24 отзывов пользователей o Forward Safari 500
Пользовались
Forward Safari 500?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + гребет слов нет
- - чуть тяжеловата
- + вид шины понравился
- - нет балансировки
- + 1. Отличная проходимость по грязи и камням, после обычной МТ едешь как на гусеницах 2. Мягкая (33" выпуск 2016 г.) 3. Цена!
- - 1. Плохо балансируется 2. Точится по асфальту
- + гребут хорошо цена доступная..
- - очень плохо балансируется из 4 х колес в ноль отбалансировали одно.. дубовая...
- + Гребет слов нет!)
Сафари 500 в 31 размере
- - Гудит но не сильно и плохо балансируется
Уаз 3151 на...
- + Всё. Это суровый русский Симекс. И за такие деньги у неё просто нет недостатков. Она рулится на трассе, хоть и шумит(открою секрет всяким нытикам - вся экстремальная резина шумит), едет по глине просто великолепно, выгребает из таких мест, куда смотреть-то страшно. В 33 размере имеет адекватные грунтозацепы и, если стравиться до 0.6 и обкатать резину чтоб плющилась, то эти грунтозацепы усиливают и без того бешеную тягу.
- - Да, она тяжеловата. Но это абсолютно нормально для сельхоз резины. При покупке надо это понимать а не витать в облаках. Да, балансировка в 33 размере заставляет вешать по полкило грузов, но и это нормально для таких размеров. Мою 33ку отбалансировали в 0. По трассе шла как по рельсам. Так что, ещё раз повторюсь, для такой цены недостатков у неё просто нет.
- + цена адекватная, забортовал без камер, по грязи и снегу едет спокойно, ездил на ниве с давлением 1.2...
- + Проходимость.Мягкая в 33 размере .Не точится по асфальту.(2016 года!)
- - Баланс 230-370 на каждое налепили...
- + их нет
- - накатал около 50 км по городу, на 3 колесах появились трещины
- + гребет отлично, большая высота протектора (позволяет не очень придирчиво объезжать ямки), даже при нулевом давлении держит (можно спокойно доехать до шинки если что, не зажует)
- - очень тяжелая, плохо балансируется (хотя 31-ю мт-ку на истребители не ставят, не оч критично) любители травить ее скорее всего не оценят, т.к. при давлении 3 очка и о выглядит практически одинаково (проседает буквально на 2-3 см), соответственно огромного пятна не выйдет жесткая, по идее как камерная (у меня без камер стоят, нормально все) при желании можно ездить зимой, неплохо держит за счет агрессивного рисунка (но тут такой момент, я ездил на ниве, все же постоянный полный), как на ней будет зимой например на пикапе с парт-таймом не знаю
- + отлично гребёт, сильные боковые грунтозацепы, мощный выраженный рисунок, больше и солиднее чем Кордиан оф-роуд 205.70.15.цена.
- - тяжело балансируется, как все наши копии наварная
- + бешення проходимость, самоочищаемость
- - дубовая, плохо плющится
- + Едет, если стравить до 1,5. Под "таблеткой" плющится не хуже других колес.
- - Тяжелая, дубовая, практически нет боковых грунтозацепов.
- + легкий выход из глубокой колеи. резина не прогресирует ни в какую сторону
- - ощутимый дисбаланс при скорости 100 км/ч, небольшое биение в руль
- + Дикая проходимость, превосходная самоочистка, хорошая износооустойчивость, высокая прочность
- - Тяжелая (динамика резко снижается), шумная, плохо балансируется
- + протектор, дизайн, самоочищаемость
- - нет видимых недостатков
- + выглядят красиво. гребет хорошо
- - шумная, не балансируются от 400 до 800 гр на колесо.
- + Нет достоинств если только цена
- - На Уазик маловато будет на ниву большевато и тяжеловато
- + Проходимость. Шума и вибрации не заметил
- - Вес, балансировка (каждое колесо неповторимо от партии, у меня отбалансировались...
- + Огромный, хорошо ичищающийся протектор => Проходимость бешеная!
- - Камерные. Дубовые. Не балансируются, соответственно...
- + Цена. По соотношению к проходимости - лучшая резина.
Нормально едет по асфальту (ну как нормально? Как сельскохозяйственная резина нормально), главное проехать первый "скачущий" километр, потом нормально.
Почти не точится. Износ гораздо меньше ожидаемого. - - Трещины...
- - Очень жёсткие и тяжёлыи
- + Цена
- - Брал в 33" размере. 2.5 года назад 4 покрышки. После пробега 5т.км на двух провалились шашки протектора через одну по всей беговой части покрышки. Взял две на замену в июне 2020г через 3 т. км новые покрышки стали спускать, одна по меньше, приехал на шиномонтаж залепил одну шину, хватило на пару дней. Шиномонтажник правда сказал что корд отходит от резины, думал залатаю и все. Но увы. на двух шинах с первой партии так же стали проваливаться шашки протектора через одну. Обратился где брал в апреле...
- - Дубовая
Лучшие цены сегодня на Forward Safari 500
График изменения цены Forward Safari 500
Обзоры и руководства на Forward Safari 500
Характеристи Forward Safari 500
Общие характеристики | |
Сезонность : | всесезонные |
Назначение : | для внедорожника |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R15 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 265, 315 |
Высота профиля : | 75, 70 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | L (до 120 км/ч), N (до 140 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца