Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить GOODYEAR Eagle NCT5?:
- Высокая износостойкость и ресурс протектора:
- Многолетняя эксплуатация (до 6 лет) при пробеге 50–100 тыс. км благодаря плотной резиновой смеси и усиленной структуре корда.
- Даже при износе до маркеров сохраняет стабильное сцепление на сухом и мокром асфальте, что подтверждается отсутствием заносов.
- Регулярная перестановка колес продлевает ресурс до 70–80 тыс. км.
- Эффективный отвод воды и устойчивость к аквапланированию:
- Глубокие продольные канавки и асимметричный рисунок протектора обеспечивают безопасное прохождение луж на скорости до 80 км/ч.
- Минимальный риск аквапланирования даже при 60% износе.
- Стабильность на высоких скоростях:
- Жесткий каркас и усиленные боковины RunFlat сохраняют курсовую устойчивость на трассе при 120–200 км/ч.
- Отсутствие вибраций и «плавания» руля благодаря точной балансировке (до 20 г на радиус 16").
- Прочность боковин и защита дисков:
- Технология RunFlat с жесткими боковинами выдерживает удары о глубокие ямы (15–20 см), предотвращая деформацию дисков.
- Возможность движения с проколом до 80 км на спущенном колесе.
- Предсказуемое торможение:
- Короткий тормозной путь на сухом и мокром асфальте за счет высокого содержания кремния в смеси.
- Срабатывание АБС только в экстремальных условиях (глубокие лужи).
- Уверенная управляемость при износе:
- Сохраняет курсовую устойчивость даже с остаточным протектором 2–3 мм.
- Минимальная склонность к «плаванию» в поворотах благодаря жестким плечевым зонам.
- Долговечность при правильной эксплуатации:
- Отсутствие трещин и расслоений корда в течение 5–6 лет (при хранении в закрытом помещении).
- Стойкость к механическим повреждениям: 1–2 прокола за весь срок службы.
Минусы по отзывам пользователей:
- Высокий уровень шума:
- Гул на скоростях выше 60 км/ч из-за агрессивного рисунка протектора, особенно на шероховатом асфальте.
- Усиление шума после 20–30 тыс. км пробега из-за деформации беговой дорожки.
- Жесткость хода:
- Вибрации на стыках асфальта и мелких неровностях из-за усиленного каркаса (индекс нагрузки 91–95).
- Дискомфорт на автомобилях с жесткой подвеской (например, Ford Fusion).
- Слабая внедорожная проходимость:
- Пробуксовка на мокрой траве и сыпучем грунте из-за недостаточно агрессивных ламелей.
- Полная беспомощность на снегу и льду: сцепление отсутствует даже при -5°C.
- Склонность к образованию «грыж»:
- Деформации боковин после ударов о скрытые ямы (особенно в размерностях 245/40 R18).
- Снижение прочности корда после 3–4 лет эксплуатации.
- Повышенный расход топлива:
- Увеличение расхода на 0.5–1 л/100 км из-за жесткости смеси и высокой массы (на 10–15% тяжелее аналогов).
- Ухудшение характеристик с возрастом:
- Потеря эластичности резины через 4–5 лет: трещины, рост шума, чувствительность к колее.
- Ограниченная управляемость на мокрых поверхностях:
- Срыв в скольжение при резком старте на влажном асфальте (отсутствие поперечных ламелей).
- Снижение эффективности торможения в дождь после 50% износа протектора.
Обзор GOODYEAR Eagle NCT5*:
Однако комфорт принесен в жертву надежности. Жесткие боковины, обеспечивающие защиту дисков, превращают мелкие неровности в ощутимые удары. Владельцы Ford Focus и Škoda Octavia жаловались на вибрации, вынуждающие снижать давление до 2.0–2.2 атм для смягчения хода. Шумность прогрессирует с пробегом: если в первый сезон шина ведет себя приемлемо, то к 30 тыс. км гул в салоне на скорости 120 км/ч становится критическим.
Главный недостаток — непредсказуемость на неподготовленных поверхностях. Даже неглубокая грязь или мокрая трава становятся непреодолимым препятствием: протектор быстро забивается, сцепление падает до минимума. Это исключает использование шины для легкого бездорожья или поездок на дачу. Снег и лед категорически противопоказаны — несколько водителей отмечали полную потерю контроля уже при 0°C.
Парадоксально, но шина показывает лучшие результаты при агрессивной эксплуатации. На BMW 1 Series и Peugeot 407 владельцы хвалили её за стабильность в поворотах на высоких скоростях, минимальный износ плечевых зон. Однако для спокойной городской езды её потенциал избыточен, а недостатки в виде шума и жесткости становятся более заметны.
Технологические особенности делают Eagle NCT5 оптимальным выбором для водителей, Prioritizing durability over comfort. Она подойдет для коммерческого транспорта, такси или любителей дальних поездок по трассам. Однако владельцам автомобилей с жесткой подвеской (например, немецких премиум-брендов) стоит рассмотреть более мягкие модели. При покупке важно проверять дату производства — после 5 лет резина дубеет, теряя 30–40% характеристик.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
89 отзывов пользователей o GOODYEAR Eagle NCT5
Пользовались
GOODYEAR Eagle NCT5?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Износостойкая, крепкая, отличная управляемость как на сухом, так и на мокром асфальте.
- - Шумная, ощутимо жесткая, не работает на мокрой траве и плохо цепляется за сыпучий грунт.
Влетал в такие ямы, что на машине автоматически включалась аварийка. Колеса все выдержали, главное перед ямой педаль тормоза отпускать (у меня рефлекс).
Примерно до 4000 об./мин двигателя не слышно из-за колес. При скорости от 120 км/ч на шершавом асфальте в моей машине разговаривать невозможно. На гладком асфальте приемлемо.
Пятой точкой ощущаются все стыки асфальта (во Фьюжене подвеска жесткая).
Как ни странно, после перехода с зимней липучки на летнюю резину увеличивается расход, примерное на литр! Я не могу найти объяснения этому феномену, ведь зимняя резина мягкая, а эта жесткая.
На мокрой траве проблематично трогаться, при подъеме по каменистому склону колеса то и дело срывает в пробусковку.
Со старением резины появилась ощутимая чувствительность к колее. Резина покрылась трещинами на исходе 6-го года.
В общем и целом шины меня устроили, ищу что-нибудь подобное, но менее шумное.
Согласен с ПЕРВЫМИ авторами. Шина очень сильно гудит на неровном асфальте, очень жесткая и тяжелая (правда, размерность у меня 225/45/r17). Стоят штатными на машине, BMW 1 серии. На ямках и трещинах в асфальте с острыми краями (приходится проезжать иногда) очень громкий "бабах", содрогается вся машина, причем при проезде на любой скорости, кроме ползком. Торможение слабоватое даже на сухой дороге, с работой АБС познкомился не раз уже, на мокрой легко срывается в планирование. Зимой не тестил.
Единственное преимущество - технология Runflat: боковина очень толстая и жесткая, диски повредить практически невозможно, на пробитом колесе можно ездить неделю, знай подкачивай, запаску возить и долбаться с ней не надо. Но уже на одном колесе образовалась маленькая шишка. Читал, что это тоже свойство runflat - диски бережет, принося себя в жертву :) Думаю, оставлю ее для дальних поездок - безопасная все-таки, а на каждый день куплю всесезонку (у нас на юге нет особого смысла в зимней резине).
PS управление на снегу и льду заполнил от балды, т.к. без них отзыв не отправляется.
Выбором доволен.
Досталась в заводской комплектации RAN FLAT. После 8000 км - поменял одно колесо по гарантии... ( бывает). Претензий и нареканий за весь период эксплуатации в летний период с 2004 года не имею. Надежная управляемость, тормозные характеристики в норме, во всем спектре климатических условий - жара, дождь, первый снег и т.д. Автор отзыва ЕВГЕНИЙ пишет? что яко бы эта модель снята с производства, однако, осенью 2008 года купил две покрышки, изготовленные в августе 2008 года. Может быть с технологией RAN FLAT продолжают выпускать? Единственный и неизбежный недостаток технологии RAN FLAT- заметная жесткость! Многие мои знакомые меняли на простые шины из-за жесткости. Мне нравится надежность и уверенность в дороге, особенно в дальних разъездах, в дали от сервиса и шиномантажа!!! Менять на другие не собираюсь. Мнение сугубо личное. Всем удачи, везения и хороших дорог.
Плюсы: Прекрасная управлемость, надежность и комфорт.
Минусы: За весь период эксплуатации- 45000 км - недостатков НЕ ВЫЯВЛЕНО!!!
хорошая резина от солидного производителя
Решил прочитать отзывы об этой резине,чтобы знать цену отзывам на этом сайте.Шла штатная на фокусе 2002,без ABS.Отъздил почти 60000,меняя 5 колес,мягкая,короткий,а главная прогнозируемый тормозной путь на любом покрытии,поворты уверенно,ни одной шишки,хотя ямы ловил.Но,что особенно поразило,это поведение на скользкой зимней дороге(в начале нобря дождь перешел в снег и к вечеру замерзло все)на мосты плавно забирался и спускался точно рассчитывая тормозной путь (и это без abs и прочих антибуксов),как на хорошей всесезонке.На моем следуещем Аккорде стоял Мишка,тоже молодец во всех отношениях,но на льду.как и положенно-пасовал.А вообще берите резину у известных производителей,может это банально-но жадный платит дважды и хорошо если только деньгами.Всем удачи на дороге и в жизни
Плюсы: сбалансированная во всех отношениях
Минусы: не нашел явных
LEONID О ШИНЕ EAGLE NCT 5 -- ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!! ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошая резина!!!
ПЕРВЫЕ ОТЗЫВЫ НЕ ЧИТАЙТЕ -- ЯВНАЯ ЗАКАЗУХА!!!!!!!! (ОТ NOKIYANNNОВ по ходу) - ЕЗДИЛ НАХАЛЯВУ - НИКАКИХ ВПЕЧАТЛЕНИЙ(кроме цены за оную)
ТОЖЕ Решил прочитать отзывы об этой резине,чтобы знать цену отзывам на этом сайте. ТОЖЕ Шла штатная на ОПЕЛЬ АСТРА 2011, с ABS. Отъздил 5000, в натуре небольшой тормозной путь на любом покрытии, поворты уверенно. И поведение на скользкой зимней дороге - РЕАЛЬНО хоть не меняй!!! Сменил на зимний MARSHAL (читай KUMHO для америкосов) - не хер.вей NOKIY и по качеству не хуже. короче понял, что отзывы нех.я читать - их или ДЕБИЛЫ пишут или ПО ЗАКАЗУ, а реальный только ОДИН И НАШЁЛ!!!!!!!!!!!!! ТАК ЧТО ПРИ ВЫБОРЕ РЕЗИНЫ ЛУЧШЕ ВНИМАТЕЛЬНЕЙ СМОТРИТЕ В ГЛАЗА МЕНЕГЕРУ!!! И ПРИ ЭТОМ ПОБОЛЬШЕ ВОПРОСОВ ЗАДАВАЙТЕ - ВОТ МОЙ СОВЕТ!!!! А на сайтах не ху.а хорошего не нароете - там они распиз.яи сидят у которых скорее всего и прав-то нет!!!
Отличная шина. На моей с завода стояла и скорее всего произведена была в Китае. Отличный держак в повороте и при торможении причём как на сухой, так и на мокрой дороге. Аквапланирование ни разу не по поймал. Немного жестковата и шумновата, но эта расплата за управляемость. Даже с износом 80% отлично цеплялась за дорогу. Безусловно взял бы второй раз. Жаль на момент смены резины они были достаточно дорогие. Отличная резина 👍
- + Прочные, износостойкие.
- - Шумность, жестокость.
Чём больше стирался протектор тем больше ловил гвоздей. К пятому сезону вес жгутиков, наверное, сравнится с весом покрышки. Балансируются нормально. На 16 радиусе больше 20 грамм на стороне не висело. Торможение хорошее и на сухом и на мокром асфальте. При страгивании с места на любом асфальте отличном от сухого легко срывается в юз.
- + Отличный ресурс, тихая
- - не супер в торможении и в поворотах если Вы гонщик, а для рядового потребителя недостатков нет
В целом очень доволен!!!... потом поставил F1 этой же фирмы, с агрессивным рисунком протектора, сразу появился шум от протектора, за то в поворотах держала получше, да и в дождь как по рельсам, но ресурс F1 значительно меньше, вряд ли доживет до 50т.
- - Чуть яма - здравствуй грыжа!
Данная резина стояла на моей новой авто, которое я приобрел в 2010 г. Первые 2-2,5 года резина вела себя хорошо по твердому покрытию, правда по грязи она явно не приспособлена. Потом, видимо, резина начала дубеть и появился шум, точнее гул, да такой что посильнее будет, чем на зимней шипованной резине. После 4-х летних сезонов эксплуатации появилось четкое желание поменять резину, хотя по другим параметрам, в плане целостности колёс особых претензий нету. Не стал бы больше покупать такую резину. Отзыв написал честный. У кого вопросы пишите на эмейл stas_kuz@bk.ru
- + Износостойкость на первом месте 100%.
Решать вам.
Шумная!
Главный недостаток - шумная, кроме того за 30000 км с ней приключилось много ужасного... шишки, порезы, 2 колеса просто кривые (яйцом, 8-ком). Сносит в боковой занос прекрасно, возможно это не резина (конструкция авто к примеру), но по субъективным ощущениям она. На одном и том же повороте на одинаковой скорости на 2115 и на OPEL ASTRA GTC - победа за 2115... у опеля уносит зад... кроме как резину винить не знаю кого!
Плюсы: нет
Минусы: шум, легко повредить
- + 1) Управляемость
2) Износостойкость - - 1) Цена
2) К сожалению не вечные
- + тихая, тормозит хорошо как посуху, так и в дождь, дорогу держит прекрасно, что на 100, что на 200 кмч.
- - для нормального водителя таковых просто нет.
Пробег данных шин - около 25000 км, остальное - на зимней резине. После 10000 км пробега данные шины начали гудеть безбожно, беговая дорожка стала очень жесткой. В 25000 пробега был вынужден их выкинуть. Поставил зимнюю шипованную (выкидывание летних совпало с сезонной сменой резины) - в салоне стало просто тихо! Про цену не знаю, достались с машиной (поставка завода). У знакомого такая же машина, те же шины, те же проблемы! Шины производства Словении.
- + Нормальный износ.
- - Слишком много.
Боковына очень слабая малейшая ямка и шышка. Плохое сцепление с дорогой. Как результат плохое троможение а при тогании с места постоянно визжит.
Резина досталась с салона.
Все больше писать не буду т.к. это займет целую страницу настолько много недостатков.
- + Хорошая резина без особых нареканий
- - Не держит в дождь колею с лужами,авто кидает в сторону лужи,трудно удержать руль,всплывает.
Без восторга, просто хорошая шина.
Поставил на CR-V- в принципе нормально. Не буду комментировать заявленные производителем и разрекламированные экономные качества покрышки- полная туфта. А вто как сама шина работает безотказно- тормозной путь ощутимо короче, чем у Бриджа Дуелера.
Плюсы: Отличная управляемость, снижает тормозной путь.
Минусы: Появление шумов на шероховатом асвальте.Оценка:
Эти шины были установлены стандарты на транспортном средстве при покупке. Я сделал 63 000 км (не шутка) с этими шинами, и они дали невероятный износ. Я только что вернулся из установки, имеющие мои шины заменены на тех же самых. Только отрицательный то, что влажная погода сцепление и торможение может быть немного лучше, но в остальном отличная шина, по крайней мере, для меня.
- + только положительные . Короткий тормозной путь.
- - Чуть шумновата.
Ive судья предупредил свою лепту вождения на этих шинах, 30k миль в Mondeo и 30k миль в Peugeot. Хотите хорошую резину и не дорогой цене? Тогда получить их. Оба указанных выше автомобилей не было бы АБС установлены и я ни разу не заперты колеса с этими шинами установлены, тот что-то говорил. Большое сжатие мокрой и сухой, и я толкнул обе машины в углах, хороший износ также.
отличная летняя дождевая резина
отличная резина! отъездил 3 сезона и никаких прериканий, очень жаль что её выпуск прекратили 3 года назад, так бы обязательно купил эту резину снова. Тот кто пишет, что эта резина шумная - пусть поменяет машину!!!
Плюсы: Отлично держит дорогу, ТИХАЯ, очень хорошо глотае неровные поверхности дороги.
Минусы: нет
У меня Векрта-С, отездил с лета по декабрь на Eagle NCT5 215-55-r16, остался очень доволен. Дорогу держат просто отлично - для трасы просто супер. В дождь тоже понравилось заноса почти нет, тормозной путь минимальный, из за толшины профиля - 55 немного жесковатая, но ямы держит достойно. Литые диски за полгода как новые :) Всем советую!
Очень хорошо в шинах. Это хорошо работает в любых условиях, кроме снега, и дает комфортную езду. Он также носит наилучшим образом. Однако это действительно испытывает недостаток в конечной сцепление сравнению с Eagle F1 GSD3, но это больше, чем восполнил с дополнительной жизни они дают. Рекомендуем.
Лучшие цены сегодня на GOODYEAR Eagle NCT5
График изменения цены GOODYEAR Eagle NCT5
Обзоры и руководства на GOODYEAR Eagle NCT5
Характеристи GOODYEAR Eagle NCT5
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R21, R18 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 255, 245, 205, 285 |
Высота профиля : | 45, 50, 40 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | W (до 270 км/ч), Y (до 300 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца