45 отзывов пользователей o Kumho Ecsta KH11
Пользовались
Kumho Ecsta KH11?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Я в шоке от этой резины! Не беоите ни в коем случае!
Купил после штатной Ханкук. Уж как все ругают его! И жесткий и все такое. В Авторевю Экста заняла 2-е место. Глянул: цена хорошая, Авторевю рекомендует, надо брать. Поставил. Сразу же при жаре летом обнаружил, что в повороте пищит как резанная! Ханкук молчал. И поверьте, я не Шумахер. Ладно, думаю, наверное мягкая такая вот и пищит. Но вот температура упала до +12 и пошел моросящий дождь. Съезжаю с моста на Осокорках, скорость 50, нажимаю тормоз (абс нет)..... Юз! Отпускаю... проверяю еще раз возле дома: скорость 50-60, ровный мокрый асфальт без луж, - юз!!! А уж когда я в этот же день нажал на тормоз при скорости 40 на спуске возле кабмина на брусчатке, то аж вспотел от страха, до зада джипа осталось 50 см. Как это называть? Я на Ханкуке 70 т. проехал, стер до корда, но такого никогда не было. Да и разницы в шуме просто нету. Это какой-то развод со 2-м местом, еще Мишлены и Континентали обошли в тесте! Вот и верь этим тестам.
- + Поставил эти шины взамен родным Continental ContiPremiumContact 2 на Nissan Tiida в размере 195/65/R15. Шины пробежали около 40000. Ездил на них и в Мурманск, и в Башкирию, и в Абхазию. Показали себя с очень лучшей стороны. Аквапланирование на высоте, по "шумке" - сказка (настоящий премиальный сегмент).
Выбирал их не долго, т.к. изначально хотел купить "асимметрику". А работая в шинном бизнесе, достались они мне в 2012 году по 2100 за балон.
Докатал их уже до "дождевых" меток. И в том году по осени был не большой казус, развернуло на сухой дороге, но тут сам виноват - не фиг гонять на почти лысой резине. - - Нет и быть не может!!! Ничего не было плохого - грыж, порезов и т.д.
Альтернативы им пока не нашёл.
Так что теперь буду ставить Hankook Ventus Prime 3 K125. Ну полюбил я корейцев больше всего. Перепробовав почти все марки шин на различных авто.
Пока доволен...
Пробег 600 км, на машине АБС не работает, пришлось и юзом тормозить(35-40 км/ч, след на асфальте 7-10м(прямой), синий дым от резины, но не догнал фургончик), и перед фургоном без стопов вытормаживал(без юза обошлось, но морду набить таким уродам всегда хочется), в пробках в городе, если че как вкопанная останавливается, приятно. Хотел брать Нокиан ХАККА, но подорожало сильно, но друг, который на нокиан ездит, говорит моя тише значительно. Хотел взять с индексом Н, но уже не было в наличии, а V, говорят сотрется быстрей, но более цепкая, так шо выиграл я или проиграл покажет время. Машина мягко идет по плохим дорогам, и по хорошим тоже, не впример, Зимнему Континенталю ТC770, хотя подвеску в начале зимы еще делал.
Плюсы: Тихая, цепкая, и на мокром и на сухом.
Минусы: Пока не знаю, говярят стирается быстро
Нормальная резина со спортивным уклоном
Резина вполне на уровне мировых лидеров. Учитывая, что имеет спортивный уклон, отличается хорошей плавностью хода, сопротивлением аквапланированию, хорошо тормозит и держит в поворотах. В следствии ассиметричного рисунка немного шумновата (особенно пока не прогрета), но для приспортивненной резины это нормально. Хочется отметить защитный буртик на боковине и вообще крепкую боковину. Учитывая цену - одно из лучших предложений на рынке. Если вы любитель спортивного стиля вождения, то это ваш выбор. А если любите комфорт (особенно аккустический) и стиль вождения спокойный - выбирайте что нибудь другое иначе не раскроете потенциал этой резины.
Плюсы: мягкая, крепкая, цепкая
Минусы: говорят что быстро стирается, но я не дрифтер...
- + Тихая, хорошо держит дорогу, относительно хороша на грунтовке. В дождь иногда идет на юз при сильном торможении.
- - Постоянно появлялись шишки и грыжи.
Никогда ни на одной резине не было такого !
Лучше бы я купил Российскую или Китайскую резину, чем эту, которая своих денег точно не стоит.
Очень доволен
Езжу на Фокусе. После штатного Континенталя (сверх шумного)- полная тишина, что для Фокуса немаловажно. Динамика хорошая как на сухом так и на моктром. Сейчас переобул уже на 3-е лето. На зиму купил KW-17 (снег + грязь) тоже тихая. Обеими шинами доволен.
Плюсы: цена, тихая, хорошо держит дорогу, хорошие тормоза
Минусы: Для каждой машины -своя резина(настройка подвески, шумоизоляция)
- + Очень прочная боковина, мало шумная(пока новая), аквапланирования не замечено, Хорошо держит дорогу.
- - За 4 года эксплуатации недостатков не обнаружено.
Стояла на SKODA OKTAVIA 2002г.в., прошла 67 тыс за 4 сезона. На участках дорог с выбитым асфальтом проверена, вся целая и без грыж. Практически все серьезные повороты по трассе Симферополь-Ялта проходил четко на скорости 120-150 км/час. До этого стояла BARUM не помню какая, так на ней зад мелкими скачками скакал в сторону заноса. В целом резиной полностью доволен.
Отличная резина! На ведущих колёсах правда уже подходят под метки износа и это спустя 35000 пробега по летнему сезону. Жаль что их больше не продают. А похожие по рисунку только Маршал.
В покупке данные шины очень рекомендую тем, кто ценит комфорт, бесшумность и плавность хода. Шина для умеренной езды я бы так сказал.
хорошая резина
Стоит Ауди-100 4A. Воду не чувствует, по колее предсказуема, тормоза на высоте. Напрягает гул на скорости 60 и 100(звук неисправных подшипников), особенно по шершавому покрытию. В остальных диапазонах шума не слышно.
Плюсы: отлично держит дорогу сухую и мокрую
Минусы: Гудит на скорости 60 и 100
Классная резина
Для тяжёлой и скоростной машины идеальная резина( моя весит почти 2 т. и быстрая) Отрабатывает неровности очень хорошо, на грубом асфальте не шумит, тормоза хорошие, до блокировки колёс редко доходит.
Плюсы: Не шумит, мягкая, сцепление отличное!!!
Минусы: Нет
не плохо держит дорогу. надёжные.
УЖАСНО НЕДОЛГОВЕЧНЫЕ!!!!!!!!!!! 30.000 км - макс 50.000 км.!!! и выкидывать!!!!!!!!!!! (очень накладно)
Плюсы: держат дорогу как на сухом, так и на мокром асфальте очень достойно!! цена!!
Минусы: очень маленький срок службы!!!!! не рекомендую
- + Хорошее сцепление на сухом асфальте и на мокром,цена,мягкость резины , относительно мало шума от них
- - За 3 сезона не было
Поставил на переднеприводный автомобиль на перёд амтел, на зад кумхо кх11. итог за год пользования: амтел - износились на 30%, кумхо - примерно так же, НО(!) на амтеле за год ни одной грыжи, на кумхо - задолбался их считать. выводы делайте сами.
На мокром асВальте зацепиться нереально, на перекрёстках аж манеру вождения менял. Летом по горячему асВальту в боевом режиме (ради эксперимента) стирается прямо на глазах.
После пробега 11-12 тыс.км среднего режима стёр её на 70%.
не важная резина :(
Резина не понравилась совершенно: сцепные качества ужасные, мошину даже на 60 км/ч сносило, тормозит плохо как на сухом так и на влажном, очень рано включается АБС. после 5-6 тыс. появилась первая грыжа. Скользят!!
Чудо!!!!!!!!!!
Мой Запор 968 тюнингованный на 170 км/ч как утюг - руля слушается великолепно, резина на этой скорости бесшумна!
Плюсы: ЧУУУУУУУУУУУУДООООООООООООО!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Минусы: НЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕТУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ!!!!!
- + Сцепление с дорогой, грязь + снег отлично!
Тихая резина почти безшумная ! - - Не выявил !
- + 5 сезон буду кататься, очень ну очень крепкая боковина в такие кочки влетал думал колесо оторвется, но корт целый.
- - не обнаружил
- + отличное сцепление, отсутствие шума,
- - магкий корт или брак
Оправдывает цену, даже больше
Превосходная резина, вполне способная конкурировать с серьезными моделями первых брендов (например Continental CPC2, Michelin Pilot Exalto 2).
- + Отличное сцепление с дорогой в любую погоду
остался на дороги даже в гололёд при -20. - - На одном колесе вылезло 2 грыжи может брак ХЗ
резина отличная
эксплуатирую на VITO все пораметры резины устраивают полностью
Плюсы: сухо мокро-ОТЛИЧНО
Минусы: нет
- + Отличная резина. Тихая, мягкая ...
- - Пока не выявил.
Лучшие цены сегодня на Kumho Ecsta KH11
График изменения цены Kumho Ecsta KH11
Обзоры и руководства на Kumho Ecsta KH11
Характеристи Kumho Ecsta KH11
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R18, R15 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 175, 215, 155 |
Высота профиля : | 60, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч), H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Направленный протектор : | есть |
Тип рисунка протектора : | асимметричный |
Технология RunFlat : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Индикатор износа |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца