168 отзывов пользователей o Sailun Ice Blazer Arctic Evo
Пользовались
Sailun Ice Blazer Arctic Evo?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Купив свой первый китайский автомобиль, который продавался на некитайской резине Goodyear, задумался какую резину выбрать, дело было в октябре в самый пик сезона, ценники с каждым днем ползли вверх, жалко стало отдавать 150к за известный бренд, начал смотреть в сторону Китая. По совету товарищей, которые сказали, что шины Sailun и Triangle из Китайский самые хорошие, выбирал их них. В итоге купил sailun ice-blazer-arctic-evo, цена подарок вышло 55к за R20, но радость моя была не долгой. После шиномонтажа поведение машины изменилось кардинально, на скорости 130 и выше, курсовой устойчивости просто нет, авто качает из стороны в сторону, на поворотах задницу сносит. Машина новая, на лете вела себя прекрасно, на улице сухой асфальт и +10! С приходом холодов стало немного лучше устойчивость, боковина возможна мягкая. Мой вывод, если жизнь в городе то наверно да, можно попробовать, плюсы: тихо, по снегу и каше нормально гребет, по трассе на скоростях 130+ испытываешь страх и желание сбросить скорость, сильно устаешь.
Выбирал между этой резиной и Pirelli Ice Zero FR. По уене примерно одинаково, но Sailun был Run flat. В итоге его и взял по этой причине, потому что мало ли что, а стоять зимой и мучаться с ремкомплектами неохота. Да и до этого на всех моих БМВ был РФ.
По итогу ни разу не пожалел. Да, по каше сцепление не идеальное, но примерно так же себя вели контики VikingContact на BMW X3. По сухому и мокрому асфальту - держак отличный. Ниже писали, что на Монжаро на скорости больше 130 шины не имеют курсовой устойчивости. Ну не знаю. Ездил на них в Казань по М12, на скорости сильно больше чем 130, поведение отличное. Видимо, от машины тоже многое зависит.
Из минусов - одну шину пришлось менять из-за грыжи, попал в яму.
В остальном - сплошные плюсы. Рекомендую.
Цена/качество на недосягаемом уровне, но и со скидкой на это - претензий к шине серьёзных нет. Две зимы, Москва, пригород и трасса. Всё предсказуемо, провала нет, ровный уровень.
Не задумываясь, ззял на новую машину жене, на полноприводный х1. Посмотрим, как там себя поведет.
Хорошая резина. Ездил на ней по заснеженным горам Грузии и Турции. Много ездил по Москве , Калуге и Ростовской области. Вопросов к ней вообще нет. Рекомендую всем. Летняя тоже сайлун. На предыдущую машину тоже ставил сайлун
Достоинства: мягкие, тихие , хороший ярко выраженный протектор
Недостатки: не обнаружил , при +31 езжу аккуратно, в дождь отлично по любым лужам. зимой вопросов не будет уверен
новую штатную летнюю резину продал за ненадобностью сразу же, поставил эту. разница в цене 10 и на круглый год закрыл вопрос сменой резины.
Мне попалась 29 неделя 24 года. Конечно хотелось бы свежую резину. Но ничего страшного. Больгие вопросы только к самому ВБ. Доставка не понятная. Три резины доставили почти в срок, а одну оставшуюся пришлось ждать еще 6 дней
На вид хорошие шины, в интернете отзывы то же не плохие. 34 неделя 24 года. Посмотрим как зимой. Летние тоже сайлун, уже 2 года полет нормальный. Думаю лучше, чем 10 летние японские. у нас такие в магазинах по 11-13 к., продавцы советуют.
Доставка компанией ПЭК в установленные сроки. Дата производства 21/25. Первый раз беру не шипованную резину, еще и Китай, буду перекидывать на полноприводном Cherу Tiggo 7L
Был скептичен по поводу китайских шин, но в 2023 ввбора по вменяемым ценам особо не было. Взял эти шины и был приятно удивлен. Соотношение цена/качество лучше, чем у ваего6, ято пробовал ранее (а стаж больше 30 лет). Ровная качественная шина, для московской зимы с поездками по трассе - абсолютно подходящий вариант.
- + Цена соответствует качеству, пока претензий нет, отбалансировались нормально, зимнюю кашу в разумных пределах держит. По износу и другой погоде (сейчас -5-10, снег) посмотрим. На данный момент, рекомендую.
- - По езде пока не заметил, одна покрышка плохо садилась на диск.
В целом покрышки рекомендую, за эти деньги однозначно. По крайней мере лучше, чем Nokian Hakkapelita с отставком протектора 4-5 мм, знаю о чём говорю, поставил вместо неё.
- + Цена соответствует качеству, пока претензий нет, отбалансировались нормально, зимнюю кашу в разумных пределах держит. По износу и другой погоде (сейчас -5-10, снег) посмотрим. На данный момент, рекомендую.
- - По езде пока не заметил, одна покрышка плохо садилась на диск.
Субъективно (и это главное во всх отзывах):
- относительно тихие
- надежные (уже было много ям, но даже грыж пока нет)
- нет колейности
- для липучки на льду ведут себя неплохо: понятно, что машина почти не тормозит, но так со всеми липучками, главное что процесс прогнознируем
- сухой асфальт - ужасно. Шины зимние, мягкие, и если на улице плюс, то ведут себя плохо
- в дождь ведут себя хорошо, но если заехали в лужу, готовьтесь ловить машину - аквапланирование 100%. Особенно опасно на 80+ в больших поворотах, там где есть колея, которая заполняется водой. Тут прям нужно быть начеку.
Резина вся 25 года 12,23,24,25 неделя.
Пришла без упаковки. Доставку перенесли. Доставка из Китая.
Брал в начале августа за 7877, сейчас уже 9800 ппц цена растет как Школьная форма к 1 сентября:)
Никогда в жизни не писал отзывов про резину. Считаю все сугубо индивидуально. За последние 10 лет было 5 машин на липучке. Бридж, максис, Триангл. Даже ниишп на кольцевой гоночной. Данная резина просто удивила отсутствием сцепления с дорогой. На скорости машину сносит в повороте, на каше резина не держит вообще! На лужах тоже аквапланирование жесткое. Резина стоит на Монжаро первый сезон. До этого 3 года была тугелла. 1 сезон бридж, два сезона Триангл. Машины идентичные по платформе. Чуть по весу и рулежке отличаются. Брид топ! Триангл все предсказуемо и управляемо. А на той резине постоянно находишься в напряжении за рулем!
На внешний вид хорошие, мягкие шины и цена нормальная. Спасибо продавцу. Зима покажет на что они способны.
А я от вас и не уходил, резина пришла свежая, 25 года, и я зная , что она походит, по отзывам квалифицированных шиномонтажников
никакой упаковки нет. поэтому всё грязное, местами пошоркано. какие то полосы цветные. неужели нельзя хотя бы просто в полиэтилен упаковать...
Получили шины, единственное можно было и в упаковке как то сделать... Посмотрим как в эксплуиатации поведут себя. Звезду сняла за упаковку...
Шины 25 года. Покупка и доставка на отлично. Пока не устанавливал. Зима покажет.
Приятно удивлен, резина 2325 очень свежая! Первый раз беру этот бренд, посмотрим зимой как себя поведет
Прочитал много форумов, резину этой фирмы люди хвалят.
На момент покупки у продавца самая хорошая цена...
Хорошая резина, отлично отбалансировалась, довольно мягкая. Думаю зимой это будет хорошо держать дорогу.
На вид хорошая новая резина, по хорошей цене, зимой дополню о качестве и шумности
Забрал резину
Год свежий 2025
Резина мягкая на ощуп как Бриджит
Зима покажет еë качества при морозе
Лучшие цены сегодня на Sailun Ice Blazer Arctic Evo
График изменения цены Sailun Ice Blazer Arctic Evo
Обзоры и руководства на Sailun Ice Blazer Arctic Evo
Характеристи Sailun Ice Blazer Arctic Evo
Общие характеристики | |
Сезонность : | зимние |
Тип зимних шин : | для северной зимы |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R19 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 245, 235, 225 |
Высота профиля : | 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Направленный протектор : | есть |
Тип рисунка протектора : | асимметричный |
Технология RunFlat : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца