10 отзывов пользователей o Pirelli Scorpion MTR
Пользовались
Pirelli Scorpion MTR?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Неплохо едет по асфальту, не особо шумит.
- - Она вообще не едет по грязи, вообще, вот просто не едет! Худшее из всего, что пробовал. Очень не прочная, протектор вырывает кусками. При эксплуатации по назначению, а не для понтов на Крузаках, ее ведет и при остатке протектора почти в сантиметр, она перестает нормально балансироваться.
- + Цена, универсальность, внедорожные качества
- - Амортизация, курсовая устойчивость
Эксплуатируется на Mitsubishi Pajero Sport 2012.
Не ждите от этой резины чудес, вездеходом машина не станет, в болото на ней лучше не лезть (что новички обычно делают первым, когда дорываются до MT-шной резины), это всё-таки не резина для экстремального бездорожья. Тем не менее проходимость авто увеличивается в разы, если сравнивать с шоссейной. Туда, куда раньше (на стоковых покрышках) было страшно смотреть, сейчас не страшно заезжать. При этом аккустический комфорт в салоне сохраняется на уровне зимней шиповки.
Расплачиваться, правда, тоже приходится: увеличились крены в поворотах, машина на скорости стал рыскать на колеях, ну и вообще скорость выше 120 уже становится некомфортной.
В целом же выбор данной резины более чем удовлетворяет. Планов использовать её, как всесезонную нет, т.к. уральская погода подобное не прощает.
- + Малый шум, меньше, чем у многих АТ. При каждодневном использовании это очень приятно.
Низкая цена (дешевле только китайцы)
Небольшой износ - - Все же это не чистая МТ, а нечто среднее между МТ и АТ. Рисунок в глине замыливается, плохо выходит из колеи. На БФГ МТ КМ2 - было совсем немного, но лучше.
- + Цена,малошумная, для такого рисунка, достаточно мягкая.
- - большое количество грузов при балансировке, но больше грешу на кривые диски.
- + Тихая. Даже для АТ. Ползает неплохо. Очень комфортная. Несмотря на то, что мягкая, ни боковины, ни сам протектор не пострадал. Хотя машина часто катается по песчано-гравийному грейдеру со скоростью 80-100 км/ч. Авто L200
- - За исключением того, что довольно редкая, никаких.
- + Низкий уровень шума, практически отсутствует.
Стояла до этого йокогама геолэндер ат, шуметь на 70 начинала, как будто на лесовозе едешь. - - Пока не выявлено.
брал в размере 265/75/16
"Скорпионы" на данный момент пробежали ~10тк - ни проколов, ни порезов, протектор как новенький.
Для такой тяжелой машины...
- + Не шумная. Сравниваю с КМ2 и СТТ. Балансировка на отлично, макс грузов 30/60. Минимум грузов на колесе 10/15.
- - Дорожает :(
Если голова не работает,то ни какая зимняя резина и электронные помощники(ESP,TRACTION CONTROL,STABILITRAK) не спасут.
- + цена прежде всего привлекательная...была! покупал 265/75/16 на Кайрон за 5200 руб.. малошумная, хорошо гребет. из колеи тяжело, но выбраться можно, по глине не плохо себя ведет, трется по асфальту не сильно, плющиться нормально, достаточно жесткая боковина
- - не выявлено
- + Резина очень комфортная, по всем параметрам! Шум, сцепление в дождь и т.д.
- - Нету
- + Тихая,адекватно ведет себя на асфальте
- - Неизаметил
Лучшие цены сегодня на Pirelli Scorpion MTR
График изменения цены Pirelli Scorpion MTR
Обзоры и руководства на Pirelli Scorpion MTR
Характеристи Pirelli Scorpion MTR
Общие характеристики | |
Сезонность : | всесезонные |
Назначение : | для внедорожника |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца