106 отзывов пользователей o Toyo TYDRB
Пользовались
Toyo TYDRB?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Отличное сцепление с дорогой, что по сухому, что по мокрому асфальту идет как влитая, никакого аквапланирования даже на 130км\ч, очень тихая, даже едешь с открытыми окнами, слышно только мотор. Мягкая резина, отлично съедает неровности на дороге, держит дорогу даже на плохом асфальте!
- - Мягкие боковины, можно поймать грыжу, но в то же время, для этого нужно влететь в хорошую асфальтовую яму!
В общем мой вывод, другого ничего не хочется под мои запросы резина идеальная, тихая, дорогу всегда держит отлично, хороший ресурс по эксплуатации, достаточно легкая по весу, прекрасный зацеп и торможение, резина очень предсказуемая, всегда знаешь, как себя поведет в различных ситуациях. Советую к покупке, но у каждого свои приоритеты!
- + Достоинства заключаются в хорошей управляемости и сцеплением с дорогой, на большой скорости прекрасно ведет себя и на плохом и на хорошем асфальте, несколько раз попадал в большие лужи, никакого заноса не было. Достаточно прочная, на счет износостойкости ничего сказать не могу, но мне кажется хватит на 3-4 сезона максимум... Главное в шинах это управляемость, к примеру если нужно сделать резкий уворот от ямы или резко объехать препятствие с этим шины легко и четко справятся. Ну и стоимость, за эти деньги я считаю приличный вариант! Ценник данных шин близок к Китаю, но это тойо и производство в Малайзии.
- - Недостаток я увидел только один! Шум, очень шумные, что ни говори! Если для кого то этот критерий в выборе оч критичен, не советую. Но для меня это не показатель плохих шин. Главное безопасность и практичность!
Что хочу добавить, шины на 3 сезона максимум, с каждым годом ощущаешь как теряются свойства резины и она становится просто обычной.
- + Отличная управлемость, аквапланирование хорошо, жесткая боковина, в поворотах не плывет, хорошо проглатывает неровности
Производство Малайзия, 2017 г выпуска
Колейность МКАДА отлично, не кидает в сторону как на Конти PremiumContact 5
Не требуйте большего от бюджетной резины, за свои деньги просто супер - - Сначала думал что шумные, оказалось очень тихие, а шумели сзади Contipremium Contact 5, причем гудели как самолёт несмотря на то что считаются премиум резиной, замена на пару DRB, решило проблему шума окончательно, теперь ход очень плавный и комфортный, подтверждая что качественная резина может быть недорогой
UPDATE от 15,04 За время владения шины показали себя только с лучшей стороны, износа за 2 сезона минимум, шумит не сильно, больше грешу на ContiPremiumContact 5 которая гудит как самолет, поэтому не верьте проплаченным отзывам (очень шумная и с колейностью вообще не дружит), читайте всегда негативные сначала
- + Такая же резина в этом размере, малайка. Красивая когда новая на прилавке. После установки что то особенного не почувствовал, обычная резина. 4 сезон, крепкая, шумная, в дождь дорогу держит до 140, потом попа плавает. Износ половина, бока больше. Почему-то круглая, думал растопчется как тапки но нет. Немного порепалась, думаю от солнца и апельсинового масла. Больше тойю не хочу, смотрел нитто но думаю также хрень, а протекторы красивые.
- - Незнашевается. Хочется новую резину а этой ещё половина.
- + Это одна из самых лучших шин, которую приходилось эксплуатировать, брал первый комплект б/у 215/50/17 на шеви Круз сцепление шикарное в дождь как по сухому асфальту, да и тот факт пишут что быстро изнашивается, я на этом комплекте бу отъездил 2,5 сезона (при том что в 2020 году купил их за 11 тр комплект и продал за 4500) и снова купил такую же тойо дрб только 225/50/17 почти новую, но с учётом роста цен уже за 20 тр и сейчас тоже кайфую
- - Наверно их нет
- + Жесткая боковина, отлично держит дорогу.
- - Немного шумновата на каменистом асфальте.
- + Тихие, отлично держат сухую и мокрую дорогу, хранятся как новые.
- + Держит дорогу как на рельсах, аквапланирование контролируемое, износ пока радует. Управляемостью автомобиля если не перегибать палку доволен.
- - Очень шумная.
Довольно редкий размерчик. тяжело найти
- + Тихая резина с хорошим держаком.
- - Не обнаружил.
- + Супер резина. Управляемость, цена, тишина, износостойкость.
- - Не обнаружено
- + Сейчас будет честный отзыв с фото и мясом и т.д. и т.п. Шина тихая, цепкая, НЕ колейная, НЕ шумная, с крепкой боковиной (см. фото) и вообще кайф! Внимание! Моя размерность: 245/35/19 перед и 295/30/19 (сзади правда Toyo Proxes 4, но ее уже не выпускают). Ниже на фото попадание в люк... ремонт диска - 11000 руб., ремонт шины - 0 руб. Она выдержала!!! Касательно колейности - при моем размере ее нет. Совсем! Например на гражданском Мишлене на БМВ жены - колейность есть :-/ На зимнем данлопе на той же БМВ - колейности нет. Это для подтверждения, что есть с чем сравнить.
- - Хочу папе взять эту же модель в размерности...
- + 1. Цена
2. Хорошее сопротивление аквапланированию. Порадовало поведение на мокрой дороге. Лужи на разумных скоростях вообще не замечает!
3. Уровень шума в пределах разумного. Меня всегда "радуют" комментарии, когда человек пишет, что после зимней липучки, на летней резине ездить очень шумно))) Если видите такой комментарий, можете смело его игнорировать, ибо человек, который написал такое, вряд вообще улавливает отличия в поведении автомобиля на зимних и летних покрышках. Ну, разве что уровень шума только. Зимняя нешипованная резина значительно тише летней, за счет того, что на протекторе огромное кол-во ламелей + сама резина мягче. А вот с шипами все наоборот, но это уже сами погуглите. - - 1. Поведение на сухом асфальте. Резина довольно мягкая. Плюс это или минус - решать вам, но для меня это очевидный минус, т.к. из-за данных свойств теряется самое важное - управляемость! Вернее, управляемость +- одинаковая: шины отменно держат и не визжат под натиском в поворотах. Но связь по рулю становится более ватной, теряются реакции и руль не такой острый, как было на Контике. Если объяснить в двух словах для тех, кто не особо разбирается во всех тонкостях рулежки, то получается что-то примерно между зимней и хорошей летней резиной. И еще: данная шина заявлена как спортивная, но по факту уклон сделан в сторону комфорта.
2. Мне достался вариант Малазийского производства, хотя продавец обещал Японии. По этому поводу я возмущаться не стал. Думаю, разница невелика.
3. Впрочем, возможно исходя из предыдущего пункта,...
- + Весьма приличная резина за вполне вменяемые деньги.
Отличная управляемость на сухом асфальте.
Не плохо держит сырую дорогу и неглубокие лужи до 100кмч.
Хороший индекс скорости и веса. Для больших, тяжелых скоростных машин это немаловажно.
Субъективно, не слишком шумная. Во всяком случае, в сравнени с "пластмассовым" Данлопом СП Спорт. - - Пока не знаю к чему придраться.
Возможно, боковина не такая крепкая как на Данлопе СП Спорт.
Возможно, эта резина не очень долговечная, в смысле пробега. Высота протектора не большая. Резина мягкая. Наверняка изнашивается очень быстро.
- + 1. Цена
2. Хорошее сопротивление аквапланированию. Порадовало поведение на мокрой дороге. Лужи на разумных скоростях вообще не замечает!
3. Уровень шума в пределах разумного. Меня всегда "радуют" комментарии, когда человек пишет, что после зимней липучки, на летней резине ездить очень шумно))) Если видите такой комментарий, можете смело его игнорировать, ибо человек, который написал такое, вряд вообще улавливает отличия в поведении автомобиля на зимних и летних покрышках. Ну, разве что уровень шума только. Зимняя нешипованная резина значительно тише летней, за счет того, что на протекторе огромное кол-во ламелей + сама резина мягче. А вот с шипами все наоборот, но это уже сами погуглите.
4. - - 1. Поведение на сухом асфальте. Резина довольно мягкая. Плюс это или минус - решать вам, но для меня это очевидный минус, т.к. из-за данных свойств теряется самое важное - управляемость! Вернее, управляемость +- одинаковая: шины отменно держат и не визжат под натиском в поворотах. Но связь по рулю становится более ватной, теряются реакции и руль не такой острый, как было на Контике. Если объяснить в двух словах для тех, кто не особо разбирается во всех тонкостях рулежки, то получается что-то примерно между зимней и хорошей летней резиной. И еще: данная шина заявлена как спортивная, но по факту уклон сделан в сторону комфорта.
2. Мне достался вариант Малазийского производства, хотя продавец обещал Японии. По этому поводу я возмущаться не стал. Думаю, разница невелика.
3. Впрочем, возможно исходя из предыдущего пункта,...
- + Недорогая, хороший держак, неплохо справляется с аквапланированием.
- - Шумновата, но привыкаешь.
- + Уверенно держит дорогу, как на сухом, так и на мокром асфальте. Ни разу не дала повода для волнений. Держит колею, не рыскает.
- - Изнашивается...)
- + Хорошо рулится, крепкий бокой кор, цена.
- - Шумная
- + Крепкая. Залетал в ямы, боковину прорубало, но шина оставалось целой. Грыжи ни одной.
- - Сравнить особо не с чем, впервые на одних колесах проездил 3 сезона, и за эти три сезона стер их в ноль
- + Достоинства заключаются в хорошей управляемости и сцеплением с дорогой, на большой скорости прекрасно ведет себя и на плохом и на хорошем асфальте, несколько раз попадал в большие лужи, никакого заноса не было. Достаточно прочная, на счет износостойкости ничего сказать не могу, но мне кажется хватит на 3-4 сезона максимум... Главное в шинах это управляемость, к примеру если нужно сделать резкий уворот от ямы или резко объехать препятствие с...
- + Тихая, хорошо держит дорогу посуху, даже очень хорошо, комфортная. Вроде крепкая, по крайней мере грыж не было, но и по ямам не скакал)
- - Быстрый износ, хватило на два сезона, примерно 30-40 тысяч км. На второй сезон в дождь совсем не держала дорогу. Ну как совсем) ездить конечно можно было, но не больше 90 км/ч. и это не по лужам каким-то, а по мокрому асфальту. Даже...
- + Управляемость
- - боится неровной дороги
- + Отличная управлемость, аквапланирование хорошо, жесткая боковина, в поворотах не плывет, хорошо проглатывает неровности
Производство Малайзия, 2017 г выпуска - - Шумновата, но в пределах нормы, жестковатая, хотя это + к управляемости, неровности проглатывает...
- + управляемость, держит дорогу, вероятность аквапланирования минимальная
- - Подверженность износу средняя
- + Низкая цена одно из достоинств этой резины. При этом на сухом асфальте хорошая управляемость, тормоза. производство Япония.
- - Очень склонны к аквапланированию! На колейных дорогах в сырую погоду больше 70-80 км/ч не поедешь, машина всплывает на воде в колее! И это на новой резине. С ростом износа ситуация усугубилась.
Лучшие цены сегодня на Toyo TYDRB
График изменения цены Toyo TYDRB
Обзоры и руководства на Toyo TYDRB
Характеристи Toyo TYDRB
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Другие функции и особенности | |
Направленный протектор : | есть |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Технология RunFlat : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Тип конструкции - радиальный |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца