Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Nexen Roadian CT8?:
- Мягкость и комфорт хода:
- Обеспечивает плавный ход и хорошую амортизацию на неровных дорогах, отмечают多数 пользователей на легковых авто и SUV.
- Машина едет комфортно, как на тапочках, особенно по трассе и проселку.
- Мягкие боковины поглощают удары от ям и бордюров.
- Хорошее сцепление с дорогой:
- Отлично держит траекторию в поворотах, на разгоне и торможении на сухом асфальте, лучше ожидаемого по отзывам.
- Уверенное поведение в дождь, грязь, слякоть и на мокрых плитах, не уводит в поворотах.
- Колейность не замечает, подходит для города, трассы и грунтовки.
- Износостойкость:
- Пробеги 30-50 тыс. км с износом 30-50% даже под нагрузкой на фургонах и SUV, равномерный стирание.
- Хорошо держит перегрузы до 700-1000 кг без быстрого износа на переднем приводе.
- Высокий ресурс по сравнению с Toyo, Nordman и некоторыми Bridgestone.
- Легкая балансировка:
- Отбалансировывается с минимальными грузами (10-60 г), без проблем на большинстве авто.
- Сидит ровно, без деформаций после установки.
- Сохраняет баланс после тысяч км пробега в большинстве случаев.
- Низкий уровень шума:
- Тихая на асфальте и трассе, не шумит даже на скорости 130-190 км/ч.
- Мягче и тише аналогов вроде Bridgestone по ощущениям пользователей.
- Комфортная акустика в салоне, особенно для SUV и легковушек.
- Прочность к повреждениям:
- Выдерживает сильные удары о камни и бордюры без грыж, шишек или порезов, пробивает диск, но шина целая.
- Ловит меньше саморезов по сравнению с некоторыми конкурентами.
- Хорошо себя показывает на плохих дорогах без повреждений.
- Соотношение цена-качество:
- Дешевле премиум-брендов при сопоставимой производительности, свежие даты производства.
- Всесезонный вариант для лета/переходных сезонов лучше некоторых аналогов вроде Toyo и Nordman.
- Подходит для SUV, фургонов и легковушек без перегрузок.
Минусы по отзывам пользователей:
- Мягкие боковины под нагрузкой:
- Плющится до обода при полной загрузке фургонов (700+ кг), даже при 3 атм, критично для коммерческого транспорта.
- Быстрый износ боковин, грыжи и отслоения на тяжелых авто вроде Boxer или Vis 2349.
- Излишняя мягкость приводит к нестабильности на скорости и под перегрузом.
- Проблемы с балансировкой:
- После 3-4 тыс. км начинает бить на трассе свыше 90-100 км/ч, не помогает перекидка или повторная балансировка.
- Деформация от хранения или эксплуатации, требует нескольких перебортировок.
- Требует много грузиков или нестабильна на некоторых авто.
- Шумность в отдельных случаях:
- Шумноватые на трассе или из-за направленного протектора слышен гул/вой в салоне.
- Шумит на асфальте больше ожидаемого у части пользователей.
- Зависит от покрытия, но отмечают 3-4 балла из 5.
- Быстрый износ на тяжелых грузах:
- Стирается за сезон (10-20 тыс. км) на передке фургонов, взрывы задних колес под нагрузкой.
- Чувствительна к давлению, боковой износ при перегрузе.
- Не для экстремальных нагрузок, хуже легковых шин вроде Cordiant.
- Среднее сопротивление аквапланированию:
- В лужах на скорости нежелательно попадать, средние показатели 3-4 из 5.
- Не идеально в сильный дождь по отзывам少数, хотя большинство хвалит мокрую дорогу.
- Производство в Китае:
- Часто Китай вместо заявленной Кореи, качество варьируется, но в целом приемлемо.
- Предыдущие корейские версии хвалили больше по ресурсу.
- Надпись "made in China" мелким шрифтом, влияет на ожидания.
100 отзывов пользователей o Nexen Roadian CT8
Пользовались
Nexen Roadian CT8?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Хорошие SUV шины. В меру жесткие. Колейность не замечают. Валкости нет. Разгонные показатели очень даже ничего, очень быстрые. Торможение на сухой дороге отменное.
- - Разгон осуществляется очень быстро и не заметно.
Hello. I bought Nexen N"Fera Primus summer tyres for my and my brother"s cars. My experience was ok, but my brother had a problem when one wheel just blew at a speed of 70 km/h. I sent the tire to the dealer. They answered it was hit and denied replacing the tyre. Unfortunately, the wheel was dirty because the car, after the tire was blowing, got to a gutter. But the blew part of the tyre was clear and you can see that rubber was damaged frоm inside. Tyre side is very soft. Poor tyres and poor service. Not recommend it. Thank you.
- + соотношение цена-качество
- - обычная мягкая боковина, на низком профиле все же хотелось бы что-то по толще
- - нет
- + Мягкие, плавный ход, отбалансировались прекрасно. Предсказуемое поведение в поворотах. Надеюсь хватит на 2 сезона.
- - Пока не обнаружил, если что-то появится дополню отзыв.
- + новые, цена
- - пока не знаю. много грузиков на балансировке.
- + новая резина,за не большие деньги.
- - год изготовления 2023.
Для боксера слишком мягкая передняя ось за 2 сезона износилась на задней протектор высокий но вся потрескалась переставил зад на перед проездил две недели начала бить в итоге внутрее отслоение покрышка под замену, ловит саморезы на дороге за месяц эксплуатации три прокола и все по внутренней части задолбался жгуты втыкать, и она не Корея а китай
- + новые, цена
- - пока не знаю.
- + малошумные, колею держат хорошо, мягкая
- - пока не вижу шины поравились
- + Цена по сравнению с другими - на уровне недорогих. Корея. Мягкая летняя резина. Свежая - 38 неделя 24 года. Красивая, с буковками синими на боку (при заказе этого не видел)
- - Пока не нашел.
- + супер
- - нет
- + Получил то что хотел, резина вроде норм, мягкая, посмотрим как будет в эксплуатации.
- - Нет комментариев, не ставил ещё на машину.
- + лёгкая, мягкая, хороший рисунок протектора.
за счёт более мягкой боковины будет комфортнее ездить на авто, но аккуратность нужно будет добавить .
ещё не катался но думаю будет отлично. позже добавлю отзыв - - возможно боковина немного тоньше чем у обычных шин 195/50/15.
из моего опыта наверное самые толстые боковины у maxxis victra, любой модели.
- + Цена, хорошо держит дорогу в дождь и слякоть..
- - А вот не обнаружил..
- + Цена
- - Вроде не нашли
Балансировка на четверочку) пока довольны.
- + Нет
- - Шумность, плохая балансировка.
- + Мягкая
- - Не замечено
- - нет
удобная доставка через сдэк , пока не использовали. но родные корейские . Правда, ощущение, что на них уже кто то ездил). Думаю, их просто катили до погрузки, корд не может, но первое впечатление - странное
- + пунктуальность
- + Все колеса 24 года
- - Не выявил
Лучшие цены сегодня на Nexen Roadian CT8
График изменения цены Nexen Roadian CT8
Характеристи Nexen Roadian CT8
| Общие характеристики | |
| Сезонность : | летние |
| Назначение : | для легкового автомобиля |
| Шипы : | нет |
| Камерные : | нет |
| Диаметр : | R16, R17, R14, R15 |
| Тип зимних шин : | для мягкой зимы |
| Типоразмер | |
| Ширина профиля : | 175, 215, 195, 205, 185, 235, 225, 165 |
| Высота профиля : | 75, 70, 60, 80, 65 |
| Индексы скорости и нагрузки | |
| Индекс максимальной скорости : | S (до 180 км/ч), R (до 170 км/ч), T (до 190 км/ч), Q (до 160 км/ч), V (до 240 км/ч) |
| Другие функции и особенности | |
| Технология RunFlat : | нет |
| Направленный протектор : | нет |
| Шипуемые : | нет |
| Технология Seal : | нет |
| Тип рисунка протектора : | симметричный |
| Основные характеристики | |
| Класс шин для внедорожников : | HT дорожный |
| Износостойкость : | 400 |
| Технология "тихие шины" : | нет |
| Дополнительная информация : | для легких грузовиков |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца







