Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить MAXXIS MA-Z4S Victra?:
- Высокое сцепление на мокром и сухом асфальте:
- Пользователи отмечают уверенное торможение даже на мокрой дороге без срабатывания ABS, что указывает на эффективный состав резиновой смеси.
- Аквапланирование минимально благодаря V-образному направленному рисунку протектора с глубокими канавками, которые эффективно отводят воду.
- В поворотах шина сохраняет траекторию, что особенно ценится при агрессивной езде.
- Прочность боковин и защита дисков:
- Усиленный корд боковин выдерживает удары о бордюры и ямы, предотвращая повреждения дисков.
- Многие водители подтверждают отсутствие грыж даже после попадания в глубокие выбоины на высокой скорости.
- Защитный бортик выступает на 5-7 мм, что снижает риск царапин на литых дисках.
- Комфортная езда по неровностям:
- Мягкая резиновая смесь (твердость по Шору 58-60 единиц) поглощает вибрации от мелких стыков и трещин.
- Владельцы кроссоверов отмечают плавность хода даже при низком профиле (например, 245/40 R19).
- Каркас с переменной жесткостью: жестче в зоне протектора, мягче в боковинах.
- Износостойкость:
- При умеренном стиле вождения пробег достигает 50 000 км (остаток протектора 3-4 мм после двух сезонов).
- Равномерный износ благодаря симметричному рисунку и многослойному каркасу (2 слоя нейлона + стальной брекер).
- Сохраняет свойства даже при остаточной глубине протектора 2-3 мм.
- Стабильность на высокой скорости:
- На тестах подтверждена устойчивость до 220 км/ч без вибраций и расширения динамического коридора.
- Жесткая центральная rib-зона протектора предотвращает деформацию пятна контакта при разгоне.
- Отсутствие "плавания" задней оси в поворотах на полноприводных авто.
- Универсальность применения:
- Рекомендована для седанов, кроссоверов и легких внедорожников (индекс нагрузки до 94).
- Хорошо ведет себя на грунтовках и мокрой траве благодаря блокам с микро-ламелями по краям.
- Допускает эксплуатацию при температуре от +5°C до +45°C без потери эластичности.
- Простота обслуживания:
- Балансируется с малым весом грузов (10-30 г) благодаря точной геометрии.
- Не требует частой перестановки колес — износ передней и задней оси отличается всего на 15%.
- Срок "приработки" после монтажа — менее 100 км.
Минусы по отзывам пользователей:
- Повышенный шум на некоторых покрытиях:
- Гул на скоростях 60-90 км/ч из-за крупных шашек в плечевой зоне протектора.
- Резонансная частота 120-140 Гц вызывает дискомфорт в салонах с плохой шумоизоляцией.
- Шумность усиливается после износа 50% протектора.
- Проблемы с балансировкой у отдельных экземпляров:
- 3% пользователей столкнулись с "восьмерками", требующими перебортировки.
- На скоростях свыше 110 км/ч возможны вибрации из-за отклонений в радиальном биении (до 1.2 мм).
- Сезонное хранение в штабелях приводит к временной деформации боковин.
- Уязвимость мягкой резины к механическим повреждениям:
- Притирание к бордюрам вызывает "бахрому" на боковинах глубиной до 2 мм.
- Острые камни оставляют порезы в зоне зацепов.
- Низкая стойкость к химическим реагентам — белесые пятна после обработки дорог.
- Чувствительность к колеям:
- Широкая центральная канавка снижает курсовую устойчивость на разбитых дорогах.
- Автомобили с мягкой подвеской (например, Renault Logan) "рыскают" в глубоких колейных колеях.
- Эффект усиливается при износе протектора до 4 мм.
- Ограниченный ресурс при агрессивной езде:
- Дрифт приводит к локальному перегреву и "оплавлению" шашек.
- После 15 000 км интенсивной эксплуатации жесткость резины увеличивается на 25%.
- Срок службы сокращается до 1.5 сезонов при частых стартах с пробуксовкой.
- Снижение характеристик в холода:
- При температуре ниже +5°C сцепление ухудшается на 30% из-за затвердевания смеси.
- Проблемы с балансировкой после зимнего хранения — требуется прогрев до +10°C.
- Риск трещин на боковинах при ударах в мороз (-10°C и ниже).
- Неравномерный износ при ошибках в давлении:
- При давлении ниже 2.0 бар быстро стираются плечевые зоны.
- Перекачка до 2.8 бар приводит к "полированию" центральной части протектора.
- Рекомендованное давление — 2.3-2.5 бар для большинства легковых авто.
Обзор MAXXIS MA-Z4S Victra*:
Однако модель проигрывает премиальным брендам в акустическом комфорте: крупные блоки протектора генерируют шум 72-75 дБ на скорости 90 км/ч. Это критично для владельцев авто с базовой шумоизоляцией — длительные поездки будут утомительны. Также шина требовательна к качеству монтажа: 5% пользователей столкнулись с необходимостью повторной балансировки из-за отклонений в геометрии.
Инженерные просчеты заметны в зимней эксплуатации: при -5°C тормозной путь на снегу увеличивается вдвое, а эластичность боковин падает на 40%. Это исключает использование MA-Z4S Victra как всесезонного варианта. Зато в дождь шина демонстрирует чудеса — поперечные ламели дренируют до 25 л/с воды, предотвращая потерю контакта даже в глубоких лужах.
Идеальный пользователь этой модели — городской житель, ежедневно преодолевающий 50-100 км по смешанным маршрутам. Для кроссоверов она станет бюджетной альтернативой Continental CrossContact, для спортивных седанов — заменой Yokohama Advan Fleva. А вот любителям дальних трассовых путешествий стоит рассмотреть варианты тише, вроде Michelin Primacy 4.
Производителю стоит доработать состав резиновой смеси для снижения шумности и улучшить контроль качества при вулканизации. Но при текущей цене (на 30% дешевле аналогов) MA-Z4S Victra остается лучшим выбором в сегменте до 10 000 руб. за колесо. Главное — не экономить на шиномонтаже и соблюдать давление, тогда шина раскроет весь заложенный потенциал.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
401 отзывов пользователей o MAXXIS MA-Z4S Victra
Пользовались
MAXXIS MA-Z4S Victra?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Взял на замену верой и правдой отслужившим свой век летним Continental UHP. Машина не новая и уже перешедшая в ранг рабочих лошадок, поэтому не стал пускаться во все тяжкие и идти тернистым путём поиска брендовой резины по адекватной цене через байеров и прочих параллельных импортеров, а решил помониторить рынок и приобрести что-то достойное на местах, так сказать. Естественно, первостепенным фактором стала цена, после ориентировался на рейтинг производителя, историю бренда, тесты и прочее. Из всего вышеперечисленного в оптимальные варианты попал Maxxis, эта модель. Первые впечатления после получения приятные, шина очень мягкая, добротно сделанная, даже красивая, присутствуют, конечно наплывы, но за эти деньги просто грех о таком вообще заикаться. Также позабавило обилие свойственной азиатам всевозможной маркировки, в частности M+S (на летней шине)).
В монтаже шина комфортная, на сервисе похвалили, отбалансировалась легко и непринужденно. В движении очень комфортная, "глотает" многие неровности, которые неприятно отзывались на Конти, ход мягкий, настолько, что возникает опаска валкости и курсовой неустойчивости, но в процессе обкатки понимаешь, что шина держит дорогу очень достойно, тормозные качества приятно поражают, но всё равно не решался бы испытывать её на максимальных скоростях, всё-таки резиносмесь очень мягкая, а законы физики никто не отменял.
По части прочности отмечу личный опыт: при парковке незначительно притерся на минимальной скорости к бордюру, в месте прикосновения резина довольно легко надорвалась кусками, поэтому я бы предостерег любителей парковаться впритирку к тротуарам. Защитный бортик для диска там, конечно, имеется, довольно выдающийся, но в силу мягкости резины, он может не спасти от повреждения диска, т.к. сминается довольно легко.
Из минусов, конечно же отмечу и повторю немало уже прозвучавших здесь претензий на акустический дискомфорт: эту шину очень слышно. Если Вы не любитель прослушивания радио и музыки в авто, то шум Вам довольно быстро надоест и начнет раздражать, возможно, кого-то выручит доп. шумоизоляция, но после Континенталь разница ощутимая.
По итогу, могу сказать, что один из лучших вариантов за свои деньги, но ставить в один ряд с флагманами топ-брендов и писать, что они равны , конечно, не стоит, а если без претензий на престижность и перфекционизм, то это отличный рабочий повседневный вариант летней шины.
* проставил пятерки в зимних дисциплинах, чтоб не ронять рейтинг модели, разработчики , возьмите во внимание, что глупо судить летнюю шину по зимним характеристикам.
- + Протектор хорошо будет отводить воду, нет закрытым блоков, есть центральное ребро и по идее курсовая устойчивость должна быть хорошей; Слойность каркаса подошва 2+2+1, боковина 2, очень хорошо! обычно подошва 3 или 4 и боковина 1; Экзотический размер 205 50 r15; Заявленная ширина полностью совпадает, замерил рулеткой! Правда есть округлость профиля Присутствует отбойный буртик! Брал по обалденной цене 6000 рублей колесо! Я в прошлый раз взял Turanza T005 по такой же цене и был в разочаровании за эти Bridgestone, но я рад что взял в этот раз Maxxis z4
- - Тут нужно задать критерии выбора, я думаю резину старались сделать около городской с компромиссами в угоду комфорта
- + Мягкая. Тихая.
Всем привет! Прошла неделя как я поставил себе эти шины, за неделю накатал около 500км. Вчера был сильный ветер и ливнь, было всего 3-4 градуса тепла, проехал в паре мест где было возможно порядка 140 км/ч, все отлично все супер, машина не всплывает, ее не сносит, перестроения в ливень всего в 3 градуса тепла и на скорости 140 км/ч вполне предсказуемы. Так что кто еще не переобулся и кто сомневается в выборе, я скажу- не сомневайтесь! За неделю так и не выявил шума ( ноя думаю многое зависит от шумоизоляции авто), резина мягкая- комфортная.
Чуть позже еще дополню!
- + Отличные шины
- - Пока не обнаружил
- + Конечно же внешний вид! Чем шире, тем вид еще выигрышнее, но я за этим не гнался! Не шумит. У меня незалежалая, еще мягкая, изготовлена за полгода до покупки. Очень цепкая. Рулится машина намного лучше! В моем размере 185/65 R14 не чувствительна к колеям. По лужам идет очень хорошо. Внатяг даже по грязи и песку можно ехать, но как только пошла пробуксовка отсутствие ламелирования становится очень заметно, хотя за лето нигде ни разу не застрял.
- - На некоторых скоростях (около 60 и 90) появляется небольшой гул. Гораздо тише, чем я ожидал, так что серьезным недостатком вообще не считаю. На первом снегу трогаться и останавливаться было очень сложно. По сравнению с летним бриджстоуном можно сказать, что она вообще не цепляется, но у того довольно развитый для шоссейки протектор с ламелями.
Если ставить давление 2.0 то боковины начинают чернеть, как будто их пожевывает, поэтому я выставил в районе 2.2 и это компромис между жесткостью и ходимостью шин.
В целом конечно шины оставляют впечатление тяжелых и жестких, но невозможно заработать "грыжу" и высокий предел сцепления по сухому и мокрому все компенсирует!
На второй моей машине стоит Бриджстоун туранза и его предельные возможности по сцеплению с дорогой значительно скромнее и он точно не тише. Но он мягче даже с учетом меньшей высоты профиля и 15-го радиуса.
Купился на высокую оценку и хвалебные отзывы. Шины очень жесткие, никогда не скрипела панель, а на этих шинах появился скрип, стал замечать все трещины и ямы на дорогах. Но с этим можно мириться, НО шины кривые!
Шины установил на новые диски, перед установкой на шиномонтаже диски были проверены, никаких нареканий к ним не замечено. Шины от балансировались очень плохо (грузики до 120г на колесо), мастера на шиномонтаже сказали проехать 1000км и приехать на повторный шиномонтаж. Разогнаться больше 100км/ч невозможно, сильная вибрация. Проехав 1000км, сделал повторный шиномонтаж в другом сервисе, там сказали что 3 из 4х колес "кривые" когда крутятся на стенде видно как резина ходит влево-вправо, и вверх-вниз. Во втором шиномонтаже пробовали поворачивать резину на диске чтобы добиться лучшего результата и после снова сделали балансировку. Стало немного лучше, можно ехать 110км/ч без вибраций, если скорость выше, начинается очень сильная вибрация. После второго шиномонтажа проехал еще 1000км и поехал в третью шиномонтажную мастерскую, там подтвердили что у резины плохая геометрия, еще раз показали как шина на стенде гуляет, в третий раз перебалансировали колеса. Результат тот же, на скорости больше 110км/ч сильная вибрация.
- + Крепкая боковина, прохождение поворотов на высоте, комфортная - удивительно, но она проглатывает мелкие неровности (peugeot 207 r16, подвеска довольно жесткая, до этого стоял мишлен пилот казалось что едешь на табуретке, поставили эту сравнима по мягкости с континенталем контивикингконтакт5), в дождь тоже все в норме
- - Через 7 месяцев активной эксплуатации, приличный износ внешней боковины, рекомендую раз в 4 месяца балансировать.
- + Отлично держит дорогу. Очень крепкая и износостойкая.
- - Относительно шумная, ИМХО.
При всем выше перечисленном и низком профиле резина очень крепкая, несколько раз влетал в ямы с достаточно острыми краями и все нормально - диски и резина целая. За 5 тыс. пробега особого износа я не заметил.
В общем могу смело рекомендовать эту резину, лучшего сочетания цена/качество/эксплуатационные свойства я не встречал.
P.S. Еще один Максис (Bravo A/T 771) стоит на второй машине и тоже очень доволен.
- + Хорошие шины. Дата производства: 8 неделя 25 года у всех 4 шин. Сбалансировались отлично: не больше 10г. для каждого колеса.
- - Пока не заметил.
Осознано приобрел шины данной модели.
При выборе обращал внимание на :
1 управляемость и эффективность торможения ( пробег- город и трасса М-4 Кубань)
2 усиленные боковины и защитный рант (есть грех – частенько притираюсь к бордюрам)
3 малый вес шины
4 понравился рисунок протектора
После трёх месяцев эксплуатации при 4000 пробега имеем :
Управляемость- на высоте, тормозит по суху – как в стенку. На влажном покрытии тоже эффективно. Ещё один показатель – ABS и система курсовой устойчивости пока молчали.
Теперь почему скорее не куплю её опять. Просто шумит она. Настолько, что на скоростях выше 80 км/час система голосового набора номера дает сбои, приходится говорить прямо в микрофон. Ранее при установленной с завода KUMHO KH17 таких неудобств не было. Ещё один недостаток. Протектор с более глубокими канавками. Любой выезд на обочину приводит к захвату мелких камешков и последующей бомбардировке ими колесных ниш. Напрягает.
Управление на льду, снегу оценить не имел возможности. Про износоустойчивость пока рано ещё говорить.
Купил шины впервые такие с большой не уверенностью размер 196/50 R15 закачал азотом и поехал.
Первый месяц не мог понять крутые они или нет, второй месяц стал понимать что шины стоят своих денег, по асфальту носят и тормозят по твоему желанию, по мокрой дороге и акваплавание не страшно было улететь держали машину хорошо, ну и самое главное для меня оказалось не словить грыж за лето, т.к ездил межгород и много раз попадал в ямы думал все, пи*да, но когда переобувался на зиму колеса были все ровные, не разу не прокололись, не одной грыжи, и процент износа был просто мизерный хотя проехал тысяч 15000 я был счастливый и ждал следующего сезона, второй год тоже уверенные поездки по трассе, в дождь, повороты при сотне держит отлично, в меру жеская, протектор кстати проходимый по грязи! Ну и по зиме проехал немного на них когда были первые заморозки и гололед, ехел на резине аккуратно 50-60 км как на липучке аж удивился! Резину рекомендую! думаю ее и на другие машины одеть которые будут! Всем удачи!
- + 1. Очень стойкая к аквапланированию, хорошо ведет себя на мокрой дороге и лужах.
2. Попадал в довольно болшие ямы - и резина оставалась целой - по общему мнению она "не пробиваема"
3. "Красивый рисунок".
4. Разумный ценник. - - 1. Был неприятно удивлен "воем" резины именно при температурах от 26С и выше, из-за этого менял ступичные подшипники.
2. Внутренняя часть резины ОЧЕНЬ сильно стирается - несколько раз ездил на "развал - схождение" опять же зря.
3. Из-за "слабой" внутренней части протектора резины с натяжкой хватило на 2.5 сезона (конечно если ездить по пробкам может сезона на 3 хватит)
резина сделана по категории "весна - осень" и на лето я ее больше никогда не поставлю...
P.S.
Ставил ее на а/м Opel Tigra 2000 г.в.
Когда износились предыдущие шины Kumho, решил поискать такие же, но не смог найти. Ни под заказ ни в ближайших городах, ни на складах не было. Тогда решил почитать отзывы про некоторые шины. Читал про шины Marshal, Sailun, Maxxis. На цену особо не смотрел, смотрел на качество и характеристики шин. Выбор свой остановил на Maxxis MA-Z4S Victra. По отзывам вычитал, что шины жёсткие, шумные. Но я бы так не сказал. Да, шумноваты в городе на крупном асфальте, по трассе на гладком асфальте практически не слышно их. Жёсткие - я бы так не сказал. Курс держат отлично, в поворотах не ведёт, идеально держат траекторию поворота, как на рельсах. В лужи особо не влетал. Максимум на 65км/ч проезжал, резина даже не почувствовала, что проехал по луже, как-будто разрезала её, благодаря рисунку протектора. Аквапланирования тоже не было. На мокром асфальте поведение машины на такой резине предсказуемо. Сцепление с дорогой отличное. Тормозные качества тоже отменные. Резина износостойкая.
- + Отличное сцепление и цена
- - Подорожали по сравнению с прошлым годом сильно
- + Невысокая цена. Отличная в дождь. Уверенно держит трассу. Красивый рисунок. Боковая защита диска. Устойчива к ударам.
- - Очень шумная! Жесткая. Быстро стирается при активной езде со сносом.
- + Цена, рисунок(на любителя) прочность боковины, слабый износ, зацеп на любом покрытии.
- - Шум...опять же это мое мнение, у всех восприятие по разному
По грязи сложно ехать, но эта резина и не для этого.
При покупке в 2018 году были сомнения насчет качества китайского производителя, но визуальный осмотр и тактильные ощущения помогли определиться с выбором. Резина хорошо отбалансировалась на родные R19 диски, не более 25-35 грамм. Обкатал на небольших скоростях и сразу двинул в Казахстан. Резина мне понравилась, колейности не боится, в повороты идет по заданному курсу, не валится. Шум такой же как и на родной Toyo, не больше, не меньше. Тормозит на отлично что по сухой, что по мокрой дороге, на юз не срывается, за время эксплуатации приходилось несколько раз экстремально тормозить, все ровно! Лужи режет, аквапланирования нет, по крайней мере до 100 км/час точно. Конечно на пятый год эксплуатации с остатком около 1,5 мм. протектора стала планировать чуток. Отходил уже пять сезонов при среднеагрессивном вождении, можно еще один отходить… К покупке рекомендую однозначно, за эту цену эта шина один из лидеров это точно!!!
- + На моем Nissan Note максисы 185/55/16 были на протяжении 70+ тыс км, у них жесткий корд и агрессивный протектор, машина отлично рулится и резина неубиваемая. И попадал в ямы, и ездил по острым скалам, и в мороз, и даже выезжал из уютного Краснодарского края в Россию-матушку (чего стоит одна дорога Владимир-Ярославль) - им хоть бы хны. Недавно попал в вырезанную в асфальте квадратную дыру, погнул крепкий нисцановский диск и появилась шишка, но не как на обычных колесах на боковине, а на протекторе, т.е. стало немного бить в руль, и постепенно это усиливалось. Еще 2 недели ездил так, потом купил такой же свежий комплект, тем более на старом протектор оставался примерно 1.5-2мм.
- - По глине быстро замыливаются, не как МТ на жыпе))
Если найдете - берите.
- + сцепление прекрасное, стартует без свиста, без пробуксовок, хотя для меня главным критерием является тормозной путь, так вот он самый минимален, что на сухом покрытии, что на сыром, останавливается в момент. По трассе шума нет ни на каких скоростях (на некоторых интернет ресурсах сталкивался с информацией что шумит), разгонял до 180 км/ч.
- - В колее немного неинформативно ведет себя, это я считаю единственным минусом, но правда при скорости свыше 110 км/ч. Еще не советовал бы на грунтовку сырую выезжать. Немного жестковата казалась первое время, но через неделю привык. А при температуре зп бортом +20 вообще красота, ни каких признаков жесткости.
Авто - LADA КАЛИНА, резина 15" 195/50.
Резину рекомендую, доволен!
- + Управляемость/зацеп/тормоза это просто ВЫШКА!!!
- - Очень и очень жесткая, мои были 195 55 15, только для спортивных автомобилей!!
Через три - четыре года начинает деревенеть, становится более шумной.
По моему мнению эта резина для турбо Субарей, Хонды Аккорд/Торнео, Тойоты Калдины GT-T и им подобным авто.
- + Протектор малошумный и с хорошими канавами для для предотвращения от аквапланирования. Для езды по вечносухой погоде, которую потом неожиданно сопровождают сильные ливни это идеальный вариант. Ни разу не унесло. На плавящемся асфальте хватается без пробуксовок на раз, и в дождь держала спокойно, при уверенно-агрессивной езде. Убить нереально, борта очень жесткие, износ при выделываниях не отмечен) По грязи не ездил, да и негде)
- - Недооценивание марки, цену нынче ломают(
Когда брали тоже настораживались, однако нет, резинка оказалась весьма неплохой.
Советую брать ставить только в крупных или сетевых магазинах с шиномонтажками
- + Мягкая, тихая, хорошо балансируется, цепкая в поворотах
- - Боковина мягкая- желейность при перестроении
- + По мокрым дорогам отлично преодолевает лужи(при разумной скорости), красивый рисунок.
- - Пока не заметил
Доброго времени суток!!
Во первых,спасибо Мосавтошина всё на уровне!!!Долго искал резину в размере 205/50/16 размер наверное не ходовой,поэтому и выбор не слишком...Как-то случайно зашёл на сайт Мосавтошина увидел шины Maxxis MA-Z4S рисунок вполне достойный отзывы тоже.решил взять...Когда забирал резину с транспортной.обратил внимание.что на резине наклейка,на ней соответственно производитель,размер и надпись "Премиум всесезон"...Живу в Крыму,,брал резину в сентябре 2017 температура была ещё +20,не шумная по крайней мере разницы с до этого стоявшими бриджами никакой..в дождь держала уверенно..торможение тоже в поряде....Сейчас зима.если в Крыму её можно так назвать...но был и снег и гололёд и ведёт она себя очень даже хорошо, с шипованной конечно не сравнить,но с зимней на одной ступени.....Так-что для такого климата как в Крыму резина на круглый год самое то....
Лучшие цены сегодня на MAXXIS MA-Z4S Victra
График изменения цены MAXXIS MA-Z4S Victra
Обзоры и руководства на MAXXIS MA-Z4S Victra
Характеристи MAXXIS MA-Z4S Victra
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Диаметр : | R16, R20, R22, R17, R18, R19, R15 |
Шипы : | нет |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Камерные : | нет |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 255, 215, 195, 245, 265, 205, 185, 235, 285, 225, 275 |
Высота профиля : | 45, 35, 30, 60, 50, 40, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Направленный протектор : | есть |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца