59 отзывов пользователей o Nexen N8000
Пользовались
Nexen N8000?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Прекрасные шины для лета. Великолепно держат дорогу в дождь, в том числе и ливневый. Конечно если держать разумную скорость до 100 км/час. На мой взгляд немного шумноваты. Если говорить о движении на мокром снегу и льду......как корова - говорят на льду...Дорогу не держат...но при определенном опыте и навыках ....при необходимости (снегопады бывают и внезапные...) доехать до пункта назначения можно без проблем, выбирая скорость в зависимости от устойчивости автомобиля на том или ином участке дороги ....кто ездил..тот знает...Но ...лучше не рисковать без необходимости...и надобности...
Шины вместе с автомобилем с завода эксплуатируются уже седьмой год - завершающий сезон....пробег на сегодня летний - 70 000 км (зимой на зимних шинах - шипованных..). Как правило переход сезонный осуществляется в апреле и октябре....
За весь период эксплуатации приходилось ездить на расстояния до 3,5 тыс. км и обратно (до Сочи, Адлера)..туда до Московской обл...далее на Восток - Новосибирская область и обратно 1800 км ..Затем на Север - 1300 км....В общем в месяц бывало и за 10 тыс. км выходило.....с остановками в указанных адресах...За весь период три прокола - один по своей вине - в городе близко прижался к бордюру. По поводу мелких камешков - да...цепляет постоянно, в основном в городе...Просто перед дорогой при выезде надо их удалить...и цокать по асфальту и бетону не будут...На трассе ...как правило редко, в основном одиночные камешки застревают в шине...Что брать дальше - пока планы на ту же самую модель шин....Если будет что то подешевле и похожее по параметрам - возможно выберу и другую модель, ввиду финансовой сегодня затрудненности....
- + Соотношение цена/качество
Управляемость как на сухой, так и на мокрой дороге
Привлекательный внешний вид - - Шумновата
Ловит в протектор ну ОЧЕНЬ много камней
Взял на Тойота РАВ4 в размере 235/60 R18. Должна была быть по диаметру чуть выше стандартной 225/65 17. По факту же диаметр колес вобще одинаковый!
По сравнению с Hankook Dynapro HP2 Nexen явно более шумновата процентов так на 20. Ну это не удивительно исходя из чисто шоссейного рисунка Nexen.
Управляемость как на сухом, так и на мокром (при соблюдении адекватного скоростного режима) покрытиях хорошая. На сухом можно ставить вполне 5+ даже. Только учитывайте, что это отзыв на поведение резины, установленной на паркетнике - т.к. в разных размерностях одна и та же резина ведет себя по-разному. Давно проверено на себе.
Также нравится и очень такой привлекательный рисунок.
Из реального минуса - ловит в протектор ну очень много камешков с дальнейшим соответствующим цокотанием при движении. Перед покупкой я знал этот нюанс, но не думал что это так будет бесить. А это реально раздражает - почти каждый день камни выковыривать. И это с учетом того, что с городских центральных дорого авто не съезжает! Так что учтите этот момент.
Брал за 6800 руб/колесо. До этого был Hankook Dynapro HP2 - по сравнению с ним Nexen ведет себя чуть лучше, хотя ханкук дороже.
Резюмируя вышеизложенное - о покупке не жалею и взял бы ее еще раз. Всем советую!
- + Тихая,бесшумная,комфортная,износостойкая.
- - Нет
1.Абсолютно не чувствует колею,руль не вырывается при резком старте,
отличная управляемость.
2.Тишина и покой,нет шлепков на стыках,бесшумность отличная!
3.Износостойкость.Второй сезон-на глаз не вижу износа,выглядят как новые.По гравию езжу регулярно-следов не видно.Если вы живете в Краснодаре-может Nexen 8000 и не для вашего климата,не знаю.
До этого авто был такой же,но старее,покупал тогда Хакку Н,после первого лета был заметен износ и от гравия мелкие порезы,после второго сезона вид резины совсем пропал и Хакка шлепала ужасно,даже на мелких стыках.По лужам особо не гоняю,сказать нечего про это.Теперь на зиму Данлоп заменю
обязательно-непредсказуемая в управлении резина.Рисунок протектора у Nexen,думаю не для любителей грязи. Очень доволен что купил эту резину,сделана в Корее.
- + При хорошем качестве почти в два раза дешевле более именитых аналогов.
- - Пока не обнаружил.
- + Тихие, Комфортные, Мягкие, Экономичней чем прошлая резина.
- - Нет.
Хотелось чуток повыше профиля, т.к дороги имеют свойство заканчиваться:(.
Первое впечатление немного расстроило, т.к по сравнении с моим стертым в ноль 45м профилем:), смотрелись как колеса от Джипа!
Но проехав до Крыма, понял этот профиль самое то!!!
Ямки практически не объезжаю, и не притормаживаю перед ними-все с ходу!
Дорожную мелочь рябь, стыки асфальта, выбоинки-не замечаю.
Мягкие тихие комфортные.
По расходу топлива, экономичней чем резина до них.(Nankang NS-2 Ultra Sport-Шумные, Тяжелые, Износостойкие, Не пробиваемые. Continental (не запомнил модель225/45 17)-прямая противоположность Nankang-Не шумные, Мягкие, Бывали грыжи из-за этой мягкости.)
- + цена-качество на оптимальном уровне.
производитель указан Корея, что вызывает после эксплуатации Hankook только положительные эмоции.
отдельно отмечу "премиальный" рисунок протектора как на более старших моделях конкурентов - - НЕРЕАЛЬНО дубеет при минусовых температурах.
перегнать автомобиль зимой по стоянке практически невозможно - срывается в букс сразу(
возможно летом это играет положительную роль малым износом
купил уже два комплекта 245/40 R19 и 235/50 R18 на Opel Astra GTC
по сравнению с штатной резиной Brigstone Potenza S001 уровень шума не поменялся (резина довольно шумная по определению)
- + Сцепление с дорогой на высоте, без разницы сухо или мокро! Цена, взял за 5150р !
- - Не самая тихая ну и не сильно шумная на скорости 100-120км/ч, если ниже вообще тихое шуршание.
- + Очень очень цепкая, относительно комфортная.
- - Безобразно балансируется, страшный сон шиномонтажника-перфекциониста.
Поставил только сегодня на мазда 3 2.0 спорт в размере 225/45r17
Ощущение только положительное. На мокром асфальте ещё не обкатанная едет как трамвай по рельсам и тормозит так же. После фанлопа спорт макс в салоне тишина ( шумки на мазда нет вообще) как будет вести себя дольше не знаю, но определенно думаю что только лучшую сторону будет показывать. В + 3 показала себя бомбически. Балансировка прошла нормально, грузов выше 55 не просила.
Размер 235/60/18. Хорошо отбалансировались, ровные - биения никакого нет даже на 220, немного шумят - до этого стояли континенталь и были тише. Цвет резины сероватый - не очень красиво смотрятся - нужно иногда чернить. По грязи и мокрой траве едет плохо и постоянно пробуксовывает. По асфальту что сухому, что мокрому едет как по рельсам. Когда покупал, за эти деньги можно было купить только китайские или российские (по 5700 за покрышку).
Данные шины стояли с завода, Управление ,что на сухой что, на мокрой дороге хорошее, дорогу держат. Из минусов шумность. При рекомендуемом давлении машина становится телегой, лечится снижением давления до 1,9-2 очей, при не полной загрузке естественно. По мокрой траве и грязи не едет ни как, но это предсказуемо из за протектора. В целом шины устраивают, собираюсь покупать на замену такие же.
- + Хорошая управляемость. Отличная износостойкость.
- - Не обнаружил.
- + В меру шумная , мягкая, хорошая управляемость.
- - Плохо балансируется
Через 5 тысяч пробега заметил биение руля, заехал на шиномонтаж , вердикт все 4 колеса имеют эллипс, заключение мастера балансировать бесполезно меняй резину...
- + Отличный держак, отличное торможение, не склонны к шишкам, бортик для защиты дисков, высокий индекс скорости
- - Скорее особенность, чем недостаток - из-за высокого сцепления эффект вилхоп, вместо пробуксовки (на дешёвой резине пробуксовка)
- + Резина реальная бомба.
Откатал сезон 2016 с пробегом 15 т.км.
Дорогу держит как по рельсам, тихая, устойчивая на больших скоростях, держит наши конченные дороги, адекватное и прогнозированное поведение на мокрой дороге.
За 15 т.км. износ минимальный. - - В натуре нет и не будет.
- + Мягкая, износостойкая, прочные боковины. Цена отлична от именитых брендов.
- - НЕТ и не БЫЛО.
- + Размер 235 65 R17 производство Корея, стояла на Санта Фе, отъездил 4 сезона в основном по асфальту и плохому асфальту примерно 70 тыс. км, разгонялся до 160.
- - В меру шумная
- + Держит как зверь что на сухом, что на мокром асфальте. Тихая!
- - Быстро изнашивается.
Покупал был ограниченный бюджет! Производство Корея.
Прошел 25000 км износ 60%. одно колесо боковой порез! выкинул!
Минусы: быстрый износ, мягкая боковина, шумит ниже +10 градусов.
Но в целом оказался доволен качеством!
- + Мягкая и тихая. Очень хорошо держит дорогу - на 140 км/ч нет аквапланирования, по колее не кидает, бокового сноса нет
- - Цена высоковата за 18 радиус, но того стоит.
Недорогие шины с весьма неплохими качествами. Сразу после переобувки с зимней резины заметил, что шины достаточно шумноваты. По поводу изностостойкости пока сказать ничего не могу - время покажет. Брать можно.
- + Отличное качество корейского производителя, служит более 6 лет без нареканий
- + цена-качество на высоте, производство корея.
- - не много жестковаты по сравнению с hankook
Отличная корейская резя. Машина простояла пол года без движения корт не нарушился, колеса не спустило. Катаем дальше))) Советую
Лучшие цены сегодня на Nexen N8000
График изменения цены Nexen N8000
Обзоры и руководства на Nexen N8000
Характеристи Nexen N8000
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R17 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 235 |
Высота профиля : | 65 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Тип рисунка протектора : | асимметричный |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Комплектация - 1 штука |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца