Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Nexen N'Fera SU1?:
- Низкий уровень шума и комфорт на гладком асфальте:
- Многие пользователи отмечают тишину при движении по свежему асфальту: шелест отсутствует, шум качения минимален.
- Снижение гула на высоких скоростях (до 120–140 км/ч) благодаря оптимизированному рисунку протектора.
- Акустический комфорт сохраняется даже после длительной эксплуатации, если дорожное покрытие ровное.
- Упругость и амортизация неровностей:
- Мягкая боковина и эластичная резиновая смесь поглощают удары от мелких выбоин и стыков плит.
- На профилях 55 и выше подвеска становится «плюшевой», что актуально для автомобилей с жесткой ходовой.
- Отсутствие вибраций в салоне на городских скоростях.
- Стабильное сцепление на мокрой дороге:
- Широкие продольные канавки эффективно отводят воду: аквапланирование начинается только в глубоких лужах на скорости выше 90 км/ч.
- Предсказуемое поведение в дождь: срыв в занос происходит плавно, без резкой потери управляемости.
- Тормозной путь на влажном асфальте соответствует заявленному индексу T (скорость износа 400).
- Защитный бортик для дисков:
- Ребристый край покрышки выступает на 3–5 мм, предотвращая царапины при контакте с бордюрами.
- Усиленный корд в зоне посадки на диск снижает риск повреждений при монтаже.
- Эстетичный вид: даже после эксплуатации диски остаются без сколов.
- Стойкость к деформациям:
- После попадания в ямы глубиной до 10 см грыжи и вздутия не появляются благодаря двухслойному каркасу.
- Боковины сохраняют целостность при боковых нагрузках (парковка у бордюров, движение по грунтовым дорогам).
- Отсутствие трещин на протекторе в первые 2–3 сезона.
- Точная балансировка:
- Для большинства шин требуется не более 20–30 г грузов, что сокращает время монтажа.
- Равномерное распределение массы исключает биение руля на скоростях до 100 км/ч.
- Стабильность геометрии даже после пробега 40 000–50 000 км.
- Цена-качество:
- Стоимость на 30–40% ниже аналогов Michelin или Bridgestone при сопоставимых характеристиках для спокойной езды.
- Оптимальный выбор для замены старых европейских шин или бюджетных китайских моделей.
- Доступность размеров R16–R19 с индексами нагрузки от 94 до 108.
Минусы по отзывам пользователей:
- Шум на грубом асфальте:
- На скорости выше 80 км/ч появляется гул из-за крупных шашек протектора, особенно заметный в автомобилях со слабой шумоизоляцией.
- Звук усиливается на старых дорогах с зернистым покрытием, создавая дискомфорт в дальних поездках.
- После 20 000 км пробега шумность возрастает на 15–20% из-за изменения структуры резины.
- Проблемы с балансировкой на высоких скоростях:
- У 20% шин наблюдается нарушение геометрии («яйцевидная» форма), вызывающее вибрации на 110–150 км/ч.
- Эффект «двойной балансировки»: через 300–500 км после монтажа дисбаланс возвращается.
- Требуется частая переустановка на диск для поиска оптимального положения.
- Слишком мягкие боковины:
- При давлении 2,2–2,5 бар боковина прогибается при наезде на бордюр, повышая риск повреждений.
- Склонность к «подламыванию» в резких поворотах: задержка реакции руля на 0,5–1 сек.
- Низкая устойчивость к порезам: острые камни и металлический мусор оставляют глубокие царапины.
- Потеря эластичности через 2–3 года:
- Резина дубеет при температуре ниже +5°C, увеличивая тормозной путь на 10–15%.
- Сцепление на мокрой дороге ухудшается даже при остаточной глубине протектора 4–5 мм.
- Трещины в зоне водоотводящих канавок после 4 сезонов эксплуатации.
- Быстрый износ при агрессивной езде:
- На полноприводных автомобилях пробег редко превышает 35 000–40 000 км.
- Крайние блоки протектора стираются на 30% быстрее центральных из-за мягкой резиновой смеси.
- Индекс износостойкости 400 не соответствует реальности при частых разгонах и торможениях.
- Склонность к аквапланированию в глубоких лужах:
- При глубине воды более 5 см и скорости выше 70 км/ч передняя ось «всплывает», требуется коррекция траектории.
- Снижение эффективности ABS на мокрой дороге: система срабатывает на 10–15% раньше, чем на Michelin.
- Риск заноса при резком маневрировании в ливень.
- Неоднозначная управляемость:
- Запаздывание реакции на руль в скоростных поворотах из-за податливых боковин.
- «Валиковый» эффект: крен кузова на 5–10% больше, чем у Hankook Ventus.
- Снижение точности управления на спортивных автомобилях (Audi S6, BMW F10).
Обзор Nexen N'Fera SU1*:
Однако есть и значимые недостатки. Главный из них — проблемы с балансировкой у части шин, приводящие к вибрациям на высоких скоростях. Это может быть критично для водителей, часто совершающих дальние поездки. Кроме того, мягкие боковины, обеспечивающие комфорт, снижают точность управления в поворотах и повышают риск повреждений при контакте с бордюрами. Через 2–3 года резина теряет эластичность, что ухудшает сцепление даже при сохраненном протекторе.
Износостойкость шин сильно зависит от стиля езды. При спокойной эксплуатации пробег достигает 40 000–50 000 км, но активные разгоны и торможения сокращают этот показатель на 30%. Также стоит учитывать, что на автомобилях с мощностью выше 200 л.с. Nexen Nfera SU1 не раскрывают потенциал подвески: в поворотах чувствуется задержка отклика, а на скоростях свыше 140 км/ч появляется излишняя «плавучесть».
Идеальная сфера применения этих шин — городские условия и трасса с умеренным скоростным режимом. Они подойдут владельцам седанов и кроссоверов (Kia Optima, Hyundai Creta, Volkswagen Tiguan), ценящим комфорт и не эксплуатирующим автомобиль в спортивном режиме. Для агрессивной езды или частых поездок по разбитым дорогам лучше рассмотреть более жесткие модели с усиленным каркасом.
В качестве временного решения (2–3 сезона) Nexen Nfera SU1 оправдывают свою цену, но для долгосрочного использования стоит обратить внимание на бренды с улучшенными характеристиками износостойкости. Если же бюджет ограничен, а ключевой критерий — плавность хода, эти шины станут достойным выбором среди доступных аналогов.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
363 отзывов пользователей o Nexen N'Fera SU1
Пользовались
Nexen N'Fera SU1?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Я взял в размере 235/45/R18 (Шкода Октавия A7)
1) Хорошо держит уже с +6 градусов
2) Мягкая, в размере 235/45/R18 мелкие стыки и неровности глотает, после 205/60/R16 не почувствовал ухудшения комфорта
3) Цена приятная по сравнению с премиумом (а сейчас ещё приятнее)
4) Качественно сделана, при балансировке совсем мало грузов нацепили
5) Хорошее водоотведение, влетаешь в 2-3 см глубиной лужу, в повороте и при +6 на скорости 110 и машина продолжает ровно идти по дуге.
6) Торможение на 5 с плюсом, даже на непрогретой деревянной
7) Очень хорошая боковина, причём настолько что если влетаешь в колодец можно даже не останавливаться и не выходить смотреть за 3 года с этой резиной - диски не катал - они так и остались в идеале.
8) Устойчивая к истиранию, правда это не важно так как через 2 года она дубет и неважно сколько протектора осталось едет она очень плохо. - - 1!!!) Геометрия хромает, из 4-х колёс 2 имели нарушения геометрии, то есть в профиль когда колесо на балансировочном станке - круг не ровный, пришлось их назад ставить (говорят именно этим и отличаются честные корейцы от премиум), в итоге уже со 100 жуткие вибрации, такое впечатление что зад у машины отрывают, соответственно ушатываются ступичные и вся остальная история, переставляем колёса "по хуже" на перед и на скорости более 100 руль сходит с ума, вибрации такие как будто держишь в руках перфоратор.
2) Ни разу не подвела за первые 2 сезона, кроме пункта №1, НО!, на начало третьего, протектора ещё нормально осталось но резина задубела, держак и зацеп сильно снизились.
3) Надо отметить, что специалист шиномонтажа удивился на последней балансировке (это спустя 2,5 года и 55 т. км), что колесо при почти полном стирании - сохранило свою геометрию и никаких дефектов, разрывов, шишек нету.
1) За эти деньги лучше ничего не возьмёшь, это однозначно лучше китайцев, 5-7 годовалой европейской БУ резины или тем более восстановленных вариантов, НО внимательно смотрите геометрию, причём надо смотреть когда колесо уже на диске и накачано, иначе езда на трассе - будет мучением, особенно если быстрее 100.
2) Через 2-2,5 года резина дубеет и теряет 80% своих качеств, будьте к этому готовы и не ориентируйтесь на износ по протектору (вообще этим грешат все корейцы).
3) Что в итоге, зная всё что знаю сейчас, понимая что на борьбу с вибрацией я потратил бесчисленное количество шиномонтажей - я очень жалею что взял нексен, гори он синим пламенем, лучше бы добавил и купил нормальную резину.
- + Цена - 215/45/18 ~5600 руб;
Внешний вид (хотя честно, про шины вот вообще такого не привык говорить), смотрятся аккуратно как-то, выдержано, прям нравится;
Пробуксовка при разгоне - редкость.
Хорошо держат дорогу, информативные;
Торможение на сухой дороге отличное. - - Шумная;
Не любит колею;
На мокрой дороге будьте готовы к более длинному тормозному пути (логично, не правда ли?).
В итоге обчитавшись с полна отзывов на Маркете, решил попробовать эти. Доволен ли я? Да. Где-то тут люди писали что после 200 км резина становится сильно тише. Так вот - нет, не становится (больше 1500 км позади), шумная она и всё, однако я не вижу в этом уж очень большой беды (у меня машина сама по себе шумная, так сказать). К слову, по новому гладкому асфальту тишина стоит идеальная - это факт.
Шины дают понимание того, где кончается сцепление с дорогой, это несомненно плюс. Колея - машину мотает при перестроении. По прямой - чётко вводит в колею. Стоит оговориться - не встречал шин, ведущих себя иначе. Мораль - не шины надо покупать специальные, а дороги надо другие покупать, поэтому, опять же, шины не виню :)
Мокрая дорога - тормозят неплохо, аквапланирования не встречал на них, в повороты входят уверенно. Единственное - плавнее тормозится (опять же, не буду сразу гнать на резину, возможно у меня уже тормоза подходят).
Износостойкость - мало проехал, врать не буду, так что не известно. Однако протектор довольно грамотный - мусор не ловит.
Не могу рекомендовать эти шины, ибо это не компетентно это делать, проехав лишь 1500 км. Однако на момент 1500 км скажу следующее - обычная, нормальная такая резина, своим деньгам соответствует полностью.
А так, посмотрим как оно дальше.
- + Достаточно тихая, мягкая, хорошее сцепление как в дождь, так и на сухом асфальте.
- - Достаточно быстро изнашивается.
У меня стоят: 225/45 R18 95V (есть ещё с индексом Y - но это не про них отзыв, а про V).
Отъездил на них 2 летних сезона (пробег примерно на этих шинах 40 тысяч км).
Достаточно тихая (смотря с чем сравнивать, но не гудит, только легкий шелест когда едешь по асфальту с камушками, а когда по только что уложенному - тишина полная), мягкая резина.
Колейность не ощущается, в дождь хорошее сцепление (но при попадании в лужу на скорости, конечно же всплывает), по сухому асфальту тоже без нареканий.
По траве мокрой и земле - не гребет, так что имейте ввиду, когда сворачиваете с асфальта на просёлочную дорогу.
Так как каждый год менял колёса (перед-зад), то износ у меня равномерный, но почти дошла до ограничителей.
На третий сезон поставлю, но он будет последним.
Шины имеют защитный бортик для диска, что, во-первых, смотрится красиво, а во-вторых, защищает диск от притертостей об бордюр.
Ни шишек, ни грыж на них нет, один раз проколол саморезом.
У меня на ней много трассового пробега, в том числе в Европу, но шинами очень доволен. Когда эти кончатся, то куплю точно такие же.
Цена на мой размер сейчас на Яндекс.Маркете - 6500 р./шт, что значительно дешевле чем за премиальные бренды. Но, чесслово, шина великолепная!
Искал резину долго. затянулся поиск и соответственно резина вся поднилась в цене, или вообще нет в наличии. СЕЗОН.!
Коротко: кордиант срузу нет, китай тоже не все (salun, triangle рассматривал но на складах не было) tiger и cormoran ультра хай перфоманс по отзывам хорошие боковина слишком мягкая передумал. Попался бридж т001 со скидкой за 7000 опять отказ. За остальное платить не готов уже все дорого более 8000 ? за колесо. Уже хотел брать виатти боско А/Т. У тут попалась акция на nexen su1 в размере 225 55 17 оформил, привезли, остаток одни колеса 20 года другие 19 года. Замены опять нет, перезаказывать не стал, устал ездить на шипах, ждать еще 10 дней, да и не факт что привезут 20 года.
Администратор предложила бесплатный шиномонтаж, согласился.
Теперь о самой резине первое впечатления 2 дня и 200 км:
После шипов вообще небо и земля.
1.Тихая, после 110-120 есть немного шум по трассе (говорят будет меньше шума после 1000км,притреться)
2. Мягкая, кочки в этом размере 225. 55. 17. глотает лучше чем зимняя 215. 60. 17 боковина срееднея ближе к диску усиленная жесткая.
3. Коллейность при 225 не заметно проходит руль не тянет.
4. Хороший накат у этих покрышек.
5. Производство Корея
6. Геометрия и качество, балансировка 10-15, 20-30гр все 4 шины.
7.Про торможения пока не могу сказать надо менять колодки. Но лучше конечно чем на шипах в июле в жару 32.
Вообщем будем смотреть, пока всем устраивает.
- + Я взял в размере 235/45/R18 (Шкода Октавия A7)
1) Хорошо держит уже с +6 градусов
2) Мягкая, в размере 235/45/R18 мелкие стыки и неровности глотает, после 205/60/R16 не почувствовал ухудшения комфорта
3) Цена приятная по сравнению с премиумом
4) Качественно сделана, при балансировке совсем мало грузов нацепили
5) Хорошее водоотведение, влетаешь в 2-3 см глубиной лужу, в повороте и при +6 на скорости 110 и машина продолжает ровно идти по дуге.
6) Торможение на 5 с плюсом, даже на непрогретой деревянной - - 1) Мягкая боковина, причём настолько что если накачать 2.2 атм, то штурмуя лёгким накатом бурдюр, чувствуешь как резину проминает до диска. Зато мягко ездить.
2) Геометрия хромает, из 4-х колёс 2 имели ярко выраженные нарушения геометрии, то есть в профиль когда колесо на балансировочном станке - круг не ровный, пришлось их назад ставить (говорят именно этим и отличаются честные корейцы от премиум)
Ну что ж. Отъездив на данных шинах 10т.км, так и не смог отбаллансировать их так, чтобы они не били (покупал в апреле 2020). Езжу в основном по городу до 100км/час и, конечно, биение не ощущается. Стоит выехать на трассу и начинается вибрация после 110 и до 150км/час. Балансировка помогает на 300-400 км и все начинается по новой. Последние два раза все 4 шины крутили на дисках до тех пор, пока не нашли более менее нормальное положение (каждая такая работа по 2,5к), но она все равно резина прыгает на диске (диски идеальные). В итоге, после последних танцев с бубном, проехав около 700 км по м11, получив кайф от идеальности езды, съехав с трассы, я понял что все вернулось на круги своя - бьёт и все, хоть ты тресни. Шиномонтажники говорят и ничего ты с ней не сделаешь. Не повезло, не фартануло тебе с ней. В общем, смотрю отзывы по ней норм, но мне видать попалась такая яйцеобразная, причем все 4 шт. Конечно, такую себе больше не возьму. Учитывая ее качество, сейчас ценник явно завышен, на момент написания отзыва (09.22) 65к за комплект. Ее красная цена 30-35к в размере r19, большего она не стоит. Хотя есть и плюсы - не шумит, рисунок норм, износостойкость гуд, аквапланирование зашибись, цепкая, но биение обнуляет все плюсы. На следующее лето буду менять их. Не советую данную резину!
Удачи на дорогах!
Резина отличная. То, что стоит своих денег - это неоспоримый факт!
На сегодняшний день процесс выбора резины свел к параметрам не именитости производителя и бренда, а к сроку изготовления и месту производства. Практически все именитые бренды производят в России. Не могу утверждать за все Российское производство иностранных компаний, но таковую решил не брать.
Выбор свой становил на Nexen.Производство Корея и достаточно свежие (конец 2017 года). при перебортовке на шиномонтаже сказали, что еле натянули резину. Типа очень жесткая. Но на ходу никакой жесткости не чувствуется. Шум минимальный, очень минимальный. На скорости 160 - 200 слышно только аэродинамику. Дорогу держит отлично как на сухом, так и на мокром асфальте. По аквапланированию не смог на сегодня полноценно испытать. На скорости 90 -120 все отлично (лужи средние, вода в колее). На 160 не попалось достойной лужи. В городе заехал в большую лужу на 90, слегка почувствовал аквапланирование. Про тормозные характеристики ничего сверхестественного сказать не могу - тормозит нормально (АБС не включается).
С учетом того, что четыре 17 резины обошлись в 16100 руб., считаю, что эта резина стоит своих денег и даже более чем.
- + Очень тихая и комфортная резина, даже не ожидал, что будет настолько комфортно на ней ездить. Отбалансировалась отлично, на колесе не скачет, проехал на ней около 8000 км, износа пока не видно совсем, как новая. Дорогу держит, в дождь тоже все хорошо, никуда не сносит и не планирует
- - Может быть мягкая боковина, но это не точно, возможно мои субъективные ощущения, тк за время езды ничего с ней не случилось, но тактильно, когда забирал резину, прям пальцами проминается
Достоинства:
- малошумная
- недорогая
- не Китай
- хорошо отбалансировалась
Недостатки:
- ощущение валкости автомобиля
- очень мягкая (видимо отсюда и валкость)
- колейность (широкий профиль)
Заменил наконец-то свои мега шумные Данлоп sp sport rt на Нексен NFera SU1. Стоят на БМВ F10 разноширы 245/45 и 275/40 r19. Долго мучался, выбирал, сравнивал. Бюджет был средний и ниже. Хотел купить Altenzo Sports Comforter, но в апреле 2020 в наличие ни у кого нет(((. Резина встала немного бубликом, что визуально портит вид, конечно.
Первые ощущения после Данлопа - это тишина, стыки проходит мягко. Для пенсионерской и средней манеры езды - самое оно, но она явно не для "погонять от души", машина как бы валится что-ли, нет уверенности жесткого стояния на всех 4х колесах. Я не гоняю, поэтому вроде как для меня она и пойдет. Любителей "позажигать" эта резина явно расстроит. На скорости более 140 начинает рыскать по дороге, начинаешь напрягаться(( Про износ ничего пока сказать не могу, так как пробег маленький
Размер 21555 -17.Проехал всего 2000 км,но первые впечатления уже сложились. За такие деньги ( брал около 4000 руб за колесо) в 17 размере сложно подобрать что то лучше. Резина очень мягкая , в то же время отлично держит удары (дороги после зимы все видят - одну яму объезжаешь, в три попадаешь). Машиной управлять очень комфортно, на трассе отлично, склонности к коллейности не заметил.Читал в отзывах ,что сносит в поворотах - ничего подобного не заметил.На мокрой дороге держится очень уверенно, аквапланирования нет (специально в ливень заезжал одной стороной в лужу - траектория не поменялась), но, может быть ,пока новая. Резина очень тихая, никаких посторонних шумов в салоне.
Очень понравилось наличие защитного бортика для диска - можно не бояться притереть диск о бордюр.
В общем выбором доволен. Идеального нет ничего,но за свои деньги выбор отличный.Посмотрю на износ в процессе эксплуатации и в следующий раз мой выбор очевиден.
10/10, сухая погода, вода, всё как на рельсах, машину никуда не ведет, чувствуешь авто уверенно.
В сухую погоду не беззвучные, т.к. резина мягкая, но шум на обычном уровне, не гудят, а просто шум протектора или дороги. Если сравнивать с жесткой резиной, эти шум производят, но на жесткой резине в дождь начинаешь молиться всем богам, т.к. резина начинает вести себя неадекватно, скользит, аквапланирование - это вообще страх на жесткой резине, в Nexen NFera SU1 235/55/18 чувствуешь себя уверенно.
В дождь вообще бесшумные, очень нравится кататься. Беру их не первый раз, советую на 100%.
На скорости 180-200 ведут себя стабильно, как на 110 или 60.
По снегу не ездил на них, как становится прохладно на улице, я всегда меняю резину на зимнюю.
На счет износоустойчивости, не могу сказать, за 1 год такие же живые, но, повторюсь, т.к. резина мягкая, скорее всего, быстрее будут стираться, нежели на жесткой резине.
Покрышки рекомендую.
Неплохое соотношение цены и качества в размере R17. Такие шины стояли изначально на автомобиле. С определенной поправкой можно назвать их универсальными. В грязь конечно лезть не стоит, зимой эксплуатировать не рекомендую. (По промороженному асфальту со льдом едут предсказуемо и достаточно уверенно, даже в -15, неожиданно для такого рисунка и летней шины. но это справедливо для автомобилей с системой стабилизации и опытом езды на летних шинах зимой. Кто ездил на шинах БЛ-85 в 80-х годах поймет) В жару +32 и выше начинают плыть и сильнее изнашиваться. Активную езду выдерживают, но нет идеального поведения на дороге и сильно начинают изнашиваться. Боковинки тонкие и мягкие и не любят касания бордюр из-за этого покупал две новые шины на переднюю ось, после двух лет эксплуатации. Применительно к Киа Соул 2 литра АКПП с его подвеской неплохой копромиссный вариант между поведением на дороге и комфортом.
- + Рисунок протектора
Износостойкость на стирание.
Устойчивость к шишкам. - - Торможение на сухом асфальте никакое, стрекот АБС очень рано начинается, и хоть тормозить плавно с нагрузкой оси, а при резком торможение то совсем сразу проскальзывание начинается. Управляемость на сухом асфальте не предсказуемая, валкость боковины, и это на низком профиле.
На втором сезоне (2 года после выпуска) протектор стал трескаться, как вроде резине лет пять.
Не первый комплект на этой машине и с этими размерами., поэтому понимаю как должна себя вести машина.
Не стоит своих денег.
Стоят немного домиком, но при этом ширина самого протекторы ощутимо уже чем на резине с этим же размером но которая становится немного "бубликом".
Плюс что устойчива к шишкам, но это и минус так пробивается до диска.
Вывод: смесь протектора жесткая, боковина мягкая.
Фото после двух сезонов.
Покажите мне всех этих "честных", которые за ШУМНОСТЬ SU 1 ставят ПЯТЬ ЗВЕЗД !! HD blue значительно тише чем эта. Очень огорчен из-за ШУМНОСТИ ! Сильный дискомфорт ! С учетом того, что Теана 31я проклеена дополнительно шумкой ! с эТой резиной в дороге ощущение не закрытого окна, недозакрытых дверей! а в мокрую погоду ещще хлещще ! Месяц эксплуатации очень мало конечно для отзыва, НО и так долго ждал чтобы написать.
Для тех кто не ездил в тихих машинах может пойдет. В целом "поведение" резины достойное. В воду при 120 км/ч входит но уже не столь уверенно как на меньших скоростях. При резких торможениях повизгивает(редко). На мокрой дороге тормозит достойно. Закладывал в несколько поворотов, вроде норм. На износостойкость - время покажет.
Покупал весной 2019г. за 3800руб. 2015/60/16. для тАкой цены пойдет. НО шумность (еще и по шершавому асфальту) просто перечеркивает ВСЁ !!!
- + Цена, мягкие, бесшумные, лёгкие
- - Сначала пока не притерлись гудели примерно первые 200 км
Дополнение: второй сезон полёт нормальный поменял местами перед-зад. думаю спокойно ещё сезон откатаю.
- + Тихая, хорошо держит по сухой и влажной дороге. Самое главное, забыл, что такое колея. Не бросает совсем!
- - Мягкая боковина
Первые 200км шумела, потом стало тихо, даже удивился. Купил вместо стершихся Altenzo SportComforter. При езде по сухому и мокрому асфальту вопросов нет. В сильный ливень не попадал еще. Очень тихая, слышно только аэродинамический шум после сотни. Очень мягкая, тут как свои плюсы так и минусы. Легче по весу чем Altenzo. Хорошо балансируется. В сравнении с теми же Altenzo, повесил в два раза меньше грузиков. Для валилова не очень подходит, но для покрышек на каждый день, очень даже ничего. При быстром входе в поворот, такое ощущение, что боковина подламывается, но при этом четкие, хотя и замедленные реакции на руль. Ясная граница держака, понятно когда машина начинает скользить. Стоит на Volvo S60. Брал по 4600.
- + Сначала в этом магазине другую резину заказала, но привезли эту, заказ переоформила так как нужно было срочно , но не сложилось, заказ прошёл как новый.срок доставки сократился? . В шиномонтаж бегом и в путь . Буквально через пару тройку дней (1000км) одно колесо опускаться стало(перфекционисты поймут) подкачала, ещё через то же время также история … путь в шиномонтаж , там выявили микроскопическое повреждение, при монтаже попросила обратить внимание так как резина новая… не бракованная ли резина.. выявили микротрещины не симметричные и не равномерные по резине , та что насквозь заклеили , а вот с остальными что делать и как долго они себя не проявят вопрос…скорость приходится пенсионерскую держать
- - . Прислали не то , пришлось подстроиться , выбора не было.На вопрос в чате реакция оч длительная и только в интересах продавца. Стресс за мои же деньги.
- + Отсутствие шума и выраженной колейности, цена вполне демократичная
- - Пока не заметил
Покупал резину Nexen NFera SU1 235/55 R18 104W XL. Покупка была 17.12.2018. Сегодня 5.05.2020 пишу отзыв. Покупал за 6290 руб. Покупал только из-за того, что Корея, так как родные были Hankook Optimo k415 и проехал на них 7+ лет. Ещё бы походили, решил обновить из-за большого срока эксплуатации. Подумал, что Nexen будут такие же, оказалась наоборот. Очень разочарован покупкой. Живу на юге, откатались на них меньше 20000 км. Появились трещины на резине, не ожидал этого. Шумные очень, многие пишут что не шумит, ещё как шумит, даже гул слышен, на optimo k415 такого гула не было. А что сказать про езду в мокрую погоду, это вообще ужас. Очень подоле сцепление с асфальтом, как в сухую, так и в мокрую погоду. То и дело срабатывает ABS. В общем больше не куплю эту резину. Разочарован...
Шины понравились.В своей ценовой категории очень удачная покупка. Дорогу держит очень хорошо ( на мокрой дороге разницы не заметил), аквапланирования не заметил ( хотя сезон выдался дождливый), но может потому,что протектор новый. Резина очень тихая, колейности нет. На скорости до 200 км/ч ( выше не ездил) дорогу держит хорошо, реакции предсказуемы.
Резина крепкая - не заметил в траве кирпич и въехал. Думал, колесо менять. Нет - всего лишь царапина на боковине.
Очень понравился защитный бортик для диска - можно подъехать к бордюру не боясь за диск.По износостойкости не скажу - первый сезон, но на глаз 35- 40 тыс. км должна проехать.
Если цена останется примерно такая же, следующий комплект будет такой же.
- + Цена, мягкие, бесшумные, лёгкие
- - Сначала пока не притерлись гудели примерно первые 200 км
Поставил в августе 2022г. на камри 50 , размер 215/65/16 , на момент отзыва накатал больше 7 тыс.
В целом хорошие шины из сегмента "среднячок" .
Вижу в отзывах люди пишут про шумность, я её вообще не почуствовал.
Дорогу держит нормально . Шины достаточно мягкие, но я бы не назвал их "валкими".
На счёт балансировки проблемы возникли, но не знаю от шин это зависело или криворуких шиномонтажников. Отбалансировалась со второго раза , но на скорости выше 140ка всё равно есть какие-то малозаметные вибрации.
Аквапланирование поставил 4 звезды т.к. при въезде в лужу ощущается , но отрабатывает пока новая .
*Оценки на льду и по снегу поставил только потому, что не даёт без них отправить отзыв
Пробег относительно небольшой на этой шине. Раньше ездил на 55 высоте профиля колеса, но это смотрелось некрасиво, как колесики тележки супермаркета. Взял 60 профиль. Очень мягкая резина, пружинила от пола мягче чем Мишлен Энерджи сейвер. На дороге машина стала ехать мягче и кочки стали легче ощущаться. По поводу как машина ведёт себя в дождь сказать ничего не могу - она новая, значит точно будет хорошо. В повороте стоит машина хорошо, но нет уверенности что едешь как по рельсам. Вибрацию от колеи практически не чувствую. В целом доволен покрышками, рекомендую попробовать кому интересно. Да и сама Мос авто шина показала себя с лучшей стороны. Все в срок и без каких-либо проблем
Купил год назад Nexen NFera SU1 215/55 R17 94V на автомобиль KIA Soul II 2016 года выпуска. Решил поделиться отзывом не по горячим следам, а через один сезон.
Резина шумнее, чем, например, Michelin, Nokian, но тише чем Hankook, из тех что помню по ощущениям. Зато удивительно крепкая: влетел колесом в откровенную дыру в асфальте с острыми краями так ни шишки, ни грыжи на колесе не выскочило, чего не могу сказать о Michelin, что у меня была в точно такой же ситуации.
Нормально балансируется, не визжит, колеса не бьют, откровенных проблем с резиной нет никаких, как и "вау-эффекта" от приобретения. Наверно, так и должно быть. А уж по такой цене, особенно на фоне дорогущих конкурентов, так просто отличная резина.
Лучшие цены сегодня на Nexen N'Fera SU1
График изменения цены Nexen N'Fera SU1
Обзоры и руководства на Nexen N'Fera SU1
Характеристи Nexen N'Fera SU1
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Диаметр : | R16, R20, R22, R17, R18, R19, R15 |
Шипы : | нет |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Камерные : | нет |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 295, 255, 215, 195, 245, 265, 205, 185, 235, 285, 225, 275 |
Высота профиля : | 45, 35, 25, 30, 60, 50, 40, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), Y (до 300 км/ч), H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Тип рисунка протектора : | асимметричный |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Тип конструкции - радиальный |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца