32 отзывов пользователей o Powertrac CityRacing SUV
Пользовались
Powertrac CityRacing SUV?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Это уже не первые мои китайские шины в целом, но первые именно повертрак ситиракинг.
Купил нынче зимой, искренне уверенный, что магазин просто избавляется от этих покрышек, поэтому за копейки, в размере 245/45р18. Копейки остались теми же копейками и в сезон! Респект!
Катаю с весны, езжу очень много, каждый день и достаточно жёстко езжу.
Сперва минусы которых на самом деле мало и это скорее придирка, малоуместная исходя из цены резинового гаджета )))
Поехали!
Из минусов - жёсткая резина, при температуре ниже +5°С "пластмассовая" как летние кроссовки зимой; при температуре до +10°С снизу, требует минимального разогрева, хотя бы метров двести)))) что бы включить свой шинный потенциал полностью !
Из плюсов - баланс мягкости крепкой боковины соблюдён на пятёрку из пяти; отбалансировались на новые диски Алютек одно колесо вообще без грузов, два колеса 5-10 грамм и одно колесо 30 грамм, для Китая вообще умопомрачительный результат! Залетал в серьёзные лужи в поворотах, аквапланирования нет, что тоже было для меня некоторым шоком "Китай? Это Китай???".
Вообще яркая разница со штатным размером в именитом бренде 215/60р16 - эти держат машину, "обкомовская волга" от Мицубиси перестала быть валкой и ощутимо приблизилась к двум другим моим близким по классу (близким сверху кстати!) Мазде 6 2015 года и Хонде Кросстур 2011 года. Галант теперь прекрасно ловится на выходе из монёвра при перестроении через три ряда на магистральной улице на скорости сто. Но при этом (я там выше написал о балансе жёсткости и мягкости), по вечно перерытому переулку по которому я каждый день еду на работу и с работы, машина не превратилась в деревяшку и это при накачанных 2,5 очках.
А цена вообще - сказка! Так не бывает - при такой цене такое качество. Несколько раз в голову приходила мысль прикупить ещё парочку что бы сложить в гараж на будущее, ибо есть у меня подозрение, что такая цена - маркетинговый ход для выхода на рынок, ну не бывает же чудес...
Про шумность забыл добавить. Шумность обычная, как у той же кумхи например. Меня устраивает в полный рост!
И на вопрос "Купили бы ещё" устраивающего меня ответа нет, потому что не "Определенно да", а "Точно да, черт побери!" если цена останется в той же нише.
Всех приветствую. Приобретал себе эти шины на местном рынке. Купил по совету продавца, на автомобиль Тойота Камри 2014 г.в. Из плюсов понравился внешний вид, а точнее рисунок шин, так же на ощупь относительно мягкая. Но в процессе эксплуатации резина не впечатлила совсем. Из плюсов лишь могу сказать, что в дождь она нормально ходит. Остальное всё минусы. Первое, это её износ, за 30.000 км резина на мусорку. Далее, резина очень шумная. Дорогу держит среднее, если с места уходить, то не гребет она совсем, даже на сухом асфальте. По ямам тоже она жёстко ходит. По грейдеру тоже ужасно, всё чувствуешь на себе когда едешь. Короче не советую. Тормозит пойдет и всё на этом)) Подойдёт вам, если вы ездите исключительно в городе и очень-очень аккуратно. Ну хотя смысл, есть много других вариантов за эти деньги.
В 2018 году я купил эти шины 235/55R17 и написал положительный отзыв. Так вот, эксплуатируя их уже третий год, хочу отметить, шины не супер, максимум на троечку. Ещё не проехал на них и пятидесяти тысяч, а уже точно знаю, что их мне не хватит на этот сезон, они уже почти лысые, очень быстро изнашиваются. При температуре ниже десяти градусов тепла шины каменные, пластмассовые, только для неспешной езды. Адеквато себя ведут после плюс 15. Шумные. В колее ведут себя непредсказуемо. Мокрую дорогу держат плохо. Ездил на разной резине данной размерности, но хуже этой не было. Позарился на дешевизну, брал по 3400 рублей. Больше эту китайщину не куплю.
Купил шины Powertrac в феврале. Доставка неделю без проблем.
Переобул, отбалансировал и положил до теплой погоды. Когда поставил колеса
в мае при первой же поездке обнаружил что идет вибрация после 90 как от
плохой балансировки. Перебалансировал. На всех колёсах дисбаланс по 30-50 грамм.
Подумал плохо отбалансировали. Теперь вибрация после 100. Приехал
в третий сервис. Опять дисбаланс по 30-50 на всех колесах. Так уже
5 сервисов объездил. В последнем сказали и показали, что РЕЗИНА ПРЫГАЕТ.
И ничего с ней НЕ СДЕЛАЕШЬ. Сказали что уже сталкиваются с ней в третий раз.
И везде ТАКАЯ ЕРУНДА. НЕ РЕКОМЕНДУЮ НИКОМУ.
Шинами крайне не доволен. 4 раза балансировал колеса у офиц.дилера на ультра оборудовании и простоую и с оптимизацией, балансируются с приличными весами, но главное они яйцеобразные! Хотел многократно ехать в Мосавтошину с рекламацией, но подумал, что это бесполезно, других не дадут. После 115км.ч появляется неприятная дрожь по всей машине и чрезмерно шумные, понятно, что Таурег не славится шумоизоляцией передних арок, но это уже перебор. Шум электрички начинается от 30-40км в час и постоянный, ужас. Шинами не доволен абсолютно и не рекомендую. Порадовали только лишь ценой
Шины пришли с покупкой автомобиля. Они 15-го года. Проехал на них порядка 30 тыс км, хз сколько предхоз. Протектор ещё жирный но в этом сезоне, на гравийке, прокалывал аж пять раз колеса, позже стал травиться до 0.9-1 атм. Боковина вроде крепкая, залетал на приличных скоростях в ямы, грыж нету. На скорости, в повороты свистит. В лужы на скорости залетать не стоит, склонен к аквапланированию. Тяжело балансируется, 60-180 гр на колесо (может из-за старости). Т.к. резина шоссейная, не буду ее брать, нужна хорошая атэшка.
Вот и разменял на этой резине первую тысячу. За износ, соответственно, сказать нечего. По всем остальным параметрам - не хуже pirelli p7, на которой машина пришла с завода. Даже несколько тише. Боковина достаточно жесткая, борт, сберегающий диск от притиров, в наличии. Переобуть машину в этом году поспешил - вернулись заморозки, не могу сказать, что все плохо, достойно она вела себя в этих условиях, думал будут коньки, но нет. На колесо при баланировке ушло не более 70гр. Брать можно.
Шины встали как литые диски без проблем. При балансировке одно колесо оказалось кривоватое, но не критично. На сухом асфальте дорогу держит хорошо. Резина шумная.
До этого стояла Triangle того же размера, но эта потише. Triangle у меня отходила 4 сезона, загудела на пятый сезон, и это при пробеге в 60000 км (считаю достойно отходила).
На мокрой дороге ведёт себя достойно.
Учитывая цену, моя оценка - твёрдая четвёрка. Нормальный Китай. Можно брать.
По началу не было замечаний. Дорогу держат очень хорошо, удары не боятся, грыжи нету, на скорости 240км раз пишу отзыв ничего не случалось. Быстро сносились, но помереть износа появляется жуткий дисбаланс, и на изношеных шинах на 70% ездить вообще не возможно. Цена качество думаю соответствует, но расстроили когда было уже 50 % износа, чем сильнее износ тем сильнее проявляется не возможность их сбалансировать хоть как-то
- + Невысокая цена, на что и повелся
- - Шина небалансируема! Не устраняемы вибрации на скорости 10-120 км/ч. После балансировки в ноль проезжаешь пару км, возвращаешься на шиномотаж и опять показывает дисбаланс. Потратил несколько месяцев, перетряхнул всю подвеску и на итог все таки проблема в резине. Не рискуйте!
Резина огонь. Брал на Инфинити qx56 2009года. Размер275/60 r20 119v xl. Тихая, достаточно мягкая, протектор хороший. В грязи нелазил, эксплуатация в основном по шоссе. Балансировка отличная,всего по 80грамм. Цена более чем адекватная. Съездил на ней на юг,порадовала. Вообщем одни положительные эмоции.
Пока пробег не большой, поэтому полностью оценить не могу. Из отрицательного: новая цепляет мелкую щебенку и пуляется по подкрылкам ( потом может пройдет) и чувствуется колейность ( может из-за размерности 235*55*17). В остальном все хорошо. За цену 3500 просто отлично.
отличные шины за свою стоимость, не разу не пожалел о покупке, нисколько не хуже данлоп спорта , разница только в цене.. стойкость как на сухом так и мокром асфальте, лужи на скорости проходит без всплывания. куплю ли снова? конечно да!
Покупал разноширокие шины в Мосавтошине 20000 руб. за комплект. По цене ближайший аналог был почти в 2 раза дороже. Очень боялся что будут плохими, в итоге никаких проблем нет. Проездил весь прошлый год.
Можно смело брать! Рекомендую!
Приобрел данные шины в размере 195/65/15 очень доволен, чуть жесткие по сравнению с прошлой резиной, но удовольствие от езды есть, хорошо держит дорогу и отлично на торможение, повторно взял бы эти шины цена и качество соответствует.
Хорошая, мягкая шина. Не шумная. Как будет ходить посмотрим, но пока все нравится. Звезды почти все поставил от балды, ибо по объективным параметрам за 1 тк не понял еще особо , а по зимним, так зимняя у меня другая резина.
балансировка отличная, резина не дубовая, на скорости ведет себя отлично, аквапланирования нет, но резина чисто шоссейная, в грязь лучше не соваться. Пока проехал 4 т.км. Однозначно рекомендую, тем более за такие деньги
Шины бюджетные поэтому ожидать от них чего-то сверхъестественного не стоит. На диски оделись хорошо. Отбалансировались нормально. Для летних шин немного мягковаты. при спокойной эксплуатации на два сезона хватит.
Шины имеют плохую геометрию, скачут и дают вибрацию. Делал три балансировки в разных компаниях и все равно они вибрируют. Сменил на зимнии шины и сразу все стало хорошо. Не рекомендую. Лучше купить другие шины.
На вид качественная, отбалансировалась без проблем, по шумности не хуже именитых брендов. За эти деньги идеальный вариант в таком размере (235/55/17). Ещё тестировать все лето, но на данный момент очень доволен!
Отличный магазин,вежливые,компетентные сотрудники. Привезли, отгрузили, всё вовремя, чётко. Самые добрые впечатления!!! Отдельное спасибо нашему менеджеру, который с нами работал- Попова Екатерина!
воду не держат от слова - вообще. на второй сезон стали как кирпич (жесткие и сухие).
шумные как будто на шипах. на втором сезоне появились по корду трещины.
- + Не боится ям...
Грыжу словить -это не реально!
На скорости держит дорогу(до 180) - - Пластмассовая.
Трещины радиальные, через 2 сезона.
Аквапланирование...
Отличные шины! Все колёса отлично отбалансировались. Очень жёсткие. Машина на них едет отлично!
Лучшие цены сегодня на Powertrac CityRacing SUV
График изменения цены Powertrac CityRacing SUV
Обзоры и руководства на Powertrac CityRacing SUV
Характеристи Powertrac CityRacing SUV
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Назначение : | для внедорожника |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R20, R22, R21, R19 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 295, 265, 285, 225, 275 |
Высота профиля : | 45, 35, 60, 50, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца