Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Kormoran Road Terrain?:
- Высокий комфорт и амортизация неровностей благодаря мягкой боковине:
- Резина эффективно поглощает мелкие трещины, стыки и ямки, снижая нагрузку на подвеску.
- Мягкий состав боковин обеспечивает плавность хода даже на разбитом асфальте.
- На гравийных и грунтовых участках отсутствует «зубодробильный» эффект, характерный для жестких шин.
- Эффективное сопротивление аквапланированию:
- Глубокие продольные и поперечные канавки протектора быстро отводят воду из пятна контакта.
- На скоростях до 100 км/ч в дождь сохраняется стабильное сцепление без рывков руля.
- Даже на изношенной резине (остаток протектора 3-4 мм) аквапланирование проявляется плавно, без резкой потери контроля.
- Сбалансированная управляемость на смешанных покрытиях:
- Шина демонстрирует предсказуемое поведение на асфальте, гравийке и мокрой грунтовке.
- Поперечные ламели улучшают сцепление на поворотах и сыпучих поверхностях.
- Курсовая устойчивость на прямой сохраняется даже в глубокой колее.
- Хорошая износостойкость при умеренной эксплуатации:
- Пробег 35-45 тыс. км при спокойной езде без перегрузок.
- Протектор стирается равномерно, без «пиловидного» износа.
- Резина устойчива к порезам и проколам — пользователи отмечают редкие визиты в шиномонтаж.
- Низкий уровень шума после обкатки:
- Первые 300-500 км возможен умеренный шелест, который исчезает после притирки.
- На скоростях до 90 км/ч шум сливается с аэродинамическими звуками авто.
- На грубом асфальте шумность повышается, но остаётся ниже аналогов в бюджетном сегменте.
- Оптимизированный рисунок протектора для мокрых условий:
- 4 продольных канавки шириной до 8 мм предотвращают «всплытие» в лужах.
- Зигзагообразные блоки улучшают самоочистку от грязи и мелких камней.
- Специальные кромки на шашках повышают стабильность при торможении.
- Стабильная работа в температурном диапазоне от -5°C до +35°C:
- Резиновая смесь сохраняет эластичность при околонулевых температурах.
- На летней жаре не наблюдается «расплавления» или повышенного износа.
- Минимальное изменение давления в шинах при температурных перепадах.
Минусы по отзывам пользователей:
- Избыточная мягкость боковин, влияющая на управляемость:
- При резких перестроениях возникает «запаздывание» реакции руля.
- На серпантинах и крутых поворотах ощущается крен, требующий снижения скорости.
- Визуально шины выглядят слегка «недокачанными» даже при правильном давлении (2.2-2.5 бар).
- Повышенная шумность на высоких скоростях:
- На 100-130 км/ч появляется монотонный гул, требующий включения музыки.
- На асфальте с крупной фракцией возникает вибрация с «металлическим» оттенком звука.
- Шум усиливается при износе протектора до 50%.
- Ускоренный износ плечевых зон при перегрузке:
- При регулярной перевозке грузов края протектора стираются на 20% быстрее центра.
- Необходимость частой ротации (каждые 8-10 тыс. км) для равномерного износа.
- После 30 тыс. км пробега жёсткость резины увеличивается, снижая комфорт.
- Ограниченные возможности на обледенелых участках:
- При температуре ниже -5°C сцепление резко ухудшается, возможны пробуксовки.
- Отсутствие микроламелей делает шину опасной на утреннем наледе.
- После контакта с льдом требуется прогрев до +10°C для восстановления характеристик.
- Необходимость повторной балансировки после обкатки:
- На новых шинах дисбаланс достигает 50-80 г, требующих коррекции через 1-2 тыс. км.
- На широкопрофильных модификациях (215/55 R16) часто наблюдается «восьмёрка».
- Высокий риск вибраций при использовании стальных дисков.
- Сниженная обратная связь при спортивной езде:
- На скоростях выше 140 км/ч руль становится «ватным», затрудняя точное маневрирование.
- При экстренном торможении ABS срабатывает позже, чем на премиальных шинах.
- Отсутствие зоны переменной жёсткости в боковине ухудшает контроль в поворотах.
- Ограниченная устойчивость в глубоких лужах:
- При ливнях и скорости свыше 90 км/ч возможно кратковременное «всплытие».
- Узкие дренажные каналы в плечевой зоне замедляют отвод воды на поворотах.
- После 50% износа протектора критическая скорость аквапланирования снижается до 70 км/ч.
Обзор Kormoran Road Terrain*:
Основная аудитория этих шин — водители, ценящие плавность хода выше спортивной управляемости. Они хорошо подходят для кроссоверов и семейных автомобилей, эксплуатирующихся в городском цикле и на междугородних трассах. При этом нагрузка на ось не должна превышать 750 кг — перегруз приводит к ускоренному износу плечевых зон. Для любителей активного вождения шины будут разочарованием: мягкие боковины и умеренная боковая поддержка не позволяют уверенно проходить крутые повороты.
Качество изготовления заслуживает отдельной похвалы: даже после попадания в глубокие ямы на скорости 60-70 км/ч шины сохраняют целостность каркаса. Сербское производство (принадлежащее Michelin) гарантирует стабильность характеристик — в отличие от некоторых азиатских аналогов, где жёсткость партий может отличаться. Однако экономия на материалах проявляется в упрощённой конструкции: отсутствие многослойного брекера и усиленных бортовых зон ограничивает ресурс при агрессивной эксплуатации.
В сравнении с одноклассниками (такими как Tigar или Matador), Kormoran выигрывает в комфорте, но проигрывает в износостойкости. Средний пробег до 4 мм остатка протектора составляет 35-40 тыс. км против 50+ тыс. у более жёстких моделей. Это приемлемый показатель для цены в 25-30 тыс. рублей за комплект, но при частых междугородних поездках стоит рассмотреть варианты с индексом нагрузки XL.
Итоговая рекомендация: шины оптимальны для городских компактных автомобилей (типа Renault Logan, Kia Rio) и неотягощённых кроссоверов, эксплуатирующихся в умеренном климате. Они станут разумным выбором для водителей, которые prioritetize комфорт над спортивными характеристиками и не готовы переплачивать за премиальные бренды. Однако для тяжелых внедорожников, коммерческого транспорта или любителей динамичной езды существуют более специализированные модели.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
404 отзывов пользователей o Kormoran Road Terrain
Пользовались
Kormoran Road Terrain?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
Приветствую тех, кто стал перед выбором летних шин.
Год назад пришло время сменить летние шины, им был уже 6 сезон. Езжу аккуратно.
Стал нелёгкий выбор. Разнообразие шин на рынке представлено широкое. Выбирал соотношение цена - качество. Бюджет 10 000 руб.
Именитые бренды в мою копилку, ни как не уклалывались.
Критерии: производитель не наш, более менее не шумные, в меру мягкие, безопасные в мокрую погоду, прочные, протектор - чтобы можно было заезжать в разумное бездорожье. На глаза случайно попалась моя запаска, которую ни разу не использовал за 10 лет. Посмотрел, что за бренд в 2009 г. ставили с завода на Рено Логан. Оказался Kormoran, made in Romania. И тут вспомнил, как без проблемно я на них отъездил, и удачно продал в замен новым. Полез искать в интернете, какие шины представлены в нашем городе под маркой Kormoran. Выбор на тот момент был не велик и представлен моделями Road и Road Performance. Полез читать всю доступную информацию о шинах и самом производителе. Отзывов было не много, нашёл на нашем любимом отзовике несколько отзывов, и все положительные. Сама фирма Kormoran как оказалось принадлежит бренду Michelin. Заводы расположены в Европе.
Нашёл их в магазине одноимённой компании нашего города. Цена 9 460 рублей за комплект. Заказал. Приехал, оплатил изабрал.
Внешний вид шин солидный, бочковатые, как у марки Michelin. Запах новых шин не химозный. Рисунок протектора внушает доверие и уверенность. Маде ин Сербия.
При шиномантаже мастер положительно отозвался о шинах, отбалансировались с нименьшим сопротивлением.
Ездовые качества меня вполне устроили. Шумность средняя, тише чем от предыдущих Kumho Solus KH17. Добавилась плавность хода, пропала зубодробилка на гравийке. В мокрую погоду также проявили себя отлично, аквапланирования не было. Мокрый грунт и трава не страшны, гребут отлично. На валкость рулежки отрицательно не повлияли.
В целом шинами доволен.
Цена - качество на высоте.
Самое главное - наличие шин в магазинах и ценовая доступность за отличное качество.
Откатал на данный момент порядка 10 тыс. км. - нареканий нет. Протектор не стёр я. Стиль вождения адекватный. Очень доволен.
Рекомендую брать тем, кто не гонится за именитыми брендами и не хочет переплачивать за имя и правильно ведёт свой бюджет.
- + Мягкая
Тихая
Спокойно в колее
Дешевая - - Пока не выявлено
Комфорт на 5 - мелкие трещины, заплатки глотает вообще бесследно. Более крупные дефекты очень мягко и упруго. Сильно разбитая дорога из остатков асфальта - позволят держать высокую скорость.
Шумность - 4+ ( не знаю, может бывает абсолютно бесшумная резина, поэтому не 5 ), тихое , ненавязчивое шуршание на асфальте любой зернистости, с ростом скорости не увеличивается. Мелкие трещины и ямки
беззвучно, на крупных стыках ( как на ТТК например ) - шлепки.
Управляемость - адекватная. Нормальная. У меня машина сама по себе ватная, и резина не скоростная, так что ждать отточеных реакций на высоких скоростях не приходится, и не для того покупал.
Прямую держит стабильно, обратная связь нормальная в поворотах.
Торможение без неприятных сюрпризов.
Про поведение в дождь сказать ничего не могу пока.
Колейность - небольшую не замечает вообще, в глубокой очень спокойно, плавно и легко контролируемо. Очень хорошо.
В общем очень сбалансированная резина для комфортной езды.
Дополнение - все же валкость присуща резине, резкие маневры типа переставки заставляют понервничать. Руль в поворотах "пустой". При том курсовая устойчивость на прямой - без проблем. На влажном покрытии сцепление среднее, на старте запросто можно долго шлифовать асфальт. В сильный ливень аквапланирование наступает довольно рано, но не резко. Много гонял по разбитым дорогам - прочность отличная.
В целом рекомендую, для комфортного неспешного перемещения особенно по плохим дорогам - все недостатки ( по сути только управляемость на скорости ) меркнут на фоне цены.
В общем сейчас напишу реальный отзыв об этих шинах. Начнем.... купил, поставил, 2000 км город + трасса, весна, юг, по сухой и мокрой. Начну с плюсов: 1) шина мягкая, легкая (небольшие ямы, трещины на асфальте, сглаживает, смягчает, подвеска меньше убивается, чувствуется что машина едет плавнее и мягче, комфортнее, быстрее набирает скорость, экономит немного бензин. 2) протектор асфальт+гравийка (до этого брал другую модель корморан high perfomans - поехал на на них на рыбалку, легкая грязь и все буксуешь с трудом выехал, а на этих шинах сцепление лучше как на асфальте за счет мягкости, так и на гравийке за счет протектора. 3) по мокрой дороге не скользит, на лужах держит машину достойно за счет глубоких водоотводящих канавок, и опять же протектора Из минусов: 1) шумность. Шина реально очень шумная. Тот кто пишет что она тихая это не правда. До этого стояли родные летние с салона, потом зимние farroad (в след раз летнюю возьму этого производителя так как зимняя очень понравилась) , поставив эти шины они оказались шумнее всех предыдущих. С выше 40 - 60 км в час начинает ощущаться, а на 100-140 так вообще ехать без музыки тяжело, шум в ушах надоедает. Для меня важным при выборе шины была низкая шумность, мягкость, экономия топлива и цена. Во всем шина хороша кроме создаваемого шума. Так что не ожидайте от нее тихой дороги. 2) мягкая шина это всегда риск шишек или порезов, будьте осторожнее. По характеристикам шина имеет высокий индекс нагрузки и износоустойчивости (хотя априори мягкая резина всегда имеет выше износ чем жесткая) , время покажет, надеюсь прослужит долго.
Здравствуйте! Выбирал резину на Рено Сандеро Степвэй 2012. Часто езжу на дачу, раз в год езжу в Крым. Важно поведение как по трассе, так и по плохим дорогам. До нее стояла Dunlop SP Touring. Была очень жёсткой. Выбрал Корморан, учитывая, что это дочка Мишлена. Взял с усиленной боковиной (95) - резина даже на ощупь очень мягкая. Имею в пользовании Мерс Е в 213 кузове, т.е. имею представление о мягкости и плавности хода. Так вот, после Dunlop, Корморан изменил кардинально ход машины: стыки асфальта, любая мелочь- теперь не передается на подвеску; тачка благородно и плавно покачивается. Благодаря протектору (имеет поперечные ламели) поползал по крымским горам.
Про шум отдельно: едет молча; по ямкам и стыкам: нет шлепков, резина стала тише предыдущего Данлопа.
В большие лужи- заезжал специально. Руль не выдергивается из рук, все очень стабильно и приятно.
Доволен очень: цена, комфорт, надёжность. В Крым туда и обратно+ частые поездки на дачу: только позитивные эмоции и без ремонтов. Брать 200% и не думать.
P.s. каюсь, переобулся поздно, ездил в минус и по льду на ней пару дней...снова мягкость сыграла в плюс: держит даже по льду.
Породистая, классная резина, меняющая характер авто. И по горам поползал, поперечные ламели выручили и в ливень на трассе попадал и в лес заезжал- везде надёжно едет и очень тихо. А ещё дешёвая очень. Резина не просто супер, а просто офигенная.
Купил автомобиль на Туранзе 001 и сезон на ней отъездил. Очень шумная и жёсткая. Начал искать замену с высоким индексом нагрузки (не менее 95) по причине внушительной массы автомобиля и частых поездок с грузом по трассе. По вменяемой цене 3 года назад нашел в наличии только Тигар Най Перформанс 205/60/16 и откатал на ней 2 сезона с пробегом около 40000. Резина себя показала как очень хорошая. Этой весной хотел ее опять купить, но не нашёл. К счастью нашел от того же концерна Корморан Рода Перформанс 205/60/16. По отзывам получалось, что она должна быть чуть лучше, чем предыдущая. Так и оказалось. Менял резину в Ростове-на-Дону на фирменной станции магазина. Сервис превзошел все ожидания. И сравнение двух марок колес оказалось качественным. К месту замены ехал на одной резине, обратно на другой, а это более 700 км. в одну сторону. С равнение в пользу последней. Держит и сухую и мокрую дорогу отлично. Торможение тоже на высоте. АБС на асфальте не включалась ни разу при очень активном стиле езды. У меня автомобиль с движком V6 на 204 лошадки и полным приводом, который этому стилю очень способствует. Кроме того резина испытана и на горных серпантинах Крыма, в том числе гравийных и грунтовых. Везде резина себя показала как отличная. Могу сказать, что ее характеристики на голову выше ее стоимости.
Проехал около 1500 км., до этих шин ездил на самых разных шинах, Мишлен, бриджи, ханкок, кумхо, Кама и ещё как минимум три вида шин. Есть с чем сравнить и постараюсь дать объективную оценку. Во первых при выборе для меня всегда важны тормозные свойства на мокром асфальте и здесь резина показала очень классно, как будто прилипает к асфальту. В дождь ездил, но в сильный ливень не довелось, на скорости 90-100 км въезжал в лужу и резких явных рывков не заметил как это бывает на плохих шинах. По шумности где то первые 300-500 км в дали был слышен совсем не большой шум, но такое было у меня и на мишлене, сейчас всё отлично. Мягкая боковина это факт, у меня размер шин 195/60 r15 по этому на жёсткой подвеске этот размер слегка показал мягкие свойства, но не размытые. Будь профиль выше, я бы их из за черезмерной мягкости не купил. Предпочитаю более менее острый руль. С одним из отзывов я соглашусь с тем, что при установки резина с виду слегка выглядит узкой. И на последок, высота протектора самая маленькая чем у конкурентов на 1-2 мм. По изностойкости говорить пока ещё рано. Проездив как я ранее писал на самых разных, то этой шине я отдал бы твердое третье место. Первое бридж, потом Мишлен, потом кормаран далее все остальные. Ели средьсва органичены то эта шина в самый раз.
- + Автомобиль Киа Рио, размер 185/65/15, 2400р за шину. Твердая "4-ка", на мой взгляд, по всем показателям. Мягкая, малошумная, предсказуемо управляемая - с учётом особенностей автомобиля, а именно: дубовая, короткоходная подвеска; отсутствие шумоизоляции и не самая выдающаяся "рулежность". Разноширокая, среднеразмерная шашка протектора с малоразвитой "канавчатостью" и довольно широкими водоотводами поначалу, чисто умозрительно наталкивают на размышления о свойствах..., но первые же километры опровергают все сомнения. На любой (разумной) скорости ведут себя очень достойно. В колее не рыскает, на "стиральной доске" душу не вытрясает, так же неплоха и на сносной грунтовке. Ничуть не хуже Конти-Мишек-Нокл и пр. 'цено-премиума', которые приходилось использовать ранее, и "небо-и-земля" со штатным пластиковым Нексеном. Летне-дачный сезон покажет каковы они будут в грязи и по первым неожиданным заморозкам - тогда и дополню отзыв.
- - За эти деньги искать (и не найти) - бесполезно
Рекомендую, цена-качество????!
Шины размерности 205/60 R16 были куплены на замену износившимся штатным Kumho Solus. Хотелось комфортную, мягкую, устойчивую к аквапланированию резину, чему штатная с самого начала явно не соответствовала. Были некие опасения насчет Kormoranа. Но бюджетная цена, хорошие отзывы, и опыт предыдущей эксплуатации Tigar (с того же завода) на прошлом авто перевесил. Шины были куплены за 5 700 р/шт. Бюджетные той же размерности Nokian, Yokohama стоят в районе 7,2-8 т.р. После установки отбалансировались шины считаю нормально-2 колеса по 10-15 гр, 2 по 20-30 гр. Сразу на них в дорогу. Пробег за два дня составил 1100 км, из них большая часть под проливным дождем. На что расчитывал, то и получил. Аквапланирования на скоростях до 100 км нет , шина как будто прилипает к дороге. Сухая дорога - на отлично. Шум приемлемый, штатные гудели намного сильнее. Мягко, комфортно, тихо, приобретением доволен. Тем кто любит мягкую комфортную езду, без резких маневров и запредельных скоростей однозначно рекомендую к приобретению. Продавец Мосавтошина на высоте. Отправили в течении суток, транспортной ТК КИТ дошло до Челябинска за 3 дня в полной сохранности.
Неожиданно хорошие шины от компании Kormoran.Выбирались из недорогих.На первоначальном этапе выбора визуально понравился протектор и упоминание о том,что фирма Корморан подразделение известного бренда,так же порадовало,что изготовлена не в отечестве и не в КНР.Теперь по существу:
Уровень шума порадует даже искушенных в езде на покрышках премиум класса,не могу сказать,что не слышно вообще,но звук очень далекий и ненавязчивый.Очень мягко проезжает стыки асфальта и небольшие выбоины,но при этом необходимо учитывать,что боковины мягкие от слова совсем и штурм нескольких ям может вылиться в замену покрышки.Колейность воспринимают совершенно индифферентно,практически не замечая ее.На прямой стоят уверенно,правда, немного пасуют при резком перестроении,повороты проходят предсказуемо,даже на высокой скорости движения.На мокрой дороге чувствуют себя прекрасно,при любой интенсивности дождя,даже при проезде луж траектория не меняется.На зимней дороге использовать не советую,так как рисунок протектора исключительно летний и совершенно непригоден для зимнего траффика.
- + Мягкая
Тихая
Спокойно в колее
Дешевая - - Пока не выявлено
Комфорт на 5 - мелкие трещины, заплатки глотает вообще бесследно. Более крупные дефекты очень мягко и упруго. Сильно разбитая дорога из остатков асфальта - позволят держать высокую скорость.
Шумность - 4+ ( не знаю, может бывает абсолютно бесшумная резина, поэтому не 5 ), тихое , ненавязчивое шуршание на асфальте любой зернистости, с ростом скорости не увеличивается. Мелкие трещины и ямки
беззвучно, на крупных стыках ( как на ТТК например ) - шлепки.
Управляемость - адекватная. Нормальная. У меня машина сама по себе ватная, и резина не скоростная, так что ждать отточеных реакций на высоких скоростях не приходится, и не для того покупал.
Прямую держит стабильно, обратная связь нормальная в поворотах.
Торможение без неприятных сюрпризов.
Про поведение в дождь сказать ничего не могу пока.
Колейность - небольшую не замечает вообще, в глубокой очень спокойно, плавно и легко контролируемо. Очень хорошо.
В общем очень сбалансированная резина для комфортной езды.
- + Резина мягкая, тормозит и цепляется при разгоне хорошо, состав смеси резины хороший! Низкая цена!
- - Очень плохая управляемость. Повышение давления ситуацию не исправляет, начинает скакать как на батуте
Приобрел Kormoran Road Performance 215/60 r16 в замен Yokohama (модель не помню). Резина оставила после себя положительные впечатления, свою цену оправдывает на 200%, но через некоторое время преобрел резину других брендов на 2 других автомобиля и обнаружился еще более привлекательный вариант по соотношению цена/качества.
По ездовым характеристикам Kormoran показывает себя прекрасно как по сухому, так и мокрому асфальту, НО при скорости 180+ как-то не то (по моему мнению заводской индекс скорости не соответствует действительности). По износостойкость сказать ничего не могу, мало проехал, но рисунок/глубина/мягкость за 5000 км никак не изменились, протектор почти не стерся. Так же резина довольно таки крепкая на порезы и проколы, за время езды ни разу не заезжал в шиномонтаж (на других резинах при тех же маршрутах постоянно что-то ловил). По итоговому отзыву могу сказать следующее, что резина для города отличный вариант, для трассы смотрел бы другую.
- + Мягкая комфортная резина, износостойкость
[Добавлено 10.09.18] Шины претерпели пробег в 3 тыс. км до Крыма и обратно. Хорошо показала себя износостойкость. На шинах остались даже мелкие прорези протектора для водоотведения. Думал они точно подотрутся, но нет. Очень хорошая износостойкость на мой взгляд при такой мягкости резины.
Очень комфортная, мягкая, проглатывает мелкие неровности. После обкатки нужно повторно балансировать. Пока все устраивает, единственное показалось немного шумновата, следствие больших шашечек протектора. Очень порадовали шины тем как автомобиль ведет себя на мокром асфальте: аквапланирования вообще не заметил, в поворотах хорошее сцепление и при резком торможении так-же на мокром асфальте после хорошего ливня вообще очень порадовало отличное сцепление и небольшой тормозной путь. вообще разработчики уделили мне кажется очень большое внимание борьбе с аквапланированием и водоотведению, о чем свидетельствуют 4 продольные канавки и продольные для ее отведения из пятна контакта. Если у сзади идущего автомобиля старенькие покрышки, да еще и не очень хорошего качества, есть вероятность того-что может Вас догнать, поэтому будьте внимательны и посматривайте в зеркала заднего вида, с целью контроля дистанции.
- + цена
- - очень мягкая боковина, аквапланирование
У меня ЛАДА Ларгус Кросс (7 мест), работаю профессионально по перевозки пассажиров, машина всегда полная пустым не езжу плюс автобокс 570 литров. На новой машине стояли шины Континенталь 5, в 40000 тысяч они сносились до ограничителя. Отъездил еще 10000 до лыса, в принципе эти 10000 тысяч ездить было нельзя. Стоимость от 4000 тыс. руб. накладно, я приобрел Корморан, он по цене 2800 тыс. руб., четыре колеса, рисунок протектора понравился напомнил Мишлен Примаси 3 (я ездил на ней был в восторге). Сейчас на Корморане проехал 38000 шинам выше перечисленным ничем не уступает, ни поведением, ни износом, ни шумностью в принципе я доволен. Советую брать, а если на ней ездить в личных целях я уверен брендам она не уступит совсем, а может даже и лучше. Я ловил ямы груженый, диски в правку а резину отбалансировал и в путь, но враз предупрежу я брал с усиленными боковинами. Если кому помог в выборе ни гвоздя вам ни жезла!
С ЭТОЙ РЕЗИНОЙ Я ПОЛЮБИЛ ДОЖДЬ
Взял эту резину за день до поездки на 1100 км к родителям. Поначалу немного смутил рисунок протектора, напоминавший зимний. Но на складе нужного размера был только этот вариант - рискнул.
В пути попали в сильный ливень, но, на мое удивление, я не испытывал никаких проблем с обгоном на 120-130 км/ч - перестроение через мокрую колею не доставляло никакого дискомфорта. Машина шла вперед и отлично слушалась руля.
В момент, когда на трассе никого не было, решил проверить торможение, чтобы лучше понимать поведение авто в экстренной ситуации. К тому моменту на асфальте был уже приличный слой воды. Приготовившись к вилянию, юзу и включению ABS, вжал педаль в пол. Словами сложно описать удивление, когда машина просто резко затормозила без потери контакта с дорогой. Будто на сухом асфальте. Я был в шоке.
Очень рекомендую резину! С ней я полюбил дождь.
Вполне достойная шина, если не собираетесь гонять - шумит не сильно (кроме некоторых типов асфальта с неровной поверхностью), нормально рулится, колейность не замечает, тормозит уверенно, в повороты входит нормально. Но я из себя Шумахера не строю, больше 130 на ней не ездил. Один нюанс - шина всё-таки мягкая (на шиномонтаже мастер удивился мягкости боковин) и из-за этой мягкости в первые две недели "поймал" два самореза в два разных колеса (один в заднее, второй в переднее), потом вроде бы всё нормализовалось, возможно, верхний слой компаунда затвердел в процессе эксплуатации, а, может быть, просто так совпало. По износу - ничего особенного не скажу, ещё только разгар сезона.
В общем, нормальная европейская шина по цене китайской. Правда, когда вспоминаешь, что всего два года назад за эти же деньги можно было купить А-бренд, жаба всё-таки давит. Но время назад не повернуть.
Всем привет!
Приобретал данную резину на Мосавтошине.
Стоят на Фокусе 2.
До них эксплуатировал много, от КАМЫ до Ёкохамы)
Последние пару летних комплектов брвл только Nokian Nordman SX, резина нравилась абсолютно всем, кроме износоустойчивости, уж больно быстро она изнашивалась.
И вот встал вопрос о приобретении нового летнего комплекта резины на 2-й Фокус.
Быбирал опираясь на отзывы всё с той же Мосавтошины, и выбор мой пал на Карморан Роад Перфоманс.
Вывод: проехал не очень много пока что (чуть меньше 1 тыс. км.), но ощущения исключительно положительные:
-резина очень нихая
-хорошая управляемость
-стыки на дорожном покрытии почти не чувствуются
И сегодня утром когда ехал на работу, были заморозки -5, так вот, резина совсем не показалась дубовой.
Однозначно буду брать теперь только эту резину, если по износу за сезон покажет себя хорошо!
Отличная резина по соотношению цена/качество. Бралась на замену стокового мишлена в размере 205/55R16
Качество отличное, отбалансировалась хорошо.
Не могу сказать, что очень шумная, т.к стоковый мишлен по моим ощущениям шумел громче, наверно из-за износа и старости. В меру мягкая, предсказуемая при рулежке и торможении. 9 лет ездил на стоковом мишлене, после замены понял, что новая резина ничем не уступает, а по некоторым параметрам даже превосходит старую. На сухом осфальте отличная управляемость.При быстром старте стоковый мишлен пробуксовывал а эта нет, как будто прилипает к дороге. На грунтовке отлично себя ведет.
На мокром асфальте - тихая, управляемая, слабо склонная к аквапланированию при спокойной манере вождения.
Околонулевые температуры - не дубеет, но сцепление с дорогой ухудшается. В занос и пробуксовку не срывается
По рекомендации знакомых на машине были установлены Michelin Agilis С-шка, это было не лучшее решение. Резина была поставлена в 2013 году и это было первое несчастье в ее использование. Пришлось для комфортабельности давление в шинах держать как в легковой 2,3 -2,5 ати. Агилис вообще не расходовался за 5 сезонов протектор остался 6 мм. Но твердость резины давала свое, ежегодно приходилось менять опорные подшипники. Удача пришла после порыва на дороге в яме. Перед поездкой в Эстонию, пришлось искать недорогую летнюю резину. Выбор пал на Корморан, поюзал по инету, очень много информации о данной резине. В принципе все характеристики удовлетворяют, при разумной езде на большом автомобиле. При цене 3,8 тыр это идеал соотношения качества и цены. По сути резина повторяет мишленовскую резину, но не надо переплачивать за марку. Всем удачи на дорогах!
Всегда покупал шины именитых брендов по доступным ценам, теперь таких шин стало меньше, да и цены ускорились вверх.. Перед покупкой изучил матчать доступных шин, остановился на Карморан.
Пробег 12000 км, давление в шинах постоянно падает, подкачиваю все 4 шины раз в неделю. Так было с самого начала, возможно проблема не в них, надо разобраться.
Протектор достаточно глубокий, состав резины неожиданно приятный: мягкий и износостойкий, боковины мягкие.
Резина не шумит. Курсовая устойчивость обычная. Аквапланирование отсутствует, в сильный ливень идёт по траектории, не сносит. Тормозные качества хорошие.
Иногда езжу в лес за грибами, протектор выбрасывает кусочки грязи на капот и крышу, минус к мойке авто, плюс резине за то, что вывозит!
Резиной доволен!
Буду рекомендовать к покупке!
Дополнение к предыдущему отзыву.
На момент покупки я ошибся с осмотром даты. Компания почему то продала мне шины 2012 года, хотя на тот день в спешке я прочитал дату наоборот, и показалось, что шины свежие, мол 12 неделя 20 года... Однако всё оказалось наоборот, мне продали шины 20 неделя 2012 года... Мда...
Ну что делать, впредь буду внимательнее.
В целом шины нравятся, на сегодняшний день проехал на них свыше 17000 км.
Из минусов - стремительный износ, а конкретно по цифрам замеров летом на 8000 км пробега:
1) замер основной канавки: 5.3 мм
2) замер по ограничителю: 3.8 мм.
На 17000+ замера еще не производил, но визуально протектор ещё больше сносился...
В лучшем случае пока что рассчитываю на 30-35 тысяч километров, что достаточно мало, а учитывая стоимость шин на сегодня, это очень мало.
Добрый день!
Долго подбирал шины и очень рад, что остановил свой выбор на шинах Kormoran Road Performance 205/55 R16 94V XL.
Для меня была важна мягкость, бесшумность, надёжность в дождь и качественное сцепление как на асфальте, так и на грунтовке.
После покупки поехал на них в путешествие из Москвы в деревню, проехал более 2000 км, покатал по разным покрытиям и был доволен. Особенно радует поведение резины в дождь, ибо она доминирует, изгоняя воды из под себя.
Слабая боковина чувствуется, машина немного пританцовывает при вхождении в повороты, но для меня это не критично, т.к. булочка моя цепко стоит на ногах :)
Очень хорошо шины проявили себя при резких торможениях в непредвиденных ситуациях.
Всем лёгкой дороги, будьте здоровы, заботьтесь о себе и процветайте!?
Лучшие цены сегодня на Kormoran Road Terrain
График изменения цены Kormoran Road Terrain
Обзоры и руководства на Kormoran Road Terrain
Характеристи Kormoran Road Terrain
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Назначение : | для внедорожника |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R16, R17, R18 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 245, 265, 235, 285 |
Высота профиля : | 75, 70, 60, 65 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | S (до 180 км/ч), T (до 190 км/ч), H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца