездорожья.
- Уверенное поведение на мокром асфальте:
- Продольные канавки эффективно отводят воду, предотвращая аквапланирование на скоростях до 100 км/ч.
- ABS срабатывает реже, чем на летних шинах, благодаря улучшенному сцеплению.
- Оптимальны для полноприводных SUV и кроссоверов:
- Шины демонстрируют предсказуемую управляемость на Mitsubishi Outlander, Land Rover Discovery и других авто весом до 2.7 тонн.
- Центральная зона протектора обеспечивает стабильность в поворотах на заснеженных трассах.
- Доступность в крупных размерах (до 315/75 R16):
- Один из немногих зимних нешипованных вариантов для внедорожников с лифтом.
- Японское производство гарантирует точность геометрии и балансировку.
Минусы по отзывам пользователей:
- Слабая эффективность на голом льду при температурах выше -15°C:
- Тормозной путь увеличивается на 20–30% по сравнению с шипованными моделями, особенно на раскатанных ледовых участках.
- Заднеприводные авто склонны к заносам в поворотах даже на малых скоростях (10–15 км/ч).
- Проблемы с балансировкой в крупных размерах:
- В размерности 265/65 R17 требуется до 150 г грузов на колесо из-за неравномерности каркаса.
- Биение на скоростях свыше 120 км/ч, вызванное деформацией при хранении.
- Шумность при температурах около 0°C:
- Протектор гудит на асфальте в условиях "переходной" зимы, что заметно в салонах с плохой шумоизоляцией.
- Уязвимость боковин к порезам:
- Мягкие боковины повреждаются при контакте с острыми краями колей или бордюров.
- Ремонт бортов часто невозможен из-за многослойной структуры корда.
- Ограниченная проходимость в глубоком снегу (свыше 50 см):
- Шины "всплывают" в целине, требуя снижения давления до 0.8–1.0 бар для улучшения сцепления.
- Нестабильность в химической каше:
- Реагенты образуют скользкую пленку, снижающую эффективность ламелей на 40–50%.
- Риск заводского брака:
- Встречаются экземпляры с неравномерной нарезкой ламелей и отклонениями в геометрии до 4–5 мм.
Обзор Yokohama IceGUARD SUV G075*:
Главная аудитория этих шин — водители, эксплуатирующие автомобиль в городах с регулярной уборкой снега (Москва, Краснодар) и редко выезжающие на загородные трассы с обледенелыми участками. Для Западного Казахстана с морозами до -30°C или горных регионов типа Эльбруса G075 также подойдут, но только при наличии полного привода и опыта зимнего вождения. Владельцам заднеприводных седанов и тяжелых внедорожников (Land Cruiser 200) стоит рассмотреть шипованные альтернативы.
Технические особенности шин требуют внимания к условиям хранения: деформация каркаса при неправильном складировании приводит к биению. Покупателям из регионов с частыми перепадами температур (СПб, Ростов-на-Дону) стоит проверять дату производства — покрышки старше 2 лет могут иметь сниженную эластичность. При этом для размеров 315/75 R16 и других "экзотических" вариантов альтернатив практически нет, что делает G075 безальтернативным выбором для подготовленных внедорожников.
Итоговый вердикт: IceGuard SUV G075 — удачный выбор для умеренно-континентального климата при условии, что 70% эксплуатации приходится на очищенные дороги. Шины оправдывают вложения при грамотном управлении, но требуют смириться с их ограничениями на льду. Для экстремальных условий лучше доплатить за Nordman или Hakkapeliitta, но в рамках своего сегмента Yokohama предлагает один из лучших балансов цены и качества.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
393 отзывов пользователей o Yokohama IceGUARD SUV G075
Пользовались
Yokohama IceGUARD SUV G075?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Ну что тут писать. На удивление хорошо.
Буду краток.
Шины установлены на машину 31 ноября 2020. Все 4 шины сделаны в Японии с 2 по 4 неделю 2020).
Сегодня 5 марта 2021 и пробег что-то около 5,5-6 тысяч.
Не люблю превосходные степени и восторженные отзывы, но.
По всем параметрам полноценных фрикционных шин (не для мягкой зимы) - просто замечательно.
Вот буквально по всем параметрам. .
Далее несколько моментов. Подчеркну, это не МИНУСЫ и не ПЛЮСЫ, нет. Это нюансы.
1. При сильном плюсе (от +5, пожалуй, и выше) немного плавают по асфальту в поперечном направлении.
Судя по всему, это расплата за мягкость резиновой смеси и высоту шашечек нового протектора.
2. Голый лёд (без водяной плёнки). По меркам "липучек" лучше, чем подсознательно ожидаешь.
Сначала удивился, позже привык.
3. Мокрая каша по прямой - очень понравилось.
Подозреваю, что это заслуга "условно продольного" рисунка протектора по сравнению с "елочкой". Вывод сделан на примере весьма многолетнего опыта на разных шинах и машинах - закономерность ясная и прозрачная.
4. Грубокий снег (условный лёёёёгонький офф-роуд) отменно. Не ожидал от нешипов.
Похоже, вот почему Крузероводы в таком восторке от шешипованной Йоки (помимо цены и доступных размеров).
5. На сильном морозе (в Москве в феврале было минус 20-25 ещё как) категорически не дубеют.
6. За 6000 км пробега износ не замечен. В конце сезона приложу штангенциркуль.
Оценки выставлять сложно. Явного минуса нет ни одного.
Ставлю все "5" - но не подумайте, что это от лени.
Резюме и общее впечатление - крайне доволен. Неожиданно доволен.
Всем удачи!
Отзыв про размер 285/75/16 / Toyota Hilux 8 gen
Это уже второй комплект шин G075, который ставлю на свою машину.
Первый комплект был меньшего размера (31.5") и на 17 диск.
Брал их под поездку на Ямал в 18-19 году. Колеса травил до 0.4-0.5 и, на удивление, ни разу не разулся ни в колеях ни на зимнике, который на момент поездки еще не встал, приходилось прокатывать колею под себя по треколовскому следу или по следу снегохода.
Колеса остались живы, комплект продал и перешел на 16 диск и 33"
Что касается 33" и более длительной эксплуатации данной резины, то отмечу следующие свои наблюдения:
из плюсов:
-цена 6-7тр за колесо;
-было много в наличии;
-неплохая износоустойчивость;
-хорошо плющится, переживает езду на давлении 0.4;
-прогнозируемая;
из минусов:
- на льду скользко, укатанный снег - средне;
- хотя производитель и позиционирует резину как SUV, но лучше позиционировать стойкость бортов как у обычной легковой резины;
- каша реагентов - скользко;
- мокрый асфальт - до 80-90 км/ч, после всплывал.
В целом резина не плохая, если подходить с головой, то можно ездить комфортно и по "северным" и финским дорогам, но для безопасности модель движения я выбирал "как на фуре зимой" или "как на мудах (cooper stt)".
Недавно "потерял" одно колесо. В городе, в каше снега колесо "нашло" свою железку - пропороло борт, никто не взялся делать.
Альтернатив у резины за эти деньги для внедорожника, да еще и в 33 размере я не вижу.
- + Тихая, в снегу хорошо
- - На льду не тормозит несмотря на отзывы( начитался) и уговаривания продааца. Понятно , что никто законы физики не отменяо, но несколько последних случаев после снегопада меня растроили о ее поведении на льду
Шины в размерности 225/60/r18, установлены на второй сезон. На автомобиле родной размер 225/55, решил попробовать чуть побольше. Выбор пал на g075 , так как несколько сезонов отъездил на предшественнице, g073, в размере 285/75 на TLC, и впечатления остались хорошие, резина отвечала требованиям. А тут новинка , думал не хуже будет.
И в принципе не хуже, но..может мне такая партия попалась, но уж жутко они шумные. До них стоял Dunlop winter max, считаю их одинаковыми по параметрам управлемости, но вот по акустическому комфорту небо и земля..не ожидал. При температуре около нуля шумность максимальная, уменьшается в минус, это логично..
По балансировке информации нет, так как оба раза переобувалась супруга, и, конечно, все время забывала спросить об этом)
Ну а в целом, для адекватной зимней езды , без экстремальных условий как то: гонки по льду, покорение снежной целины или типа на какой максимальной скорости я пройду этот поворот - вполне подходит..
Всем удачи на дорогах!
- + Сцепление на заснеженной дороге, в слякоть, стабильное поведение около нулевой температуре и в минусовой температуре, сцепление на льду и на пересечёнке, хорошо очищается и балансируется. Относительно недорогая в своём ценовом сегменте если сравнивать с конкурентами, износостойкая и мягкая, на любой поверхности в зимних условиях ведёт себя предсказуемо. Откатал полных 3 сезона на данной резине и впечатления оставила очень хорошие, однозначно буду ещё приобретать и советовать эту резину своему окружению. Очень доволен данной резиной Yokohama Ice Guard G075, отличная просто во всём. Цена-качество обалденное. На дороге себя показала только с положительной стороны, да ещё и производство Япония.
- - Нету, шины очень хорошие.
Купил перед зимой 2019 г. супруге на Мицубиси Паджеро в штатном размере 265/70R15. Раньше на других машинах с легковым размером колёс выбирал шипы, но тут и выбора намного меньше из шипов. Решил взять липучку для города и загорода. Очень порадовал ценник - 6 696 р. за шину, для джипов это дёшево, аналоги были дороже.
Плюсы:
- сделано в Японии, а японцы знают толк в липучке ввиду запрета шипов на внутреннем рынке;
- тихая;
- мягкая;
- круглая с отличной балансировкой;
- не заставляла волноваться на любом покрытии, если не отключать голову и знать, что на голом льду даже лучшие гражданские шипы не спасут самоуверенного гонщика;
- в колдобины попадали не раз, повреждений нет.
Минусы: не заметил.
Общий вывод: жена отъездила зиму без проблем. На голом льду бывало пару раз, что машину несло - но не факт, что на шипах было бы лучше.
Сравнивать не с чем, потому что я сам на шипах езжу на другой машине, но эта липучка мне понравилась.
- + Цена
Уверенность на дороге - - Мне продали новые покрышки, которым больше 1,5 лет. Пока это единственный обнаруженный минус
- + Управляемость, даже на льду, балансировка двух колёс вообще без грузов.
- - Не выявил
- + понравились
- - не нашел
Для начала отмечу, у шин очень быстрое торможение на льду и на снегу, насколько это возможно. Отличная управляемость на мокрой поверхности. Также они очень тихие, их практически не слышно, что немаловажно. Это в целом. А если копнуть глубже, то увидим, что здесь применена технология снижения выделения тепла в резиновой смеси, а это снижение сопротивления качения. Особое внимание к протектору: рисунок направлен так, что обеспечивает первоклассное сцепление с зимними поверхностями. Широкое центральное ребро повышает устойчивость машины на обледенелой дороге. Зигзагообразные канавки тоже способствуют улучшению управлению на льду и маневренность на снегу. При этом в составе резиновой смеси есть впитывающие пузырьки и белый гель. Они действуют как губка: абсорбируют влагу, что снижает риск проскальзывания шины и улучшает сцепление.
В общем, над шинами здорово потрудились. И это очень достойные покрышки. При этом цена полностью оправдана.
До этой резины, несколько лет ездил на G072, и в целом, мне резина эта понравилась. А в прошлом году поставил себе G075. Про новую резину могу сказать, что она тихая, мягкая, от перепадов температуры не дубеет (проездил примерно 6 месяцев, в 4 из которых температура была в среднем -18). Балансировка хорошая – от 5 до 10 грамм. По асфальту едет хорошо. В духе сорвиголовы по бездорожью не катался, чтобы выяснить, как с большими пространствами льда или снега резина справляется. Но если обледенеет на каких-то шоссейных участках дорога или её обнесёт плотным слоем снежной каши, то автомобиль проезжает спокойно, без каких-то сторонних заносов. По мокрой дороге шины едут тоже вполне хорошо, сцепление не теряется, управление сохраняется, практически как на сухом асфальте.
- + Тихая, мягкая, хорошо держит влажный асфальт в плюс.
- + Адекватная цена, хорошая управляемость, проходимость.
- - Шум и гул есть. Ожидал что будут тише.
Зимой вообще нареканий нет, по снегу гребут замечательно, парковался в сугробах, после прошедших московских снегопадов, вполне себе ездил по городу заезжал в заваленные снегом дворы.
В снежной каше ведут себя предсказуемо, тормозят нормально, в том числе и в гололёд, но естественно, нужно выбирать адекватный скоростной режим.
Итого, с учетом цены и качества - эти шины отличный выбор.
Брал в первый раз, по отзывам цена/качество должно быть норм. На льду и снегу проверить не удалось. Тактильно резина мягкая. После летних шин шумновата.
Самое ужасное - доставка!!!
Передали курьеру 01.11. Обещали привезти 04.11. Привезли 07.11. чуть ли не в 22:00 ночи (курьер позвонил за 5 минут до доставки!!!). Шины просто валялись в кузове вперемешку, пришлось искать.
До этого звонили 4 раза по заказу и каждый раз не с моим комплектом шин. В чатах никто не отвечает, по телефону телефонистки обещают поторопить. Ощущение, что никто ничего не знает и доставят как получится.
Как итог, я не смог подготовить автомобиль вовремя, выпал снег и я потерял деньги и покой.
Подумайте, прежде чем заказывать такой товар (шины) на вб
И так… при поездке в днр из Москвы стало понятно что с моей Нокия хака8 есть проблемы, на шинки было сказано что на 3 балконах грыжи на протекторе. При скорости от 100 биение и вибрация от руля и по всей машине. Ближайший город Ростов на Дону, пошли поиски так как размер мягко сказать не ходовой 265/45/20, в итоге был найден единственный в наличии в этом городе комплект g75 больше от слова совсем не было резины зимнее в этом размере.
Мое мнение попробовав ее в +5 в Ростове и + 8 в Мариуполе, по дороге в Москву дождь потом снег и резкое понижение до -22.5 в Тульской области и -17 в Москве с снежными нокатами на мкад, я офигел она реально держит и работает, лучше чем нокия. Так что скажу резина отличная.
Данные шины были куплены в замену летних Пирелли , по уровню шума на скоростях до 60км/ч сопоставимы, выше уже заметно шумнее, сухой асфальт мокрый снег не каша отлично качений при перестроении нет, если слой укатонного снега тоже норм, если под ним лёд или просто наледь на асфальте то уже надо быдь очень внимательным сносит при рулении на скоростях до 30 км/ч выше , тормозят заметно дольше летних на всех указанных покрытиях , кроме льда , по льду очень плохо оттормаживает надо быть внимательным, в общем из того выбора липучек что есть в этом диапазоне типа размеров стандартная шина свои плюсы и минусы .Не рекомендую брать если вы ездите по льду и рыхлому снегу , а так вполне себе ничего.
Ранее был опыт эксплуатации шипованной резины и липучки. Данные шины Приобрел в октябре 2018 г. До этого тоже стояла липучка BRIDGESTONE Blizzak DM-V1,( проехал примерно 80 000 км на одно колесе сильный износ пришлось подумать о замене на лето ещё хватит) и сравнивать буду BRIDGESTONE Blizzak DM-V1.
у Yokohama Ice Guard G075 намного лучше боковой протектор, понравилось как держит дорогу в слякоть на льду и в сильные морозы по гололеду, Стал реже включать полный привод при езде по рыхлому снегу. Понравилось торможение на льду. На машине АБС нет, задний постоянный привод, но юзом ( как на коньках) при экстренном торможении машина себя не ведет, тормозной путь короткий, трогается на льду без пробуксовки.
Брал эти шины, поскольку этой маркой представлен самый большой размер зимней резины - 315/75/16 и есть свежие колеса. До этого ездил на Yokohama G073 и G072, так что сравнить есть с чем (хотя и некорректно) . Относительно тихая. Накат по асфальту хороший. Балансировка в пределах 120-150 грамм на колесо. На льду , при минус 5, цепляется, намного лучше чем G072, но не всегда оправдывает ожидания. В поворотах держит. При минус 10 и ниже цепляется лучше. В снежной каше центральные каналы забивает и начинает плохо работать-приходится снижать давление, после чего резина начинает очищаться работать. В рыхлом снегу высотой до метра работает нормально уже с давления 0,5. в сугробах держит боковой снос.
Yokohama Ice Guard SUV G075 235/65 R18 106Q
Ранее в 2017 г покупал летние шины этой же марки, остался очень доволен. Также выбирал и читал отзывы про шину и затем купил. Шины очень понравились, производство Япония. Бесшумные, плавный ход, устойчивость к аквапланированию.По сравнению с шипами-она абсолютно тихая, едешь как на летних. Особенно актуально для Москвы где все чистится и убирается. Многие зимой 2020 г переобувались по 2 раза из-за переменчивой погоды, я ездил до мая, пока не установилась комфортная погода. Цена-качество -самый лучший вариант. Из минусов- износоустойчивость(как и у всех Йокогамм) по сравнению с мировыми брендами. Но отъездил 1 сезон- очень доволен!
Yokohama IceGuard SUV G075 поставил на кроссовер. Езжу в основном по городу, но только по рабочим дням, на выходных у меня и рыбалка, и дача, и отдых - в общем, полезная штука кроссовер)) А с правильными шинами вдвойне полезная. Так с этими йокохамами получилось - шины хорошо проходят там, где закончился асфальт, или его замело снегом. Нет проблем с колеей, также хорошо держит лед, хотя шиповки это будут делать лучше. не удивило, но понравилась стойкость к заморозкам - они уже были, и резина не задубела - хотя так и должны себя вести зимние шины, но этот факт безусловно порадовал. Езжу на них два месяца, и они мне только нравятся, негатива по ним нет.
- + Мягкая, тихая, оптимальная для европейской зимы.
- - Снег + лед = ад
Разбил машину. Поехал в отбойник в повороте, как по рельсам. Тормоз, газ - ноль реакции. Машина абсолютно неуправляемая. Виноват сам. Но если исходить из того, что хотя бы минимальное сцепление быть должно, то от этой резины на снегу или льду его ожидать не стоит.
Резюме.
Если поставили - пусть стоит. Только и машина тогда в снежную погоду пусть стоит. Это в интересах вашей же безопасности.
Звездочки ставил с учетом понимания того, что это за машина Шевроле Нива. Естественно, что шум покрышек меркнет на фоне шума трансмиссии и двигателя, скоростные характеристики и управляемость (автомобиля) тоже так себе, поэтому не прочувствовал. По снегу едет нормально, по льду явно хуже, но всё-таки предсказуемо. Главное не заваливать в поворот на скорости и держать дистанцию. На бездорожье немного тоже испытал - не её это. По проселкам проедет спокойно, где-то неглубоко даже помесит, но например по слякоти в подъем не захотела. А так в целом нормальная резина, своё дело делает.
Доволен резиной, так как уже 3 сезон буду на ней. Не люблю тратить деньги на то, что сдохнет через 2 года и придется опять брать новое, а так получается я вложил на 30% больше в резину и не буду 100% переплачивать каждые 2 года. Да денег хватает чтоб менять каждые 2 года, но если сложить все эти переплаты, то можно с семьей 1 раз съездить отдохнуть в Тайланд, причем в хороший отель и не экономить на развлечениях. И так о резине: для меня, как вы уже поняли, важен износ, с ним все отлично; понравились ходовые качества; тормозит просто отлично, при учете что зимой несет всех куда придется.
Лучшие цены сегодня на Yokohama IceGUARD SUV G075
График изменения цены Yokohama IceGUARD SUV G075
Обзоры и руководства на Yokohama IceGUARD SUV G075
Характеристи Yokohama IceGUARD SUV G075
Общие характеристики | |
Сезонность : | зимние |
Диаметр : | R16, R20, R22, R17, R21, R18, R19, R15 |
Шипы : | нет |
Назначение : | для внедорожника |
Тип зимних шин : | для северной зимы |
Камерные : | нет |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 295, 175, 255, 215, 245, 265, 205, 235, 285, 225, 275, 315 |
Высота профиля : | 45, 75, 35, 70, 60, 50, 80, 40, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | Q (до 160 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Тип рисунка протектора : | асимметричный |
Направленный протектор : | есть |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | тип конструкции - радиальный |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца