Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Toyo Observe G3-Ice?:
- Высокая проходимость в снегу и на льду благодаря агрессивному рисунку протектора и шипам:
- Шины уверенно преодолевают глубокий снег (до 35 см) и ледяные участки, предотвращая пробуксовку даже на подъемах.
- Многорядные ламели и зигзагообразные канавки эффективно отводят снежную кашу, обеспечивая стабильное сцепление.
- Шипы с двухкомпонентной структурой (твердый сердечник + мягкая оболочка) снижают вибрации и улучшают зацеп на льду.
- Усиленные боковины для защиты от повреждений:
- Многослойный корд с армированием предотвращает порезы и грыжи при ударах о бордюры или ямы.
- Даже после эксплуатации на разбитых дорогах Урала и Сибири пользователи отмечают отсутствие деформаций.
- Жесткость боковин не влияет на комфорт — резина сохраняет эластичность при -30°C.
- Низкий уровень шума для шипованной резины:
- После обкатки (500-1000 км) гул от шипов снижается до фонового уровня, сравнимого с нешипованными моделями.
- Асимметричный рисунок протектора гасит резонансные частоты, минимизируя вибрации на асфальте.
- Предсказуемое поведение на смешанных покрытиях:
- На укатанном снегу и мокром асфальте ABS срабатывает реже, чем на бюджетных аналогах (например, Nankang SW-7).
- Плавный снос передней оси в поворотах позволяет корректировать траекторию без резких движений руля.
- Долговечность протектора:
- После 25 000 км пробега глубина остаточного рисунка составляет 6-7 мм (изначально 10 мм).
- Мягкая резиновая смесь с кремний-органическими добавками замедляет износ без потери гибкости.
- Стабильное давление в шинах:
- Герметичность бортов позволяет сохранять оптимальное давление (2-2.2 бар) весь сезон без подкачки.
- Универсальность для разных типов приводов:
- На полноприводных авто (Subaru Outback, Toyota Caldina) шины демонстрируют равномерное распределение тяги.
- На переднеприводных машинах (Skoda Rapid, VW Polo) предотвращают избыточную поворачиваемость.
Минусы по отзывам пользователей:
- Потеря шипов при агрессивной езде:
- За 2 сезона на передней оси теряется до 25 шипов из-за пробуксовок и резких стартов.
- Шипы с цилиндрическим основанием слабо фиксируются в мягкой резиновой матрице.
- Снижение курсовой устойчивости на высоких скоростях:
- Выше 110 км/ч появляется «ватность» руля и тенденция к аквапланированию на мокром асфальте.
- Высокопрофильные модели (например, 185/70 R14) склонны к поперечным колебаниям в колейности.
- Повышенный расход топлива:
- Увеличение расхода на 0.5-0.7 л/100 км из-за высокого сопротивления качению.
- Неравномерное качество ошиповки в зависимости от производства:
- Малайзийские шины теряют до 40% шипов за сезон, японские — не более 15%.
- Жесткость при движении по мелким неровностям:
- Усиленный корд передает вибрации от «гребенки» и люков на кузов.
- Длительная обкатка:
- Для стабилизации шипов требуется щадящий режим (до 80 км/ч) первые 500-800 км.
- Ограниченная эффективность на рыхлом снегу:
- В глубоких сугробах проигрывает специализированным внедорожным шинам типа Hakkapeliitta 10.
Обзор Toyo Observe G3-Ice*:
Основная аудитория модели — водители, ценящие комфорт и безопасность на скоростях до 90-100 км/ч. На трассе шины теряют конкурентоспособность: уже при 110 км/ч появляется «плавание», а на серпантинах требуется постоянная корректировка траектории. При этом в городе они незаменимы — легко преодолевают заснеженные дворы, не боятся реагентов и сохраняют плавность хода.
Производитель учел региональные особенности: японские версии лучше адаптированы к морозам, малайзийские чаще предназначены для мягких зим. Резина подойдет для кроссоверов и седанов, но владельцам тяжелых внедорожников (Chevrolet TrailBlazer) стоит выбрать более агрессивный протектор.
Главный недостаток — нестабильное качество. Часть пользователей ездит на G3-Ice по 5-6 сезонов, другие сталкиваются с выпадением шипов и дисбалансом после года эксплуатации. Это связано с различиями в производственных линиях и условиями хранения.
Итог: Observe G3-Ice — разумный выбор для умеренного климата при условии бережной эксплуатации. Для экстремальных зим или спортивной езды лучше рассмотреть узкоспециализированные модели.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
589 отзывов пользователей o Toyo Observe G3-Ice
Пользовались
Toyo Observe G3-Ice?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Цена, проходимость по снегу и льду, довольно тихая для шипов
- - плавный снос на поворотах
UPD апрель 2021 после летнего хранения на второй сезон ?повело корд? пошла вибрация при скорости выше 90км/ч.
UPD апрель 2021 Проездил на этой резине 3 сезона и около 25т км чистого пробега. Остаток протектора очень хороший ~6-7мм почти как новая! По шипам посчитал специально, вылетело от 1 до 4х шипов на каждой шине, что просто отличный результат. Езжу аккуратно.
Из минусов, на второй сезон обул после хранения и почувствовал вибрацию после 90км/ч. Думал диски... поменял диски а вибрация не ушла( Потом грешил на подвеску, но когда переобул обратно на лето, вибрация прошла. В общем-то вибрация не сильная и редко я зимой езжу больше 90, так что отъездил еще два сезона с вибрацией. Причем на шиномонтаже всё нормально балансируется, не гуляет и даже нельзя сказать с какой шиной это связано, но факт!
Тем не менее могу смело порекомендовать эти шины. Мне понравились!
- + Очень прочный корд, из за чего, по кочкам ехать заметно жестче чем на других зимних покрышках, совсем не шумная, не сильно мягкая и не очень жесткая на ощупь, некая золотая середина.
- - Шипы на моноприводе охотно теряет, если часто давить газ в пол и трогаться с буксами, шипы теряет именно на ведущей оси, на не ведущей оси, потерь пока нет, там шипы все на месте.
А вот мороза с -25 и ниже все же боится и твердеет - замерзает почти как Бридж Айс Круйзер 7000, в -40 как и Бридж в деревяшку, в общем дело каждого, брать или нет данную резину, решать конечно же ВАМ, а как по мне, резина не плохая за свои деньги, мне она более - мене зашла.
- + Бесшумная при любых температурах и на любых скоростях, износостойкая, предсказуемое управление, не валкая, не дубовая в морозы.
- - В первый год потерял 20% шипов, на этом потери закончились. Других недостатков у резины нет!
- + шикарная мягкая резина. тормозит на асфальте, снегу и льду - просто отлично. гребет тоже на отлично. в поворотах - стабильна. отбалансировалась от 10 до 110, что для этого размера - вполне себе неплохо для новой резины. япония - этот размер делается только там. были каменты про шумность и гул - да ничего подобного, до 50 её не слышно, гул ровно в диапазоне 50-60 - но заметный, среднечастотный. выше - гул снижается и практически не слышен. уж насколько я абсолютно невосприимчив к звукам и никогда не обращал внимание - но да, есть, однако этот диапазон можно проскочить.
- - меняю отзыв - на колейности тоже ведет себя очень достойно! ну для такой высоты-то.
а причина была в задней резине модной французской марки Лысьон - значит, бросало ее, а казалось, что перед водит. хотя как такое могло быть на сухом асфальте, неясно, вроде протектор еще был. Но вот так.
- + Стоимость, качество, мягкость, проходимость, управляемость на гололёде, шипы особо не вылетают.
- - За такие деньги их нет. Для себя выявил только плюсы, покупкой доволен, рекомендую к покупке.
Ездил в гололёд торможение порадовало. В поворотах на льду (если передний привод "под газом", конечно) едет уверено и в занос не идёт. Бывало и с ручником на 180 разворачивался на снегу/льду, когда ручник отпускаешь машина сразу цепляется за дорогу и едет как задумано. В целом я оч доволен, что выбрал именно такие шины в свое время, думаю, ещё на долго хватит.
Хорошие зимние шины. Низкий уровень шума. Хорошо держит дорогу в любой дорожной ситуации и на льду и на снежной каше. Оценка 5.
-1 балл что сложно найти.
А так японская резина, с хорошим качеством. Рекомендую.
Стоит на бмв х5 2022 года
Повылетало 50% шипов с ведущих колес. Для меня - неудовлетворительное сцепление с дорогой покрытой льдом.
Сразу вывалилось 10-15% шипов. По сцеплению с дорогой на 4 из 5 , по торможению на 3,5 из 5. На скорости 130-140 км/ч не очень предсказуемы.
- + Шина новая, не б/у. Без повреждений. Соответствует заявленным характеристикам и размеру.
- - год выпуска 2018, т. к. шины сняты с производства
Пожалуй это лучшая зимняя шипованная резина что у меня была в принципе. Откатал на ней 6 зим, продал как б/у еще. Абсолютно тихая, максимально комфортная резина и предсказуемая на любых покрытиях. Не купил ее снова только по одной, известной нам всем причине - пропала из в продажи в 2022 году.
До нее была 5ая Хака, Конти Айс... рядом с ней не стояли. Эх...
В начале эксплуатации были шумноваты после 80 км/ч. После 2000-3000 км пробега стало лучше, возможно привык. За три сезона шипы на месте, протектор на вид не изменился.
- + Резина хорошая. Держит дорогу, малошумная.
- - Резина пришла 2019 года. Резине более 3 лет.
Шина Toyo observe G3 ice 245/70/16 111 Т. 20-го года выпуска, производства Япония. Обкатал шипы как положено,окунулся в лютую анамальную зиму 2020-21. Эти колеса взял после Нордман,оставшиеся от предыдущего автомобиля,отъездив три сезона на новой машине. Откровенно был удивлен с хорошей стороны.Езда тихая, комфортная,резина буквально вгрызается в любое покрытие,торможение хорошее будь то лёд ,снег,мокрый и вымороженный асфальт, нет боковых сносов на умеренных скоростях,что постоянно напрягало на Нордмане, тормозной путь на гололёде по ощущениям дистанции короче,не замерял,ерундой не занимаюсь. Шипы не выпадают,говорят на новых шинах этот косяк исправили. Установленный четырехгранный шип лучше круглого,лучше плоского( хоть и тормозит лучше, но сносит в бок,опаснее),расход топлива не изменился,как на летней. Понравилось цена,не переплачиваешь в два раза за супер бренд,разрекламированный сомнительными тестами,которыми пестрит интернет.В моем размере взял по 7500 за штуку.Боковина пожостче некоторых,считаю лучше для наших дорог,тем более в данном случае на шум не влияет.Считаю что эта резина лучшая в своем ценовом классе,без явных изъянов,не уступающая ничем по основным показателям супер - пупер брендам,которые не за что пытаются вытрехнуть из нас кровнозаработанные денежки. Рекомендую только Японское производство,говорят Малайзия по качеству и характеристики гораздо хуже.
- + *Образ бренда Toyo. Мировой чемпион по дрифту, субкультура.
* Не сильно шумит, почти тихая.
* Прочная, нет не так, супер прочная шина.
* Шипы после обкатки держаться нормально (1000 км обкатка).
* Дизайн протектора шикарный.
* Гребет в снегу как маленький трактор.
* Состав резины отличный. При - 30 не дубовые, отличные. - - * Лед плохо держит. Врут промо ролики и буклеты.
* Скорлупы грецких орехов не нашел в шине. Может по этому лед на 3- держит.
* Количество шипов изначально маловато будет для России.
* Повороты приходится очень спокойно проходить, боковой снос возможен на скорости.
* Валкая, плывет на скорости из за того, что это псевдо шиповка. Эта шина продается на Канаду и США без шипов. Гибридная шина - на липучку (фрикционнку) добавили чуток шипов и вот получите шину с шипами.
Покупал такие шины осознано. До этого ездил 3 года на липучках, фрикционных шинах. Нравился комфорт тишины. Дистанцию разумеется держал приличную. Продал вместе с машиной и на новом авто стояли китайские Нанканг шиповки. Понравилось торможение после липучек. Хотел чтоб было тихо, не дорого и тормозили отлично. Нашел Toyo, видел канадские ролики, что шина без шипов продается. Порадовался что есть шина липучка с шипами и купил. Шума мало, в снегу за два сезона ни разу лопатой не махал. Если Вам больше по снегу ездить по дворам деревням и весям то вариант хороший. По городу и чищеному асфальту пойдет не превышая скоростного режима ибо свыше валкость и плывет и снос задних колес.
Шина очень очень очень крепкая особенно боковина. Немного больше бензина кушает с ними машина, накат не очень. Но зато как в танке себя чувствуешь, плевать на плохие дороги и ямы. В этом плане шинам низкий поклон. Можно смело ехать хоть за тридевять земель не подведут и за зиму ни разу не подкачивал (проверял давление регулярно).
Результаты тестов разных изданий середина таблицы или ниже. Но повторюсь, Toyo это бренд который покупают сердцем, а не по набору потребительских качеств. Если посмотрите на крутые дорогие тачки заметите очень часто стоят Toyo.
На дисках и на машине смотрятся шикарно.
Две уральские зимы прошли достойно. Зимой включаю в голове режим - ЗИМА плюс хорошие зимние шины с понимание реальных возможностей этих шин. Все будет ровно и спокойно.
Всем безопасных дорог.
P.S. На фото шины после двух уральских зим. Глубина протектора как у новых, ставил ремонтные шипы по 8 мм в замен выпавших 25 штук. Износ минимальный, уверен, что 5-6 зим можно в спокойном режиме откатать (50000 - 60000 км).
Все машины без исключения перевел на Toyo. Эта модель не исключение. Размеры позволяют установить резину на тяжелые внедорожники, по массовой нагрузке пригодна для использования для грузовиков типа Transit.
Не знаю что они там в Японии в резину добавляют, но показатели торможения, курсовой стабильности и бокового сноса просто очень становятся на высоте. При этом цена очень даже демократичная для такого качества. Рекомендую!
- + *Образ бренда Toyo. Мировой чемпион по дрифту, субкультура. * Не сильно шумит, почти тихая. * Прочная, нет не так, супер прочная шина. * Шипы после обкатки держаться нормально (1000 км обкатка). * Дизайн протектора шикарный. * Гребет в снегу как маленький трактор. * Состав резины отличный. При - 30 не дубовые, отличные.
- - * Лед плохо держит. Врут промо ролики и буклеты. * Скорлупы грецких орехов не нашел в шине. Может по этому лед на 3- держит. * Количество шипов изначально маловато будет для России. * Повороты приходится очень спокойно проходить, боковой снос возможен на скорости. * Валкая, плывет на скорости из за того, что это псевдо шиповка. Эта шина продается на Канаду и США без шипов. Гибридная шина - на липучку (фрикционнку) добавили чуток шипов и вот получите шину с шипами.
В полне отлично ходит, понравилось. Гонял как по сухой дороге так и по снегу, при скоростях до 150км/ч, дальше просто не возможно из-за потока движения. Всё отличное со своей задачей справляется на ура.
- + качество товара,быстрая доставка
- - -
- + Доставка, цена
Резина очень хорошего качества, проехал на ней около 20 тысяч км. Вообще бренд Toyo мой самый любимый, что летняя что зимняя резина очень тихая и комфортная.
Отличные шины за свои деньги. Вышли 30000 в размере 235/55/18.
Заметил, что вылетели по 2 шипа с переднего моста. Возможно нужно было обкатать по всем правилам. Шумные кстати, но все шины с шипами гудят.
Отличные Шины, хорошо гребут немного шумноваты но это нормально для шипов, отлично держут вгрызаются в поворот ) всем советую
- + Управляемость, тихие, толстый борт, цена
- - Нет
Спасибо компании мосавтошина. отдельное спасибо менеджеру Алене Г. за быстрое решение проблемы с тупизмом ТК. шины отличные в общем в чем я и был уверен.
Лучшие цены сегодня на Toyo Observe G3-Ice
График изменения цены Toyo Observe G3-Ice
Обзоры и руководства на Toyo Observe G3-Ice
Характеристи Toyo Observe G3-Ice
Общие характеристики | |
Сезонность : | зимние |
Диаметр : | R16, R20, R17, R21, R18, R19 |
Шипы : | есть |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Тип зимних шин : | для северной зимы |
Камерные : | нет |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 295, 255, 215, 245, 265, 235, 285, 225, 275, 315 |
Высота профиля : | 45, 35, 70, 60, 50, 40, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Направленный протектор : | есть |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Тип конструкции - радиальный |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца