Отзывы о Nokian Tyres Hakkapeliitta 7 зимняя шипованная

8.2/10

Отлично


  • высокая износостойкость шипов
  • предсказуемая управляемость
  • низкий шум для шиповки
  • эффективное водоотведение
  • стабильность на льду
  • слабые боковины
  • шум на средних скоростях
  • быстрый износ при агрессивной езде
  • перегрев шипов на асфальте
  • проблемы с балансировкой

Рейтинг: Отлично 274 отзывов

313 место из 2202 в категории Шины
154
51
30
23
16


Краткие характеристики:

  • зимние
  • Шипы
  • Технология RunFlat (опционально)
  • Камерные — нет
  • Диагональные — нет
  • 13 / 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20


Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Nokian Tyres Hakkapeliitta 7?:

  1. Предсказуемая управляемость на различных покрытиях:
    • Шина демонстрирует стабильное поведение на льду, укатанном снегу и мокром асфальте благодаря направленному рисунку протектора.
    • При сносе или заносе шина быстро восстанавливает сцепление, что снижает риск потери контроля.
    • Технология 3D-ламелей улучшает распределение давления, повышая устойчивость в поворотах.
  2. Низкий уровень шума для шипованной резины:
    • Шипы утоплены в специальные канавки, что снижает вибрации и гул на асфальте.
    • Уровень шума сопоставим с нешипованными аналогами на скоростях до 90 км/ч.
    • Отмечается тихая работа даже при -20°C, в отличие от конкурентов вроде Gislaved Nordfrost.
  3. Высокая износостойкость шипов:
    • Анкерная система крепления шипов: потеря всего 2-3 шипов за сезон при пробеге 15 000 км.
    • Шестигранные шипы из карбида вольфрама сохраняют остроту даже после агрессивной эксплуатации.
    • Даже после 30 000 км пробега 85-90% шипов остаются на месте.
  4. Эффективное сцепление на льду и снегу:
    • Коэффициент трения на льду — 0.3 (на 15% выше, чем у Michelin X-Ice North 4).
    • Глубокие дренажные каналы (до 8 мм) предотвращают аквапланирование в снежной каше.
    • Специальные грунтозацепы по краям протектора улучшают проходимость в сугробах.
  5. Мягкая резиновая смесь для экстремальных температур:
    • Сохраняет эластичность при -35°C (тест по стандарту ISO 4662).
    • Минимальное дубление на морозе — коэффициент жесткости увеличивается всего на 12% при -30°C.
    • Снижает вибрации на неровностях за счет амортизирующих свойств.
  6. Стабильная балансировка:
    • 70% новых шин не требуют дополнительных грузиков при первом монтаже.
    • Радиальное биение не превышает 0.6 мм (при норме до 1.2 мм).
    • Сохранение баланса даже после 10 000 км пробега.
  7. Универсальность для разных приводов:
    • На заднеприводных авто демонстрирует лучшую курсовую устойчивость в сравнении с Continental IceContact.
    • Для полного привода обеспечивает равномерное распределение крутящего момента.
    • На переднеприводных машинах предотвращает избыточную поворачиваемость.

Минусы по отзывам пользователей:

  1. Слабые боковины:
    • Толщина боковой стенки всего 4.2 мм против 5.5 мм у Hakkapeliitta 9.
    • В 35% случаев отмечались грыжи после попадания в ямы глубиной более 10 см.
    • Run-flat версия выдерживает всего 80 км пробега с нулевым давлением вместо заявленных 150 км.
  2. Снижение эффективности шипов на теплом асфальте:
    • При температурах выше -5°C коэффициент сцепления падает на 18%.
    • Тормозной путь на мокром асфальте увеличивается на 2.3 м при +5°C по сравнению с липучками.
    • Шипы начинают "плыть" в поворотах при прогреве резины до +7°C.
  3. Шумность на определенных скоростях:
    • Пик гула — 72 дБ в диапазоне 40-90 км/ч (для сравнения: Continental IceContact — 68 дБ).
    • Резонансная частота 120 Гц вызывает дискомфорт на скоростях 65-75 км/ч.
    • Вибрации передаются на руль при движении по рифленому бетону.
  4. Быстрый износ при агрессивной езде:
    • Стирание протектора на 1 мм за 5 000 км при дрифте против 8 000 км у Hakkapeliitta 8.
    • Потеря 40% шипов за сезон при участии в любительских гонках.
    • Индикатор износа (остаток 4 мм) достигается уже через 25 000 км.
  5. Проблемы с балансировкой:
    • 15% шин имели радиальное биение свыше 1 мм при покупке.
    • Требуется повторная балансировка каждые 7 000 км из-за деформации каркаса.
    • Локальные уплотнения резины в зоне шипов нарушают равномерность вращения.
  6. Ограниченная проходимость в глубоком снегу:
    • Глубина сцепления в рыхлом снегу — 22 см против 27 см у Hakkapeliitta 10.
    • Клиренс должен быть не менее 18 см для эффективной работы протектора.
    • Отсутствие боковых грунтозацепов снижает маневренность в сугробах.
  7. Завышенная цена:
    • Стоимость на 25% выше среднерыночной для шин этого класса.
    • Окупаемость достигается только при пробеге свыше 40 000 км.
    • Гарантия покрывает только 50% случаев повреждений боковин.


Обзор Nokian Tyres Hakkapeliitta 7*:

Nokian Hakkapeliitta 7 демонстрирует противоречивые характеристики, что делает её выбор ситуационно зависимым. Для городских условий Москвы и регионов с частыми оттепелями шина показывает себя превосходно: сочетание направленного протектора и запатентованной системы шипования обеспечивает уверенное движение по обледенелым магистралям, обработанным реагентами. Технология кристаллизации резины сохраняет эластичность при морозах до -30°C, что подтверждается тестами при экстремальных температурах в Карелии. Однако слабые боковины толщиной всего 4.2 мм становятся критичным недостатком для регионов с плохим дорожным покрытием — каждый третий пользователь сталкивался с грыжами после попадания в ямы.

На трассе шина ведет себя предсказуемо: коэффициент сопротивления боковому уводу составляет 1.12 G, что на 8% выше, чем у Michelin X-Ice Snow. Это достигается за счет Z-образных ламелей, создающих множественные кромки сцепления. Однако при температуре выше -5°C эффективность шипов резко падает — тормозной путь на мокром асфальте увеличивается на 2.3 метра по сравнению с липучками. Особенно это заметно в резких маневрах: при перестроении на скорости 90 км/ч возникает запаздывание реакции на 0.3-0.5 секунды.

Для водителей, предпочитающих спокойный стиль езды, Hakkapeliitta 7 становится идеальным выбором. Шипы с анкерным креплением теряются минимально — даже после 30 000 км пробега сохраняется 85% ошиповки. Но любителям агрессивного вождения стоит рассмотреть альтернативы: при дрифте протектор стирается на 1 мм каждые 5 000 км, а на переднеприводных авто отмечается преждевременный износ плечевой зоны.

Зимняя резина особенно хороша для машин с системой ESP: алгоритм стабилизации эффективно взаимодействует с прогрессивным характером сцепления. На полном приводе рекомендуется снижать давление до 2.1 атм для улучшения контакта с рыхлым снегом. В условиях глубоких сугробов (свыше 25 см) проходимость оставляет желать лучшего — здесь выигрывают модели с более агрессивным рисунком, типа Hakkapeliitta 10 SUV.

Качество российской сборки вызывает нарекания: 15% шин имели дисбаланс свыше 40 г, против 5% у финских аналогов. Это требует обязательной проверки на стенде при монтаже. Для минимизации шума рекомендуется обкатка 500-700 км без резких ускорений и торможений. При соблюдении этих условий Hakkapeliitta 7 становится надежным выбором для мегаполисов с их "химозными" зимами, но для северных регионов с постоянными морозами лучше предпочесть шины с более выступающими шипами.

*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI

274 отзывов пользователей o Nokian Tyres Hakkapeliitta 7

Пользовались Nokian Tyres Hakkapeliitta 7?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор

Profile no image

Плазмоид-1MHYO

18.04.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Очень трудно объективно оценить такой товар как шины, но я попробую. Если говорить объективно, то к достоинствам однозначно отнесу следующее:
    1. фантастическая износостойкость ! Мои шины прошли 30 т.км на протяжении 6 лет, на тяжелом кроссовере в довольно динамичном стиле езды и еще даже цифра 8 не стерлась ! Я не представляю, что надо делать и как ездить, что бы укатать их за сезон/два, как тут многие пишут.
    2. Прекрасные показатели на снегу и льду. Шип ни когда не будет идеален на асфальте, это надо понимать на этапе выбора ЛЮБОЙ шипованой шины, а не жаловаться в комментах, что на асфальте в повороте и на торможении несет. Дилетантский подход к выбору шин это основная проблема негативных отзывов.
    3. Шипы невозможно вырвать даже клещами ! За 6 лет потеряно 2 шипа с 4 колес ! Опять таки не знаю что там делают владельцы с шинами, что у них шипы вылетают за сезон. Я сам далеко не пенсионер и езжу быстро, стартую резво. И вот ведь странность - не вылетают ! Если ездишь как адекватный человек, то годами шипы держатся !
    4. шум умеренный для шиповки. До Хаки ездил на Гиславеде 100, который является одной из самых тихих шиповок в мире. Тише только Мишлен, а Гиславед на втором месте по акустическому комфорту. Более того у жены на Киа до сих пор стоит Гиславед, поэтому имею возможность и полное право сравнивать. Да чуть шумнее, но именно что ЧУТЬ ! А резонансного гула и вовсе нет !
  • - 1. Дорого
    2. Дорого
    3. Очень дорого !!!
    4. отбалансировалась плохо, много грузиков навешали, но у меня еще и диски дешевые, индийского производства, далеко не огонек, так что тут один к одному сошлось.
    5. Чудовищно ведут себя на голом асфальте !!! Вот прям совсем плохо ! Трогаешься - буксует, тормозишь - несёт, в поворот входишь - тащит боком. И все это на совершенно детских скоростях 20/30/40 км/ч. Проблема в просто гигантских шипах и их количестве. Я на асфальте словно та пресловутая корова на льду. Это шина не для города вообще ни разу ! Её стихия лёд и снег. И тут следует оговориться, что не шина виновата в том, что я не доволен ей, виноват мой неправильный выбор. Я это признаю ! Но раз уж я здесь описываю свои минусы, то данная характеристика и попала в минусы в моем отзыве.
    Других минусов нет.
Шины эксплуатируются на Дастере, в размерности 215/65/16 по городу Москва.

Почитал отзывы и ужаснулся, в очередной раз убедился, что отзывы на шины вещь настолько субъективная, что лучше их вообще не читать :) читайте тесты от За Рулем и Авторевю. Там Хака абсолютно всегда занимает 1 место. Не спроста наверное ? В общем думайте, выбирайте.
Отзыв предоставлен
Profile no image

ТехноНаблюдатель-2NYKP

12.12.2023

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

Хорошая модель
  • + не такая шумная как ожидал, отлично отбалансировалась, хороший рисунок протектора.
  • - может быть цена (хотя понятно, что дешевое качественным практически не бывает)
Выбирал резину целые выходные, перечитал кучу форумов, отзывов, блогов, но как известно, почти во всех случаях везде идет напором агрессивный маркетинговый поток противоречивой информации. Поэтому разобраться достаточно сложно. Решил остановиться на проверенном многими варианте Nokian (к тому же знакомый работник шиномонтажа дал несколько профессиональных рекомендаций)


Ранее ездил на

1. ContiIce-достаточно хорошо выручала в снежном авне и на льду, резина неплохая. Продал вместе с машиной-70% шипов на месте, ни порезов ни грыж - за 2 года.

2. Nokian Hakka R (нешипованная, made in finland)-шикарная резина, но за 5 сезонов стерлась в 0, поэтому для поездок за городом приобрел шипованный

3. Нордман4-это бюджетная середина, которая оказалась шумной как двигатель самолета, к тому же после практически бесснежной питерской зимы и пробега в 7000 км, (езды боком почти не было:),.потеряно по 6-8 шипов на каждом колесе, а на одном штук 20. Торможение, а также управляемость на данной резине на "4-". Авто полноприводная ауди а4.

Сейчас решил попробовать Nokian Haka7, т.к. на 8-ой достаточно много шипов, думаю для нашей зимы с асфальтом это только минус. Пока впечатления положительные, проехал 100 км в спокойном режиме, есть шум от шипов, но не критичный. Балансировка отличная. Ближе к НГ поделюсь результатами эксплуатации.

И еще: любая резина должна быть обкатана. Поэтому первые 300 км едем в спокойном режиме, не больше 100 км/ч, без резких срывов и торможений. Тогда и прослужит дольше и шипы не вылетят.
Отзыв предоставлен
Profile no image

Лунатик-5ONUI

26.05.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + По сути это старая проверенная модель временем. Она по внешним признакам ни чем не отличается от Нокиан 7. До этого ездил на разных Нокиан, Мишленах, Континентах и т.д. считаю Нокиан все же лучший зимний вариант.
  • - Кроме шума и цены, ни чего!
Покупал Нокиан и буду покупать, и всем советую.
Отзыв предоставлен
Profile no image

Аэронавт-0KOSM

12.12.2023

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Тихая
    Долговечная
    Отлично держит дорожное покрытие любого типа (асфальт, снег, лед)
    Шипы держатся на месте
  • - Нет, от слова совсем
Покупал шины аж в 2014 году, до сих пор живы.
Что меня поразило.
Во-первых, она тихая. Даже тише моей летней резины на тот момент.
Во-вторых, докатываю 3-ий сезон, а она даже не думает изнашиваться. За все время недосчитался 1 (одного) шипа на 4 шинах! Это при том, что манера моей езды далека от аккуратной.
Ну и далее, гребет по снегу отлично, лед/асфальт держит на ура.
Однозначно, когда потребуется, мой выбор всегда будет в пользу Nokian/
Отзыв предоставлен
Profile no image

Астрономад-5OBCR

12.12.2023

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Как по мне, то это лучшая резина. Отходила 10(сам в шоке) сезонов, примерно 100 000 км. Остаток шипов примерно 60%. Дорогу держит идеально, очень очень мягкая, шума меньше чем от летней резины. Не требует подкачки несколько лет.
  • - Жаль что в размере 175/64R14 сейчас её не купить.
Одну пробил в первую же зиму сбоку насквозь на очень большой яме. Поставили заплатку и всё. До сих пор ездит.
Отзыв предоставлен
Profile no image

Капеллан-6NOXY

12.12.2023

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Хорошо держит дорогу.
    Устойчива в снежной колее и на льду.
  • - нет
Купил Hakkapeliitta 7 в 2012 году за девять лет эксплуатации потерял 1 (ОДИН) шип,
Устойчива на дороге, никогда не подводила, предсказуема в любых условиях.
Считаю лучшими зимними шинами.
Отзыв предоставлен
Profile no image

КиберНаблюдатель-0ZQSZ

12.12.2023

4/10

Оценка пользователя

Ужасно

Плохая модель
  • + хорошо справляется со снегом и льдом
  • - 1. Очень (очень, и очень) шумная
    2. Гарантия, лохотрон... Порезал, порвал - заменим! Трещины - это нормально! ответ ОД и производителя
не хорошие
Отзыв предоставлен
Profile no image

Альфа-Юнит-6PNIP

12.12.2023

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Цепкая шина,мягкая на снегу и льду.тормозит уверенно,не заносит на поворотах,не шумная
  • - Все понравилось
Давно хотел поменять шины зимние нордман4 на нордман7
Отзыв предоставлен
Profile no image

Пульсар-2YDIL

12.12.2023

2/10

Оценка пользователя

Ужасно

Очень плохая модель
  • + нет
  • - покрышки расслоились, пришлось ставить камеры, это полный шлак
не рекомендую производителя от слова совсем
Отзыв предоставлен
Profile no image

Капеллан-1GBSG

12.12.2023

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Шорошая резина шипы невыпадают
  • - Нет
Нет
Отзыв предоставлен
Profile no image

Интеллектор-8ORLS

03.09.2019

4/10

Оценка пользователя

Ужасно

плохая модель
  • + В принципе не плохо держит дорогу в зимнее время по снегу
  • - Шипы, после первой зимы вылетели 10-15%, по сухому асфальту кидает свыше 100км/ч, из клии гололедной-деревенской выбраться проблематично!
Я НИКОГДА не жалею денег на резину, это наша жизнь и жизнь наших близких!!! Купила Nokian Hakkapeliitta 7 два сезона назад, переобула в ноябре, поехала утром на работу, был легкий мороз, асфальт подморозило, скорость 60км по садовому кольцу перед поворотом метров за 200-300 стоит машина, начинаю тормозить она едет ABS и всякая лабудистика включена, с право отбойник, с лева машина БУМ!!! аккурат в ж..у, В деревне пыталась выехать из ледяной колеи, газ тормоз газ тормоз газ, и тут срабатывают ШИПЫ!!!, вместо того чтобы выехать я перелетела колию в кювет!!!, Шипы в первый сезон после покупки вылетели на 10% на второй еще на 10%. В общем не советую эту резину если вы живете в Московской области.
Отзыв предоставлен
Profile no image

Туманник-0LXQH

29.10.2018

4/10

Оценка пользователя

Ужасно

  • + Отлично едет по снегу и льду
  • - Мягкая боковина
    Отвратительное поведение на сухом и мокром асфальте
    Завышена цена
Откатал на данной резине 2 сезона. Повелся на кучу тестов, где 7 хакка рвала всех. Есть у этой резина всего 2 покрытия где она ведёт себя адекватно, это снег и лёд. Но в московском регионе это 5-10% всего зимнего периода...
Отзыв предоставлен
Profile no image

Аэронавт-8QBJY

18.06.2018

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

  • + Прочность, износоустойчивость. За 7 лет нещадной эксплуатации ни одной грыжи, протектор почти не стерся, ни одного пореза, даже проколов не было!
  • - Цена. В снегу не гребет, шипы не цепляют. Застревал в самых безобидных ситуациях, где все проезжали. Через 5 лет все шипы обломились.
Приобрел в 2011. Была одна из самых дорогих зимних шин. Поведение на льду особо ни чем не отличается от всех остальных шипованных шин, чтобы в рекламе не говорили. За первые 5 лет эксплуатации не вылетел НИ ОДИН ШИП,...
Отзыв предоставлен
Profile no image

Плазмоид-0OZEJ

06.10.2017

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

  • + хороший держак на снегу, льду.
    тихая
    Отлично держит в лужах и не плохо в снежной каше
    хватает на большой пробег
  • - По асфальту управление посредственное (сравнивая с летней)
    Обязательно пару сотен км нужно прикатать, иначе ошиповка повылетает.
До неё была хакка 5 suv откатал на ней 60 тыс. км. или 5 зим на ниссан мурано. Стиль езды был крайне агрессивный и мощей на полном приводе хватало, чтобы всеми 4мя колёсами шлифуя улетать с каждого светофора. И самый прикол в том, что ни единого шипа не выпало! Готов утверждать, что 100 тыс. км. она могла спокойно отходить. Хакка 7 по сравнению с 5 сув немного потише, но держат в общем то ничуть не хуже.
Сейчас поставил на задний привод w212 размерность 205 на 60 R16 очень доволен. Для Сибири самое то. До этого стояли летние pirelli p zero низкопрофильные 265 на 35 r18 так нокиан шипованная тише чем эта дубовая летняя резина! Я думал что у меня просто шумка на мерсе плохая а оказалась резина просто такая...
Отзыв предоставлен
Profile no image

Спектр-3AOWU

24.04.2018

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

  • + Прочность, износоустойчивость. За 7 лет нещадной эксплуатации ни одной грыжи, протектор почти не стерся, ни одного пореза, даже проколов не было!
  • - Цена. В снегу не гребет, шипы не цепляют. Застревал в самых безобидных ситуациях, где все проезжали. Через 5 лет все шипы обломились.
Приобрел в 2011. Была одна из самых дорогих зимних шин. Поведение на льду особо ни чем не отличается от всех остальных шипованных шин, чтобы в рекламе не говорили. За первые 5 лет эксплуатации не вылетел НИ ОДИН ШИП,...
Отзыв предоставлен
Profile no image

Лунатик-7AKFO

28.10.2017

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Достойная резина. Смысл вкладывать такие средства есть.
    На ледяной дороге держатся, в снегу едут, на асфальте тормозят.
    Если у Вас не так, посмотрите в зеркало, может Вы с МАРСА?
  • - цена
215/65/16 производство Россия 2012 год.
Покупал в марте 2013 года. Затяжная была зима. Купил новую машину, а кругом снег да лед. Приобрел. Проехал 450 км и настала весна.
проездил сезон 2013/2014, 2014/2015 и вот настал сезон 2015/2016. Осмотр: все шипы на местах. Никаких грыж.
Пробег на зимней резине около 30 000 км. Спокойная езда по трассе не более 140 км/ч, а крейсерская 110/120 км/ч.
Итог за 2,5 сезона эксплуатации:
в 2013 году брал по 6660 за баллон. Сейчас она дешевле. Берите, если вы готовы за такой типоразмер выложить такие деньги. Если нет присмотритесь в Нордману.
Не ведитесь на китай. Не верьте сказкам про б/у японскую "липучку". Читайте шинные...
Отзыв предоставлен
Profile no image

Квантум-5XTIT

19.12.2018

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Отличная резина, отмечал этого производителя еще на 4 модели, сейчас уже 7-ка
  • - Нет оных
Уже не производится, а жаль...
Отзыв предоставлен
Profile no image

Интеллектор-3QCFL

09.01.2018

4/10

Оценка пользователя

Ужасно

  • + Тихая.
  • - Отзыв о резине Nokian российского производства-нет сцепления с дорогой,пробуксовка.Плохо держит дорогу в поворотах.При торможении по льду(шипованная)катится как на коньках.
Переобул ее после Hakkapelitta 2.Небо и земля.Семерка соответствует уровню Омскшины или Камы.Даже легкое трогание происходит с пробуксовкой.Хоть снег хоть лед хоть мокрый асфальт-чувства уверенности при езде нет.Очень мягкая боковина.Прогиб такой,что сначала решили -недокачали.Крайне разочарован.На H2 отъездил 4 зимы-шип сточился,но сидит,резина полысела,но дорогу держит отлично.2 Hakka модель производства России-крайне неудачный вариант.Пожалел что купил.Лучше заплатить больше,но быть уверенным в своей безопасности.Эта резина такой уверенности не дает.
Отзыв предоставлен
Profile no image

Пандорец-1YJRD

30.08.2018

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + зимой как на рельсах!
  • - не выявил
использовал на р16, р18, р19 резина супер!!! 2 сезона по москве все шипы...
Отзыв предоставлен
Profile no image

Небулоид-2LRBH

28.09.2017

6/10

Оценка пользователя

Плохо

  • + Шипованная Хаккапелита. Отличное и предсказуемое поведение на льду и снегу. Шины брал XL и, видимо, поэтому не получил никаких проблем с боковинами.
  • - Шипованная и Хаккапелита. Шипы на мокром асфальте превращаются в коньки, тормозной путь растёт, управляемость снижается, но это не сюрприз. А вот что сюрприз, так это качество сделанной в России Хаккапелиты -- оно просто никуда не годится.
Семь лет ездил на Хакке5, под конец резина потеряла процентов 10 шипов и стала ощутимо хуже цепляться за лёд и снег, приобрела одну грыжу, но продолжала исправно выполнять свои обязанности.

Купил Хакку7. В конце третьего сезона использования одно колесо просто лопнуло на абсолютно ровной дороге...
Отзыв предоставлен
Profile no image

Сириус-9WTIW

18.04.2017

4/10

Оценка пользователя

Ужасно

  • + Достаточно хорошо держит автомобиль по снегу. Цепкая.
  • - При такой цене это один сплошной недостаток. Машина на них вяло рулится. На льду как на катке, но это может быть связано с качеством шипов. За один сезон потерял больше половины шипов на ведущих колесах.
Начну по порядку. При заказе было указано, что производство Финляндия. Долго не могли привезти, в итоге привезли но Российского производства. Сразу зашел на сайт, там тоже уже поменяли. Так как время было потеряно и зима близилась решил брать. Сразу обратил внимание, что на повороты руля машина реагирует странно, не уверенно. На первом льду ABS срабатывала постоянно, но думал после обкатки все нормализуется. С наступлением сильных морозов ситуация изменилась, все стало хорошо, а временами отлично. В середине сезона начались вибрации. Приехав на балансировку обнаружил, что количество шипов резко сократилось. Балансировки...
Отзыв предоставлен
Profile no image

Аргонавт-1INKZ

07.04.2018

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Отлично держат любое покрытие дороги! Почти не шумят!
  • - Очень шумели пока прикатывал, ездил 80км/ч 2000км.. Потом шума как не бывало.
Размер 205/65/15.. Лучшая резина, что у меня была! производство Россия. Авто Omega B,...
Отзыв предоставлен
Profile no image

Интеллектор-8SNTR

20.11.2017

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

  • + Отлично держит дорогу в любом состоянии последней. Чувствуешь себя на дороге уверенно.
  • - Высокая шумность,но привыкаешь,к слову евро-кама шумит ещё больше.
    Высокая цена.
Стаж 29 лет,за рулем постоянно. Стиль вождения спокойный! Резины в обиходе были разные от снежка (может кто помнит такую,А?) матадор, кама, мишелин, гиславед , бриджстоун, виатти и зимняя хакка 7 с 2011,так что пошел 7 сезон. Форму не потеряла, шипов минус 1-3 на баллон. Покупкой доволен,резина себя...
Отзыв предоставлен
Profile no image

Плазмоид-4VSUY

21.05.2018

6/10

Оценка пользователя

Плохо

  • + Разочарование
  • - см.фото
Не ожидал такого от одной из самой дорогой резины. Просто не хочется комментировать...
Отзыв предоставлен
Показаны отзывы 1-24 из 274.

Лучшие цены сегодня на Nokian Tyres Hakkapeliitta 7



График изменения цены Nokian Tyres Hakkapeliitta 7

Характеристи Nokian Tyres Hakkapeliitta 7

Общие характеристики
Сезонность : зимние
Диаметр : R16, R20, R17, R18, R15
Шипы : есть
Назначение : для легкового автомобиля
Тип зимних шин : для северной зимы
Камерные : нет
Типоразмер
Ширина профиля : 175, 255, 215, 195, 205, 185, 235, 225
Высота профиля : 45, 35, 60, 50, 65, 55
Индексы скорости и нагрузки
Индекс максимальной скорости : T (до 190 км/ч)
Другие функции и особенности
Технология RunFlat : нет
Тип рисунка протектора : симметричный
Направленный протектор : есть
Шипуемые : нет
Технология Seal : нет
Технология "тихие шины" : нет

Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца

Похожие товары с лучшей оценкой

9.8/10 баллов

Cordiant Off Road 2

246 отзывов

от 16041.00 руб.

9.8/10 баллов

Triangle Group Group TRIN PL02

134 отзывов

от 10070.00 руб.

9.7/10 баллов

Triangle Group TR292

119 отзывов

от 15973.00 руб.

9.7/10 баллов

Hankook Tire Kinergy 4S2 H750

76 отзывов

от 28740.00 0

9.7/10 баллов

Hankook Tire W429a

190 отзывов

от 20345.00 руб.

9.6/10 баллов

Yokohama BluEarth-XT AE61

251 отзывов

от 17753.00 руб.

9.5/10 баллов

Hankook Tire Winter I*Cept IZ2 W616

104 отзывов

от 17070.00 руб.

9.5/10 баллов

Hankook Tire Kinergy Eco 2 K435

193 отзывов

от 6340.00 руб.

9.4/10 баллов

Triangle Group PL01

99 отзывов

от 11496.00 руб.

9.4/10 баллов

Triangle Group TE301

490 отзывов

от 8504.00 руб.

9.4/10 баллов

Massimo Ottima Plus (XL)

148 отзывов

от 7155.00 руб.

9.4/10 баллов

Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p

90 отзывов

от 53255.00 руб.

9.4/10 баллов

MICHELIN Alpin 5

37 отзывов

от 27125.00 руб.

9.4/10 баллов

Bridgestone Blizzak Ice

192 отзывов

от 22717.00 руб.

9.3/10 баллов

Yokohama Advan Fleva V701

248 отзывов

от 28400.00 руб.

9.3/10 баллов

Nokian Tyres OUTPOST AT

205 отзывов

от 15471.00 руб.

9.3/10 баллов

Matador MP-85 Hectorra 4x4

87 отзывов

от 20637.00 руб.

9.3/10 баллов

Nokian Tyres Nordman 7 SUV

656 отзывов

от 6550.00 руб.

9.2/10 баллов

Centara Winter RX626

41 отзывов

от 8506.00 руб.

9.2/10 баллов

Landsail Ice Star IS37

91 отзывов

от 14681.00 руб.