Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Yokohama AC02 C.Drive 2?:
- Высокий комфорт на неровных дорогах благодаря мягкой боковине и амортизации:
- Мягкий состав резины и усиленные боковины эффективно поглощают удары от ям и стыков, что подтверждают водители Mazda 6 и Nissan Note.
- Равномерное распределение нагрузки предотвращает деформацию колес даже при попадании в глубокие выбоины на скорости 70–100 км/ч.
- Снижение вибраций в салоне: пользователи отмечают отсутствие дребезжания панелей даже на разбитом асфальте.
- Эффективное сопротивление аквапланированию за счет V-образного рисунка протектора:
- Широкие продольные канавки быстро отводят воду: тесты на скорости 80–90 км/ч в лужах не вызывали потери сцепления.
- Асимметричные блоки протектора сохраняют стабильность на мокром асфальте, что особенно оценено владельцами Hyundai Getz и Ford Mondeo.
- Отсутствие резких заносов при экстренном торможении в дождь, даже при износе 50%.
- Прочность конструкции и устойчивость к повреждениям:
- Многослойный корд предотвращает появление грыж: примеры с Renault Megane и Lada Priora, где шины выдержали удары о бордюры и ямы.
- Износостойкий состав резины: пробег 40–50 тыс. км для версий с индексом нагрузки 95H и выше.
- Сохранение целостности даже при боковых порезах, как в случае с погнутым диском на Mazda 6.
- Стабильная курсовая устойчивость на высоких скоростях:
- Жесткая центральная часть протектора обеспечивает точное руление на трассе: тесты на BMW 3 Series и Skoda Octavia на 160–180 км/ч.
- Минимальное биение руля благодаря точной балансировке (грузики 10–25 г).
- Отсутствие «плавания» в колее при правильном давлении (2.3–2.5 бар).
- Хорошее сцепление на сухом асфальте:
- Высокое содержание кремния в резиновой смеси улучшает адгезию: разгон без пробуксовки на Chevrolet Aveo и Ford Fiesta.
- Уменьшенный тормозной путь на 15% по сравнению с аналогами (по отзывам владельцев Kia Ceed).
- Стабильность в поворотах за счет боковых грунтозацепов, что оценено водителями на горных серпантинах.
- Сниженный уровень шума:
- Оптимизированная шашка протектора снижает гул на скоростях до 120 км/ч: сравнение с Bridgestone Turanza.
- Ровная канавочная сетка исключает резонансные частоты: тишина в салоне Nissan Note на трассе Киев–Одесса.
- Мягкие края блоков уменьшают вибрацию на бетонных покрытиях.
- Универсальность для разных типов авто:
- Подходит для тяжелых седанов (Mazda 6, BMW 5 Series) благодаря индексу нагрузки до 99.
- Сбалансированная жесткость для кроссоверов: примеры с Ford Kuga и Hyundai Tucson.
- Эффективная работа на передне- и заднеприводных моделях, включая полноприводные Subaru.
Минусы по отзывам пользователей:
- Снижение динамики разгона из-за высокого сопротивления качению:
- Мягкая резина увеличивает трение: владельцы Mazda 6 и Ford Focus отмечают «ватный» отклик на педаль газа.
- Потеря 0.5–0.7 сек до 100 км/ч по сравнению с Bridgestone Potenza.
- Рост расхода топлива на 5–8% в городском режиме.
- Недостаточная обратная связь в поворотах:
- Избыточная податливость боковин: водители BMW 3 Series жалуются на «запаздывание» реакции руля.
- Снижение точности маневров на извилистых трассах, особенно при перегрузке.
- Склонность к сносу передней оси на мокрой дороге при агрессивном стиле езды.
- Повышенный шум на грубом асфальте:
- Низкочастотный гул на скоростях свыше 90 км/ч: сравнение с Michelin Primacy 4.
- Резонанс в арках при езде по щебеночным покрытиям.
- Усиление гула после 20–30 тыс. км пробега из-за износа шашек.
- Быстрый износ при агрессивной эксплуатации:
- Стирание протектора на 50% за 25–30 тыс. км у водителей с активным стилем.
- Неравномерный износ при нарушении развала-схождения.
- Снижение эффективности аквапланирования после 40 тыс. км.
- Слабая управляемость на мокрой грунтовке и снегу:
- Забивание протектора грязью: примеры с Ford Fiesta на лесных дорогах.
- Потеря сцепления при температуре ниже +5°C: жалобы от владельцев в межсезонье.
- Скольжение на обледенелых участках, несмотря на летний характер резины.
- Нестабильное качество в зависимости от региона производства:
- Шины из РФ (Липецк) чаще имеют дисбаланс (до 40 г против 15 г у японских версий).
- Филлипинские модели критикуют за жесткость и шум.
- Российские покрышки склонны к деформации при хранении.
- Проблемы с балансировкой на некоторых дисках:
- Сложности при установке на литые диски R16–R17: примеры с Volkswagen Passat.
- Появление биения после 5–7 тыс. км из-за мягкой структуры.
- Необходимость частой перебортировки у водителей Hyundai Solaris.
Обзор Yokohama AC02 C.Drive 2*:
Главный козырь модели — адаптация к плохим дорогам. Пользователи из регионов с разрушенным асфальтом (Украина, российские области) хвалят C.Drive2 за способность гасить вибрации и устойчивость к порезам. При этом шина не теряет стабильности на трассе: на скорости 120–160 км/ч машина идет «как по рельсам», а тормозной путь на сухом покрытии сопоставим с премиальными брендами. Однако на мокрой грунтовке или в снежной каше покрышка беспомощна: мелкие грунтозацепы быстро забиваются грязью, а мягкая резина дубеет на холоде.
Качество сильно зависит от производства. Японские версии (индекс MO) получают восторженные отзывы за баланс комфорта и управляемости, тогда как российские и филиппинские шины критикуют за дисбаланс и шум. Это подтверждают тесты: липецкие покрышки чаще требуют перебортировки и склонны к деформации при хранении. Для тех, кто готов мириться с этими нюансами, C.Drive2 станет выгодной альтернативой Continental или Bridgestone — особенно при покупке со скидками.
Резина рекомендована для спокойной езды по асфальту. Она подойдет владельцам кроссоверов (Kia Sportage, Hyundai Tucson), семейных седанов (Toyota Camry, Skoda Octavia) и городских хэтчбеков. Спорткары, тяжелые внедорожники и машины с мощными двигателями (свыше 200 л.с.) лучше оснастить более жесткими моделями. Долговечность шины — 3–4 сезона при умеренном пробеге, но агрессивным водителям стоит присмотреться к аналогам с усиленным каркасом.
Итог: Yokohama C.Drive2 AC02 — удачный выбор для повседневной эксплуатации в условиях плохих дорог и умеренного климата. Ее главные преимущества — комфорт, живучесть и предсказуемость — перекрывают недостатки в виде средней динамики и шума. Однако тем, кто часто ездит за город или любит скоростные маневры, стоит рассмотреть альтернативы вроде Michelin Primacy 4 или Goodyear EfficientGrip.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
561 отзывов пользователей o Yokohama AC02 C.Drive 2
Пользовались
Yokohama AC02 C.Drive 2?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Первых 50-70 км пробега хватило, чтобы оценить ездовые качества этой резины и понять самое главное: Ребята! Шины надо подбирать не только под дороги, но и под автомобиль!
До этого на моей Мазде6 стояла Bridgestone B390(простая заурядная брижка!), и после неё на Ёке машина просто плывет! Где динамика, где разгон??? Стартовать с перекрестка как прежде уже не удается, машину как будто кто-то держит за зад и прижимает к дороге. Добавляешь оборотов , пыжишься… поехали… Вырываемся на первой, быстренько вторая, переключаемся на третью – тут я обычно даю побольше оборотов, чтобы потом воткнуть 4-ю и вырваться, НО!!!…нету этих оборотов – вся моща уходит в никуда, такое ощущение, что не получается раскрутить эти колеса. Итог: плавно переключаемся на 4-ю передачу и без всякого ускорения плавно продолжаем движение. А где же рывок и уход от толпы зазевавшихся на перекрестке коллег??? Ну… и еще наблюдал несколько таких же "динамичных" моментов, подробностями которых я не буду тут утомлять.
Скажу только, что даже обычный обгон(!) на скорости 60 вызвал неприятные ощущения. Пришлось давить на газ, добавлять обороты и все равно еле успел. Ехал нагруженный, места для обгона было мало, так как дорога узкая и мешала встречка. Нужно было быстренько проскользнуть. Не получилось! Практически создал аварийную ситуацию, заставив встречную девятку уклоняться. И где тут экономия топлива?! Пришлось раскручивать движок до 4-5 тысяч, мгновенный расход показал 38л! Ни с чем подобным даже на моем лысом Бридже я не сталкивался и даже не задумывался – давил на гашетку и всегда успевал!
Вобщем про спортивный стиль вождения на этой резине можно забыть! По крайней мере на автомобиле Мазда6 (модель 2002 года).
Стоит добавить сюда довольно непонятное вхождение в поворот. Да, резина держит поворот, но как-то сама по себе, она его глотает, а водитель остается тут ни при чем. Вы просто крутите рулем, а колеса поворачивают сами, вы не чувствуете дорогу. Опять-таки приятная деталь, для тех, кто водит спокойно и расслабленно. А если Вы любите управлять машиной в повороте и чувствовать её, то эта резина не для Вас! Оговорюсь: опять таки всё это применительно именно к данной марке автомобиля.
По сравнению с Bridgestone, резина однозначно мягче, хорошо проходит как мелкие, так и крупные ямы на асфальте, равномерно распределяя удары по всему колесу. Пара сверчков под панелью "сдохла"…, на ямах слышны какие-то невнятные глухие шумы. Это плюс!
По шуму не заметил какой-либо положительной динамики. Если Bridgestone на выбитом асфальте создавала просто громкий шорох, то Ёка на таком покрытий выдает какой-то низкочастотный гул, как буд-то вы катитесь на пустых бочках, хотя сам по себе этот шум и не режет ухо и звучит он потише Бриджевского. Правда и шумоизоляция у Мазды спереди ОТВРАТНАЯ!
Подтверждаю положительные отзывы про сопротивление аквапланированию. Конечно, на 160 км/ч в лужи не влетал (да и нефиг дурковать!), но на 80-ти в лужах и рулем крутил и на тормоз резко нажимал – держит отлично, никаких заносов и отрывов от дороги.
Про износоустойчивость, прочность к всяческим порезам и проколам пока сказать не могу – слишком мало проехал.
Мой совет сомневающимся: если у вас шустрая япошка или бэха и Вы любите повыжигать – то эта резина не для Вас!
- + Шини дуже м'ягкі і тихі. При цьому не відчуваю зносу в поворатах на швидкості і кренів. М ілких нерівностей дороги просто не помічаю.
- - Помітно велика вага шини
Тиск 2,3-перед 2,1- зад. Пробіг 2 тис.км.
Шини дуже м'ягкі і тихі. При цьому не відчуваю зносу в поворатах на швидкості і кренів. М ілких нерівностей дороги просто не помічаю. Помітно велика вага шини, в порівн. з попередніми, але боковина порядна. На відчуття вага - десь як зимова 185/65/15 (в мене такі)
Після обкатки (після 500 км), дорогу тримають як вкопані, в повороти входять на ура. Гальмують норм., екстренне поки на щатя не приходилось. На Київ-Одеса на 160 км/г - шум досить помірний, музику слухаєш з комфортом, гулу немає, догогу тримають впевнено, все ок. Покупкою задоволений на всі 100.
Після 2 т.км. пробігу помітно збільшився накат. Зношеності протектора поки не помітив.
В Тернопільській області попав в дуже жорстоку яму на шв. за 100, думав колесо з бампером лишу на дорозі, яле колеса виявились досить міцними, а за рахунок вищого профілю (від станд.) бампер теж живий.
Вибирав довго і прискіпливо, приорітети - комфорт, безпека і трішки поганяти.
Розмір шин вибирав більший від заводського стандарту - тому переживав щоб на шв. в поворотах не зносило і ніде не терло при завантаженні, але слава Богу все ОК і зщ маневренністю все в порядку.
При покупці звертайте увагу на країну виробника - шукайте Японію. По відгукам Філіпіни - гудять, росія - погано балансується, "прилипає до дороги", жаліютьмя на шв. зношення (ЧИТАЙТЕ ВІДГУКИ).
Також звертайте увагу на індекс шв. і навантаження шини - чим вони вищі тим більший шум і жосткість шини(з офіц. сайту Йоки http://yokohama-online.com.ua/Oпис-продукту/items/16)
Коротше покупкою поки задоволений, як буде далі напишу.
- + Прочная, отлично держит по сухому, дешевле конкурентов.
- - Хотелось бы лучше в мокрую погоду, но читай комментарий.
PS. Купил взамен C.Drive, Bridgestone MY-02 Sporty Style- они абсолютно сопоставимы по удержанию машины и по шумности, по комфорту, только Бридж чуть мне кажется лучше выглядит и дороже стоит. Если вернуть всё назад, нет смысла переплачивать за Bridgestone.
PPS. поездил после Yokohama и Bridgestone немного на Каме Евро-129 (на Каме 8000 км. примерно проехал и более не выдержал), вот где ужас, шумно, не комфортно, тормозной пусть хуже чем у Bridgestone и Yokohama, опасно хуже! В итоге, стоит доплатить и вместо Камы взять японскую шину! Явно стоит! Но себе на следующий сезон буду брать что-то тише, комфортные, что-то из европейских шин, брать снова ни один из ваше названных сейчас желания нет. Хотя Yokohama из этой тройки была самая достойная по соотношению цена- качество, управляемость. Бридж дороже но не лучше, как бы не чуть хуже, а Кама вообще без комментариев.
- + Прочная, отлично держит по сухому, дешевле конкурентов.
- - Хотелось бы лучше в мокрую погоду, но читай комментарий.
PS. Купил взамен C.Drive, Bridgestone MY-02 Sporty Style- они абсолютно сопоставимы по удержанию машины и по шумности, по комфорту, только Бридж чуть мне кажется лучше выглядит и дороже стоит. Если вернуть всё назад, нет смысла переплачивать за Bridgestone.
PPS. поездил после Yokohama и Bridgestone немного (8000 км. примерно) на Каме Евро-129, вот где ужас, шумно, не комфортно, тормозной пусть хуже чем у Bridgestone и Yokohama, опасно хуже! В итоге, стоит доплатить и вместо Камы взять японскую шину! Явно стоит! Но себе на следующий сезон буду брать что-то тише, комфортные, что-то из европейских шин, брать снова ни один из ваше названных сейчас желания нет. Хотя Yokohama из этой тройки была самая достойная по соотношению цена- качество, управляемость. Бридж дороже но не лучше, как бы не чуть хуже, а Кама вообще без комментариев.
- + крепкая боковина, тихая, мягкая.
- - качество изготовления оставляет желать лучшего, застревают камешки и "камнище".
И еще один ее недостаток - она собирает в протектор все камни, как большие, так и мелочь всякую, цоканье очень уже надоело.
P.S. Старая резина была Made in Japan, стерлась за 3 сезона в ноль.
- + Недорогая, нешумная, мягкая, выносливая
- - нет
Шинами очень доволен. Мягкие- на свежеуложенном асфальте - почти бесшумные. Нормально отбалансировались- на литых родных фордовских дисках - максимум 25 грамм. Машина идет как по рельсам.
Резина прочная- езжу по Ленобласти, дороги местами очень плохие- грыж нет.
Хотя поставил 99 индекс жесткости- все равно- камушки и ямки глотает превосходно.
Колею не чувствую..
Сейчас льют дожди- машина отлично управляется, продольные канавки в протекторе огромного размера, помогают.
Резина цепкая- машина оттормаживается как вкопанная- нет ни признаков юза. Но есть подозрение что из за этого чуть вырос расход топлива- но пол-литра -- литр.
Единственный момент который мне пока непонятен- это износостойкость резины. Разное пишут в отзывах - то ли долго ходит, то ли 18 тыс и стирается..Проехал на ней только 5 тыс км, износа нет.
Если проходит хоты бы 40-50 тыс км- однозначно буду покупать эту резину на следующие машины, так как резина одна из самых дешевых ( из известных брендов), а качество меня очень устраивает.
- + Идеальный вариант комфорт/крепкие бока
- - Пока что их нет
- + Бесшумная,хороша при аквапланировании.
- - Плохая управляемость на мокрой дороге,плохой разгон,склонность к заносам,плохая динамика.
- + Цена, качество, устойчивость автомобиля, поведение на мокрой дороге, крепкая
- - Слегка шумновата на отдельных типах асфальта, тяжеловато бортируется
- + цена, управляемость
- - аквапланирование
Вывод: чудес не бывает.
- + Акустический комфорт, управляемость
- - Пока нет
За день эксплуатации выявил, что управляемость (Меган 2) стала лучше, в машине стало тише, стыки на дороге и мелкие ямки перестали чувствоваться. Как раз дожди, поэтому поведение в лужах проверил. Ставлю ПЯТЬ! Опять же все в сравнении с штатной.
Производство Россия, индексы 91Н. По балансировке до 15 грамм, считаю отлично. Боковины в меру жесткие, протектор ОЧЕНЬ глубокий.
По поводу износа и других параметров эксплуатации отпишусь после сезона, но пока могу рекомендовать всем.
PS через 10 дней.
10 дней эксплуатации показали что выбор верный.
Касаемо грязи глины и мокрого песка испытать удалось. Не гудрич конечно, но и думать надо, что не для покатушек машина. Боковые поперечные шашки цепляют нормально. Сосед на 2110 3 сезона по рыбалкам ездил, сказал гребет нормально, и выбор одобрил. Снова хочет ее после хакки.
PS 2 тыс км. Я обнаглел и с этой резиной езжу как хочу. Пару раз влетал жестковато. диски целы, грыж нет. По песку лужам и глине поездил. От штатной не отличимо, значит все нормально.
ВСЕМ СОВЕТУЮ!
- + Отличная цепкость и управляемость для своей цены.
- - Износостойкость слабая. Ресурс около 40 тысяч. В межсезонье при температуре +10 и ниже, теряет свои достоинства - дубеет.
За свою цену резина хорошая. Первые тысячи километров отлично держит дорогу, прекрасно тормозит что по сухому, что по мокрому асфальту. На пред.машине даже тормоза появились с установкой этой модели Йоко.
Но в первую же осень шины дали мне понять, что они летние и с холодами темп езды надо снижать - при температуре чуть ниже +10 на обычном повороте, где проезжаю каждый день, машину стало сносить!!! Как потеплело - все отлично. Сочинские серпантины пролетать одно удовольствие. Правда пассажиров укачивает))).
Сейчас подходит к концу второй сезон эксплуатации. За все время ни проколов ни шишек (фу-х, пронесло). Пробег резины чуть больше 32 тысяч, стерлась сильно - износ больше половины. Даже наверно около 60%. Сцепление в температуру стало хуже: снова тот же поворот, та же "обычная" скорость, температура +13 и потянуло! Пора переобуваться в зиму.
На следующий сезон скорее всего уже пойдет в утиль - уверенности в ней нет. Но вероятность того, что новая тоже будет Йоко - 90%
- + Крепкая боковина, высокий индекс скорости, хорошо держит заданный курс, отводит воду и оттормаживается, износостойкая, приемлемая цена, отличный вариант для Российских "дорог".
- - Жесткая, шумноватая, по траве и грунту срывается в букс, только для асфальта.
Ярко выраженная спортивная резина
Брал 2 года назад (сейчас начала отхажЫвать третий летний сезон) на ВАЗ-2115. Поставил на новое литьё RW. При балансировке грузы доходили до 50 гр. что много, но допустимо. Шина имеет спортивную направленность: в обычной бытовой езде пустить в ЮЗ практически невозможно, как на сухом так и на мокром покрытии (конкретно вгрызается в дорогу). Юзом пускал только искусственно, применив ручник. Курсовая устойчивость отличная, рулючесть то же. Отлично ведёт себя на больших скоростях (разгонял и спокойно "валил"до 170 кмч) и не вызывает никакого дискомфорта. Один раз ехал участок 100 км в нормальный дождь на скорости 150 кмч (пристроился за "спонсором") и шина держала дорогу отличчно. Достаточно малошумная. В аквапланирование нипопадал ни разу (но намеренно в лужи на 120 кмч и более не залетал, всегда притормаживал).
- + Небольшой износ.
- - Плохо себя ведёт на мокром покрытии, шумная.
- + Прочная, отлично держит по сухому, дешевле конкурентов.
- - Хотелось бы лучше в мокрую погоду, но читай комментарий.
PS. Купил взамен C.Drive, Bridgestone MY-02 Sporty Style- они абсолютно сопоставимы по удержанию машины и по шумности, по комфорту, только Бридж чуть мне кажется лучше выглядит и дороже стоит. Если вернуть всё назад, нет смысла переплачивать за Bridgestone.
- + Держит дорогу отлично на любом асфальте, мягкая.
- - МЕГА шумная, сравниваю с Nokian, Barum и Pirelli. Сразу хочется сделать дополнительную шумоизоляцию арок.
Машина стала заметнее реагировать на многочисленные ямы и трещины после зимы, но всё же резина мягкая, для R16 идеально.
- + Отлично держит дорогу в любую погоду
Крепкая
Асимметричная - - Не обнаружил
Шина хорошо себя зарекомендовала и в дождь и в сухую погоду. Переставки, затяжные повороты шина проходит хорошо.
До этого была Nankang NS2. Иногда бывали пробуксовки при старте или при резком наборе скорости. На Йокогаме такого не обнаружил.
Выбирал в средне-бюджетной категории между Dunlop LM704 и Yokohama AC02 C.Drive 2. Обе шины, на мой взгляд, были оптимальны по соотношению цена/качество, однако выбор при равной цене пал на Йокогаму.
Что касается шума. Многие пишут, что тихая, кого-то, наоборот, акустический комфорт не устраивает. Полагаю, что, помимо шины, акустический комфорт зависит от технического состояния автомобиля и шумоизоляции. На моем автомобиле мне она показалось достаточно комфортной и тихой. Учитывая, что зимой я ставлю липучку Мишлен Xi2, достаточно комфортную шину, разница в акустике всё же заметна, что, впрочем, логично.
Покупкой доволен.
- + когда покупал,это была цена и качество и так же управляемость ,как в сырую ,так и в дождливую погоду
- - не знаю,что написать! у меня эта резина вызывает ,только положительные эмоции за 8 лет использования!
- + Тихая, крепкие боковины, крепко держится на дороге и в сухую и в мокрую погоду, отличное торможение на сухом асфальте, не боится колеи, не кидает, не буксует, хорошо держит даже на рельсах в дождь.
- - Пока не обнаружил.
В общем говоря, очень порадовали, если на другое авто не пересяду (там только Toyo Proxes S/T), то останусь поклонником этих шин.
Прошло около года, как приобрел эти шины. За это время протектор не стерся даже на 1 мм. Остаюсь безумно доволен их покупкой.
- + Мягкая и крепкая.
- - Не заметил. Но для себя желал бы более жесткую, т.к., выделяюсь немного агрессивным стилем вождения.
Мой вывод: Очень хорошо подходит для любителей мягкой езды.
- + все что указанно на оф.сайте соответствует действительности
- - после зимы ожидал более значительного снижения расхода, но нет чуда не произошло). И таки да, они шумят, но это проблема не шин, а скорее дорожного покрытия.
Еще дополню, для кого-то будет важно, конкретно мои колеса с индексом скорости и нагрузки 92V.
- + отличная устойчивость...как к сухую, так и дождливую погоду...ни каких шумов, свистов и биений...
- - сделана в России...
Шина для хороших дорог
По городу и по новому асфальту без колейности всё супер, но на мкаде в левом ряду пипец, после 10 минут на скорости 120-140, весь мокрый, майку можно отжимать, надо вцепиться в руль обеими руками и бдить, бдить и ещё раз бдить.. Просто бросает на колее, вправо, влево на метр. Из достоинств тихая, расход топлива низкий (сравнивая с экселенс от гуд ира) Зимний мишлен(икс айс норд) колею не замечал, гуд ир , как по рельсам ездил, руль одним пальцем придерживал . Скупой платит дважды, пройдет пик сезона сниму и продам, куплю снова экселенс (минус экселенса:цена и быстрый износ, но резина того оказывается стоит)
Плюсы: Тихая, луж не замечает.
Минусы: На колее можно поседеть.
Лучшие цены сегодня на Yokohama AC02 C.Drive 2
График изменения цены Yokohama AC02 C.Drive 2
Обзоры и руководства на Yokohama AC02 C.Drive 2
Характеристи Yokohama AC02 C.Drive 2
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R18, R15 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 185, 235 |
Высота профиля : | 60, 50 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | V (до 240 км/ч), H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Тип рисунка протектора : | асимметричный |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца