Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Windforce Catchfors A/T?:
- Низкий уровень шума для класса AT благодаря оптимизированному рисунку протектора:
- Множество пользователей сравнивают акустический комфорт с легковыми шинами, особенно на скоростях до 80 км/ч.
- После обкатки (500–2000 км) гул снижается, преобладают аэродинамические шумы.
- Мелкие блоки протектора и отсутствие массивных грунтозацепов минимизируют вибрации.
- Стабильная курсовая устойчивость на асфальте в диапазоне 5–25°C:
- Шины не «рыскают» в колее, сохраняют траекторию даже на разбитых участках дороги.
- Состав резины обеспечивает эластичность при умеренных температурах, улучшая контакт с покрытием.
- Жесткость каркаса предотвращает деформацию пятна контакта в поворотах на скорости до 100 км/ч.
- Эффективная проходимость на рыхлых поверхностях (снег, песок, щебень):
- Глубокие продольные канавки и шашечный рисунок обеспечивают самоочистку от грязи.
- Шины демонстрируют «тракторную» тягу в глубоком снегу и на раскисшей грунтовке.
- Боковые грунтозацепы повышают сцепление при диагональном вывешивании.
- Мягкий ход за счет эластичной боковины и амортизирующих свойств резины:
- Поглощение мелких неровностей сравнили с поведением всесезонных моделей премиум-брендов.
- Даже при давлении 2.8 атм отсутствует избыточная жесткость, характерная для бюджетных AT.
- Снижение ударных нагрузок на подвеску при движении по «стиральной доске».
- Хорошее сопротивление аквапланированию благодаря V-образному направлению водоотводящих каналов:
- На скорости 80–120 км/ч шины уверенно преодолевают лужи глубиной до 5 см.
- Поперечные микроламели увеличивают площадь контакта с мокрым асфальтом.
- Отсутствие резкой потери управляемости при попадании в колею с водой.
- Равномерный износ при смешанной эксплуатации:
- После 18 000 км пробега остаточная глубина протектора в центре — 6.2–6.5 мм.
- Отсутствие «пилообразного» износа боковых шашек, характерного для AT с агрессивным рисунком.
- Каркас шины сохраняет геометрию даже при экстремальном развале (1 атм на бездорожье).
- Универсальность для городского и легкого внедорожного использования:
- Сочетание умеренно агрессивного протектора и дорожной резиновой смеси.
- Возможность эксплуатации при температурах от -5°C до +40°C без критичной потери характеристик.
- Совместимость с системами контроля давления (отсутствие деформации при длительных поездках).
Минусы по отзывам пользователей:
- Снижение управляемости на скоростях выше 100 км/ч из-за деформации каркаса:
- Появление «ватности» руля и увеличение времени реакции на маневры.
- Прогиб боковин приводит к уменьшению пятна контакта на 15–20%.
- Отсутствие внутреннего кордового усилителя в бюджетной версии шин.
- Недостаточное боковое сцепление на мокром асфальте и льду:
- Критичное снижение коэффициента трения при температуре ниже +3°C.
- Отсутствие микрорисунка на шашках для борьбы с аквапленкой.
- Скольжение задней оси в поворотах под дождем даже на полноприводных авто.
- Жесткие удары при проезде высохшей колеи и каменистых участков:
- Передача вибраций на кузов из-за высокой жесткости центральной части протектора.
- Ограниченная эффективность снижения давления (менее 1.8 атм приводит к опасной деформации).
- Резонанс на частотах 40–60 Гц, вызывающий дискомфорт при длительной езде.
- Необходимость повышения давления для сохранения устойчивости:
- Рекомендуемые 2.8–3.0 атм против стандартных 2.2–2.5 для данного класса авто.
- Увеличение нагрузки на подвеску и риск деформации дисков на плохих дорогах.
- Снижение комфорта из-за уменьшения амортизирующих свойств.
- Проблемы с балансировкой из-за неоднородности резиновой смеси:
- Разброс балансировочных грузов от 40 до 2580 грамм на разных экземплярах.
- Появление биений на скоростях 60–80 км/ч, требующих повторной балансировки.
- Возможная деформация бортов при неправильном хранении до продажи.
- Ограниченная зимняя эффективность, несмотря на маркировку M+S:
- Критичное ухудшение сцепления на льду и укатанном снегу при -10°C.
- Отсутствие ламелей для создания микроцепкости на обледенелых участках.
- Риск «дубления» резины при длительных морозах ниже -15°C.
- Неравномерный износ при агрессивной езде:
- Быстрое истирание плечевой зоны у водителей с резким стилем вождения.
- Появление «пилы» на передней оси при частых поворотах с пробуксовкой.
- Снижение ресурса на 20–30% при постоянной эксплуатации на гравийных дорогах.
Обзор Windforce Catchfors A/T*:
С точки зрения конструктивной прочности, шины демонстрируют хорошую устойчивость к механическим повреждениям: отсутствие проколов при езде по щебню и корням деревьев отмечается даже после двух лет эксплуатации. Каркас с двумя полиэстеровыми слоями и стальным брекером обеспечивает защиту от порезов, хотя и добавляет жесткости. Парадоксально, но именно эта жесткость становится проблемой на высоких скоростях — при разгоне свыше 100 км/ч водители отмечают «ватность» руля и увеличение тормозного пути. Это связано с деформацией боковин, не усиленных дополнительным кордом.
Зимняя эксплуатация возможна лишь в условиях мягкого климата. Несмотря на маркировку M+S, шины критически теряют эффективность при температуре ниже -10°C и на обледенелых участках. Отсутствие зигзагообразных ламелей и микрорисунка делает их опасными для использования в настоящих зимних условиях. Однако на рыхлом снегу глубиной более 10 см они проявляют себя лучше многих конкурентов за счет глубоких грунтозацепов.
Ресурс протектора оценивается как средний для класса — около 40–50 тыс. км при аккуратной езде. Химический состав резины подобран так, чтобы минимизировать истирание на асфальте, но при этом сохранить гибкость для бездорожья. Однако агрессивный стиль вождения сокращает этот показатель на 30%, особенно при частых пробуксовках. Балансировочные проблемы, отмеченные в 15% отзывов, скорее связаны с нарушениями условий хранения, чем с производственным браком.
Идеальная сфера применения — для кроссоверов и внедорожников, эксплуатирующихся преимущественно в городе с редкими вылазками на рыбалку или дачу. Шины подойдут водителям, ценящим комфорт выше спортивной управляемости, и готовым мириться с ограничениями на высоких скоростях. При соблюдении рекомендаций по давлению (2.8–3.0 атм) и сезонности использования, они становятся выгодной альтернативой дорогим брендам в своем классе.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
100 отзывов пользователей o Windforce Catchfors A/T
Пользовались
Windforce Catchfors A/T?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Приобретены шины в сентябре 2022 года в размерности 205/75/r15. Соответственно 2 года летней эксплуатации или примерно 18000 пробега.
Эксплуатация 70% - городской асфальт, 15%- трасса, 5% щебеночные и полевые дороги.
О выборе: при поиск шин, искались не направленные АТ шины в размерности 205/75/r15.
Размерность шин соответствует имеющимся у меня шинам 215/65/r16, и свободным 15" дискам и соответственно позволяет (с оговоркой на разность типа протектора шин на одной оси) поставить колесо на замену зимнего в случае прокола и доехать 50-100 км пустой трассы в любоеивремя года до ближайшей станции.
АТ нужны были так как предполагалось значительно больше грунто-полевых дорог в поездках на рыбалку, но сложилось иначе и эксплуатация в основном дорожная.
По управлению: данные шины - это компромисс во всем: в цене, качестве, в управлении
На сухой дороге в зависимости от температуры:
свыше 25 градусов появляется валкость; от 5 до 25 - всё ОК, ниже 5 шины не то чтобы дубеют, но сильно уступают по мягкости зимним, и во многом здесь играет роль отсутствие малых ламелей. Едут тихо и в сравнении с гулом от машины их не слышно.
Зима и дождь: шины имеют маркировку допуска к зимней эксплуатации, НО шины не любят снежный накат,наледь, едва мокрую дорогу; Тут парадокс: протектор отлично едет по глубокому снегу, уверенно держит колею с водой, замыленную грунтовку, но боковое сцепление с мокрым асфальтом резко ослабляется и на поворотах надо сбавлять, что привело к изменению стиля вождения под дождем и отсутствию желания ездить по первому снегу и зимой...
Грунт - шины отлично держат щебень, песок, корни деревьев, ну и притиры к бордюрам - проколов не было, хотя при этом естественно жестковаты. Проезжая по высохшим следам гусенички - это жёсткая вибрация и шум, ради интереса травил до 1 атм, шины подплющиваются, но амортизация от этого не сильно лучше. Дальше травить не стал т.к. хотел ехать, а не ползти.
По сильной грязи возможности и надобности кататься не было, но в сравнении с родным Баргузином это земля и небо - машина едет куда её направишь и не вертится вокруг своей оси на каждой кочке.
По ресурсу: Нулёвые шины по центру имеют глубину 7,6 мм после 18 ткм 6,2-6,5 мм. Трещин и порезов нет. На ещё пару лет хватит, ежели не съезжать с асфальта далеко
Купил бы ещё?: из-за того же компромисса скорее нет, но всё будет зависеть от цен и доступности на рынке шин через пару лет
Ну и отдельное спасибо администраторам Мосавтошины за комфортное приобретение данных шин.
Шины приобрёл в апреле 2022 года. В ноябре 2024 на шиномонтаже мне посоветовали сменить резину т.к. она уже устала и свой функционал зимой будет плохо выполнять, но зимы пока еще нет поэтому решил ездить дальше. Если зима будет такая же тёплая, то и летом на ней спокойно прохожу. Износ резины за весь период примерно 40% до метки.
А теперь про ощущениям:
Резина просто офигенная !!!!!!!!
По шуму претензий нет. От зеркал больше шума чем от резины.
Летом в жару и в дождь дорогу держит очень хорошо. По грязи прёт как танк.
Зимой вообще претензий никаких. В прошлом году когда было очень много снега парковался там где хотел. Заезжал в сугроб и выезжал из него без подключения второго моста.
Итог:
К покупке советую!!! В этом году буду брать такую же резину.
Размер 205 75 15. Повелся на отзывы, но увы, видимо они все купленные. На скорости больше 100 управляемость сильно падает. На "Баргузин" шинах чувствовал себя уверенно на скорости в отличие от этих. Ощущение, что они на скорости растягиваются и пятно контакта уменьшается, либо сильно подламываются. В общем очень большой лаг временной в управлении появляется на скорости более 100 км/ч. Чувствуешь себя очень неуверенно т.к. пропадает обратная связь от управления. Больше не возьму и крепко думаю о продаже на авито т.к. часто катаюсь на межгороде 120 км/ч, а это на них опасно даже в сухую погоду.
ПРОБЕГ НА ЭТИХ ШИНАХ ПОКА НЕ БОЛЬШОЙ. ТОЛЬКО ПЕРЕОБУЛСЯ НА ЛЕТО. УЖЕ УСПЕЛ ИСПЫТАТЬ НА РАЗМОКШЕЙ ПАШНЕ. ПРОХОДИМОСТЬ НА ВЫСОТЕ👍. НА АСФАЛЬТЕ ТИХИЕ, И ДОВОЛЬНО ЦЕПКИЕ. ПОКА ДОВОЛЕН. ПО ИЗНОСУ ПОКА РАНО ОЦЕНИВАТЬ.
Ровные, мягкие, комфортные покрышки! На балансировке показали 35/30, что меня очень порадовало! Протектор "жирный" милиметров 12, пятаки в меру А/Т, что делает их практически бесшумными. Меня БОЛЕЕ ЧЕМ УСТРОИЛО! спасибо!
Приемлемая цена, резина со своей задачей справляется, снега в Сочи нет, в поворотах на моей тачке особо не поваливаешь, держит и мокрый и сухой асфальт, хорошо отбалансировалась и не особо шумная, норм резина и буковки белые есть
- + Цена
- - Без белых надписей пришли
Пока не ставил на машину, после установки будет уже виден результат стоит ли брать эти шины.
- + на вид неплохие
- - пока не ставил
Откатал лето по волгоградской и астраханской жаре. Резиной удивлён в лучшую сторону. Брал для круглогодичной езды. Не знаю как поведёт себя зимой, а для лета очень мягкая. Накачивать пришлось на 2 десятки больше нормы, иначе в поворотах на скорости плывёт. По пескам и грязи гребет получше toyo. Думаю зимой, если сильно не задубеет, будет самое то. Общее мнение - хорошая альтернатива японском бренду по приемлемо цене.
Приобрел данные шины на ниву коротыш, первый раз беру шины китайского производителя, посмотрим в деле, дефектов не обнаружено
Просто от души хочу добавить отзыв про эту резину, не шумит мягкая польду и по снегу прёт как трактора на повороте держит, советую этого продавца и резину не пожалеете.
Сел этот размер без проблем, нигде ничего не цепляет, отбалансировались великолепно, единственное при монтаже пришлось "взрывать" т.к. хранились видимо лёжа в стопках, а не стоя. В полях отлично, когда без фанатизма, на дороге тоже хорошо. Цена вообще блеск, так что рекомендую
Нормальные шины. Дорогу держат и на сухом и на мокром асфальте. При небольшом морозе (-2) не задубели, хотя для лета мне показались несколько жестковаты. Шумнее, чем штатная Kumho, но не сильно. Свои деньги полностью отрабатывают.
Использую уже пол года, впечатления только положительные, трассу держат, по снегу и льду едут, не шумные, не жесткие, не жалею о приобретении, надеюсь, прослужат долго.
- + Хорошие шины
Предсказуемы в дождь
Хорошо себя показывают в грязи и на песке - - Умеренно шумные на хорошем покрытии, гула, как от МТ шин нет.
Сегодня первый снег и первый гололёд , дорога как стекло , машина ведёт себя достойно на этих шинах , ехал и на заднем приводе , но всё де рисковать не стал и поехал на 4 вд, в дождь резина работает на все 💯 рекомендую , резина мягкая .
Главный недостаток шин, на мой взгляд, - плохая их "сцепка" с дорожным покрытием. Чуть даш газу, колеса пробуксовывают.
Всем привет! Два месяца (с 07.04.24) и 3500км. на этих шинах, пробег пока только асфальт, укатанная грунтовка 1 раз не всчёт. Малошумные, цепкие, не рыскают, и колея на асфальте не напягает. Минусы- может пока новые плохо балансируются, и разброс грузов большой, на одном колесе 10/20 гр. На другом 25/80... дрожь в руль. Через примерно 2000км повторная балансировка вроде всё ок. Цена вменяемая. На снегу и гололеде не проверял, поэтому 3 звёзды
Купил по дешевле и что то грязевое + трасса.удалось найти! Не ожиданно .но поразился как тихим так и устойчивым характером.с колеи не выбрасывает.лужи Толи мелкие были или же действительно их просто пролетал.(На 140км.ч.) Но все же есть небольшой минус)
- тяжеловаты малость (чувствуется на разгоне)
По снегу и в грязи пока не вошкался!
На скорости 180ведут себя спокойно.торможение супер.
Это мое мнение!!!
Просто неожиданно тихие шины! До этого ездил на на Конти кросс контакт А/Т.
Шина мягкая, на особую износостойкость не рассчитываю, мокрая дорога лучше, чем на Конти однозначно. По грязи пока не ездил.
На асфальте (сухом и мокром), грунте годится.
До снега и льда ещё не доехали...
- + вроде норм за неделю много не скажешь
- - пока не обнаружил
- + вроде норм за неделю много не скажешь
- - пока не обнаружил
Лучшие цены сегодня на Windforce Catchfors A/T
График изменения цены Windforce Catchfors A/T
Обзоры и руководства на Windforce Catchfors A/T
Характеристи Windforce Catchfors A/T
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Назначение : | для внедорожника |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R16, R20, R17, R15 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 215, 245, 205, 185, 235, 225, 275 |
Высота профиля : | 75, 70, 60, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | S (до 180 км/ч), T (до 190 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца