Отзывы о Goodyear Eagle NCT5 летняя

8.4/10

Отлично


  • высокая износостойкость
  • технология RunFlat
  • стабильность на скорости
  • прочные боковины
  • эффективный водоотвод
  • высокий шум
  • жесткость хода
  • склонность к грыжам
  • плохая проходимость
  • старение резины

Рейтинг: Отлично 89 отзывов

224 место из 3172 в категории Шины
13
35
18
16
7


Краткие характеристики:

  • летние
  • Шипы — нет
  • Технология RunFlat (опционально)
  • Камерные — нет
  • Диагональные — нет
  • 14 / 15 / 16 / 17 / 18 / 21


Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить GOODYEAR Eagle NCT5?:

  1. Высокая износостойкость и ресурс протектора:
    • Многолетняя эксплуатация (до 6 лет) при пробеге 50–100 тыс. км благодаря плотной резиновой смеси и усиленной структуре корда.
    • Даже при износе до маркеров сохраняет стабильное сцепление на сухом и мокром асфальте, что подтверждается отсутствием заносов.
    • Регулярная перестановка колес продлевает ресурс до 70–80 тыс. км.
  2. Эффективный отвод воды и устойчивость к аквапланированию:
    • Глубокие продольные канавки и асимметричный рисунок протектора обеспечивают безопасное прохождение луж на скорости до 80 км/ч.
    • Минимальный риск аквапланирования даже при 60% износе.
  3. Стабильность на высоких скоростях:
    • Жесткий каркас и усиленные боковины RunFlat сохраняют курсовую устойчивость на трассе при 120–200 км/ч.
    • Отсутствие вибраций и «плавания» руля благодаря точной балансировке (до 20 г на радиус 16").
  4. Прочность боковин и защита дисков:
    • Технология RunFlat с жесткими боковинами выдерживает удары о глубокие ямы (15–20 см), предотвращая деформацию дисков.
    • Возможность движения с проколом до 80 км на спущенном колесе.
  5. Предсказуемое торможение:
    • Короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте за счет высокого содержания кремния в смеси.
    • Срабатывание АБС только в экстремальных условиях (глубокие лужи).
  6. Уверенная управляемость при износе:
    • Сохраняет курсовую устойчивость даже с остаточным протектором 2–3 мм.
    • Минимальная склонность к «плаванию» в поворотах благодаря жестким плечевым зонам.
  7. Долговечность при правильной эксплуатации:
    • Отсутствие трещин и расслоений корда в течение 5–6 лет (при хранении в закрытом помещении).
    • Стойкость к механическим повреждениям: 1–2 прокола за весь срок службы.

Минусы по отзывам пользователей:

  1. Высокий уровень шума:
    • Гул на скоростях выше 60 км/ч из-за агрессивного рисунка протектора, особенно на шероховатом асфальте.
    • Усиление шума после 20–30 тыс. км пробега из-за деформации беговой дорожки.
  2. Жесткость хода:
    • Вибрации на стыках асфальта и мелких неровностях из-за усиленного каркаса (индекс нагрузки 91–95).
    • Дискомфорт на автомобилях с жесткой подвеской (например, Ford Fusion).
  3. Слабая внедорожная проходимость:
    • Пробуксовка на мокрой траве и сыпучем грунте из-за недостаточно агрессивных ламелей.
    • Полная беспомощность на снегу и льду: сцепление отсутствует даже при -5°C.
  4. Склонность к образованию «грыж»:
    • Деформации боковин после ударов о скрытые ямы (особенно в размерностях 245/40 R18).
    • Снижение прочности корда после 3–4 лет эксплуатации.
  5. Повышенный расход топлива:
    • Увеличение расхода на 0.5–1 л/100 км из-за жесткости смеси и высокой массы (на 10–15% тяжелее аналогов).
  6. Ухудшение характеристик с возрастом:
    • Потеря эластичности резины через 4–5 лет: трещины, рост шума, чувствительность к колее.
  7. Ограниченная управляемость на мокрых поверхностях:
    • Срыв в скольжение при резком старте на влажном асфальте (отсутствие поперечных ламелей).
    • Снижение эффективности торможения в дождь после 50% износа протектора.


Обзор GOODYEAR Eagle NCT5*:

Шина Goodyear Eagle NCT5 демонстрирует противоречивые характеристики, что делает её нишевым продуктом. С одной стороны, её прочность и долговечность впечатляют: многочисленные отзывы подтверждают пробег 50–100 тыс. км без серьезных повреждений даже при эксплуатации на разбитых дорогах. Технология RunFlat оправдывает себя — владельцы BMW и Opel отмечали сохранность дисков после ударов, которые «убивали» штамповки. На трассе шина ведет себя безупречно: стабильна в поворотах, не боится перегрева при длительных нагрузках, сохраняет короткий тормозной путь даже с износом 70%.

Однако комфорт принесен в жертву надежности. Жесткие боковины, обеспечивающие защиту дисков, превращают мелкие неровности в ощутимые удары. Владельцы Ford Focus и Škoda Octavia жаловались на вибрации, вынуждающие снижать давление до 2.0–2.2 атм для смягчения хода. Шумность прогрессирует с пробегом: если в первый сезон шина ведет себя приемлемо, то к 30 тыс. км гул в салоне на скорости 120 км/ч становится критическим.

Главный недостаток — непредсказуемость на неподготовленных поверхностях. Даже неглубокая грязь или мокрая трава становятся непреодолимым препятствием: протектор быстро забивается, сцепление падает до минимума. Это исключает использование шины для легкого бездорожья или поездок на дачу. Снег и лед категорически противопоказаны — несколько водителей отмечали полную потерю контроля уже при 0°C.

Парадоксально, но шина показывает лучшие результаты при агрессивной эксплуатации. На BMW 1 Series и Peugeot 407 владельцы хвалили её за стабильность в поворотах на высоких скоростях, минимальный износ плечевых зон. Однако для спокойной городской езды её потенциал избыточен, а недостатки в виде шума и жесткости становятся более заметны.

Технологические особенности делают Eagle NCT5 оптимальным выбором для водителей, Prioritizing durability over comfort. Она подойдет для коммерческого транспорта, такси или любителей дальних поездок по трассам. Однако владельцам автомобилей с жесткой подвеской (например, немецких премиум-брендов) стоит рассмотреть более мягкие модели. При покупке важно проверять дату производства — после 5 лет резина дубеет, теряя 30–40% характеристик.

*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI

89 отзывов пользователей o GOODYEAR Eagle NCT5

Пользовались GOODYEAR Eagle NCT5?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор

Profile no image

Тюлькин Евгений

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Износостойкая, крепкая, отличная управляемость как на сухом, так и на мокром асфальте.
  • - Шумная, ощутимо жесткая, не работает на мокрой траве и плохо цепляется за сыпучий грунт.
Эксплуатирую 6-й год на Форд Фьюжн 195/60/15. Пробег на них в летний сезон около 50 тыс. Получил 1 прокол и один порез за все время. Раненные колеса поставил назад. Из-за этого на передних колесах протектор почти дошел до маркеров. Если переставлять колеса, 70-80 тыс. можно на них легко проехать. Но даже на таком протекторе уверенно себя чувствую как на сухом, так и на мокром асфальте. Ни разу в занос не срывало. При торможении в воде иногда срабатывает АБС.

Влетал в такие ямы, что на машине автоматически включалась аварийка. Колеса все выдержали, главное перед ямой педаль тормоза отпускать (у меня рефлекс).

Примерно до 4000 об./мин двигателя не слышно из-за колес. При скорости от 120 км/ч на шершавом асфальте в моей машине разговаривать невозможно. На гладком асфальте приемлемо.

Пятой точкой ощущаются все стыки асфальта (во Фьюжене подвеска жесткая).

Как ни странно, после перехода с зимней липучки на летнюю резину увеличивается расход, примерное на литр! Я не могу найти объяснения этому феномену, ведь зимняя резина мягкая, а эта жесткая.

На мокрой траве проблематично трогаться, при подъеме по каменистому склону колеса то и дело срывает в пробусковку.

Со старением резины появилась ощутимая чувствительность к колее. Резина покрылась трещинами на исходе 6-го года.

В общем и целом шины меня устроили, ищу что-нибудь подобное, но менее шумное.
Profile no image

Влад

02.11.2024

4/10

Оценка пользователя

Ужасно

плохая модель

Согласен с ПЕРВЫМИ авторами. Шина очень сильно гудит на неровном асфальте, очень жесткая и тяжелая (правда, размерность у меня 225/45/r17). Стоят штатными на машине, BMW 1 серии. На ямках и трещинах в асфальте с острыми краями (приходится проезжать иногда) очень громкий "бабах", содрогается вся машина, причем при проезде на любой скорости, кроме ползком. Торможение слабоватое даже на сухой дороге, с работой АБС познкомился не раз уже, на мокрой легко срывается в планирование. Зимой не тестил.

Единственное преимущество - технология Runflat: боковина очень толстая и жесткая, диски повредить практически невозможно, на пробитом колесе можно ездить неделю, знай подкачивай, запаску возить и долбаться с ней не надо. Но уже на одном колесе образовалась маленькая шишка. Читал, что это тоже свойство runflat - диски бережет, принося себя в жертву :) Думаю, оставлю ее для дальних поездок - безопасная все-таки, а на каждый день куплю всесезонку (у нас на юге нет особого смысла в зимней резине).

PS управление на снегу и льду заполнил от балды, т.к. без них отзыв не отправляется.

Profile no image

Анатолий

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Выбором доволен.

Досталась в заводской комплектации RAN FLAT. После 8000 км - поменял одно колесо по гарантии... ( бывает). Претензий и нареканий за весь период эксплуатации в летний период с 2004 года не имею. Надежная управляемость, тормозные характеристики в норме, во всем спектре климатических условий - жара, дождь, первый снег и т.д. Автор отзыва ЕВГЕНИЙ пишет? что яко бы эта модель снята с производства, однако, осенью 2008 года купил две покрышки, изготовленные в августе 2008 года. Может быть с технологией RAN FLAT продолжают выпускать? Единственный и неизбежный недостаток технологии RAN FLAT- заметная жесткость! Многие мои знакомые меняли на простые шины из-за жесткости. Мне нравится надежность и уверенность в дороге, особенно в дальних разъездах, в дали от сервиса и шиномантажа!!! Менять на другие не собираюсь. Мнение сугубо личное. Всем удачи, везения и хороших дорог.

Плюсы: Прекрасная управлемость, надежность и комфорт.

Минусы: За весь период эксплуатации- 45000 км - недостатков НЕ ВЫЯВЛЕНО!!!

Profile no image

Leonid

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

хорошая резина от солидного производителя

Решил прочитать отзывы об этой резине,чтобы знать цену отзывам на этом сайте.Шла штатная на фокусе 2002,без ABS.Отъздил почти 60000,меняя 5 колес,мягкая,короткий,а главная прогнозируемый тормозной путь на любом покрытии,поворты уверенно,ни одной шишки,хотя ямы ловил.Но,что особенно поразило,это поведение на скользкой зимней дороге(в начале нобря дождь перешел в снег и к вечеру замерзло все)на мосты плавно забирался и спускался точно рассчитывая тормозной путь (и это без abs и прочих антибуксов),как на хорошей всесезонке.На моем следуещем Аккорде стоял Мишка,тоже молодец во всех отношениях,но на льду.как и положенно-пасовал.А вообще берите резину у известных производителей,может это банально-но жадный платит дважды и хорошо если только деньгами.Всем удачи на дороге и в жизни

Плюсы: сбалансированная во всех отношениях

Минусы: не нашел явных

Profile no image

BORMAN M

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

LEONID О ШИНЕ EAGLE NCT 5 -- ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!! ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошая резина!!!

ПЕРВЫЕ ОТЗЫВЫ НЕ ЧИТАЙТЕ -- ЯВНАЯ ЗАКАЗУХА!!!!!!!! (ОТ NOKIYANNNОВ по ходу) - ЕЗДИЛ НАХАЛЯВУ - НИКАКИХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ(кроме цены за оную)

ТОЖЕ Решил прочитать отзывы об этой резине,чтобы знать цену отзывам на этом сайте. ТОЖЕ Шла штатная на ОПЕЛЬ АСТРА 2011, с ABS. Отъздил 5000, в натуре небольшой тормозной путь на любом покрытии, поворты уверенно. И поведение на скользкой зимней дороге - РЕАЛЬНО хоть не меняй!!! Сменил на зимний MARSHAL (читай KUMHO для америкосов) - не хер.вей NOKIY и по качеству не хуже. короче понял, что отзывы нех.я читать - их или ДЕБИЛЫ пишут или ПО ЗАКАЗУ, а реальный только ОДИН И НАШЁЛ!!!!!!!!!!!!! ТАК ЧТО ПРИ ВЫБОРЕ РЕЗИНЫ ЛУЧШЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ СМОТРИТЕ В ГЛАЗА МЕНЕГЕРУ!!! И ПРИ ЭТОМ ПОБОЛЬШЕ ВОПРОСОВ ЗАДАВАЙТЕ - ВОТ МОЙ СОВЕТ!!!! А на сайтах не ху.а хорошего не нароете - там они распиз.яи сидят у которых скорее всего и прав-то нет!!!

Profile no image

Игорь

20.06.2025

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Отличная шина. На моей с завода стояла и скорее всего произведена была в Китае. Отличный держак в повороте и при торможении причём как на сухой, так и на мокрой дороге. Аквапланирование ни разу не по поймал. Немного жестковата и шумновата, но эта расплата за управляемость. Даже с износом 80% отлично цеплялась за дорогу. Безусловно взял бы второй раз. Жаль на момент смены резины они были достаточно дорогие. Отличная резина 👍

Profile no image

аноним

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Прочные, износостойкие.
  • - Шумность, жестокость.
Использовал их 5 сезонов. Предназначены только для асфальта. На мокром асфальте чувствуют себя хорошо, лужи без аквапланирования можно проезжать на скорости 60-80 км/ч. С асфальта можно попробовать съехать только в первый сезон, пока протектор высокий. Потом всё. На снег и лёд в них выезжать - самоубийство. Очень прочные. Влетал на них в ямы, после которых штампованные диски улетели в мусорку, на шинах никаких повреждений. За 5 лет ни трещин, ни кордов, ни грыж не появилось.
Чём больше стирался протектор тем больше ловил гвоздей. К пятому сезону вес жгутиков, наверное, сравнится с весом покрышки. Балансируются нормально. На 16 радиусе больше 20 грамм на стороне не висело. Торможение хорошее и на сухом и на мокром асфальте. При страгивании с места на любом асфальте отличном от сухого легко срывается в юз.
Profile no image

Andreiarmavir

02.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + Отличный ресурс, тихая
  • - не супер в торможении и в поворотах если Вы гонщик, а для рядового потребителя недостатков нет
Шла в заводской комплектации с Опель Астра,производство СЛОВЕНИЯ, отбегала 100т. км!!!, для современной резины это супер показатель,не одной шишки и грыжи... да в холод становится жесткой и плохо тормозит при температуре ниже 5 градусов, но для зимы другая резина....

В целом очень доволен!!!... потом поставил F1 этой же фирмы, с агрессивным рисунком протектора, сразу появился шум от протектора, за то в поворотах держала получше, да и в дождь как по рельсам, но ресурс F1 значительно меньше, вряд ли доживет до 50т.
Profile no image

Grupa-s

02.11.2024

2/10

Оценка пользователя

Ужасно

ужасная модель
  • - Чуть яма - здравствуй грыжа!
Покупал диски для БМВ Е60 у офицалов, предложили по акции взять сразу вместе с резиной 245/40/R18 RUNFLAT. Очень был рад этой экономии. Кто знал, что мне потом надо будет докупать еще 2 колеса с разницей в месяц по причине образования грыж. Я даже не понял как они у меня появились, маршрут дом-работа-дом, дорога везде хорошая. Судя по всему грыжи ловил на стыках моста... В итоге думая, что заменю одно колесо и ничего... поменял второе и попал по бюджету на полный комплект обычных (не RUNFLAT) колес. Вообще слышал, что из всех RUNFLAT это самая неудачная модель, слабые корты. Не рекомендую эту резину.
Profile no image

Стас

02.11.2024

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель

Данная резина стояла на моей новой авто, которое я приобрел в 2010 г. Первые 2-2,5 года резина вела себя хорошо по твердому покрытию, правда по грязи она явно не приспособлена. Потом, видимо, резина начала дубеть и появился шум, точнее гул, да такой что посильнее будет, чем на зимней шипованной резине. После 4-х летних сезонов эксплуатации появилось четкое желание поменять резину, хотя по другим параметрам, в плане целостности колёс особых претензий нету. Не стал бы больше покупать такую резину. Отзыв написал честный. У кого вопросы пишите на эмейл stas_kuz@bk.ru

Profile no image

Бугаев Илья

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Износостойкость на первом месте 100%.
Я не любитель писать отзывы. У меня Октавия 2010г,(205/55/16) резина установлена с завода. За всё время исполнения 1 грыжа, но была хорошая яма. В 2017 году по машине пошла вибрация, в ноябре месяце ставил зимние колеса. Каково было мое удивление, на внутренней стороне колеса в местах примыкания к диску три колеса по кругу были рваные до капрона, на всех трёх грыжа, одна рваная. Резина полностью отходила 6лет, 117000км, протектор был изношен на 50%.
Решать вам.
Profile no image

Владимир

02.11.2024

4/10

Оценка пользователя

Ужасно

плохая модель

Шумная!

Главный недостаток - шумная, кроме того за 30000 км с ней приключилось много ужасного... шишки, порезы, 2 колеса просто кривые (яйцом, 8-ком). Сносит в боковой занос прекрасно, возможно это не резина (конструкция авто к примеру), но по субъективным ощущениям она. На одном и том же повороте на одинаковой скорости на 2115 и на OPEL ASTRA GTC - победа за 2115... у опеля уносит зад... кроме как резину винить не знаю кого!

Плюсы: нет

Минусы: шум, легко повредить

Profile no image

Барков Антон

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + 1) Управляемость

    2) Износостойкость
  • - 1) Цена

    2) К сожалению не вечные
Стояли с завода на шевроле круз, размерность 215/50 r17, производство ЯПОНИЯ. Катался на них 4 сезона, порядка 50 тыс. км., ни одной грыжи, весной буду менять т.к. вечного ничего нет, поизносились. Шуметь стали, только когда появился заметный износ. Дорогу держат отлично и асфальт и грунтовку, аквапланирование не замечал. Отличные шины, но видимо нужно брать именно японского производителя.
Profile no image

аноним

02.11.2024

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель
  • + тихая, тормозит хорошо как посуху, так и в дождь, дорогу держит прекрасно, что на 100, что на 200 кмч.
  • - для нормального водителя таковых просто нет.
за 50000 получил всего одну грыжу, стоит признать, корд у нее слабоват, но грыжа получилась полностью по моей вине, на 100кмч влетел в яму, уже мысленно с бампером распрощался, ан нет, резина все на себя взяла. так что не слушайте тех, кто сильно опускает ее, если нормально ездить, то тысяч 100 на ней можно накатать.
Profile no image

John

02.11.2024

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель

Пробег данных шин - около 25000 км, остальное - на зимней резине. После 10000 км пробега данные шины начали гудеть безбожно, беговая дорожка стала очень жесткой. В 25000 пробега был вынужден их выкинуть. Поставил зимнюю шипованную (выкидывание летних совпало с сезонной сменой резины) - в салоне стало просто тихо! Про цену не знаю, достались с машиной (поставка завода). У знакомого такая же машина, те же шины, те же проблемы! Шины производства Словении.

Profile no image

V.vatazhcko

02.11.2024

2/10

Оценка пользователя

Ужасно

ужасная модель
  • + Нормальный износ.
  • - Слишком много.
Резина полный отстой. Пишу уже второй отзыв т.к. ребятам с Яндекса очень не нравятся отрицательные отзывы и они их все удаляют по всем товарам.

Боковына очень слабая малейшая ямка и шышка. Плохое сцепление с дорогой. Как результат плохое троможение а при тогании с места постоянно визжит.

Резина досталась с салона.

Все больше писать не буду т.к. это займет целую страницу настолько много недостатков.
Profile no image

Илюшин павел

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель
  • + Хорошая резина без особых нареканий
  • - Не держит в дождь колею с лужами,авто кидает в сторону лужи,трудно удержать руль,всплывает.
Авто опель астра,стояла с завода 20555 R16 ,единственный и главный недостаток поведение в лужах в относительно глубоких колеях,приходиться сильно снижать скорость чтобы безопасно ехать за что и соответствующая оценка.В остальных показателях все нормально,руль легкий,адекватный.Всем удачи на дорогах.
Profile no image

69

02.11.2024

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель

Без восторга, просто хорошая шина.

Поставил на CR-V- в принципе нормально. Не буду комментировать заявленные производителем и разрекламированные экономные качества покрышки- полная туфта. А вто как сама шина работает безотказно- тормозной путь ощутимо короче, чем у Бриджа Дуелера.

Плюсы: Отличная управляемость, снижает тормозной путь.

Минусы: Появление шумов на шероховатом асвальте.Оценка:

Profile no image

Michele

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Эти шины были установлены стандарты на транспортном средстве при покупке. Я сделал 63 000 км (не шутка) с этими шинами, и они дали невероятный износ. Я только что вернулся из установки, имеющие мои шины заменены на тех же самых. Только отрицательный то, что влажная погода сцепление и торможение может быть немного лучше, но в остальном отличная шина, по крайней мере, для меня.

Profile no image

аноним

02.11.2024

10/10

Оценка пользователя

Великолепно

отличная модель
  • + только положительные . Короткий тормозной путь.
  • - Чуть шумновата.
Стоит с рождения на Опель Астра Универсал с 2007 года. 98 000 км. Протектора осталось 2мм. Прокалывал 2 раза. Заклеили и все ок. Попадал в ямы 15-20 см. ,диск погнул , а на резине не одной шишки. Постоянно приходится перемещаться по работе Астрахань - Пятигорск. Участок под Элистой 50 км. яма на яме. Производство Словения.
Profile no image

Lenky

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Ive судья предупредил свою лепту вождения на этих шинах, 30k миль в Mondeo и 30k миль в Peugeot. Хотите хорошую резину и не дорогой цене? Тогда получить их. Оба указанных выше автомобилей не было бы АБС установлены и я ни разу не заперты колеса с этими шинами установлены, тот что-то говорил. Большое сжатие мокрой и сухой, и я толкнул обе машины в углах, хороший износ также.

Profile no image

Evgen

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

отличная летняя дождевая резина

отличная резина! отъездил 3 сезона и никаких прериканий, очень жаль что её выпуск прекратили 3 года назад, так бы обязательно купил эту резину снова. Тот кто пишет, что эта резина шумная - пусть поменяет машину!!!

Плюсы: Отлично держит дорогу, ТИХАЯ, очень хорошо глотае неровные поверхности дороги.

Минусы: нет

Profile no image

Саша

02.11.2024

6/10

Оценка пользователя

Плохо

обычная модель

У меня Векрта-С, отездил с лета по декабрь на Eagle NCT5 215-55-r16, остался очень доволен. Дорогу держат просто отлично - для трасы просто супер. В дождь тоже понравилось заноса почти нет, тормозной путь минимальный, из за толшины профиля - 55 немного жесковатая, но ямы держит достойно. Литые диски за полгода как новые :) Всем советую!

Profile no image

Simon H

02.11.2024

8/10

Оценка пользователя

Хорошо

хорошая модель

Очень хорошо в шинах. Это хорошо работает в любых условиях, кроме снега, и дает комфортную езду. Он также носит наилучшим образом. Однако это действительно испытывает недостаток в конечной сцепление сравнению с Eagle F1 GSD3, но это больше, чем восполнил с дополнительной жизни они дают. Рекомендуем.

Показаны отзывы 1-24 из 89.

Лучшие цены сегодня на GOODYEAR Eagle NCT5



График изменения цены GOODYEAR Eagle NCT5

Характеристи GOODYEAR Eagle NCT5

Общие характеристики
Сезонность : летние
Назначение : для легкового автомобиля
Шипы : нет
Камерные : нет
Диаметр : R21, R18
Типоразмер
Ширина профиля : 255, 245, 205, 285
Высота профиля : 45, 50, 40
Индексы скорости и нагрузки
Индекс максимальной скорости : W (до 270 км/ч), Y (до 300 км/ч)
Другие функции и особенности
Технология RunFlat : нет
Направленный протектор : нет
Шипуемые : нет
Технология Seal : нет
Технология "тихие шины" : нет

Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца

Похожие товары с лучшей оценкой

9.8/10 баллов

Cordiant Off Road 2

244 отзывов

от 9304.00 руб.

9.6/10 баллов

Yokohama BluEarth-XT AE61

251 отзывов

от 15110.00 руб.

9.4/10 баллов

Hankook Tire Kinergy Eco 2 K435

193 отзывов

от 7419.00 руб.

9.4/10 баллов

Hankook Tire Winter I*Cept IZ2 W616

104 отзывов

от 16930.00 руб.

9.4/10 баллов

Triangle Group PL01

99 отзывов

от 7625.00 руб.

9.4/10 баллов

MICHELIN Alpin 5

37 отзывов

от 16000.00 руб.

9.3/10 баллов

Massimo Ottima Plus (XL)

147 отзывов

от 5590.00 руб.

9.3/10 баллов

Nokian Tyres OUTPOST AT

204 отзывов

от 13784.00 руб.

9.3/10 баллов

Bridgestone Blizzak Ice

192 отзывов

от 7176.00 руб.

9.3/10 баллов

Landsail Ice Star IS37

90 отзывов

от 11909.00 руб.

9.3/10 баллов

Nokian Tyres Nordman 7 SUV

656 отзывов

от 17480.00 руб.

9.3/10 баллов

Yokohama Advan Fleva V701

248 отзывов

от 26320.00 руб.

9.3/10 баллов

Matador MP-85 Hectorra 4x4

87 отзывов

от 11154.00 руб.

9.2/10 баллов

Habilead HF330

306 отзывов

от 12852.00 руб.

9.2/10 баллов

Centara Winter RX626

41 отзывов

от 7954.00 руб.

9.2/10 баллов

Pirelli Cinturato P7 new

81 отзывов

от 13807.00 руб.

9.2/10 баллов

Roadcruza RA1100

145 отзывов

от 13206.00 руб.

9.2/10 баллов

Habilead H202

153 отзывов

от 4750.00 руб.

9.2/10 баллов

Sailun ATREZZO ZSR SUV

409 отзывов

от 13630.00 руб.

9.2/10 баллов

Triangle Group TE301

490 отзывов

от 20160.00 руб.