25 отзывов пользователей o Marshal Road Venture AT61
Пользовались
Marshal Road Venture AT61?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + мягкие, износостойкие
Прекрасная и крепкая ЛЕТНЯЯ резина в АТ варианте. Покупал специально для поездки в Крым. На трассе все прекрасно, шума нет и управляется прогнозируемо. Вся ямы и выбоины отрабатывает без нервов. В Крыму ползал и по грунтовкам и по камням и по песочным пляжам. Проблем нет, гребет и вытаскивает. Проколов не было, грыж нет.
Нареканий к резине не появилось. Зимой не эксплуатировал, считаю это безрассудным.
Для задач 50/50 асфальт/грунт - отличный вариант за свою цену.
Плохо балансируется. После того как проехал 1000 км снова балансировал (била в руль). В остальном все ок.
- + Размер 275/55 R20 — неплохой вариант для AT резины. Оценка по 5-балльной шкале: песок 4, гравий-грунтовая дорога 5, глина 3,5, грязь-чернозем 5, снег 5, трасса 5 (не более 140 км/ч).
- - Единственный существенный минус — заявленная максимальная скорость 180 км/ч, но на практике на скорости выше 140 км/ч машина становится неуправляемой. На гололеде не годится (1 балл).
- + Плюсы: Шины в целом оправдывают ожидания по качеству. На асфальте они комфортные, не шумные. При проезде через лужи брызги не летят на лобовое стекло так же сильно, как на резине из салона. Вне асфальта держатся достойно и соответствуют требованиям к AT резине. Камень, мокрая трава и грунт проходят уверенно, если нет глубоких колей от лесовоза. Пока мои требования к AT резине удовлетворены. Песок и снегу ещё не тестировал. 😊
- - Минусы: Единственный нюанс — комфорт на асфальте зависит от давления: если перекачать, комфорт может снизиться. Не могу сказать, как ведут себя в песке и снегу, поскольку тесты не проводились. Также для сурового бездорожья могут быть ограничения.
Отличные шины для лета ,откатал 4 сезона износ 50%~~ В глине замыливается ,для умеренной грязи.
- + Плюсы: Эта AT-шина оказалась удачным вариантом для сочетания бездорожья и асфальта — примерно 50% пути приходится на бездорожье, 50% на асфальт, и она в этом режиме ведет себя достойно. Шина очень крепкая: удар по ней не повредил её и она осталась целой. Также можно снизить давление, чтобы снизить жесткость на неровной дороге. Установил на Prado 120, 150 и Таурег — подошла без проблем. Рекомендую тем, кто ездит по разной местности и хочет надежную AT-шину.
- - Минусы: На неровной дороге она немного жестковатая, но это легко компенсируется снижением давления. Условия Ленского района суровые: асфальт есть только в городе, а дальше дороги гравий, камень и глина, что усложняет эксплуатацию шин. При ударе иногда кажется, что шина повредится (порез или грыжа), но в моём случае шина осталась целой.
- + Плюсы:
- Отличное торможение на сухом и мокром асфальте, ощущение уверенной остановки.
- Дорожное держание и управляемость на обычной дороге вполне стабильно.
- По легкому бездорожью претензий нет, держится уверенно.
- Указанная концепция 50% асфальт/50% бездорожье действительно реализуется на практике. - - Минусы:
- В зимних условиях на глубоком снегу и в грязи поведение хуже, держится не на должном уровне.
- На льду сцепление умеренное, торможение не самое предсказуемое.
- Для суровой зимы такие покатушки не подходят — лучше рассмотреть другие варианты.
- + Размер 285/80 удобен для дальних поездок.
Отличная дальняя резина для российских дорог: тихая, износ и накат — выше всяких похвал.
Дорогу держат отлично, не плывут при большой скорости.
По битому асфальту и грунтовым дорожкам ведёт себя уверенно, по песку и грунту цепляется хорошо, можно гонять.
Балансировка прошла практически идеально, дисбаланс максимум 50 г.
В общем резина комфортная на дальних дистанциях и даёт уверенность за рулём.
👍 - - Единственный минус — поведение при низком давлении не впечатляет: резина больше для дороги, чем для бездорожья, поэтому стоит учитывать условия эксплуатации.
Резина тихая, с очень хорошим износом и накатом, дорогу держит на скорости уверенно.
По битому асфальту и грунтовым покрытиям ведёт себя стабильно, на песке и грунте цепляется хорошо.
Балансировка прошла практически идеально, дисбаланс максимум 50 г.
Единственный минус — поведение при низком давлении; резина больше для дороги, поэтому подойдут условия с хорошим покрытием.
В целом — рекомендую тем, кто ищет надёжную дальнюю резину.
- + Комфорт, управляемость, при этом достаточно "злой" протектор для AT, цена.
- - Нет.
Основная эксплуатация на асфальте. Брал в размере 235/85. Выбирал именно с высоким профилем на замену штатной резине 235/70, чтобы сравнять скорость по спидометру и реальную. На штатной показания спидометра отличались на 10% в меньшую сторону. Отбалансирвалась хорошо. На 100 км/ч ехать комфортно: не шумит, не бьет.
В грязь не съезжал, поэтому ничего сказать не могу.
Зимой не эксплуатировал, т.к. есть зимний комплект.
Невысокая цена. Резиной доволен.
Шины в эксплуатации на автомобиле Toyota 4Runner 4.7l уже 2,5 года, пробег
приближается к 100000 км. Остаток глубины протектора - 3 мм. Масса
балансировочных грузиков - не более 30 г.Дороги - асфальт Москвы и
Московской области. Бездорожье - крайне редко. На одном колесе два
серьёзных повреждения - пробои металлическими предметами диаметром 15 мм.
После ремонта "грибами" никаких грыж и появлений металлокорда, всё в порядке!
На удивление тихие шины, отличная управляемость. Хорошо показали себя на снегу,
ни разу нигде не застревал. Этой осенью снова куплю эти шины!
- + Более 10 лет езжу на а/м Шеви Нива, поэтому опыт подсказывает, что автомобиль надёжен. Разную резину покупал, в основном А/T, и эта модель оказалась сбалансированной по цене, качеству, комфорту, управляемости и проходимости. Сейчас машину продаю, беру новую; покупатель забирает автомобиль с практически новой резиной — показатель состояния. Планирую заказать такую же ещё и рекомендую тем, кто ищет разумное сочетание цены и характеристик.
- - Серьёзных недостатков не обнаружил.
Достойная шина, оптимальное соотношение цена-качество. для такого рисунка по трассе шума мало, машина стала ощутимо мягче.
- + - Тихая и комфортная езда без заметного шума.
- 265/70R17 подходит для летнего использования, установлен без проблем.
- Балансировка прошла нормально.
- За лето накатал примерно 12 тыс. км, износ нормальный.
- Отлично держится на сухом и мокром асфальте.
- В грязи ведёт себя уверенно, гребёт достаточно.
- Езжу спокойно, без лишних рискованных манёвров. - - - Не тестировалась на снегу и льду; зимние качества не проверялись.
- Пока не ясно, как будет вести себя зимой.
Шины соответствуют параметру цена/качество. Немного жестковаты. При движении по льду сцепление с дорогой слабое. При движении по снегу имеются пробуксовки. При движении по сухому асфальту немного шумные
Шина 215-75-15 летняя,по зиме не юзал, а юзал по грунтовке, грязи, асфальту на шеви-ниве(задний самоблок). При давлении 1,8 хорошо ведет на грейдерованной грунтовке с ямами (щебень, песок) на скорости до 90-110 км/ч, камни во все стороны, не пробивается лещадкой - довольно прочная и боковины имеют неплохую толщину. Не плохо рвёт и кидает из под себя грязь, ил и прочее гамно. (Охотники-рыбаки поймут).
- + Не дорогая, по глине и песку отлично, хорошо балансируется.
- - Зимой на укатанной дороге не возможно остановиться даже в подъем на скорости выше 40)! Совсем не всесезонка.
- + Цена, тихая, колея на асфальте не чувствуется вообще, хорошо балансируется, толстая боковина.
- - Пока не обнаружил.
Шины в размере 265/75 R16 не соответствуют своей размерности, диаметр шины почти на 3 см меньше, чем должно быть! Был огорчен этим фактом , когда получил. В остальном шины хорошие, мягкие, тихие.
Отличная АТ резина. Эксплуатация 50/50 асфальт грунт. Отлично показывает себя и там и там. По жиже не МТ конечно, но лезет вполне. Из колеи в жижке вылезти почти не реально.
В целом оч рекомендую. Стоит в размере 265/75 16
Шины только купил и установил отбалансировались я считаю хорошо не более 50 гр. на колесо Резина мягкая и безшумная что внутри что снаружи честно не ожидал но племяник проехал на машине скорость 130-140 у него LX 470 сказал что супер тихая Грязь снег рано судить подробнее отпишусь первые впечатление хорошие
- + Существенно повышает проходимость паркетника, прилично выглядит.
- - Шумит, собака! Но не намного сильнее чем коллега Геоландер.
- + хорошая не шумная,дорогу держит хорошо
- - нет
Лучшие цены сегодня на Marshal Road Venture AT61
График изменения цены Marshal Road Venture AT61
Характеристи Marshal Road Venture AT61
| Общие характеристики | |
| Назначение : | для внедорожника |
| Сезонность : | летние |
| Тип зимних шин : | для мягкой зимы |
| Другие функции и особенности | |
| Тип рисунка протектора : | симметричный |
| Основные характеристики | |
| Класс шин для внедорожников : | HP высокоскоростной |
| Дополнительная информация : | Автомобильная шина летняя |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца



















