22 отзывов пользователей o Lassa Impetus Revo
Пользовались
Lassa Impetus Revo?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + отбалансировалась очень хорошо (мастер удивился),демократичная цена.
- - пока не обнаружил
Катаюсь по всему Крыму круглый год!(разумеется на сезонных резинках,зима стоит 3 месяца в году)Покупал в 2017,откатал 3сезона идём на четвертый.В первый сезон угробил 2 колеса из-за развала с внутренней стороны,а в остальном протектор как новый!перекинул на задок!На передке износ процентов 35%,в общем пробежал на ней около 40 тыщ!не могу сказать,что у меня спокойный характер езды!За это время абсолютно ничего плохого не могу сказать!Симферополь-Ялта перевал-спуск 120-140 км/ч повороты проходит на ура,торможение предсказуемое,мокрая дорога тоже предсказуема,в лужи влетал свыше 100-тормозит но идёт куда направишь!а самое главное это их цена!брал за 10к 4шт.ОТЗЫВ ИМЕННО О РЕЗИНКЕ 175/65/R14
Нормальная резина, стоит не дорого, за 16 радиус 3400 рублей. Мягкая, не шумит, тормозной путь короткий и на мокрой дороге ведётся себя предсказуемо. За 11 тысяч километров износ заметен только на передних колёсах, переставил их на зад, задние, как новые, если меня местами каждые 10-15 тысяч километров, то хватит на долго резины
- + Достоинств нет. Если можно написать стоимость в достоинства, то только это.
- - Слишком шумная, плохая управляемость, на воде поворот вообще не держит, при скорости 60 км. Сцепления нет, постоянно буксует. А резина новая.
Стёр 2 комплекта. Собираюсь за 3м. До неё были ёка С DRIVE (Japan) 2кт, бридж ER300(Japan )2кт, бридж T001(Japan )2кт, не считая зимних. Перешёл на Турцию из-за значительного повышения цен. А так же сказался сильный расход шин. Каждый из комплектов отработал по 2 лета, до нуля за метки износа. Эксплуатировались на маршруте Краснодар - Сочи. Импетус показал себя немного хуже японского брата посуху и в дождь. Чуть быстрее срывается в букс и юз при активной езде, но значительно превзошёл по доступной цене: 185/60/14 Т001~3000?, impetus 2100?, для меня выбор очевиден REVO!
- + Достоинств нет. Если можно написать стоимость в достоинства, то только это.
- - Слишком шумная, плохая управляемость, на воде поворот вообще не держит, при скорости 60 км. Сцепления нет, постоянно буксует. А резина новая.
- + Первое впечатление было очень положительное. Перед покупкой почитал отзывы об этой резине. Некоторые писали, что шумновата. Может и так, но по сравнению с моей старой (отечественная стояла) небо и земля. Машина намного устойчивей стала, улучшилось торможение. На мокрой дороге не скажу, что плохо. Нормально! На этом достоинства заканчиваются.
- - За три месяца вылезло 2 боковых шишки. Такого раньше никогда не было. Причём боковых ударов не было. По крайней мере я их не заметил. Очень нежная резина. Для хороших дорог.
- + Первое впечатление было очень положительное. Перед покупкой почитал отзывы об этой резине. Некоторые писали, что шумновата. Может и так, но по сравнению с моей старой (отечественная стояла) небо и земля. Машина намного устойчивей стала, улучшилось торможение. На мокрой дороге не скажу, что плохо. Нормально! На этом достоинства заканчиваются.
- - За три месяца вылезло 2 боковых шишки. Такого раньше никогда не было. Причём боковых ударов не было. По крайней мере я их не заметил. Очень нежная резина. Для хороших дорог.
- + Стоит на Passat CC. 235/45 R17. Езжу 3 года, пробег 56тыс.км. Грыж нету. При покупке была очень тихой ( в сравнении с Goodyear Eagle F1). Износостойкая. Недавно ехал по трассе и на скорости 120км/ч въехал в большую лужу - держалась достойно.
- - При минимальной толщине протектора ( пробег свыше 50 тыс.км) шумит
- + Стоит на Passat CC. 235/45 R17. Езжу 3 года, пробег 56тыс.км. Грыж нету. При покупке была очень тихой ( в сравнении с Goodyear Eagle F1). Износостойкая. Недавно ехал по трассе и на скорости 120км/ч въехал в большую лужу - держалась достойно.
- - При минимальной толщине протектора ( пробег свыше...
Самые сильные стороны - это поведение на мокрой дороге: торможение на 5, боковой держак на 4, зацеп на 3+ (пробуксовка есть), аквапланирование - на 4+. Еще сильная сторона - крепкие, с жесткой боковиной.
Слабые стороны - конечно слабоват комфорт (ямы, стыки, колеи - жестковато проходит), шумновата.
Как резюме: безопасность на мокрой дороге и ударопрочность за небольшие деньги.
на 40 км в час при сходе с кольца или плавном повороте при нажатии на газ средне,начинает работать антибукс!и это на сухом.такая же ситуация на закруглении там где на лысом континентале проходил 90 100 не срабатывал антибукс никогда!на лассе постоянооо!!!вообще такое впервые чтоб на сухом покрытии антибукс в повороте срабатывал!не айс короче !надо чтото делать!
- + В принципе - резина достойная. Ассиметричная, аквапланирования ни разу не словил, хотя езжу динамично. Стоят на Lexus IS 2-го поколения.Дорогу держат отлично. Цена приемлима.
- - Единственный недостаток - шум. Шумноваты они, зима стоит хакка 5-я, так на ней тише, чем на них.
- + В принципе - резина достойная. Ассиметричная, аквапланирования ни разу не словил, хотя езжу динамично. Стоят на Lexus IS 2-го поколения.Дорогу держат отлично. Цена приемлима.
- - Единственный недостаток - шум. Шумноваты они, зима стоит хакка 5-я,...
На 15 000 тыс. пробега всё нормалды (50% износ), машина 1.9 дизель (атмосфера), поэтому скорость это не моё. По горкам в Ялте в дождь не буксует, а это показатель состава резины!
- + Отличная резина!
- - Их нет
- + Отличная резина!
- - Их нет
- + Отличное поведение в сухую и мокрую погоду. Великолепно держит машину в поворотах.
- - за эти деньги их нет
- + Отличное поведение в сухую и мокрую погоду. Великолепно держит машину в поворотах.
- - за эти деньги их нет
- + Дорогу держит по сухому асфальту,при экстренном торможении останавливается как влитая (но только на сухом)
- - Шумная,дубовая, по воде лучше судьбу не испытывать и экстренно не тормозить и в колейность не попадать
- + Дорогу держит по сухому асфальту,при экстренном торможении останавливается как влитая (но только на сухом)
- - Шумная,дубовая, по воде лучше судьбу не испытывать и экстренно не тормозить и в колейность не попадать
- + Купил резину на ваз 2112, в 2017 году. 2020 году в конце года стёр её в хлам. Правда говоря мне резина понравилась. Влетал в ямы все хорошо, шишек не было, влетал в большие лужи на 100 км, руль чуть чуть держал. А вот уже на 120 уже держал хорошо...
Лучшие цены сегодня на Lassa Impetus Revo
График изменения цены Lassa Impetus Revo
Обзоры и руководства на Lassa Impetus Revo
Характеристи Lassa Impetus Revo
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R16, R17, R15 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 215, 205, 185, 225 |
Высота профиля : | 45, 60, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Индикатор износа |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца