Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить General Tire Altimax Sport?:
- Низкий уровень шума:
- Очень тихие, слышен только двигатель и трансмиссия, не реагируют на неровности асфальта (множество отзывов).
- Минимальный дорожный шум даже на трассе со скоростью 120-140 км/ч.
- Тише зимней резины для некоторых пользователей.
- Высокий комфорт и мягкость:
- Мягкие, комфортная езда по трещинам, рельсам и колодцам.
- Сочетают мягкость с устойчивостью благодаря низкой боковине в некоторых размерах.
- Не передают вибрации от качества дороги.
- Хорошее сцепление на сухой дороге:
- Машина держится как вкопанная, отличная управляемость на трассе и в поворотах.
- Быстрое торможение, подходит для агрессивной езды (15-20 тыс. км без нареканий).
- Цепкая по траве и за городом.
- Сопротивление аквапланированию на мокрой дороге:
- Ни разу не всплывала в глубоких лужах на высокой скорости (10-15 см лужи).
- Отличное поведение в дождь, боковое и продольное аквапланирование отсутствует для большинства.
- Хорошо держит дорогу в ливень по тестам и опыту пользователей.
- Хорошая износостойкость:
- Хватило на 3 сезона и 70 тыс. км (туристический класс).
- После 15-20 тыс. км протектор в отличном состоянии даже при агрессивной езде.
- Ресурс до 70 тыс. миль по заявке производителя, подтверждено 50 тыс. км без сильного износа.
- Отличная балансировка и отсутствие повреждений:
- Отбалансировались без проблем на шиномонтажке.
- Ни грыж, ни проколов за сезон даже при ямах и переездах (при аккуратной езде).
- Крепкие шоссейные шины без нештатных ситуаций.
- Выгодная цена за качество:
- Цена на уровне бюджетных Kumho/Nexen, но производство Германия/Мексика с рисунком от Continental.
- Соотношение цена-качество лучше премиум-конкурентов.
- Рекомендуют как недорогую альтернативу дорогим брендам.
Минусы по отзывам пользователей:
- Быстрый износ протектора:
- За сезон 18 тыс. км стерлась половина протектора равномерно.
- За 50 тыс. км съеден почти весь протектор при аккуратной эксплуатации.
- Быстро изнашивается при скоростной езде, не для второго сезона.
- Слабая боковина и грыжи:
- Выскакивают шишки от ям на загородных дорогах, потеряно 2 колеса за 3 месяца.
- Мягкая боковина приводит к эффекту сваливания в поворотах (редко, но отмечают).
- Слабый бок у микроавтобусов и при жесткой эксплуатации.
- Аквапланирование на мокром:
- Неоднозначное поведение в лужах на скорости >40 км/ч, есть продольное и боковое.
- Поводит непредсказуемо при попадании в лужу, особенно без ESP.
- Советуют аккуратную езду по мокрым дорогам.
- Шумность в определенных условиях:
- Шумная на крупнозернистом асфальте и стыках, не тише зимней для некоторых.
- Шумно при давлении 2,1 атм, визг в правых поворотах на 115 км/ч.
- Шумновата после обкатки.
- Чувствительность к стилю езды и давлению:
- Тяжелый руль при 1,9 атм, ухудшение управляемости при 2,1 атм.
- Не для очень агрессивной езды, быстро стирается на скорости.
- Противоречия: большинство хвалит, но 10-15% жалуются на износ и грыжи.
- Малоизвестный бренд:
- Не раскручен в России, вызывает опасения по качеству несмотря на производство Continental.
- Скопированный рисунок от Conti EcoContact 3, но бренд неизвестен.
55 отзывов пользователей o General Tire Altimax Sport
Пользовались
General Tire Altimax Sport?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
шины Отлично с e и c 74 дБ при а не как здесь указано с c и a-69 дБ
в Противном случае очень удовлетворительным шин с супер вождения
поставка поведение пошло на удивление быстро
очень неплохие шины для даволно агрессивной езды
эксплуатирую на крымских горных дорогах. В целом отлично. Правда при правых 90 грд поворотах на скорости от 115 км/ч слышен визг резины. Ощущение, что учавствуешь в супер ралли ;). Нигде не могу найти информацию о правильном давлении в этих шинах. При давлении 1,9 ощущение прилипшего протектора и тяжелого руля. При 2,1 очень шумно... руль легкий, управляемость чуть хуже.
ДОВОЛЕН
Катаюсь на мерседесе довольный....нормальная резина .мягкая .цепкая.
- + Отличная мягкая резина. Отбалансировалась на "ура".
- + Комфортная.
- - Шумновата, возможно после обкатки станет лучше.
Мягкая боковина, как на всех современных шинах,...
- + Отличная резина. Вполне соответствует соотношению цена качество.
- - Вроде говорят из-за мягкой боковины есть эффект сваливания. Я не очень понимаю что это такое, у меня при поворотах на скорости все норм.
Достоинства: Шины производства Германии - это и приятная цена стали основным критерием выбора. Уже позже узнал, что скопирован рисунок Conti Eco Contact 3. Мягкие. Достойный уровень шумности. Отбалансировались без проблем.
Недостатки: Малоизветный бренд. Были опасения по поводу качества.
Проехал 20000. Износа не заметил. Без шишек. Отличная управляемость
- + Отличная резина. Вполне соответствует соотношению цена качество.
- - Вроде говорят из-за мягкой боковины есть эффект сваливания. Я не очень понимаю что это такое, у меня при поворотах на скорости все норм.
Резина комфортная, мягкая, не шумная. Приобретала впервые, мне понравилась.
- + управляемость, торможение, износостойкость. Надпись Спорт. Сделаны в Германии
- - малоизвестный бренд
На шинах написано Made in Germany. Да и делает их Группа компаний Континеталь, вроде даже рисунок протектора у этих шин взят от снятой с производства модели Континенталя.
За счет того что бренд в России вообще не раскручен, ни кто не знает таких шин. Стоимость на них даже очень, на уровне бюджетной Корейских Кумхи и Нексена сделанных в Китае.
- + управляемость, торможение, износостойкость. Надпись Спорт. Сделаны в Германии
- - малоизвестный бренд
205/55R16 После Русской и Китайской резины за такие же деньги - просто супер. Поведение машины на трассе улучшилось. На трассе не шумит, нет лишних пробуксовок и сносов в поворотах.
- + Шины производятся в Германии на заводе Continental, копируют рисунок Conti Eco Contact 3, мягкие, приятные.
- - Аквапланирование
- + Шины производятся в Германии на заводе Continental, копируют рисунок Conti Eco Contact 3, мягкие, приятные.
- - Аквапланирование
- + Цена.
В моём размере, 225х50 R17, прям очень хорошо, у качественных конкурентов цена значительно выше. - - Неоднозначно себя ведёт при попадании в лужу на скорости выше 40 км/ч, и на мокрых скоростных дорогах. Аквапланирование есть, и боковое, и продольное. На машинах без систем курсовой устойчивости по мокрым дорогам (или в дождь) советую ездить аккуратно.
Быстро стирается, за сезон проехал около 18 000 км, половина протектора долой, на всех четырёх колёсах одинаково.
очень даже не плохо -сделано в Германии - это основное на что надо обращать внимание - цена - качество - отлично
- + Цена.
В моём размере, 225х50 R17, прям очень хорошо, у качественных конкурентов цена значительно выше. - - Неоднозначно себя ведёт при попадании в лужу на скорости выше 40 км/ч, и на мокрых скоростных дорогах. Аквапланирование есть, и боковое, и продольное. На машинах без систем курсовой устойчивости по мокрым дорогам (или в дождь) советую ездить аккуратно.
Быстро стирается, за сезон проехал около 18 000 км, половина протектора...
Лучшие цены сегодня на General Tire Altimax Sport
График изменения цены General Tire Altimax Sport
Характеристи General Tire Altimax Sport
| Общие характеристики | |
| Сезонность : | летние |
| Назначение : | для легкового автомобиля |
| Шипы : | нет |
| Камерные : | нет |
| Диаметр : | R16, R17, R18, R19, R15 |
| Типоразмер | |
| Ширина профиля : | 255, 195, 185, 235, 225 |
| Высота профиля : | 45, 35, 50, 40, 55 |
| Индексы скорости и нагрузки | |
| Индекс максимальной скорости : | V (до 240 км/ч), Y (до 300 км/ч), H (до 210 км/ч) |
| Другие функции и особенности | |
| Тип рисунка протектора : | асимметричный |
| Технология RunFlat : | нет |
| Направленный протектор : | нет |
| Шипуемые : | нет |
| Технология Seal : | нет |
| Основные характеристики | |
| Класс шин для внедорожников : | HT дорожный |
| Технология "тихие шины" : | нет |
| Дополнительная информация : | Индикатор износа |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца








