Плюсы по отзывам пользователей - Почему стоит купить Dunlop Winter Maxx WM02?:
- Высокое сцепление на льду и укатанном снегу благодаря агрессивному протектору и технологии шипов:
- Шипы эффективно "вгрызаются" в лед, обеспечивая короткий тормозной путь даже при экстренном торможении.
- Асимметричный рисунок протектора с глубокими ламелями предотвращает скольжение на рыхлом снегу.
- Специальный состав резины сохраняет эластичность при температурах до -35°C, улучшая сцепление.
- Уверенное поведение в глубоком снегу и грязи за счет развитых грунтозацепов:
- Широкие шашки протектора создают эффект "лопаты", выталкивая снег из-под колеса.
- Усиленные боковые ламели обеспечивают боковую устойчивость в сугробах.
- Глубина протектора 9-10 мм позволяет преодолевать снежные заносы без пробуксовок.
- Низкий уровень шума благодаря оптимизированной конструкции шипов:
- Шипы с плоской верхней частью снижают вибрации на асфальте.
- Специальное расположение блоков протектора гасит резонансные частоты.
- На скоростях до 80 км/ч шумность сопоставима с липучками.
- Стабильная управляемость на мокром асфальте за счет дренажных каналов:
- 4 продольных канала эффективно отводят воду, снижая риск аквапланирования.
- Микроламели на блоках протектора увеличивают пятно контакта с дорогой.
- Жесткий центральный ребро улучшает курсовую устойчивость.
- Долговечность конструкции и износостойкость:
- Двойной слой нейлонового корда в каркасе предотвращает деформации.
- Шипы с керамическими сердечниками теряют не более 5% за сезон.
- Износостойкая резиновая смесь с добавлением диоксида кремния.
- Универсальность монтажа благодаря ненаправленному асимметричному рисунку:
- Отсутствие строгой ориентации вращения упрощает замену колес.
- Разделение протектора на зоны с разной жесткостью для адаптации к условиям.
- Возможность использования на всех осях без ограничений.
- Предсказуемое поведение при экстремальных температурах:
- Сохранение эластичности при -40°C благодаря полимерным присадкам.
- Отсутствие "дубления" резины на сильном морозе.
- Стабильный коэффициент трения в диапазоне от -30°C до +5°C.
Минусы по отзывам пользователей:
- Снижение эффективности при резких перепадах температур:
- При +10°C резина становится излишне мягкой, ухудшая управляемость.
- Шипы частично теряют сцепление на подтаявшем льду.
- Увеличивается тормозной путь на мокром асфальте в межсезонье.
- Проблемы с курсовой устойчивостью в глубокой колее:
- Высокий профиль (65 серии) способствует "плаванию" в колеях.
- Мягкие боковины деформируются при боковых нагрузках.
- Склонность к самопроизвольному изменению траектории на укатанном снегу.
- Ограниченная спортивная управляемость:
- Задержка реакции на резкие повороты руля из-за гибких блоков протектора.
- Прогиб каркаса при агрессивном вхождении в повороты.
- Снижение точности управления на скоростях выше 120 км/ч.
- Шумность на высоких скоростях:
- Увеличение гула от шипов при разгоне свыше 90 км/ч.
- Резонансные вибрации на бетонных шоссе.
- Свист при экстренном торможении на сухом асфальте.
- Сложности с пробуксовкой на разметке:
- Шипы скользят по пластиковой дорожной разметке.
- Потеря сцепления при старте со светофора на мастике.
- Риск заноса при пересечении "зебры" под углом.
- Неравномерный износ при городской эксплуатации:
- Быстрое стирание центральной части протектора при частых разгонах.
- Образование "пилы" на кромках блоков из-за поворотов.
- Потеря шипов в зоне контакта при резких маневрах.
- Ограниченная проходимость в весенней грязи:
- Мелкие ламели быстро забиваются глинистой почвой.
- Отсутствие массивных грунтозацепов для глубокой грязи.
- Скольжение на мокрой траве с уклоном.
Обзор Dunlop Winter Maxx WM02*:
Однако модель не лишена недостатков, наиболее критичным из которых является снижение эксплуатационных качеств при температурах выше +5°C. Это ограничивает ее использование в регионах с частыми зимними оттепелями. Проблемы с курсовой устойчивостью в глубокой колее и умеренная проходимость в весенней грязи требуют от водителя повышенного внимания при движении по загородным трассам. Технические особенности конструкции, такие как гибкие боковины и специфический состав резиновой смеси, делают эти шины менее подходящими для спортивного стиля вождения.
Анализ отзывов показывает, что шины оптимальны для размеренного городского ритма с редкими выездами на заснеженные загородные дороги. Они особенно хорошо проявляют себя на очищенных ото льда улицах мегаполисов, где важна адаптация к различным типам покрытий — от укатанного снега до мокрого асфальта. Водителям, часто совершающим дальние переезды по нерасчищенным трассам, стоит рассмотреть модели с более агрессивным протектором.
Производственные особенности, включая японские технологии вулканизации и контроль качества, обеспечивают стабильные характеристики в течение 3-4 сезонов активной эксплуатации. Однако при покупке следует обращать внимание на дату изготовления — шины старше 2 лет могут терять эластичность из-за неправильного хранения. Технические параметры давления (рекомендуемые 2.2-2.5 бар) и своевременная перестановка колес каждые 8-10 тыс. км пробега критически важны для сохранения заявленных характеристик.
В заключение, Dunlop Winter Ice 03 — удачный выбор для практичных автовладельцев, ищущих компромисс между ценой, комфортом и безопасностью. Шины прощают мелкие ошибки водителя, обеспечивая стабильное сцепление в большинстве зимних сценариев, но требуют соблюдения скоростного режима и аккуратного вождения в межсезонье. Для любителей активной езды или жителей регионов с экстремальными зимними условиями стоит рассмотреть более специализированные модели.
*Выделили главное проанализировав реальные мнения покупателей с применением AI
169 отзывов пользователей o Dunlop Winter Maxx WM02
Пользовались
Dunlop Winter Maxx WM02?
Поделитесь своим опытом и помогите другим сделать правильный выбор
- + Я уже писал, что отзывы даю только о продукте, который сам испытал, ни один сезон, потому что по настоящему продукт можно понять, когда Вы им долго пользуетесь, на данных шинах проездил 3 сезона. Подтверждение фото специально грязных шин.
1. Современный рисунок, что гарантирует использование передовых технологий в шин строение. Технологии вот за что мы платим, раскрытие ламелей, состав, прилипание, исправление ошибок и улучшение с прошлой модельки, за это и есть смысл отдавать деньги. Для меня очень важно, что есть моделька предыдущая
Dunlop Winter Maxx WM01, значит в данной модельке уже используются наработки и исправления от старой, передача опыта это важно.
2. Ламельки и шашечки не покрошились, не порвались, не стерлись за 3 сезона, у шины отличный товар вид, даже откатав на ней 15 тыс в зимнее время. Для меня это важно, шина сохранила свои свойства.
3. Цена = качество. Тоже очень важный показатель, что на шины DUNLOP не заоблачный ценник, вполне адекватная цена по текущему рынку, можно позволить себе комплект за 20 тыс, в случае проблем, колесо можно без проблем купить или заменить, шины везде продаются и доступны. Это не дорого.
4. По характеристикам торможения лично у меня 0% нареканий, у меня не скоростной автомобиль, были опасные ситуации, не всегда все зависит от шин на дороге, но в этих моментах у меня проблем не возникло, я уверенно тормозил, главное у меня есть ощущение безопасности, уверенности, что у меня на автомобиле современный, качественный продукт, второго поколения с опытом от первого поколения, от бренда, который в шинах уже больше ста лет, продукт со свежим протектором, который не затерт до дыр и прекрасно работает зимой. На морозах тоже держит хорошо и в -35 ездил , все отлично, не дубеет.
5. Всякую чушь, шумная, твердая и прочий бред я писать и собирать не буду, это не относится к данной резине, это вы своих ведрах подвеску переберите и арки обклейте шумоизоляций в любой мастерской у дороги. - - 1. Хотелось бы больше маркетинга, что бы ценность продукта повысить для себя. Компания все таки с мировым именем
2. Камешки забиваются.
- + Цена не завышена, при достойном качестве.
- - Не получил, что хотел, решив сэкономить и отказавшись от того что раньше брал
Как бы пообъективнее: на предыдущих двух машинах ставил целенаправленно открытую мной покрышку bridgestone blizzak dm-v2 и всё было отлично во всём. А в 2018 г купил новую машину с подарочной резиной Michelin X-ICE 3 (их выбрал ошибочно по положительным впечатлениям моей предыдущей эксплуатации фрикционных бриджей, выбрал вместо предложенной шиповки Michelin X-Ice North 3 - на рабочем ларгусе вся оказалась браком и поломались все шипы за месяц). В общем не для средней полосы России оказалась Michelin X-ICE 3, скользко, снега много у нас и её мелкие прорези протектора забиваются снегом, очень скользко и опасно стало, в общем неприемлимо. Решил сменить, но на брижди привычные пожалел 3-4 тысячи разницы в цене с приглянувшимся данлопом (а когта то НА ТЯЖЁЛОМ джипе две зимы как только не катал фрикционный Dunlop grandtrek sj6 - тогда и открыл впервые для себя право на жизнь фрикционок). Взял. Ну что? Во всём выше среднего. Решение о смене мишлена данлоп оправдал, поставленные задачи решает неплохо. За эту цену хорошая, качественная резина. Ну в сугробе на бездорожье впечатление выше безразличного. На морозе тоже. По каше на асфальте, особенно между полосами, когда обгоняешь чуть кидает, в пределах контроля управляемости. Бриджи конечно выше, во всём. Взял бы данлоп ещё? - Да, не искал бы другое, взял бы, если реально не нашёл бы разницу доплаты на бриджи (которые дороже, но дешевле намного европейских "премиумов", которым не уступают точно). З.Ы. Не реклама кого-либо, у всех разные возможности, задачи, условия эксплуатации.
- + Долго определялся с выбором зимней резины. До Данлоп SP Winter Ice 03 ездил на липучке. Думал, что же выбрать, шипы или липучку? Читал много отзывов (разные области России), по итогу решил попробовать шипованную резину. Почему остановился именно на Данлоп, да потому что стоимость приемлемая по отношению к конкурентам и качество по итогу получаешь отличное👍 (к примеру на лето у меня тоже стоит Данлоп, ни грыж, ничего, отличная резина. У отца стоял мишка, так он вообще как ластик, стерся за 2 сезона, да и цена на него космос).
В целом, резину оцениваю на твердую 5✔:
По снегу гребет и тормозит отлично;
По льду я бы поставил 10 из 5, если сравнивать с липучкой, то едет машина просто как танк, из ледяной колеи не выкидывает, машина свободно из нее выбирается, стоит просто повернуть руль))
Ну по асфальту и речи нет однозначная 5, единственное что из-за шипов пошумнее нежели чем липучка.
Короче говоря, резина отличная, за такие деньги альтернатив нет, цена-качество.
Надеюсь, мой отзыв поможет кому-то с выбором.
Всем удачи, берите эту резину и не пожалеете, рекомендую. - - Недостатков нет. Единственное что, резина пошумнее чем липучка, но на липучку я больше не вернусь, безопасность превыше всего!
- + Износостойкие, хорошее сцепление на льду, хорошо гребет как в снегу, так и в грязи, довольно прочные
- - Цена, не особо глубокий протектор, расход топлива ощутимо больше чем с другими зимними шинами на мой взгляд.
- + Дёшево (относительно), Япония.
- - Управляемость на сухом асфальте в очень плюсовую температуру. Шумность.
Итак, после первых заморозков и с прицелом на скорое путешествие на Кубу (кубань ;) ) сменил летнюю Хакапелиту на это. Резина "поплыла" тут же. Но довольно активный вход в первый же поворот показал весь нрав новой обувки. Машина теперь на лабутенах :) А в голове у меня два новых седых волоса. Как будет вести себя в те самые три дня сочинской зимы - будем посмотреть. Но ездить в плюсовую температуру надо очень осмотрительно.
- + Шума мало, на льду тормозит хорошо, отлично едет по снегу
- - Пока нет
- + Шип злой, держак на голом льду отменный, прочность, цена.
- - При пробуксовке на асфальте ложиться шип, перестает работать, обламывается.
Брал для зимнего дрифта 175/65 R14, при правильной обкатке шип усаживается и не вылетает, очень уверенно ведет себя на льду, лед/снег, машина хорошо толкается и уверенно рулится.
Проблема - при попадании на асфальт от пробуксовки шип ложится и даже 4.5 bar не помогает. На передней оси все хорошо.
В середине сезона для льда пришлось взять хаку8, т.к. данлоп перестал толкаться совсем, на льду разницы нет, в других условиях хаку не эксплуатировал - переобуваюсь.
Прочность - ад в Олонце 2020 выдержала, грыж нет, прилетало очень сильно.
Итог, сейчас при стоимости хаки10р в 5800, данлоп за 4400 выглядит очень выгодным предложением, в нордман8 не верю.
Для дрифта по льду рекомендую, в стрит лучше взять что-то другое, с более прочным шипом.
В гражданских условиях не эксплуатировал, машина подготовлена и используется только для дрифта.
- + Хорошо работает в дождь, слякоть...Снег, мокрый снег (грунт) - огонь.
По сравнению с пред идущими моделямя, отлично тормозит на льду и накатанному снегу (учитывайте что это не шипы ;-). ) - - При +3 и выше совсем не люби "калейку"
Любит всякие гвоздики, саморезы и даже лезвия от канцелярских ножиков . (но это может мне так повезло, на момент эксплуатации с 17-18г. 18-19 полёт нормальный)
По сравнению с
graspic ds2 и ds1, небо и земля.
Активно использую авто на резине с шипами и на липучке (фрикционку) по СПб, область.
Своё предпочтение отдаю "липучке".
- + Современный качественный шип, нерядная шиповка
Цепляет на ледяной поверхности, проверял на горке перед дачей в 8 градусов
Мировой бренд производитель со своей историей и репутацией
Приятный внешний вид, эстетическое удовольствие от продукта
Минимальный уровень шума, не свистит, не гудит
После прикатки все шипы на месте, не забивается камнями
Шина со своей историей, уже 3 версия, шина поставляется на весь мир, а не только локально в России
Ценовой диапазон, середнячок, что очень устраивает при покупке, не переплачиваешь за воздух - - Не обнаружил
Брал на замену шипованной Yakohama, которая отслужила семь сезонов. Ранее использовал Dunlop на своем внедорожнике, езда на ней оставила только положительные впечатления. Поэтому выбор выпал именно на этот бренд. Резина стоит на машине жены, к липучке не привыкла (10 лет на шипах), поэтому иногда выскакивает негатив при движении по откровенному льду, да еще и с кашей сверху. Но в таких условиях и шипастые резины пасуют.
В остальном впечатления положительные - не шумная, вполне предсказуема как на сухой, так и на мокрой дороге.
Предыдущие шины Dunlop Graspic DS2 195/65 R15 91T откатали шесть зим и два лета, шины не убиваемые, но из за времени потеряли эластичность и соответственно ухудшение сцепления по снегу и льду на лицо. Долго не выбирал, решил взять тот же Dunlop, только теперь Winter Maxx WM02. Зима показала, что не ошибся в выборе. На рыхлом снегу и каше управление на высоте, на льду чуть хуже, но это и понятно не шиповка все-таки. На сухом и мокром асфальте немного плавают, но не критично. Выбором доволен.
Dunlop Winter Maxx WM02 225/40 R18 92T /17 Япония (7777 руб.)
Приобретались в 2019г
В меру жесткие, усиленная боковина.
На льду и укатанному плотному снегу (наледи) сносит, не цепляет. Но если с умом выбирать скорость и траекторию, то вполне себе хороший результат.
В остальном же шины отличные. Хорошо ведут себя в межсезонье.
Чуть шумные по моим ощущениям, но не критично, 110-120 в машине можно нормально разговаривать. К 140 уже заметен гул сильнее.
- + Тихая, мягкая, держит колею
По шумам все отлично, бриджстоун VRX был пошумнее. Только поставил, так что по снегу-льду еще не довелось поездить, но думаю будет нормально для липучки. На асфальте ведет себя вполне предсказуемо.
Субару форестер 2.5Т резина Dunlop Winter Maxx WM02 225/55R17
Для более подробного описания я на них пока мало ездила, плюс я аккуратный водитель. Кроме того, на моем автомобиле очень сильные характеристики курсовой устойчивости. Зимняя резина для него вообще производителем не предусмотрена! Subaru считает, что это лишнее. Но ездой по зимней дороге я в целом довольна.
Зима со снегом еще не наступила, поэтому:
- управление на снегу - без оценки (хотя, предполагаю, из опыта с Graspic DS2, будет минимум 4, но вероятнее - 5).
- стойкость к аквапланированию - без оценки, по той же причине.
- управление на льду - льда пока что мало, но цепляется шина прекрасно.
Из прошлого опыта: среди остальных японских конкурентов в "липучке" - бриджики и йоки, - шины этого производителя - лучшие.
- + Практически нет.
Разве что в сухую погоду сцепление с дорогой на 3-4. И небольшой крен. - - Дубовые и очень шумные
В дождь и мокрую погоду совершенно не держит.
25-30 тыс.км. уже износ по маякам (Замена)
В дорогу бери ремкомплект со жгутами, ибо всё что на дороге будет торчать в резине.
Попадёте на мокрую траву или землю, Пешком за трактором.
Заменил на Vredestein Hi-Trac
- + Тихая,износостойкая. На льду вроде тормозит.
- - Взял профиль на размер больше 215/65/16, чтоб мягче была, а получилась жесче чем на штатном данлопе летнем 215/60/16. Пришлось спустить давление. При морозе ниже 20 градусов управляемость хуже. Правда за 2500 км пробега износа нет, может в этом причина. Ведь на близзак рево гз тоже первые 2000 км было некомфортно, но до такой же степени.
- + 14 лет катаюсь на нешипованной резине фирмы Dunlop. Только раньше покупались модели Graspic DS1/DS2/DS3, сейчас купил WinterMax2.
Не обязательно "переобуваться" со всеми стоя в очередях на сервис. +\- месяц не страшно, т.к. шипов нет и нечему выпадать и стачиваться. - - не выявил.
Терпимо, если некуда деваться
Эмоций резина не вызывает - едет себе и все. Иногда скользит, иногда визжит - но как-то сильно не выделяется из общей массы. Категорически противопоказано ездить на ней зимой - вероятность убраться близка к 100%. Сильно чувствует колейность. Ну и напоследок - стирается нафиг за 2 сезона.
Похолодало и выпал снег. НА дорогах снежная каша местами гололёд. шины не плывут при + 2 -5 градусах. дорогу держат очень хорошо. повороты конечно выполняю аккуратно. Это у меня уже второй комплект шин Dunlop который стоял на Хонде. Шины довольно не плохие и заслуживают оценки по сегодняшней погоде отлично
Конец второго сезона - и приходится менять - полный износ.
Второй минус - калея на асфальте - целое препятствие - заносит. Уже в конце первого сезона плохо вела себя на мокрой дороге. А если дорога сухая и ровная, то все отлично. Но где же взять в России ровную? :)
Больше такую не обую.
Брал б/у c 25% износом, взамен честно свое отработавших Nokian Hakka H. Абсолютно не понравилась!!! По трассе колею не держит, в дождь вообще ехать страшно, валкая. По городу еще более менее, помягче будет, чем Hakka H. Откатал на них 3,5 тысяч, перекрестился и продал вместе с машиной.
Сергей, Stream 2.0
По льду на переднем приводе никакие. В чуть подъем с места не тронуться, шлифуют.
Две из четырех шин восьмерки заводские
В целом летом можно ездить. Не зимняя резина для холодных регионов. Может в рафинированных реогентных регионах и можно, но по настоящему льду никак
Лучшие цены сегодня на Dunlop Winter Maxx WM02
График изменения цены Dunlop Winter Maxx WM02
Обзоры и руководства на Dunlop Winter Maxx WM02
Характеристи Dunlop Winter Maxx WM02
Общие характеристики | |
Сезонность : | зимние |
Диаметр : | R16, R17, R14, R18, R19, R15 |
Шипы : | нет |
Назначение : | для легкового автомобиля |
Тип зимних шин : | для северной зимы |
Камерные : | нет |
Типоразмер | |
Ширина профиля : | 175, 215, 195, 245, 205, 185, 235, 225 |
Высота профиля : | 45, 70, 60, 50, 40, 65, 55 |
Индексы скорости и нагрузки | |
Индекс максимальной скорости : | T (до 190 км/ч) |
Другие функции и особенности | |
Технология RunFlat : | нет |
Тип рисунка протектора : | асимметричный |
Направленный протектор : | нет |
Шипуемые : | нет |
Технология Seal : | нет |
Технология "тихие шины" : | нет |
Дополнительная информация : | Тип конструкции - радиальный, тип профиля - низкопрофильные |
Информация о характеристиках носит справочный характер.
Перед покупкой уточняйте характеристики и комплектацию товара у продавца