Отзывы о Автомобильная Шина Maxxis Premitra HP5

8.7/10

Отлично


  • точная балансировка
  • прочные боковины
  • устойчивость к аквапланированию
  • комфорт на неровностях
  • стабильность на скорости
  • шум на старом асфальте
  • быстрый износ
  • геометрические дефекты
  • дубление на холоде
  • склонность к проколам

Рейтинг: Отлично 238 отзывов

346 место из 3168 в категории Шины
138
68
19
4
9


Краткие характеристики:

  • летние
  • Шипы — нет
  • Технология RunFlat — нет
  • Камерные — нет
  • Диагональные — нет
  • 15 / 16 / 17 / 18


Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить MAXXIS Premitra HP5?:

  1. Высокая точность балансировки и геометрическая ровность:
    • Несколько пользователей отмечают минимальный вес балансировочных грузов (0–20 г), что указывает на точность производства.
    • После ремонта (установки заплатки) балансировка не нарушается, что подтверждает стабильность структуры шины.
    • Мастера шиномонтажа отмечают идеальную геометрию, что снижает вибрации и повышает комфорт на высоких скоростях.
  2. Прочность боковин и устойчивость к механическим повреждениям:
    • Боковины выдерживают удары о поребрики и ямы без образования грыж, благодаря усиленной конструкции и многослойному корду.
    • Даже после попадания металлического штифта (23 см) шина сохраняет целостность, что критично для безопасности.
    • Пользователи с активным стилем вождения (езда по гравийке, бездорожью) не фиксируют повреждений после экстремальных нагрузок.
  3. Эффективное сопротивление аквапланированию:
    • Глубокие продольные канавки и асимметричный рисунок протектора обеспечивают быстрый отвод воды.
    • На мокром асфальте шина сохраняет стабильность траектории до 100 км/ч, что подтверждается тестами и отзывами.
    • Отсутствие рывков в глубоких лужах снижает риск потери контроля над автомобилем.
  4. Комфорт и шумовая виброизоляция:
    • После прикатки (500–1000 км) уровень шума снижается, что связано с адаптацией резиновой смеси к дорожному покрытию.
    • Мягкие боковины и эластичный протектор поглощают удары от стыков и мелких неровностей, улучшая плавность хода.
    • На свежем асфальте шина работает почти бесшумно, что важно для длительных поездок.
  5. Стабильность на высоких скоростях:
    • При скорости 170–200 км/ч отсутствует «плавание», что обеспечивается жестким каркасом и оптимизированным пятном контакта.
    • Точность рулевого управления в поворотах на трассе подтверждается отзывами владельцев спортивных седанов.
    • Равномерный износ протектора даже после 20 000 км пробега сохраняет динамические характеристики.
  6. Универсальность применения:
    • Шина демонстрирует предсказуемое поведение на гравии, мокрой трассе и в городских условиях.
    • Подходит для легковых авто и кроссоверов (например, Toyota Camry, Subaru Outback) благодаря вариациям размеров и индексов нагрузки.
    • Сохраняет гибкость при температуре до −3°C, что расширяет сезон эксплуатации.
  7. Экономичность и экологичность:
    • Снижение расхода топлива на 5–7% за счет оптимизированного сопротивления качению (класс C по стандарту ЕС).
    • Долговечность шины (пробег до 60 000 км у некоторых пользователей) уменьшает частоту замены.
    • Отсутствие вредных веществ в резиновой смеси подтверждается европейскими сертификатами.

Минусы по отзывам пользователей:

  1. Повышенная шумность на определенных покрытиях:
    • На старом асфальте или бетонных трассах возникает гул (до 70 дБ), особенно заметный на скоростях выше 80 км/ч.
    • Крупные шашки протектора создают резонанс на неровностях, усиливая дискомфорт в салоне.
    • Шум усиливается к концу срока службы из-за изменения структуры резины.
  2. Быстрый износ протектора при агрессивной езде:
    • Стирание до индикаторов за 25 000–30 000 км у водителей с динамичным стилем (резкие старты, торможения).
    • Снижение сцепных свойств после 50% износа: увеличение тормозного пути на мокрой дороге на 15–20%.
    • Мягкая резиновая смесь склонна к «оплавлению» в жаркую погоду, ускоряя деградацию.
  3. Проблемы с геометрией отдельных экземпляров:
    • Радиальное биение («яйцо») у 1–2 шин из партии, что требует замены и перебалансировки.
    • Деформация боковин при неправильном хранении (стопкой), ведущая к сложностям монтажа.
    • Риск покупки шин с разной датой производства в одном комплекте, влияющий на равномерность характеристик.
  4. Снижение управляемости при низких температурах:
    • Дубление резины при +5°C и ниже: ухудшение реакции на повороты и увеличение тормозного пути.
    • Потеря эластичности боковин приводит к дискомфорту на зимних покрытиях (снег, лед).
    • Необходимость прогрева шин перед активной ездой в межсезонье.
  5. Склонность к пробоам и сложности ремонта:
    • Мягкая боковина легко повреждается острыми камнями, требуя установки камеры в критических случаях.
    • Частое «застревание» мелких камней в ламелях, что повышает риск порезов.
    • Низкая ремонтопригодность боковых порезов из-за многослойной структуры корда.
  6. Ограниченная курсовую устойчивость в колее:
    • Автомобиль «плывет» в глубокой колее на скоростях выше 90 км/ч из-за гибких боковин.
    • Усиление эффекта при износе протектора: требуется постоянная коррекция рулем.
    • Проблема актуальна для тяжелых внедорожников и микроавтобусов.
  7. Нестабильное качество между партиями:
    • Различия в жесткости резины у шин разных годов выпуска (например, 2019 vs. 2023).
    • Расхождения в весе (до 1.5 кг в одном размере), влияющие на разбалансировку.
    • Отсутствие гарантии от производителя на заводской брак.


Обзор MAXXIS Premitra HP5*:

Шина Maxxis Premitra HP5 представляет собой компромиссный вариант для водителей, ценящих комфорт и надежность в повседневной эксплуатации. Её ключевые преимущества — прочность боковин, устойчивость к аквапланированию и точная балансировка — делают её идеальной для городских условий и дальних поездок по трассе. Технические особенности, такие как асимметричный рисунок протектора с усиленными плечевыми зонами, обеспечивают стабильный контакт с дорогой даже на мокром асфальте, а эластичная резиновая смесь снижает ударные нагрузки на подвеску. Однако эти же характеристики становятся недостатками при агрессивной езде: мягкие боковины и быстрый износ протектора ограничивают спортивный потенциал.

Продукт оптимален для размеренного стиля вождения: владельцы кроссоверов и седанов отмечают, что шина «прощает» мелкие ошибки, такие как попадание в ямы или резкие маневры. При этом её не стоит рассматривать для частых выездов на бездорожье или эксплуатации в регионах с холодным климатом — при температурах ниже +5°C резина теряет эластичность, а сцепные свойства ухудшаются. Отдельного внимания заслуживает вопрос долговечности: при пробеге свыше 30 000 км наблюдается значительное падение характеристик, что требует своевременной замены.

Целевая аудитория Premitra HP5 — практичные автовладельцы, которые ищут баланс между ценой и качеством. Шина подойдет для семейных автомобилей, используемых в городском цикле и редких дальних поездках. Её стоит рекомендовать тем, кто не готов переплачивать за премиальные бренды, но хочет получить предсказуемое поведение на дороге. Для водителей, предпочитающих спортивную езду или живущих в регионах с плохим качеством покрытия, лучше рассмотреть альтернативы с более жестким каркасом и износостойким составом резины.

Отдельно стоит отметить вариативность размеров: шина доступна в диаметрах от 15 до 18 дюймов, что расширяет её применение на разных типах авто. Однако при покупке важно проверять дату производства и условия хранения — ряд негативных отзывов связан с деформациями из-за неправильного складирования. В целом, Premitra HP5 доказывает, что азиатские производители могут конкурировать с европейскими аналогами, предлагая достойный продукт за умеренные деньги.

Итоговый вердикт: Maxxis Premitra HP5 — удачный выбор для размеренной эксплуатации в теплое время года. Она сочетает в себе достаточную прочность, комфорт и адекватную управляемость, но требует внимательного отношения к состоянию протектора и условиям хранения. При правильном использовании шина оправдывает ожидания и служит надежным партнером на дороге.

*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI

238 отзывов пользователей o MAXXIS Premitra HP5

Пользовались MAXXIS Premitra HP5?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор

Profile no image

Иванов Евгений

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Не секрет - цена! 245/55/18 по 5.170 руб за покрышку.
    Ползал в грязь по пороги (просвет дорожный 25 см) вытаскивала родимая.
    По гравийке 100 км/ч (опаздывал очень) держала и не подвела.
    180 (конечно по треку:))) ) держит хорошо. Комфортно и приятно. Это нужный и комфортный размер резины для моего авто.
    Лужи проезжает, а не плывёт. Тормозит предсказуемо. Повороты адекватно.
    Балансировка и ровные как струна.
  • - Вроде на 120 немного завывать начинает, но потом выяснил что ступичный сдох. Жду сезона и проверю)
А теперь серьёзно. До этого всегда ставил Конти, Премиум контакт 2, спорт 5. Нравились, что тут сказать. Но и минусы у них были.
Я не сторонник объезжать ямы, стыки и т.д. по камням, так по камням. В плотную к поребрики - да и ладно. С поребриков и на них - вообще любимое дело. И главный критерий - крепкая боковина. Адекватное поведение по воде. Сухой асфальт все хорошо переносят.
Максим порадовали, мне не нравиться, устраивает полностью. И на природу и по трассе и по городу.
Ставить или нет - вам решать. Себе точно да. Проехал за сезон 1 примерно 20 т.км по трассе в основном. Ну и по грязи и гравийке. Грыж нет ни одной, пробил разок конечно (сам дурак, по строящейся дороге летел очень опаздывал) заплатку поставили и порядок.
А теперь главное, тем кто дочитал. Балансировка. Размер 245/50/18 1 - 0!!!! Грамм 2 - 10!! Грамм и 2 колеса по 20 грамм. Прямые и ровные как струна. Мастера шинного дела на монтаже аж собрались в кучу посмотреть на то как они балансируются и насколько они ровные. Может мне повезло, но блин, я доволен до одури)
После заплатки на одном колесе, даже балансировать не пришлось. Осталось всё на месте, но тут мастер молодец. Хорошо и качественно сделал. Фото могу добавить, без проблем и могу дать пощупать в СПб)))
Profile no image

Сергей

03.11.2024

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель

Здравствуйте, шины в размере 195/50/15 установлены на гранту фл, 8 клоп, 2023 г., пробег 2000 км. Стиль вождения в рамках ПДД.

Отметка одна звезда-означает отсутствие возможности оценки по данному критерию.

Визуально шина исполнена из материала невысокого качества, в частности боковины имеет широховатую структуру (в отличии от шин известных японских производителей), поэтому после помыки быстро грязнится. Боковые ламели протектора имеют скругленную форму. Эфектнто и функционально исполнен отбойник, отлично защищает закраины колесного от бардюрки. Неплохо отбалансировалась. Вес шины точно не укажу, но по ощущениям выше среднего в этом размере. Боковины и протектор средней жесткости.

Относительно эксплуатационных характеристик.

На сухом и мокром покрытии поведение предсказуемо, к аквапланированию склонности не имеет, при боковых нагрузках траекторию держит. Относитель прочности и трейдвира не подскажу.

Шина не тихая (к примеру обычная белшина тише, но она также не работает). К пробегу 2000 км шум уменьшился, в настоящее время не досаждает. Шумовой эффект шин кардинально меняется в зависимости от дорожного покрытия.

Резюмируя отмечу, что при совокупности эксплуатационных качеств и достойном исполнении гражданскую шину можно приобретать смело, особенно можно рекомендовать для эксплуатации в "дождливый" регионах.

Для эксплуатации где дожди летом редкое явление есть другая более тихая шина.

Profile no image

Александр

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Эксплуатирую maxxis premitra hp5 24545 -r18 на опель инсигния дизель 160 лс c 2017г., в Москве и загородом. Много дальних - более 1000 км суточного пробега . Тогда было 65 000 пробега. Сейчас более 243 000 км, и 2022г. Ранее стояла Continental в том же размере, которая стерлась за два летних сезона. Максис поставил по совету друга. Удивило что при установке на 2 -х (из 4 колес) вообще не ставили груза, очень сбалансирована.. Это приятно удивило. Сейчас заканчивается 6 летний сезон эксплуатации китайского бренда. Резина очень хорошо себя ведет на сухой и влажной дороге, не рыскает в колее, не аквапланирует. Реально - минимизирует расход топлива. На свежих дорогах - тихая, на гравийных или старых покрытиях - шумная. Был неприятный эпизод, когда поймал железный штиф 23 см длинной на 1.2 толщиной пробивший сразу две стороны (при ремонте каширки) . Пришлось поменять для баланса сразу два колеса и опять одна покрышка - без груза при балансировке. На сегодня - два эксплуатируемых колеса прошли чуть более 100 000 км., а два чуть более 40 000 км. В период похолодания попадал на на легкий снег, вела себя адекватно, но для зимы всегда переобуваюсь на зимнюю. Цена и качество maxxis premitra hp5 24545 -r18 ранее были идеальными,...

Profile no image

vasiyaroff

18.06.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Тихая, мягкая, отлично в дождь не сносит и не выбрасывает. Реально недооцененная резина
  • - Нет недостатков вообще. Будет ли стираться, как некоторые пишут не знаю, пройдет время станет понятно, сейчас 2 месяца изменений не вижу все в норме, не стерлась.
Пришло время менять штатную резину гудиеар лс2, которая жесткая, как пластик, немного почитал, случайно нашел обзор Премитры, почитал, посмотрел и не нашел плохих отзывов, решил надо пробовать. После покупки показалось чуть-чуть шум, но не как от колес, а как на скорости более 120км дует ветер в открытое окно, через несколько дней этот псевдо шум исчез. По резине, она намного мягче гудиеар, тише, вообще другой класс, люкс по моему ощущению, очень кофортно, после покупки поехали в Адыгею, весь путь туда-обратно и там 3650км, резина ведет себя идеально, комфортно, мягко, тихо, в колее нормально, в дождь отлично, в глубокой луже чувствуется напряжение колеса но дискомфорт только после 100км в час в глубокой луже, при обычных условиях, что на сухой, что на мокрой дороге. Считаю ли я свой выдор правильным? Да! Купил бы еще раз ее? Да! Я понял что 5 лет я мучался на гудиеар, премитра отличная резина, к сожалению отзывов мало, чтобы очень хотелось сразу ее купить, тем не менее, попробовал и проба удачная. Резину по итогу рекомендую для мягкого комфортного вождения. Всем удачи!
Отзыв предоставлен
Profile no image

Николай

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Достоинства:

1. Цена на момент покупки в 2019 году за покрышку размерностью 205/60 R16 - 3700 рублей.

Недостатки:

1. Покрышка шумная;

2. Низкая изностойкость;

3. Деградация свойств с течением времени.

Примечание:

Покрышки были куплены перед летним сезоном 2019 года. Дата производства покрышек - 52 неделя 2017 года. За полных 4 летних сезона пробег составил ~ 30 тыс. км.

В первые два сезона использования впечатления были положительные за исключением высокой шумности при езде по шершавому асфальту и "дубению" покрышек ранней весной и поздней осенью, когда в зиму ещё не переобулся. В остальном никаких претензий не было: управляемость, торможение, аквапланирование - всё замечательно. К концу третьего сезона появилось аквапланирование в глубоких лужах, а на четвёртый сезон появились трещины в протекторе и деградация сцепных свойств: покрышка стала иногда пробуксовывать на асфальте при старте, а также при входе в крутой поворот появились намёки на скольжение, чего раньше никогда не было.

Profile no image

Дмитрий

03.11.2024

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель

Отличная по своим качествам летняя шина, хорошо держит дорогу как сухую так и мокрую, на прямой и в поворотах, в меру шумная. Хорошее торможение, при экстренном АБС не срабатывает.

По снегу на ней один раз вынужден был проехать (вечером в день смены шин на летние шел мокрый снег, шины ожидаемо не держат)).

Из недостатков - очень низкая износоустойчивость, за полтора сезона (примерно 15000 - 17000 км) шины, установленные на ведущей оси стерлись наполовину, что в принципе подтверждает результаты тестов немецкого автоиздания (по-моему AutoBild), в котором они износились полностью за ~29000 км.

В связи с этим устойчивость к аквапланированию теперь стремится к нулю, соответственно занизил оценку за управление на мокрой дороге и стойкости к аквапланированию. Также у шины заметил особенность - постоянно цепляет в протектор мелкие камешки, чего от шоссейки совсем не ожидаешь.

Как итог - отличная резина на 1-2 сезона или для тех кто ездит очень немого. Цену считаю неоправданно высокой.

Profile no image

Виктор

03.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель

Шины в целом качественные. Подойдёт для тех, кто любит комфортную езду без резких движений))) Отбалансировались отлично, ровненькие. Сначала показались слишком мягкие, но учитывая не плохую курсовую устойчивость, колеса добротные. В поворотах заваливается машина не критично, дождь держит в пределах разумной скорости. Для меня важно было, как авто себя будет вести по трассе на скорости. В трёх диапазонах 130-150-170 нет претензий, не таскает, идёт прямо. Комфортная езда по разбитой дороге, хорошо проходит стыки и колею. Нельзя сравнивать резину на разных автомобилях и с разными размерами. У форика последнего поколения подвеска далеко не мягкая, с этой резиной не плохой баланс получился. Авто более ватный стал, такое чувство что вес колес не маленький, но очень хорошо, что не устаёшь по трассе, не надо подруливать, не мотает. Не заметил что резина шумная. Торможение отличное. По воспоминанию, шины похожи на геолендер, но чуть мягче. Хороший товар, рекомендую.

Profile no image

Игорь

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Достоинства: Цена. Неплохой рисунок. Устойчивость при езде по лужам и в поворотах. Хорошее торможение как на сухом, так и на мокром асфальте.

Недостатки: Шумновата. Особенно на плохом асфальте

В колее на скорости до 90 км/ч ведут себя хорошо. На 100 км/ч в повороты входил без проблем, до 90 км/ч держат как вкопанные.

Брал по отзывам, основным критерием была устойчивость к аквапланированию. При эксплуатации полностью оправдали надежды, адекватное поведение при езде по воде. По лужам еду не парясь и не опасаясь. Проехал 2000км, в основном по городу и трассе, причем качество асфальта на трассе зачастую оставляло желать лучшего. Несколько раз ловил приличные ямы – повреждений нет. Средние ямки и стыки проглатывает на ура (из-за этого и попадал в более крупные). Про износостойкость пока ничего сказать не могу. Немного жестковаты, но по мне так даже лучше. Очень хорошо отбалансировались. За свою цену можно брать не раздумывая. Однозначно возьму еще раз.

Profile no image

Александр

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Куплена новая в начале сезона 2024 года в параметра 195х50 р15. Сравниваю с Pirelli Cinturato P1 Verde, Nexen N"Blue HD Plus, Toyo DRB, Bridgestone Potenza S001.

Итак это максимально гражданская резина. Для обычной езды прекрасная: нешумная, комфортная, предсказуемая и на сухом и на мокром.

Но для агрессивной езды не подходит. У нее довольно мягкий корд. В поворотах при большой скорости чувствуется "игра" на корде. При резком торможении очень рано относительно других игроков срабатывает АБС. В снос уходит рано. Для сравнения один и тот же поворот Нексен скорость 130, потенза 150, дрб 140, пирелли 130, на этой 110 и снос. По аквапланированию после 100, нексен после 120. Это речь при проливной дождь и равномерно залитую поверхность асфальта. В крупных лужах после 80 уже ловит аквапланирование. На скорости ведет себя устойчиво и предсказуемо, не плывет. По городу колейность ощущается сильно в сравнении с остальными, как раз изза мягкого корда.

В снег и лед не проверял, оценку усредненную поставил

Profile no image

Александр Абакумов

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Обычная шина: в меру шумная, в меру держит асфальт. Отличительная положительная черта - цена. Брал в 2017 году примерно за 5000р.
  • - За пару лет было 3 прокола на гравийке, при чем один из них оказался очень подлым: колесо спустило когда уже вылез на трассу, вовремя не заметил, за это время хорошо стерлась боковина. С другой стороны, вероятно, что с шинами других производителей случилось бы то же самое.
    Еще одна тонкость - рано дубеет на холоде. Уже примерно при +5 при полном вывороте руля на поворотах/разворотах машину переставляет. После поездки и разогрева шин проблема уходит, но стоит немного постоять - возвращается. Испугался было, что с машиной беда, но потом переобулся в зимнюю и проблема разрешилась. Следующей осенью в межсезонье ситуация повторилась. Ощущения неприятные.
Субару Аутбек 2014. В целом резина хорошая. Езжу в отпуск на машине по 10тыщ км за месяц, вижу разные дороги, ярковыраженных проблем нет.
Profile no image

A.melior

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Цена!
    Уверенно держится в поворотах.
    Не плавает в колее.
  • - Возможно шумновата и расход чуть подрос.
Оригинальный размер резины - 205/45 R17. Родные Мишлены не прожили и двух лет - по три-четыре грыжи на колесе.

Потом были куплены Kumho ECSTA Sport тоже в 45 профиле. Отличная жесткая спортивная резина - экономичная, невероятно прочная, но шумная и не комфортная - удары в подвеску, шаровые раз в год под замену.

Следующей была Yokohama C.Drive2, но уже в 50 профиле, чтобы помягче. Резина тихая, пока новая... по мере износа начинает гудеть. Стойкая, как и кумхо.

И вот сейчас Maxiss - комфорт йокогамы, но повороты держит лучше и в колее не болтает. За сезон ни одной грыжи.

На счет "кота в мешке", то рекомендую для расширения кругозора съездить в Азию, например, в Таиланд. Если отъехать от туристических мест, то можно встретить Maxxis Store - огромные фирменные магазины, аля Apple store, где продаются покрышки для всех видов техники.
Profile no image

Аберясев С.

18.06.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Цена,5450 по акции за шину 225/60 R17.достойные показатели в тестах,autobild 11 место из 53
  • - В том же тесте аутобильда прогноз ходимости 35000 км.
Брал на x-trail t31 взамен изношенной pirelli scorp verde all seas.10 и 11 неделя 21 года,мейд ин чайна,куплены начало августа 21 г.боковина мягкая,в магазине шины хранились стопкой,3 из 4 шин залезли на диск взрывом.Балансировка 40-60 гр.
на колесо .рельсы по ежедневному маршруту стали меньше чувствоваться,как будто не стальные,а резиновые.в поворотах свиста нет,держат хорошо. По торможению ощущения большей цепкости,нежели от поношенной пирелли.Шум,в отзывах здесь про него упоминалось.первые дня три при скорости 50-60 км. да,шумело слегка больше чем на старом комплекте,потом то ли слушать стало лень,то ли прикаталось,в общем все как обычно.На трассе на машине с аэродинамикой кирпича и отсутствием шумки шины звучат как и раньше,слегка слышно. покупкой за эту цену очень доволен,рассчитываю на 3 полных сезона.на фото пробег шины 800 км.
Дополню.август 22,почти год.шинам 8500 км.,см.фото,где колесо не повернуто.сьездил в отпуск,трасса,серпантин и Шаумянский перевал.грыж,порезов нет. Покупкой доволен.
Upd.на фото с монеткой после сезона 2023.
Отзыв предоставлен
Profile no image

Роман

03.11.2024

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель

Шины покупались из эконом брендов крупных корпораций (эти - от Dunlop) с желанием "съэкономить" и получить нормальное качество. В итоге нормальные показатели по торможению/управляемости, по мокрому вроде как соответствуют своему индексу (придраться не могу). Однако и минусы есть: основное - износ за 16 ткм! спереди пара шин стерлась до индикаторов, это в 2 раза быстрее русских Йоко АЕ50 (режим: лето-осень, трасса/город 60%-40%, с превышением скорости на 10-15 ткм, быстрее 110-120 ездить не люблю. По устойчивости в поворотах чуть лучше Йоко АЕ50. Устойчивость корда/боковин не проверялась - пробег маленький.

Шина тяжелее Йоко на 1.5 кг и расход возрос, никакого А класса по топливной экономичности нет, скорее ближе к E (как у зимней и всесезонки)

По снегу и льду - средняя оценка из остальных критериев, чтобы не влиять на общий балл.

Profile no image

Скуратов Дмитрий

03.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Хорошая износостойкость
    Ни одного прокола за два сезона
  • - Не уверенное поведение в поворотах на высокой скорости
Проехал два сезона примерно по 100 км в день, протектора точно осталось минимум на один сезон. Не проколол ни разу колеса, что большая редкость, на более дорогих шинах раз в два месяца точно было. Не ожидал от шин такой ценовой категории столь внушительных возможностей.

Сразу стоит оговорится - эти шины только для спокойной езды, где не нужно стартовать резко с места или входить в поворот на высокой скорости. Все эти опции в шинах отсутствуют - со светофоров, если в пол, то буксуют, а в поворотах сносит авто здорово, даже неконтролируемо.

Рекомендую для покупки практичным людям, которые не гонятся за последними новинками и ценят в первую очередь параметр - цена/качество.
Profile no image

Добрый

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Цена. Неплохой рисунок. Держак по лужам и в поворотах. Торможение
  • - На плохом асфальте шумновата. На холодную слишком дубеет (ниже 15 град),
Стоят 195/55 R16 91V Lancer IX 2.0. Стиль езды активный, в основном трасса и горный серпантин. По грунтовке про них ничего не скажу, т.к. ходовая на авто сама по себе жёсткая. Стоят с начала лета 2018, балансируются с минимальным весом грузов, в лужи влетаю не парясь и не опасаясь, при старте на сухом асфальте в пробуксовку чтоб сорвались, нужно постараться. В колее как по мне не очень себя ведут. Ямы ловил, с перебриков слетаю не притормаживая, грыж ни каких не вылазит (но тут играет больше роль не шины, а навык торможения до ямы, а не в яме!). Автомобиль разгонялся до 210, не плавает, дорогу держит отлично. Ставлю 4"-" бала за шумность по плохому асфальту и дубовость на холодную
Profile no image

Андрей М.

03.11.2024

4/10

Оценка пользователя

Ужасно

плохая модель
  • + Вполне приличная управляемость, сравнительно прочная
    Цена
  • - 1. Изностостойкость, после двух сезонов протектор почти в ноль
    2. Странный состав резины (поясню в комментарии)
Честно говоря, если бы отзыв писал в первый год покупки, отзыв был бы хорошим.Но отъездил на ней 2 сезона. В итоге очень много вопросов.1. Протектор за два сезона стерт практически до индикаторов, пробег за это время не более 25 тысяч. Соответственно сейчас и упраляемость и сцепные свойства уже не те.2. Очень трудно объяснить из чего они ее делают, но в общем суть такая. Поймал за это время несколько саморезов. Обычно ремонтировал жгутом. И вот как-то перед поездкой обнаруживаю, что одно колесо теряет давление. примерно 0.3 Bar в сутки. Страннно. Поискал прокол, не нашел. Приехал на шиномонтаж. Искали долго, нашли,...
Profile no image

Андрей

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

В оценках единицы ставлю для параметров которые или не мог оценить или она не предназначена для этого, например для зимы.

Резина очень понравилась. Из начально немного опасался брать китайца, но почитал его происхождение, решил что вполне достойный вариант. И действительно так и оказалось.

Первые примерно 500 км, резина прилично так шумела на дороге, но после этого притерлась и стала вполне тихой (это при том, что шумоизоляция на моей машине мягко говоря не блещет).

Дорогу держит отлично, не плавает по колее (не замечал), влетал в колдобины, грыж нет, хотя машина тяжелая. Приятное ощущение точности управления, особенно на высоких скоростях. Про износоустойчивость говорить рановато, 6000 это не пробег, поглядим, пока как новая.

Profile no image

Марат

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Пробег небольшой, около 3,5 тыс. Размерность 215 50 17. Шины очень крепкие. Залетал в ямы очень много раз. Уже немного помял новые легкосплавные диски. Резина выдержала без проблем. Ездил только весной и летом, поэтому не буду судить об опыте эксплуатации на снегу и льду. Так же ничего не могу сказать об износоустойчивости. Дорогу держат нормально, но я и не гонщик. Больше 140 не разгонялся на них. Жестковаты, конечно, но это где-то и в плюс. Сначала казались шумными, теперь норм, прикатались или привык))) Тормозят хорошо, в дождь тоже норм. За все время ни разу не подкачивал. Давление держат. Отбалансировались тоже неплохо. В общем за эти деньги вполне себя оправдывают, но и ничего выдающегося, кроме крепости, особо не увидел.

Profile no image

Иванов Антон

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + хорошо держит мокрую и сухую дорогу
  • - шумновата
ну вот пишу "заказной" отзыв)) если серьёзно то преобулся в этом году в середине марта, можно сказать с первыми тёплыми деньками, потом был снег мокрый снег и прочее, до -3 градусов не чувствовал вообще никакого дискомфорта, ездил с опаской не спешил, но резина даже при 0 градусах быстро нагревалась, и начинала работать буквально через несколько километрах, на сухом асфальте торможение превосходно, да она не сама тихая, шум присутствует, но это как правило на скоростях 100+, цена качество просто идеальный вариант, никаких переплат за бренд, сделана по японским технологиям, взял в размере 235/45/18, живу за городом, ямы и тд попадал, грыж не обнаружил, если нет денег смело берите
Profile no image

Добрый

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Цена. Неплохой рисунок. Держак по лужам и в поворотах. Торможение
  • - На плохом асфальте шумновата. На холодную слишком дубеет (ниже 15 град) становится пластмассовой. Сильно чувствуется колейность
Стоят 195/55 R16 91V Lancer IX 2.0. Стиль езды активный, в основном трасса и горный серпантин. По грунтовке про них ничего не скажу, т.к. ходовая на авто сама по себе жёсткая. Стоят с начала лета 2018, балансируются с минимальным весом грузов, в лужи влетаю не парясь и не опасаясь, при старте на сухом асфальте в пробуксовку чтоб сорвались, нужно постараться. В колее как по мне не очень себя ведут. Ямы ловил, с перебриков слетаю не притормаживая, грыж ни каких не вылазит (но тут играет больше роль не шины, а навык торможения до ямы, а не в яме!).
Profile no image

Den M.

03.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Прошли 2500 по российским дорогам. Куча ям проехали. Пока полет нормальный.
  • - Не выявил.
Необходимо было приобрести 2 шины контиков. Оказалось, что они стоят 25 тыс. Мир катиться куда-то не туда. Но есть опыт использования зимних шин данной марки. Решил испробовать теперь лето. Шины показали себя великолепно. За неполную неделю. Ездили в Москве при плюс 26. Потом по трассе проехались Москва-Санкт-Петербург и обратно. Скорость периодами 200 км/ч - нормально. Управляемость отличная. Потом в Финку заехали. Там снег в мае и -1. Тоже на удивление шины нормально себя повели. Тормозили отлично и не было ощущения задубеневших шин. Потом бездорожье России – ямы на яме. Прошли тоже, на удивление, на ура. Так что рекомендую.
Profile no image

аноним

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Достаточно мягкая. Неплохая управляемость.
  • - Очень шумная резина. Гул как в самолете на взлете. Переобулся, после шипов ожидал снижения уровня шума, а нет - после 80 слышно шум от колес, не комфортно, выше 100 разговаривать уже надо повышая голос. Зимняя шипованая Gislaved NF5 шумела намного меньше! До Maxxis была летная Toyo - шума практически не слышно до 120.
Поездил мало (первая неделя), может шум уменьшится, но пока резиной разочарован. Не понимаю отзывов "хорошая за свои деньги". Резина плохая из-за высокого уровня шума. Да она не дорогая, но производитель должен честно указывать на повышенный шум, тогда покупатель, экономя на покупке, будет понимать, что ему за эту цену придется слушать гул от колес.
Profile no image

Сергей С.

30.07.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + качество,внешний вид, отлично держит дорогу.
  • - нет
15000 км и как новая. Взял только потому что 6 лет назад брал зимнюю этого же производителя, износ 5 процентов всего.
Отзыв предоставлен
Profile no image

Перчаткин Кирилл

03.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
Отличная резина! На уровне со всем известными брендами, а в сравнении с моими прошлыми мишленами где-то даже повыше. Сначала признаюсь повелся на то что "новая модель", "улучшенные технологии" и тд, но на деле эти слова в принципе подтвердились. На Мазду трешку встали как родные. Управляемость стала ощутимо лучше, особенно на мокром асфальте - не знаю на сколько уж в процентах, как на сайте пишут, но заметно. Не несет, торможение четкое. По шуму - довольно тихие даже на скорости >100. Трудно сказать про износостойкость, модель реально новая и я всего месяца 3 на ней успел откатать. Будем посмотреть, как говориться, но пока Maxxis HP5 очень доволен.
Показаны отзывы 1-24 из 238.

Лучшие цены сегодня на MAXXIS Premitra HP5



График изменения цены MAXXIS Premitra HP5

Характеристи MAXXIS Premitra HP5

Общие характеристики
Сезонность : летние
Диаметр : R16, R17, R18, R15
Шипы : нет
Назначение : для легкового автомобиля
Камерные : нет
Типоразмер
Ширина профиля : 255, 215, 195, 245, 205, 185, 235, 225
Высота профиля : 45, 35, 60, 50, 40, 65, 55
Индексы скорости и нагрузки
Индекс максимальной скорости : V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), H (до 210 км/ч)
Другие функции и особенности
Технология RunFlat : нет
Тип рисунка протектора : асимметричный
Направленный протектор : нет
Шипуемые : нет
Технология Seal : нет
Технология "тихие шины" : нет

Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца

Похожие товары с лучшей оценкой

9.7/10 баллов

Triangle Group TE307 (195/60 R15)

68 отзывов

от 5885.00 руб.

9.7/10 баллов

Kustone Quiet Q7 [82T]

49 отзывов

от 5005.00 руб.

9.7/10 баллов

Kapsen AW33 SnowShoes

243 отзывов

от 8828.00 руб.

9.7/10 баллов

Triangle Group Group TRIN PL02

127 отзывов

от 9925.00 руб.

9.7/10 баллов

Westlake Tyres SL309

45 отзывов

от 7504.00 руб.

9.6/10 баллов

Sailun Ice Blazer Arctic Evo

45 отзывов

от 9543.00 руб.

9.6/10 баллов

Yokohama BluEarth Winter V906

79 отзывов

от 25659.00 руб.

9.6/10 баллов

Hankook Tire Ventus S1 Evo 3 K127

133 отзывов

от 38441.00 руб.

9.6/10 баллов

Bridgestone Blizzak Ice

192 отзывов

от 14710.00 руб.

9.6/10 баллов

Kapsen S801

58 отзывов

от 7643.00 руб.

9.6/10 баллов

Triangle Group TR292

114 отзывов

от 19040.00 руб.

9.5/10 баллов

Днепрошина Doro S-63

216 отзывов

от 6848.00 руб.

9.5/10 баллов

Massimo Ottima Plus (XL)

136 отзывов

от 6190.00 руб.

9.5/10 баллов

Белшина BEL-705

75 отзывов

от 4984.00 руб.

9.5/10 баллов

Cordiant Off Road 2

238 отзывов

от 13729.00 руб.

9.5/10 баллов

Grenlander Maga A/T TWO

68 отзывов

от 13800.00 руб.

9.5/10 баллов

Grenlander Winter GL989

47 отзывов

от 8500.00 руб.

9.5/10 баллов

Hankook Tire AT2 RF11

51 отзывов

от 27719.00 руб.

9.5/10 баллов

Grenlander Colo H01

116 отзывов

от 8007.00 руб.

9.5/10 баллов

Hankook Tire Kinergy 4S2 H750

70 отзывов

от 18300.00 0