30 отзывов пользователей o Vredestein Ultrac Sessanta
Пользовались
Vredestein Ultrac Sessanta?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Отличное сцепление с дорогой и лужи не помеха
- - На 1 сезон
- - трещины на каждом колесе на корде снаружи((
- - Шумная, на БМВ 600 сил. Тронуться с двух педалей невозможно. Букс на полном приводе. В повороты со свистом. Постоянно мигает стабилизация
- + -Красивый протектор, такие же видел на машинах типа Х5, рендж ровер и пр
-Тихая резина, на хорошем асфальте не слышно вообще
-Отличная управляемость
-Высокая износостойкость (если не дрифтить на ней) - - Хрен найдешь
Насчет прочности, тут много споров:
Она не хуже и не лучше в этом плане любой другой резины, но при этом надо понимать, что это спортивная резина, с низким профилем и хорошим держаком. Первый год откатал без проблем, на второй год словил хорошую яму, на которой я погнул диск (!), но при этом резина осталась целой, без грыж и порезов. На 3й сезон получил уже 2 грыжи, причем диск наоборот целый...
- + Хорошая резина, стоит вполне своих денег.
- - Огромный минус в продаже одну покрышку не найти)
- + Пока новая - отлично рулится, мягко и тихо едет.
- - Хватает на полтора сезона максимум. Быстро стирается...
- + Дизайн Мягкие, бесшумные, на мелкозернистом асфальте вообще пропадают какие-либо звуки снизу. Хорошо отводят воду. Всплыли в ливень на 140 км/ч на трассе, до этого как по сухому. По прочности чкажу, что очень достойно держат выбоины, а все рассказы, что слабые - это бред. В еще на 100 километрах через железную дорогу проскочить попрбуйте без переезда, а потом скажите, что шины отстой. Забавят диллетанты.
- - Изнашивается за 45-50 тысяч пробега.
- + Великолепная управляемость,ощущение абсолютной надёжности,крепкая боковина (влетал пару раз и ни чего),держак на сухую,красивый рисунок,приятно визжит в поворотах)).
- - Хватило на 30 тыс.км(кто как ездит),при невысоких температурах на сыром асфальте неуверенно ведёт себя.При значительном износе увеличился...
- + Тихие, держат дорогу, вода не страшно
- - Редкие
- + - управляемость, - устойчивость к аквапланированию!!! - тишина в салоне, - очень крутой рисунок протектора (дизай Джуджаро), - ЦЕНА (не повысилась в связи сами знаете с чем)!
- - - при размере 235/45/r18 сильно рыскает в колее - довольно быстро изнашивается (мне хватило бы на 3 сезона, но криворукие сход-развальщики испортили статистику и у меня сожрало внутри передние колеса почти до корда, поэтому, сейчас покупаю новую)
- + "отзывы", дизайн, усиленная боковина
- - управление на мокрой дороге
- + Красивый рисунок
Хорошо держит дорогу
Не шумная
Прекрасно себя чувствует в дождь - - Слабая боковина.Боковина реально слабая, сменили два комплекта, появлялись трещины.
Быстро изнашивается!!!
- + Износостойкость, дизайн, устойчивость
- - Не обнаружено
- + Хороша в дождь, вполне тихая
- - Слабые боковины - две из четырёх покрышек ушли под замену из-за шишек, быстро...
- + Поставил на ешку на 17 колеса вместо штатных 18 разношироких (шумных, жестких) - стало тише, мягче. Рулится машина изюмительно, особенно по мокрому покрытию. Тишина и сцепление - ибо мягкая, это НЕ недостаток, надо это понимать, что при нормальной езде до старости не проездишь. Эстетически красива - протектор хорош, и за счет него из пятна контакта вода уходит очень эффективно - реально акваплан поймать очень сложно (если совсем с головой проблемы). Цена - более чем адекватная.
- - Не выявил, разве что: 1)иногда мелкие камешки в протектор забиваются и шоркаешь, но это возможно на любой покрышке и любом рисунке; 2) поначалу было ощущение лёгкой вибрации - думал протектор, ан нет - асфальтр.
- + Тихая, мягкая, крепкие боковины, хороша как на сухом так и на мокром асфальте, красивая, разумная цена.
- - Не заметил.
- + Только красивый рисунок
- - Резина очень плохая
- + Лучше резины пока не встречал=)+Цена)
- - Их нет)
- + Тихие, держат дорогу, вода не страшно
- - Редкие
- + Тихая, нет аквапланирования, красивый протектор
- - Пока нет
- + Держит отлично, едешь как по рельсам, в поворотах великолепна. На мокрой дороге тоже всё на 5. Аквапланирование ловит в колее на КАДе где-то на 90 км/ч.
- - Не выявлено.
- + Хорошо держит дорогу, луж не боится. Крепкие борта, ловил сильные удары (гнулся оригинальный диск) ни одной грыжи На скорости в 100 и 200 разницы нету
- - Есть минусы: 1. Мягкие свойства и хорошее удержание на курсе при температуре окружающей среды выше 23 С. 2. Очень быстрый износ за 25 т.км. уже надо думать о новых. 3. При заметной износе (70%) сильно рыскает по колее.
- + Тихая, низкая цена, лужи держит на 5+
- - Пока не обнаружил, если не считать что сложно найти в магазинах
- + Тихая, нет аквапланирования, красивый протектор
- - Пока нет
впечатление что с Ешки пересела в Sку
Лучшие цены сегодня на Vredestein Ultrac Sessanta
График изменения цены Vredestein Ultrac Sessanta
Обзоры и руководства на Vredestein Ultrac Sessanta
Характеристи Vredestein Ultrac Sessanta
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R18 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 215 |
Высота профиля : | 35 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | Y (до 300 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Направленный протектор : | есть |
Тип рисунка протектора : | асимметричный |
Технология RunFlat : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца