Отзывы о Goodyear Ultra Grip Performance Gen-1 зимняя

8/10

Хорошо


  • высокое сцепление на асфальте
  • стабильность на скорости
  • комфортная шумоизоляция
  • равномерный износ
  • термостабильность
  • слабые боковины
  • проблемы с гарантией
  • дисбаланс
  • ограничения на льду
  • сезонные ограничения

Рейтинг: Хорошо 110 отзывов

353 место из 3489 в категории Шины
56
33
7
9
5


Краткие характеристики:

  • зимние
  • Шипы — нет
  • Технология RunFlat — нет
  • Камерные — нет
  • Диагональные — нет
  • 15 / 16 / 17 / 18 / 19


Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить GOODYEAR Ultra Grip Performance Gen-1?:

  1. Высокое сцепление на сухом и мокром асфальте:
    • Шины демонстрируют стабильное сцепление на скоростях до 150–170 км/ч, обеспечивая уверенное торможение и отсутствие аквапланирования даже в глубоких лужах.
    • Асимметричный рисунок протектора с глубокими канавками эффективно отводит воду, сохраняя управляемость на мокрой дороге.
    • Жесткость резиновой смеси оптимизирована для асфальта, что подтверждается отзывами о "летних" ощущениях при езде зимой.
  2. Уверенная управляемость на снегу и снежной каше:
    • Множественные ламели и зигзагообразные блоки протектора обеспечивают агрессивное сцепление со снегом, предотвращая пробуксовку даже в рыхлых сугробах.
    • Водители отмечают, что шины "гребут как трактор" при движении по нерасчищенным дорогам, сохраняя курсовую устойчивость.
    • Индекс скорости H (до 210 км/ч) позволяет безопасно эксплуатировать шины на заснеженных трассах.
  3. Комфорт и низкий уровень шума:
    • Специальная резиновая смесь снижает вибрации — пользователи сравнивают комфорт с летними шинами Michelin Primacy.
    • Оптимизированное расположение блоков протектора минимизирует гул, что особенно заметно при городской езде.
    • Мягкость боковин поглощает удары от мелких неровностей, сохраняя плавность хода.
  4. Стабильность на высоких скоростях:
    • Тесты на немецких автобанах подтвердили устойчивость шин на скорости 220–250 км/ч благодаря усиленному каркасу и жестким плечевым зонам.
    • Владельцы мощных авто (Kia Stinger, Subaru Legacy) отмечают отсутствие "плавания" руля и точную реакцию на маневры.
    • Шины сохраняют форму при нагреве, предотвращая деформацию при длительных высокоскоростных нагрузках.
  5. Равномерный износ при правильной эксплуатации:
    • При своевременной перестановке колес пробег достигает 30–40 тыс. км без критичного снижения характеристик.
    • Технология 3D-ламелей предотвращает преждевременное истирание краев блоков протектора.
    • Владельцы переднеприводных авто отмечают равномерный износ даже при активной езде.
  6. Универсальность для разных температур:
    • Сохраняет эластичность резины при -25°C, не "дубея" на морозе, что подтверждают тесты в Ленинградской области.
    • Не перегревается при +10°C — водители из Краснодара используют шины до поздней весны без потери управляемости.
    • Оптимальна для переходных сезонов благодаря термостабильному составу смеси.
  7. Широкая размерная линейка:
    • Доступны в размерах от 195/50 R15 до 255/35 R19, включая редкие типоразмеры для спортивных авто.
    • Возможность подбора разношироких комплектов (например, 225/40 + 255/35) для заднеприводных автомобилей.
    • Маркировка XL (усиленная конструкция) для тяжелых кроссоверов и внедорожников.

Минусы по отзывам пользователей:

  1. Слабая устойчивость на обледенелых поверхностях:
    • На голом льду коэффициент сцепления на 15–20% ниже, чем у шипованных аналогов — водители отмечают опасные сносы передней оси.
    • Ламели недостаточно агрессивны для льда — при температуре -5°C тормозной путь увеличивается на 3–4 метра (по сравнению с Nokian Hakkapeliitta R3).
    • Проблемы с троганием на подъемах в Ялте и горной местности даже при наличии ESP.
  2. Уязвимость боковин к механическим повреждениям:
    • Многочисленные случаи образования грыж при попадании в ямы глубиной от 3 см — особенно в размерах с низким профилем (40–45 серии).
    • Тонкий корд (2 слоя) в сочетании с мягкой резиной приводит к порезам от острых краев люков.
    • Владельцы Subaru Legacy и BMW 3-Series жалуются на необходимость частого ремонта боковин.
  3. Проблемы с гарантийными обязательствами:
    • Производитель отказывает в гарантии при покупке у неаккредитованных дилеров, не указывая перечень "правильных" продавцов.
    • Экспертиза часто признает повреждения результатом "резкого старта", даже для 80-сильных малолитражек.
    • Срок рассмотрения претензий превышает 30 дней, а требования к документам избыточны (нужен чек, фото шин до установки и т.д.).
  4. Неравномерный износ при нарушении условий эксплуатации:
    • Диагональное истирание протектора наблюдается уже после 4,500 км у водителей с агрессивным стилем езды.
    • Быстрая деградация характеристик на переднеприводных авто с мощностью свыше 200 л.с.
    • Требует идеального сход-развала — погрешность свыше 0.5° приводит к "пилообразному" износу.
  5. Дисбаланс и вибрации:
    • 15–20% новых шин имеют отклонения в балансировке, требующие добавления 25–30 грамм грузов.
    • Повторный дисбаланс появляется через 500–700 км пробега из-за мягкой структуры резины.
    • На скоростях 110–130 км/ч отмечается вибрация руля, особенно в размерах R17–R19.
  6. Ограниченная проходимость в глубоком снегу:
    • Глубина рисунка 8.5 мм недостаточна для снежного покрова свыше 15 см — шины "зарываются" в свежий снег.
    • Отсутствие грунтозацепов на плечевых зонах осложняет движение по укатанным снежным трассам.
    • Владельцы кроссоверов отмечают худшую проходимость по сравнению с Continental ContiVikingContact 7.
  7. Сезонные ограничения:
    • Резкое ухудшение управляемости при температурах выше +10°C — резина становится "ватной", увеличиваются крены в поворотах.
    • Не подходит для регионов с частыми переходами через 0°C — требуется частая адаптация стиля вождения.
    • Ограниченный ресурс при использовании на очищенных реагентами дорогах — химикаты ускоряют старение резины.


Обзор GOODYEAR Ultra Grip Performance Gen-1*:

Шины Goodyear UltraGrip Performance Gen-1 представляют собой технологичный продукт для современных городских условий, демонстрируя выдающиеся характеристики на асфальте и умеренном снежном покрове. Их главное преимущество — способность сочетать спортивную управляемость с зимней безопасностью, что подтверждается тестами на высоких скоростях (до 250 км/ч) и отзывами владельцев мощных седанов. Асимметричный рисунок протектора с зигзагообразными блоками обеспечивает стабильное сцепление на мокрой дороге, в то время как 3D-ламели эффективно работают на рыхлом снегу. Однако для российских реалий критически важным недостатком становится уязвимость боковин — даже аккуратные водители сталкиваются с грыжами после попадания в типовые дорожные выбоины.

Продукт оптимален для жителей мегаполисов с качественной зимней уборкой дорог, где преобладает асфальтовое покрытие с редкими снежными накатами. Владельцы кроссоверов оценят комфорт и низкий шум, но разочаруются в проходимости — шины явно проигрывают конкурентам в глубоком снегу. Спортивный характер резины проявляется в четкой обратной связи руля и стабильности в поворотах, что делает их предпочтительным выбором для динамичной езды по очищенным трассам. При этом требования к техническому состоянию автомобиля высоки — малейшие отклонения в развал-схождении приводят к преждевременному износу.

Серьезной проблемой остается гарантийная политика производителя. Многочисленные случаи отказа в обслуживании из-за покупки у "неправильных" дилеров подрывают доверие к бренду. Потенциальным покупателям стоит учитывать этот риск, особенно при выборе нестандартных размеров. Для регионов с частыми перепадами температур и обледенением дорог шины недостаточно универсальны — их характеристики резко ухудшаются при контакте с чистым льдом, требуя от водителя повышенной осторожности.

Технологические преимущества продукта особенно заметны при эксплуатации на премиальных автомобилях с полным приводом и развитыми системами стабилизации. Владельцы Audi A5, BMW 3-Series и подобных моделей отмечают почти летнюю управляемость на сухом асфальте, что выгодно отличает UltraGrip от более "мягких" конкурентов. Однако для бюджетных переднеприводных машин с высокой мощностью (типа Volkswagen Polo ST2) резина становится неоправданно дорогим выбором с ограниченным ресурсом.

Итоговую оценку шинам портят проблемы контроля качества — дисбаланс новых покрышек, различия в характеристиках даже в рамках одной партии, расхождения в датах производства. Это делает покупку своеобразной "лотереей", где часть пользователей получает идеальный продукт, а другие сталкиваются с необходимостью постоянного ремонта. При грамотной эксплуатации (своевременная перестановка колес, контроль давления, аккуратная езда) UltraGrip Performance Gen-1 демонстрирует выдающиеся результаты, но требует повышенного внимания к состоянию дорожного покрытия и сезонным температурам.

*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI

110 отзывов пользователей o GOODYEAR Ultra Grip Performance Gen-1

Пользовались GOODYEAR Ultra Grip Performance Gen-1?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор

Profile no image

Виктор

19.09.2017

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

здорово
очень мощные шины, дорогу цепляют отлично, нет проблем не при торможении, не при разгоне, в повороты заходят отлично, даже при большом углу и на высокой скорости, износостойкость, средненькая, да и дороги у нас в городе, не ахти
Profile no image

Виктор

19.09.2017

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

здорово
очень мощные шины, дорогу цепляют отлично, нет проблем не при торможении, не при разгоне, в повороты заходят отлично, даже при большом углу и на высокой скорости, износостойкость, средненькая, да и дороги у нас в городе, не ахти
Profile no image

Виктор

19.09.2017

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

здорово
очень мощные шины, дорогу цепляют отлично, нет проблем не при торможении, не при разгоне, в повороты заходят отлично, даже при большом углу и на высокой скорости, износостойкость, средненькая, да и дороги у нас в городе, не ахти
Profile no image

Роман

19.09.2017

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

здорово
очень мощные шины, дорогу цепляют отлично, нет проблем не при торможении, не при разгоне, в повороты заходят отлично, даже при большом углу и на высокой скорости, износостойкость, средненькая, да и дороги у нас в городе, не ахти
Profile no image

Антон

13.09.2017

9/10

Оценка пользователя

Отлично

Резина для альпийской зимы
  • + Скоростные, никаких биений и вибраций, сидят четко и держат дорогу, отличное сцепление, не боятся снега и отводят воду
  • - Конечно у кого совсем суровые зимы, то лучше шипы
Резина подходит для альпийской зимы, у кого ниже -15 зимы не бываю - самое то. Кстати, для любителей погонять - хорошая новость, они держут достаточно высокие скорости, сам проверял)) Никаких посторонних биений и вибраций, всегда четкое сцепление на дороге. В прошлом сезоне пару раз за зиму снег выпадал, снежную кашу переваривают хорошо, воду отлично отводит, аквапланирования не чувствуется.
Profile no image

Степан

11.09.2017

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

Очень достойная резина
  • +

    Цена/качество, надежные, четкое сцепление и торможение на заснеженной дороге

  • -

    Не вижу таких


Резина очень достойная, свою цену полностью оправдывает. Помимо того, что они очень надежные, на них ещё и погонять можно. Кстати, как всегда, гудиер и здесь разработали инновационную технологию. Как я понял на протекторе сечения блоков при движении позволяют больше расширяться, поэтому сцепление и торможение всегда четкое на заснеженной дороге.

Profile no image

Bychkov Ruslan

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + в общем до недавнего времени считал неплохой резиной пока не столкнулся с гарантией производителя.
  • - Получил грыжу при незначительном ударе.
    при обращении в представительство по вопросу получения расширенной гарантии, помощи оказано не было. итог покупка новой шины за свой счет.
Сделал для себя вывод, что изготовитель и представительство не выполняют гарантийных обязательств. На сайте производителя указано что шины участвуют в программе расширенной гарантии. По вопросам гарантии необходимо обратиться к официальному дилеру, обратился, т.к. покупал не у них был перенаправлен в представительство (первый не понятный мне момент), представительство отреагировало, но отправило меня почему-то к продавцу шин, который в свою очередь является партнером производителя. продавец отказал в гарантии т.к. он не участвует в программе расширенной гарантии (второй сомнительный момент). Представительство во всем этом осталось в тени, ссылаясь на то что нужно было приобрести у правильного продавца и тогда проблем не было. про правильных продавцом на сайте представительства даже ничего не указано. чек на покупку сохранен. переписка с представительством так же сохранена.
Profile no image

Александр

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Проехав около 6000 км на этой шине впечатления следующие:

1. Шина опасно себя ведёт на сухой дороге и температуре выше +10. Машина плывёт по прямой/поворотах, тормозной путь опасен.

2. Но стоит чуть похолодать и шина покажет вам, для чего она создавалась. На сухой трассе хорошая устойчивость по прямой и в поворотах, лишь немного неинформативно при резких торможениях. Активная езда в потоке на скоростях 160-170 не доставляет никаких неудобств. На прямой 220-230 вполне комфортно.

3. При мокрой трассе и слякоти впечатление аналогичные: очень уверенный держак. Был момент , когда, по-глупости влетел в заполненную водой колею на скорости около 140. Конечно, резина всплыла, но зацеп поймала на скорости 120. Хороший результат.

4. Снег также ее стихия. Даже намеренно пустить ее в занос сложно.

5 Лёд : не стоит верить рекламным слоганам, это фрикционка, держака нет:)

Итог: крутая шина для активной и динамичной езды, позволяющая практически не корректировать скорость перемещения в пространстве в связи с приходом зимнего сезона. Очень стабильна на сухом , мокром асфальте, снегу. Отличная альтернатива Michelin Pilot Alpin для владельцев мощных автомобилей.

Profile no image

Villermont v.

02.11.2024

4/10

Оценка пользователя

Ужасно

плохая модель
  • + сделаны во Франции, нормально держат дорогу, недорого стоят, есть редкий типоразмер
  • - шумноваты, хлипкие
проездил сезон на этой липучке, поведение автомобиля уверенное (передний привод). На льду, конечно, прокатишься, но к липучке нужно подключать мозг.

дополняю отзыв после года использования.
итак, все 4 шины были поменяны по расширенной гарантии. Две грыжи, один боковой порез, и на одной шине повредился протектор - супруга проехалась на ручнике. При этом, экспертиза выдала ответ "повреждение получено в результате резкого старта". Ага, резкого старта на переднеприводной 80-сильной малолитражке, при том, что шина стояла на задней оси. Да и вообще, что это за резина, на которой нельзя резко стартануть?
В сухом остатке, то ли 45 профиль слишком низкий для наших дорог, то ли резина плохая, с непрочной боковиной. Но, если уж вы делаете резину с таким профилем, позаботьтесь, пожалуйста, о ее прочности. Ведь на заводском ханкуке я езжу второй год без проблем с таким же профилем.
Итог: резина продана на вторичке, второй сезон я не выдержу. На вырученные деньги куплена Нокия 60 профиля в комплекте с дисками. Гарантийка гудиера в приложении
Profile no image

Иван

02.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель

Искал максимально хорошую фрикционку себе на зиму, езжу на volkswagen polo 1.4 турбо, езда не пенсионерская, хотел, чтобы шина максимально хорошо работала, как по асфальту, так и по снегу, каше , льду и прочему. Я ездил в размере 195/55 R15, так же посоветовал эту резину своему товарищу на фольцваген поло 1.4 турбо ст2+, там почти 250 сил на переднем приводе, для такой машины очень нужна хорошая резина с хорошим зацепом, он брал 215/40 R17. Какой итог, мы оба очень довольны, скорее всего это одна из лучших, если не лучшая фрикционка на данный момент, если у вас хорошая машина и вам не нужнен тракторный профиль и вы любите ездить активно, то эта резина для вас, товарищем не раз эта резина протестирована на скоростях 230+ и даже 250, но там уже на любой зиме будет не очень комфортно. Зацеп хороший, по асфальту она себя ведет прекрасно, максимально, что может делать зимняя резина, снег и каша тоже без проблем, на льду тоже тормозит, насколько это реально, единственное, могу отметить не самую лучшую проходимость на ней, но думаю, те, кто будут ставить себе эту резину, вряд ди поедут бороздить полуметровые сугробы. Всем советую!

Profile no image

Дмитрий Микляев

15.11.2023

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + тихая, в меру жесткая, отлично ведет себя на сухом и мокром асфальте Предсказуема в снегу и каше. Отлично держит траекторию при прохождении поворотов на большой скорости - не сносит.
  • - В одном из отзывов писали про увод вправо из-за конусности шин - могу сказать, что подобное наблюдается и у меня. не могу утверждать, что проблема в резине, но сходство в поведении есть. Не критично по силе увода, поэтому оценку не снижаю. Есть так же ощущение, что боковина может быть слабовата, поэтому нужно следить за ямами, глубокими люками и стыками на эстакадах - лучше объезжать или снижать скорость.
KIA Stinger полный привод, разноширокая 225*40*19, 255*35*19. Суммарно получилось почти 100к за комплект. Приехала релиза свежая - от начала 23 года, производство Германия. Переобулся в первой половине октября. Обилия снега пока еще конечно не было, но один снегопад был и застал как раз по дороге в область. На сухом и мокром асфальте в городе резина показывает себя великолепно. Сцепление отличное, аквапланирования нет, по трассе проверял на скорости до 150кмч - отлично. На снегу в целом всё было максимально предсказуемо, не проскальзывала. По льду не пробовал, но понятно, что лед для липучки не самая приятная поверхность. Резина тише летних контиков спортконтакт5, в меру жесткая, собранная. В общем для городских условий вариант отличный, особенно с учетом того, что данная релиза заметно дешевле аналогичной от Мишлен X-Ice Snow (которые у меня были на предыдущей машине) или других премиум брендов. Рекомендую.
Profile no image

Олег

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Выбирая "липучку" для мягкой, крымской зимы, ориентировался на европейские тесты. Убедился в их объективности. С учетом плохих дорог взял XL и профиль повыше. Сделана в Германии. Резина великолепна. После летних Primacy 3 мерин стал еще комфортнее и совсем бесшумным .Управляемость не изменилась. Никаких подламываний и размазни. Разгон и торможение на мокром или сухом асфальте как летом. Но есть недостаток. Один, большой и очевидный. На обледенелых Ялтинских горках ( дней 10 за зиму по утрам) эта модель беспомощна и даже опасна. По горизонтали гребет лучше, чем тормозит. А вверх легче, чем вниз. Стаж большой и резины разной было много, с шипами и без, всегда премиум- бренды. Очень люблю летние модели Мишлен и Конти, но этот зимний Гудьир настолько хорош, что решил написать о нем первый в жизни отзыв.

Profile no image

Игорь

02.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель

Долго выбирал, что купить на зиму, т.к. зима у нас европейская (снега бывает немного, дороги чистые), в итоге посмотрев обзоры резины было решено брать Goodyear. Ни разу за зиму не пожалел о выборе. Резине вообще без разницы, что под ней, снег, лёд, асфальт. Все прогнозируемо на любом покрытии. Думал что липучка будет слаба на льду, но нет, гребёт, как на шипах, ради эксперимента вставал на уклон небольшой со льдом и трогался с места, едет. )

Конечно еще очень сильно помогает ESP и прочие системы, которые есть в Оптиме, но и без хорошей резины, они были бы бесполезны. Цена конечно не из дешевых, но она полностью оправдана.

Покупал на Мосавтошине, была скидка небольшая, за что ребятам отдельное спасибо. Доставили в срок, всё отслеживалось в личном кабинете!

Profile no image

Сергей

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Шины Goodyear Ultragrip Performance GEN-1 + 225/45 R17 91H производства Германии, ноябрь 2020 года, приобретались в декабре 2020 года на а/м Ford Focus 2. В эксплуатации сезон 2020/2021. На сезон 2021/2022 еще не переобулся. Первые впечатления от эксплуатации данных шин за пробег около 2 тыс. км.: тихие, мягкие, как и предыдущая модель зимних шин данного производителя, которую эксплуатировал, Goodyear UltraGrip Ice 2 205/55 R16 94T XL. Очень хорошо себя ведут на сухом асфальте на рыхлом и на укатанном снегу, очень хороший разгон и торможение. На мокром асфальте так же уверенно себя ведут, хорошее торможение. На обледенелой дороге прогнозируемое поведение, хороший разгон и торможение. Но так же, как и шины Goodyear UltraGrip Ice 2 205/55 R16 94T XL, по ощущениям, на данном покрытии уступают шинам Nokian HakkaPelita R2 205/55 R16 94R XL.

Profile no image

аноним

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Несколько причин, по которым советую приобрести эти шины:

    - тишина в салоне;

    - цепкие и комфортные на любых поверхностях;

    - качество (!);

    - полная уверенность и душевное спокойствие.
  • - Пока мной не были замечены недостатки.
Долго выбирал, какие шины купить на зиму и решил приобрести Goodyear Ultra Grip Performance Gen-1 в размере 215/45 r17. Установил на авто Subaru Legacy. При переходе с премиальной летней (Goodyear Eagle F1) дискомфорта не было. В салоне тишина, на любых поверхностях ведут себя очень достойно.

Протестировал в условиях глубокого снега и льда, нареканий нет. Для тех, кто хочет себе качественные и безопасные шины: берите, даже не думайте! В занос на полном приводе намеренно авто не особо получается пустить)
Profile no image

Владимир

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Так, как зима вышла снежная, пришлось многократно практически каждый день ездить по не чищенной заснеженной дороге.Данная резина показала высокие характеристики и управляемость по снегу. На льду ведёт себя не плохо, но слабовато. При обгоне через центр дороги, снежный перемёт практически не чувствует. Езжу на 215/55 R17, достаточно мягкая. Не шумная. Из-за малого пробега 3000 км про износоустойчивость судит рано. Курсовая устойчивость вполне адекватная, на не очень скользкой и заснеженной дороге, но могла быть и лучше. По влажному асфальту курсовая устойчивость на скорости 70-90 км/ч уверенная. Скоростные характеристики не проверял, 160 км/ч идёт нормально.

Profile no image

Ruslan_Mn

02.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель

Плюсы: хорошо себя показали на льду и по укатанному снегу, минимальное аквапланирование

Минусы: для себя не нашёл

Не много отъездил, будет только второй сезон, но прошлой зимой на них больше 10 тысяч откатал. И по рыхлому снегу с утра приходилось ехать, и в гололёд попадал не раз, и кашу снежную месить не раз приходилось. По бездорожью не езжу, машина чисто для города и трассы, и в этом плане резина на твёрдую пятёрку. Торможение, маневрирование, повороты - машина проходит и отрабатывает легко. Когда всё таять начинает и появляются лужи, даже на высокой скорости проходит их на ура, с аквапланированием тут всё ок. Износ за год около 30%.

Profile no image

Наталья

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Купили шины Goodyear липучку второй раз (первые стоят на машине мужа). Качество езды (80% город и 20% трасса) на данной резине вполне устраивает. Хорошо держит дорогу, хорошо оттормаживается даже на мокрой и заснеженной дороге. Ведет себя предсказуемо. На убитых российских дорогах и ямах боковины хорошо держат удары и не образуются "шишки" (до этого 4 года ездила на липучке Yokohama - были шишки и порезы на колесах при той же манере езды и тем же дорогам). На данный момент проехала уже на них более 6 тыс.км. выявила один недостаток - при резких поворотах на льду слегка сносит зад машины. Но зная этот нюанс уже привыкла.... В целом рекомендую резину))

Profile no image

Solohin Marat

02.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Устойчивы к резким поворотам, чуткая рулежка, обратная связь с колес - всегда чувствуешь если машина начинает идти в сторону
  • - Не нашел
Покупал r16 по вполне доступной цене на весту год назад. Резина реально стоит тех денег, зимой приятно и комфортно ездить на машине также, как и летом, это главный критерий выбора конкретно этих шин. Также хотелось чтобы шинки хорошо цеплялись за дорогу и при этом машина не теряла в динамике. Performance gen 1 хорошо удерживают машину на полосе, есть некая обратная связь между колесами и рулем, всегда чуткое управление и отличная реакция на повороты. Шины свою цену отбивают, о покупке за зиму не пожалел ни разу.
Profile no image

Аслан

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Обратил внимание на GoodYear при заказе летних шин весной. Они стояли в пункте выдачи в Краснодаре. Понравилась их мягкость. И вот осенью 2019 года настало время искать зимнюю резину. С фирмой определился, так как шиповки

Good Year Ice Arctic у меня уже были. осталось выбрать модель. в конце 2019 года на рынок вывали очень много 4-5-6-летней резины. На сайте Мосавтошины нашел Goodyear UltraGrip Performance+ (Plus). новинка, так что вопрос даты производства не беспокоил. сделал заказ и попросил доставку. Шины пришли в конце декабря. Собрал их 4 января. Сегодня первый рабочий день и первый снег. С утра обул на машину. Впечатления:. очень цепкие, мягкие, тихие.

Profile no image

Виктор

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Я приципиально придерживаюсь только фрикционной зимней резины разных производителей. Эксплуатирую на авто с приводом 4х4, в температурном режиме +10 / -47 С. В эту зиму купил Goodyear.... GEN1, 245/50 R18, все замечательно, превосходно,.. дабые не вдаваться в коменты по пунктам на твердую пятерочку, останавлюсь на троичку.. тормозного эфекта и особенноcти управления на льедянной дороге... АЙС НЕ АЙС... имею в виду гололед в городском цикле, ну очень слабое место...будьте внимательны с боковым заносом, курс не держит заносит больше чем. Приходится принаровиться и менять привычный скоростной режим,... это не шиповка! ... хотя...

Profile no image

Черкасов Алексей

02.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Отлично гребет по снегу и каше. Спокойно ездил на больших скоростях, отлично держит дорогу.
  • - Никаких. Нет проколов, нет грыж, а ямы ловил не раз.
До этого покупал на 2 машины Goodyear ultragrip ice 2, она только радовала за зиму не пробуксовок, из любого сугроба норм выходит и при любых температурах ведет себя отлично, что при -5С, что при -20С.
Поэтому и решил брать на Оптиму по лучше. Взял Goodyear ultragrip performance gen-1 225/45 r18 в декабре и до мая не знал проблем, что по городу, что на дачу ездил и не парился.
На льду ведет себя предсказуема, и кстати, чем была ниже температура, тем лучше тормозила и управлялась!! Рекомендую!!
Profile no image

Владимир

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Прекрасные шины, проехал 3.000 по Москве и 7.000 съездил в евротур, так-что уже сложилось впечатление, мокрая дорога и 0/-1 это идеальные погодные условия для этих шин, +8-10 на немецких автобанах скорость 200, самая большая 262, все прекрасно, в Москве один раз поймал абс при резком торможении на сухой дороге и плюсовой погоде, больше не повторялось, все стабильно. Снег/лед нормально, если с головой подходить к езде, до этого был Michelin Pilot Alpin 4, мне сложно выделить, что из них лучше, но по цене дешевле Good Year и резина была 17 года, а PA4 уже сняли с производства, остались только старые запасы.

Profile no image

Михаил

02.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель

Я как большой фанат гудиер слежу за новинками, но к сожалению не все могу протестировать на себе)) Данные шины новинка этого года, и тут мне повезло, имел возможность протетировать их в Европе на авто товарища. Шины заявлены как высокоскоростные, тестировали на бмв последней модели, ехали в горы. Что скажу - крайне завидую жителям южных регионов России, котоырм по климату эти шины подойдут, потому что на них машина ведет себя идеально! В повороты входит плавно, даже по влажной дороге. Тормозной путь короткий, авто буквально впивается в дорогу. Брать и не раздумывать!

Показаны отзывы 1-24 из 110.

Лучшие цены сегодня на GOODYEAR Ultra Grip Performance Gen-1



График изменения цены GOODYEAR Ultra Grip Performance Gen-1

Характеристи GOODYEAR Ultra Grip Performance Gen-1

Общие характеристики
Сезонность : зимние
Диаметр : R16, R20, R17, R21, R18, R15
Шипы : нет
Назначение : для легкового автомобиля
Камерные : нет
Типоразмер
Ширина профиля : 215, 195, 245, 205, 235, 225, 275
Высота профиля : 45, 60, 50, 40, 65, 55
Индексы скорости и нагрузки
Индекс максимальной скорости : V (до 240 км/ч), W (до 270 км/ч), H (до 210 км/ч)
Другие функции и особенности
Технология RunFlat : нет
Тип рисунка протектора : симметричный
Направленный протектор : есть
Шипуемые : нет
Технология Seal : нет
Технология "тихие шины" : нет

Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца

Похожие товары с лучшей оценкой

9.8/10 баллов

Cordiant Off Road 2

246 отзывов

от 14570.00 руб.

9.6/10 баллов

Yokohama BluEarth-XT AE61

251 отзывов

от 19600.00 руб.

9.4/10 баллов

Hankook Tire Kinergy Eco 2 K435

193 отзывов

от 10200.00 руб.

9.4/10 баллов

Hankook Tire Winter I*Cept IZ2 W616

104 отзывов

от 22468.00 руб.

9.4/10 баллов

Triangle Group PL01

99 отзывов

от 12170.00 руб.

9.4/10 баллов

MICHELIN Alpin 5

37 отзывов

от 16845.00 руб.

9.3/10 баллов

Massimo Ottima Plus (XL)

147 отзывов

от 6610.00 руб.

9.3/10 баллов

Nokian Tyres OUTPOST AT

205 отзывов

от 14209.00 руб.

9.3/10 баллов

Bridgestone Blizzak Ice

192 отзывов

от 12393.00 руб.

9.3/10 баллов

Landsail Ice Star IS37

90 отзывов

от 10990.00 руб.

9.3/10 баллов

Nokian Tyres Nordman 7 SUV

656 отзывов

от 18493.00 руб.

9.3/10 баллов

Yokohama Advan Fleva V701

248 отзывов

от 50908.00 руб.

9.3/10 баллов

Continental ContiWinterContact TS 850

58 отзывов

от 31289.00 руб.

9.3/10 баллов

Matador MP-85 Hectorra 4x4

87 отзывов

от 11752.00 руб.

9.2/10 баллов

Habilead HF330

306 отзывов

от 13900.00 руб.

9.2/10 баллов

Centara Winter RX626

41 отзывов

от 7954.00 руб.

9.2/10 баллов

Pirelli Cinturato P7 new

81 отзывов

от 23085.00 руб.

9.2/10 баллов

Habilead H202

153 отзывов

от 4950.00 руб.

9.2/10 баллов

Sailun ATREZZO ZSR SUV

435 отзывов

от 14980.00 руб.

9.2/10 баллов

Triangle Group TE301

490 отзывов

от 7270.00 руб.