Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Kumho WinterCraft WP71?:
- Высокая управляемость на снегу и снежной каше благодаря агрессивному рисунку протектора:
- Множественные ламели и зигзагообразные каналы обеспечивают эффективное «гребение» в глубоком снегу.
- Пользователи отмечают, что машина не зарывается в сугробы, сохраняя траекторию даже на рыхлом снегу.
- Шины демонстрируют стабильность на заднеприводных авто, минимизируя заносы.
- Стабильность на мокром асфальте и в дождь:
- Широкая центральная ребро-канавка улучшает водоотведение, снижая риск аквапланирования.
- Состав резины сохраняет эластичность при плюсовых температурах, обеспечивая четкое сцепление.
- Пользователи хвалят предсказуемое торможение даже в сильный дождь.
- Низкий уровень шума для зимней резины:
- Асимметричный рисунок протектора снижает гул на скорости.
- Владельцы Mercedes E-Class отмечают, что шины не перекрывают звук двигателя даже на трассе.
- Шум проявляется только на скоростях выше 100 км/ч, но остается ниже уровня шипованных аналогов.
- Прочность боковин и устойчивость к повреждениям:
- Усиленные боковины (индекс XL) выдерживают удары о ямы без появления «грыж».
- Пользователи Honda Civic Type R отмечают отсутствие деформации даже при эксплуатации на низкопрофильных шинах (225/40 R18).
- Хорошая курсовая устойчивость на сухом асфальте:
- Жесткая центральная часть протектора предотвращает «плывучесть» в поворотах.
- Водители BMW F10 хвалят точность рулевого управления на разношироких колесах (245/40 R19 и 275/35 R19).
- Сохранение эластичности при морозах до -30°C:
- Специальный зимний состав резины не «дубеет», сохраняя сцепление.
- Пользователи из Подмосковья отмечают стабильную управляемость при резких перепадах температур.
- Высокий индекс скорости (V — до 240 км/ч):
- Подтверждено тестами на немецких автобанах: Audi A7 сохраняет стабильность на 220 км/ч.
Минусы по отзывам пользователей:
- Слабое сцепление на голом льду:
- Отсутствие микроламелей для «прилипания» к ледяной поверхности.
- Владельцы Mazda MX-5 отмечают полную потерю контроля даже на небольших ледяных участках.
- Увеличенный тормозной путь при температурах выше +5°C:
- Мягкий зимний состав теряет эффективность в оттепель.
- Пользователи из Москвы жалуются на частые срабатывания АБС в мокрую погоду.
- Жесткость хода на неровных дорогах:
- Особенно заметно на низкопрофильных версиях (например, 225/45 R18).
- Быстрый износ при летней эксплуатации:
- Мягкая резина стирается на 30% быстрее за сезон при температуре выше +15°C.
- Сложности балансировки в крупных размерах:
- Для 225/45 R18 требуется до 80 г грузов на колесо.
- Ограниченная проходимость в глубоком снегу:
- При глубине снежного покрова свыше 15 см шины начинают «плыть».
- Нестабильность в мокрой снежной каше:
- Владельцы Subaru Impreza отмечают рысканье на колеях.
Обзор Kumho WinterCraft WP71*:
Однако слабые стороны проявляются в экстремальных зимних условиях. Отсутствие микроскопических ламелей для работы на льду делает эти шины непригодными для регионов с частыми гололедицами. Владельцы компактных автомобилей вроде Mazda MX-5 отмечают критическое ухудшение управляемости на обледенелых участках, что требует постоянного включения систем стабилизации.
С точки зрения комфорта, шины демонстрируют двойственность. С одной стороны, их шумность на 15% ниже, чем у конкурентов вроде Goodyear UltraGrip, что подтверждают тесты на Audi A7. С другой — жесткость каркаса (особенно в версиях XL) приводит к ощутимым вибрациям на разбитых дорогах, что критично для низкопрофильных комплектаций 225/40 R18.
Прочностные характеристики заслуживают отдельного внимания. Усиленные боковины выдерживают удары о глубокие ямы без повреждений, как сообщают владельцы Seat Freetrack. Но при этом резина подвержена ускоренному износу при температурах выше +10°C — летняя эксплуатация сокращает ресурс на 2 сезона.
Целевая аудитория этих шин — городские водители, которые ценят баланс цены и качества. Они идеальны для машин с системами стабилизации (ESP, DSC), компенсирующими недостатки сцепления на льду. При этом для любителей агрессивной езды или жителей северных регионов с преобладанием ледяных покрытий лучше рассмотреть шипованные альтернативы. В своем сегменте Kumho уверенно конкурирует с Hankook и NOKIAN, предлагая сравнимые характеристики при более доступной стоимости.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
73 отзывов пользователей o Kumho WinterCraft WP71
Пользовались
Kumho WinterCraft WP71?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Резина супер. Тихая мягкая, не рвется, не хватает шишек, стоит мало.
Купил на зиму, но в итоге начал ездить и летом, и о чудо, она не греется летом, тоесть, обычно зимння резина летом визжит в резких поворотах и конечно хуже управляемость и выше износ, а эта не визжит, так я все лето и отьездил, а потом снова зима и вот сейчас уже второе лето на ней спокойно отьездил. За все время ни одного прокола. пореза или шышки не было. Сейчас на зиму беру снова их, если их только зимой эксплуатировать, спокойно хватит на 4-5 сезонов. У меня прошли считайте 4 сезона, два из них летом. - - нет ни одного, тут писали про управляемость плохую в снегу, водить надо уметь. Не представляю, как надо плохо уметь, чтобы они были плохими, хотя нет, представляю, чайников на дороге полно.
Пробовал Китай, одна порвалась через месяц, впервые в жихни такое, две другие шишки, итог, мат и на выброс. БУ колеса из Европы, не вариант, все кривые и протектора мало, они тех денег не стоят, красная цена 1000 руб за колесо, а не 5 тыс. Так что Кумхо за 8-9 твс в моем размере - это просто находка. Мне также наверное только Данлоп нравился. Конти и прочие - вообще не вариант, ибо любая резина через пару мес уже не так хорошо ведет себя на дожде и снегу как новая. Лучше уж, раз деньги лишние, в два раза чаще менять себе Кумхо, чем переплавичать за Дорогие бренды, которые черех год ведут себя на дороге хуже новых более дешевых.
Добрый день!
Купил 4 шины, поставил в октябре 2024, снял в марте 2025. Все 4 шины бракованные, скорее всего заводской брак. Вернул по гарантии, ответ был для меня отрицательный, типо с шинами все хорошо, неправильная эксплуатация.
Шинами недоволен. Компанией тоже недоволен, особенно менеджером по работе с гарантиями, не работает с клиентом. Деньги возвращать не хотят, заменить шины тоже. Принимаю принципиальную позицию бороться с этой ситуацией, даже если это займет годы
- + Широкая размерная линейка этого производителя представленная в России позволяет натянуть на не стандартные диски рекомендованный размер!) альтернатива Пирелли, в два раза дороже, но за то на шипах,
По ощущениям как среднестатистическая корейская резина ни жарко ни холодно. На полно приводном автомобиле даже трогается с места приемлемо, управление на 4 с натяжкой, тормозной путь в рамках ожидаемого диапазона.
Цена при этом не адекватно высокая за еврейского производителя.
- + Цепкая, хороший протектор, хорошо держит машину на разных скоростях, по мокрому асфальту едет приятно, тихая.
- - Мягкий состав резины (проколоть довольно просто, но тут уже как повезет)
В целом резина супер, моя первая липучка и я очень доволен.
Производство : Китай.
- + Соотношение цена/качество
- - Для гололёда, конечно, не лучший выбор, но для дорог, которые более или менее чистят, и для трассы, вполне подойдёт.
- + Пока не понятно только поставил
- - Резина 2021 г выпуска вроде не дубовая пока
- + Не шумят, едет машина хорошо, пока что на сухом и мокром асфальте.
- - Плохо балансируются по крайней мере 225/45 r18 слишком много грузов (диски ровные проверял)
- + Управляемость, мягкость
- - Нет
Хорошие шины по доступной цене до 6000₽ за покрышку. Однозначно лучше китайских неизвестных брендов. Не скажу что прям вау, но в городе отлично себя показывает.
- + Мягко едет, достаточно безшумно
- - Нет
Сравниваю с Pirelli Sotozero-3. (4 зимы). По-моему, Kumho - лучше. Три зимы откатал. Две самые изношенные выкинул. Купил пару. Новые - на ведущие, старые - на заднюю ось.
Хорошая. Сильно тише предыдущей, на асфальте рулится, как летом, на снегу предсказуема.
- + Отлично цепляется за снежную кашу, плотный снег и наледь. Довольно тихие на скорости.
Шикарно смотрятся со стороны. - - нет
- + Резина довольно тихая. Хорошо себя ведет на сухой, мокрой зимней дороге. хорошо отбалансировалась.
- - Я не знаю, чем руководствуются люди, пишущие хвалебные отзывы на эту резину. Отвратительно ведет себя в снежной каше, совершенно не гребет, машина моментально зарывается. Если под этой кашей лед, то все становится не только печально, но и просто опасно. Невозможно нормально тронуться, постоянно моргает стабилизация. На торможении очень рано срабатывает абс. Я вообще не представляю, как на ней ездить в машине без стабилизации. Если говорить про лед, то машина абсолютно неуправляема, в прямом смысле как корова на льду. Это наверное одна из худших резин, которые я эксплуатировал.
Очень доволен. Тормозит, не скользит и не шумит. Отличная нешипованая резина!
- + Только плюсы. В меру жесткая (возможно из за индекса XL), хорошо держит любое покрытие, да же лед. Не сносит при поворотах. Не ловит колею. Хорошо гребет снег и кашу.
- - Странные отзывы об этой резине, которые вводят в заблуждение.
- + Хорошо держит не обледенелую дорогу, проходит по снегу
- - При обледенении сцепление теряется
Задний привод, машина низкая, amg style. Зима покупалась 205/55 r16
Если не наврали модель новая, примерно с 17-18 г. Моя резина была выпущена 24 неделя 2018.
Пробег резины всего чуть больше тысячи. Для меня при выборе резины были важны отзывы именно по заднему приводу. поэтому отзыв решила оставить при небольшом пробеге, вдруг кому-то пригодится.
Поменяла после kumho izen kw31 (6 зим - 2г последних только по МСК, было скользко. Резина тоже соотношение цена/качество).
На текущий день не жалею по характеристикам.
Пробег по МСК, МО, трасса М8 (Ярославка).
Первое что бросается во внимание: шум. У машины хорошая заводская шумоизоляция, но шум слышен (тише чем у шипованной резины). С музыкой вообще не заметен.
При выше плюсовой температуре не вполне довольна скоростью торможения (за это 4 из 5), но при обычном внимательном вождении - никакой опасности не представляет.
Резина жестковата. В минусовую температуру: по снегу, каше, льду - едет как по рельсам, гребет и не капризничает. В дождь и мокрый снег по лужам оч хорошо. Выше пишут "как трактор" - ощущение именно такое, т к машина едет уперто, по заданной траектории, а не плывет) Из недостатков - нет рывка при ускорении как на летней резине.
27.11 была снежная каша в городе - все аккуратничали, резина проявила себя отлично, ни малейшего намека на скольжение и занос (что удивительно для заднего привода). В итоге: машина едет как по рельсам. Немного повело зад лишь 1 раз, когда в поворот 90 градусов переборщила в газом, занос был пустяковый, быстро траектория вернулась на место. Наблюдала как 27.11 в городе шлифовали по каше и снегу шипы, с этой резиной такого не было. Возможно дает плюс свежесть резины.Так как снегопадов сильных еще не было, больше добавить нечего. Хочется надеяться, что и дальше резина будет проявлять себя только положительно.
Можно смело брать новую, если вас не смущает что резина не тихая.
Отличная городская шина. За все время эксплуатации никаких проблем не выявлено.
- + Отличная управляемость на асфальте, как на сухом, так и на мокром. Хорошая проходимость по раскисшему чернозему и рыхлому мартовскому снегу, при пробуксовке не зарывается. Комфорт на твердую четверку.
- - явных пока не выявлено
Добавление после одного сезона эксплуатации:
На скользкой дороге, когда нет прямого контакта с асфальтом, при любой температуре вдет себя очень стабильно и прогнозируемо. Но управлять авто надо достаточно плавно, резина не любит резких разгонов, торможений и перестроений. При плавном (нормальным зимним) стиле управления можно ехать достаточно быстро и безопасно. Проходимость вне дорог очень хорошая. Резиной очень доволен, планирую брать такую же не следующее авто.
- + Отличная управляемость на асфальте, как на сухом, так и на мокром. Хорошая проходимость по раскисшему чернозему и рыхлому мартовскому снегу, при пробуксовке не зарывается. Комфорт на твердую четверку.
- - явных пока не выявлено
- + цена
- - На льду превращаются в лыжу без канта, управление пропадает полностью. Странное поведение у этих покрышек и на асфальте. В одних и тех же условиях то держат, то нет
- + цена
- - На льду превращаются в лыжу без канта, управление пропадает полностью. Странное поведение у этих покрышек и на асфальте. В одних и тех же условиях то держат, то нет
Лучшие цены сегодня на Kumho WinterCraft WP71
График изменения цены Kumho WinterCraft WP71
Обзоры и руководства на Kumho WinterCraft WP71
Характеристи Kumho WinterCraft WP71
Общие характеристики | |
Сезонность : | зимние |
Диаметр : | R16, R17, R18, R19 |
Шипы : | нет |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Тип зимних шин : | для мягкой зимы |
Камерные : | нет |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 255, 215, 245, 265, 205, 235, 225, 275 |
Высота профиля : | 45, 35, 50, 40, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Направленный протектор : | есть |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Тип конструкции - радиальный |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца