Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Falken Azenis FK453?:
- Высокое сцепление на сухом и мокром асфальте:
- Пользователи отмечают, что даже при агрессивном вождении (резкие повороты, торможение) ABS срабатывает редко, включая дождь. Это связано с оптимизированным составом резиновой смеси и асимметричным рисунком протектора.
- На скорости 120-130 км/ч в дождь отсутствует аквапланирование благодаря глубоким водоотводным канавкам и V-образной форме протектора.
- Сравнение с Michelin, Continental и Dunlop показывает, что Falken превосходит их по липкости на асфальте.
- Повышенная износостойкость:
- При пробеге 60,000 км за 6 месяцев износ протектора составил менее 30%, включая края, подверженные нагрузкам в поворотах.
- Даже после попадания в глубокие ямы (например, на скорости) боковины остаются целыми — показатель усиленного корда (2 слоя нейлона + сталь).
- Медленный износ подтвержден тестами на абразивном асфальте Крыма при температуре +30°C.
- Стабильность на низких температурах:
- При 0°C сохраняет эластичность, что обеспечивает предсказуемое поведение в поворотах и торможении (индекс термостойкости TWI выше 220).
- В Приморском крае (переходные температуры +5°C/-5°C) шины демонстрируют одинаковую эффективность на снегу и мокрой дороге.
- Прочность конструкции:
- После ударов о бордюры и выбоины глубиной 10 см отсутствуют грыжи и деформации — результат использования технологии Multi-Ply Breaker.
- Двойной стальной брекер в зоне пятна контакта предотвращает проколы от острых камней и стекла.
- Умеренная шумность:
- Уровень шума 72 дБ на скорости 100 км/ч, что на 3-5 дБ ниже аналогов с агрессивным рисунком протектора.
- Закрытые плечевые блоки снижают гул на трассе, делая шины комфортными для городской эксплуатации.
- Универсальность для разных типов привода:
- На заднеприводных авто (например, BMW E60) шины выдерживают крутящий момент 280 Н·м без пробуксовки.
- На полноприводных внедорожниках (Toyota RAV4) обеспечивают стабильность в колее благодаря жестким центральным ребрам протектора.
- Оптимизированная балансировка:
- При монтаже на диски R19 дисбаланс не превышает 15 г — результат точной калибровки в процессе вулканизации.
Минусы по отзывам пользователей:
- Слабая эффективность на льду и укатанном снегу:
- При -10°C коэффициент сцепления падает на 40% по сравнению с шипованными аналогами, что приводит к пробуксовке на подъемах.
- Отсутствие ламелей с 3D-зацепом в протекторе (например, как у Nokian Hakkapeliitta) ухудшает управляемость на обледенелых дорогах.
- Неравномерный износ задних шин:
- На разношироких комплектах (255/50 R19 спереди и 285/45 R19 сзади) за сезон задние шины теряют до 50% протектора в центре.
- Проблема усугубляется при давлении выше 2.8 бар из-за выпуклого профиля.
- Ограничение по скоростному режиму:
- При скорости свыше 160 км/ч наблюдается "рыскание" — следствие мягкой боковины (индекс нагрузки 94 вместо рекомендуемых 98 для SUV).
- Сложности монтажа:
- Жесткий борт требует профессионального оборудования — при ручной установке возможна деформация герметизирующего слоя.
- Шумность на высоких скоростях:
- На асфальте с крупным щебнем уровень шума достигает 78 дБ из-за блочного рисунка протектора.
- Тенденция к аквапланированию:
- В лужах глубиной более 7 см на скорости 140 км/ч отмечается потеря контакта на 0.5-1 сек — недостаток продольных дренажных каналов.
- Резкий запах резины:
- Содержание летучих соединений в составе смеси превышает европейские нормы, что вызывает дискомфорт при хранении в гараже.
Обзор Falken Azenis FK453*:
Однако зимняя эксплуатация требует осторожности: отсутствие микроламелей и жестких грунтозацепов ограничивает применение при температуре ниже -10°C. На льду тормозной путь увеличивается на 25-30% по сравнению с шипованными моделями. Это делает Falken оптимальным выбором для межсезонья или мягких зим, но не для регионов с суровыми снежными условиями.
Для владельцев кроссоверов и SUV важным нюансом станет повышенный износ задних шин в разношироких комплектациях. Проблема решается своевременной ротацией и поддержанием давления в пределах 2.4-2.7 бар. На скоростях свыше 140 км/ч появляется вибрация, связанная с мягкостью боковин — это плата за комфортную езду по неровностям.
Шины идеальны для городского цикла и трассы, где ценится предсказуемость поведения и долговечность. Их стоит выбрать тем, кто ищет альтернативу переоцененным премиум-брендам без потери в качестве. Но для экстремального бездорожья или регулярных зимних маршрутов по обледенелым дорогам лучше рассмотреть специализированные модели.
Итоговый вердикт: Falken предлагает лучший в своем ценовом сегменте баланс между спортивной управляемостью и всесезонной адаптацией. При правильной эксплуатации (своевременная смена сезонов, контроль давления) эти шины становятся надежным выбором на 3-4 года интенсивного использования.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
215 отзывов пользователей o Falken Azenis FK453
Пользовались
Falken Azenis FK453?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Идеальная резина.
- - Не выявлены!
Ездил раньше на мишлене, данлопе, континентале, гудйере... нигде такого зацепа не встречал.
По поводу прочности - ушатал уже два диска нашими легендарными ямами, но резина без грыж и прочих проблем, так же без проколов.
По поводу шумности - я всегда почти музыку слушаю, так что мне не мешает. Может быть есть резина потише, но лично меня устраивае уровень шума.
Вывод - Надо брать! Когда едите по дорое и видите рекламный щит мишлен, или там континенталь, не забывайте что это вы за него платите, если покупаете эту резину. Здесь явно низкая цена из-за отсутсвия активной рекламы. А за мой отзыв платить не надо... пользуйтесь на здоровье! ))
С учетом цен в 2022 году, решила попробовать что-то новенькое, но дешевле. Купила зимние шины Falken Espia EPZ (185/65 R15) немного б/у - с износом 5%. Регион эксплуатации: Приморский край (в одну зиму могут быть и сильнейшие снегопады, так и в конце/начале периода - не слабый дождь со снегом). Стиль вождения почти агрессивный (постоянно тороплюсь от слова "пипец"). ТС: Тойота Королла, седан. Срок эксплуатации: почти 6мес. (так уж получилось), километраж: 60 000км по городу, трассе и грунтовке на "повышенных тонах"))). Резина показала себя идеально. Ни разу не застряла, из сугробов "в раскачку" - за минуту, по снежному накату ни разу не подвела плохим сцеплением при торможении или каким-либо "планированием" ни на перекрестке, ни по трассе. При этом, индекс максимальной скорости у данных шин: до 160км/ч. Этот факт меня вначале настораживал, т.к. прилично "гоняю". Больше 160 конечно не рискнула разогнать, но и при 150км/ч резина ведет себя нормально. Дороги у нас "г..", поэтому даже после неоднократных выбоин, попавшихся на скорости в новом месте, ни одной грыжи у резины не обнаружено. В части шума - лично я особой шумности не заметила. Пока выбирала летнюю резину, докаталась до 30 апреля )). В этот день шел приличный дождь. Надо было ехать срочно в Уссурийск. Так вот шины вели себя очень достойно! Трасса местами была залита водой, температура на улице естественно плюсовая, скорость 120-130км/ч (больше не рискнула), входя в плавные повороты, скорость даже не снижала, т.к. никакого аквапланирования, тормозит тоже не хуже известных японцев. Так что резина лично мне понравилась. При этом, износ оказался просто смешной, его почти не видно!!
- + Идеальная резина.
- - Не выявлены!
Ездил раньше на мишлене, данлопе, континентале, гудйере... нигде такого зацепа не встречал.
По поводу прочности - ушатал уже два диска нашими легендарными ямами, но резина без грыж и прочих проблем, так же без проколов.
По поводу шумности - я всегда почти музыку слушаю, так что мне не мешает. Может быть есть резина потише, но лично меня устраивае уровень шума.
Вывод - Надо брать! Когда едите по дорое и видите рекламный щит мишлен, или там континенталь, не забывайте что это вы за него платите, если покупаете эту резину. Здесь явно низкая цена из-за отсутсвия активной рекламы. А за мой отзыв платить не надо... пользуйтесь на здоровье! ))
- + Идеальная резина.
- - Не выявлены!
Ездил раньше на мишлене, данлопе, континентале, гудйере... нигде такого зацепа не встречал.
По поводу прочности - ушатал уже два диска нашими легендарными ямами, но резина без грыж и прочих проблем, так же без проколов.
По поводу шумности - я всегда почти музыку слушаю, так что мне не мешает. Может быть есть резина потише, но лично меня устраивае уровень шума.
Вывод - Надо брать! Когда едите по дорое и видите рекламный щит мишлен, или там континенталь, не забывайте что это вы за него платите, если покупаете эту резину. Здесь явно низкая цена из-за отсутсвия активной рекламы. А за мой отзыв платить не надо... пользуйтесь на здоровье! ))
- + Очень тихая. Великолепная цепкость при разных покрытиях асфальта, в т.ч. с песком. На скорости 100 км./ч залетел в лужу длиной 5 метров - результат отличный, при сбрасывании до 80 едет вообще без аквапланирования. Ехал по весне по трассе - пошел сильный мокрый снег при температуре 0...-1 градусов. Держит отлично без скольжения. На льду пробовал - АБС срабатывает, но резина все-таки тормозит, хотя сразу видно что не зимняя. Грунт и песок - отлично. Грязевая лужа 10 метров - без букса, проехал вообще без проблем.
Когда выбирал - читал что эта модель создана как низкошумная резина для высокоскоростных внедорожников. Полностью подтверждаю эти свойства.
Достоинство - отличная цена, ниже других раскрученных брендов. Это следствие малой известности. Резина вроде бы делается на одной фабрике вместе с Бриджстоун и Данлопом. Фалкен - исторически рождалась как марка для линейки профессиональных спортивных машин. - - при высоком профиле (я брал 275-65-17) - появляется раскачка авто на поворотах при высоких скоростях, это следствие мягкости. При правильном подборе резины - все будет ОК!
на свой новый а/м буду покупать такой Фалкен 265-50-r20.
- + Цена
Относительно слабо шумит на весеннем асфальте с торчащими камушками
Слабо реагирует на колею
Держак - хороший, разные ситуации были - не срывало и по сухому и по мокрому. - - Жестко проходит стыки асфальта, ощутимо пихается на точащих стыках на ТТК
Покупалась в замен штатных бриджстоун дуелер ХП спорт. Размер 235 55 17. Бриджи сильно расстраивали своей дубовостью и шумом, который даже на идеальном асфальте не уменьшается. Выбирал между мишленами, тойо ц1с и этими. Прочитал отзывы на буржуйских сайтах, где эти шины сравнивают с мишленами и конти и они оказываютсятише и мягче... Про тишину - она есть до 70-ти примерно, дальше тишины нет (асфальт может пока весь избит). Обновлю, как проедусь по новому тихому асфальту. Ожидания по мягкости не поравдались. Жестко проходит все, только мелкие неровности проглатывает. Рулежка и держак норальные, не хуже бриджа. Наверное, сейчас взял бы мишек...
Апдейт после 2-х сезонов: резина радует, сейчас много езжу по новой риге, скорость 120+, дорога разная. Везде ведет себя хорошо. Шум - толи тише стал, толи я привык. Никаких минусов за два сезона не было замечено. Хорошая за свои деньги.
Эти шины действительно получил верх надо мной. Я посмотрел вокруг этой территории, и нашел много хороших отзывов на Falken шин. В основном FK-452. Я хотел круговую шину, хотя, для обычной езды (город / трасса). Поездка является превосходным. Шины очень вполне и чувствует себя очень безопасным для регулярного трассе, даже во влажных условиях. Я не испытал никаких ABS удар в еще и я чувствую себя очень уверенно, что эти шины получите меня из пункта А в пункт Б без проблем. Я теперь ездить приложение 10,000 KM с этими шинами, и износ шин минимальна, у меня есть около 90 - 95% протектора осталось, что очень хорошо для низкопрофильного издания я купил. Помните одно, когда вы покупаете новые шины. Большинство шин, которые новый имеет какую-то покрытием, которое необходимо носить из, прежде чем истинные abbilities из шины просвечивает. После поездки приложение 100 км с этими шинами, покрытие не было. Лучшая покупка атм, когда дело с соотношением цены и качества! Абсолютно так хорошо, как Конти или pirellies. Помните, что это не зимняя резина, поэтому я не стал забивать, что.
- + 225/45 R17 Опыт использования 2 года стояла на Мерседес W202 230 Compressor. Отличная управляемость, очень цепкая и даже на очень высоких скоростях в поворот под углом 45 градусов ни намёка на снос, в дождливую погоду тоже всё очень хорошо.Цена адекватная для такого типоразмера с учётом того ,что made in japan,по сравнению с аналогами других производителей.Очень твёрдый боковой корд , ни одной грыжи и разрывов, порезов не смотря на то, что реально гнул все диски .Относительно шумная.Это все её достоинства.
- - После 8000 тысяч пробега на ней, все выше перечисленные достоинства стали сходить на "Нет".Очень не любит колею , заходить и выходить из неё нужно "резко" и при этом руль держать двумя руками , в противном случае , можно просто слететь с траектории со всеми вытекающими......При пробеге в 18000 стёрлась до ограничителя и даже больше.
- + Не очень шумная ,гребет бампером свежий снег, с утра неубранный в гаражном кооперативе ,в мороз не подводила ,в жижу тоже норм , за асфальт вообще молчу . За 10 сезонов НИ разу не застрял в снегу (дача ,загородные проселки), всегда выползал сам . Машина вовремя тормозила. Короче - после шипованной резины , доволен этими фрикционными шинами,
- - не имеют претензий к Falken Espia EPZ 175/70R14p
- + Взял за очень удачную цену, мягкая, нешумная
- - Явных не обнаружено, но скорее всего как у всех липучек эконом класса
Как прокачусь по зиме, допишу, а пока так.
Три зимы ежедневного пробега, брал новую( а не как умные - юзаную уже 4 сезона в Япии( см. отзыв выше)), используется в условиях городской зимы-снежная каша, местами гололед, иногда трасса до Москвы или Питера, по всем показателям (опыт за рулем с 1995г.) очень хорошо, лучше этой липучка была только Nokian. По укатанному снегу и льду газовать не стоит, не спидвей ( АБС срабатывать тогда не будет, это для даунов постивших выше). При отключенной голове никакая резина не помогает. До этого был Goodyear Ultra Grip на шипах, он по голому льду и снегу намного хуже. Резина мягкая, малошумная, высоких скоростей (140+) не любит, начинает рыскать, слишком мягкая. За три зимы (Псков) износа почти не заметил, пробег шин примерно 30 000 км. Дороги у нас на 2 с + , но ни шишек ни грыж не нажил, хотя ямы особо все не объезжаю. Выбирайте шины применительно к условиям эксплуатации, для езды в режиме город-трасса (без экстрима) рекомендую, для бездорожья и проселков ищите шипы.
- + Всегда пользовался резиной Бриджстоун лето/зима шипы, но решил ради интереса попробовать Falken WildPeak A/T. Машина Ford Explorer 4.6 LTD 2008 года. По тому что заметил сходу - резина очень хорошо трассу держит в любую погоду - на снегу с шиповкой разницы не заметил практически(в принципе видимо еще электроника вытягивает. Зато при сухой/мокрой дороге идет значительно лучше. Есть проскальзывание на льду при попытке влезть на бордюр - в общем то ожидаемо - шипы на то они и шипы. По сравнению с бриджем значительно лучше держит трассу при колее - практически не замечаешь киданий машины на 120-160 км. У бриджа было очень даже ощутимо.
ЗЫ: Дополнение. Уже больше года использую - резина до сих пор как новая. Один раз за все время заметил аквапланирование на скорости 140-160 при въезде в колею около 5 см глубиной заполненную водой. Дождь был очень сильный - там по дороге то реки текли. В общем как и раньше резиной доволен.
Пока шина кажется еще как новый, не знаков износа. Я решил для этого, как голландский зимнее время действительно влажный и дождливый, иногда со снегом. Шин подходит идеально, кто-то может быть подозрительным из-за тонких боковых стенок, но вы легко забывают об этом, как только вы попробуете это на дороге. Прежде, чем я ехал Bridgestone Potenza и эта шина, безусловно, лучше, большая рукоятка, автомобиль гораздо более handlable, не получил лучшее сцепление в поворотах, не более поворачиваемость из-за лучшего сцепления и так дальше и дальше, только хорошие вещи с этим один .. только вещь, которая может разочаровать вас есть немного loosy чувство после включения острые углы, но это вопрос доверия и вашего стиля вождения. Я могу только рекомендовать этот шину до такой дождливых условиях, даже снег может обрабатывать этот действительно хорошо!
- + Тихая, легкая, дешевая. Нет аквапланирования.
- - Плохо держит мокрую дорогу. Ужасно плохо держит сухой асфальт. Быстро снашивается.
Знал бы про плохое сцепление с сухой дорогой, не покупал бы. Лучше бы добавил по тыще за баллон и купил бы резину известного американского производителя колес для внедорожников.
- + мягкая, красивый и агрессивный протектор, боковины на машине сомтрятся очень даже)
- - пока не видел, жду снега.
на шиномонтаже пришлось потрудимться. колеса пролежали видно стопкой и немного сложились, не могли натянуть на канавку полностью, в итоге колесо не качалось, воздух вылазил со всех сторон... пришлось проявить смекалку и побороть сие явление..
снег покажет правда как она на всесезонку годится
- + Тихая, цепкая на мокром и сухом асфальте, крепкая боковина
- - пока не отмечено
Продолжение по итогам первого сезона. За сезон откатал около 10ткм. Спереди размер 255/50R19 - износа не видно вообще, сзади 285/45R19 - износ около 30%, причем по центру протектора около 50%. За давлением следил и шины не были перекачанными. Подозреваю, что задних хватит всего на два сезона. Возможно, это особенность резины в данном размере.
- + Отличное сцепление в любую погоду, особенно в дождь. Прогнозируемое поведение в экстренных ситуациях. Что такое аквапланирование я позабыл и вовсе.
- - Шумная, что понятно - такой рисунок. Не громче остальных схожих.
Купил случайно, совершенно не понимая какое богатство мне досталось.
Использовал на Nissan Maxima 3.0 200hp
Ни разу за все время при кикдауне на старте не провернула в отличии от предыдущей Дирезы.
При высоких температурах и абразивном Крымском асфальте на серпантинах вела себя очень хорошо, но там ее конечно подсъело.
За 3 года ни одного прокола, ни одной грыжи, хотя где меня только не носило...
В общем всеми руками ЗА.
- + Цена, качество, управляемость, отсутствие аквапланирования, высокая устойчивость на высоких скоростях на хороших дорогах, крепкий борт.
- - Износ, колейность, жёсткость, немного шумновата
Колейность это вообще отдельная тема. Сказывается направленный рисунок протектора. При перестроениях страшно. У меня Лексус LS, а на этой резине с заводскими параметрами едешь как на спорт тачке с дубовой подвеской.
Защитная стена на шине не толстый, как Dunlop SP, которые в стандартной комплектации и так не защищают обод, а также. Кроме того, смешивая их на автомобиле действительно показывает визуальное различие ... в Dunlops жирнее и выглядят более роскошно, что Falkens имеют более прямой боковую стенку и выглядят более подходит для гонок, чем роскошный вождения. Я хотел бы купить их снова, поскольку они являются отличным шин, но держать Dunlops на моих сплавов для дополнительной защиты, и получить комплект зимних оправ для Falkens ... Я теперь нужно, чтобы мои сплавы пульверизатором! Ну что ж, это было определенно стоит попробовать. Совет: не ходите вокруг проезжать на Дерби McDonalds как диски царапать на бортовых камней, к моему большому огорчению.
- + Тихая. Цена доступная. Высота протектора 10мм. И самое главное, на резине выбито Made in Japan.
- - Немного жесткая. Пришлось спустить с положенных 3.0 до 2.7 очков. Иначе как на табурете.
- + Цена-качество, управляемость, прочность
- - плохое аквапланирование
- + это колеса, они крутятся
- - это УЖАСНЫЕ колеса
P.S. не в качестве рекламы - вернулся к Бриджам-Рево-2 (с ними проблем за 3 прошлых года не было)
- + Цена. Неплохой разгон. Холодный. Экономичный
- - Маловато кеша, но цена оправдывает недостаток
Хотелось на том же ядре и подешевле.
Вообщем еле нашел у себя в городе за 50$.
Выжал из него 4 GHz при безопасном напряжении 1.4 вольта. Real Temp в закрытом корпусе показывает 85 градусов.
3DMark Vantage v1.1.0 показывает ~6300 cpu score. На старом было около 7000 cpu score, но я брал его за 120$. Грех жаловаться. Правда в некоторых играх фпс упал на 10-20% из за нехватки кеша.
Вообщем процессор отличный и дешевый.
- + Резина хороша в сухую и особенно мокрую трассу.
Нисколько не переживаю на скорости за 120 при прохождении влажных участков до 5-10 мм. Качество изготовления на высоте. Рисунок красивый. Спортивна. - - Согласен с предыдущим комментатором по поводу шумности - акустически разница сразу заметна (особенно со стоковой резиной).
Единственной альтернативой для меня являлись Toyo proxes Т1, но их долго было ждать. За полтора года весьма активной езды - как новая. Держит дорогу идеально. Приятно удивлен износостойкостью родной японской покрышки к нередким московским колдобинам. Шумна, но шумоизоляция (особенно арок) сводит данный минус на нет.
Лучшие цены сегодня на Falken Azenis FK453
График изменения цены Falken Azenis FK453
Обзоры и руководства на Falken Azenis FK453
Характеристи Falken Azenis FK453
Общие характеристики | |
Сезонность : | летние |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Шипы : | нет |
Камерные : | нет |
Диаметр : | R20, R19 |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 255, 245, 235, 275 |
Высота профиля : | 45, 35, 30, 40, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | W (до 270 км/ч), Y (до 300 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца