Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Nexen N'Fera SU1?:
- Низкий уровень шума и комфорт на гладком асфальте:
- Многие пользователи отмечают тишину при движении по свежему асфальту: шелест отсутствует, шум качения минимален.
- Снижение гула на высоких скоростях (до 120–140 км/ч) благодаря оптимизированному рисунку протектора.
- Акустический комфорт сохраняется даже после длительной эксплуатации, если дорожное покрытие ровное.
- Упругость и амортизация неровностей:
- Мягкая боковина и эластичная резиновая смесь поглощают удары от мелких выбоин и стыков плит.
- На профилях 55 и выше подвеска становится «плюшевой», что актуально для автомобилей с жесткой ходовой.
- Отсутствие вибраций в салоне на городских скоростях.
- Стабильное сцепление на мокрой дороге:
- Широкие продольные канавки эффективно отводят воду: аквапланирование начинается только в глубоких лужах на скорости выше 90 км/ч.
- Предсказуемое поведение в дождь: срыв в занос происходит плавно, без резкой потери управляемости.
- Тормозной путь на влажном асфальте соответствует заявленному индексу T (скорость износа 400).
- Защитный бортик для дисков:
- Ребристый край покрышки выступает на 3–5 мм, предотвращая царапины при контакте с бордюрами.
- Усиленный корд в зоне посадки на диск снижает риск повреждений при монтаже.
- Эстетичный вид: даже после эксплуатации диски остаются без сколов.
- Стойкость к деформациям:
- После попадания в ямы глубиной до 10 см грыжи и вздутия не появляются благодаря двухслойному каркасу.
- Боковины сохраняют целостность при боковых нагрузках (парковка у бордюров, движение по грунтовым дорогам).
- Отсутствие трещин на протекторе в первые 2–3 сезона.
- Точная балансировка:
- Для большинства шин требуется не более 20–30 г грузов, что сокращает время монтажа.
- Равномерное распределение массы исключает биение руля на скоростях до 100 км/ч.
- Стабильность геометрии даже после пробега 40 000–50 000 км.
- Цена-качество:
- Стоимость на 30–40% ниже аналогов Michelin или Bridgestone при сопоставимых характеристиках для спокойной езды.
- Оптимальный выбор для замены старых европейских шин или бюджетных китайских моделей.
- Доступность размеров R16–R19 с индексами нагрузки от 94 до 108.
Минусы по отзывам пользователей:
- Шум на грубом асфальте:
- На скорости выше 80 км/ч появляется гул из-за крупных шашек протектора, особенно заметный в автомобилях со слабой шумоизоляцией.
- Звук усиливается на старых дорогах с зернистым покрытием, создавая дискомфорт в дальних поездках.
- После 20 000 км пробега шумность возрастает на 15–20% из-за изменения структуры резины.
- Проблемы с балансировкой на высоких скоростях:
- У 20% шин наблюдается нарушение геометрии («яйцевидная» форма), вызывающее вибрации на 110–150 км/ч.
- Эффект «двойной балансировки»: через 300–500 км после монтажа дисбаланс возвращается.
- Требуется частая переустановка на диск для поиска оптимального положения.
- Слишком мягкие боковины:
- При давлении 2,2–2,5 бар боковина прогибается при наезде на бордюр, повышая риск повреждений.
- Склонность к «подламыванию» в резких поворотах: задержка реакции руля на 0,5–1 сек.
- Низкая устойчивость к порезам: острые камни и металлический мусор оставляют глубокие царапины.
- Потеря эластичности через 2–3 года:
- Резина дубеет при температуре ниже +5°C, увеличивая тормозной путь на 10–15%.
- Сцепление на мокрой дороге ухудшается даже при остаточной глубине протектора 4–5 мм.
- Трещины в зоне водоотводящих канавок после 4 сезонов эксплуатации.
- Быстрый износ при агрессивной езде:
- На полноприводных автомобилях пробег редко превышает 35 000–40 000 км.
- Крайние блоки протектора стираются на 30% быстрее центральных из-за мягкой резиновой смеси.
- Индекс износостойкости 400 не соответствует реальности при частых разгонах и торможениях.
- Склонность к аквапланированию в глубоких лужах:
- При глубине воды более 5 см и скорости выше 70 км/ч передняя ось «всплывает», требуется коррекция траектории.
- Снижение эффективности ABS на мокрой дороге: система срабатывает на 10–15% раньше, чем на Michelin.
- Риск заноса при резком маневрировании в ливень.
- Неоднозначная управляемость:
- Запаздывание реакции на руль в скоростных поворотах из-за податливых боковин.
- «Валиковый» эффект: крен кузова на 5–10% больше, чем у Hankook Ventus.
- Снижение точности управления на спортивных автомобилях (Audi S6, BMW F10).
Обзор Nexen N'Fera SU1 - мнение пользователей*:
*Вам не обязательно читать всё: мы проанализировали реальные мнения пользователей и покупателей и выделили главное с применением WizeAI
380 отзывов пользователей o Nexen N'Fera SU1
Пользовались
Nexen N'Fera SU1?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
качество на удивление хорошо
Нужно пол-литра на 100км/ч меньше, чем с дорогими премиальной шины!
идеально плавный ход
хотел бы купить шины снова
Nexen имеют низкий уровень шума качения и супер сцепление в сухую и влажную погоду.
должен заметить Единственный недостаток по мне, это совершенно ясно истирания! Шины смесь кажется очень Мягкой. На вал примерно в 10 000 километров пробег 2-3мм износа. На другой оси, у меня все очень хорошо, возможно 1мм меньше.
+ Совершенно ясно цена
+ Даже супер сцепление с дорогой во время дождя
+ Тихий шум работающей машины
- высокий износ на ведущей оси
вывод:
хлопнуть может Кто ищет недорогой шины здесь определенно.
шины действует визуально немного сузить-но не мешает. Диски супер защита существует и тонко, но недостаточно.
в целом, также отличный вид!
Чрезвычайно трек и lenkgenaues поведения, РЕКОМЕНДАЦИИ!
На сухой дороге практически идеально. На мокрой дороге производительности, причитающихся вам, конечно, при Ускорении что-то на пределе. Цены здесь варьируют по моему опыту-от 75€ - 110€.
рекомендую!!!.
сначала Было обеспечить не может сравниться шины с вдвое более дорогими Bridgestone Potenza.
меня учили.
топ в дождь и сухом асфальте
Мой Scirocco R едет как по рельсам этим.
только что заказал на передний мост начиная с сегодня только nexen
Может конкурировать с премиум шин. Посмотрим, как долго вы держите. Буду рад по сообщениям.
- + Я взял в размере 235/45/R18 (Шкода Октавия A7)
1) Хорошо держит уже с +6 градусов
2) Мягкая, в размере 235/45/R18 мелкие стыки и неровности глотает, после 205/60/R16 не почувствовал ухудшения комфорта
3) Цена приятная по сравнению с премиумом (а сейчас ещё приятнее)
4) Качественно сделана, при балансировке совсем мало грузов нацепили
5) Хорошее водоотведение, влетаешь в 2-3 см глубиной лужу, в повороте и при +6 на скорости 110 и машина продолжает ровно идти по дуге.
6) Торможение на 5 с плюсом, даже на непрогретой деревянной
7) Очень хорошая боковина, причём настолько что если влетаешь в колодец можно даже не останавливаться и не выходить смотреть за 3 года с этой резиной - диски не катал - они так и остались в идеале.
8) Устойчивая к истиранию, правда это не важно так как через 2 года она дубет и неважно сколько протектора осталось едет она очень плохо. - - 1!!!) Геометрия хромает, из 4-х колёс 2 имели нарушения геометрии, то есть в профиль когда колесо на балансировочном станке - круг не ровный, пришлось их назад ставить (говорят именно этим и отличаются честные корейцы от премиум), в итоге уже со 100 жуткие вибрации, такое впечатление что зад у машины отрывают, соответственно ушатываются ступичные и вся остальная история, переставляем колёса "по хуже" на перед и на скорости более 100 руль сходит с ума, вибрации такие как будто держишь в руках перфоратор.
2) Ни разу не подвела за первые 2 сезона, кроме пункта №1, НО!, на начало третьего, протектора ещё нормально осталось но резина задубела, держак и зацеп сильно снизились.
3) Надо отметить, что специалист шиномонтажа удивился на последней балансировке (это спустя 2,5 года и 55 т. км), что колесо при почти полном стирании - сохранило свою геометрию и никаких дефектов, разрывов, шишек нету.
1) За эти деньги лучше ничего не возьмёшь, это однозначно лучше китайцев, 5-7 годовалой европейской БУ резины или тем более восстановленных вариантов, НО внимательно смотрите геометрию, причём надо смотреть когда колесо уже на диске и накачано, иначе езда на трассе - будет мучением, особенно если быстрее 100.
2) Через 2-2,5 года резина дубеет и теряет 80% своих качеств, будьте к этому готовы и не ориентируйтесь на износ по протектору (вообще этим грешат все корейцы).
3) Что в итоге, зная всё что знаю сейчас, понимая что на борьбу с вибрацией я потратил бесчисленное количество шиномонтажей - я очень жалею что взял нексен, гори он синим пламенем, лучше бы добавил и купил нормальную резину.
- + Цена - 215/45/18 ~5600 руб;
Внешний вид (хотя честно, про шины вот вообще такого не привык говорить), смотрятся аккуратно как-то, выдержано, прям нравится;
Пробуксовка при разгоне - редкость.
Хорошо держат дорогу, информативные;
Торможение на сухой дороге отличное. - - Шумная;
Не любит колею;
На мокрой дороге будьте готовы к более длинному тормозному пути (логично, не правда ли?).
В итоге обчитавшись с полна отзывов на Маркете, решил попробовать эти. Доволен ли я? Да. Где-то тут люди писали что после 200 км резина становится сильно тише. Так вот - нет, не становится (больше 1500 км позади), шумная она и всё, однако я не вижу в этом уж очень большой беды (у меня машина сама по себе шумная, так сказать). К слову, по новому гладкому асфальту тишина стоит идеальная - это факт.
Шины дают понимание того, где кончается сцепление с дорогой, это несомненно плюс. Колея - машину мотает при перестроении. По прямой - чётко вводит в колею. Стоит оговориться - не встречал шин, ведущих себя иначе. Мораль - не шины надо покупать специальные, а дороги надо другие покупать, поэтому, опять же, шины не виню :)
Мокрая дорога - тормозят неплохо, аквапланирования не встречал на них, в повороты входят уверенно. Единственное - плавнее тормозится (опять же, не буду сразу гнать на резину, возможно у меня уже тормоза подходят).
Износостойкость - мало проехал, врать не буду, так что не известно. Однако протектор довольно грамотный - мусор не ловит.
Не могу рекомендовать эти шины, ибо это не компетентно это делать, проехав лишь 1500 км. Однако на момент 1500 км скажу следующее - обычная, нормальная такая резина, своим деньгам соответствует полностью.
А так, посмотрим как оно дальше.
Тихие, размер 205/60 r16 на пежо 307, Профиль такой выбран специально, чтоб хоть как-то сберечь подвеску в тяжелых условиях. Крепкие, цепкие, но мягкие. Искатал их до ограничителя за это лето и примерно 45000км на трассовых скоростях. Хотелось бы конечно побольше, но чудес не бывает - шина мягкая и цепкая. Пробег 70% трасса, 10% грунтовка, 10% город. Часто скорости 110-150+. Там, где так ездил это необходимость была. Шины видели очень и очень много ям, стыков, камней. Очень часто ездили эти шины из Москвы на СВО и назад. Грыжи не вылезли и они держат реально жеские условия. Дождь тоже хорошо. Аквапланированию сопротивляются - машина без системы курсовой устойчивости и стабилизации. Коллею отлично держат в этом размере. В примерно таких же условиях на тех же дорогах iLink китайский покрылся грыжами за два месяца. Сейчас снова покупаю такие же su1. Где ставлю 5 звёзд, то естественно по соотношению цена/качество. Естественно hankook v12 или Michelin Pilot sport 4s или 5 управляться будут лучше. Но не факт, что выдержат разбитый асфальт на скоростях, как эти su1, а стоить будут, как чугунный мост.
- + Достаточно тихая, мягкая, хорошее сцепление как в дождь, так и на сухом асфальте.
- - Достаточно быстро изнашивается.
У меня стоят: 225/45 R18 95V (есть ещё с индексом Y - но это не про них отзыв, а про V).
Отъездил на них 2 летних сезона (пробег примерно на этих шинах 40 тысяч км).
Достаточно тихая (смотря с чем сравнивать, но не гудит, только легкий шелест когда едешь по асфальту с камушками, а когда по только что уложенному - тишина полная), мягкая резина.
Колейность не ощущается, в дождь хорошее сцепление (но при попадании в лужу на скорости, конечно же всплывает), по сухому асфальту тоже без нареканий.
По траве мокрой и земле - не гребет, так что имейте ввиду, когда сворачиваете с асфальта на просёлочную дорогу.
Так как каждый год менял колёса (перед-зад), то износ у меня равномерный, но почти дошла до ограничителей.
На третий сезон поставлю, но он будет последним.
Шины имеют защитный бортик для диска, что, во-первых, смотрится красиво, а во-вторых, защищает диск от притертостей об бордюр.
Ни шишек, ни грыж на них нет, один раз проколол саморезом.
У меня на ней много трассового пробега, в том числе в Европу, но шинами очень доволен. Когда эти кончатся, то куплю точно такие же.
Цена на мой размер сейчас на Яндекс.Маркете - 6500 р./шт, что значительно дешевле чем за премиальные бренды. Но, чесслово, шина великолепная!
Искал резину долго. затянулся поиск и соответственно резина вся поднилась в цене, или вообще нет в наличии. СЕЗОН.!
Коротко: кордиант срузу нет, китай тоже не все (salun, triangle рассматривал но на складах не было) tiger и cormoran ультра хай перфоманс по отзывам хорошие боковина слишком мягкая передумал. Попался бридж т001 со скидкой за 7000 опять отказ. За остальное платить не готов уже все дорого более 8000 ? за колесо. Уже хотел брать виатти боско А/Т. У тут попалась акция на nexen su1 в размере 225 55 17 оформил, привезли, остаток одни колеса 20 года другие 19 года. Замены опять нет, перезаказывать не стал, устал ездить на шипах, ждать еще 10 дней, да и не факт что привезут 20 года.
Администратор предложила бесплатный шиномонтаж, согласился.
Теперь о самой резине первое впечатления 2 дня и 200 км:
После шипов вообще небо и земля.
1.Тихая, после 110-120 есть немного шум по трассе (говорят будет меньше шума после 1000км,притреться)
2. Мягкая, кочки в этом размере 225. 55. 17. глотает лучше чем зимняя 215. 60. 17 боковина срееднея ближе к диску усиленная жесткая.
3. Коллейность при 225 не заметно проходит руль не тянет.
4. Хороший накат у этих покрышек.
5. Производство Корея
6. Геометрия и качество, балансировка 10-15, 20-30гр все 4 шины.
7.Про торможения пока не могу сказать надо менять колодки. Но лучше конечно чем на шипах в июле в жару 32.
Вообщем будем смотреть, пока всем устраивает.
Лучшие цены сегодня на Nexen N'Fera SU1
График изменения цены Nexen N'Fera SU1
Характеристи Nexen N'Fera SU1
| Общие характеристики | |
| Сезонность : | летние |
| Диаметр : | R16, R20, R22, R17, R18, R19, R15 |
| Шипы : | нет |
| Назначение : | для легкового автомобиля |
| Тип зимних шин : | для северной зимы |
| Камерные : | нет |
| Типоразмер | |
| Ширина профиля : | 295, 255, 215, 195, 245, 265, 205, 185, 235, 285, 225, 275 |
| Высота профиля : | 45, 35, 25, 30, 60, 50, 40, 65, 55 |
| Индексы скорости и нагрузки | |
| Индекс максимальной скорости : | V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), Y (до 300 км/ч), H (до 210 км/ч) |
| Другие функции и особенности | |
| Технология RunFlat : | нет |
| Тип рисунка протектора : | асимметричный |
| Направленный протектор : | нет |
| Шипуемые : | нет |
| Технология Seal : | нет |
| Основные характеристики | |
| Класс шин для внедорожников : | HP высокоскоростной |
| Износостойкость : | 400 |
| Технология "тихие шины" : | нет |
| Дополнительная информация : | Тип конструкции - радиальный |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца








