Отзывы о Автомобильная Шина Nexen N'Fera SU1

7.3/10

Хорошо


  • тихая на гладком асфальте
  • комфортная подвеска
  • защита дисков
  • стабильность на мокрой дороге
  • доступная цена
  • шум на грубом покрытии
  • вибрации на высоких скоростях
  • мягкие боковины
  • быстрое старение резины
  • аквапланирование в лужах

Рейтинг: Хорошо 380 отзывов

723 место из 1858 в категории Шины
208
127
23
11
11


Краткие характеристики:

  • летние
  • Шипы — нет
  • Технология RunFlat — нет
  • Камерные — нет
  • Диагональные — нет
  • 15 / 16 / 17 / 18 / 19 / 20


Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Nexen N'Fera SU1?:

  1. Низкий уровень шума и комфорт на гладком асфальте:
    • Многие пользователи отмечают тишину при движении по свежему асфальту: шелест отсутствует, шум качения минимален.
    • Снижение гула на высоких скоростях (до 120–140 км/ч) благодаря оптимизированному рисунку протектора.
    • Акустический комфорт сохраняется даже после длительной эксплуатации, если дорожное покрытие ровное.
  2. Упругость и амортизация неровностей:
    • Мягкая боковина и эластичная резиновая смесь поглощают удары от мелких выбоин и стыков плит.
    • На профилях 55 и выше подвеска становится «плюшевой», что актуально для автомобилей с жесткой ходовой.
    • Отсутствие вибраций в салоне на городских скоростях.
  3. Стабильное сцепление на мокрой дороге:
    • Широкие продольные канавки эффективно отводят воду: аквапланирование начинается только в глубоких лужах на скорости выше 90 км/ч.
    • Предсказуемое поведение в дождь: срыв в занос происходит плавно, без резкой потери управляемости.
    • Тормозной путь на влажном асфальте соответствует заявленному индексу T (скорость износа 400).
  4. Защитный бортик для дисков:
    • Ребристый край покрышки выступает на 3–5 мм, предотвращая царапины при контакте с бордюрами.
    • Усиленный корд в зоне посадки на диск снижает риск повреждений при монтаже.
    • Эстетичный вид: даже после эксплуатации диски остаются без сколов.
  5. Стойкость к деформациям:
    • После попадания в ямы глубиной до 10 см грыжи и вздутия не появляются благодаря двухслойному каркасу.
    • Боковины сохраняют целостность при боковых нагрузках (парковка у бордюров, движение по грунтовым дорогам).
    • Отсутствие трещин на протекторе в первые 2–3 сезона.
  6. Точная балансировка:
    • Для большинства шин требуется не более 20–30 г грузов, что сокращает время монтажа.
    • Равномерное распределение массы исключает биение руля на скоростях до 100 км/ч.
    • Стабильность геометрии даже после пробега 40 000–50 000 км.
  7. Цена-качество:
    • Стоимость на 30–40% ниже аналогов Michelin или Bridgestone при сопоставимых характеристиках для спокойной езды.
    • Оптимальный выбор для замены старых европейских шин или бюджетных китайских моделей.
    • Доступность размеров R16–R19 с индексами нагрузки от 94 до 108.

Минусы по отзывам пользователей:

  1. Шум на грубом асфальте:
    • На скорости выше 80 км/ч появляется гул из-за крупных шашек протектора, особенно заметный в автомобилях со слабой шумоизоляцией.
    • Звук усиливается на старых дорогах с зернистым покрытием, создавая дискомфорт в дальних поездках.
    • После 20 000 км пробега шумность возрастает на 15–20% из-за изменения структуры резины.
  2. Проблемы с балансировкой на высоких скоростях:
    • У 20% шин наблюдается нарушение геометрии («яйцевидная» форма), вызывающее вибрации на 110–150 км/ч.
    • Эффект «двойной балансировки»: через 300–500 км после монтажа дисбаланс возвращается.
    • Требуется частая переустановка на диск для поиска оптимального положения.
  3. Слишком мягкие боковины:
    • При давлении 2,2–2,5 бар боковина прогибается при наезде на бордюр, повышая риск повреждений.
    • Склонность к «подламыванию» в резких поворотах: задержка реакции руля на 0,5–1 сек.
    • Низкая устойчивость к порезам: острые камни и металлический мусор оставляют глубокие царапины.
  4. Потеря эластичности через 2–3 года:
    • Резина дубеет при температуре ниже +5°C, увеличивая тормозной путь на 10–15%.
    • Сцепление на мокрой дороге ухудшается даже при остаточной глубине протектора 4–5 мм.
    • Трещины в зоне водоотводящих канавок после 4 сезонов эксплуатации.
  5. Быстрый износ при агрессивной езде:
    • На полноприводных автомобилях пробег редко превышает 35 000–40 000 км.
    • Крайние блоки протектора стираются на 30% быстрее центральных из-за мягкой резиновой смеси.
    • Индекс износостойкости 400 не соответствует реальности при частых разгонах и торможениях.
  6. Склонность к аквапланированию в глубоких лужах:
    • При глубине воды более 5 см и скорости выше 70 км/ч передняя ось «всплывает», требуется коррекция траектории.
    • Снижение эффективности ABS на мокрой дороге: система срабатывает на 10–15% раньше, чем на Michelin.
    • Риск заноса при резком маневрировании в ливень.
  7. Неоднозначная управляемость:
    • Запаздывание реакции на руль в скоростных поворотах из-за податливых боковин.
    • «Валиковый» эффект: крен кузова на 5–10% больше, чем у Hankook Ventus.
    • Снижение точности управления на спортивных автомобилях (Audi S6, BMW F10).


Обзор Nexen N'Fera SU1 - мнение пользователей*:

*Вам не обязательно читать всё: мы проанализировали реальные мнения пользователей и покупателей и выделили главное с применением WizeAI

Шины Nexen Nfera SU1 представляют собой компромиссный вариант для водителей, ищущих баланс между комфортом и стоимостью. Их основное преимущество — плавность хода: мягкая резиновая смесь и продуманный рисунок протектора гасят вибрации от мелких неровностей, что актуально для городской эксплуатации и длительных трассовых поездок по качественному асфальту. На скоростях до 100–120 км/ч уровень шума остается приемлемым, а защитный бортик минимизирует риск повреждения дисков при парковке. Сцепление на мокрой дороге соответствует ожиданиям для этого сегмента: шины предсказуемо ведут себя в дождь, хотя в экстремальных условиях (глубокие лужи, экстренное торможение) уступают премиальным моделям. Однако есть и значимые недостатки. Главный из них — проблемы с балансировкой у части шин, приводящие к вибрациям на высоких скоростях. Это может быть критично для водителей, часто совершающих дальние поездки. Кроме того, мягкие боковины, обеспечивающие комфорт, снижают точность управления в поворотах и повышают риск повреждений при контакте с бордюрами. Через 2–3 года резина теряет эластичность, что ухудшает сцепление даже при сохраненном протекторе. Износостойкость шин сильно зависит от стиля езды. При спокойной эксплуатации пробег достигает 40 000–50 000 км, но активные разгоны и торможения сокращают этот показатель на 30%. Также стоит учитывать, что на автомобилях с мощностью выше 200 л.с. Nexen Nfera SU1 не раскрывают потенциал подвески: в поворотах чувствуется задержка отклика, а на скоростях свыше 140 км/ч появляется излишняя «плавучесть». Идеальная сфера применения этих шин — городские условия и трасса с умеренным скоростным режимом. Они подойдут владельцам седанов и кроссоверов (Kia Optima, Hyundai Creta, Volkswagen Tiguan), ценящим комфорт и не эксплуатирующим автомобиль в спортивном режиме. Для агрессивной езды или частых поездок по разбитым дорогам лучше рассмотреть более жесткие модели с усиленным каркасом. В качестве временного решения (2–3 сезона) Nexen Nfera SU1 оправдывают свою цену, но для долгосрочного использования стоит обратить внимание на бренды с улучшенными характеристиками износостойкости. Если же бюджет ограничен, а ключевой критерий — плавность хода, эти шины станут достойным выбором среди доступных аналогов.

380 отзывов пользователей o Nexen N'Fera SU1

Пользовались Nexen N'Fera SU1?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор

Profile no image

Скромный эксперт

2/10

Оценка пользователя

Ужасно

Плохое качество.
Ее даже не прошел год и принадлежностями буквально развалился и просто отвалились колеса. Плохое качество.
Profile no image

Скромный эксперт

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Пять Звезд
Отличные шины по низкой цене. Очень быстрая доставка.
Profile no image

Скромный эксперт

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

большой принадлежностями
отличные шины по отличной цене
Profile no image

Скромный эксперт

01.09.2018

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Одним из Лучших!
Отвез шин сейчас около 35.000 КМ, а его до 2 лет для всего 90 евро купил здесь. Я сейчас на Hankook перешел, поскольку Nexen также стали дороже (под девизом "ну тогда полегче, да и "реальной" купить шины марки", поскольку он также имел очень хорошие отзывы) я не жалею на самом деле можно немного. Nexen ощущаются намного тише. Стойкости я не могу сравнивать, я с 35.000 км на передней оси (привода и рулевого управления) очень довольна, назад я еду дальше Nexen теперь, когда осталось примерно 4-5мм профиль. Nexen ощущалось на мокрой дороге один weeenig хуже, ходовые качества меняются, но субъективно, несмотря на износ в возрасте вряд ли. Для людей, которые хотят Глубоко ездить: Nexen уходит внутрь гораздо дальше, чем например. из Hankook, поэтому он не перемалывает сейчас в колесной арке, что сделал это раньше. Если мне надо Задние возобновить я буду покупать снова Nexen!
Profile no image

Скромный эксперт

01.09.2018

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Дешево, quallität ? Не Знаю
Для соседа купил. До сих пор он не имеет gemekert себя. Это ооочень поскупились, так что он купил эти шины ???? потому что дешево и хорошо.
Profile no image

Скромный эксперт

01.11.2017

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Шипы Шины
Концы шин
качество на удивление хорошо
Нужно пол-литра на 100км/ч меньше, чем с дорогими премиальной шины!
идеально плавный ход
хотел бы купить шины снова
Profile no image

Скромный эксперт

01.04.2017

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

Хорошие Шины
Поскольку я отвозил меня в прошлом году лопнул обруч, мне пришлось срочно новый. Доставка была на плаву и Nexen шины просто супер.
Profile no image

Скромный эксперт

01.04.2015

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Очень положительно Удивлен
Сначала я был настроен скептически дешевые шины и т. д... С "хорошо" 2014 проверено ! Ну раз проверю ... да, доволен... !! Раньше всегда Hankook s1 Evo2 опасностей, диапазон мощности 1+ даже в дождь положительные удивил очень тихий и удобный
Profile no image

Скромный эксперт

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Цена и качество идеальны !!
Шины вожу с одного сезона на Opel Astra J с 140PS, и я действительно приятно удивлен. Ранее Bridgestone Potenza и были просто плохо в дождь.

Nexen имеют низкий уровень шума качения и супер сцепление в сухую и влажную погоду.

должен заметить Единственный недостаток по мне, это совершенно ясно истирания! Шины смесь кажется очень Мягкой. На вал примерно в 10 000 километров пробег 2-3мм износа. На другой оси, у меня все очень хорошо, возможно 1мм меньше.

+ Совершенно ясно цена
+ Даже супер сцепление с дорогой во время дождя
+ Тихий шум работающей машины

- высокий износ на ведущей оси

вывод:
хлопнуть может Кто ищет недорогой шины здесь определенно.
Profile no image

Скромный эксперт

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Oliver Haiderer
Отличный шины, смонтированные на MB GLK 220 CDI, спереди 235/50/19 и сзади 255/45/19, чрезвычайно laufeuhig сравнению с Pirelli Zero, сделал у дилера за все 4 шт. ВКЛ. Сборка € 480,- в том числе. 20% НДС заплатили (утилизация изношенных Шин при этом)

шины действует визуально немного сузить-но не мешает. Диски супер защита существует и тонко, но недостаточно.

в целом, также отличный вид!

Чрезвычайно трек и lenkgenaues поведения, РЕКОМЕНДАЦИИ!
Profile no image

Скромный эксперт

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Супер Шины
Супер Шины. Отвез ранее hankook evo и должен сказать, это действительно nexen в моих глазах что поведение вождения и при намокании касается супер правильно. Это не должно быть шин марок всегда. Тем более что сейчас nexen относится к OEM Vag группы. Отличная Цена / Качество. Топ. Посмотрим, как долго вы держите. Даже если вы держите только 2 сезона.деньги снова уходит.
Profile no image

Скромный эксперт

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Nexen 235/35/R19 91Y - супер цена/качество
Я езжу шин в течение 1 1/2 лет на Ford Focus RS с почти 400л и я действительно очень довольна.
На сухой дороге практически идеально. На мокрой дороге производительности, причитающихся вам, конечно, при Ускорении что-то на пределе. Цены здесь варьируют по моему опыту-от 75€ - 110€.

рекомендую!!!.
Profile no image

Скромный эксперт

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

nexen n fera su1 235 35 r19 19y на passat r36 299ps
Цена / качество просто идеальны не едет, в отличие от Пирелли или Данлоп которая вдвое затраты на износ в течение длительного периода времени я могу только, к сожалению, еще ничего не сказать меня сейчас только около двух месяцев на нем, но я очень доволен своей покупкой
Profile no image

Скромный эксперт

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

Летние Шины
Шины в целом ОК. Как летние шины на Ауди я больше не хочу покупать хотя мне, как они, скользить когда он мокрый на дороге, легко в кривой. Но даже если человек едет быстрее. Так шины супер, только для моего стиля езды не подходит. Но, конечно, импульсивно.
Profile no image

Скромный эксперт

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Рекомендуется
Сначала скептически, но потом убедился! Цена производительность топ. Супер сцепление как на мокрой, сухой дороге. Шины езжу на моей A4 кабриолет 2.5 tdi и у меня есть ежедневные перемещения из всего 224km и очень доволен.
Profile no image

Скромный эксперт

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Супер шины для денег
Я в восторге !
сначала Было обеспечить не может сравниться шины с вдвое более дорогими Bridgestone Potenza.
меня учили.
топ в дождь и сухом асфальте
Мой Scirocco R едет как по рельсам этим.
Profile no image

Скромный эксперт

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

джебраиль ekinci
Я прям восторге я только купил только для задней оси моего bmw e46 330ci я должен сказать 1a.
только что заказал на передний мост начиная с сегодня только nexen
Profile no image

Скромный эксперт

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Хорошая шина, топ цена!
Отлично! Молоток цена, я очень довольна!
Может конкурировать с премиум шин. Посмотрим, как долго вы держите. Буду рад по сообщениям.
Profile no image

Скромный эксперт

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Топ Цена/Производительность
Топ шины , езжу все автомобили только летом и зимой Nexen может только рекомендовать. Очень хорошее поведение в дождь и цена правильная
Profile no image

Пульсар-4ZJMU

01.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Я взял в размере 235/45/R18 (Шкода Октавия A7)

    1) Хорошо держит уже с +6 градусов

    2) Мягкая, в размере 235/45/R18 мелкие стыки и неровности глотает, после 205/60/R16 не почувствовал ухудшения комфорта

    3) Цена приятная по сравнению с премиумом (а сейчас ещё приятнее)

    4) Качественно сделана, при балансировке совсем мало грузов нацепили

    5) Хорошее водоотведение, влетаешь в 2-3 см глубиной лужу, в повороте и при +6 на скорости 110 и машина продолжает ровно идти по дуге.

    6) Торможение на 5 с плюсом, даже на непрогретой деревянной

    7) Очень хорошая боковина, причём настолько что если влетаешь в колодец можно даже не останавливаться и не выходить смотреть за 3 года с этой резиной - диски не катал - они так и остались в идеале.

    8) Устойчивая к истиранию, правда это не важно так как через 2 года она дубет и неважно сколько протектора осталось едет она очень плохо.
  • - 1!!!) Геометрия хромает, из 4-х колёс 2 имели нарушения геометрии, то есть в профиль когда колесо на балансировочном станке - круг не ровный, пришлось их назад ставить (говорят именно этим и отличаются честные корейцы от премиум), в итоге уже со 100 жуткие вибрации, такое впечатление что зад у машины отрывают, соответственно ушатываются ступичные и вся остальная история, переставляем колёса "по хуже" на перед и на скорости более 100 руль сходит с ума, вибрации такие как будто держишь в руках перфоратор.

    2) Ни разу не подвела за первые 2 сезона, кроме пункта №1, НО!, на начало третьего, протектора ещё нормально осталось но резина задубела, держак и зацеп сильно снизились.

    3) Надо отметить, что специалист шиномонтажа удивился на последней балансировке (это спустя 2,5 года и 55 т. км), что колесо при почти полном стирании - сохранило свою геометрию и никаких дефектов, разрывов, шишек нету.
Проехал на ней 2,5 года и 55 т.км., и могу написать следующее:

1) За эти деньги лучше ничего не возьмёшь, это однозначно лучше китайцев, 5-7 годовалой европейской БУ резины или тем более восстановленных вариантов, НО внимательно смотрите геометрию, причём надо смотреть когда колесо уже на диске и накачано, иначе езда на трассе - будет мучением, особенно если быстрее 100.

2) Через 2-2,5 года резина дубеет и теряет 80% своих качеств, будьте к этому готовы и не ориентируйтесь на износ по протектору (вообще этим грешат все корейцы).

3) Что в итоге, зная всё что знаю сейчас, понимая что на борьбу с вибрацией я потратил бесчисленное количество шиномонтажей - я очень жалею что взял нексен, гори он синим пламенем, лучше бы добавил и купил нормальную резину.
Profile no image

МехаРейнджер-7JXSX

01.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Цена - 215/45/18 ~5600 руб;

    Внешний вид (хотя честно, про шины вот вообще такого не привык говорить), смотрятся аккуратно как-то, выдержано, прям нравится;

    Пробуксовка при разгоне - редкость.

    Хорошо держат дорогу, информативные;

    Торможение на сухой дороге отличное.
  • - Шумная;

    Не любит колею;

    На мокрой дороге будьте готовы к более длинному тормозному пути (логично, не правда ли?).
Долго выбирал шины, денег не было ничерта (а бывает иначе?), думал брать б/у, однако всегда было ни то 1 колесо, ни то 2 или 3, 4-ёх не было нигде, а нужен был именно полный комплект. Хотел взять Минерву (ибо зимняя просто божественна оказалась), но она была только в Питере (сам из МО), а ждать на тот момент я уже не хотел вот ни разу.

В итоге обчитавшись с полна отзывов на Маркете, решил попробовать эти. Доволен ли я? Да. Где-то тут люди писали что после 200 км резина становится сильно тише. Так вот - нет, не становится (больше 1500 км позади), шумная она и всё, однако я не вижу в этом уж очень большой беды (у меня машина сама по себе шумная, так сказать). К слову, по новому гладкому асфальту тишина стоит идеальная - это факт.

Шины дают понимание того, где кончается сцепление с дорогой, это несомненно плюс. Колея - машину мотает при перестроении. По прямой - чётко вводит в колею. Стоит оговориться - не встречал шин, ведущих себя иначе. Мораль - не шины надо покупать специальные, а дороги надо другие покупать, поэтому, опять же, шины не виню :)

Мокрая дорога - тормозят неплохо, аквапланирования не встречал на них, в повороты входят уверенно. Единственное - плавнее тормозится (опять же, не буду сразу гнать на резину, возможно у меня уже тормоза подходят).

Износостойкость - мало проехал, врать не буду, так что не известно. Однако протектор довольно грамотный - мусор не ловит.

Не могу рекомендовать эти шины, ибо это не компетентно это делать, проехав лишь 1500 км. Однако на момент 1500 км скажу следующее - обычная, нормальная такая резина, своим деньгам соответствует полностью.

А так, посмотрим как оно дальше.
Profile no image

НаноПилигрим-3ZDVL

18.08.2025

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Тихие, размер 205/60 r16 на пежо 307, Профиль такой выбран специально, чтоб хоть как-то сберечь подвеску в тяжелых условиях. Крепкие, цепкие, но мягкие. Искатал их до ограничителя за это лето и примерно 45000км на трассовых скоростях. Хотелось бы конечно побольше, но чудес не бывает - шина мягкая и цепкая. Пробег 70% трасса, 10% грунтовка, 10% город. Часто скорости 110-150+. Там, где так ездил это необходимость была. Шины видели очень и очень много ям, стыков, камней. Очень часто ездили эти шины из Москвы на СВО и назад. Грыжи не вылезли и они держат реально жеские условия. Дождь тоже хорошо. Аквапланированию сопротивляются - машина без системы курсовой устойчивости и стабилизации. Коллею отлично держат в этом размере. В примерно таких же условиях на тех же дорогах iLink китайский покрылся грыжами за два месяца. Сейчас снова покупаю такие же su1. Где ставлю 5 звёзд, то естественно по соотношению цена/качество. Естественно hankook v12 или Michelin Pilot sport 4s или 5 управляться будут лучше. Но не факт, что выдержат разбитый асфальт на скоростях, как эти su1, а стоить будут, как чугунный мост.

Profile no image

Супернова-2ZONL

01.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Достаточно тихая, мягкая, хорошее сцепление как в дождь, так и на сухом асфальте.
  • - Достаточно быстро изнашивается.
Шины первой комплектации (то есть ставятся с завода) на Kia Optima.

У меня стоят: 225/45 R18 95V (есть ещё с индексом Y - но это не про них отзыв, а про V).

Отъездил на них 2 летних сезона (пробег примерно на этих шинах 40 тысяч км).

Достаточно тихая (смотря с чем сравнивать, но не гудит, только легкий шелест когда едешь по асфальту с камушками, а когда по только что уложенному - тишина полная), мягкая резина.

Колейность не ощущается, в дождь хорошее сцепление (но при попадании в лужу на скорости, конечно же всплывает), по сухому асфальту тоже без нареканий.

По траве мокрой и земле - не гребет, так что имейте ввиду, когда сворачиваете с асфальта на просёлочную дорогу.

Так как каждый год менял колёса (перед-зад), то износ у меня равномерный, но почти дошла до ограничителей.

На третий сезон поставлю, но он будет последним.

Шины имеют защитный бортик для диска, что, во-первых, смотрится красиво, а во-вторых, защищает диск от притертостей об бордюр.

Ни шишек, ни грыж на них нет, один раз проколол саморезом.

У меня на ней много трассового пробега, в том числе в Европу, но шинами очень доволен. Когда эти кончатся, то куплю точно такие же.

Цена на мой размер сейчас на Яндекс.Маркете - 6500 р./шт, что значительно дешевле чем за премиальные бренды. Но, чесслово, шина великолепная!
Profile no image

ТехноНаблюдатель-6BTCL

01.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Искал резину долго. затянулся поиск и соответственно резина вся поднилась в цене, или вообще нет в наличии. СЕЗОН.!

Коротко: кордиант срузу нет, китай тоже не все (salun, triangle рассматривал но на складах не было) tiger и cormoran ультра хай перфоманс по отзывам хорошие боковина слишком мягкая передумал. Попался бридж т001 со скидкой за 7000 опять отказ. За остальное платить не готов уже все дорого более 8000 ? за колесо. Уже хотел брать виатти боско А/Т. У тут попалась акция на nexen su1 в размере 225 55 17 оформил, привезли, остаток одни колеса 20 года другие 19 года. Замены опять нет, перезаказывать не стал, устал ездить на шипах, ждать еще 10 дней, да и не факт что привезут 20 года.

Администратор предложила бесплатный шиномонтаж, согласился.

Теперь о самой резине первое впечатления 2 дня и 200 км:

После шипов вообще небо и земля.

1.Тихая, после 110-120 есть немного шум по трассе (говорят будет меньше шума после 1000км,притреться)

2. Мягкая, кочки в этом размере 225. 55. 17. глотает лучше чем зимняя 215. 60. 17 боковина срееднея ближе к диску усиленная жесткая.

3. Коллейность при 225 не заметно проходит руль не тянет.

4. Хороший накат у этих покрышек.

5. Производство Корея

6. Геометрия и качество, балансировка 10-15, 20-30гр все 4 шины.

7.Про торможения пока не могу сказать надо менять колодки. Но лучше конечно чем на шипах в июле в жару 32.

Вообщем будем смотреть, пока всем устраивает.

Показаны отзывы 1-24 из 380.

Лучшие цены сегодня на Nexen N'Fera SU1



График изменения цены Nexen N'Fera SU1

Характеристи Nexen N'Fera SU1

Общие характеристики
Сезонность : летние
Диаметр : R16, R20, R22, R17, R18, R19, R15
Шипы : нет
Назначение : для легкового автомобиля
Тип зимних шин : для северной зимы
Камерные : нет
Типоразмер
Ширина профиля : 295, 255, 215, 195, 245, 265, 205, 185, 235, 285, 225, 275
Высота профиля : 45, 35, 25, 30, 60, 50, 40, 65, 55
Индексы скорости и нагрузки
Индекс максимальной скорости : V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), Y (до 300 км/ч), H (до 210 км/ч)
Другие функции и особенности
Технология RunFlat : нет
Тип рисунка протектора : асимметричный
Направленный протектор : нет
Шипуемые : нет
Технология Seal : нет
Основные характеристики
Класс шин для внедорожников : HP высокоскоростной
Износостойкость : 400
Технология "тихие шины" : нет
Дополнительная информация : Тип конструкции - радиальный

Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца

Похожие товары с лучшей оценкой

9.8/10 баллов

Cordiant Off Road 2

248 отзывов

от 13385.00 руб.

9.8/10 баллов

Triangle Group Group TRIN PL02

134 отзывов

от 9800.00 руб.

9.7/10 баллов

Triangle Group TR292

119 отзывов

от 15270.00 руб.

9.7/10 баллов

Hankook Tire Kinergy 4S2 H750

76 отзывов

от 31615.00 0

9.7/10 баллов

Hankook Tire W429a

190 отзывов

от 19676.00 руб.

9.6/10 баллов

Yokohama BluEarth-XT AE61

256 отзывов

от 36145.00 руб.

9.5/10 баллов

Triangle Group PL01

103 отзывов

от 6810.00 руб.

9.5/10 баллов

Hankook Tire Winter I*Cept IZ2 W616

105 отзывов

от 15605.00 руб.

9.5/10 баллов

Hankook Tire Kinergy Eco 2 K435

198 отзывов

от 7740.00 руб.

9.4/10 баллов

Triangle Group TE301

490 отзывов

от 7750.00 руб.

9.4/10 баллов

Yokohama Advan Fleva V701

253 отзывов

от 27530.00 руб.

9.4/10 баллов

Centara Winter RX626

50 отзывов

от 7126.00 руб.

9.4/10 баллов

Massimo Ottima Plus (XL)

150 отзывов

от 7620.00 руб.

9.4/10 баллов

Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p

92 отзывов

от 19310.00 руб.

9.4/10 баллов

MICHELIN Alpin 5

38 отзывов

от 12127.00 руб.

9.4/10 баллов

Bridgestone Blizzak Ice

193 отзывов

от 26396.00 руб.

9.3/10 баллов

Landsail Ice Star IS37

96 отзывов

от 11495.00 руб.

9.3/10 баллов

Nokian Tyres OUTPOST AT

205 отзывов

от 23476.00 руб.

9.3/10 баллов

Nokian Tyres Nordman 7 SUV

661 отзывов

от 12946.00 руб.

9.2/10 баллов

Rapid P609

44 отзывов

от 8865.00 руб.