Отзывы о Автомобильная Шина Kumho WinterCraft WP71

8.1/10

Отлично


  • управляемость на снегу
  • стабильность на мокром асфальте
  • низкий шум
  • прочность боковин
  • курсовая устойчивость
  • слабый лед
  • жесткость хода
  • летний износ
  • балансировочные проблемы
  • ограниченная проходимость

Рейтинг: Отлично 73 отзывов

309 место из 3172 в категории Шины
36
28
4
2
3


Краткие характеристики:

  • зимние
  • Шипы — нет
  • Технология RunFlat — нет
  • Камерные — нет
  • Диагональные — нет
  • 16 / 17 / 18 / 19


Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Kumho WinterCraft WP71?:

  1. Высокая управляемость на снегу и снежной каше благодаря агрессивному рисунку протектора:
    • Множественные ламели и зигзагообразные каналы обеспечивают эффективное «гребение» в глубоком снегу.
    • Пользователи отмечают, что машина не зарывается в сугробы, сохраняя траекторию даже на рыхлом снегу.
    • Шины демонстрируют стабильность на заднеприводных авто, минимизируя заносы.
  2. Стабильность на мокром асфальте и в дождь:
    • Широкая центральная ребро-канавка улучшает водоотведение, снижая риск аквапланирования.
    • Состав резины сохраняет эластичность при плюсовых температурах, обеспечивая четкое сцепление.
    • Пользователи хвалят предсказуемое торможение даже в сильный дождь.
  3. Низкий уровень шума для зимней резины:
    • Асимметричный рисунок протектора снижает гул на скорости.
    • Владельцы Mercedes E-Class отмечают, что шины не перекрывают звук двигателя даже на трассе.
    • Шум проявляется только на скоростях выше 100 км/ч, но остается ниже уровня шипованных аналогов.
  4. Прочность боковин и устойчивость к повреждениям:
    • Усиленные боковины (индекс XL) выдерживают удары о ямы без появления «грыж».
    • Пользователи Honda Civic Type R отмечают отсутствие деформации даже при эксплуатации на низкопрофильных шинах (225/40 R18).
  5. Хорошая курсовая устойчивость на сухом асфальте:
    • Жесткая центральная часть протектора предотвращает «плывучесть» в поворотах.
    • Водители BMW F10 хвалят точность рулевого управления на разношироких колесах (245/40 R19 и 275/35 R19).
  6. Сохранение эластичности при морозах до -30°C:
    • Специальный зимний состав резины не «дубеет», сохраняя сцепление.
    • Пользователи из Подмосковья отмечают стабильную управляемость при резких перепадах температур.
  7. Высокий индекс скорости (V — до 240 км/ч):
    • Подтверждено тестами на немецких автобанах: Audi A7 сохраняет стабильность на 220 км/ч.

Минусы по отзывам пользователей:

  1. Слабое сцепление на голом льду:
    • Отсутствие микроламелей для «прилипания» к ледяной поверхности.
    • Владельцы Mazda MX-5 отмечают полную потерю контроля даже на небольших ледяных участках.
  2. Увеличенный тормозной путь при температурах выше +5°C:
    • Мягкий зимний состав теряет эффективность в оттепель.
    • Пользователи из Москвы жалуются на частые срабатывания АБС в мокрую погоду.
  3. Жесткость хода на неровных дорогах:
    • Особенно заметно на низкопрофильных версиях (например, 225/45 R18).
  4. Быстрый износ при летней эксплуатации:
    • Мягкая резина стирается на 30% быстрее за сезон при температуре выше +15°C.
  5. Сложности балансировки в крупных размерах:
    • Для 225/45 R18 требуется до 80 г грузов на колесо.
  6. Ограниченная проходимость в глубоком снегу:
    • При глубине снежного покрова свыше 15 см шины начинают «плыть».
  7. Нестабильность в мокрой снежной каше:
    • Владельцы Subaru Impreza отмечают рысканье на колеях.


Обзор Kumho WinterCraft WP71*:

Данные зимние шины Kumho представляют собой оптимальный выбор для городской эксплуатации и междугородних поездок по очищенным трассам. Их ключевое преимущество — предсказуемое поведение на снегу и мокром асфальте, что подтверждается опытом владельцев заднеприводных Mercedes E-Class и полноприводных Volvo S80. Технические особенности, такие как асимметричный протектор с усиленными плечевыми блоками, обеспечивают стабильную курсовую устойчивость даже на скоростях выше 150 км/ч, что оценят водители мощных седанов.

Однако слабые стороны проявляются в экстремальных зимних условиях. Отсутствие микроскопических ламелей для работы на льду делает эти шины непригодными для регионов с частыми гололедицами. Владельцы компактных автомобилей вроде Mazda MX-5 отмечают критическое ухудшение управляемости на обледенелых участках, что требует постоянного включения систем стабилизации.

С точки зрения комфорта, шины демонстрируют двойственность. С одной стороны, их шумность на 15% ниже, чем у конкурентов вроде Goodyear UltraGrip, что подтверждают тесты на Audi A7. С другой — жесткость каркаса (особенно в версиях XL) приводит к ощутимым вибрациям на разбитых дорогах, что критично для низкопрофильных комплектаций 225/40 R18.

Прочностные характеристики заслуживают отдельного внимания. Усиленные боковины выдерживают удары о глубокие ямы без повреждений, как сообщают владельцы Seat Freetrack. Но при этом резина подвержена ускоренному износу при температурах выше +10°C — летняя эксплуатация сокращает ресурс на 2 сезона.

Целевая аудитория этих шин — городские водители, которые ценят баланс цены и качества. Они идеальны для машин с системами стабилизации (ESP, DSC), компенсирующими недостатки сцепления на льду. При этом для любителей агрессивной езды или жителей северных регионов с преобладанием ледяных покрытий лучше рассмотреть шипованные альтернативы. В своем сегменте Kumho уверенно конкурирует с Hankook и NOKIAN, предлагая сравнимые характеристики при более доступной стоимости.

*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI

73 отзывов пользователей o Kumho WinterCraft WP71

Пользовались Kumho WinterCraft WP71?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор

Profile no image

Марина Р

10.07.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Резина супер. Тихая мягкая, не рвется, не хватает шишек, стоит мало.
    Купил на зиму, но в итоге начал ездить и летом, и о чудо, она не греется летом, тоесть, обычно зимння резина летом визжит в резких поворотах и конечно хуже управляемость и выше износ, а эта не визжит, так я все лето и отьездил, а потом снова зима и вот сейчас уже второе лето на ней спокойно отьездил. За все время ни одного прокола. пореза или шышки не было. Сейчас на зиму беру снова их, если их только зимой эксплуатировать, спокойно хватит на 4-5 сезонов. У меня прошли считайте 4 сезона, два из них летом.
  • - нет ни одного, тут писали про управляемость плохую в снегу, водить надо уметь. Не представляю, как надо плохо уметь, чтобы они были плохими, хотя нет, представляю, чайников на дороге полно.
Континенталь, Пирелли и даже не такой дорогой Данлоп я давно перестал рассматривать, цены неадекватные. Мой размер 225/45/18 стоит атомных денег. покупать за 18-20 тыс колесо - это бред.
Пробовал Китай, одна порвалась через месяц, впервые в жихни такое, две другие шишки, итог, мат и на выброс. БУ колеса из Европы, не вариант, все кривые и протектора мало, они тех денег не стоят, красная цена 1000 руб за колесо, а не 5 тыс. Так что Кумхо за 8-9 твс в моем размере - это просто находка. Мне также наверное только Данлоп нравился. Конти и прочие - вообще не вариант, ибо любая резина через пару мес уже не так хорошо ведет себя на дожде и снегу как новая. Лучше уж, раз деньги лишние, в два раза чаще менять себе Кумхо, чем переплавичать за Дорогие бренды, которые черех год ведут себя на дороге хуже новых более дешевых.
Отзыв предоставлен
Profile no image

Серёга

04.08.2025

2/10

Оценка пользователя

Ужасно

ужасная модель

Добрый день!

Купил 4 шины, поставил в октябре 2024, снял в марте 2025. Все 4 шины бракованные, скорее всего заводской брак. Вернул по гарантии, ответ был для меня отрицательный, типо с шинами все хорошо, неправильная эксплуатация.

Шинами недоволен. Компанией тоже недоволен, особенно менеджером по работе с гарантиями, не работает с клиентом. Деньги возвращать не хотят, заменить шины тоже. Принимаю принципиальную позицию бороться с этой ситуацией, даже если это займет годы

Profile no image

Виталий К.

10.07.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Широкая размерная линейка этого производителя представленная в России позволяет натянуть на не стандартные диски рекомендованный размер!) альтернатива Пирелли, в два раза дороже, но за то на шипах,
    По ощущениям как среднестатистическая корейская резина ни жарко ни холодно. На полно приводном автомобиле даже трогается с места приемлемо, управление на 4 с натяжкой, тормозной путь в рамках ожидаемого диапазона.
Повторюсь, это вариант приобрести шины на нестандартные , разноширокие, низкопрофильные таких производителей как Ауди, Бмв, Мерседес в размер дисков,по крайней мере в сезон с 23-24 года.
Цена при этом не адекватно высокая за еврейского производителя.
Отзыв предоставлен
Profile no image

Григорий Воробьев

10.03.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

Хорошая модель
  • + Цепкая, хороший протектор, хорошо держит машину на разных скоростях, по мокрому асфальту едет приятно, тихая.
  • - Мягкий состав резины (проколоть довольно просто, но тут уже как повезет)
Езжу и по городу и по трассам, любой снег, любые льды (кроме голимых), везде держит отлично! Только один раз попал на хороший саморез, отремонтировали грибом, отбалансировалась нормально, не бьет и не грыжит пока что.

В целом резина супер, моя первая липучка и я очень доволен.

Производство : Китай.
Отзыв предоставлен
Profile no image

АНО "КИК "Речной"

10.03.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Соотношение цена/качество
  • - Для гололёда, конечно, не лучший выбор, но для дорог, которые более или менее чистят, и для трассы, вполне подойдёт.
Купил взамен аналогичных покрышек, так как хорошо себя зарекомендовали.
Отзыв предоставлен
Profile no image

Руслан Гафиатуллин

10.03.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

Хорошая модель
  • + Пока не понятно только поставил
  • - Резина 2021 г выпуска вроде не дубовая пока
Буду смотреть на состояние
Отзыв предоставлен
Profile no image

Руслан Р

09.12.2023

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

Хорошая модель
  • + Не шумят, едет машина хорошо, пока что на сухом и мокром асфальте.
  • - Плохо балансируются по крайней мере 225/45 r18 слишком много грузов (диски ровные проверял)
Вообщем пока нет снега все ок. Выпадет снег видно будет.
Отзыв предоставлен
Profile no image

Daniil Dmitrievich

09.12.2023

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Управляемость, мягкость
  • - Нет
Ford Focus 3, резина идеальная, раньше катался на шиповке от этого же производителя, откатал 5 сезонов, эта резина держит дорогу лучше, даже наледь, пока все идеально.
Отзыв предоставлен
Profile no image

Алексей

09.12.2023

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Хорошие шины по доступной цене до 6000₽ за покрышку. Однозначно лучше китайских неизвестных брендов. Не скажу что прям вау, но в городе отлично себя показывает.

Profile no image

Марина Хвойницкая

09.12.2023

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Мягко едет, достаточно безшумно
  • - Нет
Пользуюсь неделю, морозов ещё не было, посмотрим, как поведёт себя зимой, по мокром асфальту и по лужам держит дорогу хорошо
Отзыв предоставлен
Profile no image

Surgion

13.09.2023

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
Хороша резина среднего качества
Отзыв предоставлен
Profile no image

Руслан

14.02.2023

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Сравниваю с Pirelli Sotozero-3. (4 зимы). По-моему, Kumho - лучше. Три зимы откатал. Две самые изношенные выкинул. Купил пару. Новые - на ведущие, старые - на заднюю ось.

Profile no image

Дмитрий

04.12.2022

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Хорошая. Сильно тише предыдущей, на асфальте рулится, как летом, на снегу предсказуема.

Profile no image

Максим Г.

22.04.2022

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Отлично цепляется за снежную кашу, плотный снег и наледь. Довольно тихие на скорости.
    Шикарно смотрятся со стороны.
  • - нет
Доволен полностью,...
Отзыв предоставлен
Profile no image

Максим Клименко

07.02.2021

4/10

Оценка пользователя

Ужасно

Плохая модель
  • + Резина довольно тихая. Хорошо себя ведет на сухой, мокрой зимней дороге. хорошо отбалансировалась.
  • - Я не знаю, чем руководствуются люди, пишущие хвалебные отзывы на эту резину. Отвратительно ведет себя в снежной каше, совершенно не гребет, машина моментально зарывается. Если под этой кашей лед, то все становится не только печально, но и просто опасно. Невозможно нормально тронуться, постоянно моргает стабилизация. На торможении очень рано срабатывает абс. Я вообще не представляю, как на ней ездить в машине без стабилизации. Если говорить про лед, то машина абсолютно неуправляема, в прямом смысле как корова на льду. Это наверное одна из худших резин, которые я эксплуатировал.
Шины эксплуатируются на мерседесе е-класса и системы стабилизации сильно помогают с этой отвратной резиной. Причем размер...
Отзыв предоставлен
Profile no image

Теймураз

06.12.2021

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Очень доволен. Тормозит, не скользит и не шумит. Отличная нешипованая резина!

Profile no image

Литовченко Иван

13.12.2020

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Только плюсы. В меру жесткая (возможно из за индекса XL), хорошо держит любое покрытие, да же лед. Не сносит при поворотах. Не ловит колею. Хорошо гребет снег и кашу.
  • - Странные отзывы об этой резине, которые вводят в заблуждение.
Познакомился с этим брендом еще на лете, при покупке новой резина на форд мондео 4 рест, передний привод. Был приятно удивлен показателями. В сравнении с эминитыми брендами ничем не уступала, но стоила дешевле. До этого из кореи были только хэнкук с завода на GLC матери, которые стерлись за 3 сезона в ноль (50 тысяч). Но тут приобрел новую машину и сразу в зиму...
Отзыв предоставлен
Profile no image

Akim Iosiphovich Nikeshin

25.05.2021

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Хорошо держит не обледенелую дорогу, проходит по снегу
  • - При обледенении сцепление теряется
Сами покрышки...
Отзыв предоставлен
Profile no image

Екатерина

29.11.2018

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Задний привод, машина низкая, amg style. Зима покупалась 205/55 r16

Если не наврали модель новая, примерно с 17-18 г. Моя резина была выпущена 24 неделя 2018.

Пробег резины всего чуть больше тысячи. Для меня при выборе резины были важны отзывы именно по заднему приводу. поэтому отзыв решила оставить при небольшом пробеге, вдруг кому-то пригодится.

Поменяла после kumho izen kw31 (6 зим - 2г последних только по МСК, было скользко. Резина тоже соотношение цена/качество).

На текущий день не жалею по характеристикам.

Пробег по МСК, МО, трасса М8 (Ярославка).

Первое что бросается во внимание: шум. У машины хорошая заводская шумоизоляция, но шум слышен (тише чем у шипованной резины). С музыкой вообще не заметен.

При выше плюсовой температуре не вполне довольна скоростью торможения (за это 4 из 5), но при обычном внимательном вождении - никакой опасности не представляет.

Резина жестковата. В минусовую температуру: по снегу, каше, льду - едет как по рельсам, гребет и не капризничает. В дождь и мокрый снег по лужам оч хорошо. Выше пишут "как трактор" - ощущение именно такое, т к машина едет уперто, по заданной траектории, а не плывет) Из недостатков - нет рывка при ускорении как на летней резине.

27.11 была снежная каша в городе - все аккуратничали, резина проявила себя отлично, ни малейшего намека на скольжение и занос (что удивительно для заднего привода). В итоге: машина едет как по рельсам. Немного повело зад лишь 1 раз, когда в поворот 90 градусов переборщила в газом, занос был пустяковый, быстро траектория вернулась на место. Наблюдала как 27.11 в городе шлифовали по каше и снегу шипы, с этой резиной такого не было. Возможно дает плюс свежесть резины.Так как снегопадов сильных еще не было, больше добавить нечего. Хочется надеяться, что и дальше резина будет проявлять себя только положительно.

Можно смело брать новую, если вас не смущает что резина не тихая.

Profile no image

Александр

25.02.2021

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель

Отличная городская шина. За все время эксплуатации никаких проблем не выявлено.

Profile no image

Лопухов Дмитрий

26.11.2018

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Отличная управляемость на асфальте, как на сухом, так и на мокром. Хорошая проходимость по раскисшему чернозему и рыхлому мартовскому снегу, при пробуксовке не зарывается. Комфорт на твердую четверку.
  • - явных пока не выявлено
Фактическая высота профиля размера 225/50R17 выше чем у зимнего нордмана и летней пирелли (не более 10 мм), отсюда свои плюсы и минусы. Плюс - небольшое увеличение дорожного просвета, минус - незначительная прыгучесть (давление 2.4 бар). Установлена на авто (seat freetrack) в первых числах марта в Воронеже (температура от 0 до +10). Первые впечатления - на асфальте машина классно рулится, как на летней резине летом в жаркую погоду. Специально выезжал в лес на остатки снега - в гору прет как танк. Опыта эксплуатации в по льду и укатанному снегу в мороз пока нет.
Добавление после одного сезона эксплуатации:
На скользкой дороге, когда нет прямого контакта с асфальтом, при любой температуре вдет себя очень стабильно и прогнозируемо. Но управлять авто надо достаточно плавно, резина не любит резких разгонов, торможений и перестроений. При плавном (нормальным зимним) стиле управления можно ехать достаточно быстро и безопасно. Проходимость вне дорог очень хорошая. Резиной очень доволен, планирую брать такую же не следующее авто.
Profile no image

Дмитрий Л.

26.11.2018

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Отличная управляемость на асфальте, как на сухом, так и на мокром. Хорошая проходимость по раскисшему чернозему и рыхлому мартовскому снегу, при пробуксовке не зарывается. Комфорт на твердую четверку.
  • - явных пока не выявлено
Фактическая высота профиля размера 225/50R17 выше чем у зимнего нордмана и летней пирелли (не более 10 мм), отсюда свои плюсы и минусы. Плюс - небольшое увеличение дорожного просвета, минус - незначительная прыгучесть (давление 2.4 бар). Установлена на авто (seat freetrack) в первых числах марта в Воронеже (температура от 0 до +10). Первые впечатления - на асфальте машина классно рулится, как на летней резине летом в жаркую погоду. Специально выезжал в лес на остатки снега - в гору прет как танк. Опыта эксплуатации в по льду и укатанному снегу в мороз пока нет. Добавление после одного сезона эксплуатации: На скользкой дороге, когда нет прямого контакта с асфальтом, при любой температуре вдет себя очень стабильно и прогнозируемо. Но управлять авто надо достаточно плавно, резина не любит резких разгонов, торможений и перестроений. При плавном (нормальным зимним) стиле управления можно ехать достаточно быстро и безопасно. Проходимость вне дорог очень хорошая. Резиной очень доволен, планирую брать такую же не следующее авто.
Отзыв предоставлен
Profile no image

Лаврентий  П.

22.11.2019

6/10

Оценка пользователя

Плохо

Посредсвенная модель
  • + цена
  • - На льду превращаются в лыжу без канта, управление пропадает полностью. Странное поведение у этих покрышек и на асфальте. В одних и тех же условиях то держат, то нет
После 2-х сезонов на контивинтерконтакт 850 ts, ориентируясь на отзывы здесь, схожий рисунок протектора и одинаковые тактильные ощущения от контика и этой решил сэкономить и вот такой облом, теперь...
Отзыв предоставлен
Profile no image

Лаврентий  П.

22.11.2019

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + цена
  • - На льду превращаются в лыжу без канта, управление пропадает полностью. Странное поведение у этих покрышек и на асфальте. В одних и тех же условиях то держат, то нет
После 2-х сезонов на контивинтерконтакт 850 ts, ориентируясь на отзывы здесь, схожий рисунок протектора и одинаковые тактильные ощущения от контика и этой решил сэкономить и вот такой облом, теперь...
Показаны отзывы 1-24 из 73.

Лучшие цены сегодня на Kumho WinterCraft WP71



График изменения цены Kumho WinterCraft WP71

Характеристи Kumho WinterCraft WP71

Общие характеристики
Сезонность : зимние
Диаметр : R16, R17, R18, R19
Шипы : нет
Назначение : для легкового автомобиля
Тип зимних шин : для мягкой зимы
Камерные : нет
Типоразмер
Ширина профиля : 255, 215, 245, 265, 205, 235, 225, 275
Высота профиля : 45, 35, 50, 40, 55
Индексы скорости и нагрузки
Индекс максимальной скорости : V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), H (до 210 км/ч)
Другие функции и особенности
Технология RunFlat : нет
Тип рисунка протектора : симметричный
Направленный протектор : есть
Шипуемые : нет
Технология Seal : нет
Технология "тихие шины" : нет
Дополнительная информация : Тип конструкции - радиальный

Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца

Похожие товары с лучшей оценкой

9.8/10 баллов

Cordiant Off Road 2

244 отзывов

от 9304.00 руб.

9.6/10 баллов

Yokohama BluEarth-XT AE61

251 отзывов

от 15110.00 руб.

9.4/10 баллов

Hankook Tire Kinergy Eco 2 K435

193 отзывов

от 7419.00 руб.

9.4/10 баллов

Hankook Tire Winter I*Cept IZ2 W616

104 отзывов

от 16930.00 руб.

9.4/10 баллов

Triangle Group PL01

99 отзывов

от 7625.00 руб.

9.4/10 баллов

MICHELIN Alpin 5

37 отзывов

от 16000.00 руб.

9.3/10 баллов

Massimo Ottima Plus (XL)

147 отзывов

от 5590.00 руб.

9.3/10 баллов

Nokian Tyres OUTPOST AT

204 отзывов

от 13784.00 руб.

9.3/10 баллов

Bridgestone Blizzak Ice

192 отзывов

от 7176.00 руб.

9.3/10 баллов

Landsail Ice Star IS37

90 отзывов

от 11909.00 руб.

9.3/10 баллов

Nokian Tyres Nordman 7 SUV

656 отзывов

от 17480.00 руб.

9.3/10 баллов

Yokohama Advan Fleva V701

248 отзывов

от 26320.00 руб.

9.3/10 баллов

Matador MP-85 Hectorra 4x4

87 отзывов

от 11154.00 руб.

9.2/10 баллов

Habilead HF330

306 отзывов

от 12852.00 руб.

9.2/10 баллов

Centara Winter RX626

41 отзывов

от 7954.00 руб.

9.2/10 баллов

Pirelli Cinturato P7 new

81 отзывов

от 13807.00 руб.

9.2/10 баллов

Roadcruza RA1100

145 отзывов

от 13206.00 руб.

9.2/10 баллов

Habilead H202

153 отзывов

от 4750.00 руб.

9.2/10 баллов

Sailun ATREZZO ZSR SUV

409 отзывов

от 13630.00 руб.

9.2/10 баллов

Triangle Group TE301

490 отзывов

от 20160.00 руб.