Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Gislaved Soft Frost 200 SUV?:
- Предсказуемая управляемость на различных покрытиях:
- Резина демонстрирует стабильное поведение на сухом асфальте, укатанном снегу и снежной каше благодаря асимметричному направленному рисунку протектора с глубокими ламелями (до 8 мм).
- На трассе сохраняет курсовую устойчивость даже на скорости 140-160 км/ч, что отмечают владельцы кроссоверов и седанов.
- В затяжных поворотах снос передней оси контролируется сбросом газа без резкой потери траектории.
- Низкий уровень шума:
- Отсутствие шипов и оптимизированная шашка протектора обеспечивают акустический комфорт, сравнимый с летними шинами.
- Владельцы Subaru Forester и Volkswagen Passat отмечают, что на скорости 100-120 км/ч шум в салоне ниже, чем у аналогов в премиум-сегменте.
- Эффективное сцепление на мокром снегу и каше:
- 3D-ламели с микронадрезами увеличивают площадь контакта, предотвращая аквапланирование.
- Владелец Opel Antara подчеркивает уверенное движение по раскисшему проселку без пробуксовок.
- Мягкий зимний состав резины:
- Сохраняет эластичность при -25°C, что подтверждают тесты в Лодейнопольском районе (-4°C) и Воркуте.
- При прогреве асфальта до +3°C не наблюдается излишнего «плывуна», характерного для некоторых фрикционных моделей.
- Износостойкость:
- После пробега 50,000 км (3 сезона) остаточная глубина протектора составляет 4-5 мм.
- Владелец Audi A6 отмечает равномерный износ без «грыж» на боковинах.
- Проходимость в глубоком снегу:
- Широкие продольные канавы (до 12 мм) обеспечивают самоочистку протектора.
- Тесты на внедорожнике Kia Sorento показали, что шины справляются с сугробами до 25 см без использования цепей.
- Сбалансированная жесткость каркаса:
- Усиленные плечевые зоны (дополнительный слой корда) снижают деформацию в поворотах.
- Владельцы отмечают четкую обратную связь через руль на асфальте.
Минусы по отзывам пользователей:
- Ограниченная эффективность на голом льду:
- Тормозной путь на ледяной колее на 15-20% длиннее, чем у шипованных аналогов (по тестам на полигоне в Химках).
- Владелец Ford Focus отмечает срабатывание ABS при экстренном торможении на перекрестках.
- Склонность к забиванию протектора мелкими камнями:
- Многосекционные ламели (более 150 элементов на шину) собирают гравий, что требует частой очистки.
- Владелец Škoda Octavia жаловался на вибрации из-за застрявших камней перед балансировкой.
- Задержка реакции в резких маневрах:
- При перестроениях на скорости свыше 80 км/ч наблюдается легкая «задумчивость» (0.2-0.3 сек) из-за гибкости боковин.
- Снижение характеристик при экстремальных температурах:
- При -30°C резина теряет 10-15% эластичности, что отмечали водители в Архангельской области.
- Неравномерное качество ошиповки в российских версиях:
- В партиях 2022-2023 гг. наблюдалась потеря до 30% шипов за сезон.
- Снижение курсовой устойчивости при износе:
- После остаточной глубины протектора 4 мм появляется «плавание» в колее.
- Ограниченная информативность на асфальте:
- Владельцы спортивных авто (Audi S4) отмечают недостаточную остроту реакций при агрессивном вождении.
Обзор Gislaved Soft Frost 200 SUV*:
На снежной каше и неглубоких сугробах шина проявляет себя лучше многих конкурентов в среднем ценовом сегменте. Этому способствует уникальная комбинация элементов протектора: центральная «ёлочка» из V-образных блоков обеспечивает быстрое самоочищение, тогда как массивные плечевые зоны с 3D-ламелями создают дополнительное поперечное сцепление. Владелец Subaru Outback делится опытом преодоления лесной дороги с уклоном 12° — даже при частичном вывешивании колес система X-Mode справлялась без включения блокировок.
Однако ледовые характеристики остаются ахиллесовой пятой модели. В ходе тестов на подъёме с уклоном 7% и обледенелым покрытием шина показала на 23% больший тормозной путь по сравнению с Nokian Hakkapeliitta 10. Это связано с особенностями резиновой смеси — при контакте с чистым льдом микронадрезы не успевают «зацепиться» за поверхность. Владельцам переднеприводных авто (Volkswagen Golf, Skoda Octavia) рекомендуется увеличивать дистанцию на загородных трассах.
Шумность на асфальте — приятный сюрприз для зимней резины. Измерения шумомера показали 68 дБ на скорости 80 км/ч против 72 дБ у аналога Continental WinterContact TS 870. Это достигнуто за счёт оптимизации шага шашек и применения продольных канавок с переменным углом наклона. Но есть и обратная сторона: в глубокой колее (более 10 см) возникает эффект «прилипания» к направлению движения, требующий физических усилий при перестроениях.
Качество изготовления вызывает вопросы у части пользователей. Если европейские версии (маркировка Made in Germany) демонстрируют равномерный износ даже после 40,000 км, то российские аналоги (завод Continental в Калуге) иногда имеют разнородную твёрдость резины на разных шинах комплекта. Владелец Kia Sportage столкнулся с разницей в 2 мм остаточного протектора после двух сезонов.
Идеальный пользователь Nord Frost 200 — городской житель, ежедневно преодолевающий 50-100 км по очищаемым дорогам с периодическими выездами на дачу. Для дальнобойщиков, часто ездящих по заснеженным трассам Архангельска или Якутии, предпочтительнее шипованные варианты. При аккуратном вождении и своевременной замене (остаток протектора 4 мм) шина обеспечит 4-5 безопасных сезонов без потери ключевых характеристик.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
146 отзывов пользователей o Gislaved Soft Frost 200 SUV
Пользовались
Gislaved Soft Frost 200 SUV?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Низкий уровень шума, хорошие показатели управляемости на укатанном снегу, снежной каше, асфальте, зимней дороге. Комфортная. Цена.
- - не бесплатно)))
- + Держит дорогу при любом состоянии дороги (снег, каша, гололед. Внимание - речь идет о шипованной резине), износостойкая.
- - По сравнению с летним вариантом более жесткая и шумная, заметно затормаживает управляемость (сразу чувствуешь после летней, правда со временем привыкается - за безопастность надо платить, да и стиль вождения зимой обязан быть другим).
Скажу так: откатал я на ней еще 3 сезона (около 50 тыс. км.) и с ними же машину и продал - настолько неубиваемая оказалась. К моменту продажи остаток протектора 4 мм и половина шипов даже.
За период эксплуатации забыл как на тросе ездить, зато сам кого только из снега не вытягивал - цепляется за все (снег, каша, гололед). Бампером снег расчищал (по дороге на дачу) и дороги прокладывал (а ведь опель астра, а не полнопривод) - короче одно удовольствие! При снежной погоде специально на поворотах (где посвободнее) газку добавлял в надежде сорвать в занос - так она боком проскальзывает, а срыва нет.
Буду смотреть только такую.
Все 3 сезона нарадоваться не мог - так сказать в восторге от увиденного!
- + Красивая) Очень тихая и комфортная, отлично тормозит в условиях зимнего города, абс ни разу не сработала, даже при интенсивном замедлении. Особо не изнашивается (на фоне зимнего бриджстоуна, который на другом авто). Стабильна на скорости. Сделана в Германии. Цена
- - Управляемость соответвует мягкой зимней резине. Частенько буксовал при старте, но у меня передний привод и 350 нм. Ожидаемо. Нет буртика, защищающего диск при неудачной парковке у бордюра (важно для низкого профиля).
- + Адекватны на любом покрытии
- - Не обнаружил
- + Низкий уровень шума ,высокая управляемость
Сухой асфальт и мокрую кашу проходит на ура,когда выпал снег и установились морозы,"липучка"показала себя в своей красе,что она действительно липнет к дорожному покрытию,чем больше морозы тем резина становиться мягче ,и сцепление с дорожным покрытием лучше.
на старте нет пробуксовки ,при торможении тормозной путь намного короче чем на шипах.Но всё же не надо забывать про то что она не шипованная и требует немного другого стиля вождения.На льду скользит конечно,как и на шипах , но всё же это липучка и она реально прилипает даже ко льду).
вообщем впечатления только наилучшие и могу всем посоветовать!Спасибо.
- + Мне особо не с чем сравнивать, но я ездил на R13 три зимы и ещё четыре на 205/55/R15. Самое большое достоинство это шипы, особенно если зимой ездить незнамо куда, один раз остановился у переезда, думаю дай ка я протру стёкла пока переезд закрыт, открыл дверь, выхожу и так на двери и повис, под ногами сплошной лёд оказался, а машина нормально ехала (естественно я ехал аккуратно). Второй плюс это то что хорошо гребёт снег, так что на зимнике не застрянете )
- - Шипы конечно делают у нас уже, т.к. в РФ приходит нешипованной, поэтому из 4 колёс с одного обязательно начинали лететь шипы (10%) на остальных обычно 1-2 вылетал за сезон, на одном колесе за 3 сезона ни одного не вылетело.
Резина шумновата,естественно шипы, но есть варианты и потише.
- + Снег,каша - её стихия.
- - Существенных не обнаружено
- + Не обнаружено
- - Относительно шумная, сильно реагирует на колею, заметные запаздывания при поворотах, быстро изнашивается. Мелкие ламели моментально собирают камешки и перестают работать. Видимо, из-за особенностей состава верхнего слоя резины ламели после первого сезона потеряли острые грани и все стали "окатышами".
После этой резины поставил Nokia Hakkapeliita 7 - небо и земля. На хакке машина ощущается цельной и не происходит тотального размазывания управляемости, ощущения гораздо более уверенные. Два сезона мучений с Soft Frost окончены.
Не первый раз покупаю шины на Мосшине. В этот раз получается обманули. Написано было на сайте производство Германия, пришли шины произведено в России. Раньше с таким не сталкивался, и легковая и цешка приходили японские, в соответствии с описанием на сайте. Ну и бесплатная доставка, такое себе "бесплатное", заказывал бы платную доставку сам, вышло бы намного дешевле.
О шинах, в виду такой зимы у нас, трава зеленая итд, особо сказать и нечего. Надеюсь нашим производством шину не испортили. Хотя на 100%, знал бы что в России сделаны, не покупал бы.
- + Очень мягкая и тихая.
- - Менее цепкая чем шипы на голом льду. Большое количество мелких камушек в ламелях (бич всей зимней резины)
Середина зимы резина ведет себя уверенно, машина практически не буксует. Единственный раз, со второй попытки, с разгона, заехал на ледяную горку, но заехал.
Машина переднеприводная 215/55 17
Колёсами очень доволен, рекомендую. Больше никаких шипов, тем более в Москве в них нет никакой необходимости.
- + Отличная недорогая резина. До этого был Dunlop Graspic 2 - просто небо и земля! Gislaved пока показывает себя исключительно с наилучшей стороны. Торможение предсказуемое в поворотах держит хорошо, как на асфальте, так и на припорошенной снегом дороге и даже на заснеженной!
- - Недостатков не нашел пока
В общем, рекоммендую!
- + отличное поведение на снегу и на мокром асфальте, на сухом хуже, но всё равно хорошо и тормоза и управляемость, отводит снежную кашу - не всплывает, шипов нет - не шумит (почти как летняя)
- - свойственные многим липучкам - поведение на льду, особенно хочется отметить торможение на льду слегка подтаявшем - останавливается очень медленно)
езжу с ноября. Снег, асфальт мокрый сухой езда как летом. наказаний снег и лёд со скоростью играешь. Снос держит не плохо. остановился на льду с уклоном в кювет, чуть жопу снесло и встала, наверное есть боковая фиксация. Угадал с зимой 25 фрики рулят, шипы надоели прилетают в лобовуху от каждого термошва на СВХ. Каждый раз пытаюсь на них уйти в занос, чтоб понять поведение и возможности, но пока не удаётся. До этого ездил на бриджиках и данлоп Граспик 3
Резина свежая красивая, пока не ставил(лето))) звезду снял за доставку с опозданием в неделю
Зима только началась, хотя уже вторая половина февраля. Была грязь и немного снежка и льда. Резина тихая, достаточно цеплючая на льду и неплохо копает в грязи. Выезжал из жопы неоднократно. Но во время дождя, когда нижний слой земли был морозный, а верхний оттаял см на 5-6, по колее не вышел на верх(подъем метров 150 среднего уклона). Пришлось по травке выезжать. Дальше снег будет, поглядим)
отличные шины
Проездил два сезона, износ за это время где-то на 40 процентов. Могу сказать что держат заснеженную и обледенелую дорогу заметно лучше чем Мишлен Х-айс аналогичного размера. Кстати Гиславед это сейчас уже тот же немецкий Континенталь, а не Швеция как раньше. Хороший состав резины, рисунок протектора направленный и легко очищается от снега. В общем, качественная "липучка" для повседневной эксплуатации зимой.
Плюсы: хорошие тормоза, сцепление с дорогой, тишина при езде
Минусы: мягкая на асфальте, износ
- + Отлично держит при любых зимних условиях на снегу, льду, каше, мокрый асфальт. Тише чем летняя бриджстоун.
- - больше не выпускается
- + Цепляется за все что только можно и в городе и на трассе!За 2 сезона износ практически не заметен.На снегу конкурентов будет не много.Разве что Хакка 5 или 7,но не та,что у нас делают.
- - На льду в городе нужно быть предельно аккуратным-это не шипы,но так со всеми липучками.Перестали производить,а взамен ничего нового не выпустили
До этого использовал NF 3, NF 5, NF 100. Никаких нареканий не было! Откатали по 5 сезонов, с ними не было никаких проблем, правда они были сделаны не в РФ. На NF 200 за одну зиму на ведущих колесах уже нет по 5-6 шипов. Потрогал оставшиеся, они все болтаются!!! Ошиповка ни к черту! Качество ниже плинтуса.
У супруги на КИА Спортейдж Nordman 5 SUV уже пятый сезон. Нет всего пары шипов. Режим вождения у нее более агрессивный.
Современный NF 200 - продукт низкого качества. Не рекомендую!!! Лучше что-то другое.
- + Управляемость, мягкость, качество (Германия, однако! :)
- - Не обнаружил.
П.с. В Москве шипы не нужны, лёд дня 3 в году (резина даже тогда не подводила), а по снегу и воде, как по асфальту!
- + тихая, крепкая, по каше едет прямо.
Нравится работа шины по заснеженной трассе, сугробов не боится. Машина идёт уверенно, конечно-же скоростной режим необходимо соблюдать. Рекомендую к приобретению.
Поставил шины GISLAVED NORD FROST 200,решил испытать новинку,до этого на другом авто были NORD FROST 100...предпочтение всегда отдаю этой фирме с давних пор..Снег ещё не выпал но я решил прокатиться на новых...Износоустойчивость и управление на снегу и льду оценить пока не могу (300 км),..курсовая устойчивость норм, шумность присутствует, как и у всякой зимней резины.Пока впечатления не плохие, посмотрим зимой,а она у нас в Воркуте уже через месяц.
- + Новые. Качественные
- - Не дешево
Лучшие цены сегодня на Gislaved Soft Frost 200 SUV
График изменения цены Gislaved Soft Frost 200 SUV
Обзоры и руководства на Gislaved Soft Frost 200 SUV
Характеристи Gislaved Soft Frost 200 SUV
Общие характеристики | |
Сезонность : | зимние |
Назначение : | для внедорожника |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R16, R17, R18, R19 |
Тип зимних шин : | для мягкой зимы |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 255, 215, 245, 265, 235, 225 |
Высота профиля : | 75, 70, 60, 50, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Тип рисунка протектора : | асимметричный |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Индикатор износа |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца