Отзывы о Nitto 235/35R19 91W NT830

8.6/10

Отлично


Рейтинг: Отлично 198 отзывов

382 место из 3168 в категории Шины
81
101
11
4
1


Краткие характеристики:

  • летние шины



198 отзывов пользователей o Nitto 235/35R19 91W NT830

Пользовались Nitto 235/35R19 91W NT830?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор

Profile no image

Sem1111

01.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + -Очень крепкая резина (попав в несколько крупных ям понял, что машина сломается раньше чем эта резина! она неубиваема!)

    -Хороший зацеп

    -Держак в поворотах

    -Хорошие тормоза на мокром и сухом асфальте
  • - -Очень тяжелая

    -Не очень подходит для высоких скоростей по плохим дорогам

    * Надежды на износостойкость не оправдались. 1 мм протектора хватает на 3125 км. Изначальная высота протектора 7,8мм (износ равномерный по 2 колёсам. Быстрее 120 почти не ездил)

    * после износа на 1 мм, стала чуть хуже вести себя на лужах при 120км\ч, но не критично. при 90км\ч по прежнему не всплывает.

    * Прошло еще где-то 1,5 месяца и протектора осталось ~6мм. По воде теперь ехать плохо! на 90 км\ч уже всплывает, комфортная скорость упала до 75-82, я разочарован :(

    * В резине разочаровался окончательно, снизил оценку с 5 до 3 баллов! Протектор стал 6 мм и она не держит даже крошечные колеи с водой,в которых 0,3-0,5- см воды! При попытке плавно переехать колеи с водой на скорости 100км\ч машина всплывает, плывёт метров 50 прямо и выплывает обратно! что бы пересечь колею нужно резко перестроиться и отловить машину с другой стороны! Это очень опасно!
Брал на замену «Matador Stella 2» и «Pirelli Cinturato P1», сравниваю с ними. Матадор и пирелли по ощущениям идентичны, хорошая резина но снашивается за 15-17 тыс.км и та и другая :(

Nitto nt860 очень крепкие, и протектор и боковины. Самая высокая грузоподъёмность в своём размере 185\65\R14 600кг против 530 у остальных, но тяжелая 15,3кг против 13,7кг у матадора(в сборе со стальными дисками).

С nitto ХОРОШУЮ дорогу машина держит увереннее, отклик на руль стал быстрее и точнее, в повороты входить стало намного легче. Тормоза хорошие и юзом и на грани.

Но есть у резины и слабое место, это ПЛОХИЕ дороги. Там где на пирелли и матадоре спокойно ехал 160 км\ч, придерживая руль 1 рукой, на нитто приходится ловить машину и пытаться удержать на траектории! На ней там максимум 140км\ч! Так же плохо дело обстоит на убитой грунтовке и подобных покрытиях, особенно на «стиральной доске» амплитуда колёс такая, что там где ехал раньше 60 относительно комфортно, теперь 40, и всё равно потряхивает, а на 60 жалко подвеску!

Ну и всё с точностью наоборот при хорошем гладком асфальте! там где раньше входил в относительно крутой поворот на 90 теперь также спокойно вхожу 110.

*****

в конце сезона были переставлены на заднюю ось, доживать свой век, Такие не куплю больше никогда, на сырой дороге чуть не убился, спереди доживает свой век Матадор, он гораздо стабильнее и всегда даёт то что от него ждёшь!
Profile no image

Я

01.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Toyota camry V40 дорест. 2,4. Вобщем за четыре дня накатал 3000 км на этой резине. И вы знаете, я долго боролся с собой и с опаской смотрел на эту марку шин. У машины за 13 лет я первый владелец и по сей день на одометре 165 т.км. За это время первая замена на 40т.км со штатной Yokohamы на такой же штатный (в салоне у офов) Michelin (марку уже не помню), его я прикончил на 120!!! и еще бы один сезон катал, но просто она слоиться начала))). Далее на 162т.км я снял Hankook prime 3-k125, и она мне казалась после заводской Ёки просто идеалом. НО! Когда я переобулся в Nitto NT860, положа руку на сердце скажу: "где вы с..ки были раньше". Вобщем так. Сухой асфальт по городу, Т воздуха 30-36*С, ничего особенного кроме как офигенно мягкого проглатывания неровностей стыков старого и нового асфальта, так же значительно мягче Ханкука идет по бетонке со стыками. При резком старте (с штатным давлением 2.2) повизгивает и пробуксовывает, но совсем чуть чуть (неприятно, но из песни слов не выкинешь). Шуршание на скорости 40-60 слышно, но не критично (тише Ханкуков). Трасса, Т воздуха такая же, по асфальтовой колее дальнобоя по сравнению с Ханкуками увереннее, но все равно приходится подруливать. Дождь, температура несколько ниже, скорость 80-120км/ч, по влажной дороге идет хорошо, повороты Джубга-Сочи с загрузкой 4 взрослых человека в машине за асфальт цепляется уверенно. Далее режим "Лужи на дороге." несколько не понял их поведения. Не скажу что совсем клинит, но в момент соприкосновения с водой ощущения в руле неприятные. Ханкукам проигрывает однозначно, тем было пофиг на глубину и скорость даже с износом в 85-90%. Так как машина моя по определению далеко не спортивная, соответственно и характер движения я стараюсь выбирать соответствующий (двое маленьких детей в машине), плюс невысокая цена для такого размера, то я считаю пока что угадал. Некотроые пишут про то как у них расход упал после установки тех или иных колес на 1-2л. Господа, это бред! Это чисто лабораторные замеры, и применять их к разным маркам авто, к водителям разной манеры вождения, климатических условий использования в настоящий момент, покрытия и тп, считаю некорректным. По износу сказать еще ничего не могу, так как только 3000км пройдено. Но на вид мягковатые, боюсь износ будет быстрее Ханкуков.

Profile no image

Sem1111

01.12.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + -Очень крепкая резина

    -Хороший зацеп

    -Держак в поворотах

    -Хорошие тормоза

    -Хорошо держит глубокие лужи

    -Очень скромная цена для такой резины
  • - -Очень тяжелая

    -Не очень подходит для высоких скоростей по плохим дорогам
Брал на замену «Matador Stella 2» и «Pirelli Cinturato P1», сравниваю с ними. Матадор и пирелли по ощущениям идентичны, хорошая резина но снашивается за 15-17 тыс.км и та и другая :(

Nitto nt860 совсем другая, после её покупки понял, что воистину не бывает ничего универсального! Покрышки очень крепкие, и протектор и боковины. Самая высокая грузоподъёмность в своём размере 185\65\R14 600кг против 530 у остальных. Резина не то что бы жёсткая а скорее очень упругая. Но плата за это вес 15,3кг против 13,7кг у матадора(в сборе со стальными дисками).

С nitto ХОРОШУЮ дорогу машина держит увереннее, отклик на руль стал быстрее и точнее, в повороты входить стало намного легче. Скорость прохождения кольца увеличилась, с 38 км/ч раньше до 45км\ч на nitto, 7 км/ч, просто от смена резины очень не плохо! Тормоза хорошие и юзом и на грани. К езде по мокрой дороге и лужам претензий нет.

Но есть у резины и слабое место, это ПЛОХИЕ дороги, на скорости! Там где на пирелли и матадоре спокойно ехал 160 км\ч, придерживая руль 1 рукой, на нитто приходится ловить машину и пытаться удержать на траектории! На ней там максимум 140км\ч! Так же плохо дело обстоит на убитой грунтовке и подобных покрытиях, особенно на «стиральной доске» амплитуда колёс такая, что там где ехал раньше 60 относительно комфортно, теперь еду 40, и всё равно потряхивает, а на 60 жалко подвеску!

Ну и всё с точностью наоборот при хорошем гладком асфальте! там где раньше входил в относительно крутой поворот на 80-90 теперь также спокойно вхожу 100-110. На кольце раньше была нечёткая размашистая траектория, теперь чётко и прогнозируемо проезжаю!

вывод:

Для тех кто ездит медленно и\или по плохим дорогам, рекомендую резину полегче и помягче, тем же кто ездит быстро по нормальным дорогам эта резина понравится.

Следующую резину снова выберу Nitto, если конечно она не сотрётся за 10000км

п.с. на сайте и на маркете почему-то нет размера меньше R16, но по факту уже продаётся от R14
Profile no image

Евгений

01.12.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель

Всем доброго дня.

Купил для души себе Ваз 05 весной, сразу стал вопрос о резине. Ни для кого не секрет что владельцы таких автомобилей ездят в 90% случаев на откровенном хламе. Я подошел ответственно к этому вопросу и так как давно хотел попробовать этот бренд, решил что это тот случай. Как раз размер не большой, R14 185/60 по деньгам не дорого, думаю даже если меня они не устроят, то я не слишком много потеряю , чем купив такие же R17. Первый ощущения когда снял старые штампы с убитыми зимними данлопами ( не помню модель, квадратные блоки, шипы ) и поставив на чудом найденные и купленные новенькие (да, повезло!!!) ВСМПО Солярисы что у машины +20 л.с.! Куда то тачка сразу же полетела! Необычайная легкость и при этом трудность в повороте руля, просто прилипает к асфальту. Теперь, прояснив ситуацию больше расскажу о самой резине - необычайно тихая, если перейти на нейтралку и выключить музыку то вообще не слышно ее! Просто 0 шума! Лишь звук ветра по углам квадратного лба. Зацеп отличный! В пробуксовку на 175 зиме жига шла в легкую, на этой же не реально, только если есть песок или пыль на асфальте. Тормоза - вышка! Дальше уже не хватает самих систем на машине. Резина на несколько голов превосходит возможности слабенького 1.5 инжектора. Есть и минусы - абсолютно шоссейная резина. Глина или размытый грунт и вы сядете как пить дать. Заезжал летом на озеро, покупаться, после дождя в легкую горочку по мокрой земле с травой только на 2й/3й передаче буксует, еле выехал. По дождю - канавки большие, воду отводит збс, машина стоит как вкопанная, на сколько это слово применимо к Вазу, конечно. До 140 км/ч никаких проблем нет, кроме штрафов. По комфорту - подвеска -50 стоит, хотелось что бы резина мелкие неровности, швы проходила уверено - так и есть! Доволен ли я покупкой - Конечно! Накатать много не успел, но был и межгород 350км, и по городу покатал. Реально не могу найти негатива. Ну возможно цена, если учесть авто на какое я его брал. Там рулят другие бренды =))) Думаю с авто до 150-160 лс эта резина справится на отлично. Может супер спортсменам конечно и не подойдет, но вам в другую лигу тогда. Рекомендую от души прям. Присмотритесь, мужики

Profile no image

Федяев Андрей

01.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Мягкость (существенно мягче проходит мелкие неровности и лежачие полицейские). Тишина (такое ощущение, что резину не слышно вообще; зато услышал все дефекты подвески, видимо, в ней что-то придется менять). Эта технология с перфорированными стенками канавок (см. фото), судя по всему, реально работает и создает тишину. После обкатки обнаружил, что на скорости за 100, резина буквально "расцветает" (ощущение, что ты, будто, летишь над дорожным полотном, при этом управляемость сохраняется на вполне приемлемом уровне). Мокрый асфальт - очень хорошее сцепление (на скорости за 100 на КАДе специально заезжал в колею с водой,- небольшое аквапланирование начиналось только в случае начала торможения). Мокрую небольшую грязь на грунтовке вполне можно преодолеть (но только на очень малых скоростях). Субъективно кажется, что и топливо чуток экономит.
  • - Торможение, наверное, чуть длиннее стало, но к этому быстро привыкаешь (я компенсирую силой нажатия на тормоз и дистанцией). Тормозной путь получается без кивков, вибраций и заносов. В поворотах крены стали чуть больше, но без ущерба для контакта с дорогой.
Купил в размерности 185/65-15 на Nissan note (2012 г.в.). К стати, ощущение такое, что колеса чуть больше заявленной размерности. Видимо, резины много, поэтому и вес ее несколько тяжелее. Сравниваю с верно отслужившей 3 сезона Hankook Tire Kinergy Eco K425.
Покупал отталкиваясь только от цены (2460 р./шт. в Питере в апреле 2018) и с учетом отзывов на яндекс маркете. Тест нашел только один, и в нем эта резина заняла одно из последних мест. Тем не менее, это меня не остановило. Обкатав резину и попробовав ее в дождь, в грязь, в заморозки, могу сказать, что резина очень неплоха за такие деньги. Отзывы и высокие оценки на яндекс маркете точно оправданы, а вот результаты тестов в "авторитетных" журналах вызывают некоторые сомнения.
Profile no image

Сергеев Сергей

01.12.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + 1. Очень, очень тихая.

    2. Адекватная цена

    3. Хорошая управляемость. Равнодушная к колее на наших дорогах.

    4. Комфортная на неровностях

    5. Отбалансировалась отлично.
  • - 1. Может быть стоит отнести к недостаткам небольшое запаздывание при смене курса, именно небольшое. Но, при другой размерности может быть вели бы себя по другому.

    2. Других недостатков для себя не выявил.
Стоят на Форде Фокусе 2. Размер шин 205/60 R15. Стиль вождения чаще умеренный. Иногда спортивный, если опаздываю. Сравниваю эти шины с теми, что стояли ранее во время эксплуатации машины.

1. Continental Sport Contact 2. 205/55 R16. Очень резкие, для любителей погонять. На движение рулем реагируют моментально. Не комфортные на неровностях. Главный недостаток - стерлись за 35000 км в ноль.

Не понравились. Оценка 3+.

2. Barum Bravuris 2. 205/55 R16. Шины по всем параметрам средние, т.е. никакие. При смене траектории движения очень долго реагируют, при этом реагируют на все неровности дороги- странно. Главный плюс - отходили в районе 70000 км.

Оценка 4.

3. Toyo Proxes CF2. 205/55 R16. Хорошие сбалансированные шины. Небольшие замечания к поведению в колее- держат в напряжении при рулежке. Потряхивает на неровностях. Шины для хороших дорог и скоростной езды. Износостойкие. Отходили около 45000 км - затем украли вместе с дисками. Оценка 4+.

4. Nitto NT860. 205/60 R15. Очень доволен этими шинами. Износ производитель обещает умеренный. Для меня это лучшие шины на которых я ездил. Очень тихие и комфортные. При этом вполне допускают динамичную езду.

Отличные шины. Оценка 5.

Рекомендую.
Profile no image

Евгений

01.12.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель

Привет. Покупал в размерности 205/55 R16 91V, брэнд Япония, но производят модель NT860 в Малайзия, никаким сюрпризом для меня это не было т.к. перед покупкой информацию о продукте и производителе изучал. Брал Nitto в замен штатной Dunlop Sport 01, которая за 6 лет эксплуатации еще остается живой, но её жесткость терпеть невозможно, любая неровность нещадно бьет по подвеске, а комфорт и жесткая резина это считаю вещи несовместимые, учитывая состояние наших дорог. Критерий мягкости резины был первоочередной при выборе. Остановился на Nitto и нисколько не пожалел: эффективный рисунок, высота нового протектора 8 мм, в меру мягкая (точно не жесткая), есть защита обода диска, легко балансируется. По управляемости тут кто-то писал нужно колею ловить на скорости выше 120 км./ч.!) Да, нужно! Больше скажу колею можно ловить на любой скорости. Ясное дело больше скорость, больше нагрузка на резину, момент валкости будет присутствовать всегда, но кто-как его воспринимает и какая массса авто... и какие условия... и еще куча всего что может быть!))) Управление предсказуемое и четкое, прямолинейное движение "как по рельсам", в поворотах не сносит, при перестроении никуда не уводит - дорогу держит надежно. Торможение уверенное, ABS ни разу не включался в работу, трогание на асфальте без пробуксовки, зацеп отменный. На мокром асфальте зацеп мне показалось даже лучше чем на сухом. Тихие, отличная амортизация, ямки и неровности дороги съедаются. Поставил эту резину + новые диски и покатил в отпуск. Покупкой очень доволен.

Profile no image

аноним

01.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + 1) Очень тихие
    2) мягкие
    3) качественные
  • - 1) Курсовая устойчивость
    2) Размытые реакции
    3) пробиваются на кочках
    4) излишне мягкие
Все что я опишу касается размерности 195/65/15.
До этого стряли родные Ханкук Оптимо(Авео т300) ,- не устраивали своей дубовостью и шумностью. Отъездил с новья на них 3 сезона и решил продать, и купить что-то более тихое и мягкое, при этом протектор на них был, почти как на новых. Ханкук Оптимо очень износостойкие!
Походил по магазинам, пообщался с продавцами. Те очень хвалили Нитто, возьмешь говорят и офигеешь, насколько они мягкие и бесшумные. Поверил. Продал Ханкук- взял Нитто.
Итог: все, что говорили продаваны, правда! Очень тихие шины. Впечатление, что сел на авто другого класса. Но минусы объявились позднее. А именно: пробиваются очень легко на кочках, резкие маневры-это не для них. Качаешь рулем-а они сначала думают, потом совершают маневр. Больше всего меня напряг момент, когда находясь на кольце, я решил добавить газу и шины не выдержали. Я и так шел неплохо в повороте, но когда добавил газ, то протектор подмялся, машина поменяла траекторию движения(наружу поворота) и создалось такое чувство, что я еду на колесном диске. Шины излишне мягкие.
В итоге отъездил на них 1 лето и решил купить что-то другое. Хочется сбалансированные и безопасные шины, ради этого готов пожертвовать тишиной в салоне.
P.S. Обул Dunlop Ice Touch зимние и понял, что даже они рулятся лучше на асфальте чем Нитто.
Profile no image

Александр

01.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Сравниваю с предыдущими Данлопами ЛМ 704, в первую очередь, т.к. те шины мне в целом нравились, но были шумноваты и по истечении 3,5 сезонов осталась малая величина протектора и воду перестали совсем держать. Было принято решение о замене. Нужна была шина, не отличающаяся шумностью и, в то же время, пригодная для динамичной езды.

Выбор пал на незнакомую доселе марку Нитто. Шину выбирал по рисунку и цене, стране производства, износостойкости, все факторы в совокупности.

Мнение после 10 000 пробега следующее. Шины достаточно тихие после Данлопа, держат на сухую хорошо, к аквапланированию устойчивы, комфортнее за счет меньшей жесткости, в чем проигрывают, на мой взгляд, так это в движении в околонулевые температуры, Данлоп меньше дубел (субъективно).

Ну и колейность, как мне показалось, Нитто к ней более чувствительна.

Резюме следующее - шины достаточно комфортны после дубового Данлопа, но хуже переносят колею и позднюю осень. Так же, субъективно, за счет более жесткого каркаса Данлоп более четок в повороте на скорости. Но все это приводит к дубовости и довольно высокому уровню вибрации на неровностях и шуму, хотя и не критичному.

То есть хорошая шина для активной езды, которая не утомляет совершенно гулом и дубовостью, но требует больше внимания в ярко выраженной колее и не допускает затягивания с "переобувкой".

По износу пока особо ничего не скажу, пробег не большой.

Всем удачи!

Profile no image

Proffi750

01.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Аквапланирование, тишина субективно, седает мелкие неровности оч хорошо
  • - производство малайзия-думал япы
В общем прикупил себе данную резину, изначально целился на toyo cr2, но ее в наличии не было и продавец предложил мне эту, аргументировал тем что, мол фирма одна и та же, тока эта лучше, она премиум че то там, не запомнил, рисунок протектора одинаковый с тоё. Ну купил, поставили, нормально отбалансировалась, езжу на ней неделю, вроде ничего, в меру тихая, по лужам норм едет на скорости, машину не кидает на 160км/ч, ведет себя предсказуемо, ну шина как шина, до нее стояли нордман sx, эта по ощущениям, по расходу и по всем характеристикам-тоже самое, махнул т.к. у нордмана износ большой, стирается резина быстро, за сезон с 8ки до 4ки укатал по индексу износа, т.ч. решил заменить на новенькую, в общем время покажет, потом допишу что да как.

В общем дописываю отзыв, покатался и понял- не мое, не нравится, нет того драйва и ощущения абсолютного сцепления с дорогой как на нордмане sx, на больших скоростях машина так и наровит выдасть что нибудь эдакое, помню что то подобное было на штатной резине что шла с авто, когда переобулся в нордмавн был просто счастлев пропаданию этого недуга, какая то она валкая, для размеренной езды больше подходит, скорость наберает неохотно, мож притрется, но пока как то так.

Забыл указать, авто Солярис, размерность 185/65 р15
Profile no image

Владимир

01.12.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель

Ранее уже имел положительный опыт эксплуатации шин Nitto NT860 размерностью 195/65/15.

В этом году использую аналогичная модель размером 205/55/16.

Уже много было положительных оценок о управляемости, мягкости, торможению, аквапланированию, бесшумности данной модели. Думаю, уже добавить нечего. По этой части все отлично!

Волею случая, могу добавить лишь две характеристики:

1. Прочность! Буквально вчера пришелся хороший удар в переднее правое колесо на пересечении трамвайных путей. От удара колесом о рельс погнулся (нет не рельс, к сожалению) литой диск. На самой покрышке нет никаких признаков повреждения резины или грыжи!

2. Управление по снегу. Этой весной рано начало все таять. Ну вроде тепло, сухо, осадков не ожидается. Соответственно переобулся на лето. Спустя неделю, бац, погода развернуласть... Ниже нуля, метель, снег. Коммунальщики по всей видимости тоже уже переобулись и распрягли снегоуборочную технику...

Переобуваться было лень, да и до хранения зимней резины доехать еще надо. Поэтому поубавив ретивость откатал неделю снежной весны без проблем и эксцессов. Для летней реазины с продольным рисунком протектора - очень хорошие показатели на рыхлом, укатанном и мокром снегу! Стартует и оттормаживается уверенно.

Profile no image

Кузьмичев Андрей

01.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Цена, комфорт в целом, заявленное продавцом качество изготовления. Малайзия. Сказал, что бюджет-подразделение Toyo.
    Для ординарного авто, которое не хочется обувать втридорога, похоже один из лучших вариантов шоссейной шины.
  • - Шумят (не как шипы, но слышно) по уже хорошо-раскатанному (когда гравий на поверхность проступает) асфальтобетону в диапазоне 45-80 км/ч. Затем тишина. На других покрытиях такого нет.
185/60 R15 на 110 л.с.
Лужи, колею и грубое превышение скорости пока не пробовал (60 км пробега!))). Энергоёмкие. Мелкие ямы, стыки и резиновые лежачие полицейские проскакивает на ура!
Рулится адекватно.
Показалось, немного "ватно" (неинформативно) оттормаживаются, но надо дать резине "вкатиться".

Upd1 Больше 100 км/ч пока не пробовал (негде было), но дорогу держит чётко, несмотря на стыки и волны покрытия. Попал в полосу небольшого дождя. Сырой асфальт после сухого держит как в движении, так и на торможении "на ура". Смена покрытия проходит незаметно. Энергичное Оттормаживание (не в пол!) не приводит к срабатыванию ABS. Не сказать, что встаёт "колом", но "клюёт носом" изрядно и уже предсказуемо останавливается. Надо привыкнуть давить педаль.
..И попасть на хорошую трассу в хороший дождь!))
продолжение следует..
Profile no image

Араик

01.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Начну чуть с далека, я знаком с шинами Nitto с 2013г. Сам из Армении, но живу в Москве, и вот когда поздно осенью 2013г, поехал домой, в Армению на машине, там мне уже надо было купить зимние шины чтобы мог спокойно вернутся в Москву, в Ереване зашел в магазин для шин, там было много чего от дорогих знаменитых фирм до китайских. Я хотел что то среднее и продавец показал шины Nitto, липучки можно сказать все сезонный, они мне сразу понравились по качеству а самое главное было надпись made in japan. полистал в инете и нашел инфу что, это тот же TOYO для Американского рынка, на следующий день пошел и купил 4 баллона и не ошибся, шины были просто супер во всем. Когда приехал в Москву, я честно говорю что в Москве не кто знать не знал про Nitto, не в каком магазине и рынке, даже инете не мог найти чтобы читать про них. я от ездил на них 4,5 года постоянно лето зима, круглый год, километраж около100.000 км. И вот 5 дней назад мне пришлось сними расстаться, они уже начали сохнуть и гудеть, хотя можно было ездить до осени. И вот купил сразу Nitto NT860, шины просто классные по качеству. Очень тихие мягкие, держит дорогу отлично,надеюсь будут такие же качественные к износу как все сезонки, хотя уже Малайзия.

Profile no image

Михайлович Алексей

01.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + очень комфортная, тихая, даже на мокрой дороге неслышно жужжания, стыки глотает мягко
  • - На мокром грунте слабовата, при резком повороте снос адекватный (проверял на разных скоростях)
Узнал, что эта резина уже давно существует на американском рынке у нас мало известна но думаю в ближайшее время она за воюет свою высокую нишу.
И так! Денег мало, а резина нужна на Российскую не смотрю, китай тем более не резина, а вунючая дубовая пластмасса.
Выбор пал на Nitto, выпускается на заводах Toyo, то есть качество Япония.
1.Балансировка идеальная 25 гр. самый большой груз
2.Мокрая дорога просто бомба 7 балов из 5 широкие дождевые канавки, помоему она создана для дождя.
3. При резком старте не срывает так же как и при торможении, цепляется до последнего ( 218 кобыл влюбом случае могут заставить сорваться но при умеренно резком старте не срывает)
4. Колея адекватно, не тоскает, чувствует но не цепляется за неё как (направленная елочка)
5. Насчет износа не скажу, проехал 3000 миллиметры не замерял, зрительно как новая. Но предпологаю что если мягкая износ будет повышенный но влюбом случае тыс на 60-70 хватит!
Резина для тех кто любит комфорт,уверенность в торможении.
Profile no image

Черевашенко Максим

01.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + отлично держит дорогу как по сухому так и по мокрому асфальту!! очень тихая резина в сравнении со штатной nexen на hyundai solaris!
  • - по началу была не информативность руля на отклики реагировала медленно но после обкатки это ощущение прошло!!!
после установки на hyundai solaris взамен штатных nexen сразу почувствовалась тяжесть на руле машина перестала рыскать!!! после установки nitto nt860 стало возможным управлять одной рукой машина стала очень послушной!!на трассе на скорости 170 км/ч появилась уверенность!! в повороты заходит как по рельсам!! не задумываешься как повернуть просто берёшь и поворачиваешь!! повадки резины могу сравнить с её европейским аналогом toyo proxes cf2 так как nitto это та-же самая toyo только для американского рынка!!!

hyundai solaris не самая шумоизолированная машина но на этих колёсах она стала намного комфортней!!

да и мне есть с чем сравнивать ездил на разных шинах и на dridgestone adrenalin и на michelin pilot sport 3 правда не на солярисе а на более мощных машинах ! но могу с уверенностью сказать что nitto выполняет свои обязательства на полную!!! она комфортная и спортивная в одном лице!!! советую брать эту резину и не переплатить за бренд !!!!

моя оценка 10из 5
Profile no image

Artyom

01.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Достоинства: Мягкость (существенно мягче проходит мелкие неровности и лежачие полицейские). Тишина (такое ощущение, что резину не слышно вообще; зато услышал все дефекты подвески, видимо, в ней что-то придется менять). Эта технология с перфорированными стенками канавок, судя по всему, реально работает и создает тишину. После обкатки обнаружил, что на скорости за 100, резина буквально "расцветает" (ощущение, что ты, будто, летишь над дорожным полотном, при этом управляемость сохраняется на вполне приемлемом уровне). Мокрый асфальт - очень хорошее сцепление (на скорости за 100 на КАДе специально заезжал в колею с водой,- небольшое аквапланирование начиналось только в случае начала торможения). Мокрую небольшую грязь на грунтовке вполне можно преодолеть (но только на очень малых скоростях). Субъективно кажется, что и топливо чуток экономит.

Недостатки: Торможение, наверное, чуть длиннее стало, но к этому быстро привыкаешь (я компенсирую силой нажатия на тормоз и дистанцией). Тормозной путь получается без кивков, вибраций и заносов. В поворотах крены стали чуть больше, но без ущерба для контакта с дорогой.

Profile no image

Андрей Н

01.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Цена + бонусом бесплатно переобули.
  • - Шумновата, при поворотах на стыках и неровностях машина перестраивается на несколько сантиметров, плоховато оттормаживается, а про остальное пока не выяснил.
185/65 r15
solaris elegans.
Купил в середине апреля 2018г 2470р за штуку. Проехал на начло мая около 1500км.
Купил из-за довольных владельцев в отзывах, но самом деле шина "нефонтан".
Видимо те кто купил катались на лысой совсем резине, или на шумных шипах и сравнивают теперь с резиной на новых протекторах. Шок!
Катался зимой на японских бриджах рево гз (липучки) 3 сезона приблизительно в 80.000км., так по ощушениям как эта новая. Что Малайзия, что Китай одно г*вно!
Летом в 3 сезона гонял на штатных ханкоок. 90 с лишним тыщ и умудрился продать ещё.
Очень слышно на стыках на 3м кольце, жутко пробило на стыке где мост у м.Войковская в левой полосе, шуршит как почти лысая моя липучка на асфальте, хоть и машина самая лучшая по шумке в классе. Машиной надо управлять, а то хочет свалить вечно с полосы.
Короче ребята, шину разрекламировали тут в отзывах зря, и если вы гоняли на лысаках или китае, то возможно она вам понравится.
Profile no image

Александр С.

01.12.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Безшумные. Отличное управление. Отбалансировались не более 15 гр. на колесо. Стоит недорого.
  • - За такую цену, их просто быть не должно. В эксплуатации меньше месяца, грыж нет. Время покажет.
До того как приобрёл шины, с завода стояли Бриджстоун туранза в этом размере. Резина 2012 года вся в трещинах. Стало опасно ездить. Когда купил машину, думал изготовитель сэкономил на шумоизоляции. Со временем привык. Забрал резину, первое впечатление,очень мягкая. Сделано в Малайзии. В моём размере, 215/50 r 17, отбалансировалась идеально, на двух колёсах по 5 гр., на остальных 10 гр. и 15 гр. Выехал с шиномонтажа, обомлел, резину не слышно вообще. Мелкие трещины на дороге глотает незаметно. Раньше, от старой резины, приходилось превышать голос, и прибавлять музыку. Изменения в аккустическом комфорте заметили все. Ребёнок вырубился в детском кресле. На предидущие машине стояла Нокиан, ощущение такое-же. Но в первый-же месяц я получил грыжу в колесо и стоят они дороже. Лично я выбирал по параметрам, не Китай цена и качество. Безшумность-это просто подарок. Покупкой доволен. Всем рекомендую.
Profile no image

Илья П.

01.12.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Резину есть с чем сравнить.

    По максимальному шуму по убыванию:
    1. kumho solus (самые шумные)
    2. toyo tampz (не гудят даже на 140+, но и не очень тихие)
    3. nitto nt860 (оптимальный шум и управляемость)
    4. kumho ecowing es01 (самые тихие, новые были на ровне с зимней липучкой kumho i'zen kw31, но руль на них вялый).

    По экономности топлива, по-моему это бред, никакой корреляционной зависимости не заметил. Расход одинаковый.

    По торможению:
    1. Kumho solus (Очень хорошо тормозят)
    2. toyo tampz и nitto nt860 (не плохо, предугадать срыв в блокировку авто без ABS можно)
    3. kumho ecowing es01 (слабоватое торможение)
    4. kumho i'zen kw31 (резина зимняя, в дождь ведет себя как на льду торможение никакое).

    PS: вся описанная резина была у меня новая, старой дубовой не было.
  • - Иногда камушки забиваются, но не критично.
Не нужно ограничивать свой потребительский интерес только 1-й маркой. Истина познается в сравнении.
Toyo tampz выбирал 2-3 недели, отзывы читал, а попался брак
Нитто выбрал за 3 минуты, пока оформляли заявление на экспертизу toyo tampz.
Profile no image

Михаил

01.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Заказывал в начале 20 года размере 195/55/15 на Мосавтошине, прислали 18 года выпуска. Тяжелые в равнении со штатными Континенталь (премиум контакт 2), что здорово влияет на разгон. Но лавры Шумахера или Хемильтона мне по боку, поэтому это не самая важная для меня характеристика данных шин.

Расход бензина в сравнении с Континенталем больше, но при этом резина мягче проходит ямки и трещины в асфальте. Вес резины сказался на поведении машины, по ощущениям это как-будто другой авто, более комфортный по езде по разбитым дорогам.

Резина тихая, слышно потоки набегающего воздуха, но не резину. По хорошему асфальту идет как по рельсам, машина не рыскает.

В дождь езжу аккуратно, возможность оценивать резину с точки зрения аквапланирования предоставлю специально обученным на это людям - профессиональным гонщикам. Я точно не "аквапланерист", лужи стараюсь заметить заранее и проехать/объехать их на безопасной скорости.

В целом хорошая резина, о выборе на жалею.

Profile no image

Вировлянская Анна

01.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + 1. Абсолютно бесшумные. Это основное достоинство данных шин. В салоне стало очень тихо.
    2. Мягкие. Гораздо лучше проходят небольшие неровности дороги. В целом такое ощущение, будто "плывешь" по асфальту.
    3. Управляемость. Не скажу, что они очень резкие. Однако повороты на большой и маленькой скорости держат достойно.
    4. Тормозные свойства. Кажется, будто тормозной путь стал длиннее, но это только ощущения. Просто сами покрышки мягкие. Тормозят отлично.
  • - При первом визуальном осмотре видно, что боковина мягкая.
    Протектор не очень большой, не агрессивный. По износостойкости сказать не могу, будем смотреть. По дождю не ездил, но судя по рисунку, воду должны отводить здраво, аквапланирования не предвидится.
Для города и трассы идеальные покрышки. Производятся японским брендом Toyo Tires. Однако, как я понял, собираются в Малайзии. От покрышек одни только положительные эмоции. Цена радует - низкая. Видимо про них еще никто не знает.
Profile no image

Алексей Б.

01.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Средняя цена. Не шумная -пока новая. Неплохо держит дорогу на скорости до 120 км. Отлично балансируются.
  • - Точно не подойдет "гонщикам", хотя я им не являюсь но два баллона на выброс. После 120 км по ровной, прямой дороге в жаркую погоду начинает плавать протектор, возможно из-за профиля 65 мм.
И так, я один из первооткрыватель данной резины, ещё отзывов не было на маркете когда мне посоветовали в шинсервисе ее купить. Кому интересно: есть на драйве2 "Летнии шины Nitto NT860" покупал на рено меган 2.
На сегодня впечатление больше негативное, чем позитивное. Как бы я не хотел но на третий сезон купил 2 новых баллона, на двух остальных износ 65%. Пробег на них 25 000 -30 000 тыс. Стерлись в большей степени задняя резина (спереди новые диски и колодки, сзади в хорошем состоянии диски и новые колодки). В общем дал еще один шанс... посмотри на сколько ёё хватит.
p.s.: читайте в первую очередь отрицательные отзывы, там нынче больше правды).
Profile no image

Влад

01.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Несколько лет продавал легковую резину. До этого стояли на двух машинах летние kumho kh17, bridgestone my-02. Выбирал, как и все, долго. Начитался хвалебных отзывов, выбирал между pirelli cinturato, toyo cf2, nokian green 2.из вышеуказанного nt860 оказались самыми дешевыми, резина xl, к тому же американское toyo + классные отзывы. Взял. Протектор со старта 8,3!! На бридже был 7,2, kumho тоже меньше.Режим езды-в основном трасса, скоростной режим: 110-140. Реальный отзыв: резина очень тихая, мягкая-правда. В сильный дождь 120км/ч как вкопанная, ощутимо лучше предидущих-факт! Но! По сухому не так она хороша, как пишут. На трассе при перестроении на скорости выше 120 приходиться машину ловить, проспособиться несложно, но это явно не плюс. Торможение-отлично, но слишком рано начинает "пищать". В целом действительно доволен. Итог: глубокий протектор, мягкая, тихая, по воде отлично, по сухому-четверка из-за излишней мягкости и валкости. Рулится хорошо.

Profile no image

Filippov Aleksandr

01.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + тихая, недорогая
  • - не любит воду
в водяную колею на скорости(от 90) лучше не заезжать. в дождь пробуксовывают если на первой газануть. многие пишут про нелюбовь к колее, не пойму как это зависит от резины, это вопрос к развалу и машине.
C-drive шумнее была, но пока была боле мене новая по лужам ездила лучше.
Покупал начитавшись, что по воде едет как по сухому. Часто езжу по кольцевой, разочаровался, но шумовой комфорт порадовал.

Спустя сезон или 25 тысяч.
По износу: на передке(машина переднеприводная) стёрлось 2мм, задние 1мм.
Стала шуметь на высоких(от 80-ти) скоростях.
Поведение на воде сильно огорчает. Осенью в дожди приходилось ездить по кольцу(75 туда и столько же обратно), при попадании в калею мокли штанишки(от страху) и у пассажира тоже:).
При езде по сухому ведёт себя отлично.
Показаны отзывы 1-24 из 198.

Лучшие цены сегодня на Nitto 235/35R19 91W NT830



График изменения цены Nitto 235/35R19 91W NT830

Характеристи Nitto 235/35R19 91W NT830

Общие характеристики
Сезонность : летние
Шипы : нет
Камерные : нет
Диаметр : R19
Типоразмер
Ширина профиля : 235
Высота профиля : 35
Другие функции и особенности
Технология RunFlat : нет
Направленный протектор : нет
Шипуемые : нет
Технология Seal : нет
Основные характеристики
Индекс скорости : W (до 270 км/ч)
Технология "тихие шины" : нет

Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца

Похожие товары с лучшей оценкой

9.7/10 баллов

Triangle Group TE307 (195/60 R15)

68 отзывов

от 5885.00 руб.

9.7/10 баллов

Kustone Quiet Q7 [82T]

49 отзывов

от 5005.00 руб.

9.7/10 баллов

Kapsen AW33 SnowShoes

245 отзывов

от 8792.00 руб.

9.7/10 баллов

Triangle Group Group TRIN PL02

127 отзывов

от 11130.00 руб.

9.7/10 баллов

Westlake Tyres SL309

45 отзывов

от 7239.00 руб.

9.6/10 баллов

Cordiant Off Road 2

238 отзывов

от 14570.00 руб.

9.6/10 баллов

Sailun Ice Blazer Arctic Evo

45 отзывов

от 13814.00 руб.

9.6/10 баллов

Yokohama BluEarth Winter V906

79 отзывов

от 25659.00 руб.

9.6/10 баллов

Hankook Tire Ventus S1 Evo 3 K127

133 отзывов

от 12798.00 руб.

9.6/10 баллов

Bridgestone Blizzak Ice

192 отзывов

от 21880.00 руб.

9.6/10 баллов

Kapsen S801

60 отзывов

от 8359.00 руб.

9.6/10 баллов

Triangle Group TR292

114 отзывов

от 11980.00 руб.

9.5/10 баллов

Днепрошина Doro S-63

216 отзывов

от 5250.00 руб.

9.5/10 баллов

Massimo Ottima Plus (XL)

136 отзывов

от 6710.00 руб.

9.5/10 баллов

Белшина BEL-705

75 отзывов

от 4984.00 руб.

9.5/10 баллов

Grenlander Maga A/T TWO

68 отзывов

от 14144.00 руб.

9.5/10 баллов

Grenlander Winter GL989

47 отзывов

от 8500.00 руб.

9.5/10 баллов

Hankook Tire AT2 RF11

51 отзывов

от 28790.00 руб.

9.5/10 баллов

Grenlander Colo H01

117 отзывов

от 3150.00 руб.

9.5/10 баллов

Hankook Tire Kinergy 4S2 H750

70 отзывов

от 21083.00 0