Отзывы о Автомобильная Шина Toyo Observe G3-Ice

6.6/10

Неплохо


  • усиленные боковины
  • стабильное давление
  • предсказуемый снос
  • износостойкий протектор
  • тихая шипованная резина
  • выпадение шипов
  • высокий расход топлива
  • валкость на скорости
  • долгая обкатка
  • жесткость на кочках

Рейтинг: Неплохо 589 отзывов

1206 место из 3489 в категории Шины
201
227
78
44
39


Краткие характеристики:

  • зимние
  • Шипы
  • Технология RunFlat — нет
  • Камерные — нет
  • Диагональные — нет
  • 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20 / 21 / 22


Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Toyo Observe G3-Ice?:

  1. Высокая проходимость в снегу и на льду благодаря агрессивному рисунку протектора и шипам:
    • Шины уверенно преодолевают глубокий снег (до 35 см) и ледяные участки, предотвращая пробуксовку даже на подъемах.
    • Многорядные ламели и зигзагообразные канавки эффективно отводят снежную кашу, обеспечивая стабильное сцепление.
    • Шипы с двухкомпонентной структурой (твердый сердечник + мягкая оболочка) снижают вибрации и улучшают зацеп на льду.
  2. Усиленные боковины для защиты от повреждений:
    • Многослойный корд с армированием предотвращает порезы и грыжи при ударах о бордюры или ямы.
    • Даже после эксплуатации на разбитых дорогах Урала и Сибири пользователи отмечают отсутствие деформаций.
    • Жесткость боковин не влияет на комфорт — резина сохраняет эластичность при -30°C.
  3. Низкий уровень шума для шипованной резины:
    • После обкатки (500-1000 км) гул от шипов снижается до фонового уровня, сравнимого с нешипованными моделями.
    • Асимметричный рисунок протектора гасит резонансные частоты, минимизируя вибрации на асфальте.
  4. Предсказуемое поведение на смешанных покрытиях:
    • На укатанном снегу и мокром асфальте ABS срабатывает реже, чем на бюджетных аналогах (например, Nankang SW-7).
    • Плавный снос передней оси в поворотах позволяет корректировать траекторию без резких движений руля.
  5. Долговечность протектора:
    • После 25 000 км пробега глубина остаточного рисунка составляет 6-7 мм (изначально 10 мм).
    • Мягкая резиновая смесь с кремний-органическими добавками замедляет износ без потери гибкости.
  6. Стабильное давление в шинах:
    • Герметичность бортов позволяет сохранять оптимальное давление (2-2.2 бар) весь сезон без подкачки.
  7. Универсальность для разных типов приводов:
    • На полноприводных авто (Subaru Outback, Toyota Caldina) шины демонстрируют равномерное распределение тяги.
    • На переднеприводных машинах (Skoda Rapid, VW Polo) предотвращают избыточную поворачиваемость.

Минусы по отзывам пользователей:

  1. Потеря шипов при агрессивной езде:
    • За 2 сезона на передней оси теряется до 25 шипов из-за пробуксовок и резких стартов.
    • Шипы с цилиндрическим основанием слабо фиксируются в мягкой резиновой матрице.
  2. Снижение курсовой устойчивости на высоких скоростях:
    • Выше 110 км/ч появляется «ватность» руля и тенденция к аквапланированию на мокром асфальте.
    • Высокопрофильные модели (например, 185/70 R14) склонны к поперечным колебаниям в колейности.
  3. Повышенный расход топлива:
    • Увеличение расхода на 0.5-0.7 л/100 км из-за высокого сопротивления качению.
  4. Неравномерное качество ошиповки в зависимости от производства:
    • Малайзийские шины теряют до 40% шипов за сезон, японские — не более 15%.
  5. Жесткость при движении по мелким неровностям:
    • Усиленный корд передает вибрации от «гребенки» и люков на кузов.
  6. Длительная обкатка:
    • Для стабилизации шипов требуется щадящий режим (до 80 км/ч) первые 500-800 км.
  7. Ограниченная эффективность на рыхлом снегу:
    • В глубоких сугробах проигрывает специализированным внедорожным шинам типа Hakkapeliitta 10.


Обзор Toyo Observe G3-Ice*:

Toyo Observe G3-Ice — компромиссный вариант для городских условий и умеренно-суровых зим. Шины демонстрируют отличную управляемость на льду и укатанном снегу, чему способствуют 130-160 шипов на колесо и гибкие ламели. Усиленный корд и толстые боковины делают их устойчивыми к механическим повреждениям, что актуально для российских дорог. Однако мягкая резиновая матрица не всегда удерживает шипы при динамичной езде — владельцам переднеприводных авто стоит быть готовыми к ежесезонной дошиповке.

Основная аудитория модели — водители, ценящие комфорт и безопасность на скоростях до 90-100 км/ч. На трассе шины теряют конкурентоспособность: уже при 110 км/ч появляется «плавание», а на серпантинах требуется постоянная корректировка траектории. При этом в городе они незаменимы — легко преодолевают заснеженные дворы, не боятся реагентов и сохраняют плавность хода.

Производитель учел региональные особенности: японские версии лучше адаптированы к морозам, малайзийские чаще предназначены для мягких зим. Резина подойдет для кроссоверов и седанов, но владельцам тяжелых внедорожников (Chevrolet TrailBlazer) стоит выбрать более агрессивный протектор.

Главный недостаток — нестабильное качество. Часть пользователей ездит на G3-Ice по 5-6 сезонов, другие сталкиваются с выпадением шипов и дисбалансом после года эксплуатации. Это связано с различиями в производственных линиях и условиями хранения.

Итог: Observe G3-Ice — разумный выбор для умеренного климата при условии бережной эксплуатации. Для экстремальных зим или спортивной езды лучше рассмотреть узкоспециализированные модели.

*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI

589 отзывов пользователей o Toyo Observe G3-Ice

Пользовались Toyo Observe G3-Ice?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор

Profile no image

Максим Уваров

18.04.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Цена, проходимость по снегу и льду, довольно тихая для шипов
  • - плавный снос на поворотах
    UPD апрель 2021 после летнего хранения на второй сезон ?повело корд? пошла вибрация при скорости выше 90км/ч.
Машина Шкода Рапид. Сравниваю со старой липучкой Nordman RS с 70% износа. Купил месяц назад и прошел около 1500км. Первое, что отметил после смены - это плавный снос на поворотах, он есть всегда и на сухом асфальте и на снегу, но полностью предсказуемый. Старая липучка держала траекторию более четко, но если сносило на повороте, то неожиданно и резко. Так же и с движением по прямой - есть какая то ватность. Но при этом на скользкой и снежной дороге, я чувствую себя ГОРАЗДО более уверенно. Почти пропали пробуксовки при старте (в адекватном режиме, конечно), практически не срабатывает абс. Специально заезжал в сугробы - гребет стабильно) Там где липучка буксовала по полной, эта медленно, но едет. Так что рекомендую к покупке, если сомневаетесь.

UPD апрель 2021 Проездил на этой резине 3 сезона и около 25т км чистого пробега. Остаток протектора очень хороший ~6-7мм почти как новая! По шипам посчитал специально, вылетело от 1 до 4х шипов на каждой шине, что просто отличный результат. Езжу аккуратно.
Из минусов, на второй сезон обул после хранения и почувствовал вибрацию после 90км/ч. Думал диски... поменял диски а вибрация не ушла( Потом грешил на подвеску, но когда переобул обратно на лето, вибрация прошла. В общем-то вибрация не сильная и редко я зимой езжу больше 90, так что отъездил еще два сезона с вибрацией. Причем на шиномонтаже всё нормально балансируется, не гуляет и даже нельзя сказать с какой шиной это связано, но факт!
Тем не менее могу смело порекомендовать эти шины. Мне понравились!
Отзыв предоставлен
Profile no image

ya.lebedeva2786

18.04.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Очень прочный корд, из за чего, по кочкам ехать заметно жестче чем на других зимних покрышках, совсем не шумная, не сильно мягкая и не очень жесткая на ощупь, некая золотая середина.
  • - Шипы на моноприводе охотно теряет, если часто давить газ в пол и трогаться с буксами, шипы теряет именно на ведущей оси, на не ведущей оси, потерь пока нет, там шипы все на месте.
Вполне достойная резина, шипы да - теряет, рулится авто на ней на асфальте отлично, на снегу и льду средне, авто мой на МКПП, передний привод, вес 1250 кг, 2 лт мотор и 150 сил, страна производства моей резины Малайзия, в покемонской шипы как я понял хуже держатся, но она вроде бы мягче, по трассе на ней 100 км идешь вполне уверенно, не шумная, есть не много, но далеко не Амтел Нордмастер или гулкие и очень шумные типа "жужные" Бриджи АК5000/7000, колеи как Ханкук 419 и 429ый эта Тойа не боится, корд повредить почти не реально, не ранфлет конечно, но он очень и очень прочный, все же армированный сталью как ни как, тормозит по льду и укатанному снегу не плохо.
А вот мороза с -25 и ниже все же боится и твердеет - замерзает почти как Бридж Айс Круйзер 7000, в -40 как и Бридж в деревяшку, в общем дело каждого, брать или нет данную резину, решать конечно же ВАМ, а как по мне, резина не плохая за свои деньги, мне она более - мене зашла.
Отзыв предоставлен
Profile no image

Иван Т

18.04.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Бесшумная при любых температурах и на любых скоростях, износостойкая, предсказуемое управление, не валкая, не дубовая в морозы.
  • - В первый год потерял 20% шипов, на этом потери закончились. Других недостатков у резины нет!
На разных авто и в разные годы эксплуатировал различные зимние шипованные шины - Continental, Nokia, Norman, Bridgestone... абсолютно все были шумные, а некоторые еще и выли на скоростях выше 60. Эта резина первая которая абсолютно не издает ни какого шума/ воя в том числе при езде весной по чистому асфальту. Абсолютно поедсказуема в своём поведении, без подвохов и сюрпризов в любых ситуациях. После первого года эксплуатации вылетело ~20% шипов, но после процесс потери остановился полностью. В 5м сезоне дошиповал её, на 4 колеса ушло всего 42 ремонтных шипа. В это сезон, уже 8й! шины по прежнему в прекрасном состоянии по протектору, ни каких отслоений или мелких трещин нет абсолютно. Но сами шипы конечно уже подсточились основательно. В каждом сезоне проезжаю на них в среднем 5 т. км., по идее можно еще годик поезить на ней не переживая. Но решил взять точно такие же новые, ибо резина выше любых похвал! P. S. Авто Outlander XL.
Отзыв предоставлен
Profile no image

Илья Кес

18.04.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + шикарная мягкая резина. тормозит на асфальте, снегу и льду - просто отлично. гребет тоже на отлично. в поворотах - стабильна. отбалансировалась от 10 до 110, что для этого размера - вполне себе неплохо для новой резины. япония - этот размер делается только там. были каменты про шумность и гул - да ничего подобного, до 50 её не слышно, гул ровно в диапазоне 50-60 - но заметный, среднечастотный. выше - гул снижается и практически не слышен. уж насколько я абсолютно невосприимчив к звукам и никогда не обращал внимание - но да, есть, однако этот диапазон можно проскочить.
  • - меняю отзыв - на колейности тоже ведет себя очень достойно! ну для такой высоты-то.
    а причина была в задней резине модной французской марки Лысьон - значит, бросало ее, а казалось, что перед водит. хотя как такое могло быть на сухом асфальте, неясно, вроде протектор еще был. Но вот так.
Сейчас поставил все четыре таких колеса новых - не могу нарадоваться :) В эти выхи гонял по лесу за елочками - гребет дай боже. Остро рекомендую за эти деньги!
Отзыв предоставлен
Profile no image

Игорь

18.04.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Стоимость, качество, мягкость, проходимость, управляемость на гололёде, шипы особо не вылетают.
  • - За такие деньги их нет. Для себя выявил только плюсы, покупкой доволен, рекомендую к покупке.
Покупал в магазине Лента по акции (что-то около 8-9к руб за все четыре шины) в 2018 году, езжу до сих пор, потери шипов минимальны (правда и пробеги небольшие, да и эксплуатация бережная). Считаю данные шины идеальным вариантом для Шевроле Лачетти седан, в размерности р15 195 на 60, колесо получается чуть выше штатного, при этом ничего нигде не трет. Зимой большой плюс когда клиренс авто даже немного но больше, согласитесь.
Ездил в гололёд торможение порадовало. В поворотах на льду (если передний привод "под газом", конечно) едет уверено и в занос не идёт. Бывало и с ручником на 180 разворачивался на снегу/льду, когда ручник отпускаешь машина сразу цепляется за дорогу и едет как задумано. В целом я оч доволен, что выбрал именно такие шины в свое время, думаю, ещё на долго хватит.
Отзыв предоставлен
Profile no image

Денис

15.04.2025

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Хорошие зимние шины. Низкий уровень шума. Хорошо держит дорогу в любой дорожной ситуации и на льду и на снежной каше. Оценка 5.
-1 балл что сложно найти.
А так японская резина, с хорошим качеством. Рекомендую.
Стоит на бмв х5 2022 года

Profile no image

Александр

16.02.2025

4/10

Оценка пользователя

Ужасно

плохая модель

Повылетало 50% шипов с ведущих колес. Для меня - неудовлетворительное сцепление с дорогой покрытой льдом.

Profile no image

Александр

26.12.2024

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель

Сразу вывалилось 10-15% шипов. По сцеплению с дорогой на 4 из 5 , по торможению на 3,5 из 5. На скорости 130-140 км/ч не очень предсказуемы.

Profile no image

Максим маньков

18.04.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Шина новая, не б/у. Без повреждений. Соответствует заявленным характеристикам и размеру.
  • - год выпуска 2018, т. к. шины сняты с производства
В принципе покупкой доволен, покупал взамен повреждённой шины. Оформление заказа, отправка и доставка быстрые. Пришла упакованной в транспортировочную плёнку.
Отзыв предоставлен
Profile no image

Иван Т

24.08.2023

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель

Пожалуй это лучшая зимняя шипованная резина что у меня была в принципе. Откатал на ней 6 зим, продал как б/у еще. Абсолютно тихая, максимально комфортная резина и предсказуемая на любых покрытиях. Не купил ее снова только по одной, известной нам всем причине - пропала из в продажи в 2022 году.

До нее была 5ая Хака, Конти Айс... рядом с ней не стояли. Эх...

Profile no image

Роман

20.10.2023

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

В начале эксплуатации были шумноваты после 80 км/ч. После 2000-3000 км пробега стало лучше, возможно привык. За три сезона шипы на месте, протектор на вид не изменился.

Profile no image

Александр Шибаев

04.01.2023

6/10

Оценка пользователя

Плохо

Посредсвенная модель
  • + Резина хорошая. Держит дорогу, малошумная.
  • - Резина пришла 2019 года. Резине более 3 лет.
Если бы знал, что резине более 3 лет, брать бы не стал, т.к. проверить...
Отзыв предоставлен
Profile no image

Роман

26.02.2021

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель

Шина Toyo observe G3 ice 245/70/16 111 Т. 20-го года выпуска, производства Япония. Обкатал шипы как положено,окунулся в лютую анамальную зиму 2020-21. Эти колеса взял после Нордман,оставшиеся от предыдущего автомобиля,отъездив три сезона на новой машине. Откровенно был удивлен с хорошей стороны.Езда тихая, комфортная,резина буквально вгрызается в любое покрытие,торможение хорошее будь то лёд ,снег,мокрый и вымороженный асфальт, нет боковых сносов на умеренных скоростях,что постоянно напрягало на Нордмане, тормозной путь на гололёде по ощущениям дистанции короче,не замерял,ерундой не занимаюсь. Шипы не выпадают,говорят на новых шинах этот косяк исправили. Установленный четырехгранный шип лучше круглого,лучше плоского( хоть и тормозит лучше, но сносит в бок,опаснее),расход топлива не изменился,как на летней. Понравилось цена,не переплачиваешь в два раза за супер бренд,разрекламированный сомнительными тестами,которыми пестрит интернет.В моем размере взял по 7500 за штуку.Боковина пожостче некоторых,считаю лучше для наших дорог,тем более в данном случае на шум не влияет.Считаю что эта резина лучшая в своем ценовом классе,без явных изъянов,не уступающая ничем по основным показателям супер - пупер брендам,которые не за что пытаются вытрехнуть из нас кровнозаработанные денежки. Рекомендую только Японское производство,говорят Малайзия по качеству и характеристики гораздо хуже.

Profile no image

Тим Влад

15.11.2018

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + *Образ бренда Toyo. Мировой чемпион по дрифту, субкультура.
    * Не сильно шумит, почти тихая.
    * Прочная, нет не так, супер прочная шина.
    * Шипы после обкатки держаться нормально (1000 км обкатка).
    * Дизайн протектора шикарный.
    * Гребет в снегу как маленький трактор.
    * Состав резины отличный. При - 30 не дубовые, отличные.
  • - * Лед плохо держит. Врут промо ролики и буклеты.
    * Скорлупы грецких орехов не нашел в шине. Может по этому лед на 3- держит.
    * Количество шипов изначально маловато будет для России.
    * Повороты приходится очень спокойно проходить, боковой снос возможен на скорости.
    * Валкая, плывет на скорости из за того, что это псевдо шиповка. Эта шина продается на Канаду и США без шипов. Гибридная шина - на липучку (фрикционнку) добавили чуток шипов и вот получите шину с шипами.
Проехал два сезона примерно 20 000 - 25 000 км. После хорошей обкатки с передних колес вылетело за 2 сезона 25 шипов. Думаю это не много, иногда осень и весна когда асфальт сухой мог резко тронуться и зима прошлая была мягкая малоснежная.

Покупал такие шины осознано. До этого ездил 3 года на липучках, фрикционных шинах. Нравился комфорт тишины. Дистанцию разумеется держал приличную. Продал вместе с машиной и на новом авто стояли китайские Нанканг шиповки. Понравилось торможение после липучек. Хотел чтоб было тихо, не дорого и тормозили отлично. Нашел Toyo, видел канадские ролики, что шина без шипов продается. Порадовался что есть шина липучка с шипами и купил. Шума мало, в снегу за два сезона ни разу лопатой не махал. Если Вам больше по снегу ездить по дворам деревням и весям то вариант хороший. По городу и чищеному асфальту пойдет не превышая скоростного режима ибо свыше валкость и плывет и снос задних колес.

Шина очень очень очень крепкая особенно боковина. Немного больше бензина кушает с ними машина, накат не очень. Но зато как в танке себя чувствуешь, плевать на плохие дороги и ямы. В этом плане шинам низкий поклон. Можно смело ехать хоть за тридевять земель не подведут и за зиму ни разу не подкачивал (проверял давление регулярно).
Результаты тестов разных изданий середина таблицы или ниже. Но повторюсь, Toyo это бренд который покупают сердцем, а не по набору потребительских качеств. Если посмотрите на крутые дорогие тачки заметите очень часто стоят Toyo.
На дисках и на машине смотрятся шикарно.
Две уральские зимы прошли достойно. Зимой включаю в голове режим - ЗИМА плюс хорошие зимние шины с понимание реальных возможностей этих шин. Все будет ровно и спокойно.
Всем безопасных дорог.
P.S. На фото шины после двух уральских зим. Глубина протектора как у новых, ставил ремонтные шипы по 8 мм в замен выпавших 25 штук. Износ минимальный, уверен, что 5-6 зим можно в спокойном режиме откатать (50000 - 60000 км).
Profile no image

Дмитрий

24.02.2022

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Все машины без исключения перевел на Toyo. Эта модель не исключение. Размеры позволяют установить резину на тяжелые внедорожники, по массовой нагрузке пригодна для использования для грузовиков типа Transit.

Не знаю что они там в Японии в резину добавляют, но показатели торможения, курсовой стабильности и бокового сноса просто очень становятся на высоте. При этом цена очень даже демократичная для такого качества. Рекомендую!

Profile no image

Тим Влад

15.11.2018

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

  • + *Образ бренда Toyo. Мировой чемпион по дрифту, субкультура. * Не сильно шумит, почти тихая. * Прочная, нет не так, супер прочная шина. * Шипы после обкатки держаться нормально (1000 км обкатка). * Дизайн протектора шикарный. * Гребет в снегу как маленький трактор. * Состав резины отличный. При - 30 не дубовые, отличные.
  • - * Лед плохо держит. Врут промо ролики и буклеты. * Скорлупы грецких орехов не нашел в шине. Может по этому лед на 3- держит. * Количество шипов изначально маловато будет для России. * Повороты приходится очень спокойно проходить, боковой снос возможен на скорости. * Валкая, плывет на скорости из за того, что это псевдо шиповка. Эта шина продается на Канаду и США без шипов. Гибридная шина - на липучку (фрикционнку) добавили чуток шипов и вот получите шину с шипами.
Проехал два сезона примерно 20 000 - 25 000 км. После хорошей обкатки с передних колес вылетело за 2 сезона 25 шипов. Думаю это не много, иногда осень и весна когда асфальт сухой мог резко тронуться и зима прошлая была мягкая малоснежная. Покупал такие шины осознано. До этого ездил 3 года на липучках, фрикционных шинах. Нравился комфорт тишины. Дистанцию разумеется держал приличную. Продал вместе с машиной и на новом авто стояли китайские Нанканг шиповки. Понравилось торможение после липучек. Хотел чтоб было тихо, не дорого и тормозили отлично. Нашел Toyo, видел канадские ролики, что шина без шипов продается. Порадовался что есть шина липучка с шипами и купил. Шума мало, в снегу за два сезона ни разу лопатой не махал. Если Вам больше по снегу ездить по дворам деревням и весям то вариант хороший. По городу и чищеному асфальту пойдет не превышая скоростного режима ибо свыше валкость и плывет и снос задних колес. Шина очень очень очень крепкая особенно боковина. Немного больше бензина кушает с ними машина, накат не очень. Но зато как в танке себя чувствуешь, плевать на плохие дороги и ямы. В этом плане шинам низкий поклон. Можно смело ехать хоть за тридевять земель не подведут и за зиму ни разу не подкачивал (проверял давление регулярно). Результаты тестов разных изданий середина таблицы или ниже. Но повторюсь, Toyo это бренд который покупают сердцем, а не по набору потребительских качеств. Если посмотрите на крутые дорогие тачки заметите очень часто стоят Toyo. На дисках и на машине смотрятся шикарно. Две уральские зимы прошли достойно. Зимой включаю в голове режим - ЗИМА плюс хорошие зимние шины с понимание реальных возможностей этих шин. Все будет ровно и спокойно. Всем безопасных дорог. P.S. На фото шины после двух уральских зим. Глубина протектора как у новых, ставил ремонтные шипы по 8 мм в замен выпавших 25 штук. Износ минимальный, уверен, что 5-6 зим можно в спокойном режиме откатать (50000 - 60000 км).
Отзыв предоставлен
Profile no image

Руслан

17.05.2022

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель

В полне отлично ходит, понравилось. Гонял как по сухой дороге так и по снегу, при скоростях до 150км/ч, дальше просто не возможно из-за потока движения. Всё отличное со своей задачей справляется на ура.

Profile no image

Сергей Продувалов

13.05.2022

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + качество товара,быстрая доставка
  • - -
-
Отзыв предоставлен
Profile no image

Светлана П.

12.02.2022

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Доставка, цена
Отличная резина по приемлемой цене
Отзыв предоставлен
Profile no image

Владислав

16.02.2022

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель

Резина очень хорошего качества, проехал на ней около 20 тысяч км. Вообще бренд Toyo мой самый любимый, что летняя что зимняя резина очень тихая и комфортная.

Profile no image

Илья

23.01.2022

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Отличные шины за свои деньги. Вышли 30000 в размере 235/55/18.

Заметил, что вылетели по 2 шипа с переднего моста. Возможно нужно было обкатать по всем правилам. Шумные кстати, но все шины с шипами гудят.

Profile no image

Константин

19.02.2022

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Отличные Шины, хорошо гребут немного шумноваты но это нормально для шипов, отлично держут вгрызаются в поворот ) всем советую

Profile no image

blind

17.11.2021

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Управляемость, тихие, толстый борт, цена
  • - Нет
Стоят на оутлендер третий сезон. Поставил в этом году ещё и на хетчбэк купе. Управляемость...
Отзыв предоставлен
Profile no image

Иван

10.01.2022

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель

Спасибо компании мосавтошина. отдельное спасибо менеджеру Алене Г. за быстрое решение проблемы с тупизмом ТК. шины отличные в общем в чем я и был уверен.

Показаны отзывы 1-24 из 589.

Лучшие цены сегодня на Toyo Observe G3-Ice



График изменения цены Toyo Observe G3-Ice

Характеристи Toyo Observe G3-Ice

Общие характеристики
Сезонность : зимние
Диаметр : R16, R20, R17, R21, R18, R19
Шипы : есть
Назначение : для легкового автомобиля
Тип зимних шин : для северной зимы
Камерные : нет
Типоразмер
Ширина профиля : 295, 255, 215, 245, 265, 235, 285, 225, 275, 315
Высота профиля : 45, 35, 70, 60, 50, 40, 65, 55
Индексы скорости и нагрузки
Индекс максимальной скорости : T (до 190 км/ч)
Другие функции и особенности
Технология RunFlat : нет
Тип рисунка протектора : симметричный
Направленный протектор : есть
Шипуемые : нет
Технология Seal : нет
Технология "тихие шины" : нет
Дополнительная информация : Тип конструкции - радиальный

Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца

Похожие товары с лучшей оценкой

9.8/10 баллов

Cordiant Off Road 2

244 отзывов

от 14030.00 руб.

9.6/10 баллов

Yokohama BluEarth-XT AE61

251 отзывов

от 13100.00 руб.

9.4/10 баллов

Hankook Tire Kinergy Eco 2 K435

193 отзывов

от 9174.00 руб.

9.4/10 баллов

Hankook Tire Winter I*Cept IZ2 W616

104 отзывов

от 15310.00 руб.

9.4/10 баллов

Triangle Group PL01

99 отзывов

от 6794.00 руб.

9.4/10 баллов

MICHELIN Alpin 5

37 отзывов

от 16000.00 руб.

9.3/10 баллов

Massimo Ottima Plus (XL)

147 отзывов

от 7560.00 руб.

9.3/10 баллов

Nokian Tyres OUTPOST AT

204 отзывов

от 18291.00 руб.

9.3/10 баллов

Bridgestone Blizzak Ice

192 отзывов

от 26734.00 руб.

9.3/10 баллов

Landsail Ice Star IS37

90 отзывов

от 12139.00 руб.

9.3/10 баллов

Nokian Tyres Nordman 7 SUV

656 отзывов

от 16670.00 руб.

9.3/10 баллов

Yokohama Advan Fleva V701

248 отзывов

от 50483.00 руб.

9.3/10 баллов

Continental ContiWinterContact TS 850

58 отзывов

от 31289.00 руб.

9.3/10 баллов

Matador MP-85 Hectorra 4x4

87 отзывов

от 11752.00 руб.

9.2/10 баллов

Habilead HF330

306 отзывов

от 9750.00 руб.

9.2/10 баллов

Centara Winter RX626

41 отзывов

от 7954.00 руб.

9.2/10 баллов

Pirelli Cinturato P7 new

81 отзывов

от 28368.00 руб.

9.2/10 баллов

Roadcruza RA1100

145 отзывов

от 28414.00 руб.

9.2/10 баллов

Habilead H202

153 отзывов

от 4950.00 руб.

9.2/10 баллов

Sailun ATREZZO ZSR SUV

409 отзывов

от 8738.00 руб.