22 отзывов пользователей o GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2 SUV
Пользовались
GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2 SUV?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + - При балансировке Goodyear Vector 4 seasons GEN-2 225/65/R17 (производство Германия) на кованных дисках грузы составили от 20 до 60 грамм на колесо при этом в раскрученном состоянии оценил геометрию резины как идеальную, что отметили и работники шиномонтажа.
- наличие глубокого протектора, не страшно съезжать на грунтовую дорогу
- устойчива к образованию грыж;
- намного устойчивее к аквапланированию чем летняя Matador Hectorra 3, с GEN-2 брызги при проезде луж не летят на капот, чего не скажешь о Matador Hectorra 3;
- экономичная, но Matador Hectorra 3 была экономичнее, скорее всего в силу отсутствия протектора как такового;
- отлично держат дорогу, не чувствуют колеи
- малошумная;
- на снегу намного лучше чем летняя резина. - - - дорогая;
- на снегу хуже чем хорошая зимняя резина;
- несколько жестче чем GEN-1;
- мене проходимые по грязи чем GEN-1;
- более чувствительны к аквапланированию чем GEN-1;
Итак сравнение Goodyear Vector 4 seasons GEN-2 R17 (Авто Ниссан X-Trail T31) и GEN-1 R14 (Авто ВАЗ-2112) по моим ощущениям:
— GEN-2 несколько жестче GEN-1, но значительно мягче чем летняя Matador Hectorra 3;
— GEN-2 намного устойчивее к аквапланированию чем летняя Matador Hectorra 3, с GEN-2 брызги при проезде луж не летят на капот, чего не скажешь о Matador Hectorra 3;
— GEN-2 немного экономичнее чем GEN-1;
— GEN-2 мене проходимые по грязи чем GEN-1;
— GEN-2 более чувствительны к аквапланированию чем GEN-1;
— GEN-2 и GEN-1 — отлично держат дорогу, не чувствуют колеи.
В общем и целом выбирая резину еще раз я бы остановил свой выбор на Goodyear Vector 4 seasons GEN-1, однако в размерности 225/65/R17 и по адекватной цене найти ее летом 2017 было не реально, поэтому выбор был за GEN-2. Тем не менее GEN-2 по сравнению с "летними конкурентами" мне значительно больше нравится.
Надеюсь эта запись кому-то поможет сделать правильный выбор.
Доволен всем. До этого использовал зимой только шипы. Потом решил купить на лето и межсезонье CrossClimate+ и так получилось, что и зимой стал на них ездить. И они оказались намного лучше зимой, чем нокия или гиславед шипованные. Отъездил 2 года (примерн 70-80тыс км) по городу/федеральным трассам с небольшими съездами на проселки. Зимой на дороге намного комфортнее и увереннее, чем на шипах. Ну а летом ощущения аналогично летним. Теперь сменил резину на Vector 4 Seasons. Отъездил около 15тыс уже. Застал сплошной гололед в Москве и области, и обильные снегопады. На абсолютном льду как корова, конечно, и шипов не хватает. Но такой лед редко бывает, можно осторожно поехать. НА снегу очень уверенно, никаких непредсказуемых движений нет. Сухой и мокрый асфальт тоже никаких нареканий.
Крайне рекомендую к использованию. Для себя принял однозначное решение, лучше чаще буду менять резину, чем иметь два комплекта.
- + Комфорт, тишина, всесезонность, проглатывает трещины и мелкие ямки. Сопротивление качению минимально и в мороз и в жару! Зимой на ней было куда лучше, чем на предыдущих Dunlop SJ6 и SJ8 липучках. В мороз не дубеет, в жару не плывёт. Но! В разумных пределах: при - 26 чуть не унесло на гололёде (её разумный предел - 10), на жаре увеличивается тормозной путь. Шина дарит ощущение всевозможности, которое может оказаться ложным как в сильный мороз (на льду понесёт), так и в жару ( тормозной путь)!
- - Машина прыгает, как мячик на неровной поверхности дороги, что обусловлено особенностями конструкции шины, если у вас жесткая подвеска.
Решил поставить эту резину на свой немаленький автомобиль. И не ошибся!!! Особенно благодарен шине ранней весной, поздней осенью и на раскисших грунтовках. На бездорожье любой сложности не совался из-за геометрии автомобиля, но под горку по грязи и по снегу достаточно тяжелый автомобиль тащит уверенно. Вполне можно эксплуатировать круглый год, если голова на месте и опыта достаточно. Оценки поставил относительно моего авто, на другом что-то может и не устраивать (скоростные характеристики в частности)Попутно хочу выразить благодарность за отлично организованный сайт
Живу за полярным кругом. Успела покататься летом и теперь езжу зимой. Очень довольна резиной. Конечно она уступает дорогой зимней резине, но по сравнению с нордаманом 5 разницы нет. На льду немного скользит, на снегу все отлично, ещё ни разу не встряла. Летом шикарно держала дорогу даже в проливной дождь с градом. Это второй мой комплект такой модели резины, на прошлой машине была такая же. Хорошая резина может вытянуть недостатки самой машины. Однозначно буду покупать её и дальше.
Отличные шины очень хорошего качества (Германия). Зимой протестировать ещё не успел, что же касается лета то впечатления самые положительные. Отличное сцепление и управляемость и на сухой и на влажной дороге. Бесшумные даже на большой скорости (160 км/ч). В основном езжу по асфальту - город, очень часто трасса. Оптимальный выбор как по цене так и по качеству для средней полосы России.
Видел парочку тестов про Vector 4Seasons Gen-2, решил взять. Для нашей местности в регионе вообще класс, хоть по укатке, хоть по гравийке, да и в город когда мотаюсь - на трассе ведут себя тихо, тормозной путь короткий. Зима лояльная но бывает и до -15, всё равно сохраняют эластичность и хорошо себя ведут по снегу, протектор не забивается.
- + управляемость,комфортабельная,прочная,очень долговечная
- - ститаю что их практически нет,только цена,но они в итоге себя оправдывают
Шикарные шины. Брал именно из-за возможности выезда за город в любой сезон. Этой зимой испытал при минус 20 - тест шин, на мой взгляд, на хорошо (пробуксовка на снежном насте). И конечно, надо включать разум при езде в такой мороз.
Хорошее сцепление, кроме льда. В меру мягкая при минус, достаточно устойчива на износ при плюсе. Шумность низкая. На R17 нет шин данной марки с SUV, это маркетинговый обман продавца, чем он толькоподрывает свою репутацию.
- + Снижение расхода топлива, отсутствие шума летом.
- - По снегу никак
Шина не бесшумная, так скажем. Но главное, конечно - это безопасность. К неудобствам стоит отнести застревание мелких камушков в протекторе. В остальном все хорошо, в дождь шины ведут себя хорошо.
Шинами доволен !
Искал долго , в С-Пб везли из Москвы .
Мое терпение было вознаграждено !
Эту марку и модель шин рекомендую к приобретению !
В меру шумная, хорошо держит дорогу, устойчивая при попадании в лужу, не скользит по наледи. Очень доволен.
- + Гребет зимой как зимняя
- - Хотелось бы защитный борт чуть больше
- + Для меня она не шумная по сравнению с нокиан на шипах. Дорогу держит хорошо. Катаюсь круглый год и проблем нет.
- - Малый выбор радиусов. Мог бы взять радиусом больше, но очень сложно найти в наличии.
Удобно, что теперь...
- + - При балансировке Goodyear Vector 4 seasons GEN-2 225/65/R17 (производство Германия) на кованных дисках грузы составили от 20 до 60 грамм на колесо при этом в раскрученном состоянии оценил геометрию резины как идеальную, что отметили и работники шиномонтажа. - наличие глубокого протектора, не страшно съезжать на грунтовую дорогу - устойчива к образованию грыж; - намного устойчивее к аквапланированию чем летняя Matador Hectorra 3, с GEN-2 брызги при проезде луж не летят на капот, чего не скажешь о Matador Hectorra 3; - экономичная, но Matador Hectorra 3 была экономичнее, скорее всего в силу отсутствия протектора как такового; - отлично держат дорогу, не чувствуют колеи - малошумная; - на снегу намного лучше чем летняя резина.
- - - дорогая; - на снегу хуже чем хорошая зимняя резина; - несколько жестче чем GEN-1; - мене проходимые по грязи чем GEN-1; - более чувствительны к аквапланированию чем GEN-1;
- + Комфорт, тишина, всесезонность, проглатывает трещины и мелкие ямки. Сопротивление качению минимально и в мороз и в жару! Зимой на ней было куда лучше, чем на предыдущих Dunlop SJ6 и SJ8 липучках. В мороз не дубеет, в жару не плывёт. Но! В разумных пределах: при - 26 чуть не унесло на гололёде (её разумный предел - 10), на жаре увеличивается тормозной путь. Шина дарит ощущение всевозможности, которое может оказаться ложным как в сильный мороз (на льду понесёт), так и в жару ( тормозной путь)!
- - Машина прыгает, как мячик на неровной поверхности дороги, что обусловлено особенностями конструкции шины, если у вас жесткая подвеска.
- + Отличная резина, откатали 3.5 года более 100тыс.км. с оооочень неправильным стилем езды)), управляемость в петербургское межсезонье - отличная, и в снег, и дождь, и на льду - так на высоте, мягкая, отлично тормозит, за всё это время ни разу не переобувались, только, когда пробили на яме докупила еще одно, в общем я довольна!)...
- + Всесезонка. Хороший рисунок протектора. Тихая, мягкая.
- - не нашел еще. Но хочу отметить молчание производителя. На сайте в названии шины написано, что шина XL, но характеристиках этого нет. На запрос производитель не ответил, по телефону говорят делайте запрос через...
- + Откатал с февраля по июнь, все нормально, по снегу идет хорошо. По асфальту тоже отлично.
- - Шумная
Лучшие цены сегодня на GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2 SUV
График изменения цены GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2 SUV
Обзоры и руководства на GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2 SUV
Характеристи GOODYEAR Vector 4Seasons Gen-2 SUV
Общие характеристики | |
Сезонность : | всесезонные |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R17, R18, R19 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 215, 235, 225 |
Высота профиля : | 45, 60, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | V (до 240 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Направленный протектор : | есть |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Технология RunFlat : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Комплектация - 1 штука |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца