Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Nexen Roadian A/T?:
- Мягкость и комфорт езды:
- Резина мягкая, обеспечивает плавный ход даже на неровностях, что заметно на внедорожниках вроде Ford Explorer или Chevrolet Niva.
- Не дубеет при низких температурах до -8°C, подходит для круглогодичного использования без переобувки.
- Мягкая боковина поглощает удары, делая поездки по грунтовке и трассе более комфортными.
- Низкий уровень шума:
- Шины тихие на асфальте и трассе, шум не превышает уровень до 100 км/ч, что хвалят пользователи на Chrysler Grand Voyager и Hower.
- Отсутствие вибраций и гула даже после 30 тыс. км пробега, в сравнении с предыдущими моделями вроде Bridgestone Dueler AT.
- Подходит для длительных поездок, таких как 2500 км по трассе, без раздражающего шума.
- Хорошая проходимость по различным покрытиям:
- Уверенно едет по грунтовке, легкой грязи, снегу и мелким бродам (до 50 см), как отмечают владельцы Niva и Fiat Ducato.
- Гребет в проселке и по болоту, подходит для 80% асфальта и 20% бездорожья, без забивания протектора в умеренной грязи.
- Высокая износостойкость:
- Проезжает 30-85 тыс. км за 2-4 сезона, с остатком протектора 7-8 мм после 30 тыс. км на Ford Explorer.
- Минимальный износ даже после езды по горам, трассе и грунтовке, как указано в отзывах о использовании на Delica и Lexus LX470.
- Держит ресурс 4 сезона при круглогодичном использовании, без заметного снижения характеристик.
- Стабильное сцепление на сухом асфальте и снегу:
- Держит дорогу на скоростях до 100-120 км/ч, тормозит уверенно, повороты проходит стабильно на Chrysler Town Country.
- По снегу и мокрому снегу ведет себя как по асфальту, подходит для мягких зим в регионах вроде Ростова-на-Дону.
- Хорошее торможение при температурах близких к нулю, без потери управляемости.
- Легкая балансировка и установка:
- Балансируется грузами 20-50 г на колесо, даже на старых дисках, без проблем в шиномонтаже.
- Подходит для различных авто (от Niva до Hower N5), легко устанавливается, сохраняет баланс после 30 тыс. км.
- Оригинальные параметры для моделей вроде Logan-Sandero, с маркировкой РСТ для России.
- Отличное соотношение цены и качества:
- За бюджетную цену (около 3500 руб. за шину) предлагает характеристики выше аналогов, как хвалят за универсальность.
- Лучше штатной резины, экономичная в эксплуатации, пользователи готовы купить повторно.
- Всесезонная, заменяет отдельные летние и зимние комплекты, снижая затраты.
Минусы по отзывам пользователей:
- Проблемы с аквапланированием:
- На большой скорости в лужах плывет, предсказуемо, но требует осторожности, как отмечают на Ford Explorer.
- В дождь на мокрой дороге срабатывает АБС при резком торможении, особенно на тяжелых авто вроде Chrysler Grand Voyager.
- Узкое пятно контакта приводит к визгу резины и неустойчивости при торможении на мокром асфальте.
- Среднее сцепление на льду и гололеде:
- Скользит на чистом льду (оценка 3/5, как шипованная Kama), не рекомендуется для суровой зимы.
- На гололеде требует осторожности, особенно на заднеприводных авто вроде Hower 2.
- Не держит как полноценные зимние шины, лучше для мягких зим без сильного гололеда.
- Мягкость боковины и уязвимость к повреждениям:
- Легко пробить сучком или на яме (глубина 26 см при 90 км/ч), приводит к грыжам, как на Hower.
- На тяжелых авто (3,5 т) вызывает валкость в поворотах из-за мягкости.
- После 85 тыс. км одно колесо повело под нагрузкой 1,5 т на Fiat Ducato.
- Ограничения на экстремальном бездорожье:
- Не для глубокой грязи или "чачи" - протектор забивается, не MT-тип, как указано в отзывах.
- По мокрой глине после дождя преодолевает с трудом, больше шоссейная, чем полноценная AT.
- Не для покатушек по реальным "говнам", подходит только для легкого бездорожья.
- Небольшой шум на высоких скоростях:
- Чуть шумновата после 100 км/ч, особенно по трамвайным рельсам или бордюрам, но не критично.
- Более жесткие, чем предыдущие Nexen, из-за агрессивного рисунка протектора.
- Шум в меру, но заметен на трассе по сравнению с премиум-моделями.
- Неустойчивость при резком торможении:
- При плюсовой температуре на мокром покрытии машина неустойчива, слышен визг даже с ABS.
- Иногда прыгает на неровностях выше 90 км/ч из-за массы и размера, влияет на управляемость.
- На снегу и льду торможение среднее, не для агрессивной езды.
52 отзывов пользователей o Nexen Roadian A/T
Пользовались
Nexen Roadian A/T?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Оригинальные параметры для Логан-Сандеро.Сертифицированы для России - есть литой шильдик РСТ. На машине смотрятся хорошо , а-ля многоспицевые.
-Встают на вентилируемые тормозные диски - у меня 16-клапанник АКПП.
-Довольно крепкие (в разумных пределах) - бился боком о бордюр и попадал в поперечные траншеи под водой на полколеса. - - -Вес.Великоват.7,5 кг .Штамповки весят так же, если не легче.
-Езда на них мне не понравилась по управляемости : прыгают как мячики(это скорее вина размерности резины).Плюс инертность из-за массы - разница в управляемости по сравнению с 15-м штатным литьём очень заметна.На скорости выше 90 кмч машина готова ускакать на обычных российских неровностях куда-нибудь мимо.
В итоге перешёл на 15 литьё и нештатного размера резину : 195/65 R15. -Такой вариант просто небо и земля. Машина с АКПП как будто просто создана для этого профиля резины.
Балансируются грузиками на липучке, что не в каждом шиномонтаже делают хорошо.Но я знаю одно местечко)).Глянуть тачку на этих дисках можно здесь: http://img-fotki.yandex.ru/get/5600/al-qz.2/0_450de_14bd1159_L.jpg
- + Давольно мягкая, не шумная, износостойкая, надежная!
- - Иногда, на мокром покрытии, бывает срабатывает АБС....! Возможно и не кретично..!
В общем, резиной очень даволен! Никаких проблем! Но в связи с поднятием цены на нее (я покупал по 3500р за балон), я бы уже смотрел что нибудь более продвинутое...
Шины достойные. К покупке рекомендую. Самое то, когда и по городу ездишь и часто по грунтовке.
- + не шумная, по грязи едет уверенно, по мокрому снегу как по чистому асфальту
- - на гололеде скользит
Шины понравились, но при резком торможении не понравилось как они себя повели. В остальном всё замечательно.
Имею не большой опыт использования внедорожных шин. Поставил взамен изношенных. Сразу заметил отсутствие шума. Резина мягкая, дорогу держит нормально. В дождь никаких неудобств не заметил. По мелкому бездорожью идёт нормально. В снег не использовал. Балансируется 50 на 50.два колеса вообще без проблем, на двух грузчики под 150 грамм.
Шины покупал именно этой фирмы ,уже имея положительный опыт от шипованых шин, понадобились летние и купил их. Ровные , На асфальте и грунтовке держатся уверенно. Тормозят хорошо. Тихие. Зимой не ездил на них и не собираюсь , поэтому в оценке характеристик оставил 3 звёзды про езду по снегу и льду.В остальном очень доволен.
Nexen Roadian A/T 205/70 R15C 104/102T. Приобретал 2018 .04. буду менять в этом 2024 году износ 60 процентов да ещё на яме в асфальте получили два колеса по грыже , яма на асфальте размеры 54 см в длину ,4 метра в ширину, глубина 26 см скоростной режим 90км . одевал в мае и снимал в ноябре так как регион 65 , в дождевую погоду заносов не выявлено.
- + цена, мягкая
- + цена, мягкая
205/70R14. Тойота Литайс. не АТ и не всесезонка однозначно. Шоссейка. Хотя мокрую после дождя глину с трудом но преодолевает. Для моих скоростей вполне адекватна. 3-и сезона износ не заметен. Балансируется отлично, мах 20г. Купил бы ещё - однозначно ДА
Отъездил сезон. Очень доволен! Гребет нормально, не шумная, дорогу держит хорошо. При температурах близких к нолю не дубеет, торможение отличное. На зиму все таки ее не пользую, есть для этого шипы. Износоустойчивость пока тоже не ясна
- + Качество
Ресурс нормальный
Балансировка в норме
Не Шумная - - Для себя не выявил
Машина Делика
Отличная резина, за свои деньги, очень мягкая и экономичная, машина на ней стала другой, с удовольствием куплю снова. Лексус LX470.
Хорошие, мягкие шины. Высокий профиль, для нашего бездорожья, а только так можно назвать дороги в нашем районе, самый топ.
Отличные шины, прекрасно отбалансировались. Несмотря на то, что всесезонные вообще не шумят. Я доволен.
Шины отлично себя зарекомендовали очень положительный почти по всем параметрам и по цене тоже.
Чуть более жёсткие чем предыдущие нексен, но на этих более агрессивный рисунок. Думаю по-этому.
Сделано в КНР. Показателя износостойкости нет. Куплена в прок. Оценка формальная т.к. не езжена.
на ощупь и на нюх, сильно похожа на yokohama geolandar g015. посмотрим как себя покажет при эксплуатации
Лучшие цены сегодня на Nexen Roadian A/T
График изменения цены Nexen Roadian A/T
Характеристи Nexen Roadian A/T
| Общие характеристики | |
| Сезонность : | летние |
| Назначение : | для внедорожника |
| Шипы : | нет |
| Камерные : | нет |
| Диаметр : | R16, R20, R17, R15 |
| Типоразмер | |
| Ширина профиля : | 245, 265, 205, 235, 285, 225 |
| Высота профиля : | 75, 70, 50, 80, 65 |
| Индексы скорости и нагрузки | |
| Индекс максимальной скорости : | S (до 180 км/ч), R (до 170 км/ч), T (до 190 км/ч), H (до 210 км/ч) |
| Другие функции и особенности | |
| Тип рисунка протектора : | симметричный |
| Технология RunFlat : | нет |
| Направленный протектор : | нет |
| Шипуемые : | нет |
| Технология Seal : | нет |
| Технология "тихие шины" : | нет |
| Дополнительная информация : | индикатор износа, тип конструкции - радиальный |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца








