59 отзывов пользователей o Nokian Tyres WR D3
Пользовались
Nokian Tyres WR D3?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Все сезонность. Красивый протектор.
Не трачу деньги на переобувку колёс. - - Надеялся, что будут потише, а они шумят почти как летние.
Катаюсь на них зимой и летом по Москве вот уже пять лет. Пробеги у маленькие, так что не удивляйтесь. Прошли 30 000 км. Износ примерно 50% на задней оси и 70% на передней. Перед-зад несколько раз менял местами для равномерного износа, потом забил на это. Если точнее рассказать о шинах, то на сухом и мокром асфальте ведут себя, как летние. Зимой только на чистом льду, после ледяного дождя, возвращался домой на нервах... в потоке двигался 15-20 км/ч, на длинных прямых участках, если впереди никого нет, разгонялся максимум до 50 км/ч тормозить перед светофором начинал за 200 метров. Надо сказать, что по такой дороге фуры совсем не ехали, буксовали на месте. Многие, кто двигался на шипах вели себя, как камикадзе...особенно таксисты. На одном из перекрёстков таксист с боковой улицы, наверное на шипах, разогнался где то до 80км/ч... он на тормоз нажал, примерно за 30 метров до светофора, и что и не нажимал, так и проехал на красный свет передо мной 80км/ч. Хорошо, что я на месте буксовал секунд 5 и не успел выехать на перекрёсток.
В любую другую зимнюю погоду, я не обращаю внимание, что там под колёсами. Пока не моргает противобуксовочная система - всё хорошо. Если заморгала, значит еду потише и всё. Особенно приятно, что при разгоне по глубокому снегу машину не сносит вбок, перестраиваться через снежные брустверы тоже совсем не страшно... По шуге (талый мокрый снег толщиной 3-5 см) катался по МКАД значительно быстрее 100 км/ч с большим удовольствием. О летних впечатлениях писать не буду, там всё однозначно.
Вывод такой: если у вас два комплекта резины "зима" и "лето", то брать эту резину только для зимнего использования не стоит, лучше взять Hakkapeliitta R или шипованную резину.
А если хотите на всесизонке ездить, то эта резина одна из лучших.
- + Хорошо показала себя в снежной каше, так же в дождь.
- - Высокая цена, оказалось что это всесезонка (all weather plus), мягкя боковина, после плюс 10 начало мелкими кусками вырывать протектор.
- + Тихая и цепкая
- - не заметил
резину меняю часто из-за больших пробегов, всегда беру разные в поисках чего то лучшего, но WR D3 возьму повторно.
P.S. вчера убил один балон и диск въехав в "ямку" на 60 км.ч когда съезжал со МКАДа на аэропорт Домодедово (кто ездил тот знает, кто нет, аккуратней - там полмашины можно оставить!!!), поэтому сегодня поеду за новым....
- + Мягкая и цепкая, отсутствие шипов(достоинство для Москвы). На асфальте, снежной каше, и воде просто идеальна! Очень точная в управлении!
Хороша в разгоне, и отлично держит боковые нагрузки! - - Не громкий гул высокого тона. Замечал только на укатанном снегу. Даже и недостатком сложно назвать. Просто особенность)))
- + Мягкая.
Тихая.
Хорошая износостойкость. - - Не для эксплуатации вне городских условий.
Любит чищенные дороги.
Хороша для слякоти.
На укатанном снегу плохо цепляет, можно ехать не более 40 км/ч. На укатанном снегу в горочку примерно 15% уклон машинка не смогла взобраться, пробуксовка, заехал с четвертой попытки на пониженной передаче. На шипованной заехал бы сразу.
На трассе как в снежную кашу, так и в легкий гололед идет отлично на любой скорости, дорогу держит хорошо (правда разгонялся только до 140 кмч). НО! В городских условиях в легкий снежок при трогании со светофора под небольшой уклон, шла с пробуксом и с заносом (несколько раз).
На трассе и в городских условиях при отсутствии/малом количестве снега - отлично. Очень любит мокрый снег и температуру не ниже -5. Идет превосходно.
Мягкая резина. Хороша для межсезонья.
Ниссан кашкай 2.0.
- + Мягкая.
Тихая.
Хорошая износостойкость. - - Не для эксплуатации вне городских условий.
Любит чищенные дороги.
Хороша для слякоти.
На укатанном снегу плохо цепляет, можно ехать не более 40 км/ч. На укатанном снегу в горочку примерно 15% уклон машинка не смогла взобраться, пробуксовка, заехал с четвертой попытки. На шипованной заехал бы сразу.
На трассе как в снежную кашу, так и в легкий гололед идет отлично на любой скорости, дорогу держит хорошо (правда разгонялся только до 140 кмч). НО! В городских условиях в легкий снежок при трогании со светофора под небольшой уклон, шла с пробуксом и с заносом (несколько раз).
На трассе и в городских условиях при отсутствии/малом количестве снега - отлично. Очень любит мокрый снег и температуру не ниже -5. Идет превосходно.
Мягкая резина. Хороша для межсезонья.
Ниссан кашкай 2.0.
- - мягкая боковина.
На сухом и мокром асфальте (t=15°С) при разгоне и торможении ведет себя примерно также как и летняя.
08 января -20°С :) наконец выдался шанс опробовать в зимних условиях:
Снег и укатанный снег – особых претензий нет.
— Разгон – хорошо держит и только при резком нажатии на газ срывает.
— Торможение – нормально держит и даже когда машина идет юзом всё равно цепляется.
Лед – здесь нет смысла требовать чего-то сверхъестественного, скажу одно: смог выехать на приличную горку.
Из плюсов можно выделить низкий уровень сопротивления качению и низкий уровень шума.
Вывод: NOKIAN WR D3 отличный вариант для температуры от -5 до +15°С, но и в снег и при
-20°С не подведёт.
- + - Относительно тихие
- Износостойкость нормальная
- В дождь или ясную погоду ~ от - 5°до 10° ведёт себя нормально - - - колея
- снег, снежная каша
- лёд
ПРОТИВОПОКАЗАНО.
От - 5° начинается веселье и чем ниже температура тем н@хрен веселее 😬
Отличная шина. Тихая, на дороге держит отлично, даже в снегопад адекватно себя ведет. Ну в гололед любая нешиповка хуже шиповки, так что тут надо иметь голову. Шиной доволен на все 100. Для города ничего лучше нет. До прошлого сезона ездил на шипах, на хаке 5. Вот решил попробовать липучку и не пожалел. Для Москвы и области(ближайшей) идеально подходит.
Единственный минус. Шина мягкая, в прошлом сезоне получил 2 прокола на даче, но случайно, в гараже саморезы кто то раскидал.))) и при плюсовой погоде чувствуется, что из-за мягкости немного есть плавучесть, но немного( быть может я придираюсь). Ах и да, забыл добавить. Резина ооочень сильно само очищается при движении. В грязь и мокрую погоду все летит из-под машины и долбит по днищу. Ну лучше так, чем при забивании ездить на сликах.
- + Качественная резина из натурального каучука, надежность,
- - В ходе эксплуатации не выявлено
- + По воде и слякоти как на танке, по чистому льду в горку спокойно въезжала (не зря липучкой зовут), а вот по снежку укатанному в горку тронуться не смогла, с разгона пришлось. И вообще по снегу плохо трогается, буксует или виляет, потом уже нормально, если покатилась, без проблем. Совсем по снежной каше тоже виляет, но едет худо-бедно. Я новичок за рулем, но эту московскую зиму с ее аномальными снегопадами как-то проездила без приключений, так что резину можно считать хорошей )
- + Сцепление на мокром асфальте и снежной каше
- - Все плохо на льду и укатанном снегу. Завышенная цена.
При этом по своей цене метит в топовую "еврозиму". Особенно учитвая что она российского производства, а в цене конкурентов заложены таможенные платежи
Подоздреваю, что в цене заложены победы в тестах российских изданий.
Резина хорошая, но есть лучше за теже деньги.
- + Управляемость по снегу рыхлому,накатанному,слякоти как по рельсам.
- - все отлично
- + В октябре 2014 взял 4 колеса. 4 зимы не было проблем. ни одного прокола. Сухой мокрый асфальт ведет себя хорошо. На льду не очень. Внешне износ минимальный.
- - В эту зиму началось биение на маленькой скорости. Заехал на шиномонтаж и привет.
Два из четырех - порвало корд. Колеса по диагонали. Переднее левое и заднее правое. Хорошо хоть на скорости не порвало. В большие ямы не влетал, больше 110 на них не гонял.
- + На этой резине две зимы, в целом оставила о себе положительные эмоции. Очень тихая, и мягкая, хороша в рыхлом снегу и мокром асфальте, резина для городской зимы, на льду не какая!
- - Отвратительное управление на льду, очень мягкая боковина, был один боковой порез, при переезде рельс!
- + цепкая, мягкая, тихая, предсказуема в управлении
- - гудит на укатанном снегу, на голом льду беспомощна
Великолепные шины! До этого ездил на первой модели серии WR. Нынешние - это уже 3-е поколение и эти шины лучше по всем параметрам. Машина отлично держит дорогу и великолепно рулится что на снегу, что на снежном насте, на мокрой снежной каше. Даже по обледенелой дороге ехать не страшно. Очень доволен своим выбором.
- + Последняя разработка Нокиан, невысокая цена, отсутствие шума, на асфальте, мокром снегу, каше держит дорогу неплохо. По льду еще не пробовал.
- - Если заехал в сугроб- не выберешься(предназначена для европейской зимы).
В октябре 2014 купил 4 покрышки. за 3 зимы почти нет износа, но в эту зиму началось биение. поехал на шиномонтаж 2 колеса по диагонали порвало корд. Форма колеса деформировалась.
Как так? в ямы не влетал. Тем более колеса по диагонали.
Невероятное сцепление на снежной автомагистралей / autobahn..very довольно езды шин. много пройденных миль вокруг 10000 в зимних условиях передние шины еще есть 6 + мм и выращивает 7 мм отличным хорошо оценено зимняя резина ..
- - Прослужила 4-е года.
Появилась сильная вибрация, начал бить руль. Проблема оказалась в деформации самого протектора, одно из передних колес на выброс. Буду смотреть задние.
- + идеальная для города.экономичная.нешумная.хорошо держится на накатанном снегу и снежной каше,а по льду ускользить можно на любых шипах(в Москве гололед максимум 1 раз за всю зиму)Очень доволен.
Отличная резина,только положительные впечатления от зимней заснеженной дороги, сухого асфальта (не шумит) и в меру для гололеда,так как шипованная покажет себя лучше в этом аспекте.
Лучшие цены сегодня на Nokian Tyres WR D3
График изменения цены Nokian Tyres WR D3
Обзоры и руководства на Nokian Tyres WR D3
Характеристи Nokian Tyres WR D3
Общие характеристики | |
Сезонность : | зимние |
Тип зимних шин : | для мягкой зимы |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R16, R17, R15 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 195, 205, 185, 225 |
Высота профиля : | 60, 50, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч), H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Направленный протектор : | есть |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Технология RunFlat : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца