Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Tigar CargoSpeed Winter?:
- Высокая грузоподъёмность и устойчивость к перегрузкам:
- Шины выдерживают нагрузки до 2,8 тонн без деформации каркаса, благодаря усиленному корду (индекс нагрузки 121/119).
- Даже при давлении 4,5 атмосферы сохраняют форму под максимальным весом, что подтверждается эксплуатацией на микроавтобусах Mercedes Sprinter и Ford Transit.
- Отсутствие грыж и вздутий после ударов о ямы и бордюры, что критично для коммерческого транспорта.
- Комфорт и низкий уровень шума:
- Мягкая резиновая смесь эффективно гасит вибрации на неровностях, обеспечивая плавный ход даже на щебёнке.
- Протектор с асимметричным рисунком снижает гул на асфальте, что отмечают владельцы минивэнов и грузовиков.
- Балансировка выполняется с минимальными весами (до 20 г), что уменьшает дисбаланс на высоких скоростях.
- Универсальность в погодных условиях:
- Шины демонстрируют стабильное сцепление на мокрой дороге и в снежной каше благодаря глубоким продольным канавкам (глубина протектора 9 мм).
- Состав резины не дубеет при легких заморозках (-5°C), сохраняя эластичность.
- Опыт эксплуатации в Краснодарском крае и Карелии подтверждает адаптацию к резким перепадам температур.
- Износостойкость при правильной эксплуатации:
- При регулярной ротации пробег достигает 100 000 км на асфальте (остаток протектора 5 мм после 80 000 км).
- Каркас сохраняет целостность даже при повреждениях: корд не расслаивается, боковины не трескаются.
- Возможность вторичного использования после износа: шины продаются на Avito как "бу" с остаточным ресурсом.
- Устойчивость к проколам:
- Многослойный брекерный слой выдерживает контакт с металлическим мусором и щебнем (3 прокола за 130 000 км пробега).
- Даже при сквозных повреждениях шины медленно теряют давление, позволяя доехать до шиномонтажа.
- Лёгкий вес:
- Масса на 2–3 кг меньше аналогов (например, Viatti), что снижает нагрузку на подвеску и улучшает разгонную динамику.
- Сбалансированная управляемость:
- Чёткая курсовая устойчивость на скоростях до 120 км/ч, минимальный снос оси в поворотах при загрузке до 1,5 тонн.
- Эффективное торможение на мокром асфальте за счёт широких шашек в центральной зоне протектора.
Минусы по отзывам пользователей:
- Быстрый износ в городском цикле:
- Мягкая резиновая смесь стирается до 55 000 км при частых старт-стопах и маневрировании (остаток 2 мм после трёх сезонов).
- Ускоренный износ передней оси из-за слабой боковой поддержки: шины "съедаются" по краям при поворотах.
- Уязвимость боковин:
- Тонкие боковины (2 слоя корда) повреждаются о поребрики и срезы асфальта, требуя частого ремонта.
- При перегрузке профиль деформируется, создавая эффект "приседаний", что повышает риск проколов.
- Слабая проходимость вне асфальта:
- Протектор забивается грязью и мокрым снегом, теряя сцепление (пробуксовки на грунтовках с уклоном более 10%).
- Отсутствие грунтозацепов на плечевых зонах ограничивает маневренность в колее.
- Проблемы с балансировкой:
- Осевое биение до 5–8 мм у новых шин, требующее установки грузиков по 120 г.
- Неравномерный износ при нарушении углов установки колёс (сход-развал должен корректироваться каждые 10 000 км).
- Низкая морозостойкость зимних модификаций:
- Шипы теряются после 15 000 км (до 40% за сезон), снижая эффективность на льду.
- Резина дубеет при -15°C, ухудшая сцепление на обледенелых склонах.
- Ограниченная курсовая устойчивость на скользкой дороге:
- Боковой снос задней оси при пустом кузове на мокром асфальте (особенно заметно на Ford Transit).
- Задержка реакции на рулевое управление в поворотах при скорости выше 80 км/ч.
- Несоответствие заявленным размерам:
- Фактическая ширина пятна контакта на 2 см уже декларируемой (185 мм вместо 195 мм для размера 225/70 R15C).
Обзор Tigar CargoSpeed Winter*:
Управляемость шин заслуживает смешанных оценок. С одной стороны, они демонстрируют стабильное поведение на трассе при скорости до 120 км/ч, чётко реагируя на повороты руля. С другой — слабая боковая поддержка и узкое пятно контакта приводят к сносу задней оси на скользкой дороге, особенно при пустом кузове. Это требует от водителя повышенной внимательности в дождливую погоду. Зимние модификации с шипами подходят только для городов с регулярной обработкой дорог реагентами: в глубоком снегу или на обледенелых подъёмах эффективность резко падает.
Качество изготовления вызывает нарекания у части пользователей. Осевое биение новых шин, необходимость использования тяжелых балансировочных грузиков и несоответствие заявленных размеров фактическим указывают на проблемы в производственном процессе. Однако эти недостатки компенсируются ремонтопригодностью: даже шины с оголённым кордом и множественными заплатками сохраняют герметичность при давлении 4,2 атм.
Идеальная сфера применения Tigar Cargo Speed — городские и пригородные маршруты с преобладанием асфальтового покрытия. Они подойдут владельцам Ford Transit, Mercedes Sprinter и ГАЗели, которые ценят комфорт, но не готовы переплачивать за премиальные бренды. Для междугородних перевозок с постоянной нагрузкой лучше выбрать шины с более жестким каркасом (например, Michelin Agilis). В регионах с суровыми зимами и бездорожьем стоит рассмотреть специализированные модели с усиленными грунтозацепами.
В заключение, Tigar Cargo Speed — удачный выбор для малого и среднего бизнеса, где важны баланс стоимости и практичности. При соблюдении рекомендаций по давлению (3,7–4,5 атм в зависимости от нагрузки) и регулярной ротации шины оправдывают вложения, обеспечивая безопасность и снижая эксплуатационные расходы. Однако для экстремальных условий они недостаточно выносливы, что подтверждается многочисленными случаями повреждения боковин и быстрого износа протектора.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
152 отзывов пользователей o Tigar CargoSpeed Winter
Пользовались
Tigar CargoSpeed Winter?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
покупал комплект свежий на форд транзит 225/70/15С,эксплуатация в г.Петрозаводск и по р.Карелия.покупалась по деньгам-3 года назад стоили чуть более 4тр за колесо.грузы вожу практически всегда от 1т.макс было 1650кг.пробег 90% асфальт.что могу сказать-в целом денег своих стоит,сейчас 3й сезон и последний для комплекта-стерлись практически в ноль,остаток пару мм макс. при пробеге в 55т.км-скорее всего быстро стирается так же из_за городской эксплуатации-много приходится крутить рулем у торговых точек и во дворах.держит летом хорошо,ездил пару раз и в минус и по свежему снегу,тоже приемлемо тихо доехать до дому,по сырому вообще без проблем,лужи не помеха.сейчас выбираю следующий комплект и скорее всего тигар не возьму а выберу что то подороже.основной минус для меня в этой резине это мягкость в целом-ехать комфортно но резина слегка шумновата,быстро стирается(имхо) по весу легкая в сравнении с виатти того же размера на пару кг.еще из замеченного это то как проседает резина под грузом,из-за этого самый жирный минус в этой резине для моей эксплуатации это жидкие боковины-лопаются и режутся о безобидные поребрики и срезы асфальта-сильных ударов не любят,шишек и восьмерок вроде нет но постоянно надо следить за балансировкой.и самое что удивило это не любят они ремонтов дорог-щебнем и камнями режутся и колятся на раз-весь комплект в жгутах и пару серьезных заплаток+1 раз варилось колесо.есть с чем сравнить поэтому и пишу основной недостаток.на микроавтобусы наверно посоветую только если по городу в щадящем режиме.
Только положительно могу оценить данные шины. Ни разу не подвела. Груз, даже перегруз держит, мягкая, зимой не дубеет и не трескается. Не шумит. На вес легче остальных. Протектор на все случаи жизни. Езжу в основном Краснодар, Сочи, Новороссийск, Анапа, Темрюк. За время эксплуатации ни одной шишки или грыжи нет. Однажды в Ростовской обл. влетел под утро на трассе в такую яму с острыми краями, думал, колеса там оставлю. Шел с двойным перегрузом из Москвы в Краснодар. И ничего, обошлось. Правда потом пришлось схождение колес делать... но резина выдержала! Давление было 4,5 но из-за груза колеса выглядели подспущенными. Скорость 90 км/час. Успел немного притормозить, в момент попадания в яму тормоз отпустил и попытался поворотом руля разгрузить попавшую в яму сторону. Может, это и спасло. Есть незначительные недостатки (на мой взгляд). 1. мягковат состав резиновой смеси. Из за этого больше 100 тыс. км. не пройдут. Но если были бы более жесткие, была бы менее комфортной. 2. По диаметру кажется меньше и уже, чем другие. После 80 тыс. км. остаток протектора у меня 5 мм. на всех колесах. Колеса менял местами пару раз (ротация колес). Было 3 прокола. Шишек, грыж нет. Отзыв честный. Всем удачи на дорогах.
Используем шины Tigar на легких грузовиках уже 4 года. Выбор марки определился, в общем то, прежним владельцем нашего грузовика Mercedes 308D. При покупке стояла именно Cargo Speed лохматых годов и практически лысая. Так как брали машину в апреле, да еще и для работы город-пригород, то решили эксплуатировать резину, пока не убъем.
Действительно ее зауважал, когда к концу сезона, после пробега 15000 км , (в т.ч. по щебенке, и с заездами на паребрики разной высоты), когда из нее уже полез корд, она так ни разу и не спустила, все лето провозили запаску нетронутой. На той покрышке, где полез корд, у прежнего хозяина стояла камера, которая осталась цела, что тоже считаю хорошим признаком, т.к. корд полез сначала наружу, а не внутри.
На следующий сезон купили комплект нового Tigara CS и ездим не нем до сих пор, уже 3 года. Месяц назад колесо впервые спустило, как оказалось, по диску. Эксплуатируем резину в период апрель-октябрь, относительно неплохо ведет себя при легких заморозках, не каменеет. К слову, на зиму взяли Viatti Vettore Inverno - не особо впечатлила.
- + цена, износостойкость, проходимость, торможение, шумность
- - Боковой снос по мокрой или скользкой дороге
К стати. По дешёвке достались два колеса 175 R 16, так вот у неё такого не наблюдается! Остаётся надеяться что всё остальное останется на том же уровне.
использую шины относительно недолго, но уже достаточно для того, чтобы
сделать некоторые выводы. пробег только летний, "дороги" и сухая грунтовка, трассагород,
Астраханская область- мягко сказать тепло. в сравнении с парой предыдущих
комплектов резина очень комфортная и бесшумная, для минивэна то, что надо.
на трассе практически не слышно, хотя протектор не назвать совсем
"трассовым", был комплект более дорогой и "брэндовой" резины для дорог,
любые неровности ощущались толчками и ударами, плюс "гул" на трассе.
хорошо гасит неровности и небольшие резкие перепады профиля дорожного
полотна, можно разогнаться и на щебенке.
перед поворотами лучше притормозить, она не для гонок.
по цене это очень доступная комфортная резина.
куплю еще и рекомендую владельцам вэнов.
Если не брать пример с Мары Багдасарян и иже с нею, то "Tigar" - вполне приличная резина. Нет пределов совершенству и может какая-то модель резины где-то как-то ведет себя по другому, но "на глаз" это определить не возможно. Скорее всего, что разница видна на стендовом тестировании, готов с этим согласиться. А Вы спросите у любого водителя по поводу расхода топлива и он Вам назовет произвольную цифру, которая ничего общего с реалиями не имеет. А на уточняющий вопрос последует ответ, что ему так кажется. Точно такая же ситуация и с обывательской оценкой качества резины. Каждый кулик свое болото хвалит. Если от обычного водителя, коих на дороге подавляющее большинство, утаить тип резины и посадить сразу за руль, то он ни за что не отличит нашу "Каму" от того же "Тigar", "AMTEL" или "Michelin".
- + Цена + качество
- - не выявлено
Тихая и мягкая. Рекомендую.
Занимаюсь пассажирскими перевозками. Переобула микроавтобус еще в конце марта, т.к. по отзывам и характеристикам шины близки к всесезонным. Пока что я довольна. Уже довелось эксплуатировать шины в разных условиях - начиная от весеннего гололеда и заканчивая летними грязевыми колеями. Безусловно, полноценных зимних шин они не заменят, но в весеннюю переменчивую погоду шины меня не подводили. На данный момент (свыше 15000 пробег) признаков износа не замечено. Балансируются хорошо. Курсовая устойчивость прекрасная. На мокрой дороге - нет проблем. Единственный минус - шумноваты. Насчет устойчивости на большой скорости не скажу, т.к. быстрее 120 не езжу. Отличное соотношение цена-качество. Однозначно рекомендую!
- + Крепкая. Ровная. Держит большой вес.
- - За такую цену недостатков нет.
Кому жестко - сделайте давление поменьше, будет счастье.
Зимнюю с микроавтобусов вообще не снимаю, хватает на ДВА года, перед зимой зад с передом местами меняем чтобы шипы спереди были а сзади без шипов уже после лета, перед следующей зимой б/у в лет продаются, и ставим новые Tigar. у всех машин за год пробег около 20000, не много. Покрышки хватает на 40000 км по городу. Дальше нужно продавать и ставить новую.
- + Тихая, хорошо ведёт себя на шоссе, живёт три зимы и одно лето
- - Не для езды по просёлкам, чисто асфальтовая
- + Шикарная резина для города зимой тем, кто не съезжает с асфальта
- - Совершенно никакая в глубоком снегу
Покупаю эти шины на Газель Бизнес уже второй раз. Использую в качестве летних. Шина тихая (насколько о шуме можно судить на Газели), мягкая, хорошо держит нагрузки. На этой шине комфортно и по асфальту ехать, и очень уверенно по грунтовке, грязи, щебню, глине и песчаному покрытию. Как-то раз, я не успел переобуться на зимний шипованный Gislaved NordFrost 3. Пришлось ехать по хорошо укатанной ледяной дороге на Tigar. Был удивлен, но машина держала дорогу одинаково хорошо как с грузом, так и без него. Более того, переобувшись на Gislaved, поймал себя на мысли, что на Tigar по льду ехал увереннее!
Купил эти шины и не пожалел!!! До этого экономил и покупал шины китайского производителя с показателем 121/119 нагрузки они тоньше (короче пишут на шине одно а по факту ...) Шины Tigar уже понравились когда взял их в руки-толщина борта соответствует надписи на покрышки. Езжу на дальние расстояния по ухабам и ямам , попадал несколько раз в приличные ямы. Колеса выдержали удары- ни одной грыжи. (Правда на лето закачал в колеса Азот) Износ маленький , Хотя все лето откатал по дорогам Астрахани ,Элиты, Пятигорска Жара +45. Рекомендую - хватит на 2 сезона (кто знает- тот поймет)
Покупал 6 колес 12 лет назад на Vario 609D. Хорошие комфортные шины с низкой ценой и отличной износостойкостью. Из недостатков слабо гребут по грязи и снегу. После 50 000 км. на передних колесах появились грыжи на протекторе почти незаметные на глаз, но ощутимые по биению. Езжу мало, только по городу с малой загрузкой, часто по стройплощадкам. Летом резину не меняю, при этом нет никакого растрескивания. По глубине протектора еще проехали бы тысяч 30. Купил опять такие же 2 шины на передок без раздумий. Посмотрим как "улучшилось" качество спустя 12 лет.
Добрый день.
Безобразное обслуживание на шиномонтаже на Минеральная 6 г. СПб.
Во первых - не сняли диски, переломав кучу ключей.
Во вторых - сказали, что ничего не могут сделать!!!
В третьих - машина фирмы потеряла время.
В четвертых - не записаться на шиномонтаж по нужному времени.
Грубое общение с водителем.
В итоге услуги шиномонтажа не оказаны, перезапись на пятницу!!! Это наше время.
Как ЖЕ ВАША ОРГАНИЗАЦИЯ ОКАЗЫВАЕТ УСЛУГИ ШИНОМОНТАЖА??
Услуга оплачена, надеемся что окажут профессионально услугу!
- + цена
- - Колёса кривоваты. При балансировке, из четырёх, на три пришлось повесить по 120 грамм. Грешили на диски, но после проверки дисков сомнения отпали.
Осевое биение 5-8 мм.
Купленные мной колёса имели индекс 225/70 R15C. Реальная ширина пятна контакта 185мм
За две зимы по СПб потерялись 2/3 Шипов
Бывало мотало на дороге но ловил, один раз не поймал, ушёл в кювет по лайту.
Привод на задние колёса, все "приключения" когда ехал пустой
Следующие будут однозначно "липучка" вероятнее всего Nokian
Покупали два комплекта шин 8 колес, на грузовики Рено мастер и Трафик. Что могу сказать по шинам. Очень износоустойчивые, что важно для владельцев чьи автомобили каждый день наматывают километры. Были до этого Кумхо (корейские) сносились за два сезона, (китайские) сносились за полтора сезона резина г...но. Это же полтора сезона, и как новая по сравнению с Кумхо в это время и пробег. Водители немного жаловались на шумность, сам ездил не заметил ничего критичного. Резина за те деньги, что взяли , просто супер.
- + Если честно их наверное нет. Если сравнивать с КАМОй, то шипы так быстро не вылетают-это единственный плюс.
- - По снегу не едет вообще! По льду буксует как всесезонка.
Дороговато конечно, но, хорошая резина. На такой же отъездил 4года, причём, два года из них и зимой и летом. Грузили авто до 3,5-очень редко до 4 тонн, машина всегда в работе. осенью 4го года на двух колёсах вылезли грыжи(не удивительно - какие нагрузки с учётом "ровных" дорог). Максимально на них 170)) разгонялись в Польше, дальше машина не едет((. Сейчас такие же новые но с шипами, что придаёт дополнительную уверенность на дороге и меньший износ резины.
- + Цена
- - Быстро вылетают шипы.
- + Износоустойчивая, хорошо держит нагрузку, устойчивость к аквапланированию
- - При воздухаt>40 и приличной загрузке слегка плывет, очень жесткая
Друзья пробег менее 50ткм как бы совсем ниачем для коммерческой резины. При равномерном износе и периодической замены с передней оси на заднюю. У меня есть опыт использования отеч резины на мерседесе r16 c аналогичным рисунком. пробег более 100ткм тигар находится в худшем состоянии на этот момент. и еще не совсем понятно как трактовать надпись на бортах All season колеса позиционируются как летние у продавцов.
- + Цена, качество.
- - Пока не обнаружила.
прошла всего лишь сезон. а/м Toyota Probox рисунок протектора идеальный, но биение идет по протектору ужасное. от чего не могут сказать ни один мастер шиномонтажки. так попало и все. если возят от 1 тонны до з. у меня таких перегрузов в принципе не может быть. даже по объему. максимум кг. 350-400 максимум. а то и того нет. давление кто говорит 2.2 качать. кто 2.5. кто что может посоветовать. заранее благодарен.
Лучшие цены сегодня на Tigar CargoSpeed Winter
График изменения цены Tigar CargoSpeed Winter
Обзоры и руководства на Tigar CargoSpeed Winter
Характеристи Tigar CargoSpeed Winter
Общие характеристики | |
Сезонность : | зимние |
Шипы : | есть |
Тип зимних шин : | для северной зимы |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R16, R15 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 215, 195, 205, 185, 235, 225 |
Высота профиля : | 75, 70, 65 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | R (до 170 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Тип конструкции - радиальный, тип профиля - широкопрофильные |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца