56 отзывов пользователей o Matador MP 47 Hectorra 3 SUV
Пользовались
Matador MP 47 Hectorra 3 SUV?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Цена, ресурс
- - слегка пластмассовая (шумная)
На сегодня наездил на ней примерно 30 тысяч. Протектор стерся с 9мм до 6мм. - тоесть реальный ресурс огромен, 70-80 тысяч км. То, что пишут про какие-то шишки, проплешины и неравномерный износ... Думаю просто нужно ездить нормально. Прокатывать диски, если ударил, регулировать развал. Ну и ямы объезжать. У меня все балансируется и не бъет. На скоростях до сотни - гудит. Выше - все остальное в Ланосе гудит сильнее.
Дорогу держит на сухом асфальте отлично. На мокром - рано теряет сцепление, особенно если на улице меньше +10С. Причем как боковой снос, так и пробуксовка. Аквапланирования нет (еще бы с таким типом протектора).
- + Не взорвались сами, просто сдулись.
- - Прожили менее 1 сезона.
Купил себе эту резю ввиду того что старый комплект летних подустал, по дороге на Уфу одну из них пробило, братишка (тогда он был в пути) купил именно шину матадор МР-21 -1шт, когда я узнал об этом, у меня просто слов как его "похвалить" этот выбор, т.к планировал я себе Nokian...пришлось допокупать 3шт. мр-21, по ценнику вышло 5100р. =) (R14 185/65) высокий профиль выбрал по причине того что дороги у нас разбиты.
Поставил и поехали в дальняк 1200км(Башкирия-Татарстан-Оренбург), первые километры шина была дубовой, затем после того как спустили до 2,0 и проехали 500км, видимо размялась, шинка просто радовала, шума нет абсалютно! ночью ехали в дождь, скорость 80-90 престроения и манёвры на УРА, никакого аквапланирования! не с проста у нее такие широкие Канавки.
Так что ребята, не гонитесь за понтами, такие мелочи как шумность, жесткость итд согласитесь для летней шины практически неразличимы (кроме шин Экстра-клааса). Удачи на дорогах!
Поездил на ней не много, практически только поставил, однако впечатления, по сравнению с кордиантом только положительные - ни куда не тянет, уровень шума средний (правда шумка у меня ни какая), управляемость вполне себе нормальная. Как-то, блин, после покупки встретил несколько нелестных отзывов об этой резине, мол она не балансируется, потому от шиномонтажника не отходил при балансировке, в итоге при довольно кривоватых дисках лишь на одном колесе потребовался грузик 50 грамм, остальные отделались грузиками от 5-ти до 30-ти. Поездка на 110...115 км/ч ни каких проблем с биением не выявила. Диски канеш сменю позже))... Может мне и повезло, однако, ни чего плохого сказать про Матадор мр-21 не могу.
Отличное соотношение цена/качество.
До них проездил около 100к на Dunlop`ах SP Sport. В сравнении:
Автомобиль - по сути увалень, стал прекрасно рулиться. Управляемость и эффективность торможения - на высоте. Очень впечатлили за такие деньги, даже немного провоцируют на более дурной стиль вождения.
Износоустойчивость пока оценивать рановато, но за 5000к протектор никак не изменился. Вибро-комфорт от мелких неровностей во время езды значительно возрос по сравнению с данлопами, но вот акустическим комфортом сильно похвастаться они не могут.
Немного шумноваты для летней резины, но быстро перестаешь замечать.
Отбалансировались без особых затруднений.
Предыдущая летняя резина была Сontinental premium contact 5 немного шумнее этой Matador. На что первое обратил внимание это мягкие боковины. Снижают шум по неровностям и более тихая. В поворотах очень непривычно, машина "плывет" или заваливается... не могу точно описать ощущения, на континентале машина в повороте шла ровно. Если еще есть неровности, ямки в повороте, то чувствуется, что машину уводит с траектории. В дождь хорошо держит дорогу. Грыж за сезон не словил. Ездил по асфальту, щебенке, грунтовке и песку, всё ровно. Дубеет уже при 3-х градусах в плюсе. Износ небольшой. Свои деньги резина отрабатывает. Отбалансировалась не очень хорошо. (1 сезон пользования).
- + Мягкая боковина. Думаю: - это и делает шину комфортной.
- - Нет
На Сузуки была Туранза, Данлоп Блюреспонза и Матадор 44. Туранза - дубовая. Данлоп на стыках мостов шлёпал гораздо громче, в остальном разницы с Матадором не заметил. На 170 ни какого дискомфорта.
- + цена, ресурс
- - небольшая придирка - отношение к колее
Шина производства Португалии. После шиномонтажа, балансировки и самостоятельной установки на автомобиль. Заметил странную вибрацию на скорости 40-70 км/ч., Чего не было на зимней резине. После пробега 500 км, заехал на перебалансировку. Из 4-х колес 3 имеют биение по диаметру, хотя количество грузчиков для баланса в пределах 50 гр. Путем установки на переднюю ось колес с наименьшим биением проблему удалось снизить, но полностью не устранилась. В целом по управляемости, шуму, комфортности шина устраивает. А производитель за качеством не следит. Шина приобреталась в Мосавтошине.
Пробег пока небольшой, всего 1150км, первые впечатления кое-какие есть. Понравилось: управляемость на сухом и мокром асфальте, курсовая устойчивость, особенно хочется отметить торможение на сухом асфальте. По шуму на твердую четверку.
Не понравилось: собирает камни , ОЧЕНЬ много камней застревает в протекторе. (Просто во дворе бетонное покрытие приходит в негодность и много щебня и я его понемножку увожу на своих колесах:) )
Износоустойчивость поставил одну звезду, т.к. пока рано говорить об этом.
Ну и лёд и снег не для летней резины))
Пока хорошие впечатления.
- + дешевле ничего нет
- - один сплошной недостаток
Шины Matador Hectorra 3 MP47 225/55 R18 SUV производство Франция.
После шин Hankook, Matador показал себя с хорошей стороны. Шины по моим ощущениям бесшумные. Отличная управляемость на сухой и мокрой дороге. Еще могу добавить что покрышки очень трудно «сорвать» в занос при резком нажатии на педаль газа, нет ни свиста ни пищания шин об асфальт. На грунтовой дороге шины так же ведут себя очень достойно, так как у них достаточно крупный рисунок протектора.
Считаю шины Matador Hectorra 3 хорошо сбалансированными в плане безопасности и цены. Рекомендую. Цена/качество
- + цена нормальная (1600), вроде бы хорошие сцепные свойства, в занос машина не идёт, как не пытайся, по крайней мере, на сухом асфальте.
- - Достаточно шумные по сравнению с Ёкохамой, на которой (Ёкохама) просто приятно ездить. Такое ощущение, что колёса пластмассовые, а не резиновые.
- + Стоимость, мягкая.
- - Шумновата при слабой шумке
Прошел месяц, теперь могу сказать- в дождь рулится отлично, грыж не выявлено, биения на скорости нет. ИМХО лучше нашу новую, чем за буржуями "донашивать"
Хорошие летние шины за разумную цену , износоустойчивые (отходили 4 сезона и пока еще минимум на сезон точно хватит) ,тихие - до этого были Континенталь (гудели). Отлично балансируются и машина прекрасно управляется на них. Взял второй комплект на вторую машину.Стояли Нокиа - брал с первым Матадором приблизительно в одно время, уже пришли в негодность. Поэтому и на вторую машину взял Матадор. Автомобили: Ниссан Икс-трейл и Шевроле Каптива. Всем рекомендую!
- + Нет!
- - Их очень много!
Попросил ребят подсказать недорогую, но достойную летнюю резину R19. Выбор пал именно на эту модель. Отбалансировалась хорошо, дорогу держит отлично, идёт как танк. Приходилось резко тормозить и вилять на дороге, не подвела. Определённо возьму при необходимости. Остальная резина стоит неимоверных денег в этом размере, смысла переплачивать за бренды не вижу. Ребятам спасибо за подсказку, хороший сервис и быструю доставку.
- + Только цена
- - Малейшая яма (даже на скорости 50кмч) = грыжа. По опыту скажу (4 года на нем) Больше брать не буду. До этого Пирели была, сколько помню залетал на темных трассах в ямы ни одной грыжи в импортной не было.
- + цена, и как мне показалось, вовсе не шумные и не жесткие. выше 120км в час вроде ровно едет, не кидает.
- - по лужам тока при скорости до 30-40 км в час можно ездить, а если выше этой скорости, то машина не управляема становится. короч в лужи не суйтесь.
- + Добротный бюджетный вариант! Тихие, мягкие и хорошо держат дорогу.
- - Не очень любят большие лужи, но и не сильно плывет по луже.
Хуже шины у меня небыло, очень плохо балансируется, очень странный ресунок протектора, шумная. После месяца эксплуатации 2 колеса пошли винтом и на маленькой скорости стали ощущаться биения руля. В общем почти новую резину пришлось продать за копейки. Люди не покупайте матадор-это полное г..., лучше немного добавить и купить корейскую или китайскую резину.
- + Matador Топ! Конкретно летняя и линейки мр44 elite и мр 47 hectorra. Управление чёткое , дорогу держит отлично, торможение адекватное, в дождь просто песня. в лужи так же легко. Естественно голову нужно иметь (со 160 в лужу не проверял) 90-100-120. 150-160 идёт хорошо по м4, дальше зависит от многих факторов.
Шум присутствует только на плохом или так сказать грубом асфальте, на гладком их не слышно совсем. Переход осень-весна с низкими температаруми не дубеют, но чувствуется, что состав смеси рассчитан на +15 и выше. В 23 году появилась линейка hectorra5 рисунок не нравится!
Дополняю, использовал в размере 215/60 r16 мазда минивэн 7 мест
Езди аккуратно и грыж не будет
Боковина отличная сбалансированая! - - Ходят 30-45т.км.
Хотелось бы 60))
В 23 году появилась линейка hectorra5 рисунок не нравится!
В 24 году выпускать будут под маркой тореро
Балансируется действительно плохо.В мокрую погоду вдет себя терпимо,не всплывает, хотя тормозит как по льду.На сухой дороге не отличается от другой шины,не шумная,ударопрочная,заезжал в такие ямы,думал колесо оторвет,а нет. Итог ни грыж ни биений нет. В общем ,что потратили то и получили. На скорости 140-150 км.ч. полет нормальный ,предсказуемый.
Хорошее соотношение цена качество. Тихие. поначалу было немного непонятно их поведение, но после того как проехал 300 км. все стало на свои места.
Предсказуемое поведение на сухой и мокрой дороге. Единственный минус это немного странный внешний вид. Сбоку идет насечка с виду похоже как будто где то притерся, но это такой рисунок.
Лучшие цены сегодня на Matador MP 47 Hectorra 3 SUV
График изменения цены Matador MP 47 Hectorra 3 SUV
Обзоры и руководства на Matador MP 47 Hectorra 3 SUV
Характеристи Matador MP 47 Hectorra 3 SUV
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Назначение : | для внедорожника |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R20, R17, R18, R19 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 255, 215, 235, 285, 225, 275 |
Высота профиля : | 45, 50, 40, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | V (до 240 км/ч), Y (до 300 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Тип рисунка протектора : | асимметричный |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | комплектация - 1 штука, тип конструкции - радиальный |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца