Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить MAXXIS Victra Sport VS-5?:
- Хорошее сцепление на мокрой дороге и устойчивость к аквапланированию:
- Шины демонстрируют уверенное поведение в дождь, сохраняя контроль даже на скорости 120–140 км/ч.
- Специальный рисунок протектора эффективно отводит воду, минимизируя риск аквапланирования.
- Пользователи отмечают стабильность в поворотах на мокром асфальте без резких срывов.
- Мягкость и комфорт на начальном этапе эксплуатации:
- Первые 500 км шины поглощают мелкие неровности, стыки и люки, обеспечивая плавность хода.
- Жесткость каркаса сбалансирована, что снижает передачу вибраций в салон.
- Отсутствие ощущения колеи на прямых участках дороги в период обкатки.
- Качественная балансировка и монтаж:
- Большинство шин отбалансировались с первого раза с минимальными грузами (10–25 г).
- Отсутствие биения на скоростях до 160–180 км/ч после корректной установки.
- Прочные боковины выдерживают удары о ямы без порезов и грыж.
- Приемлемый уровень шума на средних скоростях:
- На сухом асфальте шум проявляется как равномерный гул, но не переходит в раздражающий вой.
- На мокрой дороге акустический комфорт улучшается благодаря оптимизированному шаблону протектора.
- Для своего класса UHP шины считаются умеренно тихими, особенно в городском цикле.
- Стабильность на прямых участках и в колее:
- На трассе до 160 км/ч шины не рыскают, сохраняя четкую траекторию.
- Жесткий каркас снижает деформацию при нагрузках, что важно для тяжелых авто (например, Porsche Macan).
- Водители внедорожников отмечают отсутствие «плавания» на колейных участках.
- Эффективный водоотвод и управляемость в дождь:
- Канавки переменной глубины предотвращают скопление воды под пятном контакта.
- Даже при резком торможении на мокром покрытии ABS срабатывает предсказуемо, без полной потери контроля.
- Отзывчивость руля в дождь остается на уровне, приемлемом для среднестатистического водителя.
- Эстетичный дизайн и прочные боковины:
- Асимметричный рисунок протектора визуально напоминает решения премиальных брендов.
- Усиленные боковины защищают диски от повреждений при парковке.
- Шины сохраняют презентабельный вид даже после сезонной эксплуатации.
Минусы по отзывам пользователей:
- Резкое увеличение жесткости после обкатки:
- Через 500–1000 км шины теряют начальную мягкость, становясь жестче Michelin Latitude Sport 3.
- Усиливается передача вибраций от мелких неровностей, особенно на авто без пневмоподвески.
- Снижение комфорта не компенсируется коррекцией давления (оптимальный диапазон 2.2–2.4 бар).
- Недостаточная курсовая устойчивость на высоких скоростях:
- На скоростях свыше 180 км/ч наблюдается «плавание» и потеря обратной связи с дорогой.
- Резкие перестроения вызывают задержки в реакции рулевого управления.
- На гоночных треках шины склонны к срыву в скольжение при агрессивном прохождении поворотов.
- Длинный тормозной путь на сухом асфальте:
- При экстренном торможении с 100 км/ч ABS активируется раньше, чем у Continental или Michelin.
- Потеря сцепления сопровождается визгом и запахом горелой резины.
- Разница в тормозном пути с премиальными аналогами достигает 10–15%.
- Непредсказуемое поведение в предельных режимах:
- При входе в поворот на скорости 70–80 км/ч возможен неконтролируемый снос задней оси.
- Резкое ускорение на авто с мощностью свыше 300 л.с. провоцирует срабатывание системы стабилизации.
- Нагревание шин при динамичной езде снижает их сцепные свойства.
- Быстрый износ протектора:
- Пробег до критичного износа составляет 30–35 тыс. км против 50+ тыс. км у европейских аналогов.
- Неровный износ плечевых зон при активной езде в поворотах.
- Снижение характеристик на мокрой дороге после стирания 50% протектора.
- Проблемы с балансировкой на отдельных экземплярах:
- Некоторые шины требуют переустановки на дисках для совмещения меток (красных/желтых).
- Вибрации на скоростях 120–140 км/ч у 10% пользователей даже после профессионального шиномонтажа.
- Неравномерное распределение массы каркаса, особенно в шинах большого диаметра (20″+).
- Резонансный гул на определенных покрытиях:
- На асфальте с крупным щебнем возникает низкочастотный гул, проникающий в салон.
- Шумность усиливается после прогрева шин в длительных поездках.
- Для водителей, чувствительных к акустическому комфорту, это может стать раздражающим фактором.
Обзор MAXXIS Victra Sport VS-5*:
С точки зрения управляемости, Victra Sport 5 подходят для спокойного стиля езды: они стабильны на прямых, не боятся колейности и предсказуемо ведут себя в поворотах на средних скоростях. Однако для динамичной езды на мощных автомобилях (от 300 л.с.) шины недостаточно точны: отмечаются задержки в реакции на рулевые команды, срабатывание систем стабилизации при разгоне и риск сноса осей в предельных режимах. Тормозные характеристики также вызывают вопросы: ABS активируется раньше, чем у конкурентов, а при экстренном торможении возможен визг и потеря контроля.
Качество изготовления шин неоднородно. Если большинство экземпляров балансируется идеально, то около 10% пользователей сталкиваются с вибрациями, требующими повторного посещения шиномонтажа. Это может быть связано с отклонениями в производственном процессе или особенностями хранения. Ресурс протектора ограничен 30–35 тыс. км, что ниже среднего для UHP-класса, но объясняется более мягким составом смеси, необходимым для сцепления на мокрой дороге.
Целевая аудитория Victra Sport 5 — владельцы средне- и маломощных автомобилей (до 250 л.с.), ценящие баланс между ценой и базовыми характеристиками. Они подойдут для ежедневных поездок в городе, редких выездов на трассу и эксплуатации в регионах с частыми дождями. Однако для водителей, привыкших к точности управления премиальных шин, или любителей агрессивной езды эти шины станут разочарованием.
Итоговый вердикт: Maxxis Victra Sport 5 — удачный выбор для бюджетно-ориентированных автовладельцев, готовых мириться с компромиссами в комфорте и долговечности ради экономии. Однако их позиционирование как прямого конкурента Michelin Pilot Sport 4 или Continental ContiSportContact не соответствует реальности. Это скорее удачная попытка создать «полуспортивную» шину для массового рынка, но не полноценный UHP-продукт. Перед покупкой стоит объективно оценить свои требования: для спокойной езды шины оправдают ожидания, для экстремальных условий — нет.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
250 отзывов пользователей o MAXXIS Victra Sport VS-5
Пользовались
MAXXIS Victra Sport VS-5?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Полнейшее разочарование от этого китайского "премиума", как позиционирует себя бренд Maxxis. Во всяком случае, конкретно эту модель.
Предыстория. Встал передо мной вопрос выбора летней UHP резины, т.к. стоявшие на автомобиле Michelin Latitude Sport 3 стерлись прям до ограничителя в конце третьего сезона. Решил попробовать по совету многих автолюбителей что-нибудь из китайских брендов. Долго выбирал, читал отзывы, рассматривал различные варианты. И тут мне попалась модель фирмы Maxxis, Victra Sport 5. Резина для китая весьма дорогая, но при этом она раза в 2-2.5 дешевле топовых брендов. Сам производитель выставляет эту модель на всевозможные соревнования, где она показывает уровень прям близкий с Michelin Pilot Sport 4 и Continental ContiSportContact 5/6. Отзывы на драйве и яндекс-маркете были сугубо положительными, все хвалили эту модель. Причем, хвалили не только владельцы, чей стиль езды является спокойным, но и владельцы быстрых машин, которые катаются казалось бы агрессивно. Мой автомобиль имеет под капотом около 400 сил, стиль езды - быстрый. Выбор был сделан, заказана резина в размере 275/40 20ого диаметра.
Сразу после установки на колеса, первые 500км, резина была прям супер мягкой, я был приятно удивлен. После Michelin LS3 внезапно перестали чувствоваться всякого рода неровности дороги: стыки, разметка, люки, мелкие ямки и прочее. Но что еще больше меня поразило - перестала чувствоваться колея. Прям чудеса какие-то. Даже при старте с места с бустом резина не прыгала и не загибалась как это было у мишлена. Единственное, что меня напрягало - ощущение лага при поворотах руля и периодические редкие, но все же, значки срабатывания стабилизации, чего на мишлене не было никогда, даже на мокром асфальте и при минусовой температуре. Но, подумал, прикатается и будет по-лучше. Все-таки любой новой резине нужно стереть тот первичный слой, что пропитан спец маслом производителем. Ну по классике, первые несколько сотен км резина только прикатывается, а уже потом показывает весь свой потенциал. Но зря я надеялся...
После первых 500км резина стала жесткой как мишлен, если не сказать, что даже еще жестче. Колея начала чувствоваться как на мишлене. В какой-то момент даже решил спустить давление в шинах с 2.4 до до 2.2. Но что тут скажешь, волшебства не произошло, и резина оказалась не мягче мишлена, что вполне нормально, так и должно было быть. Но дальше хуже. Периодически я вижу срабатывающую стабилизацию при нажатии педали в пол, хотя асфальт сухой и на улице больше 20 градусов тепла. Стабилизация также срабатывает, если при разгоне наезжаешь на выпуклую дорожную разметку. Потом заметил, что при крутом повороте, в который я привык заходить на 70-80км/ч, меня внезапно унесло на пол метра по внешнему радиусу, от чего я был весьма удивлен, ведь на мишлене такого никогда не было. Но дальше я вообще обалдел от того, что при торможении, если прям прожать педаль резко в пол до упора, резина начинает визжать, шлифовать и гореть, прям вонять начинает в салоне горелой резиной... А если тормозить не прям в пол, а на 70% хода педали, то слышно как работает абс. А вот это уже полная жесть... На мишлене при резком прожатии педали до упора можно было еле-еле почувствовать обратную отдачу педали, т.е. абс почти не срабатывал.
Заключение и мои выводы. Эта резина никак не тянет на UHP резину, ей крайне далеко до мишлена и ему подобных. Мое мнение - это просто "резина", которую можно поставить на маломощную машину или в каршеринг, или в такси. Хотя еще вопрос, насколько быстро она стирается... Маркетинг был весьма успешен, много кто купил это модель. Но меня мучает вопрос, почему же оставляют положительные отзывы? Может бОльшая часть тех людей, кто ставит ей 5, на ней просто катается в режиме дом-работа-дача-магазин в спокойном стиле? Но ведь Triangle, Windforce, RoadX стоят ощутимо дешевле Maxxis... Комплект этой резины обошелся мне в 46 тыс, при том что перечисленные бренды выше обошлись бы от 28 до 32 тыс. Тут, на мосавтошине, цена за эту модель доходила вообще до 60 тыс за комплект... Решил, что этот сезон уже откатаю на Maxxis, заодно проверю насколько они обманули про управляемость и торможение в дождь. А в следующем сезоне пока решил, что попробую Bridgestone Potenza Sport, комплект можно найти за 100 тыс в моем размере, но это честный UHP из топов, который в некоторых тестах обходит Michelin Pilot Sport 4 и стоит прям рядом с новым контиком.
- + Предыстория. Встал передо мной вопрос выбора летней UHP резины, т.к. стоявшие на автомобиле Michelin Latitude Sport 3 стерлись прям до ограничителя в конце третьего сезона. Решил попробовать по совету многих автолюбителей что-нибудь из китайских брендов. Долго выбирал, читал отзывы, рассматривал различные варианты. И тут мне попалась модель фирмы Maxxis, Victra Sport 5. Резина для китая весьма дорогая, но при этом она раза в 2-2.5 дешевле топовых брендов. Сам производитель выставляет эту модель на всевозможные соревнования, где она показывает уровень прям близкий с Michelin Pilot Sport 4 и Continental ContiSportContact 5/6. Отзывы на драйве и яндекс-маркете были сугубо положительными, все хвалили эту модель. Причем, хвалили не только владельцы, чей стиль езды является спокойным, но и владельцы быстрых машин, которые катаются казалось бы агрессивно. Мой автомобиль имеет под капотом около 400 сил, стиль езды - быстрый. Выбор был сделан, заказана резина в размере 275/40 20ого диаметра.
Сразу после установки на колеса, первые 500км, резина была прям супер мягкой, я был приятно удивлен. После Michelin LS3 внезапно перестали чувствоваться всякого рода неровности дороги: стыки, разметка, люки, мелкие ямки и прочее. Но что еще больше меня поразило - перестала чувствоваться колея. Прям чудеса какие-то. Даже при старте с места с бустом резина не прыгала и не загибалась как это было у мишлена. Единственное, что меня напрягало - ощущение лага при поворотах руля и периодические редкие, но все же, значки срабатывания стабилизации, чего на мишлене не было никогда, даже на мокром асфальте и при минусовой температуре. Но, подумал, прикатается и будет по-лучше. Все-таки любой новой резине нужно стереть тот первичный слой, что пропитан спец маслом производителем. Ну по классике, первые несколько сотен км резина только прикатывается, а уже потом показывает весь свой потенциал. Но зря я надеялся... - - Полнейшее разочарование от этого китайского "премиума", как позиционирует себя бренд Maxxis. Во всяком случае, конкретно эту модель.
После первых 500км резина стала жесткой как мишлен, если не сказать, что даже еще жестче. Колея начала чувствоваться как на мишлене. В какой-то момент даже решил спустить давление в шинах с 2.4 до до 2.2. Но что тут скажешь, волшебства не произошло, и резина оказалась не мягче мишлена, что вполне нормально, так и должно было быть. Но дальше хуже. Периодически я вижу срабатывающую стабилизацию при нажатии педали в пол, хотя асфальт сухой и на улице больше 20 градусов тепла. Стабилизация также срабатывает, если при разгоне наезжаешь на выпуклую дорожную разметку. Потом заметил, что при крутом повороте, в который я привык заходить на 70-80км/ч, меня внезапно унесло на пол метра по внешнему радиусу, от чего я был весьма удивлен, ведь на мишлене такого никогда не было. Но дальше я вообще обалдел от того, что при торможении, если прям прожать педаль резко в пол до упора, резина начинает визжать, шлифовать и гореть, прям вонять начинает в салоне горелой резиной... А если тормозить не прям в пол, а на 70% хода педали, то слышно как работает абс. А вот это уже полная жесть... На мишлене при резком прожатии педали до упора можно было еле-еле почувствовать обратную отдачу педали, т.е. абс почти не срабатывал.
Проехал на данной резине 10 тыс, две поездки на юг, сложилось кое какое впечатление, сравнивать буду по своим собственным ощущениям и с шинами мишлен пилот спорт 4, которые стояли на этом же авто до этого.
Итак: по внешнему виду-я бы сказал на любителя, шины немного идут бубликом, ps4 смотрится приятнее, износ-однозначно выигрывает Максис, более 10 тыс износ 1 мм не более, ps4 износ был в два раза больше, аквапланирование поставил бы примерно одинаково хорошо, по мягкости хода-ps4 однозначно мягче, максис я бы отнес как в меру жесткой, мне хотелось бы помягче. Колейность-однозначно максис лучше, ps4 особенно после 50% износа начинает кататься и выпрыгивать из колеи, руль уводит. Шумность-максис шины не тихие, уровень шума пограничный, ps4 тише намного, но максис намного тише допустим шин Йокогама (модель не помню какая была). Острота руля и четкость управление остается за ps4, но мне больше понравилось управление максис, спокойное и комфортное, без дерготни на дороге, на трассе спокойно можете расслабиться и держать руль двумя пальцами. В общем резюмируя: шина жесткая как спорт, но спорт управление не ощущается, просто комфортное движение на всех скоростях до 180, далее подплывает, тихой не назвать, шум умеренный, колейность и лужи очень хорошо проходят. Стоимость за комплект вышла 68, что в два раза дешевле топ брендов, за эту стоимость очень хороший вариант, можете смело его рассматривать.
- + Сочетание ходовых качеств.
- - Пока нет. Проходят обкатку. Чууууть чуть шумноваты по сравнению с хакой , что у меня стояли до этого.
Ставил на ВестуSW, так что моменты с шумным протектором не смущают))) да и не такой уж совсем шумный, может обкатаются и пройдет.
Покупал в ноябре 2022. Решил написать отзыв, может кому-то поможет. Сейчас на дворе осень 2023. Соответсвенно - опыт эксплуатации 1 сезон. Сравнивал на тот момент с Бриджстоун. Но купить Бридж жаба задушила. На тот момент разница в цене была почти в 2 раза. Бриджи тогда обошлись бы примерно в 16,5 за штучку, а Максис 8,5.
О выборе вообще не пожалел. У меня полноприводный кроссовер (Фрилендер-2), который был взят, скажем так, не только по асфальту ездить. По снегу резина гребёт как танк. По грязи, мокрому снегу, любой каше тащит на отлично, По износу, по окончанию сезона, как буду-то и не использовалась, если не станет деревянной, то, думаю 3-4 сезона точно пробегает (в зависимости от пробега разумеется. Для меня этот пробег составлял примерно 20-22 тыщщи км за зимний период).
На трассе ведет себя отлично. довольно мягкая даже при сильных морозах. Морозов в нашем регионе не то, что бы очень много. Проживаю в СПб.
В нашем климете не особо вижу смысл в шипах. На дорогах либо полужидкое **вно, либо в морозы сухой асфальт. Ледяных дорог, если нарочно не выезжать на озеро, найти сложно. (возможно и встретится такое пару раз за сезон, но в такие пару дней можно и немного аккуратнее поездить). Соответственно уже много лет не сталкивался с ситуацией, когда бы прям необходимы были шипы.
На асфальтовой колее ведет себя более чем адекватно, никуда не бросает. Из глубокой снежной или грязевой колеи тоже выбирается хорошо.
Вообще ни разу за зиму не откапывал машину, что бы выехать, после стоянки (тут конечно не только особенности резины, но и особенности автомобиля следует учитывать, но всё же).
Если надо к чему то придраться, то возможно немного шумновата на асфальте. Для меня это совсем не важно, так как сама машина квадратная, и тихой езды от неё ждать не приходится, но может кому-то это будет важно.
- + Сочетание ходовых качеств.
- - Пока нет. Проходят обкатку. Чууууть чуть шумноваты по сравнению с хакой , что у меня стояли до этого.
Ставил на ВестуSW, так что моменты с шумным протектором не смущают))) да и не такой уж совсем шумный, может обкатаются и пройдет.
Я так понимаю, все негативные отзывы по Maxxis VS5 основаны лишь на том, что данная модель шины заявлена, как шина UHP-класса и прямой конкурент Michelin Pilot SportGoodyear Eagle F1 AsymmetricContinental ContiPremiumContact и пр. Но давайте будем реалистами: по цене в 2-4 раза ниже, вы не купите полноценный аналог топовых шин известных европейских брендов.
Да, Виктра Спорт 5 неплоха: дорогу держит хорошо, колейность не ощущается, при торможении нареканий нет, на мокрой дороге в аквапланирование не уходит, но если сравнивать её с тем же Пилот Спортом, она естественно будет хуже. Максис немного шумновата, в меру жесткая (всё таки заявлена как "ра-та-та, спорт-шморт"), но за свои деньги - это очень не дурный вариант.
Если у вас какая-нибудь BMW M5 и вы любите "похасанить" в потоке - это не ваш вариант. Но если у вас авто до 250 л.с., этих шин вполне хватит для дорог общего пользования, с умеренными нагрузками при езде она справится. В данном ценовом сегменте, это одно из лучших предложений, поэтому ставлю ей оценку 5 из 5, учитывая её цену.
Шины 235/55R19 105W XL
Очень хорошие шины по всем параметрам. Понравилось, что по осенней распутице (грязь, снег, дождь) - хорошо держат дорогу и траекторию. Уверенно доездил до настоящей зимы.
В первый месяц эксплуатации неожиданно вскрылся специфический недостаток - реальный наружный диаметр колеса оказался больше расчетного. Поясню: много лет постоянно езжу по трассе (110 км/час) на ограничителе скорости - выставляю ограничение 129 км/час и пилю спокойно в правом ряду (левый занят чайниками). В первые же поездки неожиданно набрал кучу штрафов за превышение на 1 км/час (131 км/час). Пришлосьплатить и пересмотреть установки ограничителя скорости....
Купил данный комплект начитавшись отзывов и тест драйвов. По шинам, пока проходят обкатку примерно 500 км есть небольшой шум, далее все отлично, естественно зависит от шумки авто и покрытия асфальта. При скорости 200 ведет себя отлично, не плывет как по рельсам. По Сочинскому серпантину показала себя супер, если чуть больше заложить не срывает, не пищит. Аквапланирования практически нет, перед лужами лучше притормозить до 120 и пройдете как по рельсам. Износа за 8000 практически нет. Шины позиционируются как спорт, за свои деньги я думаю лучший вариант. Отбалансировались кстати отлично и с первого раза. Вообщем рекомендую комплект 100%.
Всем доброго дня !
В новых реалиях выбор небольшой! Либо плати деньги и покупай именитые бренды, либо полагайся на интуицию.
Выбор пал на Maxxis чисто случайно, понравился рисунок протектора, чем-то напомнил Michelin. Кстати в 2017 году цена была такая же, как на Maxxis только в 2023)
Единенный минус - это шум, резина конечно шумновата, но не критично!
В первый год сделал большую ошибку,что не отбалансировал после обкатки 1000-2000 км. Иногда подбивало в районе 160-180 км/ч, выше - биение пропадало. На второй год использования после балансировки биение пропало от слова совсем.
В дождь дорогу держит оооочень хорошо!
Управляемость отличная!
В меру жестковата. Попадал на скорости в ямы,очень крепкая,не грыж, не порезов.
Считаю, что резина стоит своих денег!
- + Отлично держат дорогу на больших скоростях, не чувствуют колею совсем (по сравнению с направленной зимней резиной).
- - слегка шумноваты (но все зависит от степени "шершавости" асфальта).
Шины довольно хороши. Ранее ездил на Мишлен и Континенталь. Тише Континенталя Спорт 5. В Дождь показывают себя хорошо. В повороты «влетаю» контролируемо на них. Не немцы выше указанные, но и отставания нет такого, что б «Ах!». В конце концов срыва нет. Устраивает позажигать. Крепкие! Но есть одно то - тормоза….тормозной путь на сухой дороге длинее чем на Конти и Мишки - это факт. Думаю процентов +10 как минимум. Езжу с учетом этого минуса. Но цена конечно - этот минус «притирает». Уже езжу на 2-м комплекте.
Кстати, износ - многие пишут повышенный износ - скажу точно - не повышенный. Так же тают как и немцы мои бывшие. Авто: Порше Макан GTS.
Отличная резина за свои деньги , по шуму дискомфорта не ощутил, держит дорогу на снегу отлично , на заледенелой дороге если не летать то тоже супер не разу за весь период не уносило и не уходила в занос , всегда уверено въезжал в повороты. По мягкости резины так вообще сопоставлю с Мишлен это прям сильно приятно когда машина мягко едет. Да и комментарии окружающих что очень мягко едет приятно радуют. Подытожу комент. Резина супер рекомендую , ну а сам на другое авто 100% вернусь к этому бренду.
- + нет
- - шумные и жёсткие
шины отбалансировались плохо, много грузов.
самый неприятный минус - это мерзкий шум во время движения.
очень хочется, чтобы прикатались, но верю с трудом в это.
проехал пока 300 км.
да, они очень жёсткие (
лучше бы взял наш Кордиант, даже all terrain не издает такие звуки!
- + Тихая, мягкая, отлично держит дорогу
- - Пока не выявлено.
Проехал не много, в снег, лед, ещё не выезжал. Температура от -3 до +12. Что могу сказать, шумновата по сравнению с предыдущей Ханкук ево 2. Очень не понятно ведет себя при температуре +1 - +5 на мокром, я бы даже сказал что очень не понравилось и небезопасно, при вхождении в поворот, машину может занести юзом, при трогает в поворот на мокром, если чуток переборщить с газом, тоже можно уйти в дрифт, и это на полном приводе… Не понял этого, не нравиться. Посмотрю как по снегу и по льду себя будет вести, после чего дополню отзыв.
- + выглядят нормально
- + отличная резина, уверенность на мокрой дороге, аквапланинга нет, торможение, сцепление - все что нужно от резины, здесь есть.
- - довольно шумная на мокрой дороге, но это не вой, а громкий шелест, не напрягает совсем.
В аварии на них не попадала . Езжу с октября по январь уже.
На поворотах не уверена на них. Все таки чуть подтаскивает по снегу. Покупая хотела, чтобы производитель был Тайвань, но оказалось- Китай, но по их лицензии( или что то в этом роде)
Все таки полного доверия как Нокия копелита у меня к ним нет.
Обувь все таки( для авто) должна быть надежная и удобная, больше не буду экономить на ней
Резина хорошая, после шипов ни разу не пожалел, на полном приводе нет никаких проблем заехать в обледенелую горку во дворе. Через месяц после установки пришлось на балансировку ехать ещё раз, так как резина укаталась и на скорости 80 начиналась вибрация, балансировка решила эту проблему. По нынешним ценам на резину, считаю это прям не плохой вариант, о покупке не пожалел.
Протестировал во всех обычных дорожных условиях, кроме экстренного торможения с уклонением и резкого торможения в большом количестве воды.
Предсказуемые. На сухом асфальте до 160 км/ч управление не создаёт сложности. В начинающийся дождь по смеси пыли и воды без проблем и неожиданных сюрпризов. Из "ощущений" – чуть более мягкие и упругие по сравнению с "Пирелли Скорпион верде".
Отбалансировались хорошо с первого раза.
Шум не сильный, наверное, не отличается от других. Разницу в 1 Дб (72 и 71) ухом не услышать.
- + Лен область, февраль-март.
сухая дорога-держит хорошо.
Мокрая дорога-держит хорошо.
Снег-цепляется, не буксует.
Слякоть-не носит в стороны.
Сильно не гудит.
Рисунок симпатичный.
Резина мягкая, баласируется хорошо - - Не уверен, но износ сильный на сухой дороге будет.
По умолчанию данная резина стоит на Gac GS8II, если брать резину более узкую, то ничего плохого не скажу за эти деньги, но если 255 и шире, то хорошо подумайте, резина жесткая и не любит колею, постоянно норовит выпрыгнуть.
на моноприводе (перед), показали себя отлично! в городе (Петербург) вообще идеальный вариант, по трассе так же не заметил проблем хоть и пытался себе их создать (ехал в сильнейший снег по укатанному снегу) держит уверенно. в ледяную гору, в натяг ходом заехал на ровне с шипованными (некоторые даже на шипах не осилили).
Лучшие цены сегодня на MAXXIS Victra Sport VS-5
График изменения цены MAXXIS Victra Sport VS-5
Обзоры и руководства на MAXXIS Victra Sport VS-5
Характеристи MAXXIS Victra Sport VS-5
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R17, R18, R19 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 255, 245, 265, 235, 225 |
Высота профиля : | 45, 35, 40, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | Y (до 300 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Тип рисунка протектора : | асимметричный |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Индикатор износа, комплектация - 1 штука |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца