Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Forward Safari 540?:
- Отличная проходимость по грязи, болоту и снегу:
- Едет по жиже, болотам, мокрой колее и целине, где другие застревают (упомянуто большинством пользователей).
- Гребет как танк, позволяет проходить соревнования по оффроуду в классе Супер стандарт.
- По снежным сугробам и полям идет уверенно, зимой проходимость сравнима с шипованной резиной.
- Низкая цена за внедорожные характеристики:
- Лучший вариант в бюджете до 10 тысяч рублей за шину, соотношение цена/качество на высоте.
- Дешевая MT-резина российского рынка, позволяет выезжать в Абхазию и Ростов без проблем.
- Не травится и сохраняет форму:
- Можно ехать на нулевом давлении без плющения, корд жесткий.
- Ловит шурупы без пробоев, выдерживает проколы и доезд до шиномонтажа.
- Хорошая самоочистка протектора:
- Не замыливается в грязи и глине, самоочищается на ходу при правильных оборотах.
- Цепляется за деформируемые грунты, гравий и щебень.
- Подходит для Нивы без доработок в малых размерах:
- Размеры 205/75 R15 влезают без лифта и резки арок, задевает редко.
- На Шниве и Шевроле Нива обеспечивает взлет в горку 40-50 градусов с прицепом.
- Курсовая устойчивость на грунтах:
- На каменистых дорогах и снежно-грязевой каше держит курс без проблем.
- Во входе в повороты на скорости до 80-90 км/ч на снегу ведет себя уверенно.
- Привлекательный внешний вид:
- Крутится и выглядит агрессивно, привлекает внимание, делает машину визуально выше.
Минусы по отзывам пользователей:
- Шумная и вибрирует на асфальте:
- Гудит как турбина или Боинг после 80-90 км/ч, вибрация бьет в руль и кузов (упомянуто большинством).
- Не для города: разгон до 100 км/ч вызывает тряску, выше опасно.
- Разбило поворотные тяги и сайлентблоки из-за вибрации за 4 года.
- Плохо балансируется:
- Требует грузов 150-330 г, часто не балансируется совсем, колбасит до 60-90 км/ч (очень частая жалоба).
- Шины кривые, с деформацией по окружности, шиномонтажники удивляются.
- Тяжелая резина:
- Машина тяжелее трогается с места, увеличивает нагрузку на подвеску.
- На УАЗ и Витара заметно влияет на динамику.
- Быстро зарывается на сложном рельефе:
- Требует езды в натяг на пониженной передаче, иначе буксует даже на рыхлом снегу.
- Нужны навыки и доработки (суперпонижалка), иначе изнашивает сцепление.
- Проблемы с качеством изготовления:
- Грыжи, трещины по швам после 1-2 сезонов или 20 тыс. км, спускает без видимых повреждений.
- Брак: не проварены слои, торчит корд, овальные колеса (несколько случаев).
- Через 2 сезона истекает, годится только для грязи.
- Плохо ведет себя зимой и на льду:
- Дубеет при -5°C и ниже, едет как на лошади до прогрева, срывает в занос на поворотах.
- На льду как корова, в повороты входит неуверенно, не хватает шипов.
- Слабая управляемость на мокром асфальте и в колее:
- Тащит в стороны, плохо тормозит, аквапланирование в асфальтовой колее.
- Не для повседневной езды, только для распутицы в деревне.
61 отзывов пользователей o Forward Safari 540
Пользовались
Forward Safari 540?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Гребёт там, там пройти ногами сложно, причём и летом, и зимой . Не такая тяжёлая (даже на штампах), чтобы дорабатывать подвеску, усилять полуоси и т.д. (я ничего не усилял и всё нормально). Цена - на российском рынке это низ рынка за новую МТ резину!
- - Не балансируется, не плющится. Очень быстро зарывается на сложном бездорожье - это требует постоянного движения внатяг на пониженной, что в свою очередь требует доработки понижения либо приводит к более быстрому износу сцепления.
1. Резина не для города. Если асфальта в пути много, выбирайте другую резину. Шумная, как Боинг, бьёт по рулю, как Тайсон в свои лучшие годы, не балансируется, тяжёлая, как наша жизнь. Это точно не та резина, на которой надо ездить по городу / асфальту. Но по асфальту я, конечно же, редко, но езжу. Разгонялся до 100 , быстрее ехать страшно. Вибрация такая, что можно взбивать смузи. Ездил даже зимой, естественно, медленно и аккуратно.
2. Резина для оффроуда. Мама дорогая, что она делает на бездорожье. Из бюджета до 10к за одну шину это безусловно лучший вариант. Она едет там, куда страшно смотреть. Жижа, болото, мокрая колея, весенне-осенний лес - вот её стихия. На этой резине я прошёл 4 соревнования оффроуд в классе Супер стандарт и даже один раз в ТР-1. Но в ТР-1 будет сложно, всё-таки 29-я резина сложновата для ТР-1, а для Супер стандарт она самое то. Один минус у неё - она не травится от слова совсем. Можно ехать на нулевом давлении без какой либо плющенности вообще. Долго тестировал её зимой (отъездил на ней 2 зимы), штурмовал январскую целину, десятки километров по полям, но так и не понял что лучше - она или 27-я зимняя на шипах - проходимость плюс-минус одинаковая. Резина требует определённого привыкания к ней - очень быстро зарывается. Надо учится в сложных местах ездить в натяг на пониженной, в идеале бы иметь суперпонижайку, тогда можно ехать даже по ковровым болотам.
Единственный минус у этой резины - она способна завезти туда, где точно понадобится лебёдка :) Так что думайте.
Ребята, чётко понимайте что вы покупаете и для каких целей и условий, и тогда ваши ожидания будут оправданы на 100%.
- + Отлично отбалансировались на новых дисках OffRoad
- - Не заметил. Посмотрю как поведут себя в грязи.
- + Отличный протектор, гребет зачетно
- - Впринципе их нет, может чуть завышена цена
- + Большой протектор
- - Шумные, плохо балансируются
- + Всё понравилось. езжу даже зимой, мягкая резина.
- - не балансируется.
- + быстро и недорого
- - Шины, которые снял, по ощущениям от поездки многократно были лучше, хотя и кривые:))
Это если очень коротко.
Разверну...
Шины новые АШК Forward Safari 540 205/75 R15 97Q поставил вчера, попробовал в разных режимах ездить.
Впечатления:
На сухой дороге при скорости 80 км/час начинает бить руль так, как будто мертвая рулевая трапеция (примечание - ходовая в отличном состоянии, рулевая в идеальном состоянии). Поднимать выше 90 опасно однозначно.
На мокрой дороге бьет заметно меньше, смог сегодня разогнать до 110. Выше опасно. Предполагаю, что шины для асфальта не предназначены в принципе, однако индекс скорости 160. Кто-нибудь пробовал так разогнаться по бездорожью?
в маркировке шин стоит "б/к-Ё0000000129"
Ё - видимо от ...ный ОТК? Не знаю, но шиномонтажник сильно удивился, когда пытался выбрать колеса на передок. Новые, но не балансируются. Тяжелые и кривые с деформацией по окружности, хотя и красивые. ГАИшники сильно удивляются, когда видят размер, подходящий по нормативам:))
- + Свежая.
Только поставил, выглядеть машина стала намного круче! - - шумновата, балансировали но все равно начиная с 70 км/ч начинается небольшая вибрация.
- + цена
- - немного шумновата
- + дешёвая, хорошо идёт по грязи.
- - отказались балансировать, нужно было повесить грузы где-то грамм по 300. резина неровная, запустили на балансировке видно как она гуляет. бьёт руль при движении по асфальту, гул при движении по асфальту.
- + Неплохо гребёт .
Износостойкая. - - Тяжёлая.
Про шумность молчу , но вибрация это что-то с чём то . В дальнюю поездку берите с собой запасной позвоночник.
Не смогли отбалансировать, хоть и все диски грузчиками натыкали (возможно брак самой резины, но при этом все четыре шины).
При низких температурах (+5) уже дубеет и после ночной стоянки пока не разогреется шина едешь как на лошади (шины овальные)
Ловил шурупы , но пробоя ни разу не было.
Катал на ней года четыре, за это время благодаря резине, а точнее вибрации, разбило все поворотные тяги и сайлентблоки рычагов (машина была новая).
- + по камням, в грязи и по рыхлому снегу очень уверенно! стихия данной покрышки конечно же грязь! если авто не сажать на брюхо, едет уверенно!
- - шумная, при движении издает гул, балансируется большими весами.
- + Отличная резина на Ниву-Шевроле. На дачу по грязи - идеально. Следом двое соседей переобули свои на эту резину.
- - Шумноватая по трассе после 100 км/ч, но в принципе терпимо.
- + Относительно низкая цена. достаточно мягкая летом, но она и расчитана для летней эксплуатации.
- - пока не выявлены , т. к пробег на них маленький.
- + Цена
- - 3 хороших но одно криво сваренно и ужи
- + не замыливаются. цепкие. относительно мягкие
- - очень сложная балансировка
для мт не сильно шумит. цепляется за глину норм. не мылится- главный плюс.
- + БЫЛИ дешевые
- - На второй сезон все пошли трещинами истали травить. Балансировки и тишины понятное дело от таких шин ждать глупо.
- + Ездию уже полгода лазеет где угодно, поставил на ниву даже по заснежинному полю гребет. Мне очень понравилась
- - Нет ламелий это пожалуй единственный недостаток
- + Проходимость, выше всяких похвал. Если не садишься на брюхо, то ты будешь ехать. Пока новые гребут на все деньги.
Это не резина для езды по дорогам общего пользования. - - Не балансируются. Резина Кривая.
- - Брак
- + Мягкая
Не шумная , прекрасно цепляет боковыми зацепами. Ни разу за год не застряли - - Не обнаружили
- + Хорошие шины мне понравились, цена я считаю очень даже, купил за 7 с копейками за шину
- - для меня нет
- + для своих целей отличная резина
- - балансировка,но это было ожидаемо знал чего беру
- + хорошо гребет по грязи
- - на асфальте быстро стирается
Лучшие цены сегодня на Forward Safari 540
График изменения цены Forward Safari 540
Характеристи Forward Safari 540
| Общие характеристики | |
| Сезонность : | всесезонные |
| Назначение : | для внедорожника |
| Камерные : | есть |
| Шипы : | нет |
| Диаметр : | R15 |
| Тип зимних шин : | для мягкой зимы |
| Типоразмер | |
| Ширина профиля : | 205, 235 |
| Высота профиля : | 75 |
| Индексы скорости и нагрузки | |
| Индекс максимальной скорости : | Q (до 160 км/ч), P (до 150 км/ч) |
| Другие функции и особенности | |
| Технология RunFlat : | нет |
| Направленный протектор : | нет |
| Шипуемые : | нет |
| Технология Seal : | нет |
| Тип рисунка протектора : | симметричный |
| Основные характеристики | |
| Класс шин для внедорожников : | MT внедорожный |
| Износостойкость : | 400 |
| Технология "тихие шины" : | нет |
| Дополнительная информация : | Индикатор износа |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца








