13 отзывов пользователей o GOODYEAR Ultra Grip SUV+
Пользовались
GOODYEAR Ultra Grip SUV+?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Полностью соответствуют заявленным параметрам
- - их нет!
- + Отлично себя показали и в мороз (-25) и в теплую погоду (+8).
Едут и по снегу и по асфальту, и по льду. - - Недостатков не обнаружил.
Поэтому, перекинул резину на VW Teramont (полный привод) с Нокиа Хаккапелита 8 шипованной на Гудиер Ульрагрип без шипов и поехал из Мурманска в Германию.
Ожидания были осторожные - впервые в жизни без шипов зимой. Но резина показала себя замечательно! Перепад температур был от -10 (Финляндия) до +8 (Германия),...
- + Тихая, предсказуемая, проходимость по сугробам
- - Устойчивость на льду (это как у всех липучек)
- + Эксплуатация - один сезон. Нормальная резина. По снегу и асфальту отлично. По льду так себе, но этого от нее и не ожидалось. Достаточно мягкая. Вроде тихая, хотя шумка в машине отличная, поэтому адекватно оценить этот параметр резины сложно. Отбалансировалась на 3-4 балла. Максимальный груз 75 в размере 225/65/R17. Минимальный - 30. Это на новой резине. На второй сезон, думаю, раскатается, будет поменьше. Радует, что без шипов можно достаточно долго ездить после окончания зимнего сезона, не сильно спешить с переобувкой. Да и осенью переобулся рано, без очередей, спокойно ездил по асфальту. Сделано а Дойчланде. Если цена не смущает, можно брать смело.
- - Цена. Изделия японско-корейского шинпрома заметно дешевле при сопоставимых характеристиках.
- + Купил в основном для города. На любом асфальте отличные шины. Очень тихие. За городом попадал в сильные сугробы справляются на отлично.
- - На льду ситуация похуже. Возможно больше расход топлива (это субъективно)
Но на мой взгляд, у смены резины на летний и зимний сезоны есть масса преимуществ, т.к. все-таки температурный разлет иногда бывает довольно весомым.
Именно по этой резине - у них совершенно незначительный износ, хватает минимум лет на 6. Сцепление на сухом асфальте на 5+, на мокром на 5++, чем летняя и всесезонка похвастаться не могут. Супер устойчивы к аквапланированию, скорость не замедляется, не виляют даже на секунду. Не старадают от перепад температуры, не дубеют и не плавятся. Очень тихие, езда очень комфортная на них.
- + Очень тихая, вполне мягкая, колею не замечает вообще, чёткая управляемость.
- - На льду могла бы быть и получше.
- + Отличные шины
- + На этих шинах стала лучше управляемость. Начал получать больше удовольствия от вождения.Не шумят как шипованные.
- - Расход топлива оказался таким же,что и на шипованных.Думал,что уменьшится...
- + Отличная резина! ПО всем заявленным характеристикам соответствует на все 100%. Смотрите на сайте мoсавтошина...
- + хорошо держит дорогу
- + Не шумные. Эксплуатация щадящая, поэтому никаких нареканий
- - Не обнаружил; за свою цену вполне.
- + Хорошо держат дорогу на снегу
- - Не обнаружил
Лучшие цены сегодня на GOODYEAR Ultra Grip SUV+
График изменения цены GOODYEAR Ultra Grip SUV+
Обзоры и руководства на GOODYEAR Ultra Grip SUV+
Характеристи GOODYEAR Ultra Grip SUV+
Общие характеристики | |
Сезонность : | зимние |
Тип зимних шин : | для северной зимы |
Назначение : | для внедорожника |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R16, R20, R17, R18 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 255, 245, 265, 235, 225, 275 |
Высота профиля : | 70, 60, 40, 65 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч), H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Направленный протектор : | есть |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Технология RunFlat : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца