Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Matador MP 47 Hectorra 3 SUV?:
- Отличное соотношение цены и качества:
- Многократные упоминания, что за 1200-5100 руб. шины отрабатывают ресурс лучше б/у премиум-моделей вроде Goodyear или Nokian.
- Покупатели выбирают вместо дорогих брендов, отмечая экономию без потери базовых свойств.
- Рекомендуют как бюджетный вариант для ежедневной езды и дальних поездок (1200 км без проблем).
- Высокая износостойкость:
- Пробег 30 тыс. км — протектор с 9 мм до 6 мм, прогнозируют 70-80 тыс. км.
- 50 тыс. км за 3 сезона — половина протектора, без проколов/грыж при ловле ям.
- 4 сезона эксплуатации с остатком протектора на сезон, лучше Nokian по ресурсу.
- Хорошая управляемость на сухом асфальте:
- Отлично держит дорогу, курсовая устойчивость, точное руление даже на 150 км/ч.
- Преобразует "увалень" в управляемую машину, лучше Dunlop по торможению и маневрам.
- Предсказуемое поведение в поворотах, не сносит, эффективное торможение без ABS.
- Комфорт и мягкость боковин:
- Проглатывает мелкие неровности, ямки, щебенку лучше Cordiant, Dunlop, Turanza.
- Мягкие боковины снижают шум по неровностям, тише Continental PremiumContact 5.
- Улучшает виброкомфорт, машина "стелется по дороге", меньше ощущается стыки мостов.
- Хорошая балансировка в большинстве случаев:
- Отбалансировались грузиками 5-50 г даже на кривых дисках, без биения на 110-115 км/ч.
- Проблемы редки, многие отмечают нормальную балансировку без особых трудностей.
- После 500 км перебалансировка снизила вибрацию, полет нормальный на трассе.
- Отсутствие грыж при аккуратной езде:
- 50 тыс. км без проколов, порезов, грыж на ВАЗ Королле с ямами.
- Ударопрочные, выдерживают ямы без повреждений, лучше ожидаемого за цену.
- Езда по асфальту, грунтовке, песку без грыж за сезон.
- Приемлемое поведение на мокром асфальте у части пользователей:
- Широкие канавки предотвращают аквапланирование на 80-90 км/ч в дождь.
- Маневры, обгоны без проблем, хорошее сцепление при торможении.
Минусы по отзывам пользователей:
- Повышенный шум на скорости:
- Гудит до 100 км/ч, шумноваты по сравнению с Yokohama, Bridgestone.
- Шум на неровном асфальте, стыках, ощущается как "пластмассовые" колеса.
- Хуже акустического комфорта Dunlop, Continental, заметно от 100 км/ч.
- Проблемы с балансировкой и биением:
- Частые жалобы на вибрацию 40-70 км/ч, биение руля после месяца, осевое биение.
- Шиномонтажники отмечают трудности, 3 из 4 колес с биением несмотря на грузы до 50 г.
- Колеса "пошли винтом", плохо балансируется, вибрация свыше 120 км/ч.
- Чувствительность к ямам и грыжи:
- Мягкие боковины — грыжа от малейшей ямы даже на 50 км/ч, 1-2 ямки за сезон.
- Протирание в одном месте после 4 месяцев, корд вылазит, разбортовка.
- 2 грыжи за 2 сезона на R13, вздутия и трещины по бокам после 12 тыс. км.
- Слабое сцепление на мокром асфальте:
- Рано теряет grip ниже 10°C, боковой снос и пробуксовка.
- Тормозит как по льду, бегает по колее, хуже на холоде (дубеет при +3°C).
- Уводит с траектории в поворотах с неровностями, плывет в дождь.
- Аквапланирование в лужах:
- Не справляется на скорости выше 30-40 км/ч в больших лужах, машина неуправляемая.
- Ощутимые удары о воду на высокой скорости, приходится сбрасывать.
- Собирает камни в протектор, слабый водоотвод у некоторых размеров.
- Неравномерный или быстрый износ в отдельных случаях:
- Пятно протертого протектора после 4 месяцев, шишки/проплешины при плохой езде.
- Прожили менее сезона, 30-45 тыс. км вместо 60 тыс.
- Быстрый износ боковин, трещины после 12 тыс. км.
- Чувствительность к колее и неровностям:
- Бегает по асфальтовой колее, уводит в поворотах с ямками.
- Чувствуются мелкие камни, хуже Yokohama по комфорту.
59 отзывов пользователей o Matador MP 47 Hectorra 3 SUV
Пользовались
Matador MP 47 Hectorra 3 SUV?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Цена, ресурс
- - слегка пластмассовая (шумная)
На сегодня наездил на ней примерно 30 тысяч. Протектор стерся с 9мм до 6мм. - тоесть реальный ресурс огромен, 70-80 тысяч км. То, что пишут про какие-то шишки, проплешины и неравномерный износ... Думаю просто нужно ездить нормально. Прокатывать диски, если ударил, регулировать развал. Ну и ямы объезжать. У меня все балансируется и не бъет. На скоростях до сотни - гудит. Выше - все остальное в Ланосе гудит сильнее.
Дорогу держит на сухом асфальте отлично. На мокром - рано теряет сцепление, особенно если на улице меньше +10С. Причем как боковой снос, так и пробуксовка. Аквапланирования нет (еще бы с таким типом протектора).
- + Не взорвались сами, просто сдулись.
- - Прожили менее 1 сезона.
Купил себе эту резю ввиду того что старый комплект летних подустал, по дороге на Уфу одну из них пробило, братишка (тогда он был в пути) купил именно шину матадор МР-21 -1шт, когда я узнал об этом, у меня просто слов как его "похвалить" этот выбор, т.к планировал я себе Nokian...пришлось допокупать 3шт. мр-21, по ценнику вышло 5100р. =) (R14 185/65) высокий профиль выбрал по причине того что дороги у нас разбиты.
Поставил и поехали в дальняк 1200км(Башкирия-Татарстан-Оренбург), первые километры шина была дубовой, затем после того как спустили до 2,0 и проехали 500км, видимо размялась, шинка просто радовала, шума нет абсалютно! ночью ехали в дождь, скорость 80-90 престроения и манёвры на УРА, никакого аквапланирования! не с проста у нее такие широкие Канавки.
Так что ребята, не гонитесь за понтами, такие мелочи как шумность, жесткость итд согласитесь для летней шины практически неразличимы (кроме шин Экстра-клааса). Удачи на дорогах!
Поездил на ней не много, практически только поставил, однако впечатления, по сравнению с кордиантом только положительные - ни куда не тянет, уровень шума средний (правда шумка у меня ни какая), управляемость вполне себе нормальная. Как-то, блин, после покупки встретил несколько нелестных отзывов об этой резине, мол она не балансируется, потому от шиномонтажника не отходил при балансировке, в итоге при довольно кривоватых дисках лишь на одном колесе потребовался грузик 50 грамм, остальные отделались грузиками от 5-ти до 30-ти. Поездка на 110...115 км/ч ни каких проблем с биением не выявила. Диски канеш сменю позже))... Может мне и повезло, однако, ни чего плохого сказать про Матадор мр-21 не могу.
Отличное соотношение цена/качество.
До них проездил около 100к на Dunlop`ах SP Sport. В сравнении:
Автомобиль - по сути увалень, стал прекрасно рулиться. Управляемость и эффективность торможения - на высоте. Очень впечатлили за такие деньги, даже немного провоцируют на более дурной стиль вождения.
Износоустойчивость пока оценивать рановато, но за 5000к протектор никак не изменился. Вибро-комфорт от мелких неровностей во время езды значительно возрос по сравнению с данлопами, но вот акустическим комфортом сильно похвастаться они не могут.
Немного шумноваты для летней резины, но быстро перестаешь замечать.
Отбалансировались без особых затруднений.
Предыдущая летняя резина была Сontinental premium contact 5 немного шумнее этой Matador. На что первое обратил внимание это мягкие боковины. Снижают шум по неровностям и более тихая. В поворотах очень непривычно, машина "плывет" или заваливается... не могу точно описать ощущения, на континентале машина в повороте шла ровно. Если еще есть неровности, ямки в повороте, то чувствуется, что машину уводит с траектории. В дождь хорошо держит дорогу. Грыж за сезон не словил. Ездил по асфальту, щебенке, грунтовке и песку, всё ровно. Дубеет уже при 3-х градусах в плюсе. Износ небольшой. Свои деньги резина отрабатывает. Отбалансировалась не очень хорошо. (1 сезон пользования).
- + Мягкая боковина. Думаю: - это и делает шину комфортной.
- - Нет
На Сузуки была Туранза, Данлоп Блюреспонза и Матадор 44. Туранза - дубовая. Данлоп на стыках мостов шлёпал гораздо громче, в остальном разницы с Матадором не заметил. На 170 ни какого дискомфорта.
- + цена, ресурс
- - небольшая придирка - отношение к колее
Шина производства Португалии. После шиномонтажа, балансировки и самостоятельной установки на автомобиль. Заметил странную вибрацию на скорости 40-70 км/ч., Чего не было на зимней резине. После пробега 500 км, заехал на перебалансировку. Из 4-х колес 3 имеют биение по диаметру, хотя количество грузчиков для баланса в пределах 50 гр. Путем установки на переднюю ось колес с наименьшим биением проблему удалось снизить, но полностью не устранилась. В целом по управляемости, шуму, комфортности шина устраивает. А производитель за качеством не следит. Шина приобреталась в Мосавтошине.
Пробег пока небольшой, всего 1150км, первые впечатления кое-какие есть. Понравилось: управляемость на сухом и мокром асфальте, курсовая устойчивость, особенно хочется отметить торможение на сухом асфальте. По шуму на твердую четверку.
Не понравилось: собирает камни , ОЧЕНЬ много камней застревает в протекторе. (Просто во дворе бетонное покрытие приходит в негодность и много щебня и я его понемножку увожу на своих колесах:) )
Износоустойчивость поставил одну звезду, т.к. пока рано говорить об этом.
Ну и лёд и снег не для летней резины))
Пока хорошие впечатления.
- + дешевле ничего нет
- - один сплошной недостаток
Шины Matador Hectorra 3 MP47 225/55 R18 SUV производство Франция.
После шин Hankook, Matador показал себя с хорошей стороны. Шины по моим ощущениям бесшумные. Отличная управляемость на сухой и мокрой дороге. Еще могу добавить что покрышки очень трудно «сорвать» в занос при резком нажатии на педаль газа, нет ни свиста ни пищания шин об асфальт. На грунтовой дороге шины так же ведут себя очень достойно, так как у них достаточно крупный рисунок протектора.
Считаю шины Matador Hectorra 3 хорошо сбалансированными в плане безопасности и цены. Рекомендую. Цена/качество
- + цена нормальная (1600), вроде бы хорошие сцепные свойства, в занос машина не идёт, как не пытайся, по крайней мере, на сухом асфальте.
- - Достаточно шумные по сравнению с Ёкохамой, на которой (Ёкохама) просто приятно ездить. Такое ощущение, что колёса пластмассовые, а не резиновые.
- + Стоимость, мягкая.
- - Шумновата при слабой шумке
Прошел месяц, теперь могу сказать- в дождь рулится отлично, грыж не выявлено, биения на скорости нет. ИМХО лучше нашу новую, чем за буржуями "донашивать"
Хорошие летние шины за разумную цену , износоустойчивые (отходили 4 сезона и пока еще минимум на сезон точно хватит) ,тихие - до этого были Континенталь (гудели). Отлично балансируются и машина прекрасно управляется на них. Взял второй комплект на вторую машину.Стояли Нокиа - брал с первым Матадором приблизительно в одно время, уже пришли в негодность. Поэтому и на вторую машину взял Матадор. Автомобили: Ниссан Икс-трейл и Шевроле Каптива. Всем рекомендую!
- + Нет!
- - Их очень много!
Попросил ребят подсказать недорогую, но достойную летнюю резину R19. Выбор пал именно на эту модель. Отбалансировалась хорошо, дорогу держит отлично, идёт как танк. Приходилось резко тормозить и вилять на дороге, не подвела. Определённо возьму при необходимости. Остальная резина стоит неимоверных денег в этом размере, смысла переплачивать за бренды не вижу. Ребятам спасибо за подсказку, хороший сервис и быструю доставку.
- + Только цена
- - Малейшая яма (даже на скорости 50кмч) = грыжа. По опыту скажу (4 года на нем) Больше брать не буду. До этого Пирели была, сколько помню залетал на темных трассах в ямы ни одной грыжи в импортной не было.
- + цена, и как мне показалось, вовсе не шумные и не жесткие. выше 120км в час вроде ровно едет, не кидает.
- - по лужам тока при скорости до 30-40 км в час можно ездить, а если выше этой скорости, то машина не управляема становится. короч в лужи не суйтесь.
- + Добротный бюджетный вариант! Тихие, мягкие и хорошо держат дорогу.
- - Не очень любят большие лужи, но и не сильно плывет по луже.
Хуже шины у меня небыло, очень плохо балансируется, очень странный ресунок протектора, шумная. После месяца эксплуатации 2 колеса пошли винтом и на маленькой скорости стали ощущаться биения руля. В общем почти новую резину пришлось продать за копейки. Люди не покупайте матадор-это полное г..., лучше немного добавить и купить корейскую или китайскую резину.
- + Matador Топ! Конкретно летняя и линейки мр44 elite и мр 47 hectorra. Управление чёткое , дорогу держит отлично, торможение адекватное, в дождь просто песня. в лужи так же легко. Естественно голову нужно иметь (со 160 в лужу не проверял) 90-100-120. 150-160 идёт хорошо по м4, дальше зависит от многих факторов.
Шум присутствует только на плохом или так сказать грубом асфальте, на гладком их не слышно совсем. Переход осень-весна с низкими температаруми не дубеют, но чувствуется, что состав смеси рассчитан на +15 и выше. В 23 году появилась линейка hectorra5 рисунок не нравится!
Дополняю, использовал в размере 215/60 r16 мазда минивэн 7 мест
Езди аккуратно и грыж не будет
Боковина отличная сбалансированая! - - Ходят 30-45т.км.
Хотелось бы 60))
В 23 году появилась линейка hectorra5 рисунок не нравится!
В 24 году выпускать будут под маркой тореро
Балансируется действительно плохо.В мокрую погоду вдет себя терпимо,не всплывает, хотя тормозит как по льду.На сухой дороге не отличается от другой шины,не шумная,ударопрочная,заезжал в такие ямы,думал колесо оторвет,а нет. Итог ни грыж ни биений нет. В общем ,что потратили то и получили. На скорости 140-150 км.ч. полет нормальный ,предсказуемый.
Лучшие цены сегодня на Matador MP 47 Hectorra 3 SUV
График изменения цены Matador MP 47 Hectorra 3 SUV
Характеристи Matador MP 47 Hectorra 3 SUV
| Общие характеристики | |
| Сезонность : | летние |
| Назначение : | для внедорожника |
| Шипы : | нет |
| Камерные : | нет |
| Диаметр : | R20, R17, R18, R19 |
| Типоразмер | |
| Ширина профиля : | 255, 215, 235, 285, 225, 275 |
| Высота профиля : | 45, 50, 40, 55 |
| Индексы скорости и нагрузки | |
| Индекс максимальной скорости : | V (до 240 км/ч), Y (до 300 км/ч) |
| Другие функции и особенности | |
| Технология RunFlat : | нет |
| Направленный протектор : | нет |
| Шипуемые : | нет |
| Технология Seal : | нет |
| Тип рисунка протектора : | асимметричный |
| Основные характеристики | |
| Класс шин для внедорожников : | HT дорожный |
| Технология "тихие шины" : | нет |
| Дополнительная информация : | комплектация - 1 штука, тип конструкции - радиальный |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца








