Отзывы о Автомобильная Шина Kumho Ecowing ES01 KH27

7.1/10

Хорошо


  • устойчивость к аквапланированию
  • износостойкость
  • комфорт на неровностях
  • усиленные боковины
  • стабильное торможение
  • шум на шершавом асфальте
  • чувствительность к наклону дороги
  • склонность к проколам
  • дисбаланс при длительной эксплуатации
  • ухудшение сцепления в холода

Рейтинг: Хорошо 180 отзывов

791 место из 3172 в категории Шины
97
50
15
13
5


Краткие характеристики:

  • летние
  • Шипы — нет
  • Технология RunFlat — нет
  • Камерные — нет
  • Диагональные — нет
  • 14 / 15 / 16 / 17


Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Kumho Ecowing ES01 KH27?:

  1. Высокая устойчивость к аквапланированию благодаря глубокому протектору (4,5–5 мм после 25 000 км):
    • Пользователи отмечают уверенное движение в сильный дождь на скоростях до 100–120 км/ч без потери контроля.
    • Три продольные канавки эффективно отводят воду, минимизируя риск скольжения даже при проезде глубоких луж.
    • Шины сохраняют стабильность на мокром асфальте, что подтверждается тестами в экстремальных погодных условиях.
  2. Повышенная износостойкость и долговечность:
    • При пробеге 25 000–40 000 км глубина протектора остается в пределах 4–5 мм, что соответствует заявленному ресурсу.
    • Усиленные боковины (индекс нагрузки 88) предотвращают деформации и грыжи даже при попадании в ямы.
    • Резиновая смесь сохраняет эластичность, обеспечивая равномерный износ без «грызения» краев.
  3. Комфортная езда за счет мягкой резиновой смеси:
    • Шины эффективно гасят вибрации от неровностей, лежачих полицейских и мелких выбоин.
    • Высокий профиль (например, 175/70 R14) в сочетании с давлением 2,4–2,5 бар снижает нагрузку на подвеску.
    • Отсутствие гула на ровном асфальте делает поездки тихими, особенно в городском цикле.
  4. Стабильная курсовая устойчивость на высоких скоростях:
    • Тугой руль и четкая обратная связь обеспечивают точное управление даже на извилистых трассах.
    • Асимметричный рисунок протектора улучшает сцепление в поворотах, предотвращая сносы.
    • Шины сохраняют траекторию на прямых участках при скоростях до 170 км/ч.
  5. Эффективное торможение на сухом и мокром покрытии:
    • Короткий тормозной путь подтвержден тестами в дождь и при экстренных маневрах.
    • Ламели протектора обеспечивают стабильное пятно контакта, снижая риск блокировки колес.
    • Состав резины не дубеет при температуре до +5°C, сохраняя сцепление в межсезонье.
  6. Универсальность для городской и трассовой эксплуатации:
    • Шины демонстрируют хорошую управляемость как на разбитых дорогах, так и на скоростных магистралях.
    • Подходят для умеренно агрессивного стиля езды без потери ресурса.
    • Минимальная чувствительность к перепадам давления (2,2–2,5 бар).
  7. Усиленная конструкция против механических повреждений:
    • Отсутствие грыж даже после ударов о бордюры и езды на спущенном колесе.
    • Протектор устойчив к вырывам фрагментов на щебне и гравии.
    • Боковины выдерживают контакт с глубокими ямами благодаря многослойному корду.

Минусы по отзывам пользователей:

  1. Чувствительность к наклону дорожного полотна:
    • Шины «тянут» машину в сторону обочины из-за особенностей профиля и жесткости каркаса.
    • Требуется постоянная корректировка руля на дорогах с выраженным уклоном для водоотвода.
    • Проблема усугубляется после длительного хранения или деформации при складировании.
  2. Повышенная шумность на шероховатом асфальте:
    • Гул становится заметен на скоростях выше 60–80 км/ч, особенно на старом покрытии.
    • Звуковая вибрация передается в салон, создавая дискомфорт при длительных поездках.
    • Шумность усиливается к концу срока эксплуатации из-за затвердевания резины.
  3. Склонность к проколам и повреждению боковин:
    • Мягкие боковины (особенно в моделях с индексом нагрузки 98) легко повреждаются при контакте с бордюрами.
    • Протектор «собирает» шурупы и гвозди чаще аналогов из-за открытого рисунка.
    • Застревание мелких камней в ламелях вызывает цоканье и ускоряет износ.
  4. Нестабильность балансировки:
    • После 5 000–10 000 км пробега шины требуют повторной балансировки из-за деформации.
    • Некоторые экземпляры имеют заводской дисбаланс, что приводит к вибрации руля.
    • Мягкие боковины провоцируют «восьмерки» при агрессивной езде по ямам.
  5. Снижение управляемости на низких температурах:
    • При температуре ниже +5°C резина теряет эластичность, увеличивая тормозной путь.
    • На обледенелых участках наблюдается пробуксовка и срабатывание системы стабилизации.
    • Сцепление на мокрой дороге ухудшается в межсезонье.
  6. Ограниченная проходимость на грунтовых дорогах:
    • Протектор быстро забивается грязью, снижая управляемость на сыпучих поверхностях.
    • Отсутствие блоков с замкнутыми краями приводит к пробуксовкам на песке.
    • Шины не рекомендованы для эксплуатации на бездорожье или гравийных трассах.
  7. Неравномерный износ при агрессивной езде:
    • Резкие старты и торможения провоцируют «пиловидный» износ передних колес.
    • При езде с перегрузом (индекс 88–103) наблюдается деформация плечевых зон.
    • Требует строгого контроля развала-схождения каждые 10 000 км.


Обзор Kumho Ecowing ES01 KH27*:

Данная модель летних шин демонстрирует сбалансированные характеристики для городской и трассовой эксплуатации в умеренном климате. Ее ключевое преимущество — способность уверенно держать дорогу в дождь благодаря глубоким водоотводящим канавкам и адаптированному под мокрое покрытие составу резины. Пользователи отмечают, что даже после 25 000 км пробега протектор сохраняет достаточную глубину (4–5 мм), а боковины не имеют грыж, несмотря на частые попадания в ямы. Это делает шины выгодным выбором для регионов с плохим качеством дорожного покрытия. Однако мягкость боковин, обеспечивающая комфорт, становится недостатком при контакте с бордюрами — требуется аккуратная парковка.

Шины оптимальны для водителей, ценящих плавность хода и тишину в салоне на ровном асфальте. На скоростях до 100 км/ч они практически бесшумны, но на грубом покрытии гул становится заметен, что может раздражать в длительных поездках. Важно учитывать температурный режим: при похолодании ниже +5°C резина теряет эластичность, увеличивая тормозной путь. Поэтому в регионах с ранней осенью и поздней весной рекомендуется своевременная замена на зимнюю резину.

Для агрессивной езды шины подходят условно. Хотя они выдерживают экстренные маневры и повороты на высокой скорости, мягкие боковины провоцируют крены, а протектор склонен к неравномерному износу при резких стартах. На трассе с идеальным покрытием шины демонстрируют стабильность, но на разбитых дорогах требуют повышенного внимания из-за склонности к дисбалансу. Балансировку рекомендуется проводить каждые 5 000–7 000 км, особенно после попадания в глубокие ямы.

Проходимость ограничена асфальтовыми дорогами: на грунтовке или песке шины быстро теряют сцепление, а камни и гравий повреждают протектор. Это не лучший выбор для дачников или любителей лесных маршрутов. Зато в городе они показывают себя отлично — уверенно преодолевают лежачих полицейских, не «продавливаются» на колейности, редко требуют ремонта. Экономия топлива остается на уровне сегмента, но значительного увеличения расхода, как у некоторых конкурентов, не наблюдается.

В заключение, шины подойдут владельцам компактных и среднеразмерных автомобилей (типа Hyundai Solaris, Kia Rio), эксплуатирующим машину преимущественно в городе и на трассе. Они оптимальны для размеров R14–R16 с высоким профилем, где важны комфорт и устойчивость к ямам. Однако водителям, часто выезжающим на бездорожье или предпочитающим спортивный стиль езды, стоит рассмотреть альтернативы с жестким каркасом. При аккуратной эксплуатации и своевременном ТО шины отрабатывают заявленный ресурс в 40 000–50 000 км без критичных нареканий.

*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI

180 отзывов пользователей o Kumho Ecowing ES01 KH27

Пользовались Kumho Ecowing ES01 KH27?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор

Profile no image

Руслан

01.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Крепкие в исполнении XL. Тормозят по сухому и мокрому асфальту отлично. Аквапланирование отсутствует напроч при высоком протекторе. У меня размер 175/70/14 XL, так проехав 25 000 км, глубина протектора 4,5-5 мм. То есть свои 40 000 они выходят. Курсовая устойчивость очень ощутима, так как руль с этими шинами становится тугим. давление в шинах у меня 2,4 поэтому езжу не на желе, плюс высокий профиль, отсюда полное отсутствие битых дисков и грыж. Вот реально, сейчас читаю инет и присматриваю следующие летние шины и все больше склоняюсь к тому, чтоб опять купить точно такие же. А все потому, что не могу найти недостатков в этой резине, чтоб искать альтернативу.

Есть только непреодолимое желание, попробовать нечто новое, а разум говорит, что нет ни какого смысла, что то менять. Тем более все устраивает, ну разве, что езда по грунтовке и траве не ее конек, так это и понятно, там протектор чисто для асфальта.

Еще могу сказать про шум, вернее не про то, что шины шумные, а про то, что на нормальном асфальте их не слышно. Только вот где его взять этот нормальный асфальт:-)? На шершавом шумят ощутимо, это правда, но это асфальт корявый, а не резина. Да вот еще, чуть не забыл. Ездить на этой резине можно до мороза, она вполне себе держит дорогу, но не так как летом. Ее стихия лето, но тем не менее можно чуть позже одеть зимние.

Недостатки? Не нашел, все соответствует описанию и заверениям производителя. Ну кроме экономии топлива, так как он не изменился вообще. Ну еще мелкие камешки застряют в протекторе, а больше и сказать нечего опять же напомню, что резина у меня корейская. Кстати ранее я писал, что машину чуть уводит в сторону. Уже прошло. Причина видать в деформации шин при хранении на складах была. Сейчас все тало как и должно было быть.

Profile no image

Руслан

01.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Продолжу свои отзывы,так как проехал уже не меньше 15 000 км на этих шинах.

В принципе, все как и было.

Из плюсов.

Тихая, стойкая к ударам и комфортная на неровностях. По воде аки посуху едешь. В грязи не закапывается, просто нечем, что позитивно сказывается при движении по песку и грунтовке. Боковины крепкие, правда брал шины усиленные с индексом нагрузки 88 при размере 175/70 R14. Попадал в ямы, все стерпели, тут высокий профиль и давление 2,5 очень помогают. Износ очень вменяемый для этого пробега по не очень хорошим дорогам, так, что износо стойкость на уровне.

Ехал на практически спущенном колесе из за порванного соска в диске, ничего не случилось, шинам респект.

Теперь про недостатки.

Как тянуло в сторону, так и тянет, хоть и переставлял колеса.

Собирают шурупы, гвозди и камушки.

После всего этого шины балансируются, но идеально круглыми были не все колеса, видать крепкие удары в ямах таки сказываются.

В остальном, за эти деньги очень даже не плохие шины. Но если сравнить с предыдущим бриджем В250, то они им уступают во всем, кроме аквапланирования, шуме и комфорту на плохом латанном асфальте. Хотя уступают не сильно, но объективности ради, не могу это отрицать.

Profile no image

Руслан

01.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Продолжу делится впечатлениями, так как проехал две тысячи с копейками.

Ну, что сказать выявил особенность у этих шин.

Как поставил эти шины сделал развал, так как менял резинки в подвеске и с удивлением столкнулся с особенностью этой резины.

А состоит она в том, что они чувствительны к наклону дорожного полотна и туда уводят машину. Дорога для отвода воды всегда имеет наклон к обочине, так теперь бросив руль, машина всегда идет в сторону наклона. На участке, где дорожное полотно горизонтально, там машинка едет прямо.

При этом в повороте на скорости, руль очень тугой по сравнении с бриджем В250 да и к наклонам дороги бридж был не чувствительным.

В остальном резина нравится, особенно комфорт при проезде всяких ляпух после латания дороги, тут бридж проигрывает. По колдобинам тоже хорошо идет, резина мягкая но боковины держат надругательства. На грунте, как и все шины с подобным протектором, едут только посуху, за-то не закапываются.

Ну и не рекомендую буксовать на щебенке, так как вырывает кусочки из протектора.

Хорошие шины за свои деньги, если продержатся 40 000 км при моей эксплуатации, то куплю еще раз не задумываясь.

Profile no image

Панов Никита

01.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Особых достоинств нет. Все показатели средние, кроме поведения на мокром асфальте.
  • - Мягкая боковина. 55 профиль - Машина рулиться отвратительно. Пустой руль около нуля. Крены в поворотах.

    По шуму средне, достаточно жесткий состав смеси дает о себе знать.

    Балансируется так себе. Со временем становится кривой(из-за мягкой боковины опять же)

    Отвратительное поведение на мокром асфальте. В машине 180 л.с - постоянно срабатывает трекшн контроль. Хотя тормозит по мокрому вроде не плохо.


    Дополню свой же отзыв.

    Переобулся на них в этом году, очень шумные на шероховатом асфальте, похоже что за зиму задубели окончательно(дешевая резиновая смесь) да и остаток в 4мм видимо дает о себе знать. В общем можно выкидывать после 2х лет эксплуатации. 3ий сезон уже не комфортно, плюс после идеальной балансировки, через 2 месяца разбалансировались.
В целом резина на троечку. Очень бюджетно. Досталась с салона, так бы наверно не взял. Kumho kh17 по-моему даже получше. А вообще я бы взял за эти деньги - тойо, йокохаму(только не а драйв), ну или континенталь - если денег полно )
Profile no image

Кузнецов Сергей

01.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Тихие
    Износостойкие
    Хорошо ведут себя на воде
  • - Мягкие боковины
    Сложно балансировались
Привет тем кто ищет адекватный, реальный отзыв такого же как и вы пацана.
Выбор передо мной особо не стоял, нужно было недорого и сердито. Эти вообще не рассматривал, даже не знал о них. В магазине, во время разговора меня и менеджера, в разговор встрял прохожий и сказал мне, что купил такие деду и дед второй год рад. Я почитал отзывы как вы, но конечно тут каждый пишет противоположности предыдущему чеовеку. Вообщем сложно читать. Короче купил себе эту резину, она реально дико мягкая, все друзья сказали это просто жесть какая мягкая. Пророчили что по сочинским серпантинам вдоль моря на пару поездок хватит или до первой ямы.
Короче я ношусь по серпантинам со свистом пацаны. Но не стартую со шлифовкой и не бью на юз, ибо есть абс. Фигачу по ямам не объезжая. Только особо крупные, почти люки, объезжаю. Кароче 10 000 позади. Резина как с конвеера. Не бойтесь, берите, советую. Хотите верте хотите нет, но я возму в следующий раз такую же, на след. машину. r 17/ 55 / 205 .
Profile no image

Сипавин Евгений

01.12.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Действительно тихая, мягкая и стабильная.
  • - Разве что надпись Made in China =)
Два года в эксплуатации. Езжу как недоделанный шумахер-тракторист. Т.е. шлифую от светофора, собирая все попутные ямы, которые лень объезжать. Диски прокатываю раз-два в год. Машина переднеприводная, вес 1200 кг. На резине, при этом, ни одной грыжи, износ для такого срока минимальный. До этого ездил только на Nokian и Toyo. Перед тем как взять Kumho долго читал отзывы по резине с ценником выше среднего, почитал и про Мишлен, ужаснулся и сделал, как потом оказалось, правильный выбор.

- Прошлым летом попал под Вологдой в адский ливень. Было впечатление что едешь по реке - кругом вода. И ничего - 80 км/ч уверено.


30.03.16 Машину девять месяцев назад отдал родственнику. Резине уже три года, а она до сих пор в хорошем состоянии. Сейчас как раз только определился с выбором летней атэшной резины на SUV, но выбор сделал в сторону купера. Повлиял стереотип и хорошее предложение. Всем удачи на дорогах.
Profile no image

Александр Щербинин

01.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Оптимальный выбор. Не плывёт по жаре.
  • - Проскальзывают при перегазовке на уклоне. Сносит задние при превышении. Застревают камушки мелкие.
Краснодар. Солярис 2018 1.6 механика пробег 34000 из них - 6000 примерно приходится на зимнюю йокогаму ig 30.стиль езды умеренно агрессивный штрафы за превышения. Искал резину для агрессивной езды остановился на туранза 005 и примаси 4. Примаси нравится больше но Россия, туранза меньше наощупь протектор жёстче как полупластиковый, индекс т (до 190),около 0 градусов боюсь будет хуже родной кумхо. Итого боюсь мишлен будет плыть на жаре а бриджстоун на 0 - +5.их стоимость мишлен 4600 бриджстоун 4000 кумхо 2400 выше а поведение при 0 и + 40 не очевидно. Кумхо же проверена предельными скоростями. Наездами на бордюры (2 недели на одной стороне парковался) постоянно притираюсь к бордюрам. Если ездите до скорости за городом до лишения прав средний ливень на прямой вам не помеха. А в большой до 100 а то...
Profile no image

Баранов Михаил

01.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Тихая, мягкая в салоне комфортно. Мелкие неровности проходит хорошо. Вес небольшой, машина едет легко. Расход топлива кажется уменьшился.
  • - На дорогах типа "яма на яме" есть эффект надутых мячиков. Из-за мягких боковин при наезде на бордюр под углом продавливается вбок почти до диска. По незнакомым периферийным ночным дорогам ехать осторожно. Зимняя резина потяжелее и боковины жестче, на зиме более уверенно еду по колдобинам. Выглядит слегка подспущенной.
Решил полностью переписать отзыв через два года использования, детские восторги удалил. Приобрел набор для ремонта бескамерных шин, жгутики входят легко, можно почти не расширять отверстие "иглой-напильником". Количество проколов примерно одинаково что зима что лето. В магазине из экономии места складируются одна на одну высокими столбами, будьте внимательны, брал 3 месяца с даты производства, резина ровная.
Profile no image

Александр П.

01.12.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Износостойкая, хорошо держит дорогу, хорошо управляется даже на относительно высокой скорости
  • - Уровень шума на скорости.
Отъездил на этой резине второй сезон, размерность 195/65/R15. Общие впечатления положительные. Приходилось эксплуатировать и в жару, и в дождь, и даже в снег (переобулся во второй половине апреля, спустя несколько дней вернулась зима). В городском цикле к резине вообще никаких претензий, отлично тормозит, без проблем держит машину на поворотах, выдерживает многочисленные ямы и выбоины. На трассе явный минус - шумность, особенно на абразивном асфальте. В целом за два сезона впечатления остались положительные, износ резины минимальный. Для города и поездок за городом в пределах 100 км считаю отличным вариантом. Для дальних поездок, всё-таки, шумноваты.
Profile no image

Руслан

01.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Купил и решил сразу же поставить, так как осень пришла с дождями и похолоданием.

Бриджстоун В250 уже пробежали 40000 км и остаток в 4 мм или 2 мм рабочих были весьма стрёмными при проезде луж. Бриджем был доволен так как тормозили они как по сухому , так и по мокрому асфальту очень зачётно.

В итоге решил попробовать корейские шины, тем более брал с индексом нагрузки 88, что для кенгурушки самое оно. Шинами удовлетворён на 100%, так как ко всем плюсам бриджа получил более комфортную езду , так как шум теперь больше от ветра и по неровностям и лежачим полицейским идёт значительно мягче.

Позже отпишусь ещё, когда проеду пару тысяч, но уже сейчас могу с уверенностью сказать, что за свои деньги шины просто замечательные и балансируются очень легко.

Profile no image

Наумов Алексей

01.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Низкий уровень шума
    Снизился расход по сравнению с Амтел Планет
  • - Сильная "колейность"
На старой резине выскочила радиальная грыжа, поэтому пришлось менять. Выбирал резину на основе классификации ЕС по экономичности.
У данной резины экономичность В, торможение на мокром асфальте С, шумность 69 dB.
Шума по сравнению с предыдущей резиной меньше, сцепление с дорогой хорошее, по извилистой дороге 110 едет нормально. Вот только высокая требовательность к покрытию, так как любая ямка в повороте приводит к сносу с траектории.
Первая моя резина, которая имеет сильную "колейность", в первой поездке я не понял, что случилось с машиной. Но это дело привычки, после первой 1000 перестал обращать внимание.
Profile no image

Екатерина

22.09.2025

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель

Резина пришла в срок, качество отличное,дата выпуска конец 2024 года, производство Корея, рекомендуем данного продавца!

Profile no image

Сипавин Евгений

01.12.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Действительно тихая, мягкая и стабильная.
  • - Разве что надпись Made in China =)
Два года в эксплуатации. Езжу как недоделанный шумахер-тракторист. Т.е. шлифую от светофора, собирая все попутные ямы, которые лень объезжать. Диски прокатываю раз-два в год. Машина переднеприводная, вес 1200 кг. На резине, при этом, ни одной грыжи, износ для такого срока минимальный. До этого ездил только на Nokian и Toyo. Перед тем как взять Kumho долго читал отзывы по резине с ценником выше среднего, почитал и про Мишлен, ужаснулся и сделал, как потом оказалось, правильный выбор.

- Прошлым летом попал под Вологдой в адский ливень. Было впечатление что едешь по реке - кругом вода. И ничего - 80 км/ч уверено.
Profile no image

Иван Зверев

01.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Относительно тихая. Дешевая. Нормально ведет себя на мокром асфальте.
  • - За сезон городских и межгорода поездок у шин нарушилась геометрия, диски штампованные, новые. Началась вибрация руля. Геометрия нарушилась в обоих плоскостях, в итоге покрышка гуляет как влево-вправо, так и вверх-вниз. На хорошем шиномонтаже сказали, что шины надо менять, хотя после перекидки передние-задние вибрация уменьшилась. Очень мягкая боковина. В протекторе постоянно застревают камушки и стучат.

    Колею совсем не любят. Если у машины пустой ноль у руля, ситуация только ухудшится, придется подруливать больше.
Китай есть Китай. Хотя, возможно, не очень удачная партия попалась.
Profile no image

Ker rek

01.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Недорогие. Вполне неплохо держат дорогу. Не вышвыривает из колеи. Тихие.
  • - Мягкие боковины - нейлон.
По прошествии 2 лет использования - вполне доволен. Ездил и в начавшиеся морозы и по ледку и в Крым и по нашим весям России - пойдут, не подвели ни разу...

_________________________________________
Это начальный текст.

Сегодня снял зимние и поставил эти. Накачал 2.2. Первые впечатления - непривычно! Вполне держат сухую дорогу - не гуляют по ней как по маслу. В колее держат ровно. Вполне прогнозируемо себя ведут. Балансировка <40гр. У меня Китайские. Лишнего облоя и каких-то глобальных визуальных огрехов не замечено. Проехал пока только 60 км. В дальнейшем отпишу полнее.
Profile no image

Олег

19.07.2025

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Как летняя резина очень хорошая, но! При низких (15-20*С) температурах теряет накат. И нивкрем случае не ездите по гравию, несколько проколов сорвите наверняка. Вообще нет сопротивления проколам!

Profile no image

Баранов Михаил

01.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Тихая, мягкая в салоне комфортно. Мелкие неровности проходит хорошо. Вес небольшой, машина едет легко. Расход топлива кажется уменьшился. Хорошие результаты в тестах.
  • - На дорогах типа "яма на яме" есть эффект надутых мячиков. Из-за мягких боковин при наезде на бордюр под углом продавливается вбок почти до диска. По незнакомым периферийным ночным дорогам ехать осторожно. Выглядит слегка подспущенной.
-1 шина: Образовалась продольная трещина до корда около 5 см на внутренней боковине без явной причины. Узнал об этом из-за того что начало подспускать через нее. Эта шина изношена где-то на 75%.

Для дальних поездок не рекомендую.
Profile no image

аноним

01.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Тихая. Наконец-то в моей машине тишина после kumho solus. Мягкая.
  • - На 2 колесах появились как бы провалы, шишки наоборот. На шиномонтаже сказали это заводской брак, но ездить можно и не прариться.
    Торможение слабовато, хотя за 1-2 дня привыкаешь рассчитывать тормозной путь (больше на 2-4 метра).
    Руль стал мягким не резким как на solus. Естественно резина не для гонок.
Первый сезон прошла удачно, износ минимальный. Балансирует тоже хорошо. Руль не бъет, машину не ведет.
Стоят на kia rio. Ездить стало комфортно, тихо, мягко.
Вообщем разницы по комфорту после переобувки не заметил, а это хорошо)
Что хотел, то и получил, 1890 р. баллон 175/65 r14
Profile no image

Баранов Михаил

01.12.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Тихая, мягкая в салоне комфортно. Вес небольшой, но выдерживает колдобины и бордюры, правда может пострадать диск. Недорогая.
  • - не очень устойчива к проколам. Поймал два шурупа в первый год, второй год без проколов идет. Сравниваю с NCT 5 и зимней резиной которые заметно тяжелее и боковыны жестче.
приобрел набор для ремонта бескамерных шин, жгутики входят легко, можно почти не расширять отверстие "иглой-напильником". Поставил 5, так как считаю это лучшая модель в своем ценовом сегменте. В магазине из экономии места складируются одна на одну высокими столбами, будьте внимательны, брал 3 месяца с даты производства, резина ровная.
Profile no image

Dmitriy Kornishin

16.07.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Отличная модель
  • + Доступная цена, качество изготовления
  • - Не выявил
Катаю данные шины с апреля 2024. Покрышки встали на диски без проблем, балансировочные грузики минимальны. Шины стоят на компакт- кроссовере, привод передний. Езжу много и по городу и по трассе. По городу особо нечего отмечать, резина и резина. По трассе ведет себя вполне достойно. Шум минимален, хотя мне это не критично, на лосином тесте 60км\ч машину не сносит, после 90 км\ч уже включается ESP. Мокрый асфальт не помеха, рулежка уверенная. Несколько раз пролетал по лужам, глубину не знаю, но машина не плыла, прошла уверенно. По грязи не ездил, проходимость оценить не могу. Для города хороший вариант, для трассы тоже. Икспердом диванного аналитического агентства не являюсь. От резины нужна доступная цена и четыре-пять сезонов ходимости. Все остальное от лукавого. Шум от резины устраняется увеличением громкости магнитолы.
Отзыв предоставлен
Profile no image

Илья Г.

01.12.2024

4/10

Оценка пользователя

Ужасно

плохая модель
Купил, поведшись на отзывы какая мягкая и тихая. 235/55/17.
Резина действительно мягкая до безобразия. Тигуан потерял все собранность и раскачивается теперь на любой неровности. Тормозит тоже мерзко.
Но главное, и из-чего резина и покупалась, это надежда на тишину, которая с треском провалилась. В первый месяц действительно казалось, что тихо, но поставив колеса после зимы был шокирован шумом. На шипах было ничуть не громче.
Кароче не покупайте никогда, редкий отстой.
Дополнение: не понимаю, кто минусит, наверное продавцы Кумо, или владельцы жЫгулей и ланософ. Не берите это *овно на нормальный авто.
Profile no image

Максим

01.12.2024

4/10

Оценка пользователя

Ужасно

плохая модель

Резина очень жёсткая, по этому плохое сцепление с дорогой, практически отсутствует износ протектора но со временем резина просто потрескалась по середине боковин насквозь и пришлось выкинуть. Казалось бы если ездить аккуратно учитывая то что плохое сцепление из за отсутствия мягкости резины и износа, то можно ездить очень долго на одних покрышка - экономия? НЕТ! Более дешёвая российская резина послужила также но был износ резины и более менее нормальное сцепление а это значит выше безопасность. При том что срок службы одинаковый я второй раз китайскую резину не куплю

Profile no image

Олег

01.12.2024

4/10

Оценка пользователя

Ужасно

плохая модель

Поначалу радости не было границ. Кто не в теме 205/65/16 95w при 3,5 бар это сказка! Очень высокая экономичность, ямки не ямки едем прямо :). Но когда появились конкуренты и можно было с чем сравнить вот тут то все и вылезло. 1) шины сделаны из непрочной ломкой резины из-за чего гравий ее протыкает всю и вся, в каждой шине за лето по несколько жгутов, а в конце лета 3 шины на выброс из-за грыж. 2) экономичность хода начинается с температуры окружающей среды более 25*С, а в +15*С почти не едет. 3) сцепление с асфальтом посредственное, чуть газу и можно дрифтовать.

Profile no image

Сергей, Донецк

01.12.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Взял новые в апреле 2013г. по 50$ 175/65 R14. Изготовление - Китай. Уже проехал 6000. Шины супер. Очень тихие, накат отличный. Управляемость отличная. Аквапланирования нет вообще. Ехал с моря в ливень, первые лужи брал на 90 - как по рельсам, смотрю в зеркало - водяная пыль. Потом осмелел - проходил на 120 - отличный результат. Износа пока не заметил, шишек нет - бордюры не штурмую, ямы не ловил. Впечатления самые положительные!!! Единственный недостаток - в ламелях застревают мелкие камешки и цокают пока не разгонишься. К колее чувствительны, но не критично.

Показаны отзывы 1-24 из 180.

Лучшие цены сегодня на Kumho Ecowing ES01 KH27



График изменения цены Kumho Ecowing ES01 KH27

Характеристи Kumho Ecowing ES01 KH27

Общие характеристики
Сезонность : летние
Назначение : для легкового автомобиля
Шипы : нет
Камерные : нет
Диаметр : R16, R14, R15
Типоразмер
Ширина профиля : 175, 215, 195, 205, 185, 235, 145
Высота профиля : 70, 60, 50, 65, 55
Индексы скорости и нагрузки
Индекс максимальной скорости : T (до 190 км/ч), V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), H (до 210 км/ч)
Другие функции и особенности
Технология RunFlat : нет
Направленный протектор : нет
Шипуемые : нет
Технология Seal : нет
Тип рисунка протектора : асимметричный
Технология "тихие шины" : нет
Дополнительная информация : Индикатор износа

Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца

Похожие товары с лучшей оценкой

9.8/10 баллов

Cordiant Off Road 2

244 отзывов

от 9304.00 руб.

9.6/10 баллов

Yokohama BluEarth-XT AE61

251 отзывов

от 15110.00 руб.

9.4/10 баллов

Hankook Tire Kinergy Eco 2 K435

193 отзывов

от 7419.00 руб.

9.4/10 баллов

Hankook Tire Winter I*Cept IZ2 W616

104 отзывов

от 16930.00 руб.

9.4/10 баллов

Triangle Group PL01

99 отзывов

от 7625.00 руб.

9.4/10 баллов

MICHELIN Alpin 5

37 отзывов

от 16000.00 руб.

9.3/10 баллов

Massimo Ottima Plus (XL)

147 отзывов

от 5590.00 руб.

9.3/10 баллов

Nokian Tyres OUTPOST AT

204 отзывов

от 13784.00 руб.

9.3/10 баллов

Bridgestone Blizzak Ice

192 отзывов

от 7176.00 руб.

9.3/10 баллов

Landsail Ice Star IS37

90 отзывов

от 11909.00 руб.

9.3/10 баллов

Nokian Tyres Nordman 7 SUV

656 отзывов

от 17480.00 руб.

9.3/10 баллов

Yokohama Advan Fleva V701

248 отзывов

от 26320.00 руб.

9.3/10 баллов

Matador MP-85 Hectorra 4x4

87 отзывов

от 11154.00 руб.

9.2/10 баллов

Habilead HF330

306 отзывов

от 12852.00 руб.

9.2/10 баллов

Centara Winter RX626

41 отзывов

от 7954.00 руб.

9.2/10 баллов

Pirelli Cinturato P7 new

81 отзывов

от 13807.00 руб.

9.2/10 баллов

Roadcruza RA1100

145 отзывов

от 13206.00 руб.

9.2/10 баллов

Habilead H202

153 отзывов

от 4750.00 руб.

9.2/10 баллов

Sailun ATREZZO ZSR SUV

409 отзывов

от 13630.00 руб.

9.2/10 баллов

Triangle Group TE301

490 отзывов

от 20160.00 руб.