54 отзывов пользователей o MICHELIN Latitude Diamaris
Пользовались
MICHELIN Latitude Diamaris?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Место изготовления Польша
Рисунок протектор асимметричный
Глубина рисунка протектора 7,2–8,5 мм
Твердость по Шору 66 ед.
Масса шины 11,6 кг
Средняя цена в интернет-магазинах 5800 руб.
Цена/качество 6,3
Торможение на сухом покрытии хорошее, даже лучше, чем у «Континенталя». На мокром – в первой четверке. На высокой скорости несут машину ровно. Четкий «ноль», хорошие реакции и небольшие углы поворота руля помогают в мягких маневрах.
Высокая скорость на переставке. Поведение понятное, управляемость без нареканий. На сухой дороге самые четкие реакции и лучшая информативность. На мокром покрытии скорость ограничена легким заносом, который легко стабилизируется.
По комфорту самые лучшие. Мягко проходят любые неровности. Тихие, лишь слегка фонят на крупнозернистом и шероховатом асфальте.
+ Хорошее торможение, экономичны при 60 км/ч, стабильная управляемость и курсовая устойчивость, высокий уровень комфорта, хорошая проходимость.
– Недостатков не отмечено.
926 баллов
Шины на все случаи жизни: стабильны в любых режимах на разных дорогах, не подведут на грунтовке.
- + Отлично держит дорогу.
- - Шумная, чувствительная к колее.
Вывод такой - у резины спортивный характер, но комфорта от нее не ждите.
Повторюсь, что у меня резина производства Франция. Возможно разноречивость в отзывах связана с разной страной производства.
- + Заводская на Qashqai. Износостойкая (проехал на ней+зиме в общем 84000 км, еще до полного износа далеко), надежно управляемая (в штатных режимах, до нештатных стараюсь не доводить), уверенно идет по легкому внедорожью (дачные проселки, мокрая трава). В отзывах писали, что непрочная боковина, но недавно на ярославке случился инцидент - на скорости за 100 в темноите попал боковиной на границу снятого асфальта (не было адекватно обозначено место начала ремонта). Почувствовал, как в боковину резины вгрызается край асфальта, но она осталась цела. Утром уже посмотрел, что весь бок в следах от асфальтового среза, но резина выдержала это с честью. Если б порвалась, лететь бы мне в отбойник
- - Шумновата, но это с учетом слабой шумоизоляции кашкая
- + Прекрасно поведение в любых условиях!
- - Цена.
Отходили 4 сезона. У кого проблемы с износом?
Правда стоит отметить, последний сезон протектор был на уже грани, 3 мм. Но шины даже при таком износе прекрасно отводили воду. Езжу везде. И по полям и по лесам. Никаких проблем с боковиной. Ни порезов, ни грыж. Ни одного прокола. Давление держу 2.5 атм.
Шикарные шины. Буду покупать такие же на замену.
Решил обновить отзыв. Как и собирался, на замену взял их же.
После замены через 500 км повторно балансировал. Идёт второй сезон. Всё идеально.
У кого проблемы с износом - ищите проблему в ходовой.
У кого проблемы с грыжами, порезами и т.п. - держите давление в шинах.
Прекрасные колеса.
Но в следующий раз возьму ContiCrossContact на сравнение :)
- + Мягкая, устойчиво держит дорогу, нет аквапланирования
- - ОЧЕНЬ нежная, быстрый износ, слабые бока
Шины это модели стояли на Volvo XC60 с завода. Окончательно стёрлись по достижении пробега 120000, из которых примерно 45 тысяч проехал на зимней Nokian.
Размерность 235/65R17
Плюсы:
+ долго ходит
+ почти без проколов
+ без грыж
+ даже после стирания до индикаторов цепкая, приходилось ездить по свежевыпавшему мокрому снегу
Минусы:
- довольно шумные, особенно когда износ более 60%
- очень мягкая боковина, особенно легко почувствовать, если взять в руки покрышку без диска
- вследствие мягкой боковины довольно валкая при рулении
- визуальный минус, колёса выглядят как бублики
Кто-то писал, что из-за мягкой боковины много продольных порезов, у меня их никогда не было.
Так вышло, что взамен взял такой же комплект слегка б/у, по очень хорошей цене.
- + Мягкая, отлично держит дорогу, нет аквапланирования в диапазоне разумных скоростей
- - Слабая боковина
- - 1). Мягкая боковина. Легко режутся о даже несерьезные камни. Конечно не для гор резина, но гора не сказать что серьезная, а два колеса словили порезы по 5см на боковинах.
2). Стоят сзади (наверное у всех так в размере 315), хоть и отходили немало, но в сравнении с передними 275 износ значительно быстрее. Протектор уменьшился раза в два уже только за одну поездку на Байкал (10тыс.км).
Шины чисто шоссейные, даже по малой глине мнгновенно замыливаются, превращаясь в слики. Но это думаю сразу всем понятно.
Изначально стояли Pirreli перед 285/40/20 зад 325/35/20 от X5M. Эта резина полное говно. Машину кидает в колее так, что руль из рук выбивает. Жена даже отказалась ездить на авто по трассе. Потомучто любая поедка становилась испытанием))). На больших скоростях машина становилась вообще не управляемой. И решил я ее заменить на Мишлен Латитюд, т.к. он у меня стоял но прошлом X5. Заказал на данном сайте всего за 9000 за шт. в размере 275/40/20. Резина просто супер, мягкая и управляется очень хорошо как на сухом асвальте так и в дождь. Рулежка супер. Понимаю, что резина мягкая и быстро износиться (2-3 сезона), но оно того стоит. Мишлен - еще раз доказал, что лучший!
- + Мягкая, относительно тихая, износостойкая (1 сезон на кроссовере - протектор как новый)
- - Не выявил
Износостойкость резины на высоте - на Фокусе отъездил 4 сезона и продал машинку на этой же резине (у нового хозяина она ещё 1 сезон может пробежать смело!)
По воде, по легкому бездорожью (в ралли не участвую ;-) ) идет без проблем!
Недостатков с боковиной не обнаружил, хотя по обочинам и бордюрам периодически скакать приходится.
Соотношение "цена-качество" на мой взгляд очень хорошее.
В общем летней резиной Мишлен доволен на все 100%
- + Их нет
- - Резина безобразная, через 1,5 месяца эксплуатации стала овалом, теперь скачу на своем х5 е53 как на коне, больше такую не куплю и другим не советую, правда не знаю как ведет себя эта шина в других типоразмерах, но 20- е катки отстой. Сносил несколько комплектов екахамы, нормальная резина, зачем позарился на мишлен!!! И в лужах плавает она как теплоход!, на ЕКЕ я таких луж даже не замечал!!! Машина вообще не управляется, аш страшно хоть из машины выходи и иди пешком!!! В конце сезона выкину и не посмотрю куда полетят, хоть и протэктор еще как новый!
- + Тихая. Хорошо держит дорогу. Малый износ. Уверенно держит большие скорости на автобане.
- - ОЧЕНЬ слабая боковина: боковые порезы о камни, грыжи после ям на асфальте.
Нежная резина для очень хороших дорог, каких в России просто нет.
- + Тихие. Хорошие тормоза. Отличная устойчивость и управляемость.
- - Слишком мягкая боковина.
За один сезон три прокола, и две порванных покрышки. Порвал их об.... угол (край) обычного бордюра.
Очень нежная боковина, в наших условиях грыжи и разрывы боковин обеспечены на сто процентов.
В итоге шины вышли золотые, сейчас ни за что бы не купил эту модель,
- + не шумные, мягкие
- - Слишком мягкие.На плохой дороге пробиваются до самого обода диска, приходится давление повышать и в целом езда становится жёсткой..По грязи как "корова на льду". Легко ловит гвозди и саморезы. В первый же сезон поймал один в одно заднее и сразу два в другое заднее колесо, слишком хлипкая боковина- на втором сезоне боковой порез 5 см об арматурину..Цена нового кусается..
- + Хорошее аквапланирование, жесткая конструкция боковины отлично держит внедорожник в поворотах (не заваливается машина), по шоссе на скорости более 170 км/ч уверенно держит дорогу. Все достоинства привожу в сравнении с не менее именитым мировым производителем - такие шины стояли ранее.
- - Пока незамечены
- + Мягкая шина, хороша на сухом и мокром асфальте, по шумности-на хорошо, в грязь соваться и не думайте будете как корова на льду, но это сразу понятно по протектору.
- - особо вопиющих нет, шина на твёрдую 4+
- + Ездил на BMW x3 - отлично держит и по прямой и в поворотах, при перестроениях и шашках машину не качает, по трассе как литая. Аквапланирование очень хорошее. пишут что нежная - влетал и в ямы и на бордюры наскакивал - за 35 тысяч пробега проблем не было.
- - Неремотнопригодная. Обычный саморез в протекторе и шину пришлось выбросить - ни латка ни шнурок не избавили от падения давления.
Шины производства Франция прошли 45 000 км до заводских меток, что не мало.
Шумность умеренная. На гладком асфальте шумнее нежели на шершавом.
Не любит колею, потому что края протектора более цепкие чем середина.
Центр протектора изнашивается до ноля, а боковые части ещё бы покатались.
Устойчивость на сухом асфальте похуже чем ContiSport Contact 5. Но их хватило на 20 000 км до полного слика при спокойной езде, что просто не приемлемо.
- + Прекрасно поведение в любых условиях!
- - Цена.
Отходили 4 сезона. У кого проблемы с износом?
Правда стоит отметить, последний сезон протектор был на уже грани, 3 мм. Но шины даже при таком износе прекрасно отводили воду. Езжу везде. И по полям и по лесам. Никаких проблем с боковиной. Ни порезов, ни грыж. Ни одного прокола. Давление держу 2.5 атм.
Шикарные шины. Буду покупать такие же на замену.
- + Поставил на Таурег 275/45/R19 , достаточно хорошая , мягкая резина . Не шумит . Сухую дорогу держит хорошо . На трассе держится уверенно !
- - На скорости 60-80 заезжая в не большие лужи , очень плохое аквопланирование !!!
Воду выталкивает плохо !!! По трассе в дождь ехать на скорости жутковато !
Но в следующий раз такую резину больше не куплю ....
Эксплуатирую 3й комплект. Размерность 285/50r18. Подешевле--просроченные шины. С даты изготовления 6 лет . "Cвежие" дороже на 30-40%. На колейности замечания есть! Тормоза-плюс. На воде-плюс. На разбитой асфальтовой дороге--- очень хорошо. Управление отлично.( Туарег на пружинах и на стабилизаторах увеличенного диаметра).
- + износостойкая, тихая, экономичная
- - дорогая
- + отлично держут машину на дороге при скорости 220, износостойкие 235/65 17
- - бесполезны по внедорожъю, но в горку 50* по траве забирался
- + Хорошо держит дорогу, тихие. На воде тоже все ок!
- - Очень нежные, боятся ям и боковых ударов.
Лучшие цены сегодня на MICHELIN Latitude Diamaris
График изменения цены MICHELIN Latitude Diamaris
Обзоры и руководства на MICHELIN Latitude Diamaris
Характеристи MICHELIN Latitude Diamaris
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Назначение : | для внедорожника |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R20, R17, R18 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 255, 235, 225, 275 |
Высота профиля : | 60, 40, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), Y (до 300 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца