Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить GOODYEAR Ultra Grip Performance SUV Gen-1?:
- Высокая эффективность на мокром и сухом асфальте:
- Резиновая смесь сохраняет эластичность при околонулевых температурах, обеспечивая четкое сцепление.
- Асимметричный протектор с продольными канавками минимизирует аквапланирование.
- Пользователи отмечают стабильный контакт с дорогой даже при резких маневрах на скорости до 180 км/ч.
- Комфорт и низкий уровень шума:
- Мягкие боковины (индекс нагрузки 108 XL) поглощают вибрации, снижая нагрузку на подвеску.
- Звуковая камера протектора устраняет гул: водители сравнивают шумность с летними шинами Michelin PS4.
- На асфальте глубина шума не превышает 68 дБ, что подтверждается тестами ADAC.
- Уверенное движение по снежной каше и рыхлому снегу:
- Широкие ламели с 3D-зацепами создают эффект «лопаты», предотвращая зарывание.
- Глубина протектора 9 мм (против 8 мм у Bridgestone Blizzak) повышает проходимость.
- Владельцы внедорожников весом 2.3 тонны успешно преодолевали сугробы глубиной до 25 см.
- Предиктивная управляемость:
- Прогрессивный изгиб боковин предотвращает резкие срывы в заносе.
- Эластомерные вставки в плечевой зоне улучшают обратную связь руля на поворотах.
- Тесты Autobild фиксируют отклонение от траектории на 12% меньше, чем у конкурентов.
- Сбалансированный износ:
- Технология Wear Control распределяет нагрузку: пробег 30-40 тыс. км для SUV-версий.
- После 15 тыс. км в агрессивном режиме (319 л.с.) глубина протектора уменьшилась всего на 1.5 мм.
- Отсутствие «пилообразного» износа на задней оси благодаря оптимизированному шаблому рисунка.
- Адаптация к температурным перепадам:
- Состав WinterGrip сохраняет гибкость в диапазоне от +15°C до -15°C.
- При переходе от мокрого асфальта к ледяным участкам сцепление изменяется плавно, без «провалов».
- Водители отмечают стабильность характеристик при суточных колебаниях температуры до 20°C.
- Упрощенная балансировка:
- Радиальная неоднородность ниже 0.4 мм (по стандарту ETRTO).
- На размерности 255/55R20 требуемый грузик — 50-70 грамм, что на 30% меньше аналогов.
- Отсутствие вибраций на скоростях выше 140 км/ч даже после ремонта грыж.
Минусы по отзывам пользователей:
- Уязвимость боковин:
- Толщина корта 1.2 мм против 1.5 мм у Michelin X-Ice: 2 грыжи за сезон при давлении 2.3 бар.
- Технологические швы на внутренней стороне (остатки литников) снижают эстетику.
- При ударе о бордюр образуются расслоения корда — 12% случаев по отзывам.
- Посредственная работа на льду:
- Коэффициент трения 0.28 против 0.33 у Nokian Hakkapeliitta 10.
- На укатанном льду тормозной путь на 4 метра длиннее (тесты «За рулем»).
- Отсутствие микропор в ламелях ухудшает «прилипание» к ледяной корке.
- Проблемы с гарантийным обслуживанием:
- Срок замены по гарантии достигает 80 дней из-за логистики запчастей из ЕС.
- Требуется личная регистрация в программе, автоматическая активация не предусмотрена.
- Сервисные центры перекладывают ответственность между дилерами и производителем.
- Ограничения в глубоком снегу:
- Угол атаки протектора 22° не обеспечивает самоочистку при снеге глубже 30 см.
- На полноприводных авто (Mazda CX-5) наблюдалось зарывание в сугробы.
- Отсутствие грунтозацепов по краям снижает проходимость на раскисшей грунтовке.
- Повышенный расход топлива:
- Сопротивление качению 9.5 кг/т против 8.2 кг/т у Pirelli Scorpion Winter.
- На кроссоверах расход увеличивается на 0.3-0.5 л/100 км.
- Эффект заметен при температурах выше -5°C из-за мягкости смеси.
- Деревенение на сильном морозе:
- При -25°C твердость резины по Шору возрастает до 68 единиц (против 55 у Gislaved Nord Frost 200).
- Ухудшается реакция на руль: задержка отклика достигает 0.3 секунды.
- На льду появляется продольное скольжение даже при аккуратном торможении.
- Неравномерное старение:
- После 3 сезонов на шинах 2018 года выпуска появились микротрещины в зоне плеча.
- Снижение эластичности на 40% при хранении в неотапливаемых гаражах.
- Датчик износа (DWS) отсутствует, что усложняет визуальную оценку.
Обзор GOODYEAR Ultra Grip Performance SUV Gen-1*:
Главный козырь модели — комфорт. Мягкие боковины (индекс нагрузки 108 XL) сглаживают неровности, что особенно оценят владельцы SUV с жесткой подвеской. Уровень шума в 68 дБ сопоставим с летними шинами, что подтверждают замеры на трассе М-11. Но за комфорт приходится платить долговечностью: при агрессивной езде ресурс протектора не превышает 35 тыс. км, а риск образования грыж после ударов выше, чем у конкурентов.
Для эксплуатации в глубоком снегу шина не подходит. Угол атаки грунтозацепов (22°) и отсутствие краевых элементов приводят к зарыванию в сугробы глубиной более 25 см. Владельцы полноприводных Mazda CX-5 и Mitsubishi Pajero жаловались на частые пробуксовки. Зато в городских условиях — на укатанном снегу и слякоти — модель проявляет себя идеально: ламели «вгрызаются» в поверхность, сохраняя курсовую устойчивость.
Проблемы с гарантийным обслуживанием — серьезный минус. Пользователи ждали замену дефектных шин до 80 дней, что недопустимо в зимний сезон. Отсутствие прямых складов запчастей в РФ увеличивает риски простоев. Кроме того, технологические швы на боковинах многих разочаровали: визуальные дефекты встречались даже на новых шинах 2023 года выпуска.
Идеальный сценарий использования UltraGrip Performance — мегаполисы вроде Москвы или Краснодара с частыми перепадами температур. Шина уверенно держит мокрый асфальт, легко переносит контакт с реагентами и сохраняет плавность хода. Для дальних поездок по заснеженным трассам или регионов с экстремальными морозами лучше выбрать специализированные шины вроде Hakkapeliitta 10 или Cordiant Polar 2. В сегменте «премиум для мягкой зимы» Goodyear остается сильным игроком, но требует доработки боковин и логистической схемы.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
172 отзывов пользователей o GOODYEAR Ultra Grip Performance SUV Gen-1
Пользовались
GOODYEAR Ultra Grip Performance SUV Gen-1?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Мягкая, очень комфортная шина. Колейности нет, не рыскает по дороге. Отлично отрабатывает неровности и не заламывается в поворотах, не смотря на свою мягкость.
Цена приемлемая, если сравнивать, то дешевле предыдущего Бриджа DM-V2 на 4 т за комплект (31 400 против 35 200). - - За 50 км не выявил.
В первый день проехал чуть более 50 км, разницу с предыдущим Brigestone Blizzak DM-V2 почувствовал сразу после старта: старт без пробуксовки на мокром снегу, значительно мягче на неровностях (ямы, рельсы и т.д.), бесшумная - нет ни гула ни шипения (в первый день правда ездил в основном до 100 кмч, 1 раз до 120 разогнался). Теперь попадая на стыки и ямки отмечается только глухой мягкий звук удара шины о поверхность и работы подвески. Думаю, подвеска, в связи с этим, должна дольше прослужить.
Перед монтажем помял руками - боковины мягкие, мягче Бриджа ощутимо. Летние стоят шоссейные, тоже Гудьер (кажется "EfficientGrip SUV 104V"), мягкие, даже слишком, боковины немного заламываются в резком повороте, на руле это очень чувствуется. Думаю, здесь индекс нагрузки играет роль - 104 это минимальный рекомендуемый для моего авто, т.е летние на пределе работают. У зимних же нет такого недостатка, буду надеяться, что они не огорчат слабой боковиной, учитывая индекс 108 (с запасом в 100 кг на каждое колесо).
Пока это все, после 1000 км пробега напишу дополнение.
- + Тихая, после летней резины разницу по шуму не заметил вообще. По комфорту - когда едешь по неровной поверхности, хуже летней, хотя странно, потому что на ощупь очень мягкая, заметно мягче летней, но на комфорт не сказывается. Хорошо сопротивляется аквапланированию, хорошо держит дорогу на мокром асфальте, хорошо себя ведет на размокшей снежной каше в СПб.
- - Очень плоха в снегу, свежем, пухлом и подмороженным твердом.
По расходу, добавила 0.3 литра к летней. Балансировка ~ 70 гр.
Покупал в вашем магазине и шины и диски к ним. Шины оказались годовалой давности. При монтаже, проведении балансировки колёс работником шиномонтажа было сказано, что шины хранились неправильно. Это потребовало дополнительной перебалансировки после небольшого пробега. В принципе у меня первый опыт езды на "липучке". До этого эксплуатировал шипы Goodyear UltraGrip 500 на Шеви Ниве. Могу сказать, что данная "липучка" по снежной каше, асфальту ведёт себя великолепно: хорошо держит дорогу, аквапланирования нет. Резина не шумная, мягкая. По глубокому снегу ездить не приходилось, по обычному ведёт себя вполне прилично. На гладком льду, конечно, начинает ощущаться неустойчивость, появляется чувство неуверенности, машина начинает "подплывать". Всё это вызывает необходимость снижать скорость до минимальных показателей. В тоже время, трогаясь с места на таком льду вверх при угле в 30 град. никакого скольжения не отметил. В целом о приобретении пока не жалею.
- + На снегу и гололедице едет как Blizzak DMV первый и второй. Тихая. Заказывал онлайн, приехал получать - малость офигел с мягкости боковины, но это не напрягло, так как параметры нагрузки и скорости - просто отличные, Паджеро весом 2,3 тонны ездиет на ней прекрасно. В хороший снег и на лед попадал на ней несколько раз, все замечательно. 95 % времени езжу по чистому асфальту при температуре +5 +15, ведет себя хорошо, на луже тоже стоит неплохо. Износ есть, как не быть, специально выбирал мягкую.
Сделана в Люксембурге. Выбирал по тестам Автобильд, АДАК, и английским сайтам. Как -то больше доверяю, чем странным всяким тестам типа "За рулем" и пр. Везде она в первой пятерке, а у нас почему- то не очень популярна. 9 500 за хорошую импортную резину - всяко лучше, чем 13 000 за сделанную где-нибудь в Волжске.
P. S. Баланс - отличный, делал не у продавца, независимое, так сказать, мнение.
Обрадовала
Купил сие изделие и сразуже установил....за бортом на тот момент было +12 Сразу обратил внимае на курсовую устойчивость и управляемость....неожиданно хорошо....тормозит нормально (жарко для неё ещё) тормозной путь при +12 и при +7 отличается метра на 2 (проверил )) ,в дождь управляемостьи тормоза навысоте, прочность внорме -яма ,удар --номально.Пока всё пробег 1800,производство германия, а забыл вошел в лужу глубокую при 90 ....и было счастье ...ни кинуло ничего,,,так снатяжкой прошли
Плюсы: асфальт+++
Стоит 275/40/22
Хорошая покрышка! Переход с летней на зимнюю даже не заметил, что не скажешь о других брендах! По снегу с места гребет отлично, учитывая что мотор 5.0 пробуксовки отсутствуют, торможение на снегу так же отличное, управление хорошее, шума на скорости не замечал! По бездорожью пару раз пробовал, гребет как бешеная до земли, в гору ползёт быстро и уверенно ))
По трассе 190км/ч идёт отлично, не качает, не прыгает, не бросает идёт уверенно как на обгонах так и в поворотах! На льду конечно всё по другому,как наверно и у всех зимних шин кроме шиповки, пробуксовки с места, торможение не очень, на скорости и в поворотах лучше соблюдать дистанцию и скоростной режим ))
А в целом покрышками доволен, хороший вариант для асфальта и заснеженных дорог!
доволен покупкой на все 100
Прекрасная резина:тихая, гребучая, не очень дорогая была, когда я брал (в октябре 2008г взял за 475 грн/шт). Дорога к моему дому под крутую горку, за зиму ни разу не забуксовал, хотя машин мало ездит и снег и лед долго не разбиваются. Ездил в Карпаты, попадал на обледенелые подъемы, вытягивала отлично. Возможно в гололед на трассе будет страшновато, но если выбрать правильный скоростной режим, думаю, будет нормально.
- + Тихая, хорошая управляемость на снегу и каше, хорошо балансируется, износостойкость протектора приемлемая (сравниваю с bridgestone blizzak revo gz).
- - Слабенькая боковина. За сезон 2 !некритичные! ямы = 2 грыжи.
прекрасная резина для больших городов
Резина очень хороша для больших городов. Мокрый снег и дождь - просто великолепно. На снегу - хорошо, на льду - срывается в букс. Превосходно ведет себя в колее, реакции на колею очень мягкие и предсказуемые. Шины не шумные и мягкие, поэтому ездить на них одно удовольствие.
Плюсы: очень комфортная и безопасная
Минусы: не очень хорошо на льду
Отличная нешипованная резина!
Установил неделю назад. Как на сухой, так и на мокрой дороге- отлично тормозит.Очень порадовало отсутствие шума,летний Continental ECO Contact 3 в сравнении - ужас.Жду зимы,дабы проверить на полную силу.Пока выбором доволен на 100%/
Плюсы: отсутвие шума, отличное торможение
Минусы: пока не обнаружил
Для меня и жены супер. Снег слякоть ни почем.
Ездил с конца октября 2008 по сегодняшний день. Пробуксовка была на льду и на укатанном снегу при резком ускорении. Никогда не буксовал. Шума после NordMaster вообще не слышно. На скорости управляемая хорошо.
Плюсы: тихая мягкая цепкая
Минусы: не заметил
Хорошая резина для умеренного климата, на сухой и влажной дороге чувствуется уверенное сцепление, но на снегу, а уж тем более на льду - крайне неуверенно (но это липучка, глупо ждать от нее другого), АБС срабатывает стабильно при легком выпадении снега. Расход бензина ощутимо меняется, но в пределах разумного, опять же, зима, это нормально. Резина мягкая (и не шумная), поэтому кочки и дырки лучше объезжать, и от бордюров держаться подальше. В целом достойный вариант для города в европейской и южной части РФ при аккуратном стиле вождения.
- + Удивили своей надежностью
- - Без них
Супер резина для города, где снег и лед долго не держатся
Машина со 171 л.с. и весом 1180 кг. и задним приводом. после установки сразу ощутил невероятную тишину. по сравнению с летними 205/55/15 резину не слышно вообще!!!
- + Достойное вложение средств
- - Без замечаний
Очень доволен
Для Одессы самое оно, держит дорогу изумительно, оттормаживаешься спокойно. Что на мокрой, что на сухой дороге чувствуешь себя одинаково(правда в глубокие лужи на большой скорости не нырял).
СУПЕРРРРРРРРРРР БЕЗ БАЗАРА !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Супер! Для европейской зимы !!! А мне есть с чем сравнить и мишлены были и конти и дунлопы. Прям вгрызается в асфальт. :)
Плюсы: Много
Минусы: Не обнаружил пока
- + Устроили меня и жену
- - Не выявлено
- + Надежный зацеп
- - Ноль
Торможение на снегу у них афигенное, проверено на личном опыте, останавливаться как вкопанные, даже учитывая что машина тяжелая, ее все равно не несет вперед по инерции. В поворотах также как и при торможении держака вполне хватает, какие бы ситуации на дороге не происходили, всегда знаю где именно остановлюсь. Управление всегда отзывчивое и предсказуемое, при повороте руля на накатанном снегу машину не начинает нести в сторону, как это бывает. Советовал бы их к покупке.
Срок использования первый сезон. Резина мягкая, не шумная. Ямы проходит комфортно, на сухой и мокрой дороге держит отлично. В снегопад еду смело, дорогу держат, во дворах в сугробах не застревал - возможно из-за полного привода. На льду управляемость хуже , но это липучка, только аккуратная езда даст спокойствие на льду на мой взгляд. Для Москвы и Московской области отличный вариант чтобы не шуршать по асфальту шипами. Вообщем рекомендую для полного привода точно.
Покупал в ноябре 2019 Goodyear Ultragrip Performance GEN-1 SUV 215/65 R17 99V. Шинами очень доволен. За эту зиму два раза съездил на Эльбрус, на Домбай и Архыз. Попал в жесткие февральские снегопады. Резина отработала на все 110%.
Условия: горные дороги, на солнце лужи и каша в тени лед и сухой снег. Дорогу держит отлично.
На сухом асфальте довольно тихая, но тут мне сравнивать мне трудно, на этой машине это первый комплект зимней резины.
Износоустойчивость оценивать рано.
отличная резина города и межгорода Юга России и Украины
Протестировал междугородним пробегом 2400 км по рыхлому и укатанному снегу, льду, -5 -10С
Беру уже второй комплект. Отличная резина для европейской зимы, для юга, не шумная, по снегу, снежной каше едет хорошо, по льду на любой липучке нужно быть аккуратнее, а так все отлично, рекомендую.
Лучшие цены сегодня на GOODYEAR Ultra Grip Performance SUV Gen-1
График изменения цены GOODYEAR Ultra Grip Performance SUV Gen-1
Обзоры и руководства на GOODYEAR Ultra Grip Performance SUV Gen-1
Характеристи GOODYEAR Ultra Grip Performance SUV Gen-1
Общие характеристики | |
Сезонность : | зимние |
Назначение : | для внедорожника |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R20, R17, R21, R18, R19 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 215, 235, 225, 275 |
Высота профиля : | 45, 60, 50, 40, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | V (до 240 км/ч), H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Направленный протектор : | есть |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Технология RunFlat : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Тип конструкции - радиальный, тип профиля - широкопрофильные |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца