264 отзывов пользователей o Gislaved Nord Frost 5
Пользовались
Gislaved Nord Frost 5?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + По асфальту ездить можно.
- - За 1, 2 зимы вылетало по ~ % 30 шипов (пробег тыс. 15 +- в сезон).
По льду едет посредственно, по снегу и каше вообще никак.
По льду новая ехала ещё куда ни шло, но вот об управляемости по небольшому снегу или каше никакая. Каждый раз гадаешь, а сможешь ли ты перестроиться или повернуть безопасно в потоке.
Не знаю на чем ездили люди до этой резины, но не представляю как её можно хвалить. Может это не самая плохая резина, но не для меня.
Купил nokian hakkapeliitta 8, вот это резина. И к тому же за 20 тыс. км, не вылетело ни одного шипа (это к вопросу о стиле вождения).
Не стоить экономить на безопасности.
- + Нет!
- - Просто никакие.
Был мишлен и машина просто глохла в снеге. Эти, крутятся как летние. В поворот не войти.
Морду несёт в сторону и все. Ничего эти шины не умеют. Ни курс, ни копать.
Для чего интересно их сделали?
- + Качество, при балансировке по 15гр., за 500км не одного шипа (все это время по асфальту).
По мокрой дороге держат не плохо (скорость не большая была - обкатываю машину). - - Цена (как всегда хочется за рубль целый ларек мороженного=)
Надеюсь что качество не изменилось.
- + Отличная управляемость, износостойкость, комфортная. Несколько раз реально вытаскивала из начинающегося заноса. Хороший держак.
- - Влетев (скорость была около 60, давление в колесах норм) на первый взгляд в небольшую ямку лопнули борта по одной стороне на обоих колесах. Боковина слабовата, хотя может просто мне не повезло.
- + Брендовое имя
- - Шипы теряются очень быстро.после первого же сезона не стало 59-ти шипов на 3-х колесах.на машине...
- + Цена
Прочность
Держат направление там где есть снег. Даже в холод.
За три зимы потерял до 10 шипов на колесо (пробег: 3 тыс.). - - На сухом асфальте тормозной путь увеличивается процентов на 50 по сравнению с моей летней резиной.
Слабое сцепление с дорогой. На снегу практически не тормозят. Пробуксовывают вплоть до 3 передачи (при несильном двигателе).
С падением температуры увеличивается тормозной путь ощутимо.
Диванная поездка на них.
1) Шумная? Да. После летней первый месяц проверяю затяжку болтов, ощущение что откручиваются и начинает бить колесо, а оказывается всего лишь шум.
2) Управляемая. Дорогу держат. Не сносит, но шлифуют асфальт даже при не самом шустром разгоне или даже при не самом крутом повороте. На льду отлично, в ледяные горки - запросто. Наледь? Без проблем.
3) Прочная. Из-за создавшихся условий вылетел однажды прямо на бордюр высотой около 10 см на 40 км/ч. Выдержали прекрасно.
4) Торможение. Так себе. На асфальте "катаешься...
- + Управление предсказуемо - лед, глубокий снег, каша - а значит, все у этой резины хорошо. За пять лет шипов потеряно на передней паре с десяток на каждой, на задней с десяток на обе шины, но зимы были снежные. За прошлые...
- + отличная резина. Лёд, снег, сухой асфальт - держит отлично. Мокрый асфальт - предсказуемо.
- - шумит как и все шипы
- + Цена
Прочность
Держат дорогу хорошо зимой
За две зимы потерял по одному-два шипа на колесо. - - На асфальте тормозной путь увеличивается процентов на 50 по сравнению с моей летней резиной.
Диванная поездка на них.
1) Шумная? Да. После летней первый месяц проверяю затяжку болтов, ощущение что откручиваются и начинает бить колесо, а оказывается всего лишь шум.
2) Управляемая. Дорогу держат. Не сносит, но шлифуют асфальт даже при не самом шустром разгоне или даже при не самом крутом повороте. На льду отлично, в ледяные горки - запросто. Наледь? Без проблем.
3) Прочная. Из-за создавшихся условий вылетел однажды прямо на бордюр высотой около 10 см на 40 км/ч. Выдержали прекрасно.
4) Торможение. Так себе. На асфальте "катаешься на шипах" при экстренном торможении. Что летом что зимой. Зато на льду прекрасно.
5) Поездка на них кажется очень мягкой. Ямки глотает. Но, на некоторых участках асфальта (таких как строящийся мост на данный момент в Покровско-Стрешнево и почему-то только в сторону области) трясет так, что зубы стучат. После одной такой поездки зеркало выпало.
Итог. Резина качественная, стоящая своих денег, мб даже больше. Со своими недостатками.
- + размер 205/55 r16 использую на лансер 9 уже второй сезон по Ростовской области, преимущества наверное только в городе и по более чистой трассе. На этих шинах машина полностью предсказуема если даже специально закидывать в поворот боком (обледенелый асфальт укатанный снегом). Хорошее сцепление на сухом и мокром асфальте. Хорошее, а не отличное наверное только потому что на большой скорости в повороте машину слегка сносит с траектории, но опять же шина шипованная и стиль езды агрессивный.
- - несколько раз с семьей...
- + Купил со скидкой у официала - т.е. по обычной цене ))
- - Плохое сцепление на льду, снеге, мокром асфальте.
- + Управляемость. Отличное поведение на любой поверхности.Средний уровень шума.
- - Быстро теряет шипы.
- + Для моего автомобиля подошло всё. Идёт шестой год эксплуатации.
- - После двух сезонов потеряли по несколько шипов с каждого колеса : скорее всего - рельсы.
- + Отличная шина. Тихая, цепкая.
- - Не выявил.
- + резина средняя
- - хорошо держит дорогу
не любит кашу, воду и лед шипы на льду не тормозят
Единственное хорошо входит в повороты.
Шипы вылетают на км 20-ти правда езжу агрессивно в москве асфальт 50% зимы...
- + Комфорт, хорошо едет по асфальту, цена.
- - Плохое поведение на снегу, льду и снежной каше.
- + Честно говоря плюсов не нашёл
- - Шипов осталось штук 10
- + Хорошая курсовая устойчивость.
Отличная управляемость.
Малошумная.
Хорошо себя ведет на любом виде покрытия. - - Очень неравномерно вылетают шипы на колесах.
Слабоваты борта, в ямы с острыми краями лучше не влетать. чревато грыжей на колесе.
Брал резину 175х65 R14.
Откатал 5 зим и 25 ткм.
Каждый сезон колеса перекидываю местами, с переда на зад.
Основная претензия к качеству шиповки колес.
На одном колесе после пяти зим осталось всего шесть!!! шипов. На другом за 5 зим вылетело всего 9 шипов. На других двух колесах вылетело десятка по два шипов.
Стихия резины твердый укатанный снег. На нем можно творить что угодно. Бывает резину уже подламывает, а в занос никак не срывается.
По чистому льду едет немного хуже.
На льду удавалось сорвать машину на скорости 40-60 км/ч, до 40 км/ч машина нормально прописывает траекторию (стоят жесткие спортивные пружины и газомасляные амортизаторы).
Гиславед не любит глубокий рыхлый мокрый снег, при неаккуратном обращении с педалью газа быстро зарывается...
- + Износостойкость,отлично гребет по снегу, снежной каше и льду.
- - плохо балансируется
- + 1,2 сезоны без проблем
- - На третий сезон пришлось менять
- + Очень тихая!!! и мягкая! Хорошо гребет, приемлема по цене.
- - Надежность шипов - дело везения! Зависит где ошипована (один комплект - потеряно 5 шипов за 3 сезона; второй комплект - мелкие шипы и вылетают на раз)
- + Все отлично! У данной компании есть обратная связь, что в наше время редко встретишь!!!
- + Отличная резина, выскакивает из сугробов, прекрасно держит на скользкой дороге.
- - Нет
- + Тихая, мягкая, цена.
- - Слабо держатся шипы.
Лучшие цены сегодня на Gislaved Nord Frost 5
График изменения цены Gislaved Nord Frost 5
Обзоры и руководства на Gislaved Nord Frost 5
Характеристи Gislaved Nord Frost 5
Общие характеристики | |
Сезонность : | зимние |
Шипы : | есть |
Тип зимних шин : | для северной зимы |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R16, R17, R15 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 215, 195, 205, 185, 235, 225 |
Высота профиля : | 60, 50, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Направленный протектор : | есть |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Технология RunFlat : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца