32 отзывов пользователей o Toyo Proxes R888R
Пользовались
Toyo Proxes R888R?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
1. Резина подходит только для драг рейсинга, для кольцевых гонок - нет. Слишком мягкая, очень быстро перегревается и требует к себе очень много внимания.
2. Температура +10 - не подходит, не хватит чтобы зацепиться.
3. Небольшая влажность - ездить нельзя
4. Что касается «супер держака». Расскажите, пожалуйста, господа супер-гонщики, о каком зацепе идет речь? Чтобы резина прогрелась, нужны идеальные условия + 15-17 градусов. Как вы греете резину в городе, когда +15-17, чтобы она «начала цепляться»?
Если температура выше + 20, то резина в городе будет держать хорошо, без вопросов, но на треке - это 1-2 круга и ваша резина поплыла, придется сдувать, мерить давление и тд. ну и остальные 6-8 кругов вы будете ехать мимо поворотов. А если спустите слишком много воздуха, поедете на полусогнутой резине и увеличите её износ за 1-2 трек дня. В общем, требует к себе очень много внимания неоправданно. Мишлен к себе столько внимания не требует, стоит у меня на м3 е92 и порше кайман.
Итог: для езды летом в городе + трек = очень глупая затея. Резина не то чтобы не универсальная, она вообще не подходит для этих двух задач. Всё, что пишут про супер зацеп - полная ерунда. Не слушайте. У этой резины такой же зацеп, как и у мишлен пилот спорт 2.
Только на мишлене можно ездить по треку даже в + 10 и всё будет ок + передвигаться по городу, и не бояться что пойдет дождь и вы вынуждены будете запарковаться и дождаться пока высохнет дорога - в противном случае, передвигаться будет очень опасно.
спортивный полуслик
Резина для фанатов и спортсменов. Фантастически держит сухой асфальт, влажный асфальт держит намного лучше гражданской. Пока новая, можно и в лужи влетать, но осторожно. Боковина очень прочная, есть бортик для защиты диска от бордюров. Отлично держит плотные покрытия, где не нужно отводить воду/грязь из-под пятна контакта. Очень шумная. Состав резины протектора очень мягкий, соответственно и долговечность не как у гражданской резины. Резина для спорта, не для гражданской езды. Но по городу можно ездить и на ней.
Плюсы: очень хорошо держит сухой и мокрый асфальт без луж
Минусы: шумная, быстро изнашивается
Авто ауди а4 DTM шины были куплены в середини того сезона использовались в том сезоне 2 месяца и в этом году 2.... и все.. Резина закончилась.. причем не протоктор стерся а корды поползли... ( до этого стоял проксес т1р с ними бало тоже самое только прошли побольше и тоже развалились) Сцепление с дорогой конечно потрясное что на сухой что на мокрой дороге. Шум сильный но меня он вообще не морочил. колии очень боится так и наровит выкинуть машину.
Итог тое больше никогда не куплю.. Напрягает быстрая смерть данных колес. ( хотя ни боковых порезов ни грыж на колесах небыло)
- + Одни из лучших сцепных свойств что на мокром, что на сухом асфальте.
- - Износ.
Почитал я отзывы и улыбнулся... Скажите пожалуйста, каким надо быть "гением", что бы купить полуслик и потом жаловаться на плохой держак по снегу???!!! А про аквапланинг помоему любой нормальный человек знает, что полуслик для этого не предназначен!!! Да и производители в один голос говорят, что использовать такую резину по дождю не рекомендуется. Вы бы ещё слик боевой натянули и по гололёду пошли кататься, а потом айда жаловаться :)
Про шум, правда. Но с этим ничего не сделаешь.
Короче говоря резина отличная и соотношение цена/качество оптимальное!
В трек шины для сухой или слегка влажных условиях это довольно хорошо. Тем не менее, рост цен делает другие (лучше) шины более логичным выбор. Они разогреть хорошо и быстро, терпеть изрядное количество злоупотреблений и очень жесткие боковины делает их очень predicatable с превосходным чувством и укуса. Очень высокая скорость износа же. и как только трасса более мягко влажный они теряют Temprature и ggrip очень быстро ... А когда холодно (или меньше оптимального темпратуре) они имеют очень резкий и внезапный отколовшейся точку.
Резина замечательная, НО если вы ездите только по хорошему асфальту, иначе бросает из колеи в колею. Если подморозит ехать куда либо не советовал бы, сцепления минимальное, торможение никакое, ну и в поворот идете уже боком.
На три летних месяца резины лучше нет, на какой бы скорости вы не входили в поворот, сноса почти нет, дорогу держит идеально, тормозной путь выше всяких похвал.
По поводу шума, все правда, такое ощущение, что вы едите на мотоцикле, причем без шлема.
- + Хороший держак, только нужно ловить нужную температуру и давление, не держит при температуре около 10 градусов и ниже, такчто осенью переобуваться надо раньше, а весной позже. Перегретая тоже не держит, на гоночном треке не допускать сильных скольжений иначе за круг перегреется и кураж-бомбей...
С маркировкой "GG" Хватает надолго - - При гражданской эксплуатации очень шумная и менее комфортная, чем, например, Ventus RS3
- + Повороты как по рельсам, возникает странное чувство, что законы физики немножко можно изменить :) При резком торможении на чистом и сухом асфальте полезно смотреть в зеркало заднего вида, чтобы сохранить девственность.
- - Воет, будто подшипники сдохли, зимой на шипах тише..Весьма быстро стирается.
- + В сухую погоду очень хорошо держат дорогу, особенно заметно в резких поворотах, машина Mazda MX-3 1,5 весит тонну, ни каких заносов, как вкопанная! В дождь как спорт байк, торомозишь со 100 км/ч метров - 5-10, на юзах, без АБС. Но в принципе тоже сойдет.
- - Боится резких маневров на песке, и быстро стерается на ведущем приводе. Очень чувствительный руль, но это не мешает при агрессивной езде.
- + 2 дня использования в размерности 215 50 16 на toyota celica 7gen
Отличная резина, пробовал погонять, прекрасный держак - - шумность, причем это было ожидаемо, и не столько шумность, сколько характер шума- как троллейбус) Думаю, дело в крупных елках - ламелях, слышно как они перекатываются по асфальту и стучат по нему. Собирает на себя камешки на грунтовке
- + Держак великолепен
- - Быстро изнашивается, высокая цена
только спорт
прикольно что она сама разогревается от качения, гудит сильно, но для машины выходного дня на ней как раз вжигать
Плюсы: супер резина для агресивной езды
Минусы: шум от нее просто адский
- + превосходный зацеп
- - нет
Многие кто пишут отзывы, эту резину даже в живую не видели
КОРОЧЕ МИНУСЯТ!!!!!!!!!!!!!
Это полуслик на нем надо поливать на машине выходного дня в сухую погоду, а дождь вести себя как пенсионер....
На поворотах и торможениях ведет себя идеально
Агресивный, на гране фола
Плюсы: Четкое управление
Минусы: быстрый износ, но оно того стоит
- + Довольно сносное сцепление с дорогой, особенно если ее разогреть.
- - Очень быстро стирается(хватает на ночь на драге)
Резина супер
Стиль вождения агресивный,быстрая скорость,крутые повороты.
Плюсы: Безшумная,машина хорошо управляемая
Минусы: нет
- + 5 звезд
- - Очень боится снега, воды и ливня не очень а снег недопустим
- + хорошая управляемость
- - очень плохо держит мокрый асфальт
- + хорошее сцепление
- + Альтечо ту даун за 5 -10 метров дяже болид не останавливается а не то что пвоя помойка
- + Естественно держак👍
- - Ну только если цена
Не для гражданского использования, очень жёсткая боковина, очень, не каждый шиномонтажник возьмётся собирать, одевать только на станке с третьей рукой, иначе велик шанс порвать шину или поцарапать диск, как минимум.
- + Держак
- - Стоимость
Лучшие цены сегодня на Toyo Proxes R888R
График изменения цены Toyo Proxes R888R
Обзоры и руководства на Toyo Proxes R888R
Характеристи Toyo Proxes R888R
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R17, R18, R19 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 265, 235, 225, 275 |
Высота профиля : | 45, 35, 30, 40 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | W (до 270 км/ч), Y (до 300 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Направленный протектор : | есть |
Тип рисунка протектора : | асимметричный |
Технология RunFlat : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца