60 отзывов пользователей o Yokohama Advan Sport V103S
Пользовались
Yokohama Advan Sport V103S?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + - управляемость
- тормоза
- разгон
- оптимальная работать после 120 км/ч
- жесткая боковина, очень жесткая
- внешний вид - - - быстрый износ (на один сезон)
- не любит колею
- собирают все гвозди
- требует прогрева
- рабочий диапазон температур выше +10С
- только асфальт
Проштудировав интернет, прочитав отзывы про все модели : Continental ContiCrossContact (LX, Sport, UHP), Michelin (Latitude Cross, Latitude Tour HP), Yokohama Geolandar (H/T-S G051 и SUV G055), Bridgestone Dueler H/P Sport, Toyo Proxes T1 Sport, решил брать Yokohama: Geolandar H/T-S G051 235/60 R18. Да, уж - Две покрышки два разных автомобиля! Именно настолько различным становится поведение автомобиля. AS за все время эксплуатации, не смотря на многие ее "недостатки", которые я на самом деле, считаю целевой направленностью этих покрышек, они не подвели ни разу. Были курьезные ситуации например, когда я на GV застрял в сверх маленькой не глубокой луже на грунтовой дороге. До сих пор стыдно, меня выдергивал знакомый на ВАЗ-2106, с отпуском в адрес меня и GV соответствующих комментариев по поводу "прокладки" и "не до джипа". После этого случая приходилось проявлять аккуратность и осторожность съезжая с асфальта. С асфальтом (с российским асфальтом) то же не все гладко, накатанная продольная колея на скорости до 100-120км.ч заставляет, "выпрыгивать" автомобиль с переставкой, причем иной раз очень резко, я со временем привык.Однако, после 120км.ч. поведение GV с ростом скорости в корне менялось, авто "прилипал" к асфальту, позволяя с уверенностью проезжать повороты, все недостатки покрытия куда-то пропадали.AS гулкие, громкие, позволяют чувствовать все неровности, стыки, камни, они не плывут, четко держат дорогу и курс.До того как не стерлись, в дождь замечал, что двигаюсь не ограничивая себя в скорости. Жесткая боковина позволяла смело наезжать на бордюры не бояться ям, двигаться на спущенном колесе без последствий, а проколы для AS частое явление.В общем AS дают великолепную управляемость и уверенность
На предыдущих машинах был опыт эксплуатации шин Yokohama, но более бюджетных. И они мне всегда нравились. Весной, в связи со сменой размера колёс, взял Advan Sport. Досталась японка, а не российская. Не дёшево, обычно смотрел более бюджетный сегмент. Но решил себя порадовать. Что ж. На сухом асфальте, в дождь резина держит отлично. Попадал в ямы - шишек нет, не смотря на невысокий профиль (225/45R17). В поворотах как по рельсам, во всяком случае в снос переднюю ось мне отправить пока не удалось. Рулится очень неплохо, не картинг, но за рулём следует.
Быструю езду по трассе тоже хорошо переносит. Разгонялся до 220, никакого рыскания по дороге.
Торможение на высоте: сам не ожидал такого короткого тормозного пути при торможении "в пол" со 110. При этом ABS даже не щёлкнула. На разгон тоже всё ок. Причём после обкатки даже wheel hop пропал, а отличие от Пирелли, на которых колесо скакало и дробило подвеску при малейшей пробуксовке.
За 10000 пробега износ адекватный, если не перепродам, то ещё на пару сезонов хватит точно.
В общем была бы отличная резина, если б не одно огромное НО! Шумит просто ацццки! Гул стоит как от самолёта! Особенно на шершавом асфальте. По сравнению с ней бюджетки Cinturato P1 Verde, которые стояли до неё, просто безшумные! А с учётом того, что корейцы шумкой в машинах не озадачиваются, езда на дальняк становится некомфортной.
- + Колёса великолепно держат дорогу, машина ( Ауди А 6 ,полный привод, размерность колёс 2255017) идёт ровно, как по рельсам. Хороши на сухой и на мокрой дороге. Конструктивно крепкие боковины с поднутрением для колёсного диска, ни одной грыжи (в ямы попадал на приличной скорости). У новых красивый и достаточно агрессивный внешний вид. Приемлемая цена.
- - Колёс хватает на 45-50 тыс.км пробега. Изнашиваются на 40-50% за 25-30 тыс.км и на 90-95%, т.е. до индикаторов износа ,ещё примерно за 15 тыс.км. В шиномонтаже немного ворчат при сборке колёс. Для любителей комфорта немного шумновата. Не рекомендуется для грунтовых дорог и низких (ниже +5) температур.
- - Единственный недостаток это ШУМ.
- + Не плохо тормозит, не шумная, управляемость - мягковата. Есть деформация при маневрировании более 150 км.
- - Мягкая как презерватив. Три недели езды - минус 4 колеса , это бред. 1 прокол, 1 боковой порез и 2 грыжи и 1 провал (ситуация обратная грыже - колесо вваливается во внутрь).
Разгонялся до 260 на ней. Дорогу держит, рулится на 230 нормально. Шума не много. Машина после тюнинга. по этому ограничение не работает.
Переобулся чуть меньше месяца назад, не проехал и 20 км , поймал шуруп.
прокатался 2 недели порезал колесо, в безобидном месте , но восстановлению не поддается. Приехал на шинку устанавливать купленное (новое) оказалось, что все остальные имеют повреждения.
До этого была А6, стояли 19 континенталь и нокиа. Есть с чем сравнивать. Претензий к ним не было. Конти - юзал сезон, подстерлась с переди. На второй сезон купил нокию. Обе резины были низкие , не ран флэт. Проблем не было совсем.
- + Управляемость на высшем уровне. Шикарное сцепление с дорогой в сухую и мокрую дорогу.
Очень тихая резина. Довольно мягкая, когда это нужно :-)
Для себя отметил что крейсерская скорость на ней по трассе 150-160 км (В салоне тишина, ощущение полного спокойствия, но и машина конечно к этому причастна, но всё же...) - - Если брать широкую и низкую (как это сделал я) появляется небольшой дискомфорт при езде по колее, но честно скажу что ни прошлая Pirelli, ни тем более Continental не давали лучшего результата по сравнению с этой резиной.
Долго выбирал себе резину на свою BMW 5. Предпочитаю быструю езду и очень часто залетаю в повороты. В общем эта резина просто создана для меня.
Отмечу ещё раз очень шикарное сцепление с дорогой.
Про быстрый износ пока ничего не могу сказать, резину не жгу, проехал на ней парутройку тысяч км, но частенько за рулём благодарю судьбу за этот выбор!
Советую Вам эту резину.
Но помните, Yokohamy подделывают. Покупайте только у проверенных поставщиков.
Берегите себя!
Мне эта шина нравится. Один реальный минус - быстрый износ. Но это плата за характеристики.Плюс - не любит колейность, держите руль крепче. В остальном - все отлично. Главное в ней то, что она позволяет даже неспортивному автомобилю обрести спортивный характер езды, я бы даже сказал, провоцирует на быструю езду. По тестам Авторевю типа плохо тормозит на мокром асфасльте. Чушь полная. Вообще Авторевю - заказное издание, финансируется немцами, конкретнее группой фолькцваген, поэтому там все японское занимает последние места. Стояли до Йокогамы топовые Мишлен Премаси, так вот, по сравнению с Адван Спортом - Мишлен это "овощные" шины, хорошие, но скучные. Да и стерлись, кстати тоже быстро. А v103 реально заводит! Какие там скоростные ограничения... о чем вы? Адреналин вбрасывается в кровь! Я не жалею что ездил на них, даже буду скучать когда сотрется последний комплект.Жаль что сняты с производства, буду что то искать подобное. Но точно не европейские шины, это скучно. Японцы рулят!
- + Жесткие боковины, made in Япония, рулежка в начале эксплуатации.
- - Шумна (привыкаешь со временем), при прохладной температуре дубеет сцепа уже не та..
Берите если любите скорость и жесткость на дороге.
фотка внизу после 3 сезонов.
- + Хорошо держит дорогу, кроме колеи. Отличный разгон и хорошее торможение. Шина отличная, великолепная, если любите погонять по отличным дорогам. Сильный износ за сезон. Шумит, как все. Смотрите недостатки ниже.
- - 225/45/R17 Audi A6C5 4WD. Стирается махом- два сезона и привет (см фото). Была грыжа- покупал новое на замену- грешил на разбитую Дмитровку,ан нет, по отзывам грыжи были не только у меня. В колее кидает. Очень некомфортны для колеи. Даже липучка conticontact 4 держит колею лучше. Ожидая равного износа на седане 4wd с постоянным приводом, был немало удивлен, приехав в шиномонтаж на полуспущенном-вылез корд на рабочей поверхности.
Резина достойная! 225/45 R17 Проехали наней целый сезон, по пробегу порядка 20 000 - 25 000 тысяч километров (По дорогам Подмосковья, Москвы, Сочи, и всего Крыма). Скоросной режим высокий 180 - 220 км/ч (если ктото скажет пускай идут лесом на своих фордах фокусах).
Износоустойчивость не очень, но она и неможет быть большой поскольку резина цепляется за асфальт до последнего, даже больше скажу гдето в Краснодарском крае нас подрезал на обгоне очередной "гонщик" и пришлось уйти на грайвийную обочину скорость была за 180 км/ч резина и на грайвере отработала на все 110%.
Мину могу сказать это начинает шуметь, после того как она "подтерается" даже после 5 000 - 7 000 т.км пробега (это с нова естественно).
Написал так как есть. Боков на ней не валили поскольку держык такой что многих удивит!
Всем Мир!!!
- + Просто супер держит дорогу. Смотрится шикарно.
- - Быстрый износ и невлюбой шинке возьмутся собирать или разбирать (широкую резину). В колее на МКАД кидает просто жуть, руль нужно держать всем чем можно и не можно:)
Купил эту резину на замену потензе после отзывов в интернете, все рекомендовали, типа резина лучше бриджика, а стоит дешевле. Купил! 1-й год был очень рад покупке, шины не слышно, сцепление с дорогой шикарное, в дождь не плывет - не шины а песня! во 2-й год появилась 1-я грыжа, причем как сказали шиномонтажники появилась после кочки или ямы, делать сказали нет смысла - маленькая. к концу 3-го лета ее уже разбарабанило, что не сделать. Износ очень резкий, протектор тает прямо на глазах. Бриджик и жил дольше и к концу эксплуатации был совсем лысый но без единой грыжи.
Хотя если есть возможность менять резину раз в сезон или раз в 2 сезона - рекомендую, действительно в 1-й год существенно приятнее потензы
прошел на резине 3 лета (около 50000)
- + Очень цепкая - управляемость как на сухом, так и на мокром асфальте выше всяких похвал (заставить эту резину "всплыть" практически невозможно). Похоже, также, что очень прочные боковины.
- - Крайне высокий уровень шума, который скорее даже напоминает непрерывный высокочастотный гул. Чрезмерно острая реакция на коллейность - если в Москве это мало заметно, то на МКАД и в области руль приходиться крепко держать обеими руками, иначе машину просто бросает по дороге.
Очень доволен, что поставил Yokohama Advan Sport V103S. Мне как-то обычные шины уже и ни к чему были, появился интерес кататься на спортивных, к ним требования повыше, и во многих моментах они лучше. На этих шинах не боюсь в дождь добавить к спидометру лишние 10-20 км, гораздо лучше вхожу в повороты, меньше визга от шин, и пожалуй главное - отлично реагируют на тормоза. Буянить на дорогах я конечно же не агитирую, я немного увлекаюсь автоспортом, и спортивные шины как раз то, что мне нужно. Но и просто ехать на работу не менее отлично. Для меня под мои задачи выбор очень удачный
На авто стоит разноширокая летняя резина R19. Резиной очень довольна. Выбирала долго. Для быстрой спортивной езды. Авто трогается и тормозит идеально на любой дороге, на мой взгляд. В сильных лужах не испытывала. Машина едет на ней плавно. Очень понравились выносливые боковины, била два раза сильно об высокий бордюр- итог: огромные дыры на двух колесах, но резина выдержала, не лопнула, доехала до вулканизации и дальше продолжает меня радовать. Мне кажется, для любителей "быстро поездить", самое то...Про износ сказать не могу, т.к. езжу на ней первый сезон.
- + Сверхточная управляемость, потрясающие сцепные свойства на любом покрытии, но лучше всего - на асфальте загородных трасс и горных серпантинов, интенсивное торможение даже со скорости 240 км в час не вызывает скольжения и не влияет на управляемость. Борт очень прочный, ни одного пробоя за 50 000 пробега на 45 профиле. Воду отводит до 120 км в час практически безразмерно - по крайней мере мне не удалось заставить ее всплыть.
- - Быстрый износ протектора - плата за потрясающую четкость в поворотах и торможение.
На сухом и мокром асфальте цепкая, устойчивая, но шумная, за 1,5 сезона: 50 % износа, на 2 колесах грыжи 1 выброшено из за разрыва боковины (спасибо открытым люкам), но диск и подвеска в норме. в принципе боковины достаточно крепкие.
В целом резина на твердую 4, куплю еще, но есть один существенный для меня минус даже в легкой, глубиной 2-5 см. грязи она просто никакая. Ламели забиваются и она просто грунт не цепляет. С механикой может конечно попроще, но с автоматом просто беда. Съехал с дороги 2 часа машину выталкивал.
- + Хорошо входит в повороты, управляемость как на сухом так и на мокром асфальте великолепная. Малейшее движение руля передаётся на дороге. Тормозной путь 35-39 метров со 100кмч. (на глаз)
- - Пока что не замечены, единственное что сказали в автосервисе - что бы RUNFLAT больше не привозил... монтировать сложно.
По износу могу сказать что он незначительный, если не тормозить как безумный, отходят долго!
- + Неплохая управляемость. Мягкая.
- - Шум!
- + - управляемость
- - - ооочень жесткая!!!
- постоянный шум, а если асфальт с большим кол-вом камней, то словно на шипованой... как по стиральной доске.
- слишком чувствительна к колейности! мотыляет по дороге - только за руль держись!
- кол-во дырок - огромное - за сезон каждое колесо по несколько раз латали - собирает на себя всё словно пылесос. А раньше 1 раз в год на шиномонтаж заезжал чтобы дырку заделать...
- большая цена.
Отличная покрышка!!! Катаю комплект уже четвертый сезон!!! Реально в шоке от резины. Управляемость просто улет. Аквапланирования нет вообще, дорогу держит идеально. При постоянно динамичной езде за четыре сезона износ менее 50%. За годы эксплуатации ловил столько всяких ям, выходя из машины думал резине кранты, за четыре года только одно маленькое вздутие на боковине. Реально суперская резина. Буду переходить только на ADVAN Sport V105. Всем советую)))
- + Отличная управляемость на сухом и мокром асфальте, прохождение поворотов при любом количестве воды на дороге. Красивый и эффективный рисунок протектора, очень твердая боковина(на 45 профиле), выбирал между мишленом и ёокой, взял 103-ю, о чем не жалею. 225/45 пробег около 30к, никаких грыж и пробоев.
- - Быстрый износ, в сравнении с европейскими брендами, чувствительность к понижению температуры ниже +8 градусов.
Отличные шины, держат дорогу уверенно! Проехал пока немного на них, чувствуется жёсткость при езде, боковина очень жёсткая что плюс от боковых грыж! Шинами доволен полностью
Лучшие цены сегодня на Yokohama Advan Sport V103S
График изменения цены Yokohama Advan Sport V103S
Обзоры и руководства на Yokohama Advan Sport V103S
Характеристи Yokohama Advan Sport V103S
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R17, R18 |
Тип зимних шин : | для мягкой зимы |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 245, 205, 225 |
Высота профиля : | 45, 50, 40 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), Y (до 300 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Тип рисунка протектора : | асимметричный |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Основные характеристики | |
Класс шин для внедорожников : | HP высокоскоростной |
Индекс скорости : | S (до 180 км/ч), V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), Y (до 300 км/ч) |
Износостойкость : | 400 |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Тип конструкции - радиальный |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца