Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Sailun Terramax CVR?:
- Высокий уровень комфорта и сниженный шум:
- Мягкая резиновая смесь и конструкция протектора обеспечивают тихую езду даже на скоростях до 100–120 км/ч.
- Пользователи отмечают отсутствие гула на асфальте, особенно в сравнении с конкурентами (например, Bridgestone Dueler HP).
- Эффективное поглощение вибраций на неровностях: кочки, рельсы и швы дороги демпфируются без резких ударов.
- Стабильность на мокром асфальте:
- Широкая сеть дренажных канавок предотвращает аквапланирование даже в ливень.
- Сцепление при торможении на мокрой дороге остается предсказуемым, ABS срабатывает позже, чем на некоторых европейских аналогах.
- Отсутствие «рыскания» в лужах благодаря направленному рисунку протектора.
- Универсальность для смешанных условий:
- Протектор глубиной 8 мм справляется с легким бездорожьем: гравий, укатанный грунт, песок.
- На асфальте сохраняет курсовую устойчивость на скоростях до 160 км/ч (по отзывам владельцев Audi Q3).
- Подходит для редких выездов на природу, но не заменяет специализированные внедорожные шины.
- Сниженный расход топлива:
- Оптимизированная жесткость каркаса снижает сопротивление качению, что подтверждают пользователи кроссоверов (например, Kia Sportage).
- Экономия топлива достигает 5–7% в сравнении с более агрессивными шинами.
- Износостойкость:
- После 10 000 км пробега износ протектора не превышает 15–20%, даже при эксплуатации на тяжелых авто (Opel Antara, 2.4 тонны).
- Резина сохраняет эластичность боковин, избегая появления трещин после сезонного хранения.
- Удобство балансировки:
- Дисбаланс при монтаже редко превышает 20–40 грамм, что минимизирует вибрации руля.
- Защитный буртик по краю диска предотвращает повреждения при бортировке.
- Цена-качество:
- Стоимость в 2–3 раза ниже аналогов (Pirelli Scorpion, Continental), при этом ключевые параметры (шум, комфорт) не уступают.
Минусы по отзывам пользователей:
- Слабая проходимость в грязи:
- Протектор быстро забивается влажным грунтом, что приводит к пробуксовкам даже на полном приводе.
- Отсутствие самоочищающихся блоков в рисунке, характерных для внедорожных шин.
- Ограничения на льду и снегу:
- При температуре ниже -5°C резина «дубеет», увеличивая тормозной путь на 20–30% в сравнении с зимней липучкой.
- На обледенелых подъемах (например, в Карелии) требуется включение полного привода.
- Шум на высоких скоростях:
- После 120 км/ч появляется нарастающий гул, вызванный ненаправленным рисунком протектора.
- Мягкие боковины:
- При агрессивном вхождении в повороты наблюдается деформация боковин, снижающая точность управления.
- Риск порезов на камнях или бордюрах выше, чем у шин с усиленными боковинами (например, General Grabber AT3).
- Неравномерный износ:
- У водителей с динамичным стилем езды передние колеса стираются на 50% быстрее задних.
- Проблемы с балансировкой на больших диаметрах:
- В размерах 19"+ дисбаланс может достигать 60–80 грамм, вызывая биение руля на скоростях выше 110 км/ч.
- Ограниченная термостойкость:
- При температуре асфальта выше +40°C (например, на юге России) наблюдается «плывучесть» в поворотах.
Обзор Sailun Terramax CVR*:
Однако ключевой недостаток — непредсказуемость в экстремальных условиях. На рыхлом снегу или в глинистой грязи шины теряют сцепление, что критично для водителей, часто выезжающих за город. Также стоит отметить чувствительность к температуре: при сильной жаре (+35°C и выше) резина становится излишне мягкой, а на морозе (-10°C и ниже) — жесткой, что влияет на управляемость.
Идеальный пользователь Terramax CVR — автовладелец, который ценит комфорт в повседневной эксплуатации, но не готов переплачивать за «имя». Например, для Audi Q3 или Kia Sportage, преимущественно передвигающихся по асфальту с редкими вылазками на дачу, эти шины станут оптимальным выбором. При этом для частых поездок в регионы с суровыми зимами или регулярного офф-роуда стоит рассмотреть специализированные модели.
Важно учитывать и стиль вождения: при аккуратной езде в рамках ПДД шины показывают износостойкость на уровне 50 000–60 000 км, но любители резких стартов и торможений «убьют» их за 2 сезона. Также Terramax CVR подойдут тем, кто избегает сезонной переобувки: в умеренном климате (например, Подмосковье) их можно использовать круглый год, хотя на зимних дорогах потребуется повышенная осторожность.
В итоге, это удачный компромисс между ценой и качеством для тех, кто ищет надежные шины для повседневной эксплуатации без экстремальных нагрузок. Но если ваш маршрут регулярно включает сложное бездорожье или экстремальные скорости — лучше доплатить за профильные решения.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
199 отзывов пользователей o Sailun Terramax CVR
Пользовались
Sailun Terramax CVR?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + тихие, отлично держат дорогу, универальные (на обычной асфальтовой дороге, гравийке, магистрали) - везде без нареканий. Ах да, цена же. Расход упал.
- - не знаю. Разве что изза комфортности скорость выросла и пришлось контролировать себя.
Вводная информация: автомобиль Audi Q3 (17/235/55). Редкие поездки по городу. Но частые поездки в деревню на дачу, что в 160 км. Путь в деревню пролегает следующим образом: обычная асфальтовая дорога (бывает до 150 км/ч), автомагистраль (до 160 км/ч), 30 км грунтово-гравийной дороги (до 120 км/ч). Ну и в самой деревне много поездок по лесу, горам.
Собственно такой набор факторов убил ранее имевшуюся шину Bridgestone Dueler H/P. За сезон. По траве полям в грязи он просто ничтожен. Машину крутило кругами всеми четырьмя колесами. И кватро не помогал.
Встав вопрос с выбором. Нужно универсальное, для разных типов дорог и с высокой степенью износа. Ну или хотябы бы не дорогие шины, чтобы не жалко было после 1 сезона.
В поисках пропавших по всей стране шин Maxxis был рекомендован Сайлун. И он стал шоком. Так как я перестал понимать в принципе : а за что мой Бриджстоун стоил в 3 (почти в 4!) раза дороже?
Я был готов морально что сайлун будет хуже в сугубо спортивной дисциплине типа быстрой езды и перестроения и торможение - не заметил преимущества у Бриджстоуна.
По всем пришедшим на ум параметрам Сайлун лучше : Комфорт (о да, стало мягко). Шумка (после реактивного бриджа уши просто отдыхают). Лужи, мокрый асфальт, торможение на нем - перестали пугать и машина перестала рыскать и всплывать. Даже расход упал. Чего я никак не ожидал, когда переходишь на более комфортную резину. При покупке повёлся то по большому счету на отзывы про износостойкость, езде по легкому бездорожью, а получил полный комплект преимуществ.
Тут часто пишут фразу "за свои деньги отличная резина". А я бы сказал что это вообще отличная резина. Не задумываясь бы поменял поменял своего бриджа на него. Как впрочем и катаемых мною ранее мишек и нокиан. Жалею только об одном: ччто в том году не догадался продать почти нулевый Бридж, хватило бы на новый комплект сайлунов и еще бы деньги остались. По поводу бездорожья иллюзий не питаю. Выглядит шина весьма по шоссейному.
Отличная резина!!
до этого я ездил исключительно на Pirelli, Continental и прочих громких марках.
в конце лета закончился старый летний комплект. В связи с политикой-импортозамещением пришлось выбирать из неизвестных китайских брендов. Долго читал, изучал.
В итоге взял Sailun.
Задача была - взять летнюю резину "позубастее", чтобы yа песке-грязи гребла хорошо, но и на трассе-в городе было комфортно, бесшумно. (ИНОГДА езжу и по песку и по грязи).
В итоге я очень доволен выбором.
Внешне выглядит вполне качественно, виден нормальный уровень производства.
Оказалась действительно зубастая.
На трассе по сухому держит ооотлично (ну здесь и не могло быть никаких вопросов).
На трассе в сильный дождь - тоже все хорошо и стабильно. Чуть хуже, чем Pirelli Scorpion, но в целом все хорошо!
Сейчас уже зима, снега насыпало, я впервые в жизни не переобулся вовремя - потому что на этой резине по городу едется вполне неплохо. по снегу, насту, сугробам гребет хорошо!!
Т.е. хуже, чем на нормальной зимней резине, но в целом машина управляема, аккуратно ездить можно.
Но всё же обязательно переобуюсь, т.к. на Новый Год поедем в Карелию.
По зимнему городу, по снегу едет в целом нормально. На такой резине в городе можно проездить и всю зиму, если аккуратно.
Что интересно, по глубоким сугробам выгребает очень хорошо. Видимо, плюс в пользу "зубастости", но здесь, думаю, и полный привод вытягивает.
Ну и цена, конечно, порадовала (по сравнению с громкими марками)!!
В общем, доволен.
Единственный остающийся вопрос - износоустойчивость!!
Езжу всего 2 месяца, поэтому ничего не могу сказать на этот счет.
Интересно, как быстро закончится эта резина!.
Водительский стаж 35 лет (в армии был инструктором в автошколе-учебке). Ездил много на чем и много где, учился на контраварийных курсах (Васин и др.). Сейчас езжу мало, в рамках ПДД и по хорошим дорогам - по центру или около Москвы, поэтому решил перейти на всесезонки вместо сезонной переобувки зима/лето (у меня 2 комплекта ранфлэт на литых дисках - лето и евролипучки). Читал отзывы, решил попробовать с чего подешевле (китайское, цена в 2-3 раза меньше аналогичных по сезону и размеру), не ранфлет и максимально побольше размер и профиль (чтоб влезли и не шоркали). Купил Сайлун 235/50-19, напялил вместо штатных летних 225/45-18. Покупал и бортировался в Мосшине на Огородном проезде, в целом доволен. Есть защита краев диска. Дисбаланс при сборке средний - примерно 20-30 грамм на каждом колесе. Клиренс увеличился на 17 мм (до 200 мм), смотрится лучше, не цепляет. Переобулся в марте и попал на всесезонках на.... снегопад и гололед по дороге на дачу и там. На мое удивление - держит вполне себе (не сильно отличается от евролипучки в обычных режимах), если не терять голову. Потом была поездка Москва-Орша в Беларусь. Трасса, большие скорости - тоже неплохо себя проявили. Плюсы - тише ранфлета (более высокий профиль, мягкие боковины и сама резина). Пока доволен, посмотрим, как поведут себя на бОльшем пробеге, особенно зимой, когда потсотрутся ламели. Впрочем, за такую цену можно и менять почаще и не париться с сезонной переобувкой и покупкой и хранением сезонных колес.
Шины мне показались сбалансированными, мягкими. Есть минусы небольшие, но не критичные для эксплуатации. Например торможение с скорости 130 км/ч на раскаленном асфальте (+35 в тени, юг России), в таком режиме автомобиль раньше обычного выходит на работу АBS, но торможение и замедление остается прогнозируемым. Я сравнил бы такое поведение с торможением в аналогичных условиях на европейской зимней резине. При эксплуатации в средних температурах 20-23 градуса шины ведут себя стабильно. В дождь хорошо отводят от пятна контакта. При околонулевой температуре и мокром асфальте тоже нареканий не вызывают. Есть проблемы с движением по мокрой глине, в сравнении с зимней резиной. Зацеп явно ниже, машина с груженым прицепом тяжело заходит в небольшую гору, нужно брать разгон. Вероятно будут проблемы с торможением и боковыми сносами на свежем снегу, несмотря на M+S на боковине шин, протектор больше летний. Но я зимой 95% процентов езжу по Москве, менять на зимние пока не собираюсь, время покажет, переобуться можно всегда. На скорости стабильны, ездил правда не быстрее 220 км/ч. Подойдут всем, кто привык к спокойной езде. Для агрессивного стиля вождения я бы рекомендовал иметь два комплекта - лето и зиму. До этих шин эксплуатировал 365 дней в году без переобувки Еврозиму (Michelin, GoodYear, Matador). Я был бы готов перейти полностью на АТ покрышки, но к сожалению в моем типоразмере таких шин на рынке нет.
Купил в Мосшине в размере 235/50-19 для круглогодичной эксплуатации на полноприводном BMW X2 по Москве и Подмосковью (хороший чистый асфальт и пробки или высокая скорость в толпе машин).
На снегу, снежной каше и по мокрому льду - примерно как на хорошей липучке, очень цепкие, хорошая управляемость и курсовая устойчивость.
На чистом сухом и мокром асфальте - как средняя летняя резина.
Ямки, кочки, рельсы и полицаев проглатывает очень мягко.
Шум небольшой, он усиливается при наборе скорости выше 80-100 км/час, но это гораздо тише, чем гудящие шиповки или внедорожная резина.
Протектор ненаправленный, глубина канавок 8 мм.
Боковины средней толщины и эластичности. Наружная сторона шин - там, где дата выпуска.
Есть защита обода литого диска.
Бортируются с приемлемым дисбалансом, что-то вообще без грузиков, что-то с 20-30 граммами (неплохо на моем размере).
Для аккуратной езды круглый год без гемора с сезонной переобувкой (и попадосом в весенний снегопад или т.п.) по хорошим и не очень дорогам - вполне себе вариант.
- + Цена, мягкая, довольно тихая, соотношение цены к качеству
Купил шину в сентябре 2023г, размер 235 55 17. Сразу переобулся и поехал в путешествие 1500км). До неё ездил 5,5 лет на General Tire Grabber AT3(тоже по-своему хорошие шины). По поводу Sailun Terramax CVR могу сказать следующее: шины тихие до 120км/ч (на большей скорости то-ли шины немного шуметь начинают, то-ли от набегающего потока воздуха становится шумно), мягкие (по сравнению с предыдущими, приятнее ездить по нашим "дорогам"), расход немного упал, за 1500 км остались заводские пупырышки на шине(не сточились), протектор относительно глубокий, отбалансировались очень хорошо(от 10г до 40г на колесо получилось), тормозят хорошо. По мокрой дороге, снегу, грязи и льду не довелось пока поездить. В повороты на стописят тоже не входил, не знаю как она)). По колее едет вроде нормально, не кидает. Цена 9500р за колесо, вопрос цена/качество на данный момент меня очень даже устраивает. Посмотрим как шины себя дальше покажут) Лёд, аквапланированние, снег поставил заочно 3 звезды, думаю потянет
- + Дешевая, много обещающий протектор.
- - Не высокое качество резины - быстрый износ, шумная, в поворотах держит ужасно.
- + неплохо на сухой дороге, есть в наличии в магазинах
- - дорогая, неудачный рисунок проектора, не отрабатывает заявленные характеристики
- + Управляемость! Дорогу держит как по рельсам! Тихи, очень тихи! ЦЕНА!
- - Их нет, ну нет и все))
Что получил от такой резины для себя.
Накат, очень даже не плохой накат стал, прям сразу замечается.
Рулежка стала не пустая на высоких скоростях.
Дорогу держит как по рельсам!
Повороты стали приятными не так жестко заваливает.
Маневренность приятная, хоть змейкой катайся))
Разгон на высоких стало ощутимо хорошо.
Торможение, приятно тем, что на высоких скоростях берет дорогу плавно и мягко.
И самое приятное, это ТИШИНА! Резина новая конечно, но она тихая очень, для своего сегмента очень радует!
Если попробовать описать подробнее то... как у нас люди привыкли всё будет идеально но рейтинг продавцу всеровно заSрут. Для таких продавец даже отдаленно написал что шины 23/24 года (о нет, вы в 25году торгуйте "старьём" нам подавай 26год за 3копейки 1 бал за это и т.д.)
По резине мягкая, не шумная взял всесезон специально для выездов на природу и рыбалку(переднеприводный кроссовер).
В принципе цена качество - эти слова подходят,но тут и по скидке урвать получилось и брэнд качественный, 2шины 49неделя , 2шины 50 . Проблем в этом не вижу,но кто-то и до этого докапается .
В общем 5балов. Люди живите проще и мир станет добрее
- + Ну цена конечно просто радует, качество отличное, шума нет вообще, балансируется вообще без проблем.
- - Только один я считаю - трудно найти, я имел глупость купить с начала две покрышки для пробы вместо передних уж совсем убитых, через месяц решил взять еще два, так обыскался и купил в итоге за 3900 штука, а первые брал за 3500 штука. Тут причина в неизвестной китайской марке. Ну теперь-то я ее узнал.
Еще к слову, по нашей весной колейности асфальта ездить на них комфортно, хотя это субъективно, у меня опыт больше 20-ти лет... Всем удачи на дорогах, да и без них!!!
- + Тихая, мягкая, хорошо держит дорогу тормозит по сухому и в дождь, хорошо отбалансировалась, цена.
- + Цена и мягкость резины
- - Плохо балансируется, совершенно не пригодна на снежных дорогах
- + Невысокая цена.
- - При высокой скорости появляется неприятный шум, чувствительна даже к небольшим неровностям дороги. На поворотах, особенно в дождливую погоду приходиться до минимума сбавлять скорость. На мокрой траве и грунте пробуксовывает, потом очищается от грязи тяжело. Износ заметно быстрее, чем у хорошей европейской резины.
Купил летом сразу поехал в Анапу,попал там в жару +40 вела себя достойно,тихая,дорогу держит попал в ливень водоотвод нормальный,на сухую при аварийном торможении рано срабатывает АБС тормозной путь длинный,отбалансировплась нормально,вибраций нет резина мягкая,удары о швы на дороге глухие демферирующие,возле диска по кругу буртик чтоб не притераться, сейчас зима декабрь, уже перенесла -25,ведёт себя достойно, зимой ездить можно,не шипы конечно но аккуратно ,едет хорошо,в отличии от летнего ханкука,который зимой превращался в пластик и не возможно было ехать,брал как всесезонную резину чтобы захватывать на ней зиму или лето,экономичная и тихая, доволен
Для моего не легкого по весу автомобиля + агрессивный стиль вождения, местами дрифт + эксплуатация по серпантину на черноморском побережье, как вблизи набережной, так и в высокогорье до 2000 м над уровнем моря - удачный выбор. При всех плюсах этой резины главенствующую роль играет ценник. А стоит ли платить дороже за именитые бренды. Эксплуатирую с весны этого года. Поэтому о поведении на снегу и льду ничего сказать не могу. Но зимой эксплуатирую резину этого же производителя только на шипах. При чем у авто задний привод, без блокировки моста. С уверенностью покоряю в зимний период 2000 м над уровнем моря, где и высота выпавшего снега и гололедица. На +5!
- + брал 235/55/18
Первые 8.000км можно ехать - - Из 4ех новых колес, два колеса изначально были кривыми . балансировка 20/100, 60/80, остальные 10/30.
Через 13.000 км пробега износ передних 60% + два раза делал балансировку,
после 110км в час начинает бить руль, так что о комфортной езде можно забыть!
После зимы, резина на передних колесах держать перестала за 8,000 км пробега протектор сточился в ноль, Перекинул колеса, задние колеса прожили еще 5,000 км и в ноль.
Тормозной путь под 100 метров.
За 30,000 км пробега я сточил резину на 100%!!!, так что она стала просто круглая и ровная,
Пишу отзыв по двум сезонам езды
Шины взял на лето, поэтому оценки за управление на льду/снегу на 4, про износоустойчивость тоже не могу ничего сказать - езжу неделю всего. Раньше на нескольких машинах всегда брал Kormoran/Tigar SUV, но сейчас их нет, взял Sailun и был приятно удивлен по всем параметрам и главное по комфорту они очень похожи на Kormoran/Tigar, мягкие и тихие, отлично в колее с водой и вообще по лужам, впервые езжу на китайских шинах, пекоммендую!
- + Тихая, долговечная, хорошо балансируется, жёсткая боковина, на жаре не плывёт, повороты предсказуемые, аквапланирование на высоте.
- - нет
Первый сезон решил не менять на шипы и покататься на этой резине. Приятно удивлен вполне хорошей устойчивостью на снегу и льду. Не шипы конечно, но все очень даже не плохо, а точнее, хорошо. А учитывая цену в 4.300-4.4000 р за колесо, не вижу смысла вообще менять в Москве (дороги чистые) на шипы. Только асфальт выбивать шипами. Катайтесь и летом и зимой, экономьте. По грязи идет тоже хорошо. На трассе здорово. Аквапланирование в норме, проходит лужи ровно, не слетает с траектории. В общем я доволен. рекомендую. Нечего тратиться на бренды, если результат одинаковый.
- + Отличная резина
- + Нормальные колёса за свои деньги. Легко балансируются. На асфальте потише.
- - Не выявил.
- + Высокая износостойкость, в принципе качественные. я доволен. буду продолжать на них ездить.
- - нет
Машина с ними едет тихо, по бездорожью ведут себя колеса на пятерочку, летом минимум 2 раза в неделю едем на дачу - проезжаем бугристую "дорогу", с камнями и баулами, еще ни разу не продырявил - качественные и крепкие. Планирую еще сезон них проездить, а может и больше. Советую.
Лучшие цены сегодня на Sailun Terramax CVR
График изменения цены Sailun Terramax CVR
Обзоры и руководства на Sailun Terramax CVR
Характеристи Sailun Terramax CVR
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Диаметр : | R16, R20, R17, R18, R19, R15 |
Шипы : | нет |
Назначение : | для внедорожника |
Камерные : | нет |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 255, 215, 245, 265, 205, 235, 225 |
Высота профиля : | 75, 70, 60, 50, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | S (до 180 км/ч), T (до 190 км/ч), V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца