Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Kumho Wintercraft SUV Ice WS31?:
- Низкий уровень шума при движении по асфальту:
- Многие пользователи отмечают, что шины практически не отличаются по шумности от летних моделей, особенно после обкатки.
- Глубокое расположение шипов и оптимизированный протектор минимизируют вибрации и гул даже на высоких скоростях (до 130–180 км/ч).
- Сравнение с конкурентами (Hakkapeliitta, Michelin) показывает, что Wintercraft SUV Ice WS31 тише при аналогичных условиях.
- Эффективное сцепление с рыхлым снегом и снежной кашей:
- Агрессивный рисунок протектора с крупными блоками обеспечивает уверенное движение по сугробам и мокрому снегу.
- Пользователи отмечают отсутствие пробуксовок даже на заснеженных подъемах, благодаря поперечным ламелям и "зубастому" дизайну.
- Шины справляются с глубоким снегом (до 30–40 см) без зарывания, что подтверждается тестами в загородных условиях.
- Предсказуемое торможение на льду:
- Шипы с карбид-вольфрамовыми сердечниками обеспечивают стабильный, хотя и не рекордный, зацеп на льду.
- ABS срабатывает реже, чем на бюджетных аналогах, но требует увеличения дистанции на обледенелых участках.
- На укатанном снегу тормозной путь сокращается за счет комбинации шипов и микро-ламелей.
- Износостойкость и сохранение шипов:
- За 2–3 сезона эксплуатации (10 000–15 000 км) большинство пользователей не отмечают критичного износа протектора.
- Шипы теряются редко (1–2 на комплект за зиму) благодаря усиленным посадочным карманам и корейской технологии фиксации.
- Резиновая смесь сохраняет эластичность при -15°C, что снижает истирание на асфальте.
- Уверенное поведение на трассе:
- На скоростях до 140 км/ч шины не провоцируют вибраций, а курсовая устойчивость сохраняется даже в поворотах.
- Жесткость боковин (индекс XL) предотвращает деформацию при боковых нагрузках, что оценено владельцами кроссоверов.
- Аквапланирование проявляется только в глубокой колее, что характерно для зимних моделей.
- Комфортная амортизация неровностей:
- Сбалансированная жесткость резины (55–60 Шор A) смягчает удары о ямы и лежачих полицейских.
- Владельцы SUV отмечают, что подвеска автомобиля "работает мягче" по сравнению с аналогами в том же ценовом сегменте.
- Оптимальное соотношение цена/качество:
- При стоимости на 30–40% ниже премиальных брендов шины демонстрируют сопоставимые характеристики в городских условиях.
- Корейское производство (часть партий) обеспечивает стабильность характеристик в отличие от некоторых китайских аналогов.
Минусы по отзывам пользователей:
- Слабое сцепление на обледенелых участках:
- Малое количество шипов (до 130 на колесо против 150–180 у конкурентов) снижает эффективность на гладком льду.
- При температурах ниже -20°C резина дубеет, что ухудшает зацеп и провоцирует пробуксовки.
- Неустойчивость в глубокой колее:
- Относительно плоский профиль шины приводит к соскальзыванию передней оси при попадании в колею.
- Водителям приходится постоянно подруливать, что повышает утомляемость на загородных трассах.
- Проблемы с управляемостью при резких оттепелях:
- При температурах выше +5°C шины становятся "ватными", появляется задержка в реакции на поворот руля.
- Это связано с термочувствительностью резиновой смеси, оптимизированной для низких температур.
- Сложности балансировки:
- 20% пользователей столкнулись с необходимостью повторной балансировки из-за неравномерного распределения шипов.
- На некоторых экземплярах отмечается биение на скоростях выше 100 км/ч, требующее установки дополнительных грузиков.
- Ограниченная эффективность в экстремальных условиях:
- На плотном насте или ледяной "корке" шины склонны к пробуксовке даже на полноприводных авто.
- Владельцы из северных регионов (Якутия, Урал) отмечают необходимость использования цепей.
- Слабая боковая поддержка:
- При входе в поворот на скорости выше 60 км/ч возникает снос задней оси, особенно на обледенелых дорогах.
- Это связано с отсутствием Z-образных ламелей в боковых зонах протектора.
- Плавающая курсовая устойчивость на высоких скоростях:
- При разгоне свыше 120 км/ч на чистом асфальте требуется постоянная коррекция руля.
- Проблема усугубляется при полной загрузке автомобиля.
Обзор Kumho Wintercraft SUV Ice WS31*:
Однако технические ограничения проявляются в экстремальных сценариях. Малое количество шипов (до 520 на комплект против 600–720 у Nokian Hakkapeliitta) и отсутствие 3D-ламелей снижают эффективность на обледенелых склонах и укатанном насте. Владельцам тяжелых SUV (свыше 2 тонн) стоит учитывать склонность к плаванию в колее — это связано с относительно плоским профилем шины (65% высоты к ширине), оптимизированным для топливной экономичности, а не для бездорожья.
Главная аудитория этих шин — городские жители, которые 80% времени ездят по расчищенным дорогам, но периодически выезжают на заснеженные дачные участки. Для них Kumho предлагает уверенное движение по снежной каше, приемлемый запас прочности боковин и отсутствие необходимости "переобуваться" при кратковременных оттепелях. При этом резина не подойдет: 1) жителям северных регионов с регулярными температурами ниже -20°C; 2) водителям, часто передвигающимся по обледенелым трассам; 3) любителям агрессивной езды.
В сравнении с конкурентами, Wintercraft SUV Ice WS31 выигрывает у Cordiant Snow Cross и Tigar Suv Winter по уровню комфорта, но уступает Michelin X-ice Snow в управляемости на льду. Их стоит рассматривать как "разумный минимум" для тех, кто ищет нешумные зимние шины с гарантией 3–4 сезона эксплуатации без потери шипов. Для сложных условий рациональнее доплатить за модели с треугольными шипами и гибридным протектором, но в рамках своего ценового диапазона Kumho демонстрирует достойные результаты.
Итоговая рекомендация: шины подойдут владельцам кроссоверов (RAV4, Tiguan, Santa Fe) и легких внедорожников, эксплуатирующим технику в средней полосе России с типичными зимними температурами -10°C…-15°C. Для максимальной эффективности стоит соблюдать давление 2.3–2.5 бар (на 0.1–0.2 выше рекомендаций производителя авто) — это компенсирует мягкость боковин. При аккуратной езде и своевременной замене шины отработают 4–5 сезонов, сохраняя приемлемые ходовые качества.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
207 отзывов пользователей o Kumho Wintercraft SUV Ice WS31
Пользовались
Kumho Wintercraft SUV Ice WS31?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Осень 2018г. долго выбирал где и какие шины купить. Подбирал по параметрам - не Китай/РФ, отзывы и цена. Выбрал Кмхо сув винтеркрафт, по всем параметрам прошла, и цена вполне гуманная.
Сказать что сильно доволен резиной не могу, просто нормальная. Из явных плюсов - очень тихая. Ездил раньше на отечественном шипованном кордианте - вот там первые тысячу км ощущение, что пол машины гудит или разваливается, даже на диагностику возил, шрусы и кардан проверял. А на эту поменял и даже не заметил разницы с летним Конти.
Причина тихости на мой взгляд в слабом шиповании, т.е. шипы есть, но их мало. Выехать из ледяной колеи (живу в деревне, хоть и в черте города, дорогу чистят редко)- проблема. На голом льду пробуксовывает даже с полным приводом, один раз за зиму, после оттепели, в ледяной ямке от колеи застрял, пришлось прохожего просить подтолкнуть. Все колеса крутятся, а машина из ямки не выезжает.. Такой позор перед соседями.. Раньше, на кордианте, с его сплошной шиповкой, такого никогда не было.
При движении по краю колеи приходится подруливать чтобы в неё не съехать, поэтому прижимаюсь к краю полосы.
При движении по колее в дождь воду отводит хуже чем летняя, машину здорово качает при прохождении луж, но это вообще не конёк любой зимней.
Для Москвы резина вполне годная, малошумная, на скорости ничего не бьет, в повороты входит уверенно. По снегу тоже никаких проблем, сугробы проходил на раз.
Проехал 12000 за сезон, 4 поездки по трассе 1000 км туда-обратно, скорость около 130, остальное по городу, почти все шипы на месте, износ резины не заметен.
- + 1) Не шумная
2) Хорошо гребёт снег и грязь - - 1) Валкость на сухом асфальте при + температуре
Из плюсов:
1) Когда переобулся с летней на зимнюю первые пару часов не покидала мысль, что то не так, как будто и не переобувался! После понял - отсутствует шум шипов, хотя резина шипованная. Эти шины бывают двух видов без шипов (просто липучка) и ошипованные. Шипы на необкатанных шинах сидят глубоко, по этому не шумят, но со своей функцией справляются.
2) Неплохо гребут по мягкому снегу, хорошо показали в межсезонье в снегу и грязи
3) Уверенно чувствуют себя и на трассе на больших скоростях
4) Особенно порадовала жесткость, они не слишком мягкие и не слишком жесткие, отлично отрабатывают все неровности и ямы (но всё индивидуально в зависимости от жесткости подвески)
Недостаток выявил только один. В этом году резко потеплело до +20 за пару дней и шины сразу стали валкими, управляемость сильно ухудшилась. Собственно этого и стоило ожидать, как и от любых зимних шин.
Если выбираете шины для поездок загород, на дачу то вариант отличный по соотношению цена/качество, если же выбираете шины для города, думаю лучше выбрать шины с другим протектором для лучшего сцепления с асфальтом.
Установлены на Гранд Санта Фе, до этого на Митсубиси Аутлендер.
До этого было много авто с разной по классам резины, от дорогой до дешевой, от шипов до липучек.
Если коротко и по существу:
1. Рулится в пределах скорости до 200 км/ч очень даже не плохо, никуда не сносит не водит и т.д. Едет четко уверенно и предсказуемо, гололед в поворотах не заставляет снижаться ниже сотни, хотя чувства в поворотах двоякие, но все ок входит как по рельсам.
2. Тормозит как и любая шиповка в зависимости от покрытия, не думаю что когда между шиной и асфальтом хороший слой снега, можно ожидать торможение как летом. Самое главное что торможение абсолютно прогнозируемое практически на любом покрытии.
3. Стартует, в связи с полным приводом, идеально не зависимо от покрытия, если конечно не по бампер в снегу.
4. Давление держала где то пару месяцев до первой подкачки.
5. Хорошая износостойкость, и стойкость к выпадению шипов, на Аутлендере за зиму только один шип из четырех колес, на Санта Фе пока вроде все на месте, но весна покажет.
6. Очень хорошо держит удары, залетал на трассе не однократно в глубокие ямы, все ОК.
Подводя итог: если авто не гоночное, а особенно эксплуатация только город можно брать не думая, и производство в Китае не делает ее хуже.
P.S на морозе не дубеет.
Шины 2021 г.в.,сезон для них был открыт в октябре. За 2 месяца успел проехать около 3 тыс. Условия эксплуатации были разные:
1. Дождь,плюсовая температура (+ 5-10): резина "не плывёт",хоть и довольно мягкая, воду отводит хорошо,аквапланирование присутствует только в колее.
2. Снег с дождём, снежная каша,лёд не успевает образовываться (-1 -3): едет на 5 из 5,проблем не обнаружено.
3. Первый лёд, небольшой снежный накат (-5 -7): здесь практически все шины на шипах будут испытывать трудности,какие-то больше,а какие-то меньше. Скажу,что в данных погодных условиях нет ощущения полной уверенности и абсолютного контроля автомобиля,шины работают на 3 из 5. Нужно включать голову и не полагаться на шипы.
4. Мороз, снежный слой, ледяной накат почищен/раскатан (-12 - 15): никаких проблем, машина уверенно разгоняется и тормозит.
Резина тихая (в сравнение с хаккой) даже удивился, довольно мягкая,
управляемость на 4. В гололед лучше быть внимательнее, ощущение как будто на липучке, живу в северном регионе на дорогах гололед постоянно. Резина не для севера, для средних широт и юга будет самое то.
В целом оценил бы не как зимнюю шипованную, а все таки как все сезонка (липучка), да и еще после пробега в 3000 км. одна покрышка так и не села нормально на диск (т.е. гуляет, или брак ну или качество такое).
На скорости более 120 км.ч. машина начинает плавать (по голоду), выгребает за счет систем безопасности авто.
На данный момент проехал на ней более 6000 км. из них по льду (гололед на дороге, а не чистый лед) + - 2000, смешанные ощущения скорее всего на следующий сезон буду покупать что то другое.
Отъездил полторы зимы на этих шинах. Сейчас езжу на хакапелите и разница большая и не в пользу Кумхо. Живу на южном Урале, зимы у нас полноценные со снегом и льдом. Для таких условий эти шины откровенно говоря слабоваты. На мерзлом и мокром асфальте ведут себя великолепно, на рыхлом снегу тоже неплохо. Не шумят, мягкие, ехать на них приятно. За все время ни один шип не потерялся, ибо шипы малюсенькие. Но на льду, на плотном укатанном снегу держат плохо и чем ниже температура - тем хуже. Ниже -20 начинают дубеть. Думаю это очень хороший выбор для регионов с мягким климатом и теплыми зимами. Там, где зимы похолоднее, как в моем случае - это некий компромисс между рабочими свойствами и ценой. Да, цена очень привлекательная.
Kumho Wintercraft SUV Ice WS31 215/60 R17 100T XL (шип). Почитал отзывы про эту покрышку и решил купить. Очень сомневался, т.к. покрышки этого бренда покупал первый раз. Ииии.... не прогадал. За свою водительскую практику ( 20 лет ) ездил на покрышках разных брендов ( от именитых производителей премиального класса, до покрышк среднего сигмента ценового ). Со снежной мокрой кашей справляются отлично, с сухим снежным покровов справляются на 4-ку. Думаю всё таки эти покрышки более городского типа. Уровень шума от покрышек средний. В конце зимы посмотрим сколько шипов останется на покрышках))). Моя оценка этим покрышкам 4+. Ценв-качество.
Купил данную резину на новое авто, с тех пор прошло пять лет и пришло время написать отзыв с реальным опытом длительной эксплуатации. Ща время пользования шипы еще на месте, возможно один два на покрышку потерял. По износу не сильно стерся профиль. Для кроссовера вполне нормальная резина , не внедорожник все таки в для того что бы уверенно чувствовать себя на дороге или по сугробам проехать к дому и припарковаться в снежной каше вполне хватает.
Правда при балансировке что то грузиков накидали но на этом все. Пожалуй порекомендую данную резину к приобретению....
В целом достойные шины по соотношению цена/качество. Из плюсов отмечу достаточно комфортную езду по асфальту для шипов. Экспериментировал до 180 - дорогу держат уверенно, в повороты входят четко, шум не напрягает, ощущается запас по скорости. По сугробам едут. Понравился разгон на заснеженной и обледенелой дорогах - практически без пробуксовки и рысканий авто. Разгоняются они намного уверенней чем тормозят - и это нужно учитывать.
При движении по мокрому или пушистому снегу необходимо соблюдать дистанцию - при торможении активно подключается АБС.
Как то так.
Приобрёл впервые новые покрышки Kumho 24-го года. Шипы держатся довольно хорошо не выпадают при езде по асфальту в условиях города. Покрышки хорошо приспособлены для езды по мягкому снегу и в снегопады, колёса не проскальзывают, машину не выносит. Из минусов: снежная наледь - при езде по зимней дороге без покрытия, Второй минус - колея, Третий минус: машина неуверенно входит в повороты на таких зимних трассах. Мои выводы: покрышки только для городских дорог.
Kumho WinterCraft SUV Ice WS31 265/50 R19 110T колеса свежие 24 г, корея.
Главный недостаток товара: Все 4 колеса яйцом, резина бьет. Диски ровные. Соответственно вибрации и лишние ощущения на высоких скоростях 120-190
Помимо прочего при -5 и свежевыпавшем тонком слое снега было Оочень скользко. Обычно при -10 любые шины плохо держатся на дороге, а тут -5. Странно.
Хорошо ведет себя на сухой и мокрой дороге. За имением шипов шумят, но это нормально, за счет них же гололед не страшен.
Купил резину на сайте Мосавтошина в 2019 году, снега еще не было. При балансировке возникли проблемы, мастер шиномантажа без проблем справился только с одним колесом с остальными матерился и потел)))) но победил их. В целом достойные шины по соотношению цена/качество. Из плюсов отмечу достаточно комфортную езду по асфальту для шипов. Небольшие сносы есть на кольцах, но тут больше претензий к коммунальным службам. На льду автомобиль держится уверенно, все предсказуемо. Рекомендую. Цена-качество на 5 балов.
Шины в размере 225/65 R17 106T XL. Откатал два зимних сезона, и по снегу и по асфальту, сырому и сухому, замечаний к шинам, учитывая бюджетную цену, нет. Высоту протектора не замерял, но, визуально, не видно, что сильно стёрся он. Шипы, вроде, на месте. Управляемость на Тигуане устраивает, абсолютно, предсказуемая реакция, никаких проблем с торможением, что на льду, что на снегу. На мокрой дороге ведут себя адекватно. Немного шумноваты, но это, я думаю, из-за шипов, шум раздражения не вызывает.
Качество резины хорошее, отбалансировалась хорошо, шума при движении мало, тихая резина, на сухом, мокром, заснеженном покрытии ведёт себя хорошо, проблемы на сплошном льду, мало шипов, из-за этого слабо цепляется за поверхность и идёт в занос, при этом поведение машины предсказуемое, есть понимание где и как она остановится или выровняет курс. После первой зимы все шипы на месте, качество резиновой смеси достойное. По мне, твёрдый хорошист, баланс цена-качество, один из лучших.
- + Шина мягкая, боковина плотная - XL, тихие. Доступная цена. Отбалансировались хорошо. Нравится
- - Сделаны в Китае, надеялся получить Корейские, но понимал, что скорее всего приедет Китай)
Шипы установлены не идеально относительно глубины посадки (некоторые были ниже, некоторые чуть выше, но после обкатки этот момент ушел, встали нормально на свои места)
До этого откатал на Мишленах X-Ice 2+ (за три сезоны потерял почти все шипы, но это следствие многих факторов - не было нормальной обкатки/стиль вождения, некоторые недоработки производителя в технологическом плане с 2018 года для этой модели шины в части установки шипа)
Хотел ставить Мишлен X-Ice4, но цена в 40к за баллон не оправдана
Посмотрю, как покажет себя Кумхо
После первого сезона 2023/2024 все шипы на месте, протектор визуально не изменился (износ минимальный)
Зима в этом году выдалась достаточно снежная и долгая. Резину брал на автомобиль жены, которая ежедневно возит моих детей в школу, в сад и на кружки. Ни разу жена не пожаловалась не плохое торможение или управляемость, сам ездил по городу и на дальняк, каких то проблем не ощутил. Вообщем резина себя показала в полне прилично. Я считаю, что это цена-качество.
Посоветовал бы кому-нибудь - определенно да.
Резина в принципе на твердую 4,по снегу достойно очень и по асфальту и по сухому и мокрому ,на открытом льду посложнее ей ,хотя скорее это масса авто,ездию не отжигая за зиму проехал 14 тысяч износа фактически нет,места установки шипов незначительно около 1 мм чуть потрепались,не шумная,соотношение цена качество отличное,не гиславед или мишлен конечно ,но очень достойно,впечатление положительное.
отличная резина тихая даже по сухой дороге 100%. По снегу проявила себя очень хорошо дорогу держит. Тормозной путь ну как сказать колом не встает конечно ))) сами понимаете нет такой резины, скажу правду на мой взгляд оценка 4.8 по 5-ти бальной шкале. чуток что-то не хватает мне показалось. По сугробу роет гребет и тому подобное. Рекомендую мне очень понравилось, посмотрим насколько долго шипы простоят.
Отличные шины. проходимые не шумные. уверенно чувствуют себя в раскисшей глине, снежной каше, глубоком снегу. на льду автомобиль держится уверенно, все предсказуемо, испытаны в ледяной дождь. по снегу и грязи идешь как на гусеницах. На сухом асфальте, правда больше 160 км/ч не разгонялся. луж не боятся. возможно это эффект тяжелого автомобиля, но от использования шин только положительные эмоции
Взял на замену старых Kumho на которых откатал 9 лет и был доволен.Пока пробежал на новых не так много но сравнить уже можно.Держат дорогу хуже особенно в поворотах машина плывёт на обочину.В колейности так же плавает.Возможно не прикатались но вроде как обкатка 600 км а значит должны работать.В снегу вроде неплохо.Взял бы их снова,скорее всего нет.Шумноваты.Лучше добавить и купить подороже.
В целом хорошие шины, шипы чуть утоплены, что позволило их не потерять до первого снега) А вот курсовая устойчивость беспокоит, как то страшно на обгонах, но это скорее из-за разности шин на осях, я брал только на перед, т.к. зад тоже кумхо(точную модель не помню, рисунок немного отличается) и они были в хорошем состоянии. Шины полностью устраивают, так что купил бы их снова.
Мне понравились
Шина отлично выдержала серьёзный боковой порез, что я ещё смог 30 км доехать до шиномонтажки, но ремонту уже не подлежала.
По шумке 4.
От заноса 2.3 тонны держит. Но ехать больше 180 на ней не пробовал
в эксплуатации первую зиму доволен полностью. Цена качество на уровне.после гудиера на торможение в пол в три раза лутьше. Шум минимальный. По рекомендуемому давлению в 2,2 правда маловато,резина мягкая лутьше 2,6. Эксплуатация на севере в любую погоду ведет себя уверенно хоть в лютый мароз,хоть в оттепель. Не вижу смысла переплачивать за крутые брэнды резина на 5 балов
Перед зимой купил на свой Х-Treil новую резину Kumho Wintercraft SUV Ice WS31 225/60 R18 104T XL с дисками. Сразу был приятно удивлён, что шипов по асфальту практически не слышно, в отличие от предыдущих моделей шин, в частности гудиер. Не всё ещё проверено до конца, но после 3-х месяцев ежедневной езды могу определённо поставить как минимум 4 из 5 по остальным параметрам.
Лучшие цены сегодня на Kumho Wintercraft SUV Ice WS31
График изменения цены Kumho Wintercraft SUV Ice WS31
Обзоры и руководства на Kumho Wintercraft SUV Ice WS31
Характеристи Kumho Wintercraft SUV Ice WS31
Общие характеристики | |
Сезонность : | зимние |
Диаметр : | R16, R20, R17, R21, R18, R19 |
Шипы : | есть |
Назначение : | для внедорожника |
Тип зимних шин : | для северной зимы |
Камерные : | нет |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 295, 255, 215, 245, 265, 235, 285, 225, 275, 315 |
Высота профиля : | 35, 70, 60, 50, 40, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч), H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Направленный протектор : | есть |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | A-C топливная экономичность, A-B сцепление с мокрой дорогой, A-B наружный шум |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца