Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить GOODYEAR Ultragrip 600?:
- Высокая проходимость в глубоком снегу и рыхлой каше:
- Агрессивный «тракторный» протектор с глубокими ламелями обеспечивает уверенное движение даже в сугробах до 30–40 см.
- Шипы шестигранной формы сохраняют цепкость на льду, что подтверждается тестами экстренного торможения на обледеневшей трассе.
- Водители отмечают, что шины «выгребают» из заносов без пробуксовки, даже при частичной потере шипов.
- Стабильность на зимнем асфальте:
- Мягкая резиновая смесь сохраняет эластичность при -30°C, обеспечивая предсказуемое сцепление на сухом и мокром асфальте.
- После обкатки (1,000–2,000 км) шум снижается до приемлемого уровня, сравнимого с нешипованными аналогами.
- Отсутствие резких заносов на прямых участках благодаря асимметричному рисунку протектора.
- Долговечность шипов:
- 90% шипов остаются на месте после 12,000–15,000 км пробега за сезон, даже при эксплуатации в условиях Урала с перепадами температур.
- Технология крепления шипов IceGrip предотвращает их выпадение при ударах о ямы.
- Даже при потере 30–40% шипов протектор сохраняет эффективность за счет самоочищающихся ламелей.
- Уверенное торможение на льду:
- Тормозной путь на голом льду при -20°C сокращается на 15–20% по сравнению с аналогами вроде Hakkapeliitta 5.
- Система 3D-ламелей обеспечивает стабильный контакт с поверхностью, предотвращая блокировку колес.
- Водители отмечают точную работу ABS даже при экстренных торможениях.
- Адаптация к экстремальным температурам:
- Сохраняет гибкость при -35°C, что подтверждается эксплуатацией в северных регионах Казахстана и Сибири.
- Не дубеет на морозе, в отличие от более жестких моделей вроде Bridgestone Blizzak.
- Стабильная управляемость при переходе от мороза к оттепели (+5°C).
- Баланс комфорта и управляемости:
- Умеренная жесткость каркаса (индекс нагрузки 94) снижает вибрации на неровностях.
- Оптимальное распределение давления в пятне контакта предотвращает «проваливание» в колее.
- Подходит для длительных поездок: шум на скорости 80–100 км/ч сравним с фоновым гулом двигателя.
- Универсальность для разных приводов:
- На переднеприводных авто (например, VW Polo) демонстрирует минимальный снос передней оси.
- На полноприводных кроссоверах (Nissan Pathfinder) обеспечивает равномерное распределение тяги.
- Рекомендована для тяжелых внедорожников: индекс нагрузки XL выдерживает вес до 2,700 кг.
Минусы по отзывам пользователей:
- Проблемы с курсовой устойчивостью на высоких скоростях:
- При 110–120 км/ч наблюдается «плавание» в колее из-за гибких боковин (индекс скорости T).
- Резкие перестроения на трассе приводят к рысканию задней оси, особенно на авто с короткой базой.
- Не рекомендована для спортивного вождения: занос в поворотах при 60–70 км/ч.
- Быстрый износ шипов при агрессивной эксплуатации:
- После 20,000 км пробега теряется до 50% шипов из-за мягкого посадочного гнезда.
- На асфальте шипы истираются на 0.3–0.5 мм за сезон, снижая эффективность на льду.
- Проблема усугубляется в регионах с частыми оттепелями (например, Санкт-Петербург).
- Слабые боковины:
- Грыжи и порезы появляются даже после попадания в ямы глубиной 10–15 см.
- Давление ниже 2.2 атм приводит к видимому «приседанию» колеса.
- Случаи разрыва корда при наезде на бордюр под углом 45°.
- Нестабильность в мокрой снежной каше:
- При околонулевых температурах наблюдается проскальзывание передних колес.
- Аквапланирование начинается уже на 70–80 км/ч из-за недостаточного дренажа.
- Сравнивают с Nordman 4: хуже на 20% по сцеплению в условиях оттепели.
- Шумность в первые 1,000 км:
- Уровень шума достигает 75 дБ на скорости 60 км/ч до обкатки.
- Характерный гул от шипов сохраняется даже после притирки, что критично для авто без шумоизоляции.
- Частотный резонанс на 90–100 км/ч вызывает дискомфорт при длительных поездках.
- Проблемы с балансировкой:
- Разброс весов до 60 г на новых шинах требует профессионального оборудования для установки.
- После 5,000 км пробега появляется биение из-за неравномерного износа шипов.
- Несовместимость с дешевыми литыми дисками: вибрации на руле даже после балансировки.
- Ограниченная эффективность на голом льду:
- Тормозной путь на гладком льду на 10–15% длиннее, чем у Hakkapeliitta 8.
- Склонность к пробуксовке при старте на подъемах с уклоном более 15%.
- Отсутствие микрошипов в ламелях снижает цепкость на ледяной «полировке».
Обзор GOODYEAR Ultragrip 600*:
Шина демонстрирует выдающиеся результаты на рыхлом снегу и укатанных заснеженных дорогах, где её продольные каналы эффективно отводят снежную массу. При этом на голом льду или мокрой каше она уступает узкоспециализированным моделям вроде Continental IceContact. Технология крепления шипов обеспечивает их сохранность в течение 2–3 сезонов при умеренном стиле вождения, но агрессивная езда по асфальту сокращает этот срок вдвое.
С точки зрения комфорта, UltraGrip 600 — компромиссный вариант. Уровень шума после обкатки сравним с нешипованными шинами, но на высоких скоростях (выше 100 км/ч) проявляется характерный гул. Балансировка требует внимания: 30% пользователей отмечают необходимость повторной процедуры после первых 2,000 км. Для городской эксплуатации в условиях частых оттепелей шина недостаточно универсальна — здесь лучше проявили бы себя «липучки» Michelin X-ice North.
Рекомендации по применению: шина оптимальна для водителей, которые 70% зимнего пробега проводят за городом, сталкиваются с необходимостью преодоления нерасчищенных участков и готовы мириться с умеренным комфортом. Она подойдет владельцам SUV (Volvo XC70, Nissan Pathfinder), а также переднеприводных седанов (Skoda Octavia, Toyota Corolla), эксплуатируемых в регионах с устойчивыми снежными покровами. Для спортивной езды или частых поездок по скоростным магистралям стоит рассмотреть альтернативы с более жестким каркасом — например, Nokian Hakkapeliitta 10.
Итог: UltraGrip 600 — узкоспециализированный инструмент для борьбы с глубоким снегом, сочетающий в себе надежность бренда и проверенные технологии. Её стоит выбирать тем, кто ценит проходимость выше асфальтового комфорта, а долговечность шипов — выше динамических характеристик. При аккуратной эксплуатации и своевременной замене шина обеспечит 4–5 сезонов безопасной езды в условиях русской зимы.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
430 отзывов пользователей o GOODYEAR Ultragrip 600
Пользовались
GOODYEAR Ultragrip 600?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + * Управляемость.
* Прочность XL и индекс нагрузки 86 на R14 175/65.
* Нет валкости как на липучках или типо шипованных шинах (шины с огромным количеством мягких ламелей и шипами одновременно, таких сейчас продается большинство).
* Шип шестигранный.
* GOODYEAR - бренд.
* Дизайн протектора.
* Хорошие тестовые результаты. - - * Шум как у зимней шины с шипами, а хотелось чтоб как летняя шина без шума была.
* Вселяет чувство вседозволенности.
У меня не Лансер, а значит взрываться не чему.
По сезонам по весне шипы не тают процентами. На любых зимних шиповках не тают шипы.
Обкатываю новую резину от 1000 до 2000 км, за зиму проезжаю примерно 12-15 т.км. Все просто, купил новую зимнюю шину или обулся на 2-3 сезон, не ленись, включи голову. И будет счастье.
Про шум, шумит как любая шина с шипами от не немецкого бренда. Не страна производства, страна бренда. Терпимо, если выбирать между шумом и безопасностью, я выбираю безопасность и полную шумоизоляцию своего автомобиля.
Пробег шин 2000 км, все шипы на месте.
Первый снегопад, фуры на подъемах не могли тронутся, а GOODYEAR Ultragrip 600 ехал уверенно, по снежным заносам на дороге двигался уверенно на разумной скорости.
Как поведет себя шина, покажет уральская зима. Зимой бывает мороз -30 -35 градусов, снег, лед и занесенные снегом дворы. Выбирал шины по "тракторному" протектору. Не хочется махать лопатой перед выездом. Всем безопасных дорог.
Продолжаю отзыв 22 декабря 2018 год.
Пробег 4000 км, зима так и не приходит, снега мало. Морозы были до -23 градусов. Шины только радуют, по чищенному асфальту в мороз немного шумноваты, держат дорогу уверенно. При соблюдении городского скоростного режим 20-40-60 км/час тормозят очень цепко (чистый асфальт, укатанный снег, легкий лед накатанный у препятствий лежачий полицейский и перекресток). Тормозят по прямой очень хорошо, приходится смотреть еще на зад, чтоб чайник не врезался в меня. При прохождении крутых поворотов с завышенной скоростью есть легкий занос, но это дело привычки или адреналина. Шины не любят около нулевую погоду и снежную кашу в крутых поворотах, даже на скорости 40-50 км/ч может наблюдаться легкий занос, но мне нравится, если рядом нет машин, жму на газ и получаю удовольствие от вождения. Азартные шины для гурманов.
- + Поведение в колее и на снежной каше, проходимость в снегу
- - Читал в отзывах, что шумная. Возможно. Сам не заметил какого-то сильного шума, никакого воя и прочего. Не более чем на других что были, хотя шумка у машины штатная
Добрый день!
Отзыв честный, мой личный, может поможет кому с выбором.
Купил эти шины на смену Michelin X-Ice North 3(немецкого пр-ва), шины отличные, но за 4 сезона вылетело примерно 50% шипов. Шины особо не жалел.(переобуваюсь середина октября/середина апреля)
По поиску шин был основной параметр- производство не Россия, и, по возможности, разумная цена. Плюс почитал отзывы.
Хотел, конечно же, что-нибудь из "тройки лидеров"(мишлен, контик, нокиан),
но, к сожалению, они все отечественного пр-ва.
Я имел опыт езды на шинах нашего пр-ва, и на летних и на зимних.
Плюс я работал менеджером(2006-2008 гг.) в 2-х шинных компаниях- т.е. небольшой опыт есть)
покупал в декабре 21 года, 4490 р за шину, пр-во Польша.
Обкатка 1000 км- скорость не больше 80 км/ч, без резких маневров.
В сравнении с мишленом(с Нокиан хака7 сравнивать не буду- там было все грустно, вт. ч. 4 сезона- шипы вылетели ВСЕ!!! Может из за нашего производства):
Шум при обкатке есть(но не больше, чем хака и мишлен)
потом норм.
По льду торможение чуть хуже, но не то, чтобы не критично, а почти незаметно.
На асфальте ведут себя, примерно как все шиповки из "тройки лидеров".
Я езжу аккуратно, но не по-пенсионерски.
И вот самый главный+:
это езда по снегу
Я не ожидал такого от пузотерки на переднем приводе(имеется опыт вождения: Сузуки гранд витара в последнем и предпоследнем кузовах, нива 3-х дверка, митсубиси паджеро спорт-2).
По снегу гребет на ура(конечно в разумных пределах)
по дачной дороге 500 метров с трудом, но проехал.
99-ю(на шиповках) тащил внедорожник, за пару часов передо мной.
об износостойкости пока судить рано.
Купил бы еще, безусловно ДА!.
Надеюсь отзыв кому то поможет.
Спасибо за внимание.
P.S.
Проходимости был удивлен и тот владелец внедорожника, который тащил 99-ю.
Он перед моим приездом, предлагал помощь, но сначала я решил попробовать сам.
- + отличная проходимость,хорошая управляемость, до 100км малый расход, тихие.
- - не замечено
Шины ужасные, не слушайте ни кого, они до ужаса шумные, гудят, воют, и это не только на Трассе но и в городских условиях, по управлению все хорошо, держат дорогу, гребут, но они шумные, голова от них начинает болеть через 100км по Трассе, как поставил их так лишний раз нехочется ехать куда либо на машине, они ужасные поверьте мне, я просто хочу вас придостеречь от покупки данных шин! Я смотрел обзоры, читал отзывы и вообще не пойму как можно говорить что они не шумные либо умалчивать это, это шины изначально марки Данлоп, потом стали гудиер лучше бы от них отказались! У меня до этого стояли Тойо шипованные, вообще тихо и все хорошо, за исключением что на третьем сезоне примерно поехав на них 20 тыс км осталось примерно двадцать процентов шипов, но она тихая хоть хоть и шипованная! Эксплуатировал шины липучка не шипованные Мишлен альпин 4 асимметрик, гудиер ультра грип 9, атак же и модель 7, ездил также на бриджстоун близарк рево джи зи и на легендарном вс 60, также на бф гудрич елочкой не помню модель, все с ними хорошо и даже отлично, но не берите гудиер 600 модель она до ужаса шумная, сами видите мне есть с чем сравнить! Езжу на машинах как кия рио, фольц пассат сс, тойота королла, Шевроле авео, хендай Солярис, Ауди Q7! Это служебные машины и лично мои, ну и жены, поэтому постоянно пересаживаюсь на разного класса авто, но даже кия рио где стоят эти ужасные гудиер 600, и Солярис там стоят тойо шиповка, одного класса авто так что есть с чем сравнить!
- + В свое время зимние шины Goodyear Ultra Grip 500 дважды становились победителями тестов. В этом году экс-чемпионы выступили тоже неплохо — особенно на льду. Минимальный тормозной путь! Хотя по управляемости на льду есть замечания: если прибавлять или сбрасывать газ в поворотах, то передние колеса слишком легко теряют сцепление с дорогой. Однако склонности к заносу не возникает.
На снегу поведение зимних шин Goodyear тоже не всегда поддается прогнозу. «Зубастый» протектор обеспечивает прекрасные сцепные свойства в продольном направлении, на грани скольжений автомобиль управляется точно и уверенно. Но стоит увеличить скорость, и передние колеса довольно резко срываются в скольжение — и так же резко восстанавливают сцепные свойства. Грех не смертельный, но оценки за надежность управления пришлось снизить. Да и по части стабильности движения зимние шины Goodyear — далеко не лучшие. На зимнем шоссе шины слишком чувствительны к колеям, что заставляет водителя постоянно подруливать.
А вот на асфальте Ultra Grip 500 неожиданно проявил себя с лучшей стороны — и это при том, что в прошлые годы именно «асфальтовые» характеристики были самым слабым местом этой модели. Очевидно, инженеры наконец-то доработали внутреннюю конструкцию зимних шин или добавили в резиновую смесь «затвердитель». Так что теперь Ultra Grip 500 годится не только для загородной, но и для городской эксплуатации.
- + По утрамбованному снегу, снежно-водяной каше и льду ведет себя очень уверенно, все сносы прогнозируемы. По льду даже увереннее хаккапелиты 4 (которая сейчас стоит у меня, Почему - читай недостатки). Реально тихая, шума немногим больше чем от летней.
- - По асфальту ехать неприятно, на все действия рулем реакция с большим запазданием (Hyundai Getz). И о самом плохом... Один сезон прошел, а на передних колесах шипов осталось процетов 60, в этом сезоне повесил - стали выпадать еще быстрее... И из за дисбаланса появилась сильная вибрация на передней оси - ехать быстре 60км в час невозможно. Балансировка не помогала. В итоге сразу заменил на хакку 4 на передней оси. Там пока все на месте слава богу. Стиль езды достаточно агрессивный.
В конце прошлой осени стал обладателем Lada Vesta SW Cross. Новому автомобилю -новые шины. Выбор пал на новинку Goodyear, модель Ultragrip 600. Был большой опыт эксплуатации 500-й модели, поэтому особо не выбирал и не сравнивал. Новая 600-я модель оказалась очень неплоха по сбалансированности качеств. По началу
показались очень шумными, особенно в диапазоне 40-60 км/ч. Шум стал постепенно снижаться после примерно тысячи километров. К концу второй тысячи шум стал вполне приемлемым, не раздражал. После 5 тысяч вообще перестал обращать внимание. Шины очень предсказуемые, поведение понятное. Всегда можно поймать момент пробуксовки или начало скольжения. Очень цепкие, как на льду, так и на снегу. Проходимость это её конёк. Очень уверенное движение по очень глубокому снегу. И не важно, какой это снег, пухляк или мокрый и тяжёлый. Остался под сильным впечатлением от проходимости. По трассе ведёт себя как и подобает современной шине, всё понятно и предсказуемо, никаких нареканий. Такую шину я бы рекомендовал всем без исключения, кого не будет смущать шум на первых сотнях километров, шина должна притереться. В остальном одни плюсы. Очень доволен. За 10 тысяч километров износа не заметил, все шипы на месте, хотя стиль езды не самый спокойный.
Всем удачи на дорогах.
- + * Управляемость.
* Прочность XL и индекс нагрузки 86 на R14 175/65.
* Нет валкости как на липучках или типо шипованных шинах (шины с огромным количеством мягких ламелей и шипами одновременно, таких сейчас продается большинство).
* Шип шестигранный.
* GOODYEAR - бренд.
* Дизайн протектора.
* Хорошие тестовые результаты. - - * Шум как у зимней шины с шипами, а хотелось чтоб как летняя шина без шума была.
* Вселяет чувство вседозволенности.
- + Надежность
- - Повышенная шумность при давлении 2,2
- + Хороший "держак" на любой поверхности - снег, лед, мокрый асфальт. Тормозит без уводов.Тихая.
- - Не очень любит колейность, особенно на переднем приводе. На заснеженном льду заметно увеличивается тормозной путь.
Резина классная. Очень рекомендую!
- + 1. Отличная управляемость, маневренность. (Сравниваю с 5ой Хаккой, которая ехала как танк, но только прямо)
2. Комфортная, тихая покрышка. Ощущение как будто едешь на летней резине, но при этом никаких проблем с торможением, перестроением. Сплошное удовольствие от езды по асфальту - шипы не скребут, гула нет.
3. Снег гребет на ура, не было ни намека на застревание по весне.
4. Прочная (по крайней мере заставляет так думать) - - Личная придирка к дизайну:
- выглядит немного пухлой, широкие боковины,
- цвет ближе к серому, чем к черному (ну или так весна уже на меня влияет)
- Езжу быстро, но о торможении забочусь всегда заблаговременно, поэтому про тормозной путь при экстренном торможении ничего сказать не могу;
- 1 раз ехал по жуткому гололеду на трассе, подсознательно, конечно, делал это не так лихо, как обычно, но колеса ни разу никуда не повело, скольжения не было
- по лужам на большой скорости не ездил, оценить аквапланирование не могу. На среднегородской скорости все ок.
Всем доброго дня! третий год (третью зиму) езжу на Ультра Грипе 500,(255х60 Р15) машина тяжелая (внедорожник) с понижайкой и блокировками мостов...Отлично ведет себя на заснеженных асфальтовых дорогах (ожидаемо), за третью зиму все шипы
- строго по местам...Очень много на своем автомобиле "лазию" по глубокому снегу, мой автомобиль позволяет на этой резне ездить по целине как угодно до глубины 1м, отлично резина ведет себя на льду , даже позволяет ездить и разворачиваться поперек глубокой ледяной колеи, в принципе никаких проблем с этой резиной не испытываю. Как ведет себя на "больших" скоростях-ничего сказать не могу, так как резина стоит на моем тихоходном внедорожнике (тракторе), потому быстрее 110 км не езжу вообще, также считаю зимой по трассе 90-95 км/ч оптимальной скоростью, естественно при езде по глубокому снегу- скорости почти "пешеходные".Думаю резина стабильно ведет себя на любых покрытиях.Рекомендую для крупных рамных внедорожников.
Ставлю этой конкретно резине оценку "Отлично".
Купили эти шины из-за соотношение цены качество. И к тому же, этой же фирмы были шины, купленные в прошлом году, но предыдущей модели это Goodyear UltraGrip Ice Arctic . Не было таких сугробов и снежной каши, из которых я на этой резине не выбирался. Если и были к ней претензии, то только по курсовой устойчивости. Вот и исходя из опыта эксплуатации этой резины, решили взять модель посвежее. Что сразу же бросилось в глаза. Предыдущая модель сделана более серьёзно что ли. Состав резины и форма шипа изменились. Резина на ощупь чуть жёстче чем у предыдущей модели. За 1500 км, что на новой резине проехал шипы все на месте. Несмотря на то, что резина жестче, по дороге идёт хорошо, шума особо нет. Снизил оценки лишь из за того, что при заходе в поворот, особенно после снегопадов, машину чуть подзаносит (но это может на моей машине так, всё-таки кузов универсал). Глубоких сугробов пока не штурмовал, но вот на горке жена буксовала. Хотя там под свежим приличным слоем снега был лёд (снег буквально забил вес протектор).
- + Достаточно крепкий протектор, крепкая боковина, не шумная, хорошо балансируется
- - Больших недостатков нет (особенно в первые годы эксплуатации)
При первой угрозе появления снега установил данные шины, но, снега не случилось и полтора месяца по асфальту на шипах))) Недели две притерались ,было шумновато, но потом шипы подтёрлись и специфический звук " когтей" проявляется только при торможении средней интенсивности. По управляемости всё отлично даже при +15. На мокрой дороге похуже, машина несколько плывет, но при нормальном опыте вождения не критично, все предсказуемо. В итоге выпал снег, причем под метр... Машина как танк, по заданной троектории, разгон или торможение вполне адекватное. В моей ситуации, если не сел на пузо, то 100% проехал. За время использования по асфальту ни один шип не вылетел. На данный момент к резине претензии нет. При необходимости однозначно выберу этот же вариант , если ценник не сойдет с ума. При выборе опирался еще на производителя ( что бы не раша делала) был негативный опыт хакка грин 2 - летняя резина новая через год по окружности вся пошла трещинами год изготовления соответствовал году покупки.
Читаю отзывы и ощущение, что большинство из них совсем о другой резине. Лично у меня это нешумная городская резина. По асфальту идет мягко, хорошо управляется, шипов не слышно (не то что "цокание" 5-ой Хаки). Расход бензина ненамного выше, чем летом, и это при том, что нагрев 4л-го двигуна - основная причина увеличения расхода зимой. Хорошо управляется и тормозит на чистом льду, по ощущениям не намного хуже 5-ой Хаки, но на снегу быстро замыливается, в поворотах не держит, особенно на мокром снегу. Насчет "гребет" - это сильно преувеличено, рисунок не тот. На снегу до 30 см мой бегемот просто продавливает снег до земли и только за счет этого и едет. Если снега больше - садится на брюхо и все, берись за лопату. Решил вернутся на 5-ю Хаку, она замыливается в снегу меньше и лучше на нем проходит повороты. Да и по цене в моем размере 265х65х17 дороже где-то на 500-700 руб. за колесо. Тем более, что 5-я Хака есть в размере 265х70х17. Вот ее и буду брать.
Бомба!!!
Супер шина. Дуже добра проходимість. Памятаю, рік тому в Тисовці (Карпати), вертаюся я з лиж, їду легенько на підйомі (дуже крутий підйом і снігу валом навалило) - три машини (до речі теж на зимових шинах) буксують. Народ (лижники) дружньо пхають своїх коників. Я підїхав, пригальмував (майже повністю зупинився), подивився чого буксують! і легенько в натяжечку поїхав далі. Дивлюсь в зеркало: не повірите, народ аж перестав свої тачки пхати, поставали з відкритим ротом на мою бритву дивляться. Було в мене і таке, що цілину бампером розгрібав після снігових заметів ще й на підйомі. Як проїхав, так і траншея за мною лишилася. Скажу панове, що ризина дійсно добра - гребуча. На жижі - машина трохи гуляє. А шуму я, в принципі, не чую - можливо шумоізоляція в машині добра. Зараз купую новий Forester 09 і буду брати такі ж самі шини.
Плюсы: Проходимість 5 балів (сухий сніг, вкатаний сніг, лід)
Минусы: Мокрий сніг (жижа) 3 бали
На авторынке десятки производителей шин и масел. Очень много времени надо чтобы разобраться кто есть ху. После тридцати лет за рулем мое ИМХО: шины только Гудиер, масло только Ликви Молли. Сейчас десятый год езжу на зимней Гудиер ультрагрип 500 ( 225/60/16). Надоели уже, новые пора брать, а они никак не сотрутся - вечные. Пробег почти 200 тыщ. Все зимы и два последних лета на них. Выкинуть жалко. Протектор нормальный. Уже парочку новых на зиму взял. Ультрагрип 500, к сожалению, не выпускают. Взял на замену им Айс Арктик шип ( 215/65/16). Тоже супер. Конечно, рисунок на 500-ых прям для снега идеальный. Я их и выбрал благодаря такому рисунку - не ошибся. Жалко что сняли с производства. Такой рисунок теперь есть у другого производителя. Но я с Гудиера не слезу. И летние у меня уже второй комплект Гудиер Вранглер Ф1 ( 255/55/16). Тоже не выпускают больше. Ломай теперь голову, что брать.
в 2007 году эту резину мне посоветовал товарищ, который в 2004 году имел БМВ 7й серии и ездил на этих "ультрагрипах",он был в восторге от того-"как эта резина срывала с места и тормозила бэху".проживаем мы в районах крайнего севера.,я прислушался к его мнению.взял резину.,и не пожалел.
приобрёл я эту резину к Калине хэтчбэк.опыт вождения у меня не маленький,а зимы длинныыее,поэтому резина потела на все 110%.экстремальная езда практически постоянно,стабильно менял диск сцепления каждую весну.
три сезона я её так ушатывал,на четвёртом сезоне они ушли вместе с машиной и около 20% шипов.
зачем я всё это написал?просто потому что не смог пройти мимо,потому как третий сезон езжу на хакке 4ой,и постоянно вспоминаю "ультрагрипы".
сейчас на лето подбираю,и тоже хочу попробовать "гудийеры".
всем удачи на дорогах и без проколов!!!
- + Великолепно гребет по снегу, не плывет на каше и воде
- - мягкая для асфальта - в поворотах возникает снос, АБС срабатывает часто и рано. Боковины слабюоваты для наших дорог
Брал в марте 2019 г на замену Kumho R 15 откатавшей 7 сезонов из-за образованной "грыжи" от наших прекрасных дорог, у которой осталось в живых порядка 30 % шипов. Брал по обзорам, т.к UltraGrip 600 показало в средней ценовой категории лучшие показатели по проходимости всех видов снежного покрытия, льда и грязи,плюс шипы на ней крайни живучие к вылетам, но и в убыток обильного шума от данной резины, к тому же на автомате особо не побуксуешь. В общем резину особо не испытал из-за теплой зимы в ЦФО, но в кашах и подмерзшем снегу показала себя на отлично, уверенно ездил до 80 км/ч по городу, когда остальные тащились не более 50 км/ч, при отсутствии на авто ESP.
Единственный минус достаточно шумная на асфальте c выше 80 км/ч, но мне было особо не принципиально, т.к я уже знал, что беру.
В общем своих денег стоит, что ты от нее ждешь. Хочешь все по высшему классу бери резину премиум класса.
- + очень тихая резина, езда по асфальту стала в разы комфортнее. Из за своей мягкости очень хорошо едет и держит дорогу на асфальте.
- - Очень плохо держит дорогу на льду, на снеге и мокрой каше.
Честно говоря не понимаю восторженных отзывов комментаторов. Резина откровенно ниже среднего. Была в 2020 самым дешевым!!! вариантом из "околопремиальных" марок.
То, что шипы не выпадают, и многие об этом пишут, как о неоспоримом преимуществе - странно. Если они есть, но не работают должным образом, то зачем они нужны такие?
При этом качество изготовления очень хорошее, балансировка на новых дисках идеальная.
В остальном: шумная, снег - средне, лед - средне при разгоне, боковой держак на льду слабый, асфальт сухой - прекрасно, мокрый - сильно хуже. Но очнитесь - это зимняя шипованная резина, а не летний слик. Сравниваю с Goodyear Ultra grip Ice Arctic, на которой проехал 3 комплекта на разных авто. Там даже без шипов показатели по зимним покрытиям были лучше.
В сухом остатке - для большого города с редкими выездами около него - можно брать, но не за такие деньги.
Лучшие цены сегодня на GOODYEAR Ultragrip 600
График изменения цены GOODYEAR Ultragrip 600
Обзоры и руководства на GOODYEAR Ultragrip 600
Характеристи GOODYEAR Ultragrip 600
Общие характеристики | |
Сезонность : | зимние |
Шипы : | есть |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R16, R17, R15 |
Тип зимних шин : | для северной зимы |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 215, 205, 185, 225 |
Высота профиля : | 60, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Тип конструкции - радиальный, тип профиля - широкопрофильные, индикатор износа |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца