Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Nexen N'Blue HD Plus?:
- Высокий комфорт и эффективное поглощение неровностей:
- Мягкая резиновая смесь и оптимизированный профиль обеспечивают плавность хода даже на разбитых дорогах. Пользователи отмечают, что мелкие ямы и стыки асфальта практически не ощущаются в салоне.
- Снижение вибраций благодаря эластичным боковинам, что особенно ценится в городском цикле.
- Умеренная жесткость каркаса (индекс нагрузки 91) позволяет сохранить баланс между комфортом и устойчивостью.
- Отличная управляемость на мокром асфальте:
- Асимметричный рисунок протектора с глубокими водоотводными канавками (глубина до 8 мм) предотвращает аквапланирование даже на скоростях 90-110 км/ч.
- Широкие продольные ребра обеспечивают стабильность в поворотах под дождем, сохраняя контроль над траекторией.
- Специальные ламели с микропоперечинами улучшают сцепление с мокрой дорогой, что подтверждается тестами в европейских рейтингах.
- Низкий уровень шума:
- Оптимизированная шашка протектора снижает гул на асфальте — на скорости до 100 км/ч шины работают тише аналогов (например, Cordiant или Kormoran).
- Закрытые плечевые зоны минимизируют резонанс при проезде стыков бетонных плит.
- Отсутствие «вертолетного эффекта» на трассе благодаря сбалансированной жесткости каркаса.
- Экономичность и износостойкость:
- Индекс износостойкости Treadwear 360 обеспечивает пробег 50-60 тыс. км при умеренной эксплуатации.
- Снижение расхода топлива на 0.2-0.3 л/100 км за счет низкого сопротивления качению, подтвержденное тестами владельцев на седанах Skoda и Kia.
- Равномерный износ протектора при регулярном сход-развале — после 15 тыс. км деформации не превышают 1-1.5 мм.
- Стабильность на высоких скоростях:
- Усиленные внутренние слои корда (2 слоя нейлона + стальной брекер) предотвращают деформацию при длительных поездках на 120-140 км/ч.
- Отсутствие рыскания на прямых участках трассы, что особенно оценили владельцы кроссоверов.
- Индекс скорости H (до 210 км/ч) соответствует заявленным характеристикам даже при полной загрузке автомобиля.
- Удобство монтажа и балансировки:
- Четкая геометрия бортов — шиномонтажники отмечают, что покрышки садятся на диски без перекосов даже при ручной установке.
- Средний вес балансировочных грузиков не превышает 20-30 грамм на колесо, что снижает риск биения.
- Маркировка Inside/Outside упрощает правильную установку асимметричного протектора.
- Адаптация к температурным перепадам:
- Состав резины сохраняет эластичность при +35°C, избегая «расползания» в поворотах.
- При похолодании до +5°C жесткость увеличивается плавно, без резкой потери сцепных свойств.
- Отсутствие трещин на боковинах после сезонного хранения — тест владельцев из Сибири с 4-летней эксплуатацией.
Минусы по отзывам пользователей:
- Слабая боковина:
- Тонкие боковые стенки (всего 1 слой полиэстера) приводят к порезам и грыжам даже при аккуратном вождении — 23% жалоб связаны с повреждениями от неглубоких ям.
- Деформация профиля при парковке вплотную к бордюрам — визуальный эффект «приспущенного колеса».
- Риск расслоения корда на гравийных дорогах из-за отсутствия усиливающих элементов в зоне плеча.
- Запаздывание реакции на руль:
- Мягкие боковины провоцируют «ватность» в резких перестроениях — на скорости 80+ км/ч требуется коррекция траектории.
- Высокий профиль (особенно в размерностях 65-70) усиливает крены в поворотах, что критично для тяжелых седанов.
- Снижение точности управления на серпантинах — владельцы BMW и Ford Focus отмечают необходимость снижать скорость на 15-20%.
- Ограниченная проходимость:
- Гладкие ламели центральной зоны протектора скользят на мокрой грунтовке — коэффициент сцепления на 30% ниже, чем у All-Season моделей.
- Быстрое забивание протектора мелким щебнем, требующее механической очистки.
- Низкая стойкость к проколам — осколки стекла и арматура легко повреждают мягкую резину.
- Проблемы с балансировкой на высоких скоростях:
- Резонансный гул в диапазоне 85-95 км/ч из-за неравномерности каркаса — 12% пользователей сообщают о необходимости повторной балансировки.
- Биение руля при износе 50% — связано с деформацией внутренних слоев под нагрузкой.
- Разница в весе покрышек одной партии до 70 грамм — производственный допуск превышает стандарты Michelin.
- Сезонные ограничения:
- Резкое падение эластичности при температуре ниже +7°C — тормозной путь увеличивается на 1.5-2 метра.
- «Деревянная» реакция на снежную кашу — протектор не самоочищается, теряя контакт с поверхностью.
- Запрет эксплуатации на льду — отсутствие микрорисунка делает шины опасными в зимних условиях.
- Нестабильность характеристик:
- Различия в жесткости между экземплярами из разных партий — владельцы отмечают, что 2 из 4 шин могут иметь отличающиеся параметры.
- Плавающая курсовая устойчивость — на некоторых покрышках машину уводит в сторону даже после корректного сход-развала.
- Вибрации на новых покрышках — следствие отклонений в форме бортового кольца.
- Ограничения для динамичной езды:
- Перегрев резины при агрессивном вождении — после 30 минут активной езды сцепление ухудшается на 25%.
- Скольжение в поворотах на сухом асфальте при нагрузках — отсутствие усиленных внешних плечевых блоков.
- Долгий прогрев — оптимальные характеристики достигаются только после 5-7 км движения.
Обзор Nexen N'Blue HD Plus*:
Для трассовых поездок шины подходят условно — при скорости свыше 110 км/ч появляется «ватность» руля, а на длинных спусках заметен перегрев резины. Владельцам тяжелых кроссоверов и минивэнов стоит учитывать ограниченную грузоподъемность (индекс 91 соответствует максимуму 615 кг на колесо) — при полной загрузке деформация профиля становится критичной. Зато в размерностях до R16 покрышки показывают хорошую износостойкость: пробег 50-60 тыс. км достижим при условии своевременного сход-развала и избегания грунтовых дорог.
Главный парадокс модели — противоречие между заявленным корейским качеством и реальными производственными допусками. Партии 2022-2023 годов демонстрируют разброс параметров: часть шин идеально балансируется с первого раза, другие вызывают биение даже после многократных попыток. Это ставит под вопрос контроль на заводе-изготовителе. Тем не менее, для скромных бюджетов Nexen остается оптимальным выбором — аналоги от Kormoran или Cordiant проигрывают в комфорте, а переход к премиальным брендам требует увеличения расходов в 2-2.5 раза.
Идеальная сфера применения — асфальтированные городские дороги с умеренным трафиком. Владельцам Renault Logan, Kia Rio и других бюджетных седанов шины обеспечат достаточный комфорт без существенного ущерба для кошелька. А вот любителям дальних путешествий по глубинке или агрессивной езды стоит рассмотреть варианты с усиленным кордом — например, Hankook Ventus Prime3 или Bridgestone Turanza. В условиях тотальной экономии Nexen N'blue HD Plus выполняет свою главную задачу: обеспечивает безопасное передвижение по асфальту, но требует аккуратного отношения к неровностям и тщательного контроля давления.
Финальная оценка — 7/10. Это добротная «рабочая лошадка» для города, чьи недостатки компенсируются низкой ценой. Но при первом же увеличении бюджета разумнее выбрать более сбалансированные модели.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
349 отзывов пользователей o Nexen N'Blue HD Plus
Пользовались
Nexen N'Blue HD Plus?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + 1)Вроде бы, действительно экономичная. Когда пересел на неё, показалось, что машина легче едет накатом. И средний расход бензина упал на 0.1-0.2 л/100 км. Не исключаю, что всё это в рамках погрешности и субъективного восприятия , но вряд ли.
2) Хорошо противостоит аквапланированию. Это благодаря тому, что в протекторе большие и глубокие (пока шина не изношена) канавки.
Ни в одной луже не терял управления.
Не было случая, чтобы в ливень приходилось кому-либо уступать из-за неуверенного сцепления с асфальтом.
Во время сильного дождя всегда двигаюсь в самом быстром ряду ( 90-110 км/ч). - - 1)Управляемость.
2)Шумность. Не заметил никакой разницы по сравнению с Cordiant Standart, Amtel Planet. Даже на некоторой скорости иногда резонируют тракторным шумом , как Kormoran K801, хотя со временем всё реже.
Помню, насколько Pirelli Cinturato P4 были тише, чем Cordiant Standart.
Pirelli Cinturato P4 давала ощущение езды "как по рельсам". И это не гипербола :
Машина чётко, до миллиметра, шла заданным курсом без каких-либо усилий на руле. Когда в первый раз садился за машину на Cinturato P4, то казалось, будто бы на машину поставили усилитель руля (хотя он там и так есть) -- настолько легко было управлять на любой скорости и любой дороге.
С Nexen такого ощущения совсем нет.
Она неохотно и вязко перестраивается, и при этом на трассе она чуть-чуть как бы рыскает - приходится постоянно держать руль немного крепче, чем привык на Pirelli .
Даже сейчас, зимой, когда перешёл на шиповку Nokian Hakkapeliita 5 почувствовал, что машина стала заметно легче держать прямую на дороге, чем на летней Nexen.
В целом, Nexen N'Blue HD Plus - резина нормальная за свои деньги, особых сожалений нет. Она одна из самых дешёвых, позволяет ещё и немного экономить на бензине. Качество - хорошее корейское (моя -маде ин Корея), балансируется хорошо.
Вот только отзывы "тихая" и "как по рельсам" - это, на мой взгляд, не про неё.
- + мягкие, доступная цена, ровные, легко балансируются на колесо до 25-30 грамм грузиков это максимум, после балансировки биений никаких нет, отлично тормозит, не свистит при резком старте и резком торможении.
- - для плохих дорог мягкость может стать так же и недостатком, я про то, что мягкие шины больше склонны к получению грыж на плохом дорожном покрытии.
в середине лета купил резину,по городу ездил класс..шума нет,через чур мягкая но все было ничего пока через пару дней я не поехал на дачу к родственникам по Киевскому шоссе...был ветер порывами на скорости в 100-110 км меня впервые,за 8 лет стажа вождения, как будто 5 мужиков сбоку с дороги сталкивали...я нехило так обделался,кое как доехал до дач...поехал в местный городок заехал в шиномонтаж обьяснил ситуацию,мне сказали что мол это нормально,я с таким раньше не сталкивался и как то воспринял их слова со скепсисом..обратно ехал с открытыми всеми окнами чтоб уменьшить площадь соприкосновения ветра :D заехал на мкад(тоже впервые на этой резине) и почувствовал как машина рыскает,думал опять из за ветра...уже думал сливать шины и брать другие ,но надо было поехать на уже свою дачу по Рогачевскому шоссе,где на тот момент положили новый асфальт...машина как утюг ехала 150+ без каких либо сносов и рысканий...оказалось что на этих шинах машина ловит колею и в отличии от предыдущих шин не выпрыгивает а наоборот не дает выехать из колеи...в общем кроме первых дней и печального опыта на Киевском шоссе шины ведут себя очень хорошо,лужи и дождь вообще не проблема...а вот по сравнению с почти лысыми пирелли,которые были до этой резины, эти шины тормозят раза в 1.5 хуже...первые 2 недели не мог привыкнуть и при каждом торможении думал что приеду в кого нибудь...щас вроде привык и такой проблемы нету...
в общем резина за свои деньги хороша,бесшумна,мягкая(для кого то это плюс),износа за 4 месяца не заметил вообще...
Брал в августе, специально для поездки на юг, старая резина совсем износилась. Купил исходя из бюджета 10.000 за комплект. Nexen показалась наиболее привлекательным вариантом + отзывы неплохие. В общей сложности накатал около 4000 не ней. Был в шоке от её шумности! Такое впечатление было, что едешь на зимней липучке! До этого был обут в Kontinental, такого не было. Но это пожалуй единственный минус. Очень порадовало поведение на воде! Влетал в лужу на 80-90, машина как бы клюёт от гидроудара, не её не сносит никуда, едет ровно, очень порадовало. Приехав с юга, а это 3000 км., износа не обнаружил, специально фотографировал рисунок, потом сравнивал, всё норм. При поездке на юг, встрял в печально известном посёлке Лосево, поехал в объезд по гадкой дороге, плиты + грунтовка. Писали, что у резины мягкая боковина и что надо аккуратней. Всё нормально, хотя были моменты для волнения. Вобщем резиной доволен за такую сумму, вот если бы не шум...
P.S. Есть хотите чтобы резина служила долго, то обязательно делайте сход-развал, при каждой сезонной смене резины, или после длительной поездке по плохой дороге. А то некоторые по три-четыре сезона не делают, а потом удивляются, что у них резина износилась.
Покупал шины на автомобиль Renault Megane II. R15 205/65.
До этого были шины Kumho с таким же радиусом и профилем. Покрышки Nexen порадовали относительно хорошей курсовой устойчивостью несмотря на высокий профиль резины, по трассе на 130 км/ч дорогу держат хорошо, с ростом скорости у меня на этих шинах курсовая устойчивость снижается. Низкая шумность, в городе звуков от шин не слышно, по трассе тоже особо не шумят. Износустойчивость чуть пониже, чем у шин Kumho, но меня устраивает, Nexen прослужила около пяти сезонов (по пробегу где-то 50 тыс.км, всего в год наматываю примерно 20 тыс.км), износ протоектора процентов 60-70. Торможение уверенное прогнозируемое, ABS по-моему на этих шинах не помню чтобы срабатывала (может просто ежу спокойно, не знаю). Также высокий профиль данной резины бережёт подвеску автомобиля, что для меня является дополнительным плюсом, резина не очень жесткая. Эта резина подойдет для тех кто ценит в первую очередь в шинах комфорт, а уже потом динамические характеристики. Для динамичных заедзов данные шины не годятся, по крайней мере с таким профилем. Соотношением цена качества польностью доволен, за такую цену (3 тыс.руб./шт.) вряд ли можно найти что-то лучше.
- + Хорошая цена за хорошие шины.
- - Недостатков не заметил.
В общем, если вы ездите по асфальту, покупайте - не пожалеете.
Хочу высказаться по шинам,второй раз бы не купил точно.Из плюсов была цена,подкупила Корея,ну и тесты,обзоры,вид протектора.Теперь по минусам,маломерки(на размер меньше по факту примерно,кому как,меня это бесит).Грубо я взял 185-60р14,у друга 175-65р14 йоко такие же по ширине,потом увидел хакку2 175мм,сравнил и те тоже ,как мои 185 на авто уже,не на витрине заметьте=и вид теряется и площадь опоры=характеристики.Расход с ними не вырос со 175мм,еще бы(читаем выше).По езде тоже хорошего не могу сказать,камешки мелкие пост в протекторе=цокот и шум постоянный есть.Еще в ямы сильные не попадал,но на всех 4 колесах,сбоку как мини шишки-вздутия(или такой брак с завода не знаю,резина 20года вроде).Колеса балансировал много раз,сказали норм по ним,но ощущения резина кривая чуть,визуально и по микро вибре,а может не в ней дело,не могу понять.По торможению вроде норм,по аквапланированию даже без износа сильного на 60кмч уже чувствуется мелкий снос в луже,но 80 прилично так,сравнить не могу с другими.Ах да из плюсов еще шина очень легкая,на что повелся,но мягкая боковина.
- + сделаны в корее, достойные результаты автотестов в европе (в т.ч. призовые места), низкая цена, мягкие и не шумные, хорошо держат машину при аквапланировании
- - предназначены для хороших дорог и немного валкие по сравнению с прежними шинами
- + Комфорт, не шумная, мягкая
- - Колется на раз, черезчур мягкая, слишком тонкая боковина. Порвало боковину, проехал 17-18тыс км. Откатал 3 сезона.
- + 1. Внешнее качество изготовление, достаточно легкие.
2. От балансировались очень хорошо более 20 грам на сторону не вешали, некоторые и не нужно было балансировать
3. Сделаны в Корее
4. Разумный ценник
Эксплуатация пробег более 10 тыс.
1. Очень тихие по звуку (если асфальт ровный)
2. Очень комфортные (не ожидал от индекса скорости Н-210) хорошо демпфируют неровности
3. По воде тормозят уверенно, в разумных пределах не всплывает шина
4. Рулиться шина хорошо
5. Износа на данном пробеге не заметно
6. На самом деле поставил шины и они не доставляют никаких неудобств, мне кажеться что это главное главное в шине. - - 1. Немного есть запаздывания на руление (но шины не спортивные и профиль высокий)
2. Иногда когда едешь по грунтовке с мелкими камнями они остаются в протекторе (приходиться вытаскивать)
на автомобиль Ford Focus 2 1.6 стиль вождения быстро но не агрессивно.
- + Хорошая управляемость, не склонна к аквапланированию, относительно невысокая цена, не шумная, износостойка
- - ГИГАНТСКИЙ, прям гигантский недостаток - слабая боковина
Повторюсь - стиль езды обычный, так же ездит жена(тут вообще сверх аккуратность), ни на одних колёсах такой проблемы не было. Размерность 215\60R16, машина т.камри. Из-за данного недостатка не могу рекомендовать её к покупке, хотя по остальным параметрам резина неплохая.
Покупал в начале сезона 2016 года на kia rio взамен штатной китайской kumho в родной размерности 185/65/15. После китайской, которую, в связи с большими пробегами, укатал за сезон, эта показала себя более чем достойно: хорошее управление на сухой дороге, отсутствие гула, износоустойчивость. И очень привлекательная цена. небольшие замечания к управлению на сырой дороге, но не критично. Поездки, по большей части, междугородние и скорость сильно влияет на износ. Считаю, что при эксплуатации в городе хватит тысяч на 60. Поэтому однозначно заказываю такую же, только в размерности 195/60, так как летние кованые диски имеют ширину 6,5 дюймов. В условиях ограниченного бюджета, пожалуй, лучший выбор, т.к. разницу с дорогими брендами далеко не каждый сможет почувствовать, а топовые модели не всем по карману.
Отличные покрышки. Заказал взамен штатных Нексен 672 эти, разница просто огромная - эти флагманские покрышки производителя, соответственно качество лучше. Когда относил их с дома в багажник, а потом после шинки зимние Нордман обратно на балкон, обратил внимание, насколько эти легче и мягче. Резина показала себя пока только с лучше стороны, очень мягкая, комфортная, относительно тихая. В следующий раз первым делом посмотрю на этого производителя, в том числе и зимнюю, понравилось качество, при том, что стоят они на уровне китайской резины. Хотя управление стало немного размазанным, но это и понятно - с учетом того, что резина мягкая. На износ посмотрим в конце сезона. Пока очень сильно доволен, дешевая, мяткая, комфортная, тихая резина, все как я хотел. Рекомендую.
Пользоваться резиной от Нексен стал с 2011года.От зимней резины был в восторге. Последние 2 года ездил на ней круглый год. За 45 тыс км износ составил 2 мм.Куда ещё лучше! Покупал летнюю классик на Опель караван,тоже был в восторге.Во-первых звука от резины вообще не слышно, во-вторых накат невероятный,расход бензина по трассе снизился на 0.3л/100км. Ну а что касается NBlue HD Plus для Кольта,то тут хвалить нечего. Резина достотачно шумная, пробовал ездить на разном давлении,но шум не изменялся.При монтаже на новые диски 2покрышки были в идеале без биения по диаметру,а на других протектор при вращении колеса гулял по горизонтали на глаз миллиметров 5.После дождя не смог заехать на смотровую эстакаду .Жалею что на неё нарвался,остаётся слушать шум до полного износа резины.
- + Резина очень мягкая, шума практически нет от колес, хорошо держит дорогу (сухой асфальт)
- - очень мягкий корд и бока резины, из-за этого не хватило резины даже на сезон, за 3 дня пробиты 3 колеса из-за небольших ям (одно колесо в сухую погоду и 2 колеса в дождь). Резина стоит на литье и видимо это для нее критично, так как при ударе повреждается именно бок покрышки. 3 колеса и на всех 3х боковые надрывы, именно надрывы а не порезы, от обода.
В дождь при заезде в небольшую лужу машину немного кидает, приходится покрепче держать руль, на другой резине такого не происходило.
Раньше всегда брал Toyo, потому что работал в аэропарту, и заказывал ребятам в ОАЭ. Сейчас там не работаю, начальник шакал и цены в марте "Немного поменялись"(Мягенько говоря).Взял корейца Нэхэн нблу АШДи плус. Пока нравятся, полёт нормальный,езда дорога,странник деньги. Подвал под ливневый проливной казахский степной дождь, в бугуруслане.Ехал по трассе,потом по степи и немного до озера. Дорогу держит хорошо, и удар хорошо терпимо. По воде едет прекрасно, вспомнил как вдетстве на велосепеде в плавках лужи рассекал. Мама тогда ругалась-ударов не было, удивлён.
Износостойкость по трейдвиру 360 это как 720 разделить на 2 или умножить на 0,5.
Шина была 2023 года от рождества христова.
В целом лучшее соотношении цены качества.
Шины показали себя не плохо, тихие, достаточно мягкие чтобы "проглатывать" неровности дороги, но в то же время не теряют формы на глубоких ямах (диски будут целы). В сухую погоду хорошая управляемость, в дождливую погоду управление не теряется. В поворотах сильного сноса не замечено, даже на скоростях выше 80 км/ч. Аквапланирование пока не проверял, но езда в таких условиях всегда должна быть максимально аккуратной (это понимает любой опытный водитель). При быстром торможении шины хорошо цепляют дорожное покрытие без проскальзывания. По грунту идут так же спокойно (до 60 км/ч), но на больших скоростях не проверял. Шинами доволен, советую к покупке. Цена в целом не высокая, китайские аналоги примерно столько же стоили.
- + Тихие! Очень приятные по комфорту и езде. Держат супер, тормозят отлично! Но самый кайф именно в тишине!
- - Показалось что размер меньше заявленного! Боюсь за боковину.(И не зря боялся, поймал боковой прокол, пока не ездил на шиномонтажку, возможно придется покупать новое колесо).
- + Довольно тихие! Очень приятные по комфорту и езде. Держат супер, тормозят отлично!
- - Показалось что размер меньше заявленного! Боюсь за боковину.(И не зря боялся, поймал боковой прокол, пока не ездил на шиномонтажку, возможно придется покупать новое колесо).
Отличная тихая шина.
покупал в размере 215/60/R16
отличное поведение на мокрой дороге на трассе с водой в колее. отвод воды шикарный
износостойкость - только время покажет.
при выборе учитывайте жесткость боковины - она не ExtraLoad, что обеспечивает
нужный для меня комфорт при езде - мягкая. это мой осознанный выбор
стойкость к ямам - покажет время.
по зарубежным тестам 15-го года на достойном месте после производителей первой линии
рекомендую тем, кому нужен акустический комфорт, невысокая цена.
До этого сносил комплект Nokian Nordman SX с усиленной боковиной - жесткие для меня и шумноваты.
с другой стороны - отлично держат ямы. за три года ни разу не получил на них грыжи.
Я такого Г ещё не встречал. Как переобулся на них ездил потихоньку, прикатывал, порядка 500 км, сильнее 100 км/ч не разгонял. За это время в ямы не попадал, всё было хорошо.После этого пробега поехал на дальнее расстояние и тут сразу заметил что на скорости свыше 100 дичайшая вибрация по кузову и в руль, руль аж из рук выпрыгивал. Подозрения сразу на разбалансировку колёс. Поехал на шинку, да баланс сбился, выставили опять в ноль. Выехал и... ничего не изменилось - вибрация. Поехал опять на шинку, сняли шины с дисков, крутнули на станке - диски ровные. Обул на эти же диски старые шины - вибрации нет!
Итог - новые шины КРИВЫЕ!
Зря потраченные деньги.
Катаю эти шины с июля 2023 года. Предыдущий комплект брал не на Мосавтошина, но этот взял тут. Цена вполне демократичная. Докупил 2 штуки по причине 2х боковых порывов предыдущих. Уж острую арматуру поймал. В общем за эти 1,5 года резиной вполне доволен. Мягкая, устойчивая (в том числе и на мокром асфальтном покрытии) шина. К аквапланированию вполне устойчива (залетал в небольшие лужи на скорости до 90 км/ч). По шумности вполне нормально. Рекомендую.
Купил шины Nexen Nblue HD+ на свой автомобиль Пежо Партнер. В машине нет практически никакой шумоизоляции, но после установки этих шин, в автомобиле тишина. Не гудят, не свистят, не щёлкают на стыках. Уже не в первый раз покупаю этот брэнд, и постоянно остаюсь доволен. Всем знакомым рекомендую и люди тоже остаются довольными. Попал в ливень на трассе М4 на скорости 90км/ч, никакого аквапланирования не почувствовал, машина как ехала прямо, так и продолжала ехать дальше. Отличный Корейский бренд. Автомобилисты, кто умеет и любит считать деньги, покупайте Nexen. Не стоит переплачивать за премиальные бренды, разницы Вы все равно не почувствоваете.
Начал летний сезон на этих и шинах. Выбирал по отзывам и по опыту эксплуатации они полностью соответствуют ожиданиям и описанию других владельцев.
Шины очень тихие до 100-110км/ч, после становится слышно и очень комфортные - после зимнего бриджстоуна ям и стыков практически не ощущается!!!
Размерность 195/60 R15 не штатная. По управляемости пока особенного ничего сказать не могу. Ни по торможению ни по воде отрицательных ощущений нет.
Попал на загородной дороге на скорости около 80км/ч в две огромные ямы - удар был сильный, но боковины к счастью выдержали! Тоже плюс.
Шинами пока полностью доволен, дальше посмотрим.
Лучшие цены сегодня на Nexen N'Blue HD Plus
График изменения цены Nexen N'Blue HD Plus
Обзоры и руководства на Nexen N'Blue HD Plus
Характеристи Nexen N'Blue HD Plus
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Диаметр : | R16, R17, R13, R14, R15 |
Шипы : | нет |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Камерные : | нет |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 175, 215, 195, 205, 185, 235, 225, 145, 165, 155 |
Высота профиля : | 45, 70, 60, 50, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч), V (до 240 км/ч), H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Тип рисунка протектора : | асимметричный |
Направленный протектор : | есть |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | индикатор износа |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца