47 отзывов пользователей o Kumho Ecsta Le Sport KU39
Пользовались
Kumho Ecsta Le Sport KU39?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Достоинства: тихие
Недостатки: нет
после континенталь езжу и получаю удовольствие
- + тихие
- - нет
- + Цена на момент покупки была ниже конкурентов, написано что сделано в Корее. Хорошая управляемость на сухом асфальте.
- - Аквапланирование, шумит
- - Корд слабый.
До этого была Мишлен, откатал на ней 4 года, пока лысой не стала все ездил.
Вообщем Кумхо меня абсолютно не устроило, больше брать не буду.
- + Цена, прочность, ходовые качества
- - Через год стали кривые
- + Цена на момент покупки была ниже конкурентов, написано что сделано в Корее. Хорошая управляемость на сухом асфальте.
- - Аквапланирование, шумит
- + Цена, прочность, ходовые качества
- - Через год стали кривые
- - Корд слабый.
- + Цена и качество.
- - Не выявил.
- + Цена и качество.
- - Не выявил.
- + Хорошо держит дорогу, уверенно идет ка по асфальту так и по лужам, разгон и торможение вообще на 5+, довольно тихая.
- - В колее руль приходится держать крепко
Стоит на второй машине, Опель Астра. Накатал на этой резине около 6 тысяч км.
Перед износился процентов на 40, что очень неприятно удивило, т.к резина не какая-то супермягкая. Держит дорогу средне, на большой скорости сильно рыскает, в дождь - средне. По уровню шума - нормально, но не более того. Из самого неприятного - порезал блок протектора до корда (именно блок, в самом толстом месте). Резина очень слабая. За мою практику, поменял комплектов 20 разной резины на разных авто, и с такой проблемой сталкиваюсь впервые. Очень не доволен покупкой.
- + Хорошо держит дорогу, уверенно идет ка по асфальту так и по лужам, разгон и торможение вообще на 5+, довольно тихая.
- - В колее руль приходится держать крепко
- + Отличная управляемость и на сухой и на мокрой дороге, на высокой скорости едет как по рельсам, даже по серпантину (несколько поездок в Сочи), хорошая износостойкость, за полных два сезона (пробег примерно 40-45 тыс.км) износ составил чуть больше половину протектора. Неплохая проходимость в горах и по грязи. Заблудился в горах Абхазии резина не подвела, люди которые увидели меня в своем поселке практически на вершине невысокой горы сильно удивились, подумали что у меня полный привод, а нет - просто резина хорошая. После смены резины, начал эксплуатировать китайскую Hifly (мягкая и доступная по цене), так до этого момента я думал, что все шины одинаковые, разница только в раскрученности бренда, как же я ошибался - Kumho на голову выше китайской по всем показателям, вроде резина новая, а на ней страшно ездить, с дороги сносит на лужах плывет, никакой уверенности за рулем. теперь хочу выкинуть китайскую и раскашелиться опять на Kumho, как говориться скупой платит дважды.
- - На всех четырех колесах образовались шишки, управляемости особо не мешали, но рисковать не стал и поменял на другую фирму (как оказалось, сделал это зря)
- + Отличная управляемость и на сухой и на мокрой дороге, на высокой скорости едет как по рельсам, даже по серпантину (несколько поездок в Сочи), хорошая износостойкость, за полных два сезона (пробег примерно 40-45 тыс.км) износ составил чуть больше половину протектора. Неплохая проходимость в горах и по грязи. Заблудился в горах Абхазии резина не подвела, люди которые увидели меня в своем поселке практически на вершине невысокой горы сильно удивились, подумали что у меня полный привод, а нет - просто резина хорошая. После смены резины, начал эксплуатировать китайскую Hifly (мягкая и доступная по цене), так до этого момента я думал, что все шины одинаковые, разница только в раскрученности бренда, как же я ошибался - Kumho на голову выше китайской по всем показателям, вроде резина новая, а на ней страшно ездить, с дороги сносит на лужах плывет, никакой уверенности за рулем. теперь хочу выкинуть китайскую и раскашелиться опять на Kumho, как говориться скупой платит дважды.
- - На всех четырех колесах образовались шишки, управляемости особо не мешали, но рисковать не стал и поменял на другую фирму (как оказалось, сделал это зря)
Езжу я мало за пять лет проехал на этих шинах порядка 65000 км.что скажу.на ведущих колесах их хватило на 45000 км.в замен поставил ханкук т.к. в нашем городе не нашел кумхо(колеса разноширокие) .а спереди проехал 65000 км.и еще 15000 км точно пройдут.так что я доволен шинами дорогу держат отлично не шумные.ям не бояться на 45 профиле.
- + отличная резина.по воде держит отлично.не шумная.
- - чуть жесковатая,но и крепкая с отбоиником.
- + отличная резина.по воде держит отлично.не шумная.
- - чуть жесковатая,но и крепкая с отбоиником.
Резина слабая. Шишки и трещины появляются довольно быстро. На дороге ведёт себя плоховато. Рыскает постоянно, жёсткая, на мокрой дороге держит плохо.
- + отличная управляемость и на сухой и на мокрой дороге, на высокой скорости едет как по рельсам, даже по серпантину (несколько поездок в Сочи), хорошая износостойкость, за полных два сезона (пробег примерно 40-45 тыс.км) износ составил чуть больше половину протектора. Неплохая проходимость в горах и по грязи. Заблудился в горах Абхазии резина не подвела, люди которые увидели меня в своем поселке практически на вершине невысокой горы сильно удивились, подумали что у меня полный привод, а нет - просто резина хорошая.
- - На всех четырех колесах образовались шишки, управляемости особо мешали, но рисковать не стал и поменял на другую фирму.
- + отличная управляемость и на сухой и на мокрой дороге, на высокой скорости едет как по рельсам, даже по серпантину (несколько поездок в Сочи), хорошая износостойкость, за полных два сезона (пробег примерно 40-45 тыс.км) износ составил чуть больше половину протектора. Неплохая проходимость в горах и по грязи. Заблудился в горах Абхазии резина не подвела, люди которые увидели меня в своем поселке практически на вершине невысокой горы сильно удивились, подумали что у меня полный привод, а нет - просто резина хорошая.
- - На всех четырех колесах образовались шишки, управляемости особо мешали, но рисковать не стал и поменял на другую фирму.
В принципе резина стоит своих денег. Но есть один минус она идет как ZR16 из за бокового усиления при накаченой шине 2,2 атмосферы (норм) резина каждую неровность ловит на данное и бросает из стороны в сторону как будто в колие едиш. но выход нашол из этой ситуации, при давление 1,9-2,0 все проходит.
Лучшие цены сегодня на Kumho Ecsta Le Sport KU39
График изменения цены Kumho Ecsta Le Sport KU39
Характеристи Kumho Ecsta Le Sport KU39
| Общие характеристики | |
| Сезонность : | летние |
| Назначение : | для легкового автомобиля |
| Шипы : | нет |
| Камерные : | нет |
| Диаметр : | R17, R19 |
| Тип зимних шин : | для мягкой зимы |
| Типоразмер | |
| Ширина профиля : | 255, 215, 235 |
| Высота профиля : | 35, 30, 50 |
| Индексы скорости и нагрузки | |
| Индекс максимальной скорости : | Y (до 300 км/ч) |
| Другие функции и особенности | |
| Направленный протектор : | есть |
| Тип рисунка протектора : | асимметричный |
| Технология RunFlat : | нет |
| Шипуемые : | нет |
| Технология Seal : | нет |
| Основные характеристики | |
| Класс шин для внедорожников : | MT внедорожный |
| Износостойкость : | 580 |
| Технология "тихие шины" : | нет |
| Дополнительная информация : | индикатор износа |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца









