Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Nokian Tyres Nordman SZ2?:
- Высокое сцепление на мокром и сухом асфальте благодаря асимметричному рисунку протектора и продольным водоотводящим канавкам:
- Пользователи отмечают уверенное поведение шин в дождь: даже на скорости 60-70 км/ч не возникает аквапланирования.
- На сухом асфальте управляемость остается стабильной, включая резкие маневры и торможение.
- Глубокие ламели улучшают сцепление на смешанных покрытиях (грязь, мокрая трава).
- Комфортная езда за счет мягкой резиновой смеси и оптимизированной конструкции боковин:
- Шины эффективно поглощают вибрации от мелких неровностей, стыков асфальта и лежачих полицейских.
- Мягкость боковин снижает ударные нагрузки на подвеску, что особенно ценится на разбитых дорогах.
- Отсутствие «дребезжания» кузова даже на низкопрофильных версиях (например, 225/40 R18).
- Устойчивость к аквапланированию за счет широких поперечных канавок и V-образного расположения блоков:
- Даже при проезде глубоких луж на скорости 110-120 км/ч сохраняется контроль над траекторией.
- В тестах пользователей шины показывали стабильность в ливень на загруженном автомобиле.
- Долговечность и износостойкость при умеренной эксплуатации:
- Цифровой индикатор износа (градации от 8 до 1) позволяет точно отслеживать остаток протектора.
- При пробеге 14 000 км за сезон износ передних шин составлял 1-2 мм, задних — до 3 мм.
- Отсутствие трещин и грыж после попадания в ямы (на примере размерности 215/50 R17).
- Хорошая балансировка и минимальные вибрации:
- Большинство комплектов потребовало установки грузиков не более 10-35 г на колесо.
- Отсутствие биения руля на скоростях до 150 км/ч подтверждено на автомобилях Renault Megane, Skoda Yeti.
- Повышенная прочность каркаса в версиях XL (Extra Load):
- Шины выдерживают удары о глубокие ямы без деформации корда (примеры для размеров 235/45 R17).
- Подходят для кроссоверов и тяжелых седанов (на Audi A4 Quattro с полной массой 2.6 тонны).
- Экономия топлива благодаря низкому сопротивлению качению:
- На Ford Focus 3 снижение расхода на 0.3-0.4 л/100 км по сравнению с Michelin Energy Saver.
- Жесткая центральная зона протектора уменьшает деформацию при прямолинейном движении.
Минусы по отзывам пользователей:
- Повышенный шум на скоростях выше 90 км/ч из-за крупных шашек протектора:
- На грубом асфальте в салоне слышен монотонный гул, усиливающийся в размерностях с низким профилем (например, 225/40 R18).
- Шуршание становится заметным при открытых окнах.
- Склонность к неравномерному износу при агрессивной езде:
- У водителей с динамичным стилем вождения наружная часть протектора стирается быстрее (пример: Audi A4 Quattro за 3 сезона).
- При давлении ниже рекомендованного (2.2-2.5 бар) наблюдается «пиловидный» износ.
- Мягкие боковины, уязвимые к порезам:
- На размерности 205/55 R16 зафиксированы случаи боковых порезов от бордюров и острых камней.
- Отсутствие усиленного бортового кольца в базовых версиях.
- Ограниченная курсовая устойчивость в глубокой колее:
- На Ford Focus 2 отмечался самопроизвольный увод руля при попадании в колею на скорости 40-60 км/ч.
- Проблема усугубляется на шинах с индексом скорости W (270 км/ч) из-за мягкой боковины.
- Снижение характеристик при экстремальных нагрузках:
- На скорости свыше 180 км/ч наблюдается «поплавковый» эффект (пример: BMW 520 с двигателем 3.0D).
- При температуре выше +30°C боковины перегреваются, увеличивая тормозной путь.
- Нестабильное качество российского производства:
- Встречались партии с дисбалансом до 50 г, требующие повторной балансировки.
- У отдельных экземпляров (размер 235/45 R17) через 2 года появлялись трещины в зоне плечевых блоков.
- Слабые ледовые характеристики в зимних модификациях:
- На шинах с маркировкой W (без шипов) тормозной путь на льду увеличивается на 15-20% по сравнению с Hakka.
Обзор Nokian Tyres Nordman SZ2*:
Однако шина не лишена недостатков. Главный минус — повышенный шум на скоростях выше 90 км/ч, вызванный агрессивным рисунком протектора. Это критично для водителей, часто совершающих длительные поездки по трассе. Также отмечается склонность к неравномерному износу при динамичной езде: на Audi A4 Quattro с пробегом 30 000 км наблюдалось истирание наружной части протектора. Для сохранения ресурса рекомендуется регулярная перестановка колес и контроль давления.
Технические параметры Nordman SZ делают ее идеальной для среднеразмерных седанов и кроссоверов (Renault Megane, Volkswagen Jetta, Skoda Octavia). Шина проявила себя лучше всего при размерах R16-R17 с индексом нагрузки 94 и выше — в таких модификациях каркас демонстрирует максимальную прочность. А вот для спортивных автомобилей или частых поездок на высоких скоростях (180+ км/ч) модель не подходит: мягкие боковины и нагрев протектора снижают точность управления.
Отдельного внимания заслуживает гарантийная программа Nokian. Пользователи, столкнувшиеся с пробоями или боковыми порезами, отмечают возможность замены шины за 50% стоимости в течение года. Это весомый аргумент для регионов с плохим качеством дорог. Однако при выборе важно обращать внимание на страну производства: российские шины чаще имеют проблемы с балансировкой, чем финские или европейские аналоги.
В итоге Nordman SZ — удачный выбор для водителей, ценящих комфорт и безопасность в повседневной эксплуатации. Она прощает ошибки на мокрой дороге, не боится ям и служит 4-5 сезонов при пробеге до 15 000 км в год. Но тем, кто предпочитает агрессивную езду или нуждается в высокоскоростной стабильности, стоит рассмотреть модели премиум-сегмента — Continental PremiumContact или Michelin Primacy.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
915 отзывов пользователей o Nokian Tyres Nordman SZ2
Пользовались
Nokian Tyres Nordman SZ2?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Недорогая, мягкая, не плавает в клее, бренд, красивый рисунок протектора, гарантия Нокиан
- - Не обнаружил
Мой личные впечатления от данной резины - очень положительные. У меня правда чуть другой рисунок протектора в отличие от картинки на Маркете, но я думаю это ни на что не влияет.
И так, резина размерностью 215/50 R17 куплено мной в начале сезона 2018.
Авто Renault Megane 3 1.5 dCi. Долго выбирал между всеми брендами и небрендами в данном размере, смотрел даже Китай, но не рискнул. Читал много отзывов, смотрел кучу обзоров. Конкретно в Nokian в основном все критикуют мягкие боковины и быстрый износ. Все таки купил Nokian - подкупила гарантия Nokian на различные неприятности с шиной (подробнее на сайте Nokian почитайте). Отбалансировалась очень хорошо, кое где по 5 грамм на колесе.
Понеслась эксплуатация. Как выехал - сразу почувствовал что она мягче проглатывает ямки и стыки асфальта, не ловит клею от слова совсем, тормозные усилия на педаль уменьшились в разы.
Про износ - проехал я за сезон 2018 года на ней 14000 км и вчера переобувался на зимние колеса и посмотрел индикаторы износа: передние шины - стерлась цифра 8 , задние шины - цифра 8 еще виднеется и контур еще можно найти на протекторе. Все конечно ездят по разному - я не тошню в потоке и на трассе, но и резко тормозить и стартовать не любитель да и машина особо не заточена под это , но как на ней надо ездить чтобы за сезон стереть ее до минимального износа представить себе не могу. Фото прилаживаю По этому сделаю вывод, что если в среднем при таком же пробеге в сезон и стирая по одной цифре, то мне этой резины хватит на еще 5-6 сезонов.
Также отсутствуют какие либо грыжи, порезы, трещины.
В итоге хочу сказать, что резиной очень доволен и если мне нужна будет хорошая летняя резина - я знаю что купить.
брал на замену старых летних ( тоже Nordman только предыдущего разлива)на шкоду йети R17 225/50 на литых оригинальных дисках Dolomite. На предыдущих нордманах отъездил где то 5 лет не до нуля ( остат протектор 4 мм) при среднем пробеге по шоссе где то 15 тыс /год, но пошли мелкие трещины по основанию профиля и решил заменить. до этого ездил на пирелли ситурато (стояли в заводской комплектации) примерно столько же лет при таком же ежегодном пробеге. езда практически всегда по городскому асфальту и по шоссе. качество дорог разное и колейность и выбоины и хороший асфальт. режим езды спокойный, без рывков и излишних торможений. но в целом не пожалел что ездил на нордмане, поэтому и купил снова нордман но обновленного разлива. для размерности R17 225/50 выбор шин ограничен, шины широкие и невысокие, но управляемость на них хорошая, оттормаживание на уровне.
когда переобулся со старого нордмана с остаточным протектором 4мм на новые примерно такого же рисунка и конструкции но с высотой протектора 8 мм, тогда это чувствуется ощутимо - машина словно прилипла к дороге( тут скорее разница новых и старых шин). по сравнению с пирелли нордман кажется покрепче по конструкции и лучше переносит наши шоссейные дороги. в целом доволен и старым нордманом и новым, тем более в нынешних условиях. эта шина для нормальной и быстрой но неэкстремальной езды по городу и по шоссе. достаточно экономична, вынослива, хорошая управляемость и на сухом асфальте и на мокром, нормальное торможение, но по глубоким лужам в колее лучше не лихачить ( последнее справедливо для всех шин). протектор этого нордмана не для загородных дорог, хотя и по ним нормально проедет, но грязь не для этого протектора.
Резину купил когда повелся на её описание. Какую же глупость я совершил. Резина через 3ткм износилась на 40%, при давлении перед 2.6 и зад 2.4 в размере 205/55/16 пятно контакта чуть ли не до диска достаёт. Из-за того что бока очень мягкие они абсолютно не держат вес авто, максимум на что можно ставить их это на авто до 1000кг. Сааб они не выдержали, по трассе было слышно гул от рисунка на боковушках, так как резина тепла боками об асфальт. После длинной поездики в 3000ткм провел осмотр и удивился, сезон ещё не начался а резина уже подошла к концу. После долгих попыток поговорить с производителем, дабы сообщить что они делают дерьмо, и заявленный увеличенный ресурс я не заметил, услышал ответ что то типа "да нам похер". Удивлялись этой резине всем гаражным кооперативом, как на выставке худших изобретений. Чтобы хоть как-то хватило резины до конца сезона было принято решение качать 3 перед и 2.8 зад соответственно, скорость износа снизилась. Но все равно к концу сезона резина вся потрескалась и теперь от неё осталось лишь по пару мм. По технической части с авто все ок, подтверждено документально. К сравнению предыдущие колёса 2008года Мишлен примаси похожие по состоянию на пластиковые и имеющие износ до 4мм за два сезона 30ткм остались практически в том же состоянии, если и убавили в толщине протектора то максимум до 3мм. Их отдал дожечь ребятам, До сих пор не сожгли. А нордман и сезона не выдержал. Такая же шляпа постигла друга с хакой Блю2, благо гарантия и умение добить производителя выполнить свои гарантии, ему все же через год общения поменяли.
- + 1. Цена в сравнении с другими именитыми марками
2. Гарантия производителя (для меня это был ключевой фактор)
3. отличное аквапланирование
4. уверенно держит трассу
5. по грунту достаточно не прихотливая (держит колею)
6. красиво смотрится на машине - - - шумновата, но не критично
налетал на такие ямы и резине хоть бы что
- из за протектора часто камешки забиваются и ездишь потом как на шипах
- немного жестковата
отдал предпочтение Именно модели SZ по нескольким причинам
1. новая линейка резины (соответственно найду свежую, так и вышло взял покрышки, конец декабря 2016 года)
2. много положительных и конструктивных отзывов по которым собственно и выбирал. И скажу что не пожалел
3. гарантия, покупал через офиц представителя Nokian, который предоставил мне паспорт на колеса и сделал скидку, что также не может не радовать. Гарантия хоть и частичная (если пробью или боковой порез) вообщем колесо подзамену - 50 % на новое колесо (год с момента покупки) ну кто ещё может дать подобное за стоимость колеса 3390 руб.
4. крепкая покрышка (ездили в Адыгею) дорога там не и лучших, влетал в ямы, думал колесу кабздец....но нет, всё отлично, держит удар и самое главное дорогу
Решил написать отзыв для тех кто до сих пор выбирает и сомневается, ребят берите - отличное колесо за свои деньги, шум (не критично) главное надежность и крепкость покрышки.
И наши между прочим по финской технологии отлично делают резину
Немного дубеет при +5
- + Отличное соотношение цена/качество! Резина мягкая, тихая. Отлично держит любую дорогу, колейность роли не играет.
- - Не обнаружил
Теперь о самой резине. Своим выбором я остался доволен! По мне, так это лучшее соотношение цена/качество! Покрышки великолепно держат дорогу (больше 150 не езжу), как по прямой, так и в поворотах. Особенно был доволен заходя в гору с большим количеством поворотов на приличной скорости. Аквапланирование ещё не довелось проверить, но уверен что резина себя не подведёт! До этого ездил на ContiPremiumContact 5. Нокиан в сравнением с ними гораздо тише. Покрышки мягкие - глотают мелкие ямки. Очень приятная и комфортная езда.
Более того стоит отметить цифры от 1 до 8, с помощью которых, легко определить насколько стерлась покрышка. Также изображения на боковине, на которых можно отмечать на каком месте стояло колесо в прошлом сезоне.
Определенно рекомендую к покупке!
- + - самая дешевая из именитых брендов в моем размере
- выдержала на ура яму, после которой пришлось править диск
- тихая и комфортная, на трассе лишь слегка шелестит
- неплохо цепляется в дождь, но я особо и не жестил в плохую погоду
- удобный индикатор остатка протектора - - - дуратская оранжевая маркировочная полоса в углеблении протектора, портит весь вид
- балансируются с большим количеством грузиков
Больше за один сезон пока не нашел недостатков.
- + Колеса на вид хорошего качества. Резина свежая, выпуск февраль 2025. Какие они в эксплуатации допишу при первых поездках зимой.
- - Ответ производителя:
"Если у вас кассовый чек от компании Колеса даром, то активация будет доступна, если же чек выдан посредником - яндекс маркет - то активировать гарантию не удастся, так как яндекс маркет не является нашим партнером."
- + Управляемость - 16 из 10. Это лучшие шины, на которых я ездил за 18 лет стажа. Ауди A3 200HP FWD, размер 225/45/R17. Летом выезжаю с палатками, в 2017 было много дождей, катался по сильно разъезженным кроссоверами лесным дорогам. До этого стояли Bridgestone, Toyo (самые плохие, стёрлись за два сезона и рвались), ещё что-то (не помню). Там, где уже сто раз бы застрял на любых других шинах, эти гребли как полный привод. Просто шок, если честно.
Износостойкость - 15 из 10! За два года активной эксплуатации (наезжаю по 20-25т.км в год) из 8 цифр-маркеров затёрлось ДВЕ, то есть шины на 8 лет! За те же два года даже краска пока на месте.
Аквапланирование - 10 из 10, полностью отсутствует.
Прочность - 10 из 10, ни одного ремонта/грыжи/нарекания за два года. - - Шумные, после 100 гудит.
Жаль, что не выпускают эту модель на R19. Купил кроссовер, придётся ставить что-то другое...
Всем однозначно советую эту модель.
Первое впечатление хорошее
Выбирал из двух моделей: этой (nokian w) и fulda kristall montero. Выбрал всетаки nokian. Цена примерно одинаковая, но рисунок протектора в живую понравился больше на nokian. Скажу сразу никуда не ведет!!! И мнение некоторых, что есть какой-то брак этой модели я считаю неправильным. Это производитель шин один из мировых лидеров, так что брака даже в бюджетных моделях быть не должно. Проблема в самой ходовой, у кого ведет. А утверждение что мол был уже 2 раза на развал-схождение - так это еще не значит, что резина виновата в этом. У меня за 3-4 заезда на развал до сих пор руль стоит криво! Так что хороших и совестных специалистов мало. И еще смешно когда пишут что на скорости 170-180 км/ч на этой резине "стремно" ехать. А вы на индекс скорости посмотрите сначала! 160 км/ч. Естественно производитель не даёт гарантии что автомобиль на этой резине будет адекватно ехать, если скорость больше 160 км/ч. Резина мягкая и тихая. первые впечатления положительные. На снегу и в гололед еще не ездил. Но думаю, что резина достойно себя покажет.
Плюсы: Тихая, мягкая
Минусы: Еще не выявил. Да и наверное их и не будет при такой цене.
- + Хорошо держат дорогу, слабо восприимчивы к колее, тихие
- - Есть еле заметная валкость. Но этим можно пренебречь
Что могу сказать. Дорогу держат отлично, шума я не слышал (по сравнению с Mischlen Energysaver), по сравнению с тем же Мишлен экономия бензина на 100 км составила 0,3...0,4 литра на сотню по данным бортового компьютера. Скорость 150 км в час при полной загрузке автомобиля я не замечал, лужи проезжает отлично, сцепление с дорогой сохраняют на твердую 5-ку.
Чуть заметная валкость ощущалась на скорости при резких маневрах, но ею можно пренебречь и списать на загруженность авто.
Итог: покупкой я полностью доволен. Могу рекомендовать эти покрышки к покупке.
- + Хорошо держат дорогу, слабо восприимчивы к колее, тихие
- - Есть еле заметная валкость. Но этим можно пренебречь
Что могу сказать. Дорогу держат отлично, шума я не слышал (по сравнению с Mischlen Energysaver), по сравнению с тем же Мишлен экономия бензина на 100 км составила 0,3...0,4 литра на сотню по данным бортового компьютера. Скорость 150 км в час при полной загрузке автомобиля я не замечал, лужи проезжает отлично, сцепление с дорогой сохраняют на твердую 5-ку.
Чуть заметная валкость ощущалась на скорости при резких маневрах, но ею можно пренебречь и списать на загруженность авто.
Итог: покупкой я полностью доволен. Могу рекомендовать эти покрышки к покупке.
- + Управляемость на сухом и мокром асфальте, торможение на сухом и мокром асфальте
- - Шумная, традиционно для нокиан плохо балансируется.
По поводу прочности и износостойкости ничего не могу сказать ввиду малого срока использования. На прочность тоже не проверял особо, но с ямочным ремонтом на трассе справляется вполне безболезненно.
Из недостатков - шумная, но за такую цену простительно, тем более, что до 80 км/ч шум от резины не особо слышно, а после 110 км/ч аэродинамические шумы побеждают.
пробежал на ней примерно 7 000 км (почти все по трассе), износ не заметен.
Резиной доволен (особенно с учетом цены, покупал за 22 000 комплект 4 шт.)
- + 1. Тихие.
2. Тихие на стыках асфальта
3. Устойчивые к повреждениям
4. Всю зиму 2019/2020 отъездил на этой резине, но глубокого снега (как и сильного голольда) увы не было... Да и за город данной зимой почти не ездил. - - 1. Управляемость средняя, невнятная с непривычке, как на зимней резине.
2. Ресурс в 30 тыс/км на передней оси (на задней могли б отслужить ещё если б не съело наружную боковину особо сильно на правом колесе, что возможно зависит от состава резины).
- + Отличная цена!!! Комфортная и тихая шина, расход бензина снизился примерно на литр. Колейности практически нет, учитывая ширину резины.
- - пока не замеченно
26.10.16г. Сезон почти закончен, резина показала себя с самой лучшей стороны, износа практически нет, дорогу держит отлично, даже в дождь, тихая!
- + Очень нешумная и достаточно в меру мягкая резина. На вторую ось спустя месяц буду брать такую же.
И по цене получилось очень вкусно, по нынешним временам, даже и не знаю объявлять ли ,что 2 шины обошлись мне в 10 рублей, да и свою старую скинул за 2 рубля через ИМ. - - При балансировке грузики получились немалые, уж не знаю , что больше в этом виноват либо диски, либо сама резина, поэтому снизил бал.
- + - мягкая резина
- не шумная
- хорошо балансируется
- держит дорогу в дождь
- практически не чувствуется колея. - - пока не обнаружил
Что в городе. что на трассе, резина себя прекрасно ведет. В городе на скорости 80 км/ч на грубом асфальте шумит, но по мне не критично. Как только выезжаешь на КАД или трассу. и скорости начинаются от 90 и до 150 на ровном асфальте (мурманка), то резину практически не слышно, только шуршание и ветер. В дождливую погоду дорогу прекрасно держит, колею не чувствуется. В повороты заходит прекрасно и машину не сносит. В целом очень доволен данной резиной и ни капельки не разочарован. Рекомендую резину.
К концу сезона добавлю комментарии по стертости. В настоящее время проехал около 1500 км. и ще не стерлась цифра 8 на протекторе.
Покупал такую же резину. только R17 отцу на мазду 6. Отец говорит, что вообще тишина в машине. Так, что по шумности отзывы могут противоречивые быть только из-за того. у кого какая "шумка" в машине.
Nordman SZ 225/40/18
Купил резину специально для поездки по России. Отмечу сразу: шумная, очень шумная. Просто НЕРЕАЛЬНО гудит. Сухую трассу держит хорошо, в колее - ок, но держак в лужах на скорости ужасный - если на скорости влетите в воду одной стороной - можно легко увидеть кювет, при отсутствии опыта.
На влажном асфальте держит неплохо, но пробуксовка на резких стартах и ухудшение тормозных качеств - добро пожаловать.
Через 3 тыщи км после покупки, поцеловал ямку на дороге - грыжа на колесе в подарок. Удачно, короче, резину купил.
Спасибо Нокиан за расширенную гарантию, если бы не она - 6 тысяч рублей спустил бы в унитаз.
Подводя итоги: если с деньгами ок, в моем размере лучше кинуть 8 тысяч сверху и взять конти. Или нокиан, но хакку, там расширенная гарантия пожизненно, здесь - на год. Я при покупке про условия хакку не знал, так бы ее и купил. Лень искать и сравнивать прайс сейчас, но, например, Dueler у меня оставили лучшие впечатления, чем это.
Из плюсов: визуально симпатичный протектор. :(
В целом ожидания оправдали, доволен. Однозначно рекомендую.
- + Отличная цена!!! Комфортная и тихая шина, расход бензина снизился примерно на литр. Колейности практически нет, учитывая ширину резины.
- - пока не замеченно
- + Отличные шины (поверхностно как минимум)
дополняю от 12го мая: адекватное поведение авто с такой резиной как в дождь так и в мороз до -7 (крайне настаиваю избегать поездок на летней резине в мороз) - - Не выявлено (так же поверхностно)
дополняю от 12го мая: так и фактически нет недостатков
- + В меру тихая, комфортная, недорогая шина. Дешевле только кама-евро и пластиковые корейцы.
- - Неравномерная балансировка (беда всех шин нокиан, которые довелось эксплуатировать). Никакого влияния на эксплуатационные свойства не замечено, но из паспортных значений выбиваются очень сильно, что вызывает неосознанный дискомфорт.
По всем качествам кроме износостойкости, что проверится только временем, весьма хорошая шина. Продукт выглядит как клон давнего бестселлера HAKKA Z, о коем остались только хорошие впечатления. Рисунок протектора зависит от индекса скорости, думаю что шина с индексом V должна быть потише. Мне досталась W, т.к. в размерности 205/55/R16 купить удалось только такую и она по ощущениям громче прародителя (немного другой рисунок протектора).
Вровень по ценнику идут GREEN и чуть дороже BLUE, так что не знаю причин, почему я выбрал "нордман", наверное это мой недостаток, но никак не шины :).
- + Только что одел резину на свою Mazda 3. 215/50 R17.
Проехал пока-что км 15, но по мне первые ощущения самые истинные, пока не привык.
Вроде бы не сильно шумная показалась и в меру мягкая. Больше достоинств пока не увидел.
Очень важно, моя резина и индексом W. - - - Плохая управляемость, валкая в повороты (сравниваю в комментариях)
Больше пока-что не обнаружено.
шумит тихо но приятным звуком, дорогу держит хорошо
У кого ведет вправо или влево - оптимальное давление 1,8, а не 1,9. На мокром и укатанном снегу, льду, без АБСа необходимо притормаживать постепенно, приятно поразило то, что на льду ведет себя очень уверенно. У кого ее носит в зимних условиях, то если машину уже понесло то уже не имеет значения какая резина, а важно как быстро умеешь крутить руль, просто надо адекватно оценивать ситуацию с дорожным покрытием. На льду нет бокового заноса только у коньков - не требуйте от резины того же. На счет скорости - на не большом снегу с участками льда по трассе "рубль-20 - рубль-30" ехать приятно, те же условия в городе - лучше быть внимательным, однако машина ведет себя очень уверенно.
Плюсы: довольно уверенная езда, очень мягкая, очень тихий и приятный на слух шум!!!
Минусы: если нет АБС надо быть особенно внимательным
- + Не очень дорогие, хочется верить в наследие NOKIA!
- - Пока не выявлено, только купил.при загрузки показалось очень, очень лёгкими,как будто игрушечные,не настоящие что ли.время покажет,сам выбрал, думаю всё будет хорошо.
Лучшие цены сегодня на Nokian Tyres Nordman SZ2
График изменения цены Nokian Tyres Nordman SZ2
Обзоры и руководства на Nokian Tyres Nordman SZ2
Характеристи Nokian Tyres Nordman SZ2
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Диаметр : | R16, R20, R17, R18, R19 |
Шипы : | нет |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Камерные : | нет |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 255, 215, 245, 265, 205, 235, 225 |
Высота профиля : | 45, 35, 50, 40, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), Y (до 300 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Тип рисунка протектора : | асимметричный |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Индикатор износа |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца