33 отзывов пользователей o Dunlop Winter Sport 5
Пользовались
Dunlop Winter Sport 5?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Я вообще из всех протестированных за 15 водительского стажа зимних шин, безусловно отдаю предпочтение Dunlop. При всем том, что принципиально не езжу на шипах. Из липучек однозначный лидер!!! Перепробовано много разных размеров, из практики за последние 3 года, достойная резина по сути для нестандартного и странного для зимы размера 235/40/18. Отходила две зимы, причем не самые простые и со снегом и морозами под 30, без проблем типа проколов, грыж итп.... При этом поездки были по 500 - 1000 км фактически каждые выходные, по скорости отлично управляемая и по шуму, действительно можно согласится, довольно тихая. На льду, конечно, если не топить, то тоже справляется с ожидаемым опозданием реакции, но ведь лед -это лед.
Однозначно оценка на 5, в этом году беру этот же вариант, так как не вижу смысла в экспериментах. - - Наверное не очень при торможении на льду, но это не принижает достоинств, так что и недостатком особо не назовешь.
- + Это по-настоящему тихая и комфортная резина в этот размере. Брал на полноприводную Audi А5 Quattro. На момент покупки (ноябрь 2015) предстоящая зима для этой модели была первой. Winter Sport 5 как раз только-только вышла на рынок и появилась на прилавках.
Главными требованиями к резине у меня были - высокий индекс скорости (езжу на дальние расстояние, где чаще нет снега, чем он есть) и хорошие сцепные свойства тем не менее. С ней так и получилось. Январь-март 2016 года, Москву буквально засыпало снегом. Сложно передвигаться, негде парковаться, и я в то же самое время я не испытывал никаких проблем вообще. Резина гребла феноменально. Я ни разу не застрял.
А когда выезжал на трассу, то спокойно ехал 160-180, так как ее предел свыше 200 км в час. Т.е название модели Winter Sport 5 абсолютно оправдывает свой посыл, совмещая в себе и зимние и спортивные характеристики на дороге.
Очень рекомендую данную модель. - - Что можно сказать. Просто будьте бдительны на льду и в каше. Ибо в таких условиях свойства большинства моделей зимней резины приводятся примерно к одному общему знаменателю. У меня не было проблем, потому что есть голова на плечах. Если дорогу завалило снегом и образовалась каша - не надо "наваливать", держите рекомендованную скорость, так как физику никто не отменял. Даже если у вас полный привод.
В сухом остатке - при соблюдении мер осторожности езды зимой - у этой резины нет недостатков.
- + Это по-настоящему тихая и комфортная резина в этот размере. Брал на полноприводную Audi А5 Quattro. На момент покупки (ноябрь 2015) предстоящая зима для этой модели была первой. Winter Sport 5 как раз только-только вышла на рынок и появилась на прилавках. Главными требованиями к резине у меня были - высокий индекс скорости (езжу на дальние расстояние, где чаще нет снега, чем он есть) и хорошие сцепные свойства тем не менее. С ней так и получилось. Январь-март 2016 года, Москву буквально засыпало снегом. Сложно передвигаться, негде парковаться, и я в то же самое время я не испытывал никаких проблем вообще. Резина гребла феноменально. Я ни разу не застрял. А когда выезжал на трассу, то спокойно ехал 160-180, так как ее предел свыше 200 км в час. Т.е название модели Winter Sport 5 абсолютно оправдывает свой посыл, совмещая в себе и зимние и спортивные характеристики на дороге. Очень рекомендую данную модель.
- - Что можно сказать. Просто будьте бдительны на льду и в каше. Ибо в таких условиях свойства большинства моделей зимней резины приводятся примерно к одному общему знаменателю. У меня не было проблем, потому что есть голова на плечах. Если дорогу завалило снегом и образовалась каша - не надо "наваливать", держите рекомендованную скорость, так как физику никто не отменял. Даже если у вас полный привод. В сухом остатке - при соблюдении мер осторожности езды зимой - у этой резины нет недостатков.
- + Я вообще из всех протестированных за 15 водительского стажа зимних шин, безусловно отдаю предпочтение Dunlop. При всем том, что принципиально не езжу на шипах. Из липучек однозначный лидер!!! Перепробовано много разных размеров, из практики за последние 3 года, достойная резина по сути для нестандартного и странного для зимы размера 235/40/18. Отходила две зимы, причем не самые простые и со снегом и морозами под 30, без проблем типа проколов, грыж итп.... При этом поездки...
Комфортно тихие и износостойкие шины R17, в моём Пежо 607 вообще не слышно. Правда и дизель 2,7 в салоне тоже вообще не слышно, хотя на улице движок шумит спортивно посвистывая. Шины супер, у меня с бортиком для защиты от бордюра. Разгонял Пежо до 230км/ч тоже от шин тишина и изумительная управляемость на снегу и сырой дороге. Ранее стояли Гудиер 4 сезона, тоже супер, но совсем комфортно и по дороже в 2 раза. На Гудиере проехал 50000 и стерлись, а вот на Dunlop 5 планирую откатать 70000. Приехал друг из Монако, а у него MB AMG 6,3, он сказал покатавшись за рулем на Пежо, что удивительно четкий руль по слякоти и тишина в салоне при дизеле, после AMG. И все благодаря Dunlop Sport Winter 5. Рекомендую и сам буду покупать такую модель.
- + 1. Поведение на асфальте (как впрочем и у большинства липучек)
2. По утреннему льду, хорошо. Однозначно лучше предыдущей генерации шин и в разы лучше Pirelli Winter Sottozero II
3. По недавнему снегу в Москве, отлично. Авто отменно слушается руля.
4. по износостойкости говорить пока рано, но вспоминая 3D, 4D должно быть все норм.
5. Разгон отличный, не ожидал. Предыдущие Pirelli шлак, уходили сразу в букс.
6. Шум минимален.
Остальное в комментарии. - - 1.Главный бич всех липучек, лед. Вот буквально сегодня затормозив на льду, тормозной путь был гораздо длиннее чем я ожидал. Правда с поправкой что тормозил с скорости 110км/ч.
2. Довольно твердая для зимки и липучки.
Авто Audi S5 чип на выходе 450л.с. понятно дело что резина нужна хорошая.
После прошлого года(на Pirelli Winter Sottozero II) понял что нужно менять резину, при том что она еще не износилась. Pirelli Winter Sottozero II не рекомендую категорически! Авто был просто не управляемый.
Перед выбором резины было проштудировано куча иностранных сайтов с тестами. В этом году выбирал между goodyear ultragrip performance gen-1, Dunlop Winter Sport 5 и Michelin Pilot Alpin PA4.
Первые две это фактически братья близнецы, третья отличная резина но в моем размере не оказалось(
Вспоминая хорошим словом Dunlop 3D и 4D, в этот раз решил брать 5-ку и не прогадал.
Я получил абсолютно то чего ожидал. На асфальте скорость ограничивается только условиями автомобильного потока.На снегу тормозит превосходно, на льду хуже(вспоминаем что липучка). По шуму особых изменений с летней не заметил, ну и твердая она...если кто то ожидает что переобувшись получите корабль плывущий по волнам, разочаруетесь.
Конечно пока в Москве не было холодов ниже -7, но то как резина уже ведет себя, смело можно ее рекомендовать! Ах, да, забыл отметить что в иностранных тестах она занимает 2-4 места, всегда.
- + Мягкая, Легкая, Бесшумная. Для липучки отличная резина !!!
- - пока нет
- + Мягкая, Легкая, Бесшумная. Для липучки отличная резина !!!
- - пока нет
- + 1. Поведение на асфальте (как впрочем и у большинства липучек) 2. По утреннему льду, хорошо. Однозначно лучше предыдущей генерации шин и в разы лучше Pirelli Winter Sottozero II 3. По недавнему снегу в Москве, отлично. Авто отменно слушается руля. 4. по износостойкости говорить пока рано, но вспоминая 3D, 4D должно быть все норм. 5. Разгон отличный, не ожидал. Предыдущие Pirelli шлак, уходили сразу в букс. 6. Шум минимален. Остальное в комментарии.
- - 1.Главный бич всех липучек, лед. Вот буквально сегодня затормозив на льду, тормозной путь был гораздо длиннее чем я ожидал. Правда с поправкой что тормозил с скорости 110км/ч. 2. Довольно твердая для зимки и липучки.
- + Мягкая, Легкая, Бесшумная. Для липучки отличная резина !!!
- - пока нет
- + Мягкая, Легкая, Бесшумная. Для липучки отличная резина !!!
- - пока нет
- + По сухому-5 баллов
По мокрому-5
По льду-3.5
По снежной каше-4.5 - - По глубокому снегу пока не пробовал.
Проехал по м2 сразу как купил,понравилось как идет по сухой дороге,ехал 170-230 скорость,по дицибелам уровень шума как у летней резины.Переставляется отлично,на трешке попробовал.Приехал в Тульскую область здесь снег ,слякоть ,по мокрой отлично ведет себя,по льду как и обычная липучка-надо понимать ,что не шипы)По глубокому снегу еще не пробовал.но думаю все будет хорошо.Но скажу так,ездил всю жизнь на нокиан,сначала шипы,последнее время липучка RSI нокиан получше)))В след раз возьму Гудьер.
- + По сухому-5 баллов По мокрому-5 По льду-3.5 По снежной каше-4.5
- - По глубокому снегу пока не пробовал.
- + Тихая, быстрая, управляемая и очень предсказуемая резина! Очередная супер-шина от DUNLOP.
- - У липучек DUNLOP нет недостатков =)
- + Тихая, быстрая, управляемая и очень предсказуемая резина! Очередная супер-шина от DUNLOP.
- - У липучек DUNLOP нет недостатков =)
- + Для любителей комфортной езды) новинка 2015-2016
- - Теперь слушаю шум мотора а не шин)
- + Для любителей комфортной езды) новинка 2015-2016
- - Теперь слушаю шум мотора а не шин)
- + Хороши на вид протектор. Сделаны в Германии(бывает еще Франция). Новинка 15го года. Неплохие отзывы и по тестам европы занимает высокие места.
- - Пока еще не выявленны, т.к. не устанавливал на авто(про сид)
- + Хороши на вид протектор. Сделаны в Германии(бывает еще Франция). Новинка 15го года. Неплохие отзывы и по тестам европы занимает высокие места.
- - Пока еще не выявленны, т.к. не устанавливал на авто(про сид)
- + отличные
- - нет
- + отличные
- - нет
За свои деньги - лучшие шины на свете. Липнут, по снегу гребут, за асфальт цепляются.
- + Для любителей комфортной езды) новинка 2015-2016
- - Теперь слушаю шум мотора а не шин)
Лучшие цены сегодня на Dunlop Winter Sport 5
График изменения цены Dunlop Winter Sport 5
Обзоры и руководства на Dunlop Winter Sport 5
Характеристи Dunlop Winter Sport 5
Общие характеристики | |
Сезонность : | зимние |
Диаметр : | R16, R20, R17, R18, R19 |
Шипы : | нет |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Тип зимних шин : | для северной зимы |
Камерные : | нет |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 255, 215, 195, 245, 205, 235, 285, 225 |
Высота профиля : | 45, 60, 50, 40, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч), V (до 240 км/ч), H (до 210 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Тип рисунка протектора : | симметричный |
Направленный протектор : | есть |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Комплектация - 1 штука |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца