45 отзывов пользователей o Kumho Ecsta Le Sport KU39
Пользовались
Kumho Ecsta Le Sport KU39?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Достоинства: тихие
Недостатки: нет
после континенталь езжу и получаю удовольствие
- + Цена на момент покупки была ниже конкурентов, написано что сделано в Корее. Хорошая управляемость на сухом асфальте.
- - Аквапланирование, шумит
- - Корд слабый.
До этого была Мишлен, откатал на ней 4 года, пока лысой не стала все ездил.
Вообщем Кумхо меня абсолютно не устроило, больше брать не буду.
- + Цена, прочность, ходовые качества
- - Через год стали кривые
- + Цена на момент покупки была ниже конкурентов, написано что сделано в Корее. Хорошая управляемость на сухом асфальте.
- - Аквапланирование, шумит
- + Цена, прочность, ходовые качества
- - Через год стали кривые
- - Корд слабый.
- + Цена и качество.
- - Не выявил.
- + Цена и качество.
- - Не выявил.
- + Хорошо держит дорогу, уверенно идет ка по асфальту так и по лужам, разгон и торможение вообще на 5+, довольно тихая.
- - В колее руль приходится держать крепко
Стоит на второй машине, Опель Астра. Накатал на этой резине около 6 тысяч км.
Перед износился процентов на 40, что очень неприятно удивило, т.к резина не какая-то супермягкая. Держит дорогу средне, на большой скорости сильно рыскает, в дождь - средне. По уровню шума - нормально, но не более того. Из самого неприятного - порезал блок протектора до корда (именно блок, в самом толстом месте). Резина очень слабая. За мою практику, поменял комплектов 20 разной резины на разных авто, и с такой проблемой сталкиваюсь впервые. Очень не доволен покупкой.
- + Хорошо держит дорогу, уверенно идет ка по асфальту так и по лужам, разгон и торможение вообще на 5+, довольно тихая.
- - В колее руль приходится держать крепко
- + Отличная управляемость и на сухой и на мокрой дороге, на высокой скорости едет как по рельсам, даже по серпантину (несколько поездок в Сочи), хорошая износостойкость, за полных два сезона (пробег примерно 40-45 тыс.км) износ составил чуть больше половину протектора. Неплохая проходимость в горах и по грязи. Заблудился в горах Абхазии резина не подвела, люди которые увидели меня в своем поселке практически на вершине невысокой горы сильно удивились, подумали что у меня полный привод, а нет - просто резина хорошая. После смены резины, начал эксплуатировать китайскую Hifly (мягкая и доступная по цене), так до этого момента я думал, что все шины одинаковые, разница только в раскрученности бренда, как же я ошибался - Kumho на голову выше китайской по всем показателям, вроде резина новая, а на ней страшно ездить, с дороги сносит на лужах плывет, никакой уверенности за рулем. теперь хочу выкинуть китайскую и раскашелиться опять на Kumho, как говориться скупой платит дважды.
- - На всех четырех колесах образовались шишки, управляемости особо не мешали, но рисковать не стал и поменял на другую фирму (как оказалось, сделал это зря)
- + Отличная управляемость и на сухой и на мокрой дороге, на высокой скорости едет как по рельсам, даже по серпантину (несколько поездок в Сочи), хорошая износостойкость, за полных два сезона (пробег примерно 40-45 тыс.км) износ составил чуть больше половину протектора. Неплохая проходимость в горах и по грязи. Заблудился в горах Абхазии резина не подвела, люди которые увидели меня в своем поселке практически на вершине невысокой горы сильно удивились, подумали что у меня полный привод, а нет - просто резина хорошая. После смены резины, начал эксплуатировать китайскую Hifly (мягкая и доступная по цене), так до этого момента я думал, что все шины одинаковые, разница только в раскрученности бренда, как же я ошибался - Kumho на голову выше китайской по всем показателям, вроде резина новая, а на ней страшно ездить, с дороги сносит на лужах плывет, никакой уверенности за рулем. теперь хочу выкинуть китайскую и раскашелиться опять на Kumho, как говориться скупой платит дважды.
- - На всех четырех колесах образовались шишки, управляемости особо не мешали, но рисковать не стал и поменял на другую фирму (как оказалось, сделал это зря)
Езжу я мало за пять лет проехал на этих шинах порядка 65000 км.что скажу.на ведущих колесах их хватило на 45000 км.в замен поставил ханкук т.к. в нашем городе не нашел кумхо(колеса разноширокие) .а спереди проехал 65000 км.и еще 15000 км точно пройдут.так что я доволен шинами дорогу держат отлично не шумные.ям не бояться на 45 профиле.
- + отличная резина.по воде держит отлично.не шумная.
- - чуть жесковатая,но и крепкая с отбоиником.
- + отличная резина.по воде держит отлично.не шумная.
- - чуть жесковатая,но и крепкая с отбоиником.
Резина слабая. Шишки и трещины появляются довольно быстро. На дороге ведёт себя плоховато. Рыскает постоянно, жёсткая, на мокрой дороге держит плохо.
- + отличная управляемость и на сухой и на мокрой дороге, на высокой скорости едет как по рельсам, даже по серпантину (несколько поездок в Сочи), хорошая износостойкость, за полных два сезона (пробег примерно 40-45 тыс.км) износ составил чуть больше половину протектора. Неплохая проходимость в горах и по грязи. Заблудился в горах Абхазии резина не подвела, люди которые увидели меня в своем поселке практически на вершине невысокой горы сильно удивились, подумали что у меня полный привод, а нет - просто резина хорошая.
- - На всех четырех колесах образовались шишки, управляемости особо мешали, но рисковать не стал и поменял на другую фирму.
- + отличная управляемость и на сухой и на мокрой дороге, на высокой скорости едет как по рельсам, даже по серпантину (несколько поездок в Сочи), хорошая износостойкость, за полных два сезона (пробег примерно 40-45 тыс.км) износ составил чуть больше половину протектора. Неплохая проходимость в горах и по грязи. Заблудился в горах Абхазии резина не подвела, люди которые увидели меня в своем поселке практически на вершине невысокой горы сильно удивились, подумали что у меня полный привод, а нет - просто резина хорошая.
- - На всех четырех колесах образовались шишки, управляемости особо мешали, но рисковать не стал и поменял на другую фирму.
В принципе резина стоит своих денег. Но есть один минус она идет как ZR16 из за бокового усиления при накаченой шине 2,2 атмосферы (норм) резина каждую неровность ловит на данное и бросает из стороны в сторону как будто в колие едиш. но выход нашол из этой ситуации, при давление 1,9-2,0 все проходит.
При эксплуатировании в первом же сезоне появились "шишки" и не сказать, что дороги совсем плохие (Краснодарский край), но одна приличная яма обеспечить такую же приличную шишку, итог на всех четырех колесах по одной шишке, хотя это не сильно мешает эксплуатировать резину дальше, вроде ходовые характеристики пострадали не сильно.
- + Отлично держит на сухом и мокром асфальте.
Относительно меньшая стоимость по сравнению с другими брендами.
Второй год эксплуатации, примерно 15 000, износ 40% при нормальной езде. - - Шумновата при обкатке. Стучит на стыках.
В колее машину уводит, приходится подруливать.
- + Отлично держит на сухом и мокром асфальте. Относительно меньшая стоимость по сравнению с другими брендами. Второй год эксплуатации, примерно 15 000, износ 40% при нормальной езде.
- - Шумновата при обкатке. Стучит на стыках. В колее машину уводит, приходится подруливать.
Лучшие цены сегодня на Kumho Ecsta Le Sport KU39
График изменения цены Kumho Ecsta Le Sport KU39
Обзоры и руководства на Kumho Ecsta Le Sport KU39
Характеристи Kumho Ecsta Le Sport KU39
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R17, R19 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 255, 215, 235 |
Высота профиля : | 35, 30, 50 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | Y (до 300 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Направленный протектор : | есть |
Тип рисунка протектора : | асимметричный |
Технология RunFlat : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | индикатор износа |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца